Проводка

Готовые чертежи по инженерной графике миронов. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере

Готовые чертежи по инженерной графике миронов. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере

В пособии в достаточном количестве вариантов даны задания для графических работ и упражнений по всем темам программ по инженерной графике, что позволяет использовать задания разной сложности в зависимости от степени подготовленности студентов.

Приведены примеры работ и упражнений.

Для студентов, обучающихся по специальностям технического профиля среднего профессионального образования (техникумы, колледжи).

Похожие публикации

Чекмарев А. А. М.: Юрайт, 2014.

В учебнике изложены метод проектирования, позволяющий строить изображения пространственных геометрических образов на плоскости, способы решения основных задач на чертеже, правила изображения на чертежах деталей и собираемых из них изделий. Даны основы использования персональных ЭВМ для решения графических задач. Широко использован производственный опыт. Приведены сведения по смежным вопросам конструирования, технологии, измерений. Рассмотрены примеры и даны предложения, облегчающие выполнение самостоятельных графических работ студентами. Для улучшения усвоения теоретического материала и закрепления умений и навыков студентов приведено большое количество практических примеров. Учебник включает контрольные вопросы.

А.А. Чекмарев М.: Юрайт, 2014.

В учебнике изложен метод проектирования, позволяющий строить изображения пространственных геометрических образов на плоскости, способы решения основных задач на чертеже, правила изображения на чертежах деталей и собираемых из них изделий. Даны основы использования персональных ЭВМ для решения графических задач. Широко использован производственный опыт. Приведены сведения по смежным вопросам конструирования, технологии, измерений. Рассмотрены примеры и даны предложения, облегчающие выполнение самостоятельных графических работ студентами. Для улучшения усвоения теоретического материала и закрепления умений и навыков студентов приведено большое количество практических примеров. Учебник включает контрольные вопросы.

Дэвлет Е. Г., Свойский Ю. М. , Романенко Е. В. и др. В кн.: Музеефикация историко-культурного наследия: теория и практика. Материалы III Международного научного симпозиума (Бурзянский район Республики Башкортостан, 8–9 июня 2017 г.). Уфа: ГБУ НПЦ РБ, 2018. С. 43-52.

За последнюю четверть века цифровое документирование петроглифов, в том числе трёхмерное моделирование, вполне вошло в повседневную практику исследователей наскального искусства.

Совершенствование техник документирования, «трёхмерность» как способ представления материала, возможность 3D-печати и демонстрации результатов в Интернете зачастую становятся самоцелью, а развитию методов анализа поверхности моделей уделяется существенно меньше внимания. Набор средств, используемых при работе с моделями поверхности валунов и скальных выходов с петроглифами, остается ограниченным, недостаточно используются алгоритмы визуализации формы поверхности модели. При этом теряется потенциал выявления на трёхмерной модели плохо сохранившихся изображений, уточнения контуров известных изображений, не полностью реализуются возможности визуализации результатов исследования.

Эффективность этих этапов напрямую определяется корректной и четкой постановкой задачи на документирование и моделирование, тщательностью исполнения полевого (правильный выбор оборудования, соблюдение технологии и адаптация ее к памятнику) и всех последующих этапов камеральной обработки.

Схематизация, схемы — одно из эффективных средств в работе юриста-аналитика. Разработка схемы позволяет представить проблему во всей ее полноте, восстановить пропущенные или забытые элементы и детали, понять их взаимосвязь, дает толчок к выявлению разнообразных концептуальных подходов к теме. В настоящем словаре аналитической графики даются рекомендации по использованию графического языка нескольких аналитических инструментов — блок-схем, методологических схем, схем причинности и мер воздействия и др. Учебное пособие для аспирантов, магистрантов и студентов, изучающих курс «Правовая аналитика».

Атлас содержит 8 карт, графики и таблицы, иллюстрирующие основные закономерности и ограничения в области утилизации твердых бытовых отходов в Центральном Федеральном округе. Социальная значимость Атласа состоит в выявлении и типологизации основных "ядер" антропогенного загрязнения, представленных полигонами и свалками ТБО.

Создание атласа осуществлялось при финансовой поддержке Русского Географического общества (грант РГО №59-2013/Н7 "Экологические риски в пригородных и межселенных территориях")

В препринте анализируются некоторые элементы и показатели электронного правительства в различных странах за 2009—2010 годы, и их взаимосвязь с коррупцией в государственном секторе. Широко признан тот факт, что коррупция является нежелательным явлением. При этом продолжаются дискуссии о том, какие из факторов, ее определяющих, наиболее значимы. Авторы исследуют возможную причинно-следственную зависимость установленной взаимосвязи между электронным правительством и коррупцией в государственном секторе. При помощи эконометрического анализа крупных страновых выборок, авторы проверили тесноту связи между индикаторами электронного правительства и показателями Индекса развития ИКТ, такими как качество онлайн-услуг и использование ИКТ, с одной стороны, и уровень восприятия коррупции, с другой стороны. Были проанализированы основные научные публикации, международные рейтинги и базы данных международных организаций. По результатам проведенного исследования предлагаются рекомендации по преодолению слабых сторон международных сопоставительных исследований электронного правительства, а также возможные направления дальнейших исследований в выделенной области.

В статье рассматриваются основы построения моделей измерительных приемников, предназначенных для виртуальных исследований в области ЭМС, в формах, отличных от схемной. Анализируются модели на основе цифровой обработки сигналов, формальные математические модели, а также базирующиеся на графическом программировании. Формулируется общий вывод о перспективах использования таких моделей при построении системы автоматизированного проектирования, реализующей процедуру виртуальной сертификации радиоэлектронных средств по эмиссии излучаемых радиопомех.

Кн. 2: Разработка моделей надёжности для проектных исследований надёжности радиоэлектронной аппаратуры. М.: МИЭМ, 2010.

Излагаются результаты разработки моделей надёжности для проектных исследований надёжности радиоэлектронной аппаратуры, полученные в ходе выполнения II этапа научно-исследовательской работы « Разработка методов и средств для проектных исследований надёжности радиоэлектронной аппаратуры » выполняемой в рамках тематического плана МИЭМ по теме № 100077 : « Разработка моделей надёжности для проектных исследований надёжности радиоэлектронной аппаратуры » .

Приводятся результаты разработки унифицированных топологических моделей надёжности резервированных групп. Описываются формальные модели типовых групп для нагруженного резервирования, для ненагруженного резервирования, для комбинированного контроля работоспособности, для групп с переключателями и групп с восстановлением. Проанализированы способы реализации γ-процентного контроля работоспособности РЭА и СЧ и даны рекомендации по модификации алгоритмов формирования временных диаграмм состояний типовых резервированных групп для различных способов контроля. Предложены методы формирования временных диаграмм состояний для восстанавливаемых резервированных групп для «последовательного» и «параллельного» соединения компонентов. Приводятся результаты экспериментальной проверки разработанных моделей и методов для проектных исследований надёжности РЭА.

Gokhberg L. , Fursov K. , Perani G. Working Party of National Experts on Science and Technology Indicators. DSTI/EAS/STP/NESTI. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2012. No. DSTI/EAS/STP/NESTI(2012)9/ANN1.

Документ содержит проект методологических рекомендаций по статистическому измерению технологий. Он включает предложения по формированию операциональных определений технологий, подходы к идентификации классификации новых и возникающих технологий, а также предложения по разработке системы показателей, характеризующих жизненный цикл технологий, и стратегиям сбора данных. Разработанные рекомендации предлагается использовать в качестве методологической основы гармонизированной системы сбора и интерпретации статистических данных о технологиях. В приложении приводятся сведения о доступных определениях технологий и краткие результаты исследования опыта национальных статистических служб в области статистического наблюдения науки и технологий.

Методические указания

По выполнению графических работ

дисциплина «Инженерная графика»

специальность Технического профиля

разработала Шувалова Антонина Алексеевна

Тольятти 2011


1 Введение3

2 Пояснительная записка4

3 Оформление отчета5

4 Графическая работа №16

5 Графическая работа №27

6 Графическая работа №38

7 Графическая работа №49

8 Графическая работа №510

9 Графическая работа №611

10 Графическая работа №712

11 Графическая работа №813

12 Графическая работа №914

13 Графическая работа №1015

14 Графическая работа №1116

15 Графическая работа №1217

16 Графическая работа №1318

17 Графическая работа №1419

18 Приложение №120

19 Приложение №221-25

20 Приложение №326-36

21 Приложение №437-38

22 Приложение №539

23 Приложение №640-41

24 Приложение №742-46

25 Приложение №847-52

26 Приложение №953-58

27 Приложение №1059-68

28 Приложение №1169-72

29 Приложение №1273-75

30 Приложение №1376-77

31 Приложение №1478

32 Заключение79

33 Список литературы80

-Введение

«Инженерная графика» - учебная дисциплина, изучающая вопросы изображения на чертежах различных изделий в проекционной связи друг с другом. Техник должен уметь читать чертежи. С помощью чертежей и другой технической документации можно понять конструкцию изделий, их работу. Разрабатывая чертежи можно воплощать творческую техническую мысль по созданию новых модификаций. Это особенно важно для будущих конструкторов.

Одна из основных задач данных методических указаний - научить изображать несложные изделия на комплексном чертеже, развить пространственное воображение. Данное же учебное пособие, помимо основных задач, несёт информацию о трёх весьма важных моментах:

О наблюдателе и виде, без чего не выработать пространственного представления;

О целесообразном и активном конструировании, без чего не подготовить себя к творческому решению задач графическими методами;

О единстве метрической и позиционной полноты изображения, представляющего собой единство, в первую очередь, графической, размерной и текстовой информации, без чего не вырабатывается подход к чертежу как к графической модели объекта.

Пояснительная записка

Одним из важнейших условий успешного освоения, быстрого внедрения и рационального использования новой техники является умение технического и производственного персонала выполнять и читать чертежи, эскизы, схемы и другую техническую документацию.

Чертеж, как средство выражения и передачи технической мысли, непосредственно связан с конструкторскими разработками и производством, на котором эти разработки реализуются в законченные изделия. На чертежах различного вида и назначения не только изображаются конструкция и составные части сложных изделий и сооружений, взаимное расположение и способы соединения этих частей в единое целое, но приводятся все технические данные, необходимые для изготовления и контроля, как отдельных деталей, так и сложных изделий и сооружений. Поэтому чертеж является основным техническим документом, по которому производятся все инженерные и экономические расчеты, разрабатываются и проводятся технологические процессы изготовления изделий и возведения сооружений, осуществляется их эксплуатация.

Дисциплина «Инженерная графика» в системе среднетехнического образования входит в ряд базовых общепрофессионнальных дисциплин, на основе которых строятся и развиваются специальные дисциплины. Дисциплина «Инженерная графика» ставит перед студентами следующие задачи:

1. В процессе изучения всего программного материала выработать технику правильного и достаточно быстрого выполнения графических работ с помощью чертежных инструментов и без них, от руки.

2. Подробное изучение и прочное усвоение теоретических основ построения проекционных чертежей приобретение и развитие навыков мысленного представления пространственных форм изображаемых объектов по их проекциям.

3.Общее ознакомление с Гост. Стандартами «Единой системы конструкторской документации» и более подробное с теми из них, в которых устанавливаются требования, условности и упрощения, относящиеся к выполнению и оформлению проекционных чертежей производственного назначения.

  1. Ознакомление с правилами выполнения и оформления схем различного содержания и назначения и более глубокое освоение правил выполнения схем по специальностям техникума.

5.Приобретение навыков и опыта чтения проекционных чертежей и схем.

Основная цель графических работ:

1. Формирование навыков выполнения конструкторской документации согласно ГОСТ.

2. Проверить уровень подготовки студентов.

  1. Настоящие указания содержат задания для графических работ по всем темам программы инженерной графики, утвержденных на заседании предметно-цикловой комиссии. В указаниях приведены примеры по выполнению графических работ и задания, что значительно облегчает работу студента. Контролем является сдача и защита графических работ.

Оформление отчёта.

1 .Графические работы выполняются ф. А1-А4, в зависимости от тем, надпись и дополнительные графы к ней по ГОСТ 2.104-64.

2.Все графические работы сдаются на проверку преподавателю.

Отчет по графическим работам является конструкторской документацией и оформляется согласно ГОСТ 2.109-73.

На каждом чертеже помещают основную надпись по ГОСТ 2.104-64.

При выполнение граф. основной надписи указывается обозначение документа (ГР- Графическая работа). Шифр специальности (270103) далее через точку номер поименной книжки студента, номер работы, год выполнения. Например: ГР. 150411.033.02.09.



Содержание основной надписи: 1 -наименование чертежа; 2-обозначение номера чертежа; 3-обозначение материала детали (заполняют только на чертежах деталей); 4-литература детали на учебных чертежах не заполняется; 5- масса изделия (в учебных чертежах не заполняется); 6- масштаб; 7-порядковый номер листа (на документе состоящем из одного листа не заполняется);8-число листов(заполняется только на первом листе); 9- наименование предприятия, выпускающего чертежи; 10-характер работы, выполняемым лицом, подписавшим чертежи (на учебных чертежах порядок заполнения строк следующий: «Разработал», «Проверил», «Утвердил»); 11- фамилии лиц, подписавших чертеж; 12- подписи лиц, фамилии которых указаны в графе 11; 13- даты когда были сделаны подписи; 14... 18- отметки об изменениях, вносимых в чертежи после их выпуска (на учебных чертежах не заполняются); 19-формат чертежа.

Графическая работа №1

Тема: Выполнение титульного листа альбома графических работ.

Цель: Научиться выполнять надписи чертёжным шрифтом

Оборудование:

Методическое пособие

Модели деталей

1. Выполнить титульный лист альбома графических работ на ф. A3 (см приложение №1)

2. Ответить на контрольные вопросы

Оформление отчёта:

Контрольные вопросы:

1. Каково основное назначение следующих линий: сплошной основной, штриховой, штрихпунктирной тонкой, сплошной тонкой, разомкнутой?

2. 2.Что означает на чертеже запись: М1:2;М1:1;М 2:1?

3. Сколько форматов А4 в формате А1?

4. Где на чертеже располагают основную надпись?

5. Какие основные сведения указывают в основном надпись?

Литература:

И.С. Вышнепольский

С.К. Боголюбов

2000.-с.352:ил.

ISBN 5-217-02327-9

Ю.И. Короев

Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова

М 64 Сборник задач по инженерной графике: Учеб. пособие. -2-е изд., испр. М.: Высш.шк.; Изд. Центр «Академия», 2000.- 263 с.:ил.

ISBN 5-06-003802-5 (Высшая школа)

ISBN 5-7695-0615-6 (Изд. Центр «Академия»)

Графическая работа №2

Тема: Геометрическое построение.

Цель: Научиться делить окружность на равные части, выполнять лекальные кривые, уклон и конусность.

Оборудование:

1. Методическое пособие
2. Модели деталей

3. Плакаты

1. На формате A3 выполнить контуры деталей (см. приложение № 2)

2. Нанести размеры согласно ГОСТ 2.307-68

3. Ответить на контрольные вопросы

Оформление отчёта:

Оформить графическую работу на формате A3

Контрольные вопросы:

Для чего проводят анализ графического состава изображения?

Что называется проецированием?

Какими линиями выполняют вспомогательные построения?

Что называют проекцией?

В какой последовательности выполняют чертеж, требующий применения геометрических построений? Что выполняют сначала?

Литература:

И.С. Вышнепольский

В 95 техническое черчение: Учебник для профессиональных учебных заведений / И.С. Вышнепольский. - 6-е изд., Ипр.- М.: Высш. Шк., 2003 - 219 с.:ил. ISBN 5-06-004363-0

С.К. Боголюбов

Инженерная графика: Учебник для средних специальных

Учебных заведений.- 3-е изд., испр. Б74 и дополн.- М.: Машиностроение,

2000.-с.352:ил.

ISBN 5-217-02327-9

Ю.И. Короев

К 68 Черчение для строителе: Учеб. для проф. учеб. заведений \Ю. И. Короев- 8-е изд., стереотип. –М. : Высш. шк.,-2003.-256с:чел.


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29

В учебном пособии содержатся упражнения по основам начертательной геометрии и проекционного черчения К упражнениям дано множество эпюров для чтения, приведены ортогональные чертежи учебных моделей. В конце учебного пособия даны ответы к вопросам каждого упражнения.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

ОСНОВЫ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ.
Упражнение 1
На рис. 1.1-1.6 в системе двух плоскостей проекций V и Н показаны эпюры точек А, В, С, D, Е, F. Проанализируйте чертежи, определите положение точек в пространстве относительно плоскостей проекций и ответьте на следующие вопросы.
1. На каком расстоянии от горизонтальной плоскости проекций Н расположена точка А?
2. На каком расстоянии от горизонтальной плоскости проекций Н расположена точка В?
3. На каком расстоянии от горизонтальной плоскости проекций Н расположена точка С?
4. На каком расстоянии от фронтальной плоскости проекций V расположена точка А?
5. На каком расстоянии от фронтальной плоскости проекций V расположена точка В?

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Раздел I. Основы начертательной геометрии
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Упражнение 7
Упражнение 8
Упражнение 9
Упражнение 10
Упражнение 11
Упражнение 12
Упражнение 13
Упражнение 14
Упражнение 15
Упражнение 16
Упражнение 17
Упражнение 18
Раздел II. Установление соответствия обозначений аксонометрического изображения и ортогонального чертежа
Упражнение 19
Упражнение 20
Упражнение 21
Упражнение 22
Упражнение 23
Упражнение 24
Упражнение 25
Упражнение 26
Раздел III. Проекционное черчение
Упражнение 27
Упражнение 28
Упражнение 29
Упражнение 30
Упражнение 31
Упражнение 32
Упражнение 33
Упражнение 34
Упражнение 35
Упражнение 36
Упражнение 37
Упражнение 38
Упражнение 39
Упражнение 40
Упражнение 41
Упражнение 42
Упражнение 43
Упражнение 44
Упражнение 45
Упражнение 46
Упражнение 47
Упражнение 48
Ответы к упражнениям раздела I
К упражнению 1
К упражнению 2
К упражнению 3
К упражнению 4
К упражнению 5
К упражнению 6
К упражнению 7
К упражнению 8
К упражнению 9
К упражнению 10
К упражнению 11
К упражнению 12
К упражнению 13
К упражнению 14
К упражнению 15
К упражнению 16
К упражнению 17
К упражнению 18
Ответы к упражнениям раздела II
К упражнению 19
К упражнению 20
К упражнению 21
К упражнению 22
К упражнению 23
К упражнению 24
К упражнению 25
К упражнению 26
Ответы к упражнениям раздела III
К упражнению 27
К упражнению 28
К упражнению 29
К упражнению 30
К упражнению 31
К упражнению 32
К упражнению 33
К упражнению 34
К упражнению 35
К упражнению 36
К упражнению 37
К упражнению 38
К упражнению 39
К упражнению 40
К упражнению 41
К упражнению 42
К упражнению 43
К упражнению 44
К упражнению 45
К упражнению 46
К упражнению 47
К упражнению 48
Список литературы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сборник упражнений для чтения чертежей по инженерной графике, Миронов Б.Г., Панфилова Е.С., 2010 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Формат файлов: AutoCAD, Компас, dwg, cdw
Кол-во чертежей: 19

Чертежи по инженерной графике готовые задания




Скачать:

Для скачивания файла зарегистрируйтесь на сайте.

В комплекте чертежи из сборника задач по инженерной графике Миронова:

1. Чертеж Вал. Вариант 1. Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А. Выполнить три сечения.

2. Взаимное пересечение многогранников. Вариант 4. По двум проекциям геометрических тел построить третью проекцию и изометрию. Построить линии взаимного пересечения этих тел. На горизонтальной проекции линии взаимного пересечения не показаны.

3. Взаимное пересечение двух тел вращения. Вариант 5. По двум проекциям геометрических тел построить третью проекцию и изометрию. Построить линии взаимного пересечения этих тел.

4. Построение проекций пересекающихся призм. Вариант 17. По двум проекциям пересекающихся призм построить третью проекцию и линии их взаимного пересечения.

5. Построение трех видов по модели. Вариант 2. Построить три вида по модели. Проставить размеры.

6. Резьбовые изделия Вариант 1. 1)Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу. 2) Начертить соединение деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу. 3)Начертить деталь А ввернутой в деталь Б. 4)Начертить угольник с ввернутой в него трубой. Размеры трубы подобрать по ГОСТу.

7. Соединение деталей винтом. Варианты 1-4. Начертить соединение деталей винтом. Вариант 1и5 с потайной головкой, вариант 2и6 с полупотайной головкой, вариант 3 с цилиндрической головкой, вариант 4 с полукруглой головкой. Размеры винтов подобрать по ГОСТу.

8. Чертеж 5. Вариант 12. По двум проекциям геометрических тел многогранника и тела вращения построить третью проекцию и изометрию.

9. Чертеж 6. Вариант1. По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти.

10. Чертеж 7. Вариант 5. Начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры.

11. Чертеж 8. Вариант 1. По двум видам детали выполнить технический рисунок.

12. Чертеж 9. Вариант 1. Перечертить два вида деталей. Выполнить указанные разрезы. Проставить размеры. Сделать изометрию.

13. Чертеж 10 Вариант 5. По двум видам модели построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.

Из альбома деталирования Мамонтова:

Гайка накидная

Держатель

Прокладка

Экран излучателя

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Курс «Инженерная графика» имеет как профессиональное, так образовательное значение и является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования.

В учебно-методическом пособии представлены 5 учебных модуля: «Оформление чертежей и геометрические построения» , «Проекционное черчение», «Машиностроительное черчение», «Чертежи и схемы по специальности» которые являются общими для всех специальностей технического профиля. Освоение дисциплины представляет определенные трудности: сложность процесса формирования пространственного мышления и большие затраты по времени для графического оформления. Для успешного преодоления этих проблем, необходимо:

    внимательно слушать объяснение материала в аудитории, конспектируя то, что рекомендует преподаватель под запись;

    для работы в аудитории необходимо иметь набор чертежных инструментов (циркуль, измеритель, линейку и т. п.), чтобы обеспечить точность графических построений;

    при выполнении чертежа учитывать линии связи, соблюдать перпендикулярность и параллельность осям;

    прежде чем приступить к домашнему заданию (графической работе) обязательно прочесть конспект или изучить параграф по учебнику;

    работы выполняются только чертежными инструментами, нельзя обводить линии «от руки»;

    графические работы следует выполнять в соответствии с «графиком сдачи работ», т.к. систематичность в работе позволит быстрее и лучше усвоить изученный материал.

Варианты заданий графических работ по дисциплине «Инженерная графика» и методические указания к их выполнению представлены в электронном виде, а также на бумажных носителях. В сборнике изложены правила подготовки чертежных инструментов к работе, требования к оформлению и порядок выполнения графических работ предусмотренных программой.

После изучения учебного модуля студент сдает зачет в виде защиты графических и практических работ.

Все графические и практические работы оцениваются по пятибалльной системе.

Оценка «5» ставится, если студент

    Самостоятельно и своевременно выполняет графические и практические работы, аккуратно ведет рабочую тетрадь. Чертежи читает свободно.

    При необходимости умело пользуется справочными материалами.

    Ошибок в изображениях не делает, но допускает незначительные неточности и описки.

Оценка «4» ставится, если студент:

    Чертежи выполняет и читает самостоятельно, но с небольшими затруднениями, аккуратно ведет рабочую тетрадь.

    Справочными материалами пользуется, но ориентируется в них с трудом.

    При выполнении чертежей и практических работ допускаются ошибки второстепенного характера, которые исправляет после замечания преподавателя и устраняет самостоятельно без дополнительных пояснений.

Оценка «3» ставится, если студент:

    Выполняет и читает чертежи неуверенно, но основные правила их оформления соблюдает. Обязательные работы, предусмотренные программой, выполняет, но несвоевременно. Рабочую тетрадь ведет небрежно.

    В процессе графической деятельности допускает существенные ошибки, которые исправляет по указанию и с помощью преподавателя.

Оценка «2» ставится, если студент

    Чертежи читает и выполняет только с помощью преподавателя, систематически допускает существенные ошибки, не ведёт рабочую тетрадь..

Оценка «1» ставится, если студент не выполняет графические и практические работы, не ведёт рабочую тетрадь.


Оформление отчёта.

1.Графические работы выполняются ф. А1-А4, в зависимости от тем, надпись и дополнительные графы к ней по ГОСТ 2.104-64.

2.Все графические работы сдаются на проверку преподавателю.

Отчет по графическим работам является конструкторской документацией и оформляется согласно ГОСТ 2.109-73.

На каждом чертеже помещают основную надпись по ГОСТ 2.104-64.

При выполнение граф. основной надписи указывается обозначение документа (ГР- Графическая работа). Шифр специальности (270103) далее через точку номер поименной книжки студента, номер работы, год выполнения. Например: ГР. 150411.033.02.13.

Содержание основной надписи: 1 -наименование чертежа; 2-обозначение номера чертежа; 3-обозначение материала детали (заполняют только на чертежах деталей); 4-литература детали на учебных чертежах не заполняется; 5- масса изделия (в учебных чертежах не заполняется); 6- масштаб; 7-порядковый номер листа (на документе состоящем из одного листа не заполняется);8-число листов(заполняется только на первом листе); 9- наименование предприятия, выпускающего чертежи; 10-характер работы, выполняемым лицом, подписавшим чертежи (на учебных чертежах порядок заполнения строк следующий: «Разработал», «Проверил», «Утвердил»); 11- фамилии лиц, подписавших чертеж; 12- подписи лиц, фамилии которых указаны в графе 11; 13- даты когда были сделаны подписи; 14... 18- отметки об изменениях вносимых в чертежи после их выпуска (на учебных чертежах не заполняются); 19-формат чертежа.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам//Режим доступа: http://window.edu.ru/

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа:

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества // Режим доступа:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: