Проводка

Прохождение Outlast. Добраться до нижнего этажа мужского отделения

Прохождение Outlast. Добраться до нижнего этажа мужского отделения
  • ОС: Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 (x86/x64);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или лучше | AMD Athlon 64 X2 5600+ 2,66 ГГц или лучше;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 8800 GTS 512 МБ | AMD Radeon HD 3850 512 МБ;
  • Жёсткий диск: 10 ГБ;
  • Версия DirectX: 9.0c
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c или выше.

Файлы, драйверы и библиотеки

После этого нужно обновить драйверы видеокарт Nvidia GeForce , а также пакет библиотек PhysX. Владельцам графических адаптеров AMD Radeon можно только предложить видеодрайвер, так как их видеокарты не поддерживают PhysX.

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Также очень важно обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )

Что такое WBID и зачем он нужен?

WBID - это учетная запись, которая нужна для социальной сети разработанной компанией Warner Bros. С ее помощью вы можете обмениваться полученными достижениями внутри сети, специально предназначенной для обладателей игр от Warner Bros.

Нет полей ввода при регистрации WBID

Когда вы заходите в игру через Steam, то вам предлагают на выбор либо запустить однопользовательскую игру, либо многопользовательскую. Так вот, вы сначала запускаете мультиплеер. Там будут все необходимые поля. Потом учетную запись можно будет связать с однопользовательской игрой. Входить в мультиплеер все же стоит через одиночную игру.

Как отключить WBID?

Мы не гарантируем работоспособность данного метода. Вам нужно зайти в папку с игрой, а потом проследовать по пути: BatmanSinglePlayerBMGameConfigPC и найти файл PCWBIDVars.ini. В этом файле поменяйте строку BasedOn=..BmGameConfigDefaultWBIDVars.ini на BasedOff=..BmGameConfigDefaultWBIDVars.ini. Открыть файл можно с помощью блокнота.

Как сохранять статистику в мультиплеере?

Если вы являетесь обладателем лицензионной версии Batman: Arkham Origins и у вас не сохраняется статистика в мультиплеере, то необходимо завести WBID. Как это сделать написано выше. Если у вас он есть, и прогресс все равно не сохраняется, то попробуйте следующий метод.

Когда вы заходите в игру через Steam, то вам предлагают на выбор либо запустить однопользовательскую игру, либо многопользовательскую. Так вот, вы сначала запускаете синглплеер, а оттуда переходите в мультиплеер.

Как убрать видеоролики при загрузке Batman: Arkham Origins?

Чтобы сделать это, вам нужно открыть папку, куда вы установили игру, затем перейти в подпапку BatmanSinglePlayerBMGameMovies и удалить четыре файла с названием bac_logo.

Как поменять область обзора (FOV)

Потребуется открыть файл BMinput.ini в блокноте. Найти файл вы можете в каталоге Steam (SteamsteamappscommonBatman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig) или же в папке «Мои документы» (My DocumentsWB GamesBatman Arkham OriginsBmGameConfig).

Находим имя вашего профиля. Оно должно быть в квадратных скобках - [имя]. На последней строке playerinput нажимаем Enter и добавляем строку "Bindings=(Name=«F10»,Command=«fov 120»). F10 может быть любой другой клавишей, так же как и значение FOV. Сохраняем и изменяем настройки файла на «Только чтение».

Batman: Arkham Origins вылетает после изменения настроек игры

С этой проблемой сталкиваются многие пользователям. Вам необходимо удалить файл BmEngine.ini, который можно найти в каталоге SteamsteamappscommonBatman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig. Если у вас другая версия игры, то попробуйте поискать данный файл в каталоге My DocumentsWB GamesBatman Arkham OriginsBmGameConfig.

Batman: Arkham Origins сильно лагает

Попробуйте отключить или включить V-Sync (вертикальную синхронизацию), а также снизьте настройки игры до минимальных.

Нет звука в Batman: Arkham Origins

Эта проблема возникает на операционных семействах Windows 8 и старше. Вам потребуется обновить драйвер звуковой карты или встроенного звукового чипа.

Как вручную переключить Batman: Arkham Origins с DX11 на DX9?

Вам необходимо найти файл BmEngine.ini в папке Batman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig и заменить следующие строки:

  • AllowD3D11=True на AllowD3D11=False;
  • AllowD3D10=True на AllowD3D10=False.
После этого игра принудительно перейдет в режим DX9.

Появляется ошибка Fatal Error! Ozzy в Batman: Arkham Origins

Если вы увидели подобную ошибку, значит, вы не обновили драйвера. В противном случае попробуйте сбросить настройки игры вручную на минимум, сменить разрешение, запустить игру в окне, а также откатить драйвера до более старой версии. Иногда данная ошибка не выскакивает, а игра просто зацикливается. Также попробуйте указанные выше методы, если игра вылетает прямо на запуске.

Не работает PhysX в Batman: Arkham Origins

Если вы заметили, что при включенном PhysX в Batman: Arkham Origins нет существенного улучшения графики, например бумага или одежда не шевелится на ветру, значит, вам следует обновить драйвера до последней версии.

Batman: Arkham Origins вылетает при подключении геймпада

Эта проблема игры, так что вам необходимо дождаться патча от разработчиков. В ряде случаев такая ошибка возникает из-за подключенного руля или другой редкой периферии.

Оптимизация и повышение FPS в Batman Arkham Origins

Откройте файл конфигурации игры BMEngine.ini, который расположен в каталоге SteamsteamappscommonBatman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig. Если у вас другая версия игры, то попробуйте поискать данный файл в каталоге My DocumentsWB GamesBatman Arkham OriginsBmGameConfig.

Прежде чем начать манипуляции с эти файлом убедитесь, что вы отключили вертикальную синхронизацию (V-Sync) в настройках графики игры. Далее проделайте следующие шаги:

  • Откройте в блокноте BMEngine.ini и убедитесь, что в свойствах файла не стоит галочка «только для чтения».
  • Нажмите Ctrl + F для поиска;
  • Введите bsmoothframerate и нажмите на кнопку «поиск». Всего должно быть 3 значения с названием bsmoothframerate и нужно изменить их все, чтобы
  • получить большее количество кадров в секунду;
  • Все три bsmoothframerate будут со значением FALSE и необходимо установить 0 прямо под линиями bsmoothframerate;
  • Сохраните все изменения, закройте файл и снова поставьте в настройках файла галочку в графе «Только чтения».

Как решить проблему с вышкой связи Бернли

Необходимо дождаться патча от разработчиков. Если вам невтерпеж, то следует внимательно видеопрохождение данного фрагмента, а также соблюдать следующие советы:

  • Спланировать в угол, показанный на видео. При необходимости цепляетесь крюком к этому углу или подымитесь с помощью крюка выше, а затем пикируйте вниз;
  • Спуститесь в проем между трубой и углом и стоя упираетесь в угол лицом к стене;
  • Приседаете и при помощи одной кнопки S идите назад, поворачивая камеру в разные от угла стороны.
Для тех, у кого Бэтмен прыгает не вверх, а в сторону - смените настройки графики на минимум.

Игра не показывает основное задание

Этот глюк возникает у многих обладателей Batman: Arkham Origins . Все что вам нужно сделать - это отыскать видеопрохождение момента в сети, прийти в тоже здание, что на видео и тогда, вполне вероятно, скрипт заработает и пропустит вас дальше по сюжету. Также при проблемном квесте помогает войти и выйти из соответствующего здания.

Пропали текстуры

В этом случае следует немедленно выйти из игры и запустить ее снова. Смените настройки графики и разрешение на минимум, сохраните изменения и снова перезапустите игру. Текстуры должны будут появиться. Пройдите дальше по сюжету, сохранитесь, и снова поменяйте настройки на те, что были раньше.

Если появятся новые проблемы и их решения, мы добавим их в эту статью.
Спасибо за внимание и приятной игры!

Вы репортер Майлз Апшер, по ряду причин вам пришлось приехать в лечебницу «Маунт-Мэссив» для расследования. Как только вы увидите фасад лечебницы станет ясно, ничего хорошего в этой больнице не было и лучше покинуть эту территорию и как можно скорее.

Итак, начинаем непосредственно играть. Как только машина остановиться, берем с сиденья: Камеру, батарейки, и журнал. Теперь выходим из машины и направляемся к лечебнице. Подходим к воротам и открываем их с помощью [ЛКМ] .

Теперь возьмите свою камеру и снимите фасад лечебницы, после этого у вас в журнале появиться заметка.

К главному входу идти нет смысла, поэтому идем налево, там пролазим через проём, для этого нужно пригнутся нажатием кнопки [Сtrl] . Дальше будут строительные леса, поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Вот и все, теперь мы в помещении, но тут темно, поэтому опять берем в руки камеру и включаем режим ночного видения [Клавиша F] , выходим через дверь. Тут уже есть освещение, поэтому можно отключить режим ночного виденья, чтобы не тратить драгоценные батарейки, они нам еще пригодятся. Напротив будет еще одна дверь, ведущая в следующую комнату, заходим и смотрим на телевизор, справа от него будет еще одна дверь. Поворачиваем налево и пролазим через узкий проход, слева будет комната, там в столе подбираем батарейку, выходим в проход и заходим в соседнею комнату, на столе подбираем заметку. Можем двигаться дальше.

Возвращаемся в проход и идем в самый конец, слева закрывается дверь, нам ничего не остается, как идти в правую комнату. Выхода из комнаты нет, но есть вентиляция, подходим к ней и жмем [пробел] . Пролазим немного вперед и смотрим налево и наблюдаем небольшую, но весьма пугающую сцену. Продвигаемся дальше по вентиляции и спрыгиваем вниз, идем по коридору и открываем справа дверь. Продвигаемся вдоль книжной полки и сворачиваем налево, поворачиваем камеру на право и наблюдаем небольшую сцену с умирающим оперативником. Нам он советует бежать из этого ада, прислушаемся к его совету и попробуем открыть ворота из диспетчерской.

От трупа оперативника направляемся налево и открываем дверь. Проходим коридор и пролазим через щель. Но к сожалению, сзади нас хватает огромный мутант и скидывает на нижний этаж. После просмотра небольшой кат-сцены продолжаем наш путь к диспетчерской.

Подходим к мертвому охраннику и подбираем со стола документ. Продвигаемся к лифту и поворачиваем направо, заходим в левую комнату и открываем среднюю кабинку и снимаем на камеру труп. Получаем новую заметку в журнале. Возвращаемся в коридор и заходим в комнату напротив, там возле трупа подбираем батарейку. Теперь можно опять возвращаться в коридор и проходим до следующей левой комнаты, это и есть диспетчерская. Но дверь закрыта, нужно найти карту доступа. Проходим дальше по коридору и заходим в следующую левую комнату, на столе подбираем еще одну заметку. Возвращаемся в холл и направляемся в правое офисное помещение и поворачиваем направо в открытую дверь, заворачиваем за стеллаж и подбираем документ, теперь можно идти дальше через противоположную дверь. Сворачиваем налево и проходим мимо человека в инвалидной коляске, он вам ничего не сделает.

Проходим до конца и заходим в левую комнату. Достаем камеру и снимаем комнату, теперь у нас есть еще одна заметка. В комнате сидят душевнобольные пациенты, не бойтесь их, они на вас не обратят внимания. Обходим их и заходим в нижний правый угол, там есть дверь, но она заколочена досками, пригибаемся и пролазим под ними. Напротив будет приоткрытая дверь, смело заходим. В конце комнаты сидит труп, подходим и подбираем с него карту доступа к диспетчерской службе безопасности.

Возвращаемся через комнату с душевнобольными и идем по коридору, когда приблизитесь к инвалидной коляске, на вас прыгнет пациент.

После небольшой борьбы, продолжаем движение до конца коридора, потом сворачиваем направо и открываем дверь. Проходим по офису и выходим через левую дверь, теперь мы вернулись в холл, с которого и начинали. Подходим к лифту и идем направо, проходим по коридору и открываем вторую левую дверь с помощью добытой карты. Не забываем закрыть дверь. Подходим к компьютеру и пытаемся открыть двери, но к нашему несчастью, некто отключает электричество. К тому же в комнату ломится мутант, скорее прячемся в шкафчике и ждем пока он уйдет. Выходим в коридор и возвращаемся к лифту, спускаемся по лестнице и проходим в открытую дверь, пролазим через щель и движемся дальше. Справа будет стол, берем с него еще один документ. Идем дальше, поворачиваем налево и перепрыгиваем препятствие. Идем прямо, а в конце поворачиваем направо и забираемся в проход.

Сейчас нам нужно запустить генератор. Но для этого сначала нужно включить два бензонасоса и центральный выключатель.

Идем по правой стороне и заходим в помещение, не забываем закрыть дверь. Активируем выключатель и прячемся в шкафчике. Ждем когда преследователь уйдет, выходим из шкафчика, подбираем батарейку со стеллажа и направляемся к выходу. Но осторожно, там ходит мутант. Идем по правой стороне и заходим в соседнюю комнату, там активируем еще один выключатель и прячемся за бочку. Как только мутант уйдет, выходим назад.

Справа будет еще одна дверь, там развилка, идем направо, подбираем с полки батарейку. Выходим через дальнюю двери и перепрыгиваем через стол, идем до конца коридора и поворачиваем направо, там перепрыгиваем через еще один стол и заходим в единственную комнату. Подбираем батарейку и активируем рычаг, а теперь прячемся в шкафчик.

Ура. Теперь можно запустить генератор. Идем по коридору до развилки, там поворачиваем налево и перепрыгиваем через стол, дальше поворачиваем направо и возвращаемся в изначальную локацию, где включали два насоса. Подходим к щитку генератора и активируем. Оборачиваемся и бежим через двери, дальше до конца коридора, поворачиваем направо и пролазим через щель в стене.

Теперь спокойно поднимаемся по лестнице, поворачиваем налево и идем в коридор, там заходим в диспетчерскую, пытаемся открыть двери, но тут нас хватают и вкалывают снотворное.

Тюремный блок

Просыпаемся в камере, встаем и осматриваем камеру, тем самым получаем новую заметку.

Подходим к двери и нам открывают дверь, но неизвестный сбегает. Можем выходить. Поворачиваем налево и идем до конца, у лестницы останавливаемся и слушаем неутешительный для нас диалог двух пациентов. Теперь спускаемся по лестнице и заходим в четвертую левую дверь, там пролазим через дыру в стене, залазим на ящик и поднимаемся наверх.

Идем по коридору, а потом налево, там с трупа подбираем батарейку, возвращаемся в коридор и идем дальше. В конце поворачиваем налево, там пролазим по выступу и находим кровавый след. Нужно следовать по нему.

Поднимаемся по лестнице на самый верхний этаж и поворачиваем налево, там со стола подбираем документ, оборачиваемся и идем до конца, в полу будет дырка, спускаемся! Там идем на левую сторону, на столе с компьютером подбираем батарейку. Теперь возвращаемся в коридор, перепрыгиваем через препятствие. Осторожно, в правой комнате будет противник, не приближайтесь к нему и тогда, он вам ничего не сделает. Осторожно обходим комнату и движемся прямо по коридору, открываем дверь и бежим назад, перепрыгиваем через стол, забегаем в комнату, закрываем дверь и прячемся в шкафчике. Ждем когда противник уйдет и возвращаемся в комнату, откуда он на нас выбежал. Не бойтесь, там его уже не будет. Когда окажемся в комнате, подходим к пульту и включаем шлюзную камеру . Теперь опять прячемся в шкафчике и ждем, когда наш противник уйдет. Теперь можем возвращаться к закрытым стеклянным дверям, они теперь открыты. Проходим шлюз и движемся по прямой, за железными дверями нас встречают двое сумасшедших. Пока они нам ничего не могут сделать, поэтом воспользуемся моментом и перелазим через окно.

Карабкаемся по выступу и залазим в следующее окно, слева будет разбитое окно в комнату, залазим и берем со стола документ . Возвращаемся через окно в коридор и проходим через шлюз. Достаем камеру и снимаем событие происходящее на нижнем этаже. Теперь у нас есть еще одна заметка. Идем дальше и в конце будет труп, с него берем карту доступа к душевой . Возвращаемся через шлюз и следуем по стрелке, нарисованной на стене. Подходим к закрытой двери и открываем ее с помощью карты доступа. Идем дальше и встречаем двух противников, один сзади, другой спереди. Если мы к ним приблизимся они нас сразу же убьют. Поэтому мы этого делать не будем, мы вылезем через окно и повиснем на карнизе. Пролазим до конца и взбираемся через окно. Поворачиваем направо и идем дальше. Открываем дверь и идем направо, заходим в открытую комнату и подбираем со стола документ. Выходим и идем прямо, пока не упремся в железную дверь, но откроем мы левую, подходим к столу и активируем шлюз. Но из открытого шлюза выходим огромный мутант, оборачиваемся и выбираемся через открывшеюся вентиляцию.

Бежим вперед, пробегаем железные двери и обязательно их закрываем, что задержать нашего противника. Продолжаем бежать в сторону шлюза из которого идет огонь. Неожиданно мы проваливаемся и падаем на кучу трупов. Движемся к лестнице, но там нас поджидает противник, оборачиваемся и бежим назад к кровати и прячемся под ней. Когда противник уйдет, выходим и идем в правую комнату, прячемся под кроватью и ждем когда противник уйдет в левую часть комнаты, тогда мы выходим и поднимаемся по лестнице. Идем направо, перепрыгиваем через препятствие и пробегаем по параллельной стороне. Поворачиваем налево, проходим через открытые двери и пролазим через заваленный выход. Теперь сворачиваем направо и пролазим под клеткой и проходим через приоткрытые двери. Там на нас выходит еще один противник, поворачиваем направо и залазим на вверх через мусор. Идем дальше, там на нас кидается очередной психопат, но нам повезло, не все они хотят убить нас. Один хватает его и скидывает вниз. Продолжаем идти вперед и пролазим по выступу, в конце прыгайте на другую сторону, для этого нажмите . Заходите в левую камеру и подбирайте документ. Теперь выходите и поднимайтесь по лестнице. Теперь бежим, причем быстро, ведь за нами следует еще один псих, бежим и перелазим через выступ. Теперь мы в камере, пригибаемся и пролазим через дыру в стене. Оказавшись в следующей камере выходим через дверь и осторожно выходим, дабы не упасть. Проходим во вторую камеру и спускаемся через дыру в полу. Спускаемся по лестнице и снимаем следующую комнату на камеру, получаем очередную заметку в наш журнал. Проходим дальше и оказываемся в просторном помещении, идем до конца и в левом углу подбираем батарейку, теперь можем спускаться через большую дыру в полу. Дальше спускаемся в самый низ и пролазим через щель в стене. Все, теперь мы в канализации.

Канализация

Вот мы и попали в Канализацию. Поворачиваем в правый тоннель, перепрыгиваем через препятствие и сворачиваем налево и в конце тоннеля пригибаемся и залазим в сточную трубу. Идем до конца и заворачиваем налево, там подбираем документ и снова поворачиваем, там будет щель, пролазим через нее.

Справа будет спуск вниз, но он затоплен. Чтобы спустить воду, нужно открыть две заслонки. Этим и займемся. Проходим вперед, но там патрулирует наш старый и очень вредный знакомый - верзила Крис Уокер. Ждем когда он свернет в правый тоннель, а сами направляемся в левый и пролазим в сточную трубу и заходим в противоположенный тоннель. Дальше сворачиваем направо и заходим в комнату, там активируем насос и прячемся за стеллажом, ждем когда он уходит, выходим и направляемся в правый проход. Там доходим до конца и залазим в трубу, но не выходим, а ждем, так как он там нас уже поджидает, ждем когда он уйдет и выползаем, поворачиваем направо и пролазим через щель в стене. Теперь заходим в комнату и активируем второй насос. Все теперь мы смыли воду из сточных труб. Выходим из помещения и пролазим в трубу, через которую мы туда пришли, опять ждем противника и как он уйдет, движемся прямо, выходим из тоннеля и поворачиваем направо и оказываемся в самом начале уровня, там будет сточная труба, ведущая на нижний уровень.

Спускаемся и идем вперед, но тут нет никаких источников освещения, поэтому почаще используем камеру. Как только оказываемся у развилки, сворачиваем налево и перепрыгиваем препятствие. Продолжаем движение и останавливаемся у трубы, как только из нее прекращается идти пар, идем дальше, перепрыгиваем через очередное препятствие и поднимаемся по лестнице.

Там будут крики, но пока нам не угрожает опасность, идем по длинному тоннелю. Впереди появляется некто и светит фонарем, но справа будет дверь, заходим и не забываем достать камеру для получения заметки. Но комната не пустая, там живет один из пациентов этой чудовищной клиники, но он не враждебный, после краткого разговора проходим в конец комнаты и спускаемся по лестнице. Тут развилка, но справа тупик, поэтому поворачиваем направо, идем до конца и сворачиваем налево, там в конце будет труба, пригибаемся и пролазим через нее, дальше будет развилка, слева тупик, так что поворачиваем направо и выходим из канавы. Теперь поднимаемся наверх и открываем дверь, идем дальше, но падаем вниз в воду, впереди будет подъем, поднимаемся, проходим дальше и спрыгиваем, справа будет лестница, поднимаемся и сворачиваем направо и идем до конца, а дальше спрыгиваем вниз. Проходим дальше, поднимаемся на ящики и заходим в правый тоннель. Дальше будет обширная локация, но там будет крайне темно, к тому-же там патрулирует противник. Осторожно идем к середине, откуда светит небольшой источник света, поднимаемся на мост и быстро оборачиваемся и прыгаем на лестницу.

Мужское отделение

Теперь мы в довольно спокойной комнате, проходим через дверь, но заднюю дверь закрывают, пути отхода отрезаны. Делать нечего, идем вперед. В конце будет узкий проход, проходим через него и оказываемся в следующем помещении. Там будут два пациента, но они не обращают на нас внимания, не будет их тревожить и идем в правый проход и спускаемся по винтовой лестнице. И вот мы опять в очередном тоннеле, идем вперед, в конце будет тупик, но справа есть щель, смело пролазим. Двигаемся в конце помещения, достаем камеру и осматриваем закрытую комнату через окошко в двери, тем самым получаем заметку в наш замечательный журнал, теперь оборачиваемся и поднимаемся по лестнице.

Тут тупик, но не стоит паниковать, справа будет ящик, толкаем его и нам открывается вход в вентиляцию, пролазим и выходим в коридор. Движемся до конца и заходим в правую комнату. С тумбочки подбираем батарейку, подходим к забаррикадированной двери и толкаем ящик. Проходим и поворачиваем налево и залезаем в вентиляцию. Дальше движемся к большим дверям, они закрыты, но зато справа будет лежать очередной документ, подбираем, оборачиваемся и идем к открытой вентиляции, забираемся! В комнате будет сидеть псих, но к счастью он привязан к стулу, но в комнату через большие двери ломятся еще двое психов. Но рядом будет еще одна дверь, толкаем ящик, проходим через двери и обязательно их закрываем, а теперь бежим! В конце будет приоткрытая дверь, заходим, закрываем и баррикадируем ее ящиком. А напротив будет еще одна дверь, отодвигаем еще один ящик и бежим дальше. Перепрыгиваем через препятствие и заходим в правую двери и обязательно задвигаем за нее ящик. В конце будет вентиляция, пролазим через нее и бежим, что есть сил вперед, при этом перепрыгивая через препятствие, а в конце перепрыгиваем яму. Но не останавливаемся, бежим дальше, забираемся на ящики и перелазим через дверь. Скоро ее сломают, поэтому двигаемся дальше, забегаем в правую дверь и там кто-то говорит нам по рации забираться в грузовой лифт, делать нечего, так, что быстро залезаем и сматываемся от этих психов.

И тут мы оказываемся в ловушке, ведь там нас встречает настоящий садист-хирург. Нас усаживают в кресло и отвозят в самый ад, где нас калечат… Но благо это безумец уходит, воспользуемся случаем и попытаемся сбежать. Двигаем мышку влево-вправо, пока не освободимся от зажимов, дальше берем камеру и выходим через дверь. В комнате лежит бывший администратор, он начинает с нами разговаривать, а потом громко кричать, но на его крики придет тот садист, поэтому быстро прячемся под любой кроватью и ждем когда он уйдет. Пора идти, проходим через большие двери и поворачиваем направо, бежим до конца, а потом еще раз направо, дальше залазим на стол, а затем пролазим в вентиляцию. Впереди будет дверь, отодвигаем тяжелый ящик, теперь у нас открыт быстрый проход к лифту. А теперь пора найти ключ к этому лифту и сбежать из этого проклятого ада.

Идем по коридору и заходим в самую левую комнату, в середине этой комнаты будет прикован человек, если к нему подойти он закричит и привлечет ненужное внимание, поэтому аккуратно обходим его по левой стороне и проходим через дверь. В комнате будет лежать еще один человек, не приближайтесь к нему. В конце комнаты будет выход в коридор, где находится большие двери, но они забаррикадированы, к тому же их охраняет этот псих. Ждем когда он пойдет в другую сторону и быстро подходим к двери и открываем их. А теперь бежим прямо по коридору, быстро запрыгиваем на кровать, а затем забираемся в вентиляцию. Теперь открываем самую левую кабинку и подбираем документ, теперь идем в спальню, открываем двойные двери и запрыгиваем в окно, там подбираем ключ и быстро выбегаем из комнаты и прячемся справа в тени и ждем когда противник уйдет. Теперь возвращаемся в комнату через окно и проходим в открывшиеся двери и возвращаемся в лифт. Активируем его с помощью ключа, но нас настигает противник, после небольшой, но напряженной борьбы, нашего противника зажимает лифт и он погибает, но лифт застрял, так что выбираемся в шахту и выходим на следующий этаж. Не забываем осмотреть труп с помощью камеры, для получения заметки. Ну а дальше идем вперед по коридору и спускаемся на нижний этаж и пролазим через узкий проход. В конце нас встретит отец Мартин и предложит нам встретится снаружи. Идем налево, потом два раза направо и проходим через туалет. Дальше будет открытое окно, но мы пройдем дальше и зайдем в комнату, где подберем батарейки, а теперь уже можно вернуться и пролезть через окно.

В комнате будет пожар, поэтом нужно быстро отсюда выбираться. Подходим к незнакомцу и слушаем небольшой монолога, а дальше идем налево, перепрыгиваем препятствие, потом опять направо и пролазим под досками и идем в открытые двери. Проходим в самый конец и подбираем со стола документ, теперь возвращаемся и пролазим через узкий проход. Двигаемся дальше и сворачиваем налево. Впереди появился наш старый знакомый - Крис Уокер. Пригибаемся и ждем когда он уйдет, а затем направляемся в противоположную дверь. Сворачиваем налево и пролазим через проход, пробегаем через ванную комнату, заходим в закрытые двери и активируем рычаг. Теперь возвращаемся в коридор и переходим на правую сторону, ждем когда противник пройдет и направляемся в комнату от куда доносится свет. Активируем рычаг и прячемся в шкафчике, затем когда противник уйдет, возвращаемся назад и активируем разбрызгиватель, а затем выбегаем и бежим налево, пролазим через узкий проход и идем в комнату где был пожар. Теперь огонь погас, и мы можем выбираться, проходим на кухню и идем налево, затем еще раз налево и перед нами выход на улицу, но сначала зайдем в правую комнату и подберем документ, а в левой забираем батарейку, а вот теперь смело выбегаем из этого ада, пора подышать свежим воздухом.

Двор

Вот мы и на улице, но там ночь, да и кто муже ливень. Видимость почти нулевая, придется ориентироваться на ощупь. Обходим фонтан с левой стороны и сворачиваем на тропинку, там заходим на склад и подбираем батарейки и ключ. Теперь возвращаемся к фонтану и бежим к решетчатой двери, из которой идет свет.

Поворачиваем направо и открываем дверь, но там появляется дух Вальридера, оборачиваемся и убегаем назад, ждем минуту и возвращаемся. В помещении будут большие ворота выходим во двор и поднимаемся на крышу по лестнице. Дальше перепрыгиваем дыру и спускаемся по ящикам, у сидящего рядом подбираем батарейки, теперь возвращаемся на крышу и идем до конца, поворачиваем камеру на право и прыгаем на карниз, а затем на другое здание. Дальше движемся осторожно, и лезем через выступ, прыгаем еще раз на крышу, а затем спрыгиваем на ящики. Лезем на мусорный ящик и перелазим через дырку в сетке, продвигаемся вперед, поднимаемся по лестнице и идем налево, там подбираем батарейку и возвращаемся к лестнице и идем уже направо и прыгаем через дыру в сетке.

И вот мы опять угодили в руки к здоровяку Крису Уокеру. Идем налево и прячемся под ящиком и ждем когда он пройдет мимо, а затем обходим его по левой стене, а в конце забираемся по ящикам и лезем по выступу. Когда долезем до конца стены, спрыгиваем и направляемся в левый проход, где нас встречает здоровяк, пройти мы не успеем, поэтому быстро бежим назад и забираемся под ящик и ждем его ухода. Теперь возвращаемся в тот проход, где мы его встретили и проходим налево и пролазим через дыру в стене. Проходим направо, осматриваем фонтан с помощью камеры тем самым получаем заметку, поворачиваем налево и поднимаемся на коробки и залазим в окно. Вот мы и попали в женское отделение, пора встретиться с отцом Мартином.

Женское отделение

Идем вперед и встречаем отца Мартина, но да него нам сейчас не добраться, поворачиваем налево, затем еще раз налево и у трупа подбираем батарейку, затем оборачиваемся и идем вперед, перепрыгиваем препятствие и поворачиваем. Двигаемся дальше и сворачиваем налево, пролазим через узкий проход и видим проходящую тень, нужно действовать осторожно. Залазим на стол и пролазим в окно, осматриваем через камеру сушилку и получаем заметку. Теперь можно открывать дверь и сворачивать направо, затем еще раз направо и идем по коридору в сторону света. Тут неожиданно свет гаснет, сворачиваем налево и подбираем батарейку с доски, теперь возвращаемся в коридор и идем к лестнице, заходим за нее и со стола подбираем заметку, затем оборачиваемся и возвращаемся по коридору и приходим к лифту. У входа будет лежать труп, подбираем с него батарейку и спускаемся по лестнице, там со с тола подбираем документ. Возвращаемся и поднимаемся по другой лестнице, перепрыгиваем дыру и сворачиваем на лево и идем на свет, там подбираем батарейку и возвращаемся, но не доходя до лифта, сворачиваем вправо.

Идем дальше, перепрыгиваем через препятствие и пролазим через окно. Тут ключ, но чтобы его достать, нам нужны три предохранителя, отправляемся на поиски! Выходим через дверь и справа будут шкафчики, в которым мы можем спрятаться, если нас обнаружат, а пока пойдем налево. Встречаем душевнобольного в инвалидной коляске и поворачиваем налево, подбираем там предохранитель, но на нас кинется псих, убегаем к шкафчикам и прячемся. Теперь возвращаемся, но уже поворачиваем направо, там нас тоже будет поджидать враг, оббегаем его и бежим в комнату и обязательно закрываем двери и баррикадируем ее тяжелым ящиком. Подбираем там батарейки и предохранитель, когда в дверь перестанут ломиться, возвращаемся в комнату где находиться ключ и пролазим через второе окно. Доходим до конца и подбираем в комнате последний предохранитель. Все, теперь можно вставить их и получить ключ. Но ключ падает вниз, придется спускаться.

Бежим к лестнице по которой поднимались, спускаемся и бежим в сушилку из которой пришли, там и находится наш ключ. Подбираем его и опять бежим к лестнице, но на нас выскакивает враг, бежим на лестницу и прыгаем на верх. Все, теперь он отстал, выходим и поворачиваем на право ко второй лестнице, открываем дверь с помощью ключа и идем на третий этаж, но лестница слома, придется перепрыгивать. На стене красуется надпись «Следуй по кровавому следу», делать нечего, послушаемся совету. Но сначала подберем батарейки со стола. Проходим через двери, но не сворачиваем, идем до конца и подбираем очередную батарейку, а вот теперь можно и пройти в пропущенный поворот, пролазим по выступу и прыгаем на другую сторону.

Идем дальше, но пол проваливается, и мы оказываемся в комнате с призраком, он нам ничего не сделает, подбираем с тумбочки батарейку и поднимаемся по кроватям наверх. Идем налево, обходя дыру в стене и открываем дверь, идем по левой стороне и подбираем документ с кровати. Выходим через большие двери и сворачиваем налево, идем пока не наткнемся на открытую дверь, достаем камеру и осматриваем левую комнату и получаем заметку, в саму комнату не заходим, там нам делать нечего, возвращаемся немного назад и открываем двойные двери, но там нас встречают двое противников, оборачиваемся и бежим пока не встретим кровать, прячемся и ждем когда они уйдут и идем в ту комнату. Идем в конец и поворачиваем направо, перепрыгиваем пропасть и лезем по выступу, перепрыгиваем пропасть, но камера падает вниз и проваливается через щель в полу, теперь мы лишены камеры и будем ориентироваться исключительно на ощупь.

Нужно найти камеру, спускаемся и заходим в комнату, где только что открылась дверь, обходим комнату по правой стороне, проходим через большой проход и поворачиваем направо, там пролазим через дырку в стене, заходим в туалетную кабинку и спускаемся. Движемся дальше, перепрыгиваем препятствие, на нас выскакивает душевнобольной, отбиваемся от него и проходим в следующую комнату, проходим через комнату и выходим через правый проход. Идем дальше, никуда не сворачивая, выбираемся через окно и идем к столу, на нем лежит наша камера, обходим его с правой стороны и берем свою драгоценную камеру, но она немного сломана, изображение рябит, а стекло треснуло, да еще и на нас выходит толпа безумцев. Берем ноги в руки и бежим, тем путем которым сюда пришли. Забегаем в комнату с шкафчиками и залазим на них и карабкаемся наверх. Возвращаемся на верхний этаж, на котором мы выронили камеру. А теперь поищем отца Мартина в Административном блоке.

Административный блок

Поворачиваем налево и перепрыгиваем дыру, выходим из коридора, но пол начинает рушиться, идем по левой стороне и перепрыгиваем на другую сторону и спрыгиваем на нижний уровень и проходим через двери. Там нас встречает один из пациентов больницы и советует пройти в следующую комнату, и конечно же это была ловушка. Он закрывает за нами двери, а нам ничего не остается как идти вперед. Дальше пролазим через узкий лаз и тут нас встречает наш знакомый здоровяк, быстро забегаем в третью комнату слева, залазим в вентиляцию, там сворачиваем направо и подбираем документ, затем возвращаемся к развилке и пролазим направо, сваливаем труп, а следом и сами выпрыгиваем. Открываем дверь справа и движемся прямо, в конце коридора заходим в левую комнату и пролазим через дыру в полу. Дальше поднимаемся по лестнице и лезем по выступу. В конце заходим в комнату и пролазим через дыру в стене.

Заходим под проектор и идем направо, не куда не сворачиваем и в конце подбираем документ, теперь оборачиваемся и поднимаемся по лестнице, преодолеваем препятствия, проходим через комнату и открываем дверь, но туда перед нашим носом закрывают дверь и сбегают через запасную дверь, идем назад, пролазим под мусором и заходим в открывшуюся дверь. Поворачиваем камеру налево и лезем по карнизу, долезаем до балкона и прыгаем на него. Берем со стола ключ от часовни, выходим через дверь и идем по коридору до выхода, но не выходим, там сейчас бродит противник, аккуратно выглядываем и когда он уйдет направо, мы выходим и забегаем в левый двери, которые уже открыты. Идем налево и прибегаем к лестнице с лифтом, открываем вход на лестницу ведущую на верхний этаж с помощью добытого ключа и поднимаемся наверх. Открываем правую деревянную дверь и проходим через двустворчатые двери, идем на лево и открываем дверь, дальше до конца коридора и пролазим через щель в стене. Стоящего за столом не тревожим, а проходим через двери и идем до конца, там берем батарейку, оборачиваемся и идем в левую комнату, там со стола подбираем документ.

А вот теперь можно уходить, заходим в следующую правую комнату и вылезаем в открытое окно и лезем направо по карнизу в следующее окно. Теперь можно легко ориентироваться по надписям на стенах, направляемся направо, потом еще раз направо и идем к кресту. Берем ключ и смотрим небольшую сцену, в которой сжигают отца Мартина. Пора выбираться из этой проклятой больницы, выходим через главный вход и идем направо, там наверху будет вход в вентиляцию, пролазим и видим в конце нашего здоровяка. Убегаем направо и ждем, когда тот уйдет в другую сторону, а затем и мы бежим направо, залетаем в последнюю комнату, пробегаем к упавшему автомату и залазим наверх. Спрыгиваем, проходим через двери, забегаем в лифт и активируем его с помощью ключа.

Подземная лаборатория

Идем по коридору, заходим в просторное помещение и идем по кровавому следу направо. Движемся вперед и достигнув длинного коридора, проходим во вторую комнату слева и подбираем документ. Возвращаемся в коридор и продолжаем движение вперед, перепрыгиваем препятствия, достигнув развилки, поворачиваем направо. Когда достигаем конца коридора, на нас вылетает дух Вальридера, разворачиваемся и бежим назад, перепрыгивая препятствия, открываем в конце двери и там нас хватает верзила Крис Уокер. К нашему благополучию, Вальридер убивает верзилу и уходит вместе с трупом через вентиляцию. Не будет задерживаться и пойдем вперед, к открытым дверям.

Заворачиваем налево и попадаем в комнату с выжившим ученым. Там он нам рассказывает о происходящем в этой больнице и чем на самом деле занималась корпорация «Меркоф», также он нам сообщает, что если мы хотим сбежать, то для этого нам нужно отключить систему жизнеобеспечения «Билли» тем самым убив его. Ученому видней, так что не будем спорить и убьем этого Билли.

Выходим из комнаты и идем налево, затем сворачиваем в левый коридор, проходим до развилки и поворачиваем налево, в конце появляется Вальридер, с ним шутки плохи, поэтому оббегаем его и быстро бежим в самый конец ему за спину, открываем дверь и бежим вперед. Пролазим между цистернами и поднимаемся по лестнице, бежим через открытые двери и обязательно их закрываем. Дальше направо, со стола охранника бере документ и проходим в большой коридор через двухстворчатые двери, и вот мы в лаборатории где находиться «Билли». Идем направо, пробегаем коридор, дальше поднимаемся по лестнице, заходим в застекленное помещение и берем документ. Выходим и идем вперед по правой стороне, в конце активируем вентиль и выключаем систему жизнеобеспечения. О наших действиях уже знает Вальридер, быстро спускаемся с лестницы и быстро бежим в лабораторию, по пути закрывая все двери за собой. В лаборатории поднимаемся по лестнице, проходим дальше и закрываем двери, пролазим через синие бочки и бежим дальше.

Поднимаемся на самый верх, прыгаем на другую сторону, сворачиваем направо, поднимаемся еще наверх и отсоединяем кабель от генератора. Спускаемся вниз, прыгаем на другую сторону, но там нас хватает дух и скидывает вниз. Встаем и бежим, что есть сил в лабораторию, где лежит «Билли». Справа от капсулы, стоит пульт, берем с него документ и отключаем капсулу. После небольшой кат-сцены добираемся до выхода и смотрим финальный ролик.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Аутласт , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Outlast . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Outlast читайте у нас на сайте.

Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив

Наблюдайте как ваш персонаж подъезжает к месту расследования на своем автомобиле. Как машина остановится у ворот, отключите её, возьмите камеру и первый документ. Зайдите на участок через дверь впереди. Попытайтесь зайти через передние ворота.

Теперь идите налево, пролезьте через проем. Попытайтесь открыть заднею дверь. Идите к лестнице около стены здания, заберитесь по ней наверх. По доскам проследуйте еще выше, зайдите в здание через окно. Покиньте помещение, следуйте вперед (путь все равно один). Пройдя несколько комнат, пролезьте через полки по центру, дойдите до конца коридора и зайдите направо. Далее нужно следовать вверх через вентиляцию.

Продолжайте движение. Впереди будет закрыт проход, обойдите через библиотеку, там вас ждет парочка сюрпризов, так что снимайте все на камеру. Пройдите двойные двери, коридор и снова ждет проем между двумя полками.

Выбраться из лечебницы, открыть ворота через главную дверь

Нужно срочно искать выход, покинуть здание можно лишь открыв ворота и двери в кабинете охраны, но для начала следует найти ключ. Пройдите через помещение с компьютерами, которое слева. В следующей комнате вы найдете документ, он лежит в темноте справа. Выйдя в коридор, поверните налево и пройдите мимо больного. Дойдя до конца, снова налево. Вас ожидает компания призраков-психапатов. Не обращайте внимания, снимите их на камеру. Пролезьте через забитый проход, зайдите в дверь напротив и возьмите с трупа ключ-карту. Возвращайтесь назад к месту, где вы проснулись.

С левой стороны, где лежит труп охранника по центру и где ваша знакомая комната, есть коридор в комнату охраны. Она находится по левой стороне, откройте её. Включите компьютер, попытайтесь открыть ворота.

Перезапустить генератор в подвале

Демон отключил свет, как можно быстрее прячьтесь в шкаф и главное - сидите там тихо. Ждите, пока преследователь не уйдет. Теперь идите по коридору обратно откуда пришли и зайдите в переулок, который будет справа. Спустившись вниз, вы окажитесь в подвале.

Сначала путь будет один, правда есть нюанс. Когда дойдете до закрытой двери, нужно будет пролезть через проход в стене справа. Когда выйдете в центральную комнату, подойдите к генератору. Вам нужно активировать два насоса и включить рычаг, так что приступаем к делу. Кнопки от наноса находятся в двух комнатах впереди, а помещение с рычагом, а точнее путь к нему слева. Готовитесь к веселым встречам с демоном. После того как включите первую кнопку, вторую и рычаг, он будет на вас нападать, так что закрывайте дверь в комнаты с вашими целями и прячьтесь в шкафы. После того, как все сделаете, вернитесь к основной консоли, включите свет и вернитесь в комнату охраны, попытайтесь открыть ворота.

Выбраться из блока

Осмотрите палату, подойдите к двери, её откроет заключенный, выйдите. Следуйте налево, а потом по лестнице вниз. Откройте дверь, которая находится слева после парня бьющегося головой об стену, пройдите через проход. Заберитесь наверх, выйдите в основной коридор, он начинается с правой стороны. Далее пройдите аккуратно через разломанный край прохода, пройдите вперед и снова направо, а потом через коридор, который дезинфицирует вас.

Идите по кровавому следу к выходу

Направляйтесь вверх по лестнице, пока не встретите коридор, где парень читает кровавую надпись. Прыгните в яму. Идите налево, пройдите мимо будки охраны, где маньяк убивает жертву. Пройдите дальше до двери. За ней находится парень с битой, отвлеките его на себя, а потом оказавшись в комнате, нажмите на выключатель. Потом аккуратно идите к проходу откуда пришли, там станет доступен коридор с дезинфекцией. Идите дальше через него.

Дойдя до решеток и двух убийц, вылезайте через окно и заползите дальше. Продолжайте движения через коридоры, пройдите в темный туннель, возьмите ключ-карту. Вернитесь назад к кровавому следу, идите в душевую.

Выбирайтесь на свободу через душевую

Тихо следуйте дальше, как увидите впереди двух знакомых маньяков, вылезайте через окно на улицу и карабкайтесь дальше, вернитесь в здание и пройдите вперед. Дойдите до комнаты охраны, нажмите выключатель. Срочно лезьте в проем сверху. Как окажитесь в коридоре, бегите назад как можно быстрее.

Найти обходной путь в душевую

Идите на правую сторону, зайдите в первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Как уйдет монстр, выйдите из палаты и бегите в право центру, а потом уже по единственному коридору, тупик приведет вас к проему, пройдите через него. Потом через дыру в решетке, там вы встретите человека, не бойтесь его. Выйдите в центральный блок.

Вам нужно по выступам забраться на самый верх, в какой то момент, психопат попытается вас дважды убить - просто двигайте быстро мышкой. Оказавшись наверху, пройдите в проем в полу камеры. Следуйте по следам крови, потом нужно прыгнуть в яму.

Найдите выход из канализации

Следуйте на свет, потом прямо, перепрыгните через препятствие. Дойдя до перекрестка, поверните направо и пролезьте через проем.

Слейте воду с помощью двух выключателей

Слева, чуть впереди, на стене весит план, на котором желтой линией отмечено, как добраться до обоих рычагов. Все казалось бы просто, но уровень охраняет большой демон. Поэтому, передвигайтесь от ящика к ящику, чтобы добраться до коридоров. Также внимательно следите за вашим преследователем и стенами, у них в низу есть небольшие дыры, в которые можно пролазить и при этом оставаться незамеченным. Как включите оба выключателя вернитесь к карте и прыгните в яму справа от неё.

Нижний ярус

Включите камеру, поверните налево, пройдя чуть вперед снова налево, а потом направо. Добравшись до конца туннеля, поднимайтесь наверх.

Продолжаем искать выход

Идите к свету, теперь бегите до конца туннеля. Встаньте около развален и посмотрите на парня с фонариком. Вернитесь чуть назад, пройдите в дверь слева. Подождите, пока вам изуродованная жертва расскажет о докторе, потом спустись вниз по лестнице.

Теперь нужно идти по реке крови в сторону мужского отделения. Оказавшись в тупике, пройдите через дырку в стене, которая находится впереди вас. Минуя коридорчик, вы окажитесь в воде. Подниметесь наверх по выступам, пройдите через дверь в темную комнату. Спуститесь вниз, пройдите по воду через сломанную решеточку, переберитесь через ящики, а потом по лестнице наверх. Далее налево, снова спуститесь вниз и далее к свету. Снова пройдите через дыру.

Найдите быстро в темноте лестницу наверх. Теперь нужно миновать однотипные коридоры бегом, потому что за вами начнет охотится демон. Далее оказавшись в коридоре, идите к свету, а потом вверх по лестнице.

Выбраться из мужского отделения

Подойдите к ящику, отодвиньте его и пролезьте в проход, теперь идите направо, зайдите в дверь. Ждите, пока стук прекратится и снова уберите ящик. Далее снова направо и до конца, пройдите через дырку в полу. Теперь вперед до конца, посмотрите как мучается парень, и вернитесь чуть назад. Через вентиляцию доберитесь в помещения с мучником.

Далее появятся два психопата, быстро отодвигайте шкаф и бегите. Далее вам нужно просто бегать от одного помещения до другого, закрывать проходы ящиками и иногда лазить через проем, проходы внизу и вверху стен. Все закончится тем, что придется залезть в подъемник.

Сбежать от доктора

Для начала просто сидите и ждите, пока вас не довезут до комнаты пыток. Доктор отрежет вам пальцы, а потом нужно будет в разные стороны крутить мышкой. Вы выбрались, идите в другое помещение, подойдите к парню на диване. Он начнет кричать, спрячьтесь под одним из диваном от доктора, Вернитесь потом тихо к лифту, рядом с ним есть путь наверх, продолжайте путь.

Идите направо и зайдите в первую комнату налево. И главное сразу под диван, чтобы доктор вас не поймал. Пройдите в соседнею комнату, там еще один парень прикован. Нужно тихо проскользнуть в коридор, а потом сразу бежать налево. Отодвиньте шкаф. Бегите через коридор и когда добреетесь до дивана, прыгайте наверх и ползите через проход.

Откройте большую дверь, идите налево. Залезайте в комнатку через окно, возьмите ключ и возвращайтесь назад. Закройте дверь и спрячьтесь. Когда доктор пройдет мимо, бегите к месту откуда он пришел, залезайте в лифт и включайте его. Покиньте лифт через крышку наверху, пройдите через коридоры и по лестнице вниз. Пройдите в зал, подойдите к святому отцу.

Встретиться с отцом Мартином

Следуйте в темные коридоры, в них нужно повернуть направо. Пройдите налево и в темноту, там найдете проход дальше. Теперь пройдите по коридорчику, и слева наверху будет открыто окно, лезьте дальше через него.

Потушить огонь

Пройдите через огонь, перепрыгивая через не горящие столы. Оказавшись в другом коридоре, направляйтесь налево и проскользните через полки. Войдите в помещение, которое находится справа.

Восстановить подачу воды

Для начала будьте начеку, ведь ваш знакомый толстый убийца ходит где то рядом. Пройдите чуть вперед и аккуратно смотрите направо, там будет ходить недоброжелатель, ждите пока он пройдет мимо. Теперь следуйте вперед,потом направо, до конца и снова направо. Пройдите в помещение с рычагом, нажмите его и возвращайтесь в комнату с огнем.

Найти Мартина на улице

Минуйте помещение, пройдите на кухню, быстро двигайте мышкой, чтобы отбиться от больного. Пройдите в коридор, слева от вас будет дверь на улицу, идите искать святого отца. Зайдя в обычный домик уборщика, вы найдете ключ. Им можете открыть замок с правой стороны. Минуйте дом. Заберитесь на крышу и спуститесь. Теперь ходя рядом со зданием, опасайтесь знакомого демона, вам нужно найти в районе где есть свет проем в женское отделение.

Найти Мартина в женском отсеке

Зайти в здание не получится, поэтому идите направо в парк. А там в углу слева есть доски, по которым можно залезть в окно женского отделения. Дойдите до развален, вы заметите, что Мартин стоит на втором этаже, нужно добраться до него. Изучайте первый этаж и остерегайтесь охранника, как окажитесь в помещении с лифтом, идите вверх по лестнице и прыгните, чтобы миновать её сломанную часть. Далее все просто - ищите пути наверх, а точнее лестницы (иногда придется прыгать между сломанными частями). Остерегайтесь демонов с ножами.

Следовать за кровью

Все очень просто, двигайтесь по отпечаткам крови. Основная проблема будет заключаться во врагах в лице двух маньяков и местах, где разрушено здание. Придется часто прыгать, в какой то момент вы потеряете камеру. Нужно будет найти проход на этаж ниже, вернуть свой девайс, а потом снова подняться наверх и продолжать путь по крови.

Найти отца Мартина в административном блоке

Погуляйте по комнатам, доберитесь до кинотеатра, заберитесь в кабину, откуда идет трансляция. Продолжайте искать отца Мартина по следам крови. В итоге вы окажитесь в церковной части, где вашу цель сожгут заживо местные психопаты.

Добраться до лифта и покинуть больницу

Быстро бегите к лифту, спуститесь на нем вниз. Вы окажитесь в ледяной пещере. Нужно избегать злых духов. Сначала идите в основное помещение, потом в лабораторию. Как сломаете все механизмы, как можно быстрее покидайте локацию и бегите к спасению. Далее вас ждет финальный ролик. Игра пройдена.

Сюжет в Outlast хранит в себе множество отгласков и пасхалок, о которых можно узнать если вникать сюжет и в документы. На их основании можно строить много догадок и теорий. И одной из таких может быть теория о том, что Майлз Апшер попал в Маунт Мэссив не случайно. Постараюсь, как можно подробнее все исписать.

Маунт-Мэссив и Меркоф

Для начала давайте освежим память. Маунт-Мэссив - психиатрическая лечебница, в которую попадает главный герой Майлз Апшер. Как Вы помните, под этой лечебницой находится подземная лаборатория, в которой кампания Меркоф занимается человеческими опытами. Для опытов из лаборатории насильно забирались пациенты из лечебницы.

Вальридер

Вальридер - один из проектов Меркоф. Он подразумевал под собой создание неуязвимого сверхчеловека с невероятной силой и мощностью, которым можно было управлять дистанционно. Скорее всего, проект финансировался армией США. Думаю, каждый, кто проходил игру, видил Вальридера и Билли Хоупа - человека, которым им управляет. Для управления Вальридером был отобран метод морфогенетического кондиционирования: лишь человек, переживший достаточно много ужасов и непреодолимого безумия, мог быть носителем Вальридера. Конкретно пациент Билли Хоуп не смог держать все под контролем, что последовало причиной полнейшего провала: он убил всех в лаборатории, а позже и в лечебнице. Можно сказать, Билли - прямая причина всего происходящего в Маунт-Мэссив.

Немного освежили память, а теперь давайте перейдем к самой теории. У нас есть все основание полагать, что Ричард Трагер, Крис Уолкер и даже отец Мартин сговорились в том, чтобы сделать из любого выжившего в лечебнице идеального хозяина Вальридера. У каждого из этих трех был свой подход к этой цели. Давайте рассмотрим их всех.

Ричард Трагер

Многим он запомнился тем, что отрезал пальцы главного героя.Но на самом деле он следует написанной им же инструкции, которую можно найти в подвале. Не потому что он съехал с катушек от всего, что здесь произошло (по сути отчасти это верно), а потому что у него есть четко указанный "алгоритм".

На стене написано: "Сначала пальцы, потом яйца, затем язык ". Трагер проворачивал эти действия не только с Майлзом, но и со всеми другими его жертвами. К слову, когда Трагер ловит Майлз и везет его в туалет, где потом отрежет ему руки, можно обратить внимание на привязанного к кровати психа, который кричит, не издавая ни слова. Трагер прокомментировал это так: "Тебе этот язык все равно ни к чему был ". То есть да, если бы главный герой вовремя не удрал, то лишился бы в дальнейшем своих генеталиев и языка. Все это доктор Трагер делал для того, чтобы как можно сильнее обезумить попавшихся им людей, ведь именно этого требует управление Вальридером.

Крис Уолкер

Сразу хочется выделить первую с ним встречу. Помните комнату службы безопасности в самом начале игры? Так вот. Когда отец Мартин вырубил свет, к нам направлялся Крис. И он точно знал, что Майлз находится там. Но не стал ловить его, когда он спрятался в шкафчике, чтобы оставить его на дальнейшие испытания. Это подтверждает лишь то, как перед уходом громила Уолкер смотрит прямо в шкафчик на глаза Майлза.

Но каков же его подход, спросите Вы? Крис на протяжении всей игры только и делает, что гонится за главным героем и пытается убить его, тут все просто. Таким простым способом он и пытался сделать из Майлза идеального носителя.

Отец Мартин

Сразу хочется отметить, что еще до того, как мы попали в лечебницу, отец Мартин нас видел.

Но в "реабелитации" Майлза участвовал не он, если быть конкретным, а близнецы, которым ом отдавал приказы. Близнецы, как и Крис, устраивали охоту на журналиста и пытались его убить. Точно такой же эффект, сводящий с ума. Вспомните слова отца Мартина, которые он произносит перед тем, как усыпить героя: "Прос­ти, мой сын. Я не хо­тел так с то­бой пос­ту­пать. Но те­бе еще нель­зя ухо­дить. Ты еще так мно­го не ви­дел. Уз­ришь ли ты? Смо­жешь ли? Ис­ти­на вла­дыки на­шего, Валь­ри­дера, вры­ва­ет­ся в не­веру­ющих. Лишь ис­ти­на вы­ведет те­бя от­сю­да. Яви су­щую прав­ду, сын мой, и все две­ри от­кро­ют­ся пе­ред то­бой ". Видимо, под сущей правдой и истиной отец Мартин подразумевал ужасы и бесчеловечные проишествия в лечебница, которые должен пережить носитель Вальридера.

У этих троих все получилось, ибо все, что они заставили пережить Майлза, позволили ему стать носителем Вальридера. Их план удался, они смогли найти и эксплуатировать свою несчастную жертву. В концовке DLC можно увидеть Майлза, который управляет Вальридером.

Вот такая вот необычная теория. можете написать в комментариях, что Вы думаете обо всех написанном и излить свои мысли.

На улице тьма отступает лишь под вспышками молний и взору открывается темный силуэт , летающий возле фонтана. Давайте возьмем себя в руки и двинемся с места. Вначале идите вперед до фонтана , тень уже улетела, так что можно ее не бояться. Проходите дальше до лестницы и поднимитесь по ней, наверху можно взять документы . После изучения материалов, спускайтесь вниз и идите направо , пока не наткнетесь на небольшой сарай . Внутри находится ключ от хозяйственного блока , берите его и возвращайтесь на улицу. Относительно сарая двигайтесь прямо, пока не обнаружите вход в хозяйственный блок. Отпирайте дверь и заходите внутрь. Сворачивайте направо, открывайте дверь и готовьтесь к встрече с Вальридером . Выходите на улицу и забирайтесь на крышу по лестнице справа.

Проходите по крыше вперед, перепрыгивайте пролом и идите до упора. Далее, вам нужно повернуть направо и, преодолевая провалы, добраться до узкого выступа на одной из стен. По выступу двигайтесь до небольшой площадки , и прыгайте на крышу впереди, после чего спускайтесь на картонные коробки.



Долгожданная прогулка на свежем воздухе

Оказавшись внизу, забирайтесь на паллеты и пробирайтесь через дыру в заборе. Обходите здание и двигайтесь вперед до лестницы . Поднявшись по наверх, двигайтесь направо и ищите очередную дыру в заборе. Игрок в большой внутренний двор , на данной местности вновь придется скрываться от громилы . Как только окажитесь внизу, сразу бегите вперед к ящикам , возле которых горит свет, и забирайтесь наверх. Далее, налево по узкому выступу , пока не пересечете забор . Спрыгивайте вниз и проходите вперед, мимо беседки .

За беседкой сверните налево, в узкий проход . В данном проходе можно обнаружить поворот направо, но сделав несколько шагов, на игрока из темноты набросится громила . В принципе, если действовать очень быстро, вы сможете проскользнуть мимо. Однако, если не хотите рисковать, вернитесь немного назад, обойдите беседку , и двигайтесь в проход . Пригнувшись, лезьте в пролом , до поры до времени, враг главному герою больше не страшен.

Найти отца Мартина в женском отделении

Перед вами женское отделение , но главная дверь заперта, придется вновь искать обходной путь . Проходите через дверь в заборе справа, и вы увидите окно , которое будет очень любезно подсвечено фонарями. Для удобства перед окном расположена куча паллет , по ним можно в забраться в помещение. Дойдя до завала, вы встретите отца Мартина .



Пройдите через верхние этажи

Относительно места встречи с проповедником, повернитесь налево и двигайтесь вперед, главный герой попадет на развилку . Вначале пройдите направо, до тела мертвого человека, возле него лежит батарейка . Далее, разворачивайтесь и идите в обратную сторону. Перепрыгивайте стол , преграждающий путь, проходите вперед и поворачивайте направо. Прямо по коридору до поворота налево, после чего протискивайтесь через стеллажи и забирайтесь в окно слева. Игрок попадает в небольшую прачечную , одна из сушилок даже работает. Проходите в открытую дверь , затем поворачивайте два раза направо и проходите через решетку .

Далее, произойдет подземный толчок и погаснет свет. Включайте камеру и сворачивайте налево в учебный класс , на доске можно подобрать батарейку . Возвращайтесь в коридор и пройдите по нему до лестницы , под которой лежат документы .



Изучив документ, возвращайтесь к прачечной и сворачивайте направо. В конце коридора будет еще батарейка , берите ее и идите назад. На развилке поворачивайте направо, а затем налево; игрок выйдет в холл с лифтом и лестницами. Так как отец Мартин находится где-то наверху, то логично будет начать восхождение. В подвале лежат документы , так что вначале рекомендуем подобрать их. Лестница сломана, но через пролом можно спокойно перепрыгнуть.

Путь на третий этаж перекрыт, дверь в коридор направо также заблокирована; в связи с чем, идите налево и двигайтесь через коридор . Перебирайтесь через преграду , проходите немного вперед, пробирайтесь через широкое окно, после чего вы окажитесь в комнате с хозяйственным лифтом . Рядом с лифтом находится распределительный щиток , в котором не хватает трех предохранителей .

Пробирайтесь через окно , справа от лифта. Пройдите вперед по обожжённому коридору и, дойдя до поворота, заверните налево. Возле решетки будет лежать батарейка . Поднимайте ее и идите направо, пока не попадете в комнату с распятым человеком. Возле тела будет найден первый предохранитель . На выходе вы наткнетесь на психа , вооруженного дубинкой. Пациент крайне агрессивен, так что придется от него немного побегать.



Возвращайтесь в комнату с распределительным щитком , и теперь проходите в дверь . Далее, сворачивайте налево и потом направо; за открытой дверь можно увидеть не подающего признаков жизни пациента в коляске. Для начала, бегите налево по коридору до двери. В следующем помещении стоит псих с ножом, а возле него лежит второй предохранитель . Выйдя из комнаты, идите прямо до конца коридора. Внутри комнаты последняя, нужная вам деталь . Предохранитель лежит на тумбочке, возле кровати с окровавленным телом. Возвращайтесь назад к щитку , и устанавливайте предохранители на место.

Отремонтировав лифт, нажимайте на кнопку и ждите, пока тело вместе с ключом не улетит вниз. Отправляемся в прачечную ; вначале забираемся в окно , затем в дверь и по лестнице спускайтесь вниз до первого этажа. Далее, сворачивайте направо и прямо по коридору до прачечной. Заходите внутрь, нажимайте кнопку лифта и берите ключ . Возвращайтесь к лестнице , поднимайтесь на второй этаж, открывайте дверь на третий и продолжайте двигаться наверх. Перепрыгивайте очередной провал и наблюдайте кровавую надпись на стене «follow the blood ».



Идите по кровавому следу

Прямо под надписью на столе лежат две батарейки . Поворачивайте направо и двигайтесь вперед, кровавый след ведет к провалу . В наличии небольшой уступ , по которому можно пройтись, прижавшись спиной к стене, далее нужно перепрыгнуть на другую сторону пролома.

Игрок попадает в большую палату, пройдя немного вперед, пол проломится , и журналист упадет на этаж ниже. Вас ожидает очередная встреча с Вальридером , он укажет Майлзу путь наверх. Но не спешите следовать за ним; обыскав помещение, можно обнаружить батарейку . Выбравшись по кроватям наверх, идите на свет. За очередной дверью будет еще одна палата . В дальнем левом углу расположены документы , забирайте файл и идите направо до выбитых дверей. В коридоре мелькнет Вальридер , но не обращайте внимания.



Поворачивайте налево, затем прямо по коридору до двери, на которую указывает кровавая стрелка . Далее, вас ожидает встреча с безумными братьями , они тут же бросятся в погоню за журналистом. Отступайте назад и прячьтесь под одной из кроватей . Как только один из пациентов пройдет мимо, выбирайтесь из укрытия и бегите в комнату , внутри которой состоялась встреча с братьями.

В дальнем конце комнаты в наличии открытая дверь . Выйдя через нее, вы окажитесь в помещении со сломанным деревянным полом . Перепрыгивайте на платформу впереди, затем проходите до узкого участка. Оказавшись перед очередным провалом, хорошенько разбегитесь и прыгайте. Платформа , на которую вы приземлитесь, под весом Майлза сломается, и герой потеряет камеру . Дальше пройти без камеры не получится, так режим ночной съемки необходим.

Найти камеру

Спрыгивайте вниз и идите в открытую дверь . Обойдя кучу хлама в центре палаты, выходите из помещения через вторую дверь. Далее, поворачивайте направо и пробирайтесь через пролом , в раздевалку с душевыми. Одна из кабинок раскурочена и в полу зияет большая дыра . Спрыгивайте вниз, и, выйдя через дверь, поворачивайте направо, затем перебирайтесь через кровать и вперед по коридору. Возле следующей двери на вас бросится местный "абориген", который убежит после непродолжительной борьбы. Приходите в себя после стычки и заходите в дверь, наконец, вы окажетесь в кафетерий . Перепрыгивайте через стойку, впереди можно наблюдать небольшой источник света .



Найдите способ попасть на 3 этаж

Берите камеру , включайте ночной режим и бегите вперед, из тьмы на журналиста выходят трое душевнобольных с дубинками в руках. Подбегайте к стойке и перепрыгивайте её, направляйтесь в раздевалку. Забирайтесь по шкафчику наверх и выбирайтесь из душевых. Вернувшись в полуразрушенный зал , забирайтесь на платформу, с которой уронили камеру.

Найдите отца Мартина

Главный герой вернул камеру , так что теперь темнота не так страшна. Перепрыгивайте провал , проходите вперед и поворачивайте налево; далее под вами провалится еще один участок пола. Выходите через дверь и идите налево до противоположной стены. Спрыгивайте вниз на небольшой участок уцелевшего пола и заходите в дверь.



Камера повреждена, но по-прежнему функционирует

В коридоре будет стоять очередной пациент . Он совсем не опасен, но дверку за собой лучше прикрыть. Перед вами будет длинный, темный и заставленный хламом коридор , противопожарной инспекции на них нет. Впереди появится громила Уокер, привлекайте к себе его внимание и забегайте в первую дверь слева. Дождавшись противника, обойдите вокруг столов и выбегайте из комнаты, не забыв прикрыть дверь .

Пока громила прокладывает себе путь, забегайте в следующую дверь , по левую стороны. В данном помещении есть вентиляция , в ней главный герой будет в безопасности, так что быстро забирайтесь наверх. Ползите по шахте до самого конца, сталкивайте труп охранника вниз и спрыгивайте вслед за телом. Правое ответвление шахты выведет героя в кабинет, в котором на столе лежит документ . Выбирайтесь из вентиляции и поворачивайте налево, в библиотеке также спрятан документ . Пройдя через дверь в коридоре, игрок выйдет к лифту и лестнице . С верхнего этажа прибежит пациент , и скажет Майлзу дословно следующее - «Ключ к дому бога в театре за светом. Посмотри фильм, там он оставил карточку.».



Добудьте ключ в зале отдыха

Поворачивайте налево и двигайтесь вперед, затем по коридору до комнаты А210 . Заходите в помещение и пробирайтесь в пролом в стене, рядом с телевизором. Далее, забирайся вверх по лестнице и по узкому выступу проходите над решеткой. В следующей комнате, по куче хлама игрок сможет выбраться в главный зал кинотеатра . Для журналиста устроят самый настоящий сеанс просмотра документального фильма .

Двигайтесь в дальнюю часть кинозала, заходите в открытую дверь и вперед по служебному коридору . Один из шкафчиков закроется и голос изнутри скажет, что нужно найти Вернике . Не стоит заострять на этом внимание. Проходите вперед, в освещённой комнате берите документы , после чего выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице .



На втором этаже пробирайтесь под столом и заходите в дверь. В комнате возьмите батарейку на стеллажах и пробуйте войти в следующую дверь. Псих в комнате киномеханика явно против визита главного, так что дверь он запирает, а сам покидает помещение. Возвращайтесь к лестнице, снова лезьте под стол и заходите в дверь по левую руку. Далее, вы окажитесь на балконе , с которого по узкому выступу можно перебраться в комнату киномеханика. В помещении берите ключ со стола и направляйтесь к лестнице, открыв дверь.

Отправляйтесь в часовню

На первом этаже в двойные двери начинают ломиться агрессивные братья . Прячьтесь в темноте и ждите, пока дверь не выбьют. Дождавшись, когда один из них пройдет мимо, выбегайте через сломанную дверь, поднимайтесь по ступенькам и выходите к лифту . Возле двери на третий этаж игрока будет поджидать второй брат , но никаких действий предпринимать он не станет, предпочитая наблюдать. Поэтому спокойно подходите к двери на лестницу и открывайте ее.



Поднявшись на третий этаж , главный герой в очередной раз наблюдает убегающих от него пациентов клиники. Пути налево и направо перекрыты, так что остается дверь напротив лифта . Проходите через кухню и выходите в большой зал . Из данного помещения пройдите налево, двигайтесь по коридору до пролома в стене. В комнате будет молящийся пациент, не будем его отвлекать и сразу выйдем из помещения. Очередной коридор , на данном этапе вас интересует вторая по левой стороне комната. Выбираемся наружу через разбитое окно и по узкому выступу попадаем в помещение. Следующий коридор выведет журналиста к отцу Мартину .

На входе в больничную часовню вы встретите братьев , они не агрессивны, так что можно спокойно пройти внутрь. В помещении берите ключ от лифта и наблюдайте cat-сцену , Отец Мартин устраивает ритуальное самосожжение на кресте.

Ключевые слова: Outlast, Майлз Апшер, Маунт Мэссив, лечебница, эксперименты, Крис Уокер, громила, Вальридер, Отец Мартин, проповедник, хозяйственный блок, предохранители, Рудольф Вернике, документы, часовня