В квартире

Дизайн и привлекательное внешнее. Плоский дизайн в интерфейсах мобильных приложений

Дизайн и привлекательное внешнее. Плоский дизайн в интерфейсах мобильных приложений

Всегда ли качество дизайна зависит от субъективного мнения человека, который его оценивает? Дизайнер Хосе Торре объяснил , какие свойства выделяют действительно хороший дизайн.

В моем первом посте на Medium читательница задала вопрос, который очень заинтересовал меня. Она сказала, что дизайн субъективен, и поинтересовалась, возможно ли составить список принципов, которые могут определять хороший дизайн.

Этот вопрос делится на две части. Одна из них – утверждение, что дизайн субъективен. Я не думаю, что это справедливое замечание, но я понимаю, откуда оно пошло. Люди иногда смешивают дизайн и искусство, и свойства одного из них переходят к другому.

Искусство субъективно – это игра без правил. В дизайне все не так, и в нем существуют свои законы. Соблюдаются они или нет, они есть, что значит, что дизайн не субъективен. Однако, честно говоря, я не могу сказать, что он объективен на 100%, всегда существуют вещи, которые зависят от ваших предпочтений, которые определяются опытом и культурой.

Этот небольшой процент субъективности не значит, что вы не можете отличить хороший дизайн от плохого, это значит, что вы можете назвать хороший дизайн уродливым или, наоборот, посчитать плохой дизайн красивым. Давайте рассмотрим пример.

Я думаю, все согласятся, что это красивый предмет, но хороший ли это дизайн?

Он имеет столько функциональных проблем, что я даже не буду их здесь указывать (просто почитайте отзывы на Amazon), но вкратце можно сказать, что он не может хорошо выполнять свою единственную работу – выжимать сок.

Вам нужно уметь смотреть не на внешний вид, и чтобы помочь с этим, я составил список из шести пунктов. Существует много нюансов, каждый из которых я попытался объяснить.

1. Дизайн эффективен?

Потребность в дизайне вызвана проблемой, которую нужно решить. Это может быть сайт, которому необходима простота использования, продукт, которому нужно привлечь определенную аудиторию, или новый бизнес, которому нужен логотип.

Это первое свойство для определения хорошего дизайна. Если он не решает проблему, вы можете не продолжать – дизайн точно плох. Неважно, насколько хорошо он выглядит, если он не выполняет главную цель своего существования.

Я думаю, что это одна из главных причин, по которой многих дизайнеров так раздражают клиенты и начальники. Дизайнеры иногда пытаются создать что-то крутое для своего портфолио, не понимая проблему полностью. Они забывают, что работают для клиентов, а не для себя, и должны ориентироваться на наши потребности.

Чтобы ваш дизайн был эффективным, необходимо понять вашего клиента или пользователя и проявить эмпатию. Перед началом работы задавайте вопрос “Зачем?”, пока не доберетесь до истинной цели дизайна. Иногда клиент может считать, что ему нужна одна вещь, но после нескольких вопросов вы поймете, что ему нужно что-то совсем другое. Это единственный способ проверить, что вы решаете верную проблему.

2. Задает ли он верный тон?

Чтобы понять это, сначала вам нужно понять бренд и его аудиторию.

Бренд

Термин “бренд” обычно ассоциируется с бизнесом, но он этим не ограничивается. У многих вещей может быть бренд, даже у вас. Ваш бренд – это то, как люди вас воспринимают, то же самое относится к компаниям и всему остальному. Хороший дизайн помогает компании контролировать свой бренд и формировать мнение публики о себе.

Аудитория

У компании обычно есть своя целевая аудитория, и она может быть как очень обширной, так и нишевой. Если вы знаете, как компания хочет показать себя и для кого создается дизайн, вы должны задать вопрос: “Что будет уместно для них?”

Чем шире аудитория, тем чище и конвенциональнее должен быть дизайн, поэтому компании теряют “часть души” при росте. Это происходит, потому что определенные дизайнерские уловки, которые работают для маленькой ниши, не будут поняты широкой аудиторией, поэтому компания жертвует ими, чтобы привлечь больше людей. Но если ваша аудитория небольшая и очень специфичная, вы можете полагаться на такие вещи, чтобы сделать дизайн привлекательным и интересным для них.

Хороший пример: сравните McDonalds с вашим местным ресторанчиком с бургерами. Они продают одно и то же, но общаются с аудиторией по-разному.


Небольшой ресторан обычно использует последние тренды дизайна, чтобы привлечь людей, которые идентифицируют себя как часть сообщества, например, сайт Byron использует забавные иллюстрации. McDonalds же общается с аудиторией более конвенциональным образом, чтобы покрыть большую часть общества, никого не исключая и никому не симпатизируя.

3. Проходит ли он проверку временем?

Хороший дизайн чувствителен ко времени. В идеале, дизайн , но это не всегда необходимо и не всегда желательно. Это зависит от целей и срока жизни дизайна.

Если вы создаете сайт, который заменят или обновят через два года, имеет смысл применить тренды этого года. Ваш дизайн будет выглядеть современно и релевантно. Однако, вы должны смотреть вперед и знать, куда движутся тренды. Нет ничего хуже, чем поймать волну слишком поздно.

С другой стороны, если мы говорим о логотипе, тогда да, вы должны избегать недолговечных дизайнерских трендов. Если мы посмотрим на логотип Starbucks, то увидим, что существует тенденция его упрощения, таким образом, чем проще будет логотип, тем дольше он проживет.

Логотип Starbucks в 1971, 1987, 1992 и 2011 годах.

Чтобы пройти lfkmit, вы должны понять потенциальное время жизни дизайна и правильно его оценить. Дизайн подходит под нужный срок? Нам остается всего три пункта.

4. Не возникает ли трения?

Трение – это всё, что мешает человеку читать или использовать что-либо. Чем больше трения существует, тем сложнее пользователю получить то, что ему нужно, из вашего дизайна. Трение создается такими вещами, как сложночитаемый текст или непонятный веб-сайт.

Это может показаться очевидной ошибкой, но вы удивитесь, насколько часто дизайнеры и удобством использования, чтобы дизайн “выглядел лучше”.

Важно очень тщательно измерить количество информации, которое вы хотите представить. Избегайте слишком большого потока информации, это только добавит трение в ваш дизайн. Во многих случаях вам нужно от фильтровать эту информацию и сделать её восприятие проще.

Если дизайн хорошо выполнен, он становится невидимым, и люди легко находят то, что им нужно. Если нет, вы, вероятно, имеете дело с плохим дизайном, потому что в хорошем дизайне нет трения.

5. Он визуально привлекателен?

Обратно к субъективности. На эту часть люди обращают внимание чаще всего, и эта часть создает больше всего противоречий и дискуссий. Это происходит, потому что она может быть субъективной время от времени, и сложно прийти к одному выводу, когда у всех разное мнение.

Однако существует способ разрушить часть этой субъективности. Вы должны запомнить принципы, которые делают дизайн визуально привлекательным. Некоторые элементы вы найдете во многих примерах хорошего дизайна. Я делал их обзор в статье , которую упомянул в начале поста.

Помимо знания теории, вы должны обогащать свою визуальную культуру. Вы можете это сделать, изучая дизайн в сообществах на сайтах или в книгах. Вы начнете видеть шаблоны, которые появляются в образцах хорошего дизайна, например, сбалансированные композиции, красивая типографика, точное выравнивание, отличные сочетания цветов и так далее.

Этот пункт всегда будет немного субъективным, но это всего один пункт из шести, он не должен останавливать вас от оценки дизайна.

6. 1+1=3?

Если дизайн прошел проверку предыдущими пятью пунктами, у вас уже есть хороший дизайн, но этот пункт отделяет просто хорошее от экстраординарного.

Чтобы понять, является ли дизайн чем-то большим, чем просто суммой частей, вам нужно взглянуть внимательнее. Это происходит, когда дизайн становится не просто комбинацией хорошей типографики и цветов, а ещё и содержит гениальную идею, которая объединяет все и выводит на новый уровень.

Простой, но идеальный пример – логотип FedEx. Между E и X вы можете заметить маленькую стрелку, хитро спрятанную в негативном пространстве. Она символизирует аккуратность и точность компании.

Вот что отделяет хороших дизайнеров от великих. Хорошие дизайнеры полагаются на свои технические навыки и основывают свой дизайн на принципах, но великие дизайнеры привносят в уравнение что-то свое.


Упаковка может выгодно представить любой товар. Она один из основных способов завоевать доверие покупателей.

Эстетичность (дизайн) упаковки - это привлекательный внешний вид, оптимальная форма, выигрышная цветовая гамма, удобная для потребителя расфасовка. Реализация многих продуктов (особенно пищевых) идет значительно быстрее в прозрачных упаковках, прозрачность и блеск упаковки делает продукт визуально более чистым и свежим. При наличии близких по качеству конкурентоспособных товаров покупатель часто делает выбор, исходя из внешнего вида, и упаковка становится, таким образом, "немой рекламой" товара. Безукоризненный дизайн и психологически удачное цветовое решение, элегантность и изящество упаковки, простота реализации художественного оформления при минимальных затратах - важные требования при разработке упаковки для конкретной продукции.

В настоящее время такие качества, как простота и мгновенная узнаваемость, делают упаковку неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Продажа множества продуктов, особенно если речь идет о пищевых, значительно быстрее продвигается, если упаковка прозрачная. Блеск и прозрачность упаковки делают продукцию более чистой и свежей, по крайней мере, визуально.

Если на прилавке будут иметься близкие по качеству конкурирующие товары, то покупатель будет отдавать предпочтение тому, который им больше понравится. Это превращает упаковку в основной фактор, влияющий на предпочтение потребителя. Красивый дизайн, привлекательное и удачное цветовое решение, изящество и элегантность упаковки, а также простора художественной реализации оформления с минимальным уровнем затрат являются важными требованиями в процессе разработки определенной продукции.

Практичность характеризует функцию удобства эксплуатации, которая должна оказывать определенные полезные услуги для человека, использующего купленный товар. К примеру, нужно сделать все возможное, чтобы упаковка открывалась как можно легче, что позволит потребителю многократно использовать купленный товар, а в случае необходимости, тара должна надежно закрываться, чтобы часть продукта без проблем сохранялась в целях повторного использования.

В некоторых случаях необходимо заставить упаковку выдавать потребителям определенную дозу продукта, или же оборудовать ее просеивающей насадкой, чтобы процесс извлечения продукции был как можно более легким. Вскрытие упаковки существенно упрощает наличие специальной кромки вдоль контейнера. Что касается стерильных товаров, то их упаковка должна располагать более сложным механизмом открытия, который надежно защитит продукцию от случайного рассыпания и повторного использования в своих целях.

на Medium оставили комментарий, на который мне захотелось дать развернутый ответ. Читательница отметила, что дизайн - штука субъективная, и спрашивала, пробовал ли кто-либо формализовать принципы хорошего дизайна. Тогда я подумал: «Почему бы не попробовать?»

С этого все и началось.

Вопрос состоит из двух частей, первая - утверждение, что дизайн субъективен. Лично я не согласен с таким подходом, но я понимаю, откуда у него растут ноги: люди склонны смешивать дизайн и искусство, и потому свойства одного зачастую переносят на свойства другого.

Искусство субъективно, это игра, в которой почти нет правил. Дизайн - дело другое, сам факт, что кто-то может составить для него список принципов уже говорит о том, что в этой игре есть определенные правила. А если есть правила, значит, можно судить, применяли их или нет, следовательно, дизайн не субъективен. Но, если честно, я не могу сказать, что дизайн на 100% объективен: всегда есть вещи, которые относятся к личным предпочтениям, определяемым вашими культурой и опытом.

Наличие небольшой субъективности не означает, что вы не сможете отличить хороший дизайн от плохого. Это значит лишь то, что вы можете счесть хороший дизайн уродливым, или напротив, вам может понравиться достаточно паршивый дизайн. Давайте посмотрим на пример.

Знаменитая соковыжималка Juicy Salif от Филиппа Штарка (Philippe Starck)

Думаю, почти каждый согласится, что это стильный дизайн, главный вопрос - хороший ли он?


Неа.

Почему? Потому что у него столько функциональных проблем, что я даже не буду их перечислять (просто зайдите на Амазон и почитайте отзывы, там много интересного и смешного, или прочтите это). Если вкратце, он не справляется с тем, для чего предназначен, не помогает выжимать сок.

Делаем вывод, что привлекательный внешний вид не равен хорошему дизайну. Чтобы помочь вам заглянуть глубже внешнего вида, я составил список из 6 принципов, которые можно использовать, чтобы отличить хороший дизайн от плохого. В принципах есть множество нюансов, на каждом я остановлюсь подробно.

Основываясь на упомянутой соковыжималке, вы уже догадываетесь, что станет первым…

1. Эффективен ли дизайн?

Дизайн создается для устранения существующей проблемы. Неудобный веб-сайт, продукт для конкретной аудитории или новый бизнес, которому требуется логотип - проблемой может стать что угодно.

Это первый пункт, по которому можно судить, хорош или плох дизайн. Если он не решает проблему, дальше идти не стоит - это плохой дизайн. Неважно, насколько хорошо он выглядит, ведь он не решает проблему, ради которой его создали.

По моим наблюдениям, именно этот пункт вызывает большую часть трений между дизайнером и клиентами или начальством. Дизайнеры начинают работать без достаточного понимания проблемы, стараются сделать что-то крутое, что будет выгодно смотреться в их портфолио. Они забывают, что дизайн создается не для решения их проблем, а для людей.

Чтобы дизайн был эффективным, важно понимать и чувствовать то же, что клиент или пользователь. Начиная работу, задавайте себе вопрос «Зачем?» до тех пор, пока не осознаете настоящую цель, для которой нужен ваш дизайн. Иногда клиент приходит к вам с одной просьбой, но, задав несколько вопросов, вы понимаете, что ему нужно совсем другое. Только после этого можно быть уверенным, что вы помогаете в решении настоящей проблемы.

Если ваш дизайн эффективен, можно переходить к следующему пункту.

2. Правильно ли дизайн отражает тон?

Чтобы оценить, подходит тон или нет, сначала нужно понять две вещи: бренд и аудиторию.

Бренд

Термин «бренд» обычно применяют к бизнесу, но этим он не ограничивается. Многие вещи имеют бренд, к примеру, бренд есть у каждого из нас. Ваш бренд - это то, как вас воспринимают окружающие. Это же применимо к компаниям и всему остальному.

Хороший дизайн позволяет компании управлять своим брендом, изменять общественное мнение до совпадения с идеальным образом компании.

Аудитория

Целевая аудитория компании может варьироваться от необъятно широких масс до очень малой ниши. Если вы знаете, к какому образу стремится компания и для кого создается дизайн, остается решить, что для них подойдет?

В целом, чем шире аудитория, тем понятнее и проще должен быть дизайн. Поэтому можно заметить, как многие компании по мере роста теряют свою “душевность”. Происходит это оттого, что некоторые дизайнерские приемы, работающие для малых ниш, не подходят для большой аудитории, ими жертвуют для привлечения большего числа людей. С другой стороны, когда ваша аудитория меньше и специфичней, такие фишки привлекают людей.

Это можно увидеть, сравнив Макдональдс с местной бургерной. Они продают один продукт, но по-разному.

Местная бургерная использует современные решения в дизайне, привлекая людей, следящих за новинками, взгляните на забавные иллюстрации на сайте Байрон. На другой чаше весов Макдональдс, который общается с клиентами в более доступной форме, обращается к широкой публике, никого не выделяя и никого не отвергая.


McDonalds

Вкратце, чтобы понять, соответствует ли ваш дизайн этому пункту, надо знать подходящий тон и успешно ли дизайн его отражает (доносит). Если да, тогда вы на шаг ближе к хорошему дизайну.

3. Выдерживает ли дизайн проверку временем?

Хороший дизайн чувствителен ко времени. В идеале всем хочется вневременного дизайна, однако он не всегда уместен или необходим. Все зависит от цели дизайна и его жизненного цикла.

Например, если вы создаете веб-страницу для продукта, который заменят или обновят в течение 2 лет, имеет смысл задействовать модные веяния, чтобы выдвинуться вперед. Так ваш дизайн будет выглядеть современным, модным и актуальным. Но нужно предвидеть тренды и их развитие. Нет ничего хуже, чем поздно оседлать волну и оказаться в позиции догоняющего, а не создателя тренда, над вами только посмеются.

С другой точки зрения, если мы говорим о логотипе, выбираемом на годы и десятилетия, то, конечно, стоит избегать зыбких дизайнерских ходов, срок годности которых быстро закончится. Посмотрите на известный редизайн логотипа Старбакс, в нем видна тенденция к упрощению логотипа. Вывод: чем проще будет дизайн, тем дольше он продержится.


Итерации логотипа Старбакс за 1971, 1987, 1992, 2011 гг.

Итак, чтобы пройти этот пункт, вам нужно понять жизненный цикл дизайна и выбрать для него соответствующее решение.

Соответствует ли дизайн своему жизненному циклу? Если да, продолжим. Осталось всего 3 принципа.

4. Есть ли в вашем дизайне помехи?

Помехи - это то, что мешает человеку, читающему или использующему что-то. Чем больше помех в дизайне, тем сложнее клиенту решить свою проблему с помощью вашего дизайна. Обычно помехами становятся сложные тексты или неудобные веб-сайты.


Тот случай, когда текст слишком мал.

Вы удивитесь, узнав, как много раз дизайнеры жертвовали простотой чтения и удобством сайта ради его внешнего вида.

Важно тщательно вымерять объем информации, которую вы хотите представить. Избегайте перегрузки информацией, она лишь добавляет помехи в дизайн. Чтобы этого не произошло, вам нужно очень четко понимать, чего хочет ваш клиент или пользователь. Но чаще всего даже эту информацию нужно процедить и сделать более понятной.

«Богатство информации ведет к бедности внимания» - Marty Neumeier

Если дизайн хорош, он невидим. Люди легко находят то, что им нужно.

Если дизайн видно - он плохой.

Отлично, осталось всего 2 пункта.

5. Дизайн визуально привлекателен?

По этому принципу всегда много дискуссий и противоборствующий мнений. Возникают они из-за субъективного характера темы - из-за разности мнений сложно прийти к единогласному решению.

Несмотря на это, попробуем избавиться от доли субъективизма. Для этого нужно изучить принципы, которые делают дизайн визуально привлекательным. Их можно найти почти в каждом примере хорошего дизайна.

Помимо изучения теории, вы также должны обогащать свою визуальную культуру. Добиться этого можно, рассматривая дизайн, собираемый сообществом дизайнеров на сайтах и в книгах. Вы станете замечать паттерны, появляющиеся в хороших работах: сбалансированная композиция, прекрасная типографика, четкое выравнивание, восхитительные цветовые комбинации и многие другие вещи.

Этого хватит для привития вам хорошего вкуса. И все же этот пункт всегда будет немного субъективным, но так как он всего лишь один из 6, это не помешает вам отличить плохой дизайн от хорошего. Как я и говорил в начале, хороший дизайн не должен нравиться всем.

Следующий пункт будет завершающим.

6. 1+1=3?

Если дизайн прошел предыдущие 5 пунктов, перед вами уже очень хороший дизайн, а этот пункт поможет найти среди хорошего, выдающийся.

Чтобы понять, что ваш дизайн стоит больше, чем сумма всех его частей, нужно просто присмотреться. В сущности, такое происходит, когда из обычной комбинации хорошей типографики и цветов возникает гениальная идея, которая поднимает дизайн на совершенно другой уровень.


Логотип FedEx (1994)

Простым, но изящным примером служит логотип FedEх. Присмотритесь к нему. Видите, между Е и Х маленькая стрелка, спрятанная в негативном пространстве. Эта стрелка задумывалась как символ скорости и точности компании.

Вот что отличает хороших дизайнеров от великих. Хорошие опираются на технические навыки и строят дизайн на принципах (кстати, такому можно научить компьютер), но великие вносят в уравнение новые данные. Я считаю, что это и есть творчество.

Финальные мысли

В двух словах: хороший дизайн - это не только то, что видно глазом, не только внешний вид, это комбинация продуманных решений, сделанных с заботой о конечном пользователе или зрителе.

Плоский дизайн в интерфейсах мобильных приложений.

Акцент на «типографское оформление», емкие виджеты, приглушенная палитра цветов, одноцветный или размытый фон, сеточное или горизонтально-строчное размещение виджетов, простая графика, двухмерные иллюстрации - все это может быть отнесено к стилю «плоского дизайна», который в недавнее время получил свое второе рождение.

Эстетика дизайнерского языка Metro, разработанного корпорацией Microsoft, завладела умами многих дизайнеров, вдохновляя их на использование приглушенных теней, выделения, градиентов, различных эффектов и даже текстуры. Такое масштабное увлечение простотой и бесхитростностью нашло отражение не только в веб-дизайне, но и в мобильном дизайне, который традиционно отличался скевоморфизмом .

Сегодня современный пользовательский интерфейс мобильных приложений черпает вдохновение в проверенном временем «швейцарском» дизайне, который прекрасно перекликается с современным стилем Windows 8, что в сочетании дает нам интерфейс, в целом основанный на типографском оформлении и гигантских четких монохроматических блоках.

Новые и изящные пользовательские интерфейсы мобильных приложений в стиле плоского дизайна

Обновленный дизайн National Geographic стильный и утонченный. Темно-желтая палитра цветов никогда не устаревает; ее прекрасно дополняет белый шрифт и эффектные снимки природы.

Дизайн графического редактора PicLab - автор Роберто Никсон (RobertoNickson) – в оформлении используются яркие цвета для создания привлекательного интерфейса, а также представляет красочно выполненное нижнее меню с настройками

Концепция дизайна для приложения Samsung Smart Home - автор Али Рахмоун (AliRahmoun) - имеет компактный живой «плиточный» внешний вид. Концепция основана на использовании яркой сетки вместе с плоскими белыми иконками правильной формы.

Концепция дизайна приложения часовых поясов компании GraphicBurger интерфейс, оформленный с использованием ярких, живых цветов, способный показывать данные как по строкам, так и сеткой. И в том, и в другом варианте особую привлекательность дизайну придают яркие оттенки.

Обновленный дизайн приложения Snapseed - автор Шипинг Тухи (ShipingToohey) -эффектный полноэкранный фотографический фон, дополненный ярким меню на нижней панели с иконками настроек, выполненных в плоском стиле.

Дизайн приложения SVOY - автор Александр Ефимов. На первый взгляд, интерфейс выглядит беспорядочной разноцветной массой с простой графикой, изображениями, типографским оформлением и иконками, но на самом деле организация продумана до мелочей

Дизайн приложения Liga Moche для iOS - автор Дуарте Пирес (DuartePires) - основан на трехцветной палитре. Дизайнер чудесно сочетает и дополняет виджеты разных цветов, придавая элементам строгую организованность.

Дизайн Discovery Channel - автор Энес Данис (EnesDanış) - использует списочно-ориентированное расположение элементов для демонстрации как можно большего количества данных. Отсутствие дополнительных стилей и оттенков придает приложению аккуратный и легко воспринимаемый внешний вид.

Обновленный дизайн Turkish Airlines - автор Умут Избилир (UmutIsbilir) - использует белый в качестве основного цвета и выделяющиеся элементы на переднем плане, что делает интерфейс привлекательным, благодаря создаваемому впечатлению свежести и чистоты дизайна.

Дизайн приложения Chamonix Experience для iPhone умело использует только 2 цвета: небесный голубой и интенсивный белый. Интуитивно понятные векторные иконки и обычный сглаженный, достаточно мелкий шрифт умело организованы таким образом, что интерфейс приложения в целом производит яркое впечатление, кроме того, удачное расположение иконок создает ощущение простора.

Дизайн приложения FlatPlayer - автор Эхсан Рахими (EhsanRahimi) - имеет оживленное, но немного беспорядочное строчное расположение элементов, которое дополняют приглушенные красный и голубой цвета. Тем не менее, выглядит современно и стильно.

Дизайн приложения TargetBuy - автор Мартин Шурдарк (MartinSchurdak) - интенсивная игра палитры трех цветов: серого, белого и красного. Большие приглаженные легкие иконки и плавные линии придают этому приложению деловой внешний вид.

Дизайн приложения Hunt a Place представляет собой пример глубокого понимания возможностей плоского стиля. Интерфейс использует большинство аспектов плоского стиля, включая размытый фон, простые одноцветные иконки, мелкий шрифт и изобилие свободного места.

Дизайн приложения Lucid Dreaming - автор Михаль Самбора (MichałSambora) идея приложения становится очевидной практически сразу, благодаря верно выбранной цветовой палитре (которая широко ассоциируются с ночью и сном) и нескольким правильным графическим элементам, таким как иконка луны или фото вечернего ландшафта.

Дизайн погодного приложения “Outside the window” - автор Артем Свительский (ArtemSvitelskyi) - задействует только 2 цвета. Первый цвет используется для фона, второй цвет отвечает за подчеркивание остальных компонентов, включая иконки, названия страниц и шрифты.

Дизайн профильного экрана - автор Зэйн Дэвид (ZaneDavid) - передает ощущение изящного плоского стиля за счет круглых простых элементов, иконок правильной формы, бестеневых компонентов, одноцветного фона и относительно мелкого текста.

Дизайн приложения Weatherette - автор Фабио Базиле (FabioBasile) - еще один хороший пример интерфейса, основанного на строчном расположении элементов. Интерфейс заполнен большим количеством информации о погоде, свободно разбросанной по всем строкам.

В итоге:

Плоский стиль известен своей способностью придания дополнительного эффекта утонченности, элегантности и аккуратности.

Благодаря чему создается ощущение грамотно организованного пространства приложения. Как правило, простая графика и классические иконки умело взаимодействуют с палитрой оживленных цветов, создавая яркие оттенки.

Простота, отсутствие дополнительных стилей и эффектов, в то же время, придает дизайну простой и привлекательный внешний вид.

Поделитесь с нами своим мнением об использовании плоского стиля в дизайне мобильных приложений. Какой пример вызвал у вас восхищение? Предпочитаете ли вы элегантность и простоту плоского стиля или реализм и сложность скевоморфизма?

, 14/07/2013

Comments:


Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте , исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Общая характеристика и особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора. Основные требования к упаковке товаров. Особенности упаковки молочных товаров. Проблемы упаковки молочных продуктов в больших емкостях. Стандарты качества на рынке упаковки.

    курсовая работа , добавлен 30.09.2010

    Историческая справка и краткая характеристика видов упаковок для молочных продуктов. Требования, предъявляемые к упаковке и функции, которые она должна выполнить. Представление макета разработанного авторского дизайн-проекта упаковки молочной продукции.

    курсовая работа , добавлен 19.01.2015

    Упаковка как элемент маркетинговой деятельности. Классификация упаковок, их функция. Требования торговых предприятий к упаковке. Дизайн упаковки как инструмент роста продаж. Антикризисные стратегии и тренды в упаковке. Новое в упаковочной индустрии.

    курсовая работа , добавлен 01.08.2010

    Понятие и классификация упаковки, ее разновидности и функциональные особенности. Материалы, используемые при изготовлении, их характерные черты и назначение, принципы маркировки. Анализ продвижения товаров средствами упаковки и маркировки на рынке.

    курсовая работа , добавлен 14.04.2015

    Исследование мирового рынка упаковочных материалов. Анализ функциональности упаковки потребительских товаров. Использование полимеров, пластмасс и каучуков для производства упаковочных материалов. Выбор между устойчивыми и биоразлагаемыми полимерами.

    презентация , добавлен 27.01.2016

    Разновидности упаковочных материалов, их характеристика и отличительные особенности, свойства и сферы применения. Требования, предъявляемые к конкретному упаковываемому товару. Анализ реализации функций упаковки на примере товара - микроволновой печи.

    контрольная работа , добавлен 08.08.2009

    Определение упаковки, изучение ее классификации и основных характеристик. Рассмотрение дополнительных элементов упаковки; понятие и функции маркировки. Анализ нормативной базы, регулирующей требования к современной таре лакокрасочных материалов.

    курсовая работа , добавлен 27.03.2015