Осветительные приборы

Камин своими руками декоративный из картона. Как сделать новогодний камин из коробок и картона

Камин своими руками декоративный из картона. Как сделать новогодний камин из коробок и картона

Статья из Сети.

Правильная статья. Наверно, не только от родителей идиотов зависит какими есть и какими станут в дальнейшем ученики, но основную мысль автор выразил убедительно.

Перед самим постом отвечу загодя на самые частые вопросы, чтобы комменты не уходили от темы поста, да и вообще:

Я учитель, мужчина, мне почти тридцать. Платят нормально, по провинциальным меркам так вообще хорошо, сказываются надбавки за местность (далекое замкадье, но не север) и бонусы всяческие (кому интересно, гуглите сами). Коллектив в школе молодой и активный, администрация вообще мечта. Матом ругаюсь потому, что учитель я в школе, где и веду себя как положено учителю, а в остальное время я такой же человек, как и вы.

Теперь суть.

Вот тебе, товарищ подросток, молодые интересные учителя, обновленная школа, спортгородок, кружки-секции и библиотека (да, у нас помимо школьной классики и Толкин есть, "Гарри Поттер", "хроники Нарнии" и вот это вот все). Дома интернет. Учись да развивайся, но нет, не хочу развиваться, хочу есть говно быть дол@бом и тупеть из года в год. И нет, это не вечная сказка о потерянном поколении (хотя, наверное, все-таки о нем, только под совсем другим углом).

Поначалу я, как и вы, тоже попросту охуевал от происходящего. Какая, мол, сатанинская сила движет теми, кто пишет "не че незнаю"? Как вообще в 8-9 классе можно не знать, на каком континенте находится Бразилия? На вопрос об англоязычных странах отвечать "Москва"? Не уметь пересказать простыми словами фразу "буря мглою небо кроет"? Или попросту материться вслух на уроке и не париться о двойке за четверть? Ну, я уж молчу о темах для разговоров на перемене и прочем таком.

Прошел год, за ним второй. Из предметника я стал классным руководителем, дали мне небольшой класс. И чем больше я контактировал с родителями, тем сильнее убеждался в правильности старой-престарой поговорки про яблоко и яблоню. Вот он, корень зла.

Мальчишка-семиклассник добрый по характеру, но не учится от слова "совсем". Внушения, уговоры? Пфф. Два за урок? Вообще насрать. Какая-то мотивация, подбадривание, чтобы поверил в себя? Помогает, но один шаг за ворота школы и все, форматирование диска успешно завершено. Вызываю маму. Приходит. Одного взгляда хватает, чтобы понять - маме насрать не то что на сына, маме на себя насрать. Грязные руки, грязное лицо, на волосы как будто вообще свинья нассала. Слабый запах перегара.

Девочки-подружки. Назвать их тупыми - это похвалить. Телефоны к рукам приросли, интересов нет ВООБЩЕ, разговоры только о мальчиках и таких же подружках, только из другого класса/школы. В кружки, секции не ходят. Интереса ради нашел их ВК, посмотрел список групп.


Почему дети тупеют и деградируют? Взгляд учителя. Подросток, школа, мат, деградация, современное общество, реальная история из жизни, длиннопост

Вспомнил - у меня ж в классе точно такая же компания девчонок была! Без смартфонов, их еще не было тогда, но уровень развития такой же. Пустышки. После шараги пустышка идет кассиром в "Пятерочку". 20 лет, денег нет, мозгов и перспектив тоже. Что делать? Правильно, рожать! Только вот с такой мамой доче даже в голову не придет, что женщина может увлекаться чем пожелает, а работать не только обслуживающим персоналом. Дочь вырастает, история повторяется.

Девятый класс, трое парней. Здоровые лоси. Бокс, футбол, лыжи? Да щас, нам доту, АУЕ и Хованского подавай. Нет, на уроках-то я их быстро приструнил, но на перемене и вне школы моя власть кончается. Открываю журнал с конца, смотрю сведения о семье. Ни отца, ни отчима из этих троих нет ни у кого. У одного вообще только бабушка - как потом узнал, отец спился насмерть, мать скинула сына больной бабушке и уехала блядовать в другой город. Сын тупой и наглый, как свинья, телосложение и взгляд аналогичные. Очень любит оскорблять и унижать девок, причем активных и острых на язык он сторонится, выбирает тех, кто поскромнее. Дневник весь исписан красным, но толку от этого ноль-ноль да хрен вдоль. Как-то раз после урока втихаря оставляю этих девок, говорю - у мальчика катастрофическая нехватка пиздюлей в организме, давайте это дело исправлять. Вы даете ему мощную пощечину, с оттягом, а я заступаюсь за вас перед директором, если до него дойдет. Да даже заступаться не надо будет, потому что у директора уже портфолио из докладных на эту дрянь лежит. Его бы вообще в спецшколу отправили уже давно на полгодика, да только бабушку инфаркт схватит сразу, только это и держит. Девки помялись-помялись и ушли. Ну терпите дальше, что я могу сказать. Охуевшего начальника с логикой "ненравитсяувольняйся" так же терпеть будете.

Еще одна девочка. Демонстративно царапает вены стеклом, матерится, бегает за мальчиком из девятого класса (сама в шестом), даже фамилию в ВК сменила на его. Воспитывается у бабушки с дедушкой, отец забухал и загулял, мать тоже куда-то слилась. Вот так и пытается компенсировать недостающее внимание.

В начальных классах немало отсталых детей, с пограничной стадии псих. заболеваний. Вот они, пьяные залеты и "здоровый микроклимат" в семье. Чего детей обвинять? Ребенок - кусок мяса с пустым мозгом, что заложишь, то и вырастет. А что растет - сами видим. Ладно хоть закон этот в обе стороны работает, у нормальных и здравомыслящих родителей и дети такие же.

Как один из моментов социализации и удивительный вариант развития, где-то лет с четырех параллельно росту мастерства владения эмоциями у детей начинается последовательная деградация, отказ от мастерства, наработка шаблонности. Шаг за шагом происходит отказ от свободы выбора эмоций, от осознанности своих эмоций, от ответственности за свои эмоции, происходит отказ от произвольности в управлении эмоциями.

Один из первых шагов - дети начинают скрывать намеренность своих эмоций.
До определенного времени дети намеренность и произвольность своих эмоций не скрывают. Они честно рассказывают, что они плачут целенаправленно и адресно. Для чего-то. Ребенок может с отчаянным плачем бежать, чтобы его обняли, пожалели, успокоили. Если вы их спросите «ты кому плачешь?» - абсолютно четко дают ответ: «не тебе, а маме». Фразу: «Я не тебе плачу!» вы, наверно, слышали неоднократно. Однако ближе к началу школьного возраста дети начинают понимать, что намеренность своих эмоций лучше скрывать, а на вопрос «Зачем плачешь?» уже упрямо отвечают: «Низачем! Я просто плачу!». При этом, отрицая намеренность своего плача, ребенок внимательно смотрит, видит ли их плач тот, кому он предназначен.

Следующий важнейший шаг - перекладывание ответственности за возникновение своих эмоций.
До определенного возраста дети не скрывают, что они свои эмоции они делают сами. Сами тебе плачут, сами тебе злятся, сами тебе обижаются, и делают это чуть ли не демонстративно открыто. Но с какого времени за намеренное поведение детей наказывают: раз ты это сделал, то отвечай за свой поступок! И тогда мудрые дети подсматривают у более взрослых детей и у своих родителей красивую фигуру перекладывания ответственности: «мои эмоции - это не МОЕ поведение. Это моя непроизвольная реакция на ТВОЕ поведение».
«Это вы виноваты - мои эмоции делаете вы». «Не оставляйте меня одного в комнате, а то я буду пугать-ся». «Не смейтесь надо мной, а то я обижу-сь». Вспоминайте русский язык: «я обиделся» - что это значит? Это значит: "я обидел - ся". Я обидел - себя. Я сам себя обидел = обиделся.
И вначале дети знают, что обижаюсь - это «Я сам обижаю себя на тебя». Но ближе к школьному возрасту дети находят, запоминают и тренируют новую формулировку: это «ТЫ обижаешь меня». «А чего ТЫ меня злишь?» «А зачем ТЫ меня обижаешь?» «А почему ТЫ меня расстраиваешь?» Это не я эмоции делаю, они во мне появляются. Из-за кого появляются - из-за тебя. Это ты во мне их вызываешь.

Скоро дети становятся искренне убеждены и верят в это, то, что они к своим эмоциям отношения не имеют. Эмоции вызываются окружающими: родителями, братом, погодой, любыми другими обстоятельствами. Теперь эмоциями управлять нельзя. Они сами появляются. Они непроизвольные в своем запуске.
Отчет мамы. Девочка 12 лет, моя племянница. Мы едем семьей за покупками в торговый центр, она - с нами. Тут родители сообщают по телефону, что через 30 минут, они ее заберут. Девочка становится очень недовольной, начинает психовать, фыркать на всех, и, в конце концов, застывает в своей любимой позе: руки крест-накрест, лицо сердитое, при этом губы надуты, брови сомкнуты; голова опущена вниз; согнутая спина. Я пытаюсь ее подбодрить, говорю, что мы не последний раз встречаемся, еще поедем куда-нибудь вместе, на что она сердито отбрыкивается и отвечает: «Отстаньте от меня все». Привычка сформирована.

Втихую, конечно, эмоции и чувства остаются относительно управляемыми: настолько, чтобы нужный результат получать, но без пристального внимания своей ответственности за это не видеть.
Рассказ Н.М. С 6 до 13 лет я занималась в музыкальной школе. При этом я точно помню, что лет до 8-9 занятия мне нравились, я сдавала экзамены на сцене, выступала на конкурсах и не понимала, зачем и почему надо перед выступлением волноваться. После смены преподавателя занятия музыкой не стали вызывать прежнего энтузиазма. Соответственно, готовиться я стала меньше, рояль на сцене стал вызывать эмоции страха и волнения, которые могли «оправдать» мои непятерочные оценки. Далее, у меня появился дополнительный предмет, который вел другой преподаватель. Мне очень нравилось, как она преподавала. И я снова с удовольствием выступала. Таким образом, в музыкальной школе я могла и бояться рояля, и не бояться: в зависимости от того, кому и что я должна исполнять.

Следующий важный шаг, защищающий ребенка от обвинений в манипулировании своими эмоциями - сокращение им палитры своих эмоциональных реакций, превращение свободы эмоциональных реакций в типовую реакцию.
Для того, чтобы настаивать: «Мои эмоции делаете мне вы», лучше отказаться от лишнего разнообразия и настаивать на типовой эмоции, выдавая ее за непроизвольную, естественную эмоциональную реакцию. Расстроиться? Обидеться? Разозлиться? Надо остановиться на чем-то одном и делать это сильно, под флагом «Я иначе не могу». И все окружающие назовут это формирующимся характером ребенка. Эмоции становятся шаблонными, естественными реакциями.

И последний шаг в этой деградации - дети начинают скрывать свою способность прекращать свои эмоции, разрешают своим эмоциями становиться длящимися неопределенное время, непроизвольными в своем завершении.
До определенного времени дети не скрывают, что свои эмоции они могут включать и выключать практически мгновенно.
Вспомните, если ребенок бежит, плачет и случайно натыкается на вас, поднимает глаза - слез нет. Глаза абсолютно сухие. Смотрит внимательно, с удивлением «ты чего здесь стоишь, ты чего мешаешься?». Обходит, делает два шага и снова бежит с отчаянным, несчастным плачем. Бежит например к маме, туда, куда он свой «плач» нес и плачет абсолютно искренне.
Ближе к школьному возрасту дети понимают, что выгоднее эмоции раскручивать телесно, физически так, чтобы он сам себя остановить уже не мог. Если один ребенок более менее рассудительный, умеющий владеть своими эмоциями, а другой очень эмоциональный, который не может себя остановиться, не может выйти из-под власти эмоций, то взрослые обычно решают вопрос в сторону того, кто собой не владеет.
«Он же ненормальный, он бешенный, ну дай ты ему паровозиком поиграть! Ты же взрослый, ты же нормальный, а он какой, ты посмотри, он же собой не владеет, никак успокоиться не может! Ну что, тебе жалко?»

Выигрывает тот, у кого эмоция самая непроизвольная, самая длящаяся, кто дольше других не может успокоиться. И дети соображают, что для того, чтобы выигрывать, нужно перестать эмоционально взрослеть, перестать своими эмоциями владеть. Запустив эмоцию ключиком, ключик надо побыстрее выбросить. Дети начинают учиться быть беспомощными перед лицом раскрутившейся в них эмоции, точнее, учатся раскручивать свои эмоции так, чтобы терять над ними контроль. На это уходят месяцы и годы, но со временем они разучиваются останавливать свои эмоции.
Если уж обиделся - я так быстро не могу. Ты быстро проходишь от эмоций - вот и иди и мирись. А я долго не могу отойти от обиды, поэтому я не буду к тебе подходить. И если я начал плакать, я сам, сразу, прекратить это горе не могу!

Дети учатся делать свои эмоции непроизвольными, дети достигают этого и превращают свои эмоции в то, что им уже неподвластно. Так постепенно и творчески деградируя, по крайней мере в области эмоций дети возвращаются к детской позиции в жизни, отучаются быть личностью и Автором, учатся быть только организмом и Жертвой: жертвой внешних обстоятельств, жертвой собственных эмоций.
Если это происходит с нами, наши эмоции становятся тем, о чем пишут в энциклопедиях и психологических словарях: «Эмоции - это субъективные реакции на воздействие внутренних и внешних раздражителей». Верно - в результате многолетней работы мы научились быть эмоциональными автоматами, наши эмоции теперь вызываются не нами, а обстоятельствами.
Сколько же творчества надо каждому ребенку, чтобы превратить свои живые эмоции в такие шаблонные и неуклюжие реакции?

Развитие и деградация в жизни ребенка. Как отличить? В каких случаях происходит? Что предпринять родителям?

Когда у ребенка появляется младший брат или сестра, его окружающий мир начинает сильно меняться, он начинает переживать и хочет вернуться в прежнее русло.

Мнение психологов.

Деградация и отсталость в развитии сильно тормозят ребенка, что достаточно часто бывает в возрасте двух-трех лет. Когда человек находится в постоянном стрессе, это может быть и у подростков, и у взрослых, но самый в этом плане неустойчивый возраст это два года. Обычно в этом возрасте дети очень быстро растут и развиваются, познают новое, в обществе, как спокойно реагировать на поведение окружающих. В конце концов, формации в среде обитания ребенка волнуют его так сильно, что он старается возвратиться на прежнее место. Очень часто причиной этому служит появление нового члена семьи, смена места жительства или отсутствие мамы дома.

Но есть случаи инфантильности, не связанные именно с этими изменениями, а просто, как сигнал тому, что нужно уделить своему ребенку побольше времени и заботы.

Что случилось у Игоря? После большого количества времени, проведенного родителями с детьми во время отдыха, ему было непривычно, что папа стал задерживаться у себя на работе. Чувство отверженности стало овладевать им, да еще и его сестра научилась ползать, и, разумеется, отбирать его игрушки.

1. Подыграть ему. Если ребенок хочет сидеть на детском стуле, не игнорируйте его капризы и не указывайте ему его возраст, а удовлетворите его желания так, как будто вы с ним играете, и добьетесь большего успеха. Не стоит думать, что это будет длиться вечно, дети растут умственно тогда, когда им надо расти, независимо от вас. Они для того и растут, чтобы устать от своих младенческих капризов.

2. Зафиксируйте время игры. Можно, например, разрешить ему поесть на стуле его сестры, но с каждым разом припоминать ему, сколько раз ему еще позволено это делать. Со временем он свыкнется с этим, и будет спокойнее готовиться к своим обычным делам. Делая это, вы вступаете с ним в полноправное партнерство. Так ребенок увидит то, что вы уважаете его и его желания. Ребенок станет уверен в том, что вы все держите под контролем.

3. Дайте знать, что вам приятно, что ваш малыш вырос. Повзрослеть хотят все дети в этот период жизни, но не все понимают, что именно это означает. Но хвалите ребенка за индивидуальность.

Никите было два года, когда у него появился брат, Никита тоже захотел, чтобы и его по лестнице таскали на руках, как младшего. Он перестал хотеть этого только тогда, когда мама ему сказала, что ей нравится, какой Никита взрослый, что она может ходить с ним за руку. Он почувствовал гордость и больше никогда не просился на руки матери.

4. Делитесь своими эмоциями с ребенком. Отличие взрослого и маленького ребенка в том, что взрослые способны выразить словесно свои переживания, чувства. Когда видите своего двухгодовалого ребенка в гневе швыряющего игрушки - деградация налицо. Но тут случай более ясный: не всегда и взрослым хватает слов описать свои эмоции. Поделитесь с ним своим собственным опытом, например, как вы раздражаетесь при неудачах, или как вы боритесь со своим плохим настроением, и тогда он будет больше уверен в себе и начнет правильно выражать свои чувства, не будет настолько .

Каждое проявление регресса - следствие тому, что ребенок боится потерять любовь родителей, их внимание, и так он это показывает. Когда в семье царит доверие, такие проблемы легко решаются, главное, чтобы ребенок открыто показывал, что чувствует. Бывает, слышатся такие фразы от родителей: " Как можно расстраиваться…", "Как тут не порадоваться.." . Мы редко задумываемся над такими словами; но для ребенка все они значат только, что в эмоциях есть нормы, от которых нельзя отступать. Однако, вытесняемые эмоции сложнее исправить.

5. Будьте спокойнее. Сидение за ребенком всегда утомляет, а если в семье еще и кризис в это время, то надо очень беречь свои нервы. Нужно находить время отдыху, расслабляться чаще. Возможно, вам это редко приходит в голову, но это необходимо для энергии и хорошего самочувствия, а также и для

Перед самим постом отвечу загодя на самые частые вопросы, чтобы комменты не уходили от темы поста, да и вообще:

Я учитель, мужчина, мне почти тридцать. Платят нормально, по провинциальным меркам так вообще хорошо, сказываются надбавки за местность (далекое замкадье, но не север) и бонусы всяческие (кому интересно, гуглите сами). Коллектив в школе молодой и активный, администрация вообще мечта. Матом ругаюсь потому, что учитель я в школе, где и веду себя как положено учителю, а в остальное время я такой же человек, как и вы.

Теперь суть.
Вот тебе, товарищ подросток, молодые интересные учителя, обновленная школа, спортгородок, кружки-секции и библиотека (да, у нас помимо школьной классики и Толкин есть, "Гарри Поттер", "хроники Нарнии" и вот это вот все). Дома интернет. Учись да развивайся, но нет, не хочу развиваться, хочу есть говно быть долбоебом и тупеть из года в год. И нет, это не вечная сказка о потерянном поколении (хотя, наверное, все-таки о нем, только под совсем другим углом).

Поначалу я, как и вы, тоже попросту охуевал от происходящего. Какая, мол, сатанинская сила движет теми, кто пишет "не че незнаю"? Как вообще в 8-9 классе можно не знать, на каком континенте находится Бразилия? На вопрос об англоязычных странах отвечать "Москва"? Не уметь пересказать простыми словами фразу "буря мглою небо кроет"? Или попросту материться вслух на уроке и не париться о двойке за четверть? Ну, я уж молчу о темах для разговоров на перемене и прочем таком.

Прошел год, за ним второй. Из предметника я стал классным руководителем, дали мне небольшой класс. И чем больше я контактировал с родителями, тем сильнее убеждался в правильности старой-престарой поговорки про яблоко и яблоню. Вот он, корень зла.

Мальчишка-семиклассник добрый по характеру, но не учится от слова "совсем". Внушения, уговоры? Пфф. Два за урок? Вообще насрать. Какая-то мотивация, подбадривание, чтобы поверил в себя? Помогает, но один шаг за ворота школы и все, форматирование диска успешно завершено. Вызываю маму. Приходит. Одного взгляда хватает, чтобы понять - маме насрать не то что на сына, маме на себя насрать. Грязные руки, грязное лицо, на волосы как будто вообще свинья нассала. Слабый запах перегара.

Девочки-подружки. Назвать их тупыми - это похвалить. Телефоны к рукам приросли, интересов нет ВООБЩЕ, разговоры только о мальчиках и таких же подружках, только из другого класса/школы. В кружки, секции не ходят. Интереса ради нашел их ВК, посмотрел список групп.

Вспомнил - у меня ж в классе точно такая же компания девчонок была! Без смартфонов, их еще не было тогда, но уровень развития такой же. Пустышки. После шараги пустышка идет кассиром в "Пятерочку". 20 лет, денег нет, мозгов и перспектив тоже. Что делать? Правильно, рожать! Только вот с такой мамой доче даже в голову не придет, что женщина может увлекаться чем пожелает, а работать не только обслуживающим персоналом. Дочь вырастает, история повторяется.

Девятый класс, трое парней. Здоровые лоси. Бокс, футбол, лыжи? Да щас, нам доту, АУЕ и Хованского подавай. Нет, на уроках-то я их быстро приструнил, но на перемене и вне школы моя власть кончается. Открываю журнал с конца, смотрю сведения о семье. Ни отца, ни отчима из этих троих нет ни у кого. У одного вообще только бабушка - как потом узнал, отец спился насмерть, мать скинула сына больной бабушке и уехала блядовать в другой город. Сын тупой и наглый, как свинья, телосложение и взгляд аналогичные. Очень любит оскорблять и унижать девок, причем активных и острых на язык он сторонится, выбирает тех, кто поскромнее. Дневник весь исписан красным, но толку от этого ноль-ноль да хрен вдоль. Как-то раз после урока втихаря оставляю этих девок, говорю - у мальчика катастрофическая нехватка пиздюлей в организме, давайте это дело исправлять. Вы даете ему мощную пощечину, с оттягом, а я заступаюсь за вас перед директором, если до него дойдет. Да даже заступаться не надо будет, потому что у директора уже портфолио из докладных на эту дрянь лежит. Его бы вообще в спецшколу отправили уже давно на полгодика, да только бабушку инфаркт схватит сразу, только это и держит. Девки помялись-помялись и ушли. Ну терпите дальше, что я могу сказать. Охуевшего начальника с логикой "ненравитсяувольняйся" так же терпеть будете.

Еще одна девочка. Демонстративно царапает вены стеклом, матерится, бегает за мальчиком из девятого класса (сама в шестом), даже фамилию в ВК сменила на его. Воспитывается у бабушки с дедушкой, отец забухал и загулял, мать тоже куда-то слилась. Вот так и пытается компенсировать недостающее внимание.

В начальных классах немало отсталых детей, с пограничной стадии псих. заболеваний. Вот они, пьяные залеты и "здоровый микроклимат" в семье. Чего детей обвинять? Ребенок - кусок мяса с пустым мозгом, что заложишь, то и вырастет. А что растет - сами видим. Ладно хоть закон этот в обе стороны работает, у нормальных и здравомыслящих родителей и дети такие же.

По технике пожарной безопасности устройство камина возможно не во всех помещениях. Для его строительства обладателю частного дома необходимо предусмотреть массу нюансов, не говоря уже о жителях многоквартирных домов, которые и вовсе лишены возможности иметь камин.
К счастью, безвыходных ситуаций не бывает.

Люди, мечтающие украсить свой интерьер камином, могут позволить себе биокамин, или фальш-камин.

Рассмотрим изготовление Фальш-камина из ПВХ, картона, гипсокартона, пенопласта и плотной бумаги. Его создание не сопряжено со сложными строительными процессами.


Преимущества фальш-камина из бумаги и картона

Преимуществом любого искусственного камина является простота сборки с применением недорогих материалов. Нет ничего сложного в том, чтобы справиться с картоном и бумагой. Немного сложнее обстоит дело с гипсокартоном и ПВХ. Применение этих материалов для изготовления камина требует определенных навыков и инструментов. Поэтому чаще всего во избежание сложностей биокамин изготавливают из картонных коробок и бумаги. Чтобы создать свой первый камин, новичок потратит не более 4-6 часов свободного времени. По завершении процесса такой камин можно задекорировать под любое помещение. Изготовление бумажного камина исключительно дизайнерский проект, который позволит реализовать идею, связанную с обустройством декоративного домашнего очага.


Фальш-камин, сделанный из картона или бумаги, не отапливает комнату, поскольку состоит из поддельных элементов, а лишь имитирует оригинальную конструкцию. Но он прекрасно скрывает видимые недостатки стены и пола в том месте, в котором установлен. Это могут быть пятна, куски отклеенных обоев или потерявшее презентабельный вид напольное покрытие, дефекты внутренней отделки.

Обустройство бумажного камина занятие не только полезное, но и творческое. Декоративную конструкцию можно украсить на свой вкус, выполнив оформление в соответствии со стилем интерьера помещения. Благо для этого не нужны специальные инструменты и навыки. Возможность изготовить камин своими руками и использовать сподручные материалы открывает горизонты возможности для фантазии.

Изготовление камина из бумаги своими руками

Для создания фальш-камина применяют картонные коробки и белую бумагу. Часто эти материалы комбинируют. Картонные коробки используются для изготовления каркаса, бумага – для выполнения декоративных элементов. Но если вы решили использовать для создания камина исключительно бумагу, склейте ее в несколько слоев, чтобы она была жесткой, и можно было придать камину форму.

Для изготовления бумажного или картонного камина используют следующие инструменты, смеси и приспособления:

Перед началом изготовления камина выбирают место для его установки. Оптимальный вариант размещения будущего декоративного элемента – плоская стена без выступов, не загроможденная мебелью. Альтернативным вариантом является угол.

Схема изготовления камина из бумаги

Сейчас мы расскажем, как сделать камин из подручных материалов просто, быстро, недорого и красиво. Весь процесс создания делится на несколько этапов.

1. Проектирование

Когда место определено, можно приступить к замеру предполагаемого камина и составлению чертежа, в котором следует подробно отобразить конструкцию и размеры всех элементов при помощи карандаша и линейки. Не рекомендуем включать в конструкцию картонного камина элементы округлой формы, поскольку нет гарантии того, что удастся начертить и вырезать их ровно и аккуратно. Если есть возможность, чертеж лучше выполнить на большом ватмане. Впоследствии схема может быть вырезана по контуру и наложена на картон для облегчения переноски элементов или разрезать его на отдельные элементы и использовать их для декорирования камина. Если ватмана нет, чертят на обычном листе, впоследствии сверяя по рисунку размеры.

Обычно фальш-камин не делают слишком большим, но и слишком маленький будет выглядеть некрасиво. Поэтому за основу берут средние параметры высоты и ширины 70х80 см. Размер топки обычно составляет 40х50 см. Допустимы отхождения от средних параметров. Все зависит от пожеланий изготовителя камина. Декоративные элементы делают в произвольных размерах также в зависимости от дизайна и личных пожеланий.

2. Подготовка коробок

Для изготовления камина можно использовать большую коробку от телевизора или холодильника. Если большую коробку отыскать не удалось, можно применить несколько средних по величине коробок, склеив их между собой. Во втором варианте нужно смотреть, чтобы склеиваемые коробки имели одинаковые размеры.


3. Создание топки и основания

Если для изготовления камина используется одна большая коробка, топку устраивают внутри нее. Для этого с помощью канцелярского или строительного ножа, а также ножниц, вырезают в коробке отверстие по ранее намеченным линиям центрального четырехугольника.

Вырезать топку можно двумя способами:

  1. Вырез можно сделать по бокам и по верхней линии четырехугольника. Нижнюю линию трогать не нужно. Основание камина можно сформировать при помощи вырезанного фрагмента картона, согнув его по нижней линии четырехугольника. Такое основание можно приподнять и наклеить на него картинку горящих дров. Для формирования боковых стенок вырезают дополнительный картон и приклеивают по бокам внутри топки, чтобы получилось нечто похожее на столбы.
  2. В ырез осуществляется вертикально в центре четырехугольника, а также по верхней и нижней линии. В этом случае можно сформировать боковые стенки топки, загнув картон по боковым линиям. Основание формируется путем кладки дополнительного фрагмента картона.

Чтобы картон было легче сгибать, можно провести по намеченным линиям канцелярским ножом, слегка нажав на него.

4. Создание задней стенки камина

В качестве задней стенки служит дополнительный кусок картона. Он должен быть достаточно широким. Размер фрагмента не должен быть вровень с размером топки. Вырезать картон необходимо с существенным запасом. Задняя стенка необходима в том случае, если камин изготавливается из сборных коробок. В большой коробке задняя стенка уже имеется.

5. Изготовление каминной полки

Этот элемент конструкции должен быть обязательно. Полку, как завершение камина, которая всегда находится на виду, изготавливают из разных материалов. Самый дешевый, доступный и легкий в применении – пенопласт. Перед ее выполнением меряют готовый каркас. После того, как верхушка камина готова, ее обязательно сначала примеряют к конструкции и состыковывают углы. Как правило, каминную полку делают в виде ступенчатой трапеции или прямоугольника.

6. Выравнивание, украшение камина, придание ему определенной стилистики

Для этого используют обои, краски, сувенирные поделки, гирлянды. Но сначала углы камина для надежности и прочности покрывают строительным скотчем. Далее камин шпатлюют, устраняя тем самым все его неровности. Шпатлевать следует аккуратно, чтобы не повредить каркас. Каждый слой должен быть высушен. Как вариант, чтобы не ждать, можно обклеить камин белым лейкопластырем, который продается мотками. Шпатлевка отлично пристает к нему и не проникает через лейкопластырь на картон, тем самым не размягчая его.


Для крепления на камин таких материалов, как обои, используют клей и двусторонний скотч. Если при покраске какие-то детали должны быть нетронутыми, на них наклеивают строительный скотч.

Угловой камин из бумаги

Создание углового камина из бумаги отличается технологией формирования каркаса. Сначала выполняется картонный треугольник, затем вырезается топка. В угловом камине топку можно сделать полукруглой. Далее устраивается верхняя полочка, а затем осуществляется декорация и украшение углового камина при помощи подручных средств и материалов.

Когда душа требует перемен, а времени на кардинальную смену обстановки катастрофически не хватает, обновление интерьера и создание дополнительного уюта в доме позволит отвлечься. Возможно, строительство камина из картона и бумаги своими руками прекрасный выход из положения.

Камин из бумаги своими руками was last modified: Март 21st, 2017 by paradeeva