Осветительные приборы

Что значит пустить корни. Как пустить глубокие корни внутрь себя и через внутреннее тело выйти к сущему

Что значит пустить корни. Как пустить глубокие корни внутрь себя и через внутреннее тело выйти к сущему

1. Еще раз подумайте, за что вы беретесь и чем оно может обернуться. Не уверены, что вам это надо, — не делайте ничего, чтоб потом локти не кусать.

2. Прежде чем приступать поставте себе сильные защиты и тщательно подготовтесь к самому ритуалу. Все нужно проводить в точности так, как описано (если уверенны в правильности и подлинности ритуала)! Если возможна замена, об этом будет сказано. Если у вас нет возможности использовать какой-то предмет, описанный в обряде, лучше выберите другой обряд.

3. Делайте все в одиночестве, если только для обряда вам не нужен другой человек. Прогоните все посторонние мысли. Вы должны думать только о том, чего хотите. А лучше не думать, а просто знать. (Сомнение-есть крах).

4. Чтение всех заговоров белой магии предполагает предварительное чтение основных молитв «Символ веры», «Отче наш», «Богородице дево радуйся», «Исусову молитву», нужно выучить наизусть эти молитвы. Для заклинательных ритуалов могут быть призваны силы одной или всех стихий мироздания: Огня, земли, Воды, Воздуха, а также произносить молитву - обращение к ангелу данного дня недели.

5. Заговоры читаются - утром на рассвете лицом на восток, если не оговорено иначе, днем или на закате.

6. Отсушивания от любовницы или другие отворотные обряды следует совершать на закате - лицом на запад, к заходящему солнцу, когда в силу вступает покровительница обиженных и брошенных - вечерняя заря. В этот момент подобные заговоры получают гораздо большую силу, более сильное магическое воздействие.

7. В середине дня следует совершать всевозможные укрепляющие ритуалы, направленные на избавление от ссор и конфликтов между любящими людьми, на усиление имеющихся чувств. Произносить такие молитвы и заговоры также следует, стоя лицом к солнцу, в тот момент, когда оно находится высоко в небе, т.е. ровно в полдень.Черные ритуалы совершаются после захода солнца, стоя лицом на запад. Закончить такой приворот (включая откупы)нужно до рассвета следующего дня, а лучше сразу после ритуала.

8. Заговоры нужно читать в трезвом виде шепотом, если в предисловии к заговору не сказано по-другому (иногда некоторые заговоры читаются про себя-молча, или очень громко вслух, нараспев). Шепотки произносятся негромким голосом в ухо пациента, которое одновременно надо легонько поглаживать своей ладонью по часовой стрелке. Все слова больному слышать не обязательно, но вот ключевые «Уходи боль», «Исчезни», «Пропади», «Да будет так», «Истенно» «Аминь» и т.д. - непременно.

9. Если нет никаких особых указаний, то заговоры надо читать для женщин в женские дни - среда, пятница, суббота, для мужчин - в мужские дни понедельник, вторник, четверг.

10. Перед заговором нельзя есть три часа, можно только пить чистую воду. Все действия, связанные с магией, производятся только на голодный желудок. Т.к. сытый желудок притупляет чувства, необходимые для вступления в силу, делает мага слабее, следовательно, снижает вероятность удачного результата. (Иногда оговаривается пост)

11. Все слова заговоров, заклинаний и т. д. нужно повторять в точности, как написано. Заговоры лучше выучить наизусть (допускается чтение с собственноручно написанного листа). Если вы сделаете ошибку при чтении текста, то лучше начать чтение заговора с самого начала. Или отложить на другой урочный день.

12. Большинство заговоров - универсальны, т. е. вы можете читать их и на мужчин, и на женщин, меняя слова «раб Божий (имя)» на «раба Божья (имя)». Если человек крещён другим именем, то в заговоре читается именно это имя, а не то какое написано в паспорте. Иногда применяется мирское имя.

13. Каждый заговор читается не менее трех раз, и как правило не менее трех дней подряд. Пока Вы не сильны в магии читайте заговор по 3, 6, 9, 12, 21, 27, 40 раз. Чтобы не сбиться со счёта, после каждого прочтения откладывайте в сторону по одной монетке или спичке, можно четки перебирать. Это ничего не значит в магическом плане, однако поможет провести ритуал правильно. Когда увидите, что хорошо получается, количество раз можно уменьшать до трёх. (Есть рекомендации рассчитывать время, так, чтоб на эти дни не попадала суббота, наверное потому, что - у предков наших суббота «соботка» имела значение как день свободный, вольный для матери-земли).

14. Никакой косметики на лице не допускается. Ваша одежда должны быть однотонной (а лучше вовсе проводить обряды в длинной рубахе небеленого полотна). Основное требование к одежде- это ее простота и отсутствие лишних деталей. Желательно, чтобы одежда закрывала полностью руки и ноги (до пят - у женщин, у мужчин - до колен). Хотя сейчас и для женщин, и для мужчин допускается носить брюки, но на одежде человека, решившего прибегнуть к приворотным средствам, не должно быть поясов, завязок и металлических застежек. Все делается только босиком, снимите с себя не только туфли или тапки, но и чулки. На руках и в ушах не должно быть никаких украшений. Вообще снимите любые украшения. Волосы нужно распустить, с утра не расчесываться. Мужчина должен быть с непокрытой головой.

15. На одежде не допускаются никакие яркие, броские рисунки. Черная одежда подходит для выполнения черных ритуалов. Белый цвет символизирует чистоту не только человека, но и его намерений, а также олицетворяет собой все светлые силы. Если вы совершаете белый приворот, то выполнять его следует в белой одежде.

16. Если вы обращаетесь к духам покойных, окна должны быть закрыты.

17. Если вы зовете любимого к себе, откройте окна.

18. Обряды, направленные на то, чтобы забыть прошлое (или направленные на то, чтобы прошлое забыл другой человек), нужно делать на восходе (или до восхода) солнца. А если ваша цель — повлиять на свое будущее, заговоры нужно читать на закате.

19. Коли на самого себя заговариваете, то перед тем трёхдневный пост подержать нужно. Нельзя скоромного вкушать: мяса, молока, яиц. Рыбку можно есть - но только в том случае, если на эти дни не попадает среда и пятница. Тот, на кого заговаривают, тоже должен пост держать.

20. Ритуалы, заговоры надо делать будучи абсолютно здоровым. Нельзя работать во время месячных. Беременным женщинам заговоры читать не следует (кроме тех заговоров, с помощью которых мать лечит своего ребенка или ставит на него оберег). Дело в том, что ребенок в это время еще очень слаб, поэтому легко забирает на себя весь материнский негатив, а если уж после прочтения того или иного заговора, вы получили обратный удар, в этом случае со стопроцентной вероятностью от него пострадает ваш ребенок. Вам следует помнить, что еще не родившийся ребенок очень уязвим и может серьезно пострадать от того, чего взрослый человек даже не заметит.

21. Обязательно ставьте «защиту», творя любой ритуал. Лучшие способы защиты такие: отрежьте небольшую прядь волос со своей головы после совершения ритуала и сожгите на церковной свечке; перед совершением ритуала выйдите на улицу, обнимите дерево, которое растет ближе всего к вашей двери, а после ритуала стальной булавкой проколите безымянный палец на левой руке, вернитесь к тому же дереву и выдавите семь капель крови ему под корни; сразу после совершения ритуала сходите по малой нужде и вылейте в снег за домом (такая защита действует только зимой, когда есть снег). Обязательно читайте после проведения каждого ритуала «Отче наш» девять раз.

22. Никогда никому не рассказывайте о том, что делали и чего этим добились.

23. Любой заговор запечатывайте словами «ключ, замок, язык», «ключ в небе, замок в море» и т. д. Существуют также - родовые.

24. В доме обязательно иметь несколько икон: Господа нашего Исуса Христа, Казанской Божьей матери, святых, в честь которых названы или крещены все члены семьи, святого Пантелеймона (целителя), Николы-чудотворца, Серафима Саровского, Спиридония Тримифунтского (помогает по всем делам, связанным с домом), всех святых.

25. В доме всегда должны быть красные, желтые и коричневые церковные свечки, святая вода, серебряные предметы.

26. Имейте под рукой лунный календарь, потому что некоторые заговоры надо делать на определенные лунные дни.

27. Заговоры нельзя читать в воскресенье - это время для молитвы, Заговоры не читаю в Пасху и в двунадесятые церковные праздники: Рождество Богородицы, Крестовоздвиженье, Введение во храм Пресвятой Богородицы, Рождество Христово, Богоявление, Сретение, Благовещение, Преображение, Успение Пресвятой Богородицы, Вербное воскресенье, Вознесение, Троицу. Также заговоры не читают на Страстной неделе, в Прощеное Воскресенье. Кроме тех заговоров и ритуалов которые делают только в эти дни.

28. Если делаете заговор кому-то, то обязательно возьмите с него что-то в уплату.

29. После того как сделают вам заговор, сходите в церковь и раздайте щедрую милостыню нищим. Если денег в обрез, лучше дать кому-то одному, но много, чем всем по копейке. Какую-то сумму дайте в свечной ящик. (Если не оговорено иначе).

ПУСКАТЬ КОРНИ. ПУСТИТЬ КОРНИ. Разг. Экспрес. 1. Основательно, прочно устраиваться где-либо; обзаводиться хозяйством. В Рыковском, несмотря на его сравнительно большие размеры, я застал только 39 крестьян, и все они были далеки от намерения пускать здесь корни, все собирались на материк (Чехов. Остров Сахалин). 2. Становиться постоянным, приобретать силу, устойчивость, укореняться. О привычках, каких-либо явлениях. Мелкое тщеславие и безграничная пустота пустили в него такие глубокие корни, что он не мог от них освободиться (Григорович. Переселенцы).

  • - корни, развивающиеся сбоку главного корня или сбоку придаточных корней и боковых корней первого порядка...

    Словарь ботанических терминов

  • - см. ассимилирующие корня...

    Словарь ботанических терминов

  • - придаточные корни растений, образующиеся на гипокотиле...

    Словарь ботанических терминов

  • - см. придаточные корни...
  • - корни, образующиеся на корнях любого происхождения...

    Анатомия и морфология растений

  • - придаточные корни, развивающиеся на надземных побегах тропических растений; не достигают почвы, способны поглощать влагу из атмосферных осадков и воздуха, напр. у представителей сем. Орхидные...

    Анатомия и морфология растений

  • - Синонимы: контрактильные корни придаточные или боковые корни с хорошо выраженной способностью к продольному сокращению, в результате чего побеги втягиваются в почву...

    Анатомия и морфология растений

  • - придаточные корни, образующиеся на гипокотиле...

    Анатомия и морфология растений

  • - боковые корни некоторых тропических деревьев, отходящие от основания ствола, имеющие уплощенную по вертикали форму и служащие дополнительной опорой дереву...

    Анатомия и морфология растений

  • - Синонимы: пневматофоры боковые корни с хорошо выраженной аэренхимой...

    Анатомия и морфология растений

  • - так называются корни, которые, зарождаясь на наземных органах растения, временно или навсегда становятся обитателями атмосферы. В. корни исполняют различные функции...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - придаточные корни, возникающие у растений на надземных побегах высоко над землёй и служащие для поглощения влаги непосредственно из воздуха. Образуют на поверхности многослойную специфич...

    Биологический энциклопедический словарь

  • - корни некоторых водных растений, имеющие вид перисторассеченных плавающих нитей, служат для поглощения воздуха из воды. Содержат хлорофилл, способны к ассимиляции...

    Словарь ботанических терминов

  • - Разг. Прочно, надолго обосноваться где-л., начать жить осёдло, на определённом месте. // Пск. Выйти замуж, начать семейную жизнь. СПП 2001, 47...

    Большой словарь русских поговорок

  • - ...

    Словарь синонимов

  • - укорениться, вкорениться, внедриться, въесться, установиться, свить себе гнездо, войти в обычай, войти в обиход, свить...

    Словарь синонимов

"Пустить корни" в книгах

Корни

Из книги Автопортрет: Роман моей жизни автора Войнович Владимир Николаевич

Корни Гордиться своими предками так же глупо, как и своей национальностью, но знать свою родословную, если есть такая возможность, по крайней мере, интересно.В начале семидесятых годов двадцатого века в Америке вышла и стала бестселлером книга Алекса Хейли «Корни» (Roots).

КОРНИ

Из книги Вербное воскресенье автора Воннегут Курт

КОРНИ Я - потомок европейцев, которые, как я докажу, из поколения в поколение слыли людьми образованными и которые не были рабами, наверное, со времен римских гладиаторов. Дотошный историк заметит, что мои европейские предки время от времени сами сдавались в рабство

КОРНИ

Из книги Поэзия народов Кавказа в переводах Беллы Ахмадулиной автора Абашидзе Григол

КОРНИ Вознесен над Евфратом и Тигром, сверху вниз я смотрел на века, обведенные смутным пунктиром, цвета глины и цвета песка. И клонилась, клонилась средь ночи к Междуречью моя голова. Я без страха глядел в его очи, словно в очи заснувшего льва. Там, вверху, я оплакал

ПУСТИТЬ КРОВЬ ИЛИ СТРЕЛЯТЬ В ВОЗДУХ

Из книги Оружие и правила дуэлей автора Гамильтон Джозеф

ПУСТИТЬ КРОВЬ ИЛИ СТРЕЛЯТЬ В ВОЗДУХ Наверное, надо обладать духом подлинного убийцы, чтобы стрелять в джентльмена после того, как тот разрядил свой пистолет в воздух. (Именно так поступил Мартынов, убивший выстрелившего в воздух Лермонтова. – Ред.) Не так уж важно, выбраны

Пустить хворь на ветер

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 21 автора Степанова Наталья Ивановна

Пустить хворь на ветер Если вы болеете в течение длительного времени, а облегчение не наступает, выйдите на улицу, встаньте лицом к ветру и

Пустить хворь на ветер

Из книги 7000 заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Пустить хворь на ветер Если вы болеете в течение длительного времени, а облегчение не наступает, выйдите на улицу, встаньте лицом к ветру и скажите:Отпускаю тебя, моя беда, туда, где для ветра буйного ворота. Ты, хвороба, с меня сойди и на буйный ветер пойди. Лети к ветреным

НЕ ПУСТИТЬ ЕЛЬЦИНА В ПРЕЗИДЕНТЫ!

Из книги Ельцин против Горбачева, Горбачев против Ельцина автора Мороз Олег Павлович

НЕ ПУСТИТЬ ЕЛЬЦИНА В ПРЕЗИДЕНТЫ! Не очень-то они доверяют друг другуТем, не менее, несмотря на бунт автономий, Заявление «9+1» снизило градус политического напряжения в стране. Казалось бы, и между Горбачевым и Ельциным теперь должна наступить полоса мира, или, по крайней

Пустить хворь на ветер

Из книги Большая защитная книга здоровья автора Степанова Наталья Ивановна

Пустить хворь на ветер Если вы болеете в течение длительного времени, а облегчение не наступает, выйдите на улицу, встаньте лицом к ветру и скажите: Отпускаю тебя, моя беда, туда, Где для ветра буйного ворота. Ты, хвороба, с меня сойди И на буйный ветер пойди. Лети к ветреным

Удерживать снаружи или пустить внутрь?

Из книги Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь автора Хин Шейла

Удерживать снаружи или пустить внутрь? Когда черно-белая самоидентификация восстает против негативной обратной связи, все зачастую переворачивается с ног на голову и обратная связь становится кричащим заголовком в свежем выпуске ежедневной газеты «Всё обо мне»:

Следить за каждым шагом или пустить на самотек?

Из книги Серьезный разговор об ответственности [Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением] автора Паттерсон Керри

Следить за каждым шагом или пустить на самотек? Насколько часто следует проводить проверки? Ответ на этот вопрос зависит от поведения исполнителей в прошлом и сути поставленной задачи. Как воспримут ваши действия окружающие? Это зависит от вашего отношения к ним и

Как пустить глубокие корни внутрь себя

Из книги Руководство по выращиванию капитала от Джозефа Мэрфи, Дейла Карнеги, Экхарта Толле, Дипака Чопры, Барбары Шер, Нила Уолша автора Штерн Валентин

Как пустить глубокие корни внутрь себя Постарайтесь в своей повседневной жизни не терять канал связи с внутреннем телом. Пусть какая-то часть вашего внимания всегда удерживается внутри. Таким образом, чем бы вы ни занимались и что бы ни делали – вы всегда будете на связи

КРАСНОГО ПЕТУХА ПУСТИТЬ,

Из книги Крылатые слова автора Максимов Сергей Васильевич

КРАСНОГО ПЕТУХА ПУСТИТЬ, в смысле совершить поджог, объясняется заимствованием. У немцев этому выражению буквально соответствует «den rothen Hahn aufstecken» и малороссийское «черненого ливня пустить». У нас «подпускают» или прямо-таки «сажают» красного петуха на кровлю из мести

Временное правительство буквально засыпали телеграммами и письмами с требованием немедленно и безо всякого суда «пустить в расход» царя и его семью

Из книги автора

Временное правительство буквально засыпали телеграммами и письмами с требованием немедленно и безо всякого суда «пустить в расход» царя и его семью – Поскольку мы заговорили о суде, я вспомнил, что Временное правительство тоже собиралось устроить суд над Николаем II.–

Марина Алексинская -- Пустить петуха...

Из книги Газета Завтра 920 (27 2011) автора Завтра Газета

Марина Алексинская -- Пустить петуха... Кирилл Серебренников - креатура либерального времени - известен сегодня как модный, успешный режиссер. Он ставит спектакли в МХТ, он снимает художественные фильмы, он занимается со студентами школы-студии МХАТ. Он полон идей, его

Как пустить глубокие корни внутрь себя и через внутреннее тело выйти к Сущему

Из книги Тренинг по системе Экхарта Толле. Пробуди силу настоящего! Выход из страданий в мир гармонии и счастья автора Бакнер Марк

Как пустить глубокие корни внутрь себя и через внутреннее тело выйти к Сущему Постарайтесь не терять контакта с чистым Бытием и в своей повседневной жизни. Конечно, когда мы занимаемся своими обычными делами, мы не можем полностью пребывать внутри себя. Но надо

Постарайтесь не терять контакта с чистым Бытием и в своей повседневной жизни. Конечно, когда мы занимаемся своими обычными делами, мы не можем полностью пребывать внутри себя. Но надо стремиться, чтобы ни в какой ситуации внешнему миру не было отдано все 100 % нашего внимания. Какая-то часть внимания всегда должна удерживаться внутри. Таким образом вы всегда будете держать открытым ваш канал связи с внутренним телом, а значит, со своим подлинным Я, с самим Сущим.

Чем бы вы ни занимались, что бы ни делали – следите, чтобы внутри у вас сохранялось это ощущение прикосновения к источнику, открытого канала с ним. Вы почувствуете, что эта сосредоточенность на внутреннем не только не мешает восприятию того, что происходит вовне, но помогает ему. Вы все видите будто ярче, четче, мыслите более ясно, понимаете происходящее более глубоко.

И еще одна важная вещь произойдет с вами: вы почувствуете глубокую внутреннюю свободу . Контакт с чистым Бытием, с миром непроявленного, с миром, где нет форм, освобождает нас – и освобождает прежде всего от страхов.

Почему это происходит? Потому что страхи возникают лишь тогда, когда мы отождествляем себя с какими бы то ни было внешними формами. Ведь любые внешние формы нестабильны, и мы ежедневно наблюдаем это: все внешнее меняется, перетекает из одной формы в другую, что-то разрушается, что-то создается.



Отождествляясь с формами, мы начинаем бояться этих перемен. Но когда мы погружаемся внутрь, в мир чистого Бытия, мы перестаем отождествляться с формами, мы отождествляемся с самим Сущим, с Непроявленным, с Бытием, которому никто и ничто не может повредить, ведь оно вечно и бесконечно.

Чем больше мы укореняемся внутри себя, в своем внутреннем теле, и через него – в Сущем, тем меньше власти имеет над нами ум.

Вместо власти ума, вызывающей лишь боль и страдания, мы испытываем радость бытия, что бы ни происходило вокруг. Вы можете заметить, что на самом деле жить – это приятное занятие. Все, что раньше раздражало, начинает казаться сущими мелочами. Даже автомобильная пробка может доставлять удовольствие – как способ приятного созерцательного времяпрепровождения. Мы переживаем, когда проецируем все свое внимание вовне. Мы радуемся всему, когда хотя бы часть своего внимания удерживаем внутри.

Искусство пребывания во внутреннем теле постепенно перерастет для вас в совершенно новый образ жизни. Вы освободитесь и от болезненных реакций, и от непродуктивных, ошибочных моделей поведения.

Когда мы не укоренены внутри себя, нашим поведением руководит внешний мир. Наши действия, поступки, решения идут не изнутри, не от самого Сущего, не из нашей сути – они являются лишь поверхностными реакциями на нечто внешнее. А потому приносят лишь новые проблемы.

Когда мы укоренены в Сущем, все наши решения, поступки, действия имеют очень глубокие корни – они продиктованы глубинной внутренней мудростью, почерпнутой непосредственно из вечного бесконечного источника истины, каким является Сущее.

Экхарт Толле приводит притчу Иисуса о двух людях, которые строят дом. Один строит на песке, без фундамента, и во время бури этот дом смывает потоком воды. Второй же, прежде чем строить, копает глубоко, до скального грунта, и на мощном фундаменте строит свой дом, которому удается устоять во время бури и не быть смытым потоком. Смысл этой притчи в том, что успех всех наших дел, которые мы предпринимаем во внешней жизни, зависит от того, насколько глубоко мы укоренены внутри себя, в Сущем, в своем подлинном Я.

Как пустить глубокие корни внутрь себя? Погружаться вниманием все глубже и глубже во внутреннее тело, пока не появится ощущения выхода за пределы тела – как будто вы, пройдя сквозь него, ушли в еще большую глубину, глубину самого Сущего. Чтобы легче найти эти ощущения, можно воспользоваться восточной практикой сосредоточения внимания на даньтяне. Даньтянь – это принятое в даосских духовных практиках обозначение особых областей энергетического тела, полей энергии, являющихся источниками духовной силы.

Сосредоточение внимания на нижнем даньтяне – области, соответствующей нижней части живота, позволяет получить доступ к источнику внутренней силы и глубоко укорениться во внутреннем теле. Это равносильно тому, что Экхарт Толле называет «пустить глубокие корни внутрь себя».

Упражнение

Останьтесь ненадолго наедине с собой, позаботьтесь о том, чтобы вам никто не помешал, выключите телефоны и источники звука.

Примите любую удобную позу – сидя с прямой спиной или лежа на спине. Закройте глаза, расслабьтесь. Направьте внимание внутрь тела, почувствуйте его живым, ощутите движение энергии.

Почувствуйте все тело как единое поле энергии. Если вам легче почувствовать внутреннее тело как поле светимости – представьте себе свет, тело света, которым вы являетесь. Но не привязывайтесь к этому образу и не создавайте его искусственно, если вам он не близок.

Дышите нижней частью живота, чувствуя, как движутся мышцы. Перенесите все внимание в область нижней части живота, ниже пупка. Представьте эту область как поле концентрированной энергии. Представьте, что погружаетесь в эту область глубже и глубже – как будто ваше тело в самом деле бездонно, не имеет границ.

Представьте, что ваше тело обладает безмерной глубиной, и вам надо пустить корни в эту глубину, укорениться в ней. Представьте, что вы через область нижней части живота укореняетесь очень глубоко, пускаете энергетические корни, и очень прочно удерживаетесь в самой глубине своего внутреннего тела.

Когда почувствуете, что укоренились достаточно прочно и глубоко, представьте, что ваше тело растворяется – остается только чувство удержания себя в глубине при помощи корней. Растворяется также окружающий мир, теряет форму. Но ваше сознание продолжает все очень ярко и четко осознавать – безо всяких мыслей и эмоций, вы просто чувствуете себя глубоко присутствующим в самой сути бытия.

Сохраните ощущение глубокого укоренения внутри себя, снова сосредоточьтесь на дыхании и ощущениях в теле, и открывайте глаза. Направьте часть внимания вовне, продолжая другую часть внимания удерживать внутри, в чувстве укорененности в самом Сущем.

В дальнейшем это упражнение можно выполнять, даже не закрывая глаза, в любом месте и в любое время – например, в той же автомобильной пробке. Вместо того чтобы нервничать или скучать, практикуйте укоренение в самом себе. Эта практика мгновенно трансформирует ваше восприятие и меняет картину мира.

У большинства людей внимание удерживается не в теле, а вне тела, или, в лучшем случае, в области головы. Такое распределение внимания не только не дает нам сил, но лишает их. Мы словно разбрасываем сами себя, идя на поводу у внешних раздражителей, и в буквальном смысле слова «выходим из себя».

Укоренившись в себе, мы меняем картину прямо противоположным образом: теперь не мир руководит нами, а мы руководим и самими собой, и миром. Мы получаем шанс настолько сконцентрировать эту силу, что по сути дела перестаем быть смертными людьми, а обретаем свою истинную бессмертную суть, продолжая при этом жить на Земле обычной человеческой жизнью, – которая, впрочем, обретает совершенно новый смысл.

– Корни дерева – это корни, которые дитя пускает в Матушку и Батюшку, получая от них знания жития в плотском мире, навыки применения Небесных знаний в построении своей жизни на Матушке Земле, какую-то часть жизненной силы для материализации мысли или отдавая ее Матушке и Батюшке, живя их жизнь. При этом дитя одновременно поддерживает связь с Царством детей и с Небесным Царством во Свету.

– Так. Но корень дерева на протяжении всей его жизни находится в земле. Как тогда понять, что ребенок находится в утробе своих родителей да на улице! да еще одновременно?! – выражаю я свое любопытство сказанному тетей Наилей.

– Да, это так. И не только в утробе Матушки, но и Батюшки...

– Ну, как может ребенок, – перебиваю я, – находиться одновременно в утробе матери, в утробе отца и при этом еще гулять по улице? Мне это непонятно. Что – здесь тоже идет распределение: мама носит дух, отец – не знаю что, а ребенок – свою плоть? Вообще неясно.

– Никакого распределения здесь нет, сынок. Есть самые натуральные корни, которые дитя пускает в своих Матушку и Батюшку с момента, как произошло зачатие. А Матушка и Батюшка в свою очередь создают условия для дитя, чтобы оно имело возможность пустить их.

– Это как?

– Давай посмотрим, как пустил корни ты.

– Когда ты пришел в зачатие к Матушке с Батюшкой, то они показали тебе мир, в котором они живут?

– Да, и не только мир, но и себя, – с азартом проговариваю я.

– Так, и как они это тебе показали?

– Мама вошла в слияние, чтобы угодить отцу, чтобы отец удовлетворил свою похоть, да навязала мне этим поступком, что в жизни необходимо угождать своей половине.

– Так, а что показал Батюшка в этот момент?

– Что в этом мире царит боль, унижение, насилие, а показал это тем, что обвинил маму, сказав: «Могла бы хоть вид сделать, что тебе было приятно». А ей было больно. Она, несмотря на то, что ей нельзя было входить в слияние, вошла, только чтобы отец успокоился и больше ее не обвинял, что она черствая и ей ничего не надо, что она бревно, а не женщина, – отвечаю я так, как идет из меня.

– И что у них образовалось в этот момент в их плоти и душе?

– Пустоты. Этими словами и мыслями они умертвили в себе частичку самих себя.

– Так, а ты, видя это, что захотел сделать в этот момент?

– Помочь им.

– Показать, что они не правы, что мир вокруг хороший и им стоит пересмотреть свои отношения друг к другу и к окружающему их миру.

– И что ты сделал при этом? – настаивает на своем тетя Наиля.

– Вложил в них частичку себя.

– Так, а что это за частичка?

– Наверное, это как раз корни, которые я вложил в маму и папу – в те места, где у них образовались пустоты в их плоти и на душе, – с удивлением произношу я.