Измерительные

Расход мазды сх 9. Силовая установка спортивного автомобиля

Расход мазды сх 9. Силовая установка спортивного автомобиля

Дебют модели состоялся в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке. В 2009 году Мазда СХ-9 подвергли модернизации. В 2012 году был проведен очередной рестайлинг кроссовера, коснувшийся главным образом внешнего вида. Mazda CX-9 2013 года станет еще одним автомобилем марки, выполненным в рамках дизайнерской концепции KODO - Soul Of Motion. Российские продажи новинки стартовали в декабре 2012 года.

Согласно дизайн-философии Kodo Мазда СХ-9 2013 года получил новую решетку радиатора, новый передний и задний бампер, а также обновленную оптику с интегрированными ходовыми огнями на светодиодах. Все эти изменения обеспечили кроссоверу современный и яркий облик, который при своей кажущейся простоте буквально притягивает взгляды окружающих. Фото кроссовера представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.

Что касается технических характеристик обновленной Мазда СХ-9, японский кроссовер по-прежнему будет оснащаться V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором MZI
объемом 3,7 литра и мощностью 277 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Данная модификация Mazda CX-9 способна разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 7.4 секунды. А благодаря технологиям SkyActiv инженерам удалось снизить расход топлива до 11 литров в смешанном цикле. Кроме этого, система активного полного привода помогает CX-9 сохранять сцепление с дорогой в широком диапазоне условий.

Салон новой Mazda CX-9 также стал более изысканным. Помимо новых более качественных материалов отделки здесь также появилась новая информационно-развлекательная система с интерфейсом HMI, которая сочетает в себе современные системы аудио, навигации и распознавания речи.

Мазда СХ-9 2013 модельного года будет оснащен передовыми системами активной безопасности: предупреждения о препятствии Forward Obstruction Warning, контроля полосы движения Lane Departure Warning и автоматического переключения дальнего света High Beam Control Systems. Все это, по мнению разработчиков, должно в значительной степени не только повысить безопасность, но также максимально упростить управление автомобилем.

В базовой комплектации кроссовер Mazda CX-9 оснащен шестью подушками безопасности, кожаным салоном, подогревом передних сидений, трехзонным климат-контролем, системой стабилизации, CD-аудиосистемой, бесключевым доступом, датчиками дождя и света, биксеноновыми фарами, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками. В списке дополнительных опций CX-9 значатся люк с электроприводом, камера заднего вида и система навигации.

Оставить свой отзыв о модели или узнать самые последние новости из мира японского производителя Вы сможете в автомобильном клубе Mazda на сайте auto.dmir.ru.

Автомобилисты буквально одержимы цифрами. Ведь как иначе узнать, какой автомобиль быстрее всех разгоняется по прямой, крепче других цепляется за поверхность дороги или вывезет самый тяжелый прицеп? А если вкратце, то что еще мы могли бы противопоставить оппонентам в бесконечных спорах на просторах интернет-форумов, как не цифры, взятые из спецификаций?

Инженеры Mazda считают, что нашли более интересный способ. СХ-9 2016 года получил менее мощный двигатель, чем его прямые конкуренты. Единственный доступный для этой модели мотор - турбированная рядная «четверка» в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Водитель вряд ли ощутит пропажу 23 «лошадок» (или чуть больше, но об этом позже), которая случилась при переходе от модели 2015-го к модели 2016 модельного года в процессе внедрения комплексного захода Skyactiv в самую крупную модель. Это означает снижение веса и, что куда важнее, появление более игривого характера. По крайней мере, так они говорят.

Правы ли они? Да. И нет. Большую часть времени в нормальных условиях, СХ-9 - самый увлекательный автомобиль из тех, что предлагают три ряда сидений. Поиск же компромиссов в реальной жизни никогда не проходит идеально гладко.

Подразумевая, что реальная динамика гораздо важнее предельной мощности, в Mazda отдали предпочтение именно 4-цилиндровому двигателю для своего большого SUV с тремя рядами сидений, а не традиционному для подобной компоновки V6. Предлагаю быстро перечислить все эти сверхважные спецификации и забыть о них.

Mazda СХ-9 оснащается только 2,5-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с. и, что впечатляет, 420 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах. Разве что вы решите заправляться 92-м бензином, потому что в таком случае мощность упадет до 227 л.с. Инженеры Mazda считают, что владельцы навряд ли ощутят подобную разницу в мощности, и потому на обратной стороне лючка бензобака нет специальной наклейки, оповещающей водителя о необходимости заправлять этот автомобиль только высокооктановым топливом.

В Mazda используют кое-какие хитрости с турбиной, чтобы добиться тяги, как у дизельного мотора, от своего бензинового агрегата, и это обеспечивает мотору с небольшим рабочим объемом живость на низких оборотах. Обратная сторона этой медали заключается в том, что СХ-9 начинает задыхаться, как только стрелка тахометра достигает верхней зоны. И если для спорткара вроде МХ-5 это неприемлемо, то для СХ-9 подобную особенность вряд ли можно расценивать как критически важную.

Одним из неоспоримых преимуществ двигателя с небольшим рабочим объемом является его скромный аппетит. ЕРА прогнозируют расход около 10,7 л на 100 км пробега по городу и 8,4 л по трассе. У модели с полным приводом расход возрастет, но совсем незначительно (11,2 и 8,7 л соответственно). В этом плане СХ-9 оказывается на порядок лучше своих прямых конкурентов, включая Honda Pilot и Toyota Highlander. Ford Explorer с турбированной «четверкой» сопоставим с Mazda по расходу на шоссе, но в городе проигрывает 2,5 литра.

Нам не удалось произвести точные замеры уровня расхода топлива в ходе короткого тест-драйва. Правда, Mazda обещает своим покупателям лучший расход в представленном классе. Это часть глобальной стратегии инженера по развитию транспортных средств Дэйва Колмана, заключающейся в «игнорировании конкурентоспособных параметров спецификаций и внимании к деталям реального мира». Учитывая положительный опыт по внедрению технологий Mazda Skyactiv, мы считаем, что это больше, чем просто маркетинговый ход.

Можно с уверенностью сказать, что СХ-9 опередит соперников, если сравнить их по качеству езды и управляемости. Кроссовер от Mazda с тремя рядами сидений едет очень плавно, даже по выбоинам. В его салоне действительно тихо благодаря более толстому днищу кузова и дополнительному слою шумоизоляции, в сравнении с предыдущей моделью. Несмотря на это машина 2016 года получилась на 118 кг легче, чем 2015-го.

Ярче всего ощущается значительная потеря в весе на извилистом серпантине. Мы провели на шоссе № 1 к северу от Сан-Франциско несколько часов кряду и пришли к выводу, что СХ-9 чувствует себя здесь довольно комфортно. Если не воображать, будто сидишь за рулем MX-5, СХ кажется спокойнее и комфортнее любого другого автомобиля с подобными габаритами. Легкий руль на низких скоростях наливается приятной тяжестью, стоит вам прибавить темп. Работа трансмиссии практически незаметна, что однозначно достойно похвалы, когда речь идет об «автомате» в семейном автомобиле. Режим Sport мгновенно дает о себе знать, и при малейшем касании педали газа переключает коробку на более низкую передачу.

СХ-9 просторный. Даже если за рулем водитель ростом около 2 метров, то за ним без проблем сядет не менее рослый пассажир. Более того, такой же габаритный товарищ сможет разместиться на третьем ряду, не упираясь при этом коленями в спинку впереди стоящего кресла и не касаясь головой потолка. Правда, задние сиденья трудно назвать очень удобными (у высоких пассажиров, по логике разработчиков, колени должны находиться на линии плеч).

Единственный способ придать третьему ряду сидений СХ-9 лучшей комфортабельности с точки зрения взрослых пассажиров - сделать автомобиль больше. Но это противоречит стремлению Mazda сделать свой SUV максимально практичным. В конце концов, все семь сидений будут заняты пассажирами крайне редко (особенно, взрослыми). Плюс театральная посадка напрочь убьет стильный облик нового СХ-9.

Согласитесь, весьма непросто добиться привлекательности семиместного автомобиля. И нужно отдать дизайнерам Mazda должное, поскольку они преуспели в этом вопросе. Кузов тут и там играет гранями и искрится бликами, притягивая взгляд, а фирменная массивная пятигранная решетка радиатора Mazda здесь смотрится гармоничнее, чем на какой-либо другой модели концерна. Хромированные крылья, тянущиеся от верхней части решетки к фарам, - изящный штрих, как и задние фонари, имитирующие взгляд какого-то недоброго хищника.

Когда сидишь за рулем, каждый датчик и дисплей с важной информацией находится в поле зрения. Кнопки и переключатели в зоне досягаемости, другими словами, все очень эргономично. Жидкокристаллический дисплей в центральной панели сенсорный, правда, функции управления продублированы уже знакомыми нам джойстиком и кнопками на центральной консоли. Топовые модели Signature отличаются такими деталями, как скульптурные дверные ручки и вставки из алюминия и японского розового дерева, придающими салону ненавязчивый шик.

Позади третьего ряда сидений багажное отделение объемом 407 литров, а если сложить все сиденья, можно увеличить его до 2016 литров, причем это будет грузовая площадка с абсолютно ровным полом. Это меньше, чем в Highlander или Pilot, которые предлагают свыше 2350 литров пространства. Ford Explorer и абсолютно новый GMC Acadia 2017 могут похвастаться в среднем 2265 литрами каждый.

Если вы всегда стремитесь заполнить салон своего автомобиля пассажирами и багажом по максимуму, то СХ-9, возможно, не лучший вариант для вас. Это машина весом 1950 кг и мощностью всего 227 л.с. (по крайней мере, на 87-м бензине). В большинстве обычных дорожных ситуаций, не требующих резкого ускорения, турбированной «четверки» СХ-9 вполне хватает. Когда же требуется ускориться, начинаешь сожалеть о недостающих «лошадках», особенно когда пытаешься влиться в поток на шоссе, груженный пассажирами и багажом. А если вы желаете буксировать что-либо, кроме небольшого прицепа, то вам нужно поискать другой вариант, поскольку по этому показателю CХ-9 со своими 1560 кг занимает почетное последнее место в классе.

Базовая версия СХ-9 2016 стоит $32 420, что на несколько тысяч дороже, чем Explorer, Pilot и Highlander. Цена на топовый Grand Touring предыдущего года выпуска стартует с отметки $41 070 (за полный привод придется выложить $1800 сверх того), а новая комплектация Signature обойдется вам не менее $44 915 (со стандартным полным приводом). Это сопоставимо со стоимостью комплектаций Limited Platinum у Toyota, и слегка не дотягивает до уровня Elite у Honda, не говоря уже о Ford с их Explorer Platinum за $53 665.

Попытка Mazda забыть о важности спецификации и создать большой кроссовер, который был бы идеальным вариантом для реального мира, достойна всяческих похвал. И ее можно считать удачной, если не требовать от этого автомобиля больше того, на что он способен. Mazda СХ-9 2016 - это кроссовер, созданный для водителей, а не для пассажиров; для людей, которым нужен практичный автомобиль, не лишенный при этом характера и озорства. И эту идею мы всегда готовы поддержать.

Содержимое

Премьера полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 состоялась в Нью-Йорке, на мартовском автосалоне в 2006 году. В истории компании модель СХ-9 стала первой семиместной моделью и вторым автомобилем с полным приводом, созданным специально для рынка США.

Первое поколение Mazda CX-9 выпускалось с 2007 года. В 2008 и 2010 году модель проходила рестайлинг – небольшие косметические изменения экстерьера и интерьера, а также добавление новых опций.

С 2012 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-9. Как и многие другие модели, новый кроссовер получил кузов в стиле KODO с фирменной радиаторной решеткой, новую автоматическую трансмиссию и новый силовой агрегат. Автомобиль выпускался до 2016 года – теперь его сменит третье поколение Mazda CX-9, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Mazda CX-9 3.5 л

В первом поколении кроссовер в качестве базового мотора оснащался бензиновым силовым шестицилиндровым V-образным агрегатом объемом 3.5 литра, развивающим мощность 263 л.с. и крутящий момент в 334 Нм. Этот мотор устанавливался только на полноприводные версии и шел в паре вместе с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы владельцев о расходе топлива Мазда СХ-9

  • Петр, Москва. Хороший мотор – с ним машина, как ракета выстреливает. Набирает скорость очень быстро, особенно на трассе чувствуется и автомат очень резвый. Управляется отлично. Что касается расхода, то он немаленький – в городе до 20 литров выходит, на трассе поменьше – 15-16 л.
  • Сергей, Житомир. Так как я часто езжу на дальние расстояния, для меня важен комфорт. В моем кроссовере Mazda CX-9 2008 года с мотором 3.5 я вообще не чувствую усталости, даже если проеду 500-600 км. Сколько раз и в командировки ездил, и на море – никаких нареканий. Расход по трассе 13-14 литров, если сильно не гнать, а в городе 18-19 л.
  • Федор, Астрахань. Mazda CX-9, 3.5АТ, полный привод, 2008 г.в. Покупал в салоне – понравилась мне жутко. Так как брали не в Астрахани, то гнать пришлось почти 500 км домой – заодно и обкатку прошла. Очень хорошая машина для трассы – 160 км/ч идет спокойно, правда и бенза жрет при этом почти 15 литров. В городе расход у меня выходит 18-19 л, не больше.
  • Алексей, Москва. Смотрели перед покупкой разные варианты, в том числе Прадо, Лексус, Ниссан Мурано, но остановиться решил все же на Мазде СХ-9. Как по мне – так это лучшее решение в своем ценовом сегменте. Расход сильно зависит от манеры езды – я езжу быстро, поэтому у меня в городе и выходит расход порядка 20 литров, а на трассе – до 16. Когда жена за руль садиться – реально на 2-3 литра меньше.

Мазда СХ-9, 3.7 л

На все кроссоверы Мазда СХ-9 до 2012 года выпуска, устанавливалась мощная V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3.7 литра, способная развить мощность в 273 л.с и момент в 366 Нм. Этот мотор предлагался как с переднеприводными, так и с полноприводными версиями и комплектовался в паре с 6-ступенчатым автоматом.
С 2012 кроссовер получил модернизированный мотор – благодаря изменению системы регулировки фаз клапанов, он прибавил в мощности до 277 л.с., а момент возрос до 357 Нм. При этом существенно снился расход топлива. Все кроссоверы с этим мотором имели только полный привод.

Реальные отзывы по расходу топлива Mazda CX-9 3,7 л

  • Дмитрий, Иркутск. Mazda CX-9, 3.7АТ, полный привод, 2012 г. Читал отзывы о предыдущем поколении – пишут, что расход сумасшедший у автомобиля, до 20 литров. Думаю не врут, но у меня второе поколение и тут очевидно довели до ума мотор, потому что по городу в агрессивном режиме езды я максимум трачу 16-17 литров, не больше. К тому же и автомат очень резвый, никаких дерганий при переключении нет.
  • Денис, Красноярск. Скажу так – если вы покупаете дорогой автомобиль, то на кой ляд экономить на бензине и заправляться неизвестно чем? Это я за то, что если пишут АИ-95, так лейте его, а не АИ-92. Я свою Мазду купил у такого вот приятеля – он доэкономился, что через 2 года полностью навернулась топливная. У официалов все поменяли на новое и я у него купил кроссовер. Из минусов – это маловатый объем бака. При расходе в среднем 17.8 л по БК бака в 70 литров хватает не сильно намного – вот бы до 100 л его увеличили, было бы отлично.
  • Георгий, Ханты-Мансийск. Давно хотел джип, но не Патриот какой-то зачуханный, а хорошую машину. Хотел брать б/у, но так как оформлял кредит – сказали только новый автомобиль. Взял себе вариант с полным приводом (зима у нас все-таки суровая) и с мотором 3.7 л (других как бы и не было). Брал в Сургуте – домой ехал своим ходом, БК показал расход 13-14 л, хотя в паспорте указано 9 л. По городу зимой вообще ужас – до 28 литров доходило, пока вебасту не поставил, ну и холодно очень было.
  • Леонид, Челябинск. Свой кроссовер я покупал в 2012 году, в салоне. Допов не брал никаких, кроме заводской сигнализации. Т.к. заказывал сразу с полным приводом, то рассчитывал, что зимой проблем не будет никаких – так оно и было. В лес на нем не ездил, но для глубокого снега проходимости хватает. До обкатки расход был чудовищный – 24 литра на сотку уходило, как в сухую землю. После обкатки устаканился расход и больше, чем 19 л по городу не выходило.
  • Илья, Москва. Катаюсь на Мазде СХ-9, 2008 года, коробка-автомат, мотор 3.7 и полный привод. Автомобиль покупал в 2014 году у женщины – она первая хозяйка, ездила постольку поскольку, поэтому пробег всего 65 тыс и состояние отличное. Расход сильно зависит от того, кто как ездит и от того, КТО ездит – не знаю, у кого расход под 20 литров, но у меня в Москве по баку и БК максимум 18 литров, по трассе от 10 л (110 км/ч) до 12.5 л (160 км/ч).
  • Сергей, Красноярск. В основном я ездил на японцах – у нас они как-то больше распространены. Когда выбирал, то хотел взять кроссовер, но в более-менее премиальном сегменте, а не тапок бесполезный типа Хюндай IX35 или Киа Спортейдж. Понравилась Мазда СХ-9, но смутили отзывы про расход топлива – 20-25 литров все таки много. Взял в 2015 году в Красноярске, 7 –летнюю с пробегом 120 тыс. Расход да – большой, по БК получается зимой около 21-22 литров, но так мотор почти 4 литра и 277 лошадей. А на трассе выходит порядка 14 литров – так это при 160 км/ч.
  • Тимофей, Норильск. После того, как я откатался на разных кроссоверах, могу с уверенностью сказать, что маздовская «девятка» 2014 года — самый лучший из них. Во-первых, мощный мотор – стартует как ракета. При этом расход не такой и большой, как на предыдущих версиях, зимой до 19 литров в городе, летом 16-17 л. Во-вторых, для зимы самое то – печка отличная, протапливается быстро, а в мороз -40 это важно. Ну и третье – комфорт на высоте.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Mazda CX-9, 2008 г.в., 3.7АТ, полный привод. Салон – огромный, 7 человек размещаются свободно. Скорость и динамике – как у истребителя, рвет с места просто. Экономичность – нету ее. Зимой может и до 30-40 л доходить (по БК), в среднем по городу 17-18 л, на трассе – до 14 л при скорости 140-150 км/ч.
  • Саша, Новосибирск. Моя Мазда – американка, пригнали из США. Салон уникальный – черный с белым, я такого еще не видел. Год выпуска – 2008, но состояние хорошее. По крайней мере, вложить пришлось совсем немного. По динамике и устойчивости круче более дорогих автомобилей в своем классе. Расход зависит от скорости: если не гонять в городе, то можно вложиться в 14 литров, если ездить агрессивно – то 18 л. На трассе так же – от 10 до 15 л.
  • Леонид, Краснодар. Кроссовер Мазда ЦХ-9, передний привод, 3.7 л бензин, коробка автомат. Брал переднеприводную, потому что зима у нас нехолодная, а смысл на 4WD только бензин тратить? Поэтому и расход у меня в среднем меньше, чем у полноприводных версий – зимой до 18 литров максимум (это с загрузкой 5 человек), летом 16-17 л, на трассе от 9.5 до 12 л, в зависимости от скорости.

Автомобиль Mazda CX-9 считается самым крупногабаритным внедорожником в модельном ряду компании-производителя. Официальный показ транспортного средства состоялся еще в 2006 году. Машина имеет необычный дизайн и презентабельный внешний вид. Работая над проектом автомобиля, инженеры компании уделили особое внимание техническим характеристикам и спортивному характеру внедорожника.

Стоит отметить, что у этой модели есть младшая сестра – Mazda СХ-7, которая, как гласит описание производителя, не отличается крупными размерами, но практически ничем не уступает в дизайнерском оформлении и оснастке. Вместительность салона внедорожника позволяет с комфортом путешествовать шести пассажирам на трех рядах кресел. Транспортное средство может похвастаться большой колесной базой, которая составила 2875 миллиметров.


Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров

Перед инженерами компании Мазда стояла весьма непростая задача – разработать транспортное средство, которое могло бы впечатлить автолюбителей не только своей мощностью, но и предложением максимального удобства и комфорта. В Mazda CX 9 2008 года была тщательно проработана эргономика водительского кресла и расположения приборов под рукой. Сидение имеет рычаг регулировки положения, который позволяет изменить не только его высоту, но и наклон в любом из направлений. На рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, а также климат-контролем. На передней панели нет ничего лишнего, приборы имеют ненавязчивую и приглушенную подсветку. Салон оббит натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель.


Силовая установка спортивного автомобиля

Сильной стороной Mazda CX-9, разумеется, считается мощный двигатель объемом 3.7 л. Под капотом – 277 лошадиных сил, что является весьма неплохим показателем, как для представителей данного сегмента. Владелец транспортного средства может насладиться быстрой и комфортной ездой, ведь первую сотню машина набирает всего лишь за 10.1 с. Максимальная скорость, доступная для водителя – 181 км. Аппетиты городского внедорожника нельзя назвать нескромными, так как расход составляет всего 13,5 литров.


В конце 2012 года был проведен рейстайлинг, но у mazda cx 9 технические характеристики остались практически такими же, как и прежде. Больше всего инженеры затронули интерьер и экстерьер транспортного средства. Если первое поколение многие автолюбители считали семейными кроссоверами, то после доработок увидел мир спортивный и агрессивный внедорожник. Крупные габариты не бросаются в глаза благодаря удачному дизайну и правильных пропорций.


Длина 5074 мм
Ширина 1936 мм
Высота 1728 мм
Колесная база 2875 мм
Колея передних колес 1654 мм
Колея задних колес 1644 мм
Дорожный просвет [ ? ] 204 мм
Высота от сидений до крыши в первом ряду 1005 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 990 мм
Высота от сидений до крыши в третьем ряду 899 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1508 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1490 мм
Ширина салона на уровне плеч в третьем ряду 1445 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1432 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1422 мм
Ширина салона на уровне бедер в третьем ряду 1109 мм
Пространство для ног в первом ряду 1038 мм
Пространство для ног во втором ряду 1010 мм
Пространство для ног в третьем ряду 822 мм
Размер передних шин 245/60 R18
Размер задних шин 245/60 R18
Диаметр разворота 11,4 м
Оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,1
Расход топлива в городе 18,4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9,9 л на 100 км
Расход в смешанном цикле 13,0 л на 100 км
Емкость топливного бака 76 л
Вместимость багажника 928 л
Снаряженная масса автомобиля [

Mazda CX-9 – полноразмерный кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Это самая флагманская и дорогая модель Mazda, способная на равных конкурировать с Toyota Highlander, Honda Pilot и Mitsubishi Pajero. Автомобиль изначально создавался для североамериканского континента. Нужно отметить, что Mazda CX-9 является первым в истории компании кроссовером, который способен вместить семь пассажиров. Существует всего два поколения Mazda CX-9. Так, модель второго поколения находится на конвейере с 2016 года. Последняя машина выполнена в фирменной стилистике Mazda, знакомой по современным поколениям Mazda 3 и Mazda 6.

Навигация

Mazda CX-9 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2012 г.)

Бензиновые моторы:

Поколение 1 (рестайлинг, 2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 277 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/9 л на 100 км

Поколение 2 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 231 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7.2 л на 100 км.

Mazda CX-9 отзывы владельцев

Мотор 2,5 л

  • Игорь, Ростовская область. Я владелец Mazda CX-9 второго поколения, автомобиль с автоматом и мотором 2,5 литра. Покупал автомобиль в 2017 году, по убойной скидке. Само собой, машина была с пробегом всего 30 тысяч км. В городе укладываюсь в 13 литров, что немного для такого корабля.
  • Никита, Свердловск. У меня Мазда СХ-9 с 2016 года, давно себе хотел кроссовер со спортивным характером. Я думал взять СХ-9 еще в 2010 году, но тот кроссовер меня огорчил – неповоротливый, задумчивый и слишком прожорливый. Я решил подождать выхода следующего поколения, и все это время ездил на своем старом Ланосе. Теперь моя мечта сбылась, и я убедился в отменных ездовых качествах Mazda CX-9 второго поколения. В ходе тест-драйва автомобиль понравился по всем параметрам – и по управляемости, и по вместительности, и по плавности хода, и по оснащению. У меня версия с 2.5-литровым мотором и автоматом. В городе потребляет 13 л на 100 км.
  • Борис, Ярославль. Проехал на Mazda CX-9 70 тысяч километров, езжу с 2016 года. Машина второго поколения, с элегантным дизайном и продвинутым оснащением. К сожалению, на момент покупки была доступна комплектация с единственным мотором 2,5 литра, мощность 230 лошадиных сил. Расход бензина 13 литров.
  • Виктор, Ставропольский край. Стильный полноразмерный внедорожник. У меня версия в черном кузове, машина 2017 года, с топовым 230-сильным мотором и автоматом. Полный привод этой тачке ни к чему. Топливный расход редко превышает 13 л/100 км.
  • Николай, Тверская область. Автомобиль мне понравился, но он не лучше других японцев – по крайней мере, с точки зрения имиджа. Купить Мазду меня уговорила жена – она истинный фанат этой марки, так как у нее была Mazda RX-8. Mazda CX-9 – Универсальный авто для большой семьи. Версия с 230-сильным мотором потребляет в город 12-13 литров на 100 км. На трассе расход 7-8 литров. По динамике машина тоже устраивает – 9 сек до 100 км/час.

Мотор 3.7 л

  • Александр, Белгород. Езжу на Mazda CX-9 2011 года, с мощным бензиновым мотором на 277 лошадей. Рабочий объем 3,7 литра, хотя разгон до 100 км/час уже не так впечатляет – занимает 10 секунд. Максимальная скорость под 200 км/час. К сожалению, автомобиль годится для неспешной езды, несмотря на мощный мотор. Все дело в автомате, который забирает часть мощности у мотора, и при этом еще пожирает топливо. В результате получается 16 л в городском цикле и 9 л в загородном.
  • Даниил, Приозерск. Машина досталась мне от родственников, которые уехали за границу, а машину оставили мне. Вот уже как два месяца не расстаюсь с Маздой СХ-9. Модель 2011 года, с пробегом 98 тысяч. Мощность 277 лошадей почти не чувствуется из-за вялого автомата, но динамика приемлемая. Расход бензина 17 л на 100 км.
  • Юрий, Нижегородская область. Проехал на Mazda CX-9 120 тысяч км, машина впечатляет по многим параметрам. По крайней мере, для моих нужд этот автомобиль меня не разочаровывает. У него в меру жесткая подвеска, спокойные и размеренные реакции на руление, без излишней остроты. Интерьер тоже понравился. Машина в эксплуатации с 2017 года, а сам экземпляр 2012 года – модель первого поколения, я второй владелец. После покупки пришлось лишь перекрасить кузов и обновить ходовую. С мотором 3,7 литра расход бензина 16 л максимум.
  • Василий, Санкт-Петербург. Являюсь обладателем Mazda CX-9 2012 г. в топовой комплектации с мотором 3.7 литра. Автомат удобен в городе, но на трассе раскрывает все свои недостатки – уж слишком задумчивый. В городе расход бензина 16 л.
  • Борис, Киев. Этот кроссовер в целом достоин считаться флагманским, но не более того. Уж больно много недостатков у Mazda CX-9, это вялая динамика и задумчивый руль например. У меня машина первого поколения, с мотором 3,7 литра потребляет 14-17 л в зависимости от стиля езды.
  • Марина, Пятигорск. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого пятиметрового внедорожника, с которым я однажды попала в мелкое ДТП на парковке. Потом стала почаще практиковаться – брала уроки у инструктора, и в общем научилась. После старого VW Polo этот кроссовер действительно кажется большой баржей. Характер у Mazda CX-9 без остроты, тихая и спокойная машина. В салоне отличная шумоизоляция, дети довольны. Есть возможность установить третий ряд сидений. У меня СХ-9 первого поколения, модель 2009 года выпуска, с бензиновым 3,7-литровым мотором на 275 лошадей. Расход бензина 15-16 л в зависимости от стиля вождения.
  • Надежда, Брянск. В этом автомобиле много опций, чего стоит премиальная аудиосистема с качественным звучанием. Я на это обратила пристальное внимание, ведь я любитель музыки – работаю композитором. Машина первого поколения, с бензиновым двигателем на 277 л. с. Потребляет в городе 15 литров. В эксплуатации с 2014 года.
  • Олег, Кировск. В 2018 году я приобрел очередной внедорожник. На этот раз самый большой, что у меня был. До Mazda CX-9 ездил на Chevrolet Niva. Японец мне обошелся в 900 тысяч рублей. Машина 2011 года, с мощным 3,7-литровым мотором и автоматом. Неплохая машина, но много кушает – в городе 17 л.
  • Сергей, Ульяновск. Кроссовер мне не понравился, хотя я надеялся на лучшее – мол, думал сэкономить и взять что-то похожее на Audi Q7 – как по характеру, так и премиальности. Я был уверен в CX-9, что этот кроссовер управляется ненамного хуже легковушек. На деле оказалось все наоборот – большие крены в поворотах, пустой руль и при этом еще жесткая подвеска. Версия с мотором 3,7 съедает в городе 16-17 л/100 км. Машина 2012 г.
  • Леонид, Санкт-Петербург. На одометре моей Mazda CX-9 80 тысяч км, автомобиль очень крепкий, несмотря на жесткую подвеску. К машине я привык быстро. Характер у Мазды сильно отличается от обычных легковушек Mazda, причем в худшую сторону. Но СХ-9 больше подкупает премиальностью и оснащением. К тому же, машина семиместная. Покупал в 2012 году, версия с мотором 3,7 литра. Расход бензина 16 л.