Электрооборудование

Интерьер кухни столовой в стиле модерн. Дизайн кухни в стиле Модерн: современные решения для современных людей

Интерьер кухни столовой в стиле модерн. Дизайн кухни в стиле Модерн: современные решения для современных людей

На перекрёстке двух периодов - " голубого и розового" - "Девочка на шаре" Пабло Пикассо.

Девочка на шаре

«Семейство комедиантов» принадлежит к так называемому розовому периоду творчества Пикассо, пришедшему на смену печальному «голубому периоду». Художник заинтересовался образами из мира театра и цирка, в его палитре появились розово-золотистые, красноватые и розово-серые тона, а персонажами картин стали бродячие артисты - клоуны, танцовщицы, жонглеры и акробаты из цирка Медрано, где живописец часто бывал и рисовал своих друзей.

Фигуры комедиантов автор поместил в пустынный, лишенный растительности пейзаж на фоне синего неба, покрытого облаками. Слева - похожий на самого Пикассо Арлекин , который держит за руку девочку, рядом с ними - директор труппы - толстяк, облаченный в красное трико и в колпаке шута, справа - два юных акробата. Вся композиция уравновешивается одинокой фигурой сидящей девушки на первом плане. Персонажи статичны, между ними нет никакой внутренней близости. И хотя они вместе, но каждого сковывает холод внутреннего одиночества. Циркачи застыли, будто в ожидании какой-то команды или приказания двигаться дальше. Большинство произведений Пикассо «розового периода» проникнуто духом трагического одиночества и обездоленности.

«Семейство комедиантов» принадлежит к так называемому розовому периоду творчества Пикассо, пришедшему на смену печальному «голубому периоду». Художник заинтересовался образами из мира театра и цирка, в его палитре появились розово-золотистые, красноватые и розово-серые тона, а персонажами картин стали бродячие артисты - клоуны, танцовщицы, жонглеры и акробаты из цирка Медрано, где живописец часто бывал и рисовал своих друзей. Фигуры комедиантов автор поместил в пустынный, лишенный растительности пейзаж на фоне синего неба, покрытого облаками. Слева - похожий на самого Пикассо Арлекин, который держит за руку девочку, рядом с ними - директор труппы - толстяк, облаченный в красное трико и в колпаке шута, справа - два юных акробата. Вся композиция уравновешивается одинокой фигурой сидящей девушки на первом плане. Персонажи статичны, между ними нет никакой внутренней близости. И хотя они вместе, но каждого сковывает холод внутреннего одиночества. Циркачи застыли, будто в ожидании какой-то команды или приказания двигаться дальше.

Розовый период Пабло Пикассо

Для работ «розового периода » массу материала давал цирк Медрано, располагавшийся у подножия Монмартрского холма. Путешествие же в Испанию в 1906 году дало новый толчок поискам художника и послужило окончанием "розового периода".

Акробаты (Мать и сын)

Мальчик, ведущий лошадь

Акробат и молодой Арлекин

Семья акробатов

Большинство произведений Пикассо «розового периода» проникнуто духом трагического одиночества и обездоленности.

С 1904 года Пикассо поселился на Монмартре, где работал над картиной «Семья акробата с обезьяной». В 1907 году он познакомился с художником Жоржем Браком. Вскоре они вместе ушли от натурализма, изобретя новую форму живописи - кубизм. Угловатые объемы, геометрические фигуры, фрагменты натюрмортов и лиц, в которых с трудом угадывается что- то человеческое, заполняют его полотна.

В 1904 году Пикассо поселяется в Париже, где находит пристанище в знаменитом монмартрском общежитии для бедных художников Бато-Лавуар: начинается так называемый «розовый период», в котором печаль и нищета «голубого периода» сменилась образами из более живого мира театра и цирка. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами стали в основном бродячие артисты — клоуны, танцовщики и акробаты; картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов («Семья акробата с обезьяной», 1905).

Семья акробата

Пикассо стал основоположником кубизма, изображая человека как ряд совмещенных плоскостей. Этим достигал, как говорили, уродливой схожести. И этим восхищал. Он говорил, что изображает мир не таким, каким его видит, а каким представляет.

Автопортрет Пикассо

Пикассо в 15 лет

Автопортрет - Пабло Пикассо. 35 лет.

Пабло Пикассо (1881-1973) написал довольно много собственных изображений и, что интересно, в разных художественных стилях. Представленный автопортрет был создан в так называемый африканский период. К этому времени творческая манера мастера претерпела значительные изменения, став весьма неожиданной и новаторской для своего времени. В 1905 под впечатлением живописи Сезанна он стремился придать формам больше простоты, материальной весомости и значительности. Эти тенденции усилились во время поездки летом 1906 в Андорру, где Пикассо впервые обратился к примитивизму, чувственному и формальному. К 1907 уже были созданы самые известные и новаторские работы этого периода творчества - «Обнаженные» и «Авиньонские девицы» (обе сейчас находятся в Музее современного искусства в Нью-Йорке). Образ, который создал живописец, очень необычен. Он безжалостно превратил формы своего лица в геометрические блоки, намеренно утрируя и огрубляя облик. Работая жесткой линией, Пикассо лишает картину светотени, броский и абстрактный темно-красный фон усиливает плоскостность и экспрессивность автопортрета. Печальный, серьезный и встревоженно-напряженный человек смотрит с картины, кажется, что какая-то затаенная боль превращает его лицо в маску, за которой он пытается спрятать свою глубоко ранимую душу. «Кто грустен, тот искренен», - считал художник.

Пабло Пикассо - великий живописец, который написал множество картин. Лучшие полотна художник творил уже после своих 70. Написал он довольно много изображений и, что самое интересно в этом, больше количество их были в разных стилях рисования. В африканский период Пикассо представил автопортрет, создан 30 июня 1972 года, и этим произведением искусства завершает серию автопортретов. Особенность рисунка в том, что он выполнен цветными карандашами. Все портреты художника имели глубокий смысл, как и этот, что был создан 9 месяцев до его смерти. Все они были связаны со случаями из жизни творца и отображали его состояние, настроение, размышления и т.д. Пабло делал свое лицо «лабораторией» для формальных экспериментирований. Эту работу Пикассо именуют, как «Лицо смерти». Ведь автор создал очень необычный образ, над которым работал 3 месяца. Без жалости художник превратил свое лицо в тяжелые геометрические блоки, что сильно грубит облик творца.

Дилемму в выборе дизайна кухни необходимо решать с позиций практичности и комфорта с конкретным обоснованием цели. Оформление в традициях модерна ответит всем пожеланиям хозяек и станет лобным местом семьи. Минималистская концепция – удачный синтез идей, позаимствованных из классики и хай-тека, иллюстрирующая актуальные тенденции моды. Поводом для детального рассмотрения составляющих стиля, стала объективная реальность, убедившая в его универсальности. Модерн надолго прописался в современных кухнях и не собирается сдавать лидерских позиций.

Принцип основан на бытовой функциональности, согласованности внутренней организации и нетипичных решениях, порой выходящих за условные границы стилистических правил. Сюжет строится в тесном союзе дизайна, прогрессивных возможностей технологий и условий конкретного проекта.


Направление постоянно развивается, и предлагаемые варианты интерьеров впечатляют творческим многообразием. Модификация конструктивных частей, расширение ряда облицовочных материалов и их интересные тандемы определяют приоритетность выбора тех, кто предпочитает пустые сверкающие поверхности и ценит важность технического оснащения. В модерне гаджеты становятся частью дизайна. Цвет их корпусов может сливаться с фасадами либо контрастностью придавать пространству экспрессии.


В целом, модерн – универсальный шаблон в руках дизайнера с перспективой творческого развития. С помощью запатентованных идей и собственного креатива интерьеру можно придать «изюма» и сделать кухню эксклюзивной.

Аргументы и факты в пользу модерна

Стиль заслуживает внимания по многим причинам. Во-первых, возможностью реализации задумки в любом формате. Гарнитур не потеряется в просторах большого периметра и легко впишется на кухне с ограниченным метражом. Для впечатляющего результата требуется лишь применить грамотную тактику в размещения интерьерной группы. Г-образная и линейная расстановки скорректирует недостатки маленькой площади. Версия с островом, двухрядная экспозиция станут центром внимания периметра. Навесные шкафы и габаритные секции, размещенные вдоль стен, подчеркнут преимущество большой площади. Обеденная группа в центре позволит говорить об удачном совмещении рабочей зоны и столовой.


Во-вторых, модерн демократичен в смысле линий, конфигураций корпусов и допускает широкий спектр оттенков, имеющих весомое значение для дизайна, что позволяет отойти от стереотипов и привнести новизны.


Стилевое своеобразие обозначено четкостью форм и линий, цитирующих классику. Однако не исключается пластичность ар-нуво, замеченного на фигурных фасадах и овальных углах и не опровергаются фактурные совмещения. В данной концепции наиболее часто эксплуатируются сверкающие поверхности и прозрачные материалы.


Следствием нового времени стали другие запросы, отразившиеся на интерьерных предпочтениях людей, относительно которых корректируются стилистические нормы. Дизайн можно выдержать в одной гамме и решить задачу более интересно, игнорируя одноцветную монополию.


Отношение к цвету в модерне не столь категорично, как в хай-теке. Хотя, судя по актуальным предложениям мебельной индустрии, последний согласен на компромиссные решения.


Гарнитуры разных ценовых категорий и комплектаций внешне безупречны, обусловлены рядом декоративных моментов, позволяющих иметь собственное «лицо».

Предложения от дизайнеров и производителей

Облицовка фасадов – отдельная тема в дизайне кухонь. Коллекция технологичных материалов радует диапазоном выбора. Если не по карману мебель из натуральных основ, выручит ее «ксерокопия». Имитация с точностью продублирует структурные особенности среза и удивит реалистичностью рисунка.


Как никогда востребованы отделка шпоном и эмалями, крашеные панели и, конечно же, продукция из массива. Заводские комплектации и мебель на заказ впишутся в любое пространство. Судите сами, каким роскошным получается дизайн с участием цветного пластика, камня, дерева.

Отражающие свет полимеры, лакированные или покрытые пленкой фасады нужны для создания объемного пространства. Серебристые металлические фасады, не смотря на внешнюю презентабельность, в солидарности других идентичных предметов сформировали бы «казенные» ощущения. Типично мужской интерьер вряд ли согреет душу теплом дома.


Сталь, алюминиевые профили на дверцах, выполняющие функцию ручек, стекло, фрагментарные позолоченные вставки, сверкающие медью и серебром корпуса светильников – модные направления этого года. Цветные фасады, яркие пятна текстиля и аксессуаров добавят теплых ноток арктическому периметру.


Блестящие массивные ножки барных стульев, прозрачные пластиковые сиденья вдоль острова, сплошная стена из модулей, сложная схема освещения – одна из оптимальных версии кухни в стиле модерн. Приветствуются холодно-теплые сочетания, выразительны оттенки доминирующего цвета, темно-светлая контрастность.


Виниловый ламинат на фасадах – модная облицовка с гарантией долгой эксплуатации. Привлекают достойные вид и адекватная цена. По словам экспертов, будущее за патированными пленочными фасадами.

Отделочные материалы – подспорье для осуществления любых проектов и возможность посмотреть на привычные вещи с другого ракурса. Пол с керамической плиткой, не будет выглядеть банально, если выложить композицию и подсветить нижним светом. Янтарная крошка, травертин, искусственный оникс и ряд доступных имитаций смотрятся великолепно. Камни готовы украсить пол и фасады и своим присутствием подтвердить уникальность любого проекта. Так, тессеры легко раскрасят орнамент и придадут яркости рисунку, подчеркнув красоту композиции. Столешницы и подоконники из аналогичных материалов практичны и эстетичны.


На вкус и цвет

Дизайнерская лояльность предусматривает простор для творчества и материализацию любых эскизов. Модули в высоту стены, вытянутые пеналы в разных комбинациях с ящиками, продольный ряд тумб, вариации компоновочных предметов обеспечивают кухне уникальность.


Шероховатая поверхность каменных стен, отличающееся на тон-два напольное покрытие, встроенная техника в панель, светлые модули, ковер под стать панораме слились в одной тональности. Кухня выглядела бледной, если бы не футуристическая люстра над столом. Зачастую достаточно одного штриха, чтобы видоизменить пространство.

Минималистский дизайн любит темно-белую гамму и во всем придерживается геометрии. Сложно назвать сюжет банальным, где композиция построена на колористическом противоречии. Белая мебель с фрагментами черного на шоколадном фоне, объемные ручки, деревянные панели во всю стену, футуристические лампы, вытяжка в тон оставляют впечатления гламура.


Если хотите яркую светлую кухню, но боитесь экспериментировать, положитесь на адаптированные схемы. Неразлучная черно-белая пара с включением солнечного цвета оправдает все ожидания. Ничего особенного, но какой эффект! И опять же есть возможность убедиться в том, как мелочи создают интересные впечатления. Креативные ножки табуретов замечательно справились с задачей декора.

Гарнитур с аскетичным дизайном шкафов буквально сливается со стенами. Цветовая односложность фона визуально добавляет простора комнате. Вертикальная шпалера с растениями превосходно справилась с декором, нестандартно озеленив площадь. Вместо нее допустимо использовать флористическую заставку сада, занимающую весь оконный проем.


Разные взгляды на привычные вещи

Своим присутствием дерево способно скомпенсировать минимализм и придать элегантности. Коричневые филенки секций выглядят самодостаточно и, в отражении металлических корпусов противоположной стороны, составляют шикарную экспозицию. Несмотря на габариты мебели, параметры не утяжеляют впечатления.

Один из любимых вариантов россиян – кухня-модерн под дерево, напоминающая классику и выполненная в современной аранжировке. Похожие модели вне конкуренции и моды. Теплые цвета адаптированного варианта ласкают взор. Декоративные панно, тандем теплых и холодных цветов, отсутствие атрибутов, высокая функциональность не вызывает претензий у домочадцев всех поколений.

Потому как у каждого решения есть своя альтернатива, верхнюю часть комнаты допустимо оформить иначе. Следует оценить эстетику навесного потолка и взять на вооружение перспективную идею.

И все же, монополия коричневых фасадов осталась в классических интерьерах. В современных комплектациях допускается до 3 разных оттенков. Со стенами цвета топленого молока органично рифмуются дверцы из массива с серыми мраморными столешницами и ярким набором стульев.

Если вы не сторонник стерильного пространства, монохромность может быстро надоесть. Поэтому стоит присмотреться к компромиссным вариантам. В противоположность ахроматическому оформлению предлагаются двухцветные комбинации. Коричневые фасады с массивной фурнитурой, серые мраморные поверхности, креативные черные светильники, стильные аксессуары, пейзаж за открытым стеклом привнесут тепла и добавят зрелищности.

Лаконичные стены и строгий дизайн кухонных секций, независимо от декоративности фасадов, гармонируют с нежным оттенком натяжного или покрашенного потолка. В сочетании с лакированной мебелью и в поддержке проникающих дневных потоков, впечатление от объемности периметра многократно усиливается.

Сложная игра света в многоуровневой системе предназначена для освещения потайных уголков. Ряды веселых огоньков тонут в отражении глянцевых фасадов, придавая кухне визуального простора.

Идеи для воплощения

Молочный цвет и его оттенки – это инструмент в руках дизайнера для создания новых форматов. Безупречный фон перламутровым тона – чистый холст для интерьерных сюжетов с возможностью манипуляций палитрой. Если бы не включение оттеняющих поверхностей, как в примере на фото, напольные шкафы «вросли» бы в стену.

В этом сюжете, с доминированием темных панелей, фрагментами орехового и молочных цветов, в контексте с четким рисунком ламината, кухня выглядит презентабельно.

Светлый периметр опоясывают кирпичные стены. В предметах и декоре поддерживается принцип минимализма. Шеренги навесных шкафов белыми квадратами перекликаются с безликими фасадами напольных тумб с отсутствующей фурнитурой. Взгляд цепляется за линейное освещение и выразительный цвет штор. Кухня с «привкусом» лофта оставляет неоднозначные ощущения. Благодаря удачной гамме, стильным люстрам, природному декору в виде горшков и фруктов прослеживается модерн и сглажено ощущение индастриала.

Согласно концепции шторы шьются из блестящих тканей. Большинстве моделей имеют синтетическую основу с асимметричным кроем либо ниспадают ровными полотнами. Поскольку скупой декор обусловлен функциональностью и не приемлет украшательства, панельные экраны, римские шторы и другие конструкции с подвижными механизмами придутся кстати. Панорама за открытым окном – лучшие украшение кухни, которое не осмеливаются оспаривать дизайнеры, хотя и предлагают альтернативные защиты от яркого света.


Стереотипные дизайны остались в истории. Время требует новых стандартов и нетипичных идей. Создайте для себя красивую реальность, в которой нет места скучным цветам и надоевшим вещам.



2015-02-11 08:23:44 Кухни в стиле модерн или интерьер с мужским характером