В квартире

Как собрать кровать из икеа инструкция. Раздвижные кровати Ikea

Как собрать кровать из икеа инструкция. Раздвижные кровати Ikea

Круизный лайнер «Коста Конкордия» потерпел крушение ночью в пятницу у западного побережья Италии. Спасательные работы продолжились 15 января 2012 года. Уже подтвердили смерть 6 человек, включая двух французских пассажиров и одного члена экипажа из Перу. Все они утонули в водах Средиземного моря после крушения. 14 человек по-прежнему числятся пропавшими без вести, а спасатели продолжают искать выживших. Капитан судна Франческо Шеттино предстал перед судно по обвинению в том, что покинул корабль одним из первых, до того, как была проведена успешная эвакуация пассажиров.

Тысячи людей были эвакуированы на находящийся в пределах досягаемости остров Гиглио. Мэр острова призвали жителей общины принять потерпевших кораблекрушение людей и заявил, что перед ними «откроется любой дом».

1. Капитан круизного лайнера «Коста Конкордия» Франческо Шеттино, справа, был задержан итальянской полицией 14 января 2012 года в Гроссето, Италия. Шеттино арестовали по обвинению в массовой гибели людей. Его также обвиняют в том, что его действия стали причиной кораблекрушения. Кроме того, капитана круизного лайнера обвиняют в том, что он первым покинул судно, еще до того, как была проведена эвакуация пассажиров.

2. Маленькие лодки и суда в гавани острова Гиглио 15 января 2012 года. На заднем плане виден потерпевший кораблекрушения круизный лайнер «Коста Конкордия». Вместимость гигантского судна составляет более 4000 человек. Судно было спущено на воду в 2006 году.

3. Спасатели на вертолете проводят эвакуацию Маррико Джемпетрони, главы службы стюардов, с потерпевшего кораблекрушение круизного лайнера «Коста Конкордия». Спасатели обнаружили его спустя более чем сутки с момента аварии. У мужчины сломана нога.

4. Шлюпки патрулируют у перевернувшегося на бок круизного лайнера «Коста Конкордия» 15 января 2012 года.

5. Пассажиры, граждане Южной Корее, были эвакуированы с борта потерпевшего кораблекрушение круизного лайнера «Коста Конкордия» 15 января. Пара проводила на судне медовый месяц и оказалась запертой на потерпевшем крушение корабле.

6. Круизный лайнер «Коста Конкордия», потерпевший крушение у западного побережья Италии рядом с островом Гиглио. погибли по меньшей мере пять человек. Полиция продолжает поиски пострадавших. На борту судна, напоровшегося на риф, находилось около 4 тысяч человек.

7. Пассажиры потерпевшего крушение круизного лайнера «Коста Конкордия» прибывают в Порто Санто Стефано 14 января.

8. Двое мужчин смотрят на потерпевший крушение круизный лайнер «Коста Конкордия». Корабль сильно накренился, фактически лег на бок, что только усложняет эвакуацию пассажиров.

9. Итальянская береговая служба достает «черный ящик» с борта потерпевшего крушение круизного лайнера «Коста Конкордия».

10. Потерпевший крушение круизный лайнер «Коста Конкордия» у западного побережья Италии. Спасатели продолжают поиски выживших в результате катастрофы.

11. Пассажиры, которых эвакуировали с борта потерпевшего крушение круизного лайнера «Коста Конкордия», получают первую помощь и приходят в себя в Савоне, Италия.

12. Круизный лайнер «Коста Конкордия», наполовину ушедший под воду, неподалеку от Порто Санто Стефано. Судно напоролось на риф. Спасатели предупреждают, что корабль может погрузиться в воду еще более чем на 70 метров.

13. Пробоины, которые получил круизный лайнер «Коста Конкордия», 14 января 2012 года. Спасатели продолжают поиск пропавших без вести.

14. Спасатели оказывают помощь женщине, одной из пассажирок потерпевшего крушение круизного лайнера «Коста Конкордия», которая 14 января 2012 года прибыла в Порто Санто Стефано. В проведении спасательных работ принимали участие вертолеты и шлюпки, а также находящиеся поблизости от места катастрофы суда.

15. Службе береговой охраны, 14 января 2012 года, рядом с потерпевшим крушение круизным лайнером «Коста Конкордия».

16. Спасательная шлюпка с круизного лайнера «Коста Конкордия» заходит в порт острова Гиглио. ее тянет на буксире рыболовецкая шлюпка. Круизный лайнер «Коста Конкордия» сел на мель ночью в пятницу.

17. Пассажиры круизного лайнера «Коста Конкордия», 14 января 2012 года, в спасательной шлюпке. Круизный лайнер «Коста Конкордия» направлялся из итальянского порта Чивиттавеччия. Он вышел из порта за несколько часов до катастрофы.

18. Эвакуированные пассажиры «Коста Конкордия»в спасательных жилетах на берегу.

19. Спасатели перевозят раненного с борта потерпевшего крушение круизного лайнера «Коста Конкордия» в машину скорой помощи, 14 января 2012 года, остров Гиглио, Италия.

20. Круизный лайнер «Коста Конкордия» клонится после того, как сел на мель 13 января 2012 года неподалеку от побережья Италии.


21.


22. Согласно официальному сообщению владельца судна – итальянской туристической компании Costa Crociere, в момент аварии на борту находились «около 3200 пассажиров и около 1000 членов экипажа».


23.


24. В корпусе круизного судна обнаружили пробоину длиной около 70 метров. Согласно сообщениям очевидцев, судно наткнулось на каменный риф. Ранее сообщалось, что «Коста Конкордия» села на мель.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31. Часть туристов, отдыхавших на «Коста Конкордия», в том числе российские и украинские, остались не только без вещей, но и без паспортов, так как при заселении сдали их на ресепшн лайнера.

Лайнеру «Коста Конкордия» («Costa Concordia») принадлежит печальный рекорд: это самое большое пассажирское судно из всех когда-либо погибших в результате кораблекрушения. Мы уже рассказывали про самую большую в истории семимачтовую шхуну «Томас Лоусон» () и про мистическое предсказание её судьбы.

Шхуна погибла в пятницу 13-го числа, а один из романов, написанный миллионером Томасом Лоусоном, имя которого она носила, назывался «Пятница, тринадцатое число» («Friday the Thirteenth»). Так вот, «Коста Конкордия» тоже погибла в пятницу и тоже 13-го числа!

Круизный лайнер «Коста Конкордия» был построен на итальянской верфи Fincantieri в Сестри Поненте (пригород Гену и) в 2006 году по заказу компании Costa Crociere . На тот момент в мировом рейтинге это было 10-е по величине пассажирское судно и крупнейшее у компании Costa . «Коста Конкордия» стала головным судном в серии из шести единиц.

«Коста Конкордия» имела 13 палуб; наибольшая длина судна составляла 290,2 м, ширина — 35,5 м, осадка — 8,2м, валовая вместимость — 114 147 брт. Комбинированная дизель-электрическая силовая установка включала 6 дизель-генераторов общей мощностью 102 780 л.с. и два электродвигателя мощностью по 21 МВт. Максимальная скорость равнялась 23 узлам, эксплуатационная – 19,6 узла.

В полутора тысячах комфортабельных кают разных классов (площадью от 16,7 до 44,8 кв.м) могли разместиться 3780 пассажиров. Все каюты были оснащены телевизором, телефоном, кондиционером, ванной комнатой и туалетом. Кроме того, имелись 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов, 13 баров, театр, двухуровневый фитнес-центр , казино, симулятор «Формулы-1 ». Собственный экипаж судна насчитывал 1100 человек.

В свой первый рейс «Коста Конкордия» отправилось 14 июля 2006 года и в течение нескольких лет эксплуатировалось на круизных линиях в Западном Средиземноморье. Вечером 13 января 2012 года судно вышло из порта Чивиттавеккья направилось в Савону. Это был обычный круиз «7 ночей зимнего Средиземного моря». Примерно в 21:30 в районе острова Джильо, когда большая часть пассажиров ужинала в ресторане, лайнер задевает левым бортом каменный риф и получает подводную пробоину длиной 53 м (с 52-го шпангоута до 125-го). Пять отсеков, с третьего по восьмой, быстро заполняются водой, главные двигатели останавливаются. «Коста Конкордия» успевает пройти по инерции чуть более километра и разворачивается носом к гавани Джильо. Затем под действием ветра она дрейфует и примерно в 10 часов вечера садится на мель в непосредственной близости от берега. Судно, рассчитанное на сохранение плавучести лишь при затоплении двух отсеков, начинает тонуть с креном на правый борт.

Катастрофа лайнера казалась необъяснимой. Всеобщее недоумение можно понять: «Коста Конкордия» ходила мимо острова Джильо раз в неделю, то есть 52 раза в год, и каким образом она ухитрилась налететь на каменный риф? Почему лайнер отклонился от своего курса на 3-4 мили ?

Впоследствии капитан круизного судна Франческо Скеттино признался, что решил подвести судно ближе к острову Джильо и поприветствовать проживавшего там бывшего капитана «Коста Конкордии», своего хорошего приятеля. Он это делал уже неоднократно в предыдущих рейсах, но в ту злополучную пятницу замешкался с поворотом, и лайнер пропорол борт о камни. Суд признал эту версию наиболее вероятной, хотя Скеттино позже менял свои показания. В частности, он утверждал, что его вынудил изменить курс менеджер компании Carnival, но это заявление не подтверждалось фактами.

На момент катастрофы на борту находилось 3216 пассажиров из 62 стран и 1023 члена команды. В числе пассажиров были 108 россиян, 45 граждан Украины, 7 граждан Молдовы, 3 — Казахстана и 3 — Беларуси. Кроме того, трое наших соотечественников являлись членами экипажа лайнера.

Операция по спасению людей была организована из рук вон плохо. Вместо немедленного начала эвакуации пассажиров капитан лайнера молчал 15 минут, а потом объявил пассажирам, что у судна всего лишь небольшие проблемы с генератором. И только почти через час после аварии, когда судно накренилось на 30 градусов, прозвучал сигнал аварийной тревоги. Посадка людей в шлюпки сопровождалась паникой и давкой. Лишь близость берега позволила избежать огромного количества жертв.

Капитан Скеттино, по данным следствия, покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия. Береговая охрана узнала о крушении лайнера с опозданием и подключилась к эвакуации людей лишь глубокой ночью. Активная фаза спасательной операции продолжалась до утра. Некоторых пассажиров переправляли на берег вертолётами.

Пассажиров, оказавшихся на острове Джильо, разместили в местной церкви, школе и других помещениях, где было хоть немного свободной площади. Местные жители как могли помогали потерпевшим крушение, приносили им еду, одеяла, тёплые вещи. Тем временем спасатели не прекращали работы, пытаясь найти людей внутри судна, в том числе в подводной части в образовавшихся воздушных мешках. Их старания оказались не безуспешными: 14-15 января были найдены и спасены двое молодожёнов из Южной Кореи и один итальянец - член экипажа лайнера.

Жертвами катастрофы стали 32 человека. Поиск тел продолжался долго — останки самого последнего пропавшего были обнаружены лишь в ноябре 2013 года. 1 февраля 2014 года скорбный список пополнился ещё одним человеком — во время работ по подъёму судна в результате несчастного случая погиб водолаз.

«Коста Конкордия» в течение двух лет оставалась на месте крушения и превратилась в туристическую достопримечательность. На остров Джильо устремился поток туристов. В ближайшем городке Сан-Стефано, расположенном на материке, туроператоры делали бизнес – продавали билеты на экскурсии к месту трагедии. Однако жителей острова корпус корабля, ставший могилой, не радовал. К тому же они опасались, что из танков лайнера начнут вытекать топливо и нечистоты. Поэтому они пригрозили компании Costa Crociere судом, если полузатонувший корабль не будет своевременно убран.

На борту затонувшего лайнера находились около шести тысяч произведений искусства. Наибольшую ценность из них представляет редкая коллекция японских гравюр XVIII-XIX веков, в частности, работы Кацусики Хокусая . На «Коста Конкордии» также имелось богемское стекло XIX века, предметы антиквариата, украшения из ювелирных магазинов лайнера, ценности и деньги, оставленные пассажирами в каютах. Поэтому силы Береговой охраны и карабинеры охраняли судно от посягательств мародёров. Тем не менее, итальянские СМИ ещё в марте 2012 года сообщили о хищении корабельного колокола .

Работы по откачке из танков 2300 т топлива, масла и нечистот завершились 24 марта 2012 года. Через месяц было объявлено, что тендер на работы по подъёму и эвакуации судна выиграла американская компания Titan Salvage . Первоначально предполагалось, что операция займёт от семи до десяти месяцев. На деле получилось заметно больше, так как потребовался большой объём подготовительных работ. Под днищем судна была построена подводная платформа, на левом борту смонтировали специальные понтоны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить лайнер на ровный киль.

19-часовая операция по выпрямлению и подъёму лайнера была осуществлена 16-17 сентября 2013 года. Судно было поставлено на ровный киль с помощью 36 стальных тросов и понтонов-противовесов. Затем к правому борту была подведена платформа с аналогичными понтонами. После осушения всех понтонов остов «Коста Конкордия» всплыл на поверхность.

Считается, что выполненные работы стали самыми дорогими за всю историю спасательных операций. Их стоимость составила около 250 млн евро.

«Коста Конкордия» оставалась у острова Джильо ещё 10 месяцев, и только в конце июля 2014 года её отбуксировали для утилизации на верфь в Сестри Поненте – туда, где судно было построено 8 лет назад. Предполагалось, что работы по разделке корпуса на металл займут 22 месяца и закончатся весной 2016 года.

Главным и фактически единственным виновником катастрофы суд признал капитана «Коста Конкордии» Франческо Скеттино. Его обвинили в халатности, непреднамеренном убийстве 32 человек и в том, что покинул свой корабль до эвакуации всех пассажиров. Однако Скеттино многие из предъявленных ему обвинений отрицал, проявляя чудеса изворотливости. В частности, он утверждал, что в гибели людей виноват не он, а неудовлетворительная система безопасности лайнера. Вину за столкновение с рифом он пытался переложить на рулевого-филиппинца, который якобы из-за плохого знания языка слишком медленно выполнял команды… Своё бегство в самом начале эвакуации он объяснял на суде следующим образом: «У меня даже не было спасательного жилета, потому что я отдал его одному из пассажиров. Я пытался достать жилет из спасательной шлюпки, где они обычно лежат. Корабль неожиданно накренился где-то на 60-70 градусов. Я оступился и попал в одну из спасательных шлюпок. Вот почему я оказался там».

Тесты на алкоголь и наркотики дали отрицательный результат, но Скеттино, по мнению знавших его людей, и в трезвом виде отличался недисциплинированностью и несвойственной его возрасту (51 год) бесшабашностью. Один из его сослуживцев сказал: «Он бы даже автобус вёл как «Феррари »!

12 февраля 2015 года суд города Гроссето признал Скеттино виновным и приговорил его к 16 годам тюрьмы.

Общий ущерб от гибели «Коста Конкордии» для компании-судовладельца составил примерно 1,5 млрд евро. И это, разумеется, без учёта репутационных потерь.

На помещённых ниже фотографиях можно сравнить интерьеры лайнера – до катастрофы и после двухлетнего пребывания под водой:

Мебель Икеа комплектуется достаточно понятной для покупателя схемой сборки. Находится инструкция в упаковке с разобранными деталями.

Выполнить весь процесс сборки достаточно просто с умением пользоваться инструментом. Встречаются ситуации, когда инструкция недоступна: купили бывшую в употреблении мебель, была разобрана другими людьми, при переезде.

Более подробнее рассмотрим сборку кровати из магазина Икеа с текстовыми пояснениями к картинкам.

Название кровати – МАЛЬМ, может дополняться ящиками по бокам кровати, которые закатываются под царги. Детальный принцип установки фурнитуры на нашу кровать определяет схожесть схем сборки похожих кроватей Икеа.

Точность и надежность соединения комплектующих продлевает службу изделию на значительное время.

Для сборки кровати Икеа, в нашем варианте, потребуется комплект инструмента:

1. Шуруповерт 2. Маленький разводной ключ 3. Молоток. 4. Шестигранный ключ.

Так выглядит собранная кровать на схеме

Устанавливаем фурнитуру на детали кровати

Деревянные шканты вставляем в отверстия на торцах царг. Замки вкладываем в круглые отверстия на внутренней стороне боковин кровати, стрелка на замке должна указывать на входящие отверстие для штока. Накручиваем штоки на часть изголовья и панель изножья. Набиваем опоры для кровати.

Соединяем каркас кровати

Царги вставляем в изголовье, штоки упираются в замок. С помощью шестигранного ключа поворачиваем замок по часовой стрелке. Замок должен захватить головку штока и притянуть боковину. Стяжка происходит постепенно, частично притягивается верхний замок, затем нижний, далее обратно верхний и нижний до полной фиксации. Данное действие выполняем по всем соединением каркаса.

Собираем изголовье кровати

Вставляем деревянные шканты в отверстия в торце нижней панели изголовья до упора.

Вкручиваем штоки в верхнею панель изголовья кровати до ограничителя. Используем для установки разводной ключ .

Вставляем верхнюю панель изголовья в нижнюю. В отверстиях закручиваем гайки на штоки и стягиваем две панели.

Монтаж внутреннего наполнения для укладки реечного основания

В зависимости от толщины матраса, устанавливаем угловую опору на указанную высоту.

Вкручиваем винты в отверстия, соединяя угловой опору с внутренней стороной царги. Опора должна плотно прилегать к боковине. Регулируем силу оборота на шуруповерте.

Ставим кронштейны для поперечной накладки на нижнее основание изголовья и на заднюю панель кровати. Установленные кронштейны должны соответствовать уровню угловых опор.

Скрепляем с помощью лучей кронштейны и угловые опоры. Геометрия кровати должна соответствовать прямоугольнику, то есть углы 90 градусов и панели прямые.

Вставляем поперечную опору в кронштейны. Опора соединяет изголовье и заднюю панель кровати, служит как опорная балка для реечного основания .

Для натяжки реечного основания в крайние отверстия опор, делаем фиксаторы. В пластмассовую втулку вкручивается винт. Если вы используете ортопедическую решетку в основании, то данные фиксаторы не устанавливаются! Решетка просто накладывается на опоры.

На случай более сложной компоновки кровати – воспользуйтесь услугой от нашей организации.

Более подробнее рассмотрим сборку кровати из магазина Икеа с текстовыми пояснениями к картинкам. Название кровати - МАЛЬМ, может дополняться ящиками по бокам кровати, которые закатываются под царги. Детальный принцип установки фурнитуры на нашу кровать определяет схожесть схем сборки похожих кроватей Икеа. 2018-03-11T00:17:15+00:00 , Мебельный Сервис Мастеров

Сборка мебели Икеа в Москве - практически традиция, соблюдать которую приходится достаточно строго большинству покупателей современных и оригинальных мебельных конструкций. Достаточно сказать, что именно этому моменту бренд во многом обязан своими доступными ценами на продукцию. Но самой компанией Икеа сборка мебели, цена которой обычно составляет около 8% от общей стоимости товара, не производится - предлагаемый сервис отдан в ведение партнеров, работающих на коммерческой основе. Конечно, у потребителя всегда есть выбор: заказать товар с самостоятельным монтажом или довериться профессионалам. Но не стоит забывать о том, что последствия, что несет в себе выполняемая самостоятельно сборка мебели Икеа, стоимость которой равна для владельцев нулю, вполне способны превратиться из статьи экономической выгоды в разряд происшествий.

Неудивительно, что даже сам скандинавский бренд рекомендует своим поклонникам обращаться за помощью к профессионалам. И компания SBMEBEL, в полной мере оправдывающая данное звание, всегда готова прийти на выручку тем, кто купил, но никак не может собрать кровать, диван, стенку, шкаф или комод, носящий красивое название в духе потомков викингов.

Сколько стоят услуги?

Сборка мебели Икеа, цена за работу на которую зависит от объемов и сложности работ, рассчитывается, в первую очередь, от стоимости самого товара. Проще говоря, чем дороже обойдется покупка, тем выше придется заплатить за ее монтаж на территории заказчика. Важно понимать, что цена услуги сопряжена именно со сложностью процесса. Уточнить, сколько стоит сборка мебели Икеа в конкретном случае, компания SBMEBEL предлагает в ходе предварительного общения с менеджером. В этом случае профессиональный консультант сможет подробно обосновать расценки на каждый вид услуг.

Выполняемая для IKEA сборка мебели обычно тарифицируется в размере 8%. Но есть минимально возможные расценки - не менее 1800 рублей за вызов специалиста. А также, учитываются такие моменты, как особенности планировки и обилия деталей. Например:

  1. сборка кухни считается от 8 до 10% от цены (минимум 3000 рублей);
  2. мягкие конструкции и кровати оцениваются в 7% от стоимости товара;
  3. если нужно произвести демонтаж старых конструкций, оплата составит от 1800 рублей.
Выполняемая специалистами SBMEBEL сборка мебели Икеа отзывы собирает самые благожелательные. Но для того чтобы сотрудничество оказалось по-настоящему взаимовыгодным, стоит обратить внимание на то, насколько эффективно готовы работать специалисты. Удобный для клиентов график работы, четкая тарифная сетка, понятный перечень дополнительных затрат. Все эти моменты стоит рассматривать как часть преимуществ, которыми бесспорно обладает компания.

Как заказать сборку?

Если вы сделали покупку в одном из магазинов Икеа, о сборке мебели (телефон для связи указан на сайте) стоит сразу позаботиться. Чтобы все работы были выполнены не просто быстро и качественно, а еще и с гарантией. Многие частные сборщики демонстрируют поразительную беспечность в этом вопросе, проявляя неаккуратность и даже халатность в отношении приобретенных заказчиками образцов мебельной продукции. Но SBMEBEL проявляет искреннюю заботу о комфорте своих клиентов и всегда готова обеспечивать индивидуальный подход в работе с ними.

Как заказать сборку мебели в Икеа? В самой компании на этот вопрос существуют вполне простые и понятные взгляды. К примеру, позаботиться о сборке можно еще в магазине, договорившись о ней с одной из компаний-партнеров. Но что делать, если клиент сначала позаботился о том, чтобы попытаться провести все необходимые работы самостоятельно, с учетом рекомендаций, изложенных в инструкции? К сожалению, крайне редко подобные попытки оказываются успешными. Куда чаще завершать работу приходится профессионалам, готовым прийти на помощь если что-то пошло не так.

Сборка мебели Икеа в Москве - практически традиция, соблюдать которую приходится достаточно строго большинству покупателей современных и оригинальных мебельных конструкций. Достаточно сказать, что именно этому моменту бренд во многом обязан своими доступными ценами на продукцию. Но самой компанией Икеа сборка мебели, цена которой обычно составляет около 8% от общей стоимости товара, не производится - предлагаемый сервис отдан в ведение партнеров, работающих на коммерческой основе. Конечно, у потребителя всегда есть выбор: заказать товар с самостоятельным монтажом или довериться профессионалам. Но не стоит забывать о том, что последствия, что несет в себе выполняемая самостоятельно сборка мебели Икеа, стоимость которой равна для владельцев нулю, вполне способны превратиться из статьи экономической выгоды в разряд происшествий.

Неудивительно, что даже сам скандинавский бренд рекомендует своим поклонникам обращаться за помощью к профессионалам. И компания SBMEBEL, в полной мере оправдывающая данное звание, всегда готова прийти на выручку тем, кто купил, но никак не может собрать кровать, диван, стенку, шкаф или комод, носящий красивое название в духе потомков викингов.

Сколько стоят услуги?

Сборка мебели Икеа, цена за работу на которую зависит от объемов и сложности работ, рассчитывается, в первую очередь, от стоимости самого товара. Проще говоря, чем дороже обойдется покупка, тем выше придется заплатить за ее монтаж на территории заказчика. Важно понимать, что цена услуги сопряжена именно со сложностью процесса. Уточнить, сколько стоит сборка мебели Икеа в конкретном случае, компания SBMEBEL предлагает в ходе предварительного общения с менеджером. В этом случае профессиональный консультант сможет подробно обосновать расценки на каждый вид услуг.

Выполняемая для IKEA сборка мебели обычно тарифицируется в размере 8%. Но есть минимально возможные расценки - не менее 1800 рублей за вызов специалиста. А также, учитываются такие моменты, как особенности планировки и обилия деталей. Например:

  1. сборка кухни считается от 8 до 10% от цены (минимум 3000 рублей);
  2. мягкие конструкции и кровати оцениваются в 7% от стоимости товара;
  3. если нужно произвести демонтаж старых конструкций, оплата составит от 1800 рублей.
Выполняемая специалистами SBMEBEL сборка мебели Икеа отзывы собирает самые благожелательные. Но для того чтобы сотрудничество оказалось по-настоящему взаимовыгодным, стоит обратить внимание на то, насколько эффективно готовы работать специалисты. Удобный для клиентов график работы, четкая тарифная сетка, понятный перечень дополнительных затрат. Все эти моменты стоит рассматривать как часть преимуществ, которыми бесспорно обладает компания.

Как заказать сборку?

Если вы сделали покупку в одном из магазинов Икеа, о сборке мебели (телефон для связи указан на сайте) стоит сразу позаботиться. Чтобы все работы были выполнены не просто быстро и качественно, а еще и с гарантией. Многие частные сборщики демонстрируют поразительную беспечность в этом вопросе, проявляя неаккуратность и даже халатность в отношении приобретенных заказчиками образцов мебельной продукции. Но SBMEBEL проявляет искреннюю заботу о комфорте своих клиентов и всегда готова обеспечивать индивидуальный подход в работе с ними.

Как заказать сборку мебели в Икеа? В самой компании на этот вопрос существуют вполне простые и понятные взгляды. К примеру, позаботиться о сборке можно еще в магазине, договорившись о ней с одной из компаний-партнеров. Но что делать, если клиент сначала позаботился о том, чтобы попытаться провести все необходимые работы самостоятельно, с учетом рекомендаций, изложенных в инструкции? К сожалению, крайне редко подобные попытки оказываются успешными. Куда чаще завершать работу приходится профессионалам, готовым прийти на помощь если что-то пошло не так.