Осветительные приборы

Прохождение. Отправляйтесь в часовню

Прохождение. Отправляйтесь в часовню
  • ОС: Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 (x86/x64);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или лучше | AMD Athlon 64 X2 5600+ 2,66 ГГц или лучше;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 8800 GTS 512 МБ | AMD Radeon HD 3850 512 МБ;
  • Жёсткий диск: 10 ГБ;
  • Версия DirectX: 9.0c
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c или выше.

Файлы, драйверы и библиотеки

После этого нужно обновить драйверы видеокарт Nvidia GeForce , а также пакет библиотек PhysX. Владельцам графических адаптеров AMD Radeon можно только предложить видеодрайвер, так как их видеокарты не поддерживают PhysX.

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Также очень важно обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )

Что такое WBID и зачем он нужен?

WBID - это учетная запись, которая нужна для социальной сети разработанной компанией Warner Bros. С ее помощью вы можете обмениваться полученными достижениями внутри сети, специально предназначенной для обладателей игр от Warner Bros.

Нет полей ввода при регистрации WBID

Когда вы заходите в игру через Steam, то вам предлагают на выбор либо запустить однопользовательскую игру, либо многопользовательскую. Так вот, вы сначала запускаете мультиплеер. Там будут все необходимые поля. Потом учетную запись можно будет связать с однопользовательской игрой. Входить в мультиплеер все же стоит через одиночную игру.

Как отключить WBID?

Мы не гарантируем работоспособность данного метода. Вам нужно зайти в папку с игрой, а потом проследовать по пути: BatmanSinglePlayerBMGameConfigPC и найти файл PCWBIDVars.ini. В этом файле поменяйте строку BasedOn=..BmGameConfigDefaultWBIDVars.ini на BasedOff=..BmGameConfigDefaultWBIDVars.ini. Открыть файл можно с помощью блокнота.

Как сохранять статистику в мультиплеере?

Если вы являетесь обладателем лицензионной версии Batman: Arkham Origins и у вас не сохраняется статистика в мультиплеере, то необходимо завести WBID. Как это сделать написано выше. Если у вас он есть, и прогресс все равно не сохраняется, то попробуйте следующий метод.

Когда вы заходите в игру через Steam, то вам предлагают на выбор либо запустить однопользовательскую игру, либо многопользовательскую. Так вот, вы сначала запускаете синглплеер, а оттуда переходите в мультиплеер.

Как убрать видеоролики при загрузке Batman: Arkham Origins?

Чтобы сделать это, вам нужно открыть папку, куда вы установили игру, затем перейти в подпапку BatmanSinglePlayerBMGameMovies и удалить четыре файла с названием bac_logo.

Как поменять область обзора (FOV)

Потребуется открыть файл BMinput.ini в блокноте. Найти файл вы можете в каталоге Steam (SteamsteamappscommonBatman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig) или же в папке «Мои документы» (My DocumentsWB GamesBatman Arkham OriginsBmGameConfig).

Находим имя вашего профиля. Оно должно быть в квадратных скобках - [имя]. На последней строке playerinput нажимаем Enter и добавляем строку "Bindings=(Name=«F10»,Command=«fov 120»). F10 может быть любой другой клавишей, так же как и значение FOV. Сохраняем и изменяем настройки файла на «Только чтение».

Batman: Arkham Origins вылетает после изменения настроек игры

С этой проблемой сталкиваются многие пользователям. Вам необходимо удалить файл BmEngine.ini, который можно найти в каталоге SteamsteamappscommonBatman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig. Если у вас другая версия игры, то попробуйте поискать данный файл в каталоге My DocumentsWB GamesBatman Arkham OriginsBmGameConfig.

Batman: Arkham Origins сильно лагает

Попробуйте отключить или включить V-Sync (вертикальную синхронизацию), а также снизьте настройки игры до минимальных.

Нет звука в Batman: Arkham Origins

Эта проблема возникает на операционных семействах Windows 8 и старше. Вам потребуется обновить драйвер звуковой карты или встроенного звукового чипа.

Как вручную переключить Batman: Arkham Origins с DX11 на DX9?

Вам необходимо найти файл BmEngine.ini в папке Batman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig и заменить следующие строки:

  • AllowD3D11=True на AllowD3D11=False;
  • AllowD3D10=True на AllowD3D10=False.
После этого игра принудительно перейдет в режим DX9.

Появляется ошибка Fatal Error! Ozzy в Batman: Arkham Origins

Если вы увидели подобную ошибку, значит, вы не обновили драйвера. В противном случае попробуйте сбросить настройки игры вручную на минимум, сменить разрешение, запустить игру в окне, а также откатить драйвера до более старой версии. Иногда данная ошибка не выскакивает, а игра просто зацикливается. Также попробуйте указанные выше методы, если игра вылетает прямо на запуске.

Не работает PhysX в Batman: Arkham Origins

Если вы заметили, что при включенном PhysX в Batman: Arkham Origins нет существенного улучшения графики, например бумага или одежда не шевелится на ветру, значит, вам следует обновить драйвера до последней версии.

Batman: Arkham Origins вылетает при подключении геймпада

Эта проблема игры, так что вам необходимо дождаться патча от разработчиков. В ряде случаев такая ошибка возникает из-за подключенного руля или другой редкой периферии.

Оптимизация и повышение FPS в Batman Arkham Origins

Откройте файл конфигурации игры BMEngine.ini, который расположен в каталоге SteamsteamappscommonBatman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig. Если у вас другая версия игры, то попробуйте поискать данный файл в каталоге My DocumentsWB GamesBatman Arkham OriginsBmGameConfig.

Прежде чем начать манипуляции с эти файлом убедитесь, что вы отключили вертикальную синхронизацию (V-Sync) в настройках графики игры. Далее проделайте следующие шаги:

  • Откройте в блокноте BMEngine.ini и убедитесь, что в свойствах файла не стоит галочка «только для чтения».
  • Нажмите Ctrl + F для поиска;
  • Введите bsmoothframerate и нажмите на кнопку «поиск». Всего должно быть 3 значения с названием bsmoothframerate и нужно изменить их все, чтобы
  • получить большее количество кадров в секунду;
  • Все три bsmoothframerate будут со значением FALSE и необходимо установить 0 прямо под линиями bsmoothframerate;
  • Сохраните все изменения, закройте файл и снова поставьте в настройках файла галочку в графе «Только чтения».

Как решить проблему с вышкой связи Бернли

Необходимо дождаться патча от разработчиков. Если вам невтерпеж, то следует внимательно видеопрохождение данного фрагмента, а также соблюдать следующие советы:

  • Спланировать в угол, показанный на видео. При необходимости цепляетесь крюком к этому углу или подымитесь с помощью крюка выше, а затем пикируйте вниз;
  • Спуститесь в проем между трубой и углом и стоя упираетесь в угол лицом к стене;
  • Приседаете и при помощи одной кнопки S идите назад, поворачивая камеру в разные от угла стороны.
Для тех, у кого Бэтмен прыгает не вверх, а в сторону - смените настройки графики на минимум.

Игра не показывает основное задание

Этот глюк возникает у многих обладателей Batman: Arkham Origins . Все что вам нужно сделать - это отыскать видеопрохождение момента в сети, прийти в тоже здание, что на видео и тогда, вполне вероятно, скрипт заработает и пропустит вас дальше по сюжету. Также при проблемном квесте помогает войти и выйти из соответствующего здания.

Пропали текстуры

В этом случае следует немедленно выйти из игры и запустить ее снова. Смените настройки графики и разрешение на минимум, сохраните изменения и снова перезапустите игру. Текстуры должны будут появиться. Пройдите дальше по сюжету, сохранитесь, и снова поменяйте настройки на те, что были раньше.

Если появятся новые проблемы и их решения, мы добавим их в эту статью.
Спасибо за внимание и приятной игры!

В: Не запускается Batman: Arkham Origins или запускается, но с ошибками (0х0000142, directx, dx11, msvc и.т.д).
О: 1. Обновить видеодрайвера.

2. Обновить DirectX, Microsoft VC, NET Framework.

3. Запускать от имени администратора.

4. Откройте файл BmEngine.ini

Steam: Библиотека\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BmGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 1: Мои документы\WB Games\ Batman Arkham Origins\BMGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 2:

Присвойте параметру AllowD3D11 значение false .


В: Вылетает Batman: Arkham Origins.

О: Если вылетает в моменте, когда Бэтмен отравленный, сразу начинайте с 4-го пункта. Все 1-5 пункты действий для исправления вылетов данного раздела идентичны с предыдущим, поэтому выполняйте их.

6. Поставьте все значения в настройках графики на минимальные.


В: Игра стала вылетать после изменения настроек.

О: Удалите файл BmEngine.ini

Steam: Библиотека\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 1: Мои документы\WB Games\Batman Arkham Origins\BMGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 2: Папка с игрой\SinglePlayer\BMGame\Config\BmEngine.ini


В: Тормозит Batman: Arkham Origins.

О: Тормоза игры можно снять:

1. Выключив все сторонние программы перед запуском.

2. Существенно снизив параметры настроек графики.

3. Выполнив 4 пункт по первому вопросу (Не запускается Batman: Arkham Origins).


В: Зависания и лаги в Batman: Arkham Origins.

О: Отключите или включите вертикальную синхронизацию V-Sync. Выполните 4 пункт по первому вопросу. Обновите и перезагрузите Steam.


В: Баги в Batman: Arkham Origins.

Запомните! Если не помогают избавиться от бага способы описанные ниже, можно попробовать поставить все настройки на минимум (некоторым помогает).

1. При битве с Джокером (Бэтмен не бьёт Джокера).

О: Решается подключением и игрой на геймпаде (с геймпада всё работает). Если геймпада нет, то открываем файл ВАША_БИБЛИОТЕКА_ИГР_STEAM\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\Defaultnput.ini . Находим там NumPadThree или NumPadFour и на следующей строчке пишем:

Bindings= (Name=""NumPadFive"",Command=""TriggerQuickStrike | QuickGadgetX | DebugMenuSelectX | CancelBatarangCamera | Button aQuickStrike"")

Сохраняем изменения, запускаем игру. И когда теперь дерёмся с Джокером просто нажимаем 5 на NumPad"e (проверьте, чтобы был включён NumLock). Некоторые советуют сменить разрешение в игре на 800x600.

2. Клуб MyAlibi (Не двигатся персонаж, чёрное окружение).

О: Открыть файл: Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\BmInput.ini. Содержимое разделено на группы. Найдите последнюю строчку группы и сразу после неё с новой строки пишем:

Bindings=(Name=""F1"", Command=""start Batentry?Area=OpenWorld?Players=Playable_Batman?unlockall"")

Сохраняем изменения, запускаем игру. Во время трабла жмём F1. Также для лечения бага рекомендуется пройти хотя бы одно испытание (чтобы повысить уровень опыта персонажа) и после этого как зайдёте в игру всё будет отлично.

3. Перестаёт вращаться камера.

O: У некоторых не вращается камера минут 10. В качестве контроллера рекомендуется использовать геймпад - на нём такой проблемы не наблюдается.


В: Вентиляция - Вышка связи Бернли.

О: Решить можно несколькими способами:

1. Скачайте CheatEngine. Поставьте такие значения координатам:

x: -91185.54688

y: 29977.125

z: 9584.150391

2. Заберитесь на трубу и прыгайте 3-5 минут. При прыжке трясите камеру из стороны в сторону. После этого вы провалитесь прямо на площадку рядом со светящейся пирамидой, откуда дойдёте до башни. Если вы провалились в сторону, то предварительно поставьте все настройки на минимум.


В: Пропадает звук в игре.

О: Обновите драйвер звуковой карты и DirectX.


В: Не сохраняется игра.

О: Попробуйте удалить файл BmEngine.ini или поставить в нём параметру AllowD3D11 значение true . После установки патча пропал русский язык - в файле 3DMGAME.ini присвойте параметру Language значение russian .


В: Зависание после выхода из лифта (сталелитейный завод).

О: В папке Batman: Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config открыть с помощью блокнота от имени администратора файл BmEngine.ini , найти строку - AllowD3D11=True , заменить её на AllowD3D=False . Сохранить изменения в файле.

Если вы столкнулись с тем, что Batman: Arkham Origins тормозит, вылетает, Batman: Arkham Origins не запускается, Batman: Arkham Origins не устанавливается, в Batman: Arkham Origins не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Batman: Arkham Origins не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Vista (32-bit), Win 7 (32-bit), Win 8
  • Процессор: Intel Core 2 Duo, 2.4 Ггц / AMD Athlon X2, 2.8 Ггц
  • Память: 2 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce 8800 GTS / AMD Radeon HD 3850
  • DirectX 10
  • HDD: 20 Гб

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft .

Batman: Arkham Origins не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Batman: Arkham Origins тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Batman: Arkham Origins вылетает на рабочий стол

Если Batman: Arkham Origins у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Batman: Arkham Origins

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Batman: Arkham Origins не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Batman: Arkham Origins не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Batman: Arkham Origins не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Batman: Arkham Origins

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

  • ОС: Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 (x86/x64);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или лучше | AMD Athlon 64 X2 5600+ 2,66 ГГц или лучше;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 8800 GTS 512 МБ | AMD Radeon HD 3850 512 МБ;
  • Жёсткий диск: 10 ГБ;
  • Версия DirectX: 9.0c
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c или выше.

Файлы, драйверы и библиотеки

После этого нужно обновить драйверы видеокарт Nvidia GeForce , а также пакет библиотек PhysX. Владельцам графических адаптеров AMD Radeon можно только предложить видеодрайвер, так как их видеокарты не поддерживают PhysX.

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Также очень важно обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )

Что такое WBID и зачем он нужен?

WBID - это учетная запись, которая нужна для социальной сети разработанной компанией Warner Bros. С ее помощью вы можете обмениваться полученными достижениями внутри сети, специально предназначенной для обладателей игр от Warner Bros.

Нет полей ввода при регистрации WBID

Когда вы заходите в игру через Steam, то вам предлагают на выбор либо запустить однопользовательскую игру, либо многопользовательскую. Так вот, вы сначала запускаете мультиплеер. Там будут все необходимые поля. Потом учетную запись можно будет связать с однопользовательской игрой. Входить в мультиплеер все же стоит через одиночную игру.

Как отключить WBID?

Мы не гарантируем работоспособность данного метода. Вам нужно зайти в папку с игрой, а потом проследовать по пути: BatmanSinglePlayerBMGameConfigPC и найти файл PCWBIDVars.ini. В этом файле поменяйте строку BasedOn=..BmGameConfigDefaultWBIDVars.ini на BasedOff=..BmGameConfigDefaultWBIDVars.ini. Открыть файл можно с помощью блокнота.

Как сохранять статистику в мультиплеере?

Если вы являетесь обладателем лицензионной версии Batman: Arkham Origins и у вас не сохраняется статистика в мультиплеере, то необходимо завести WBID. Как это сделать написано выше. Если у вас он есть, и прогресс все равно не сохраняется, то попробуйте следующий метод.

Когда вы заходите в игру через Steam, то вам предлагают на выбор либо запустить однопользовательскую игру, либо многопользовательскую. Так вот, вы сначала запускаете синглплеер, а оттуда переходите в мультиплеер.

Как убрать видеоролики при загрузке Batman: Arkham Origins?

Чтобы сделать это, вам нужно открыть папку, куда вы установили игру, затем перейти в подпапку BatmanSinglePlayerBMGameMovies и удалить четыре файла с названием bac_logo.

Как поменять область обзора (FOV)

Потребуется открыть файл BMinput.ini в блокноте. Найти файл вы можете в каталоге Steam (SteamsteamappscommonBatman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig) или же в папке «Мои документы» (My DocumentsWB GamesBatman Arkham OriginsBmGameConfig).

Находим имя вашего профиля. Оно должно быть в квадратных скобках - [имя]. На последней строке playerinput нажимаем Enter и добавляем строку "Bindings=(Name=«F10»,Command=«fov 120»). F10 может быть любой другой клавишей, так же как и значение FOV. Сохраняем и изменяем настройки файла на «Только чтение».

Batman: Arkham Origins вылетает после изменения настроек игры

С этой проблемой сталкиваются многие пользователям. Вам необходимо удалить файл BmEngine.ini, который можно найти в каталоге SteamsteamappscommonBatman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig. Если у вас другая версия игры, то попробуйте поискать данный файл в каталоге My DocumentsWB GamesBatman Arkham OriginsBmGameConfig.

Batman: Arkham Origins сильно лагает

Попробуйте отключить или включить V-Sync (вертикальную синхронизацию), а также снизьте настройки игры до минимальных.

Нет звука в Batman: Arkham Origins

Эта проблема возникает на операционных семействах Windows 8 и старше. Вам потребуется обновить драйвер звуковой карты или встроенного звукового чипа.

Как вручную переключить Batman: Arkham Origins с DX11 на DX9?

Вам необходимо найти файл BmEngine.ini в папке Batman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig и заменить следующие строки:

  • AllowD3D11=True на AllowD3D11=False;
  • AllowD3D10=True на AllowD3D10=False.
После этого игра принудительно перейдет в режим DX9.

Появляется ошибка Fatal Error! Ozzy в Batman: Arkham Origins

Если вы увидели подобную ошибку, значит, вы не обновили драйвера. В противном случае попробуйте сбросить настройки игры вручную на минимум, сменить разрешение, запустить игру в окне, а также откатить драйвера до более старой версии. Иногда данная ошибка не выскакивает, а игра просто зацикливается. Также попробуйте указанные выше методы, если игра вылетает прямо на запуске.

Не работает PhysX в Batman: Arkham Origins

Если вы заметили, что при включенном PhysX в Batman: Arkham Origins нет существенного улучшения графики, например бумага или одежда не шевелится на ветру, значит, вам следует обновить драйвера до последней версии.

Batman: Arkham Origins вылетает при подключении геймпада

Эта проблема игры, так что вам необходимо дождаться патча от разработчиков. В ряде случаев такая ошибка возникает из-за подключенного руля или другой редкой периферии.

Оптимизация и повышение FPS в Batman Arkham Origins

Откройте файл конфигурации игры BMEngine.ini, который расположен в каталоге SteamsteamappscommonBatman Arkham OriginsSinglePlayerBMGameConfig. Если у вас другая версия игры, то попробуйте поискать данный файл в каталоге My DocumentsWB GamesBatman Arkham OriginsBmGameConfig.

Прежде чем начать манипуляции с эти файлом убедитесь, что вы отключили вертикальную синхронизацию (V-Sync) в настройках графики игры. Далее проделайте следующие шаги:

  • Откройте в блокноте BMEngine.ini и убедитесь, что в свойствах файла не стоит галочка «только для чтения».
  • Нажмите Ctrl + F для поиска;
  • Введите bsmoothframerate и нажмите на кнопку «поиск». Всего должно быть 3 значения с названием bsmoothframerate и нужно изменить их все, чтобы
  • получить большее количество кадров в секунду;
  • Все три bsmoothframerate будут со значением FALSE и необходимо установить 0 прямо под линиями bsmoothframerate;
  • Сохраните все изменения, закройте файл и снова поставьте в настройках файла галочку в графе «Только чтения».

Как решить проблему с вышкой связи Бернли

Необходимо дождаться патча от разработчиков. Если вам невтерпеж, то следует внимательно видеопрохождение данного фрагмента, а также соблюдать следующие советы:

  • Спланировать в угол, показанный на видео. При необходимости цепляетесь крюком к этому углу или подымитесь с помощью крюка выше, а затем пикируйте вниз;
  • Спуститесь в проем между трубой и углом и стоя упираетесь в угол лицом к стене;
  • Приседаете и при помощи одной кнопки S идите назад, поворачивая камеру в разные от угла стороны.
Для тех, у кого Бэтмен прыгает не вверх, а в сторону - смените настройки графики на минимум.

Игра не показывает основное задание

Этот глюк возникает у многих обладателей Batman: Arkham Origins . Все что вам нужно сделать - это отыскать видеопрохождение момента в сети, прийти в тоже здание, что на видео и тогда, вполне вероятно, скрипт заработает и пропустит вас дальше по сюжету. Также при проблемном квесте помогает войти и выйти из соответствующего здания.

Пропали текстуры

В этом случае следует немедленно выйти из игры и запустить ее снова. Смените настройки графики и разрешение на минимум, сохраните изменения и снова перезапустите игру. Текстуры должны будут появиться. Пройдите дальше по сюжету, сохранитесь, и снова поменяйте настройки на те, что были раньше.

Если появятся новые проблемы и их решения, мы добавим их в эту статью.
Спасибо за внимание и приятной игры!

Вы репортер Майлз Апшер, по ряду причин вам пришлось приехать в лечебницу «Маунт-Мэссив» для расследования. Как только вы увидите фасад лечебницы станет ясно, ничего хорошего в этой больнице не было и лучше покинуть эту территорию и как можно скорее.

Итак, начинаем непосредственно играть. Как только машина остановиться, берем с сиденья: Камеру, батарейки, и журнал. Теперь выходим из машины и направляемся к лечебнице. Подходим к воротам и открываем их с помощью [ЛКМ] .

Теперь возьмите свою камеру и снимите фасад лечебницы, после этого у вас в журнале появиться заметка.

К главному входу идти нет смысла, поэтому идем налево, там пролазим через проём, для этого нужно пригнутся нажатием кнопки [Сtrl] . Дальше будут строительные леса, поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Вот и все, теперь мы в помещении, но тут темно, поэтому опять берем в руки камеру и включаем режим ночного видения [Клавиша F] , выходим через дверь. Тут уже есть освещение, поэтому можно отключить режим ночного виденья, чтобы не тратить драгоценные батарейки, они нам еще пригодятся. Напротив будет еще одна дверь, ведущая в следующую комнату, заходим и смотрим на телевизор, справа от него будет еще одна дверь. Поворачиваем налево и пролазим через узкий проход, слева будет комната, там в столе подбираем батарейку, выходим в проход и заходим в соседнею комнату, на столе подбираем заметку. Можем двигаться дальше.

Возвращаемся в проход и идем в самый конец, слева закрывается дверь, нам ничего не остается, как идти в правую комнату. Выхода из комнаты нет, но есть вентиляция, подходим к ней и жмем [пробел] . Пролазим немного вперед и смотрим налево и наблюдаем небольшую, но весьма пугающую сцену. Продвигаемся дальше по вентиляции и спрыгиваем вниз, идем по коридору и открываем справа дверь. Продвигаемся вдоль книжной полки и сворачиваем налево, поворачиваем камеру на право и наблюдаем небольшую сцену с умирающим оперативником. Нам он советует бежать из этого ада, прислушаемся к его совету и попробуем открыть ворота из диспетчерской.

От трупа оперативника направляемся налево и открываем дверь. Проходим коридор и пролазим через щель. Но к сожалению, сзади нас хватает огромный мутант и скидывает на нижний этаж. После просмотра небольшой кат-сцены продолжаем наш путь к диспетчерской.

Подходим к мертвому охраннику и подбираем со стола документ. Продвигаемся к лифту и поворачиваем направо, заходим в левую комнату и открываем среднюю кабинку и снимаем на камеру труп. Получаем новую заметку в журнале. Возвращаемся в коридор и заходим в комнату напротив, там возле трупа подбираем батарейку. Теперь можно опять возвращаться в коридор и проходим до следующей левой комнаты, это и есть диспетчерская. Но дверь закрыта, нужно найти карту доступа. Проходим дальше по коридору и заходим в следующую левую комнату, на столе подбираем еще одну заметку. Возвращаемся в холл и направляемся в правое офисное помещение и поворачиваем направо в открытую дверь, заворачиваем за стеллаж и подбираем документ, теперь можно идти дальше через противоположную дверь. Сворачиваем налево и проходим мимо человека в инвалидной коляске, он вам ничего не сделает.

Проходим до конца и заходим в левую комнату. Достаем камеру и снимаем комнату, теперь у нас есть еще одна заметка. В комнате сидят душевнобольные пациенты, не бойтесь их, они на вас не обратят внимания. Обходим их и заходим в нижний правый угол, там есть дверь, но она заколочена досками, пригибаемся и пролазим под ними. Напротив будет приоткрытая дверь, смело заходим. В конце комнаты сидит труп, подходим и подбираем с него карту доступа к диспетчерской службе безопасности.

Возвращаемся через комнату с душевнобольными и идем по коридору, когда приблизитесь к инвалидной коляске, на вас прыгнет пациент.

После небольшой борьбы, продолжаем движение до конца коридора, потом сворачиваем направо и открываем дверь. Проходим по офису и выходим через левую дверь, теперь мы вернулись в холл, с которого и начинали. Подходим к лифту и идем направо, проходим по коридору и открываем вторую левую дверь с помощью добытой карты. Не забываем закрыть дверь. Подходим к компьютеру и пытаемся открыть двери, но к нашему несчастью, некто отключает электричество. К тому же в комнату ломится мутант, скорее прячемся в шкафчике и ждем пока он уйдет. Выходим в коридор и возвращаемся к лифту, спускаемся по лестнице и проходим в открытую дверь, пролазим через щель и движемся дальше. Справа будет стол, берем с него еще один документ. Идем дальше, поворачиваем налево и перепрыгиваем препятствие. Идем прямо, а в конце поворачиваем направо и забираемся в проход.

Сейчас нам нужно запустить генератор. Но для этого сначала нужно включить два бензонасоса и центральный выключатель.

Идем по правой стороне и заходим в помещение, не забываем закрыть дверь. Активируем выключатель и прячемся в шкафчике. Ждем когда преследователь уйдет, выходим из шкафчика, подбираем батарейку со стеллажа и направляемся к выходу. Но осторожно, там ходит мутант. Идем по правой стороне и заходим в соседнюю комнату, там активируем еще один выключатель и прячемся за бочку. Как только мутант уйдет, выходим назад.

Справа будет еще одна дверь, там развилка, идем направо, подбираем с полки батарейку. Выходим через дальнюю двери и перепрыгиваем через стол, идем до конца коридора и поворачиваем направо, там перепрыгиваем через еще один стол и заходим в единственную комнату. Подбираем батарейку и активируем рычаг, а теперь прячемся в шкафчик.

Ура. Теперь можно запустить генератор. Идем по коридору до развилки, там поворачиваем налево и перепрыгиваем через стол, дальше поворачиваем направо и возвращаемся в изначальную локацию, где включали два насоса. Подходим к щитку генератора и активируем. Оборачиваемся и бежим через двери, дальше до конца коридора, поворачиваем направо и пролазим через щель в стене.

Теперь спокойно поднимаемся по лестнице, поворачиваем налево и идем в коридор, там заходим в диспетчерскую, пытаемся открыть двери, но тут нас хватают и вкалывают снотворное.

Тюремный блок

Просыпаемся в камере, встаем и осматриваем камеру, тем самым получаем новую заметку.

Подходим к двери и нам открывают дверь, но неизвестный сбегает. Можем выходить. Поворачиваем налево и идем до конца, у лестницы останавливаемся и слушаем неутешительный для нас диалог двух пациентов. Теперь спускаемся по лестнице и заходим в четвертую левую дверь, там пролазим через дыру в стене, залазим на ящик и поднимаемся наверх.

Идем по коридору, а потом налево, там с трупа подбираем батарейку, возвращаемся в коридор и идем дальше. В конце поворачиваем налево, там пролазим по выступу и находим кровавый след. Нужно следовать по нему.

Поднимаемся по лестнице на самый верхний этаж и поворачиваем налево, там со стола подбираем документ, оборачиваемся и идем до конца, в полу будет дырка, спускаемся! Там идем на левую сторону, на столе с компьютером подбираем батарейку. Теперь возвращаемся в коридор, перепрыгиваем через препятствие. Осторожно, в правой комнате будет противник, не приближайтесь к нему и тогда, он вам ничего не сделает. Осторожно обходим комнату и движемся прямо по коридору, открываем дверь и бежим назад, перепрыгиваем через стол, забегаем в комнату, закрываем дверь и прячемся в шкафчике. Ждем когда противник уйдет и возвращаемся в комнату, откуда он на нас выбежал. Не бойтесь, там его уже не будет. Когда окажемся в комнате, подходим к пульту и включаем шлюзную камеру . Теперь опять прячемся в шкафчике и ждем, когда наш противник уйдет. Теперь можем возвращаться к закрытым стеклянным дверям, они теперь открыты. Проходим шлюз и движемся по прямой, за железными дверями нас встречают двое сумасшедших. Пока они нам ничего не могут сделать, поэтом воспользуемся моментом и перелазим через окно.

Карабкаемся по выступу и залазим в следующее окно, слева будет разбитое окно в комнату, залазим и берем со стола документ . Возвращаемся через окно в коридор и проходим через шлюз. Достаем камеру и снимаем событие происходящее на нижнем этаже. Теперь у нас есть еще одна заметка. Идем дальше и в конце будет труп, с него берем карту доступа к душевой . Возвращаемся через шлюз и следуем по стрелке, нарисованной на стене. Подходим к закрытой двери и открываем ее с помощью карты доступа. Идем дальше и встречаем двух противников, один сзади, другой спереди. Если мы к ним приблизимся они нас сразу же убьют. Поэтому мы этого делать не будем, мы вылезем через окно и повиснем на карнизе. Пролазим до конца и взбираемся через окно. Поворачиваем направо и идем дальше. Открываем дверь и идем направо, заходим в открытую комнату и подбираем со стола документ. Выходим и идем прямо, пока не упремся в железную дверь, но откроем мы левую, подходим к столу и активируем шлюз. Но из открытого шлюза выходим огромный мутант, оборачиваемся и выбираемся через открывшеюся вентиляцию.

Бежим вперед, пробегаем железные двери и обязательно их закрываем, что задержать нашего противника. Продолжаем бежать в сторону шлюза из которого идет огонь. Неожиданно мы проваливаемся и падаем на кучу трупов. Движемся к лестнице, но там нас поджидает противник, оборачиваемся и бежим назад к кровати и прячемся под ней. Когда противник уйдет, выходим и идем в правую комнату, прячемся под кроватью и ждем когда противник уйдет в левую часть комнаты, тогда мы выходим и поднимаемся по лестнице. Идем направо, перепрыгиваем через препятствие и пробегаем по параллельной стороне. Поворачиваем налево, проходим через открытые двери и пролазим через заваленный выход. Теперь сворачиваем направо и пролазим под клеткой и проходим через приоткрытые двери. Там на нас выходит еще один противник, поворачиваем направо и залазим на вверх через мусор. Идем дальше, там на нас кидается очередной психопат, но нам повезло, не все они хотят убить нас. Один хватает его и скидывает вниз. Продолжаем идти вперед и пролазим по выступу, в конце прыгайте на другую сторону, для этого нажмите . Заходите в левую камеру и подбирайте документ. Теперь выходите и поднимайтесь по лестнице. Теперь бежим, причем быстро, ведь за нами следует еще один псих, бежим и перелазим через выступ. Теперь мы в камере, пригибаемся и пролазим через дыру в стене. Оказавшись в следующей камере выходим через дверь и осторожно выходим, дабы не упасть. Проходим во вторую камеру и спускаемся через дыру в полу. Спускаемся по лестнице и снимаем следующую комнату на камеру, получаем очередную заметку в наш журнал. Проходим дальше и оказываемся в просторном помещении, идем до конца и в левом углу подбираем батарейку, теперь можем спускаться через большую дыру в полу. Дальше спускаемся в самый низ и пролазим через щель в стене. Все, теперь мы в канализации.

Канализация

Вот мы и попали в Канализацию. Поворачиваем в правый тоннель, перепрыгиваем через препятствие и сворачиваем налево и в конце тоннеля пригибаемся и залазим в сточную трубу. Идем до конца и заворачиваем налево, там подбираем документ и снова поворачиваем, там будет щель, пролазим через нее.

Справа будет спуск вниз, но он затоплен. Чтобы спустить воду, нужно открыть две заслонки. Этим и займемся. Проходим вперед, но там патрулирует наш старый и очень вредный знакомый - верзила Крис Уокер. Ждем когда он свернет в правый тоннель, а сами направляемся в левый и пролазим в сточную трубу и заходим в противоположенный тоннель. Дальше сворачиваем направо и заходим в комнату, там активируем насос и прячемся за стеллажом, ждем когда он уходит, выходим и направляемся в правый проход. Там доходим до конца и залазим в трубу, но не выходим, а ждем, так как он там нас уже поджидает, ждем когда он уйдет и выползаем, поворачиваем направо и пролазим через щель в стене. Теперь заходим в комнату и активируем второй насос. Все теперь мы смыли воду из сточных труб. Выходим из помещения и пролазим в трубу, через которую мы туда пришли, опять ждем противника и как он уйдет, движемся прямо, выходим из тоннеля и поворачиваем направо и оказываемся в самом начале уровня, там будет сточная труба, ведущая на нижний уровень.

Спускаемся и идем вперед, но тут нет никаких источников освещения, поэтому почаще используем камеру. Как только оказываемся у развилки, сворачиваем налево и перепрыгиваем препятствие. Продолжаем движение и останавливаемся у трубы, как только из нее прекращается идти пар, идем дальше, перепрыгиваем через очередное препятствие и поднимаемся по лестнице.

Там будут крики, но пока нам не угрожает опасность, идем по длинному тоннелю. Впереди появляется некто и светит фонарем, но справа будет дверь, заходим и не забываем достать камеру для получения заметки. Но комната не пустая, там живет один из пациентов этой чудовищной клиники, но он не враждебный, после краткого разговора проходим в конец комнаты и спускаемся по лестнице. Тут развилка, но справа тупик, поэтому поворачиваем направо, идем до конца и сворачиваем налево, там в конце будет труба, пригибаемся и пролазим через нее, дальше будет развилка, слева тупик, так что поворачиваем направо и выходим из канавы. Теперь поднимаемся наверх и открываем дверь, идем дальше, но падаем вниз в воду, впереди будет подъем, поднимаемся, проходим дальше и спрыгиваем, справа будет лестница, поднимаемся и сворачиваем направо и идем до конца, а дальше спрыгиваем вниз. Проходим дальше, поднимаемся на ящики и заходим в правый тоннель. Дальше будет обширная локация, но там будет крайне темно, к тому-же там патрулирует противник. Осторожно идем к середине, откуда светит небольшой источник света, поднимаемся на мост и быстро оборачиваемся и прыгаем на лестницу.

Мужское отделение

Теперь мы в довольно спокойной комнате, проходим через дверь, но заднюю дверь закрывают, пути отхода отрезаны. Делать нечего, идем вперед. В конце будет узкий проход, проходим через него и оказываемся в следующем помещении. Там будут два пациента, но они не обращают на нас внимания, не будет их тревожить и идем в правый проход и спускаемся по винтовой лестнице. И вот мы опять в очередном тоннеле, идем вперед, в конце будет тупик, но справа есть щель, смело пролазим. Двигаемся в конце помещения, достаем камеру и осматриваем закрытую комнату через окошко в двери, тем самым получаем заметку в наш замечательный журнал, теперь оборачиваемся и поднимаемся по лестнице.

Тут тупик, но не стоит паниковать, справа будет ящик, толкаем его и нам открывается вход в вентиляцию, пролазим и выходим в коридор. Движемся до конца и заходим в правую комнату. С тумбочки подбираем батарейку, подходим к забаррикадированной двери и толкаем ящик. Проходим и поворачиваем налево и залезаем в вентиляцию. Дальше движемся к большим дверям, они закрыты, но зато справа будет лежать очередной документ, подбираем, оборачиваемся и идем к открытой вентиляции, забираемся! В комнате будет сидеть псих, но к счастью он привязан к стулу, но в комнату через большие двери ломятся еще двое психов. Но рядом будет еще одна дверь, толкаем ящик, проходим через двери и обязательно их закрываем, а теперь бежим! В конце будет приоткрытая дверь, заходим, закрываем и баррикадируем ее ящиком. А напротив будет еще одна дверь, отодвигаем еще один ящик и бежим дальше. Перепрыгиваем через препятствие и заходим в правую двери и обязательно задвигаем за нее ящик. В конце будет вентиляция, пролазим через нее и бежим, что есть сил вперед, при этом перепрыгивая через препятствие, а в конце перепрыгиваем яму. Но не останавливаемся, бежим дальше, забираемся на ящики и перелазим через дверь. Скоро ее сломают, поэтому двигаемся дальше, забегаем в правую дверь и там кто-то говорит нам по рации забираться в грузовой лифт, делать нечего, так, что быстро залезаем и сматываемся от этих психов.

И тут мы оказываемся в ловушке, ведь там нас встречает настоящий садист-хирург. Нас усаживают в кресло и отвозят в самый ад, где нас калечат… Но благо это безумец уходит, воспользуемся случаем и попытаемся сбежать. Двигаем мышку влево-вправо, пока не освободимся от зажимов, дальше берем камеру и выходим через дверь. В комнате лежит бывший администратор, он начинает с нами разговаривать, а потом громко кричать, но на его крики придет тот садист, поэтому быстро прячемся под любой кроватью и ждем когда он уйдет. Пора идти, проходим через большие двери и поворачиваем направо, бежим до конца, а потом еще раз направо, дальше залазим на стол, а затем пролазим в вентиляцию. Впереди будет дверь, отодвигаем тяжелый ящик, теперь у нас открыт быстрый проход к лифту. А теперь пора найти ключ к этому лифту и сбежать из этого проклятого ада.

Идем по коридору и заходим в самую левую комнату, в середине этой комнаты будет прикован человек, если к нему подойти он закричит и привлечет ненужное внимание, поэтому аккуратно обходим его по левой стороне и проходим через дверь. В комнате будет лежать еще один человек, не приближайтесь к нему. В конце комнаты будет выход в коридор, где находится большие двери, но они забаррикадированы, к тому же их охраняет этот псих. Ждем когда он пойдет в другую сторону и быстро подходим к двери и открываем их. А теперь бежим прямо по коридору, быстро запрыгиваем на кровать, а затем забираемся в вентиляцию. Теперь открываем самую левую кабинку и подбираем документ, теперь идем в спальню, открываем двойные двери и запрыгиваем в окно, там подбираем ключ и быстро выбегаем из комнаты и прячемся справа в тени и ждем когда противник уйдет. Теперь возвращаемся в комнату через окно и проходим в открывшиеся двери и возвращаемся в лифт. Активируем его с помощью ключа, но нас настигает противник, после небольшой, но напряженной борьбы, нашего противника зажимает лифт и он погибает, но лифт застрял, так что выбираемся в шахту и выходим на следующий этаж. Не забываем осмотреть труп с помощью камеры, для получения заметки. Ну а дальше идем вперед по коридору и спускаемся на нижний этаж и пролазим через узкий проход. В конце нас встретит отец Мартин и предложит нам встретится снаружи. Идем налево, потом два раза направо и проходим через туалет. Дальше будет открытое окно, но мы пройдем дальше и зайдем в комнату, где подберем батарейки, а теперь уже можно вернуться и пролезть через окно.

В комнате будет пожар, поэтом нужно быстро отсюда выбираться. Подходим к незнакомцу и слушаем небольшой монолога, а дальше идем налево, перепрыгиваем препятствие, потом опять направо и пролазим под досками и идем в открытые двери. Проходим в самый конец и подбираем со стола документ, теперь возвращаемся и пролазим через узкий проход. Двигаемся дальше и сворачиваем налево. Впереди появился наш старый знакомый - Крис Уокер. Пригибаемся и ждем когда он уйдет, а затем направляемся в противоположную дверь. Сворачиваем налево и пролазим через проход, пробегаем через ванную комнату, заходим в закрытые двери и активируем рычаг. Теперь возвращаемся в коридор и переходим на правую сторону, ждем когда противник пройдет и направляемся в комнату от куда доносится свет. Активируем рычаг и прячемся в шкафчике, затем когда противник уйдет, возвращаемся назад и активируем разбрызгиватель, а затем выбегаем и бежим налево, пролазим через узкий проход и идем в комнату где был пожар. Теперь огонь погас, и мы можем выбираться, проходим на кухню и идем налево, затем еще раз налево и перед нами выход на улицу, но сначала зайдем в правую комнату и подберем документ, а в левой забираем батарейку, а вот теперь смело выбегаем из этого ада, пора подышать свежим воздухом.

Двор

Вот мы и на улице, но там ночь, да и кто муже ливень. Видимость почти нулевая, придется ориентироваться на ощупь. Обходим фонтан с левой стороны и сворачиваем на тропинку, там заходим на склад и подбираем батарейки и ключ. Теперь возвращаемся к фонтану и бежим к решетчатой двери, из которой идет свет.

Поворачиваем направо и открываем дверь, но там появляется дух Вальридера, оборачиваемся и убегаем назад, ждем минуту и возвращаемся. В помещении будут большие ворота выходим во двор и поднимаемся на крышу по лестнице. Дальше перепрыгиваем дыру и спускаемся по ящикам, у сидящего рядом подбираем батарейки, теперь возвращаемся на крышу и идем до конца, поворачиваем камеру на право и прыгаем на карниз, а затем на другое здание. Дальше движемся осторожно, и лезем через выступ, прыгаем еще раз на крышу, а затем спрыгиваем на ящики. Лезем на мусорный ящик и перелазим через дырку в сетке, продвигаемся вперед, поднимаемся по лестнице и идем налево, там подбираем батарейку и возвращаемся к лестнице и идем уже направо и прыгаем через дыру в сетке.

И вот мы опять угодили в руки к здоровяку Крису Уокеру. Идем налево и прячемся под ящиком и ждем когда он пройдет мимо, а затем обходим его по левой стене, а в конце забираемся по ящикам и лезем по выступу. Когда долезем до конца стены, спрыгиваем и направляемся в левый проход, где нас встречает здоровяк, пройти мы не успеем, поэтому быстро бежим назад и забираемся под ящик и ждем его ухода. Теперь возвращаемся в тот проход, где мы его встретили и проходим налево и пролазим через дыру в стене. Проходим направо, осматриваем фонтан с помощью камеры тем самым получаем заметку, поворачиваем налево и поднимаемся на коробки и залазим в окно. Вот мы и попали в женское отделение, пора встретиться с отцом Мартином.

Женское отделение

Идем вперед и встречаем отца Мартина, но да него нам сейчас не добраться, поворачиваем налево, затем еще раз налево и у трупа подбираем батарейку, затем оборачиваемся и идем вперед, перепрыгиваем препятствие и поворачиваем. Двигаемся дальше и сворачиваем налево, пролазим через узкий проход и видим проходящую тень, нужно действовать осторожно. Залазим на стол и пролазим в окно, осматриваем через камеру сушилку и получаем заметку. Теперь можно открывать дверь и сворачивать направо, затем еще раз направо и идем по коридору в сторону света. Тут неожиданно свет гаснет, сворачиваем налево и подбираем батарейку с доски, теперь возвращаемся в коридор и идем к лестнице, заходим за нее и со стола подбираем заметку, затем оборачиваемся и возвращаемся по коридору и приходим к лифту. У входа будет лежать труп, подбираем с него батарейку и спускаемся по лестнице, там со с тола подбираем документ. Возвращаемся и поднимаемся по другой лестнице, перепрыгиваем дыру и сворачиваем на лево и идем на свет, там подбираем батарейку и возвращаемся, но не доходя до лифта, сворачиваем вправо.

Идем дальше, перепрыгиваем через препятствие и пролазим через окно. Тут ключ, но чтобы его достать, нам нужны три предохранителя, отправляемся на поиски! Выходим через дверь и справа будут шкафчики, в которым мы можем спрятаться, если нас обнаружат, а пока пойдем налево. Встречаем душевнобольного в инвалидной коляске и поворачиваем налево, подбираем там предохранитель, но на нас кинется псих, убегаем к шкафчикам и прячемся. Теперь возвращаемся, но уже поворачиваем направо, там нас тоже будет поджидать враг, оббегаем его и бежим в комнату и обязательно закрываем двери и баррикадируем ее тяжелым ящиком. Подбираем там батарейки и предохранитель, когда в дверь перестанут ломиться, возвращаемся в комнату где находиться ключ и пролазим через второе окно. Доходим до конца и подбираем в комнате последний предохранитель. Все, теперь можно вставить их и получить ключ. Но ключ падает вниз, придется спускаться.

Бежим к лестнице по которой поднимались, спускаемся и бежим в сушилку из которой пришли, там и находится наш ключ. Подбираем его и опять бежим к лестнице, но на нас выскакивает враг, бежим на лестницу и прыгаем на верх. Все, теперь он отстал, выходим и поворачиваем на право ко второй лестнице, открываем дверь с помощью ключа и идем на третий этаж, но лестница слома, придется перепрыгивать. На стене красуется надпись «Следуй по кровавому следу», делать нечего, послушаемся совету. Но сначала подберем батарейки со стола. Проходим через двери, но не сворачиваем, идем до конца и подбираем очередную батарейку, а вот теперь можно и пройти в пропущенный поворот, пролазим по выступу и прыгаем на другую сторону.

Идем дальше, но пол проваливается, и мы оказываемся в комнате с призраком, он нам ничего не сделает, подбираем с тумбочки батарейку и поднимаемся по кроватям наверх. Идем налево, обходя дыру в стене и открываем дверь, идем по левой стороне и подбираем документ с кровати. Выходим через большие двери и сворачиваем налево, идем пока не наткнемся на открытую дверь, достаем камеру и осматриваем левую комнату и получаем заметку, в саму комнату не заходим, там нам делать нечего, возвращаемся немного назад и открываем двойные двери, но там нас встречают двое противников, оборачиваемся и бежим пока не встретим кровать, прячемся и ждем когда они уйдут и идем в ту комнату. Идем в конец и поворачиваем направо, перепрыгиваем пропасть и лезем по выступу, перепрыгиваем пропасть, но камера падает вниз и проваливается через щель в полу, теперь мы лишены камеры и будем ориентироваться исключительно на ощупь.

Нужно найти камеру, спускаемся и заходим в комнату, где только что открылась дверь, обходим комнату по правой стороне, проходим через большой проход и поворачиваем направо, там пролазим через дырку в стене, заходим в туалетную кабинку и спускаемся. Движемся дальше, перепрыгиваем препятствие, на нас выскакивает душевнобольной, отбиваемся от него и проходим в следующую комнату, проходим через комнату и выходим через правый проход. Идем дальше, никуда не сворачивая, выбираемся через окно и идем к столу, на нем лежит наша камера, обходим его с правой стороны и берем свою драгоценную камеру, но она немного сломана, изображение рябит, а стекло треснуло, да еще и на нас выходит толпа безумцев. Берем ноги в руки и бежим, тем путем которым сюда пришли. Забегаем в комнату с шкафчиками и залазим на них и карабкаемся наверх. Возвращаемся на верхний этаж, на котором мы выронили камеру. А теперь поищем отца Мартина в Административном блоке.

Административный блок

Поворачиваем налево и перепрыгиваем дыру, выходим из коридора, но пол начинает рушиться, идем по левой стороне и перепрыгиваем на другую сторону и спрыгиваем на нижний уровень и проходим через двери. Там нас встречает один из пациентов больницы и советует пройти в следующую комнату, и конечно же это была ловушка. Он закрывает за нами двери, а нам ничего не остается как идти вперед. Дальше пролазим через узкий лаз и тут нас встречает наш знакомый здоровяк, быстро забегаем в третью комнату слева, залазим в вентиляцию, там сворачиваем направо и подбираем документ, затем возвращаемся к развилке и пролазим направо, сваливаем труп, а следом и сами выпрыгиваем. Открываем дверь справа и движемся прямо, в конце коридора заходим в левую комнату и пролазим через дыру в полу. Дальше поднимаемся по лестнице и лезем по выступу. В конце заходим в комнату и пролазим через дыру в стене.

Заходим под проектор и идем направо, не куда не сворачиваем и в конце подбираем документ, теперь оборачиваемся и поднимаемся по лестнице, преодолеваем препятствия, проходим через комнату и открываем дверь, но туда перед нашим носом закрывают дверь и сбегают через запасную дверь, идем назад, пролазим под мусором и заходим в открывшуюся дверь. Поворачиваем камеру налево и лезем по карнизу, долезаем до балкона и прыгаем на него. Берем со стола ключ от часовни, выходим через дверь и идем по коридору до выхода, но не выходим, там сейчас бродит противник, аккуратно выглядываем и когда он уйдет направо, мы выходим и забегаем в левый двери, которые уже открыты. Идем налево и прибегаем к лестнице с лифтом, открываем вход на лестницу ведущую на верхний этаж с помощью добытого ключа и поднимаемся наверх. Открываем правую деревянную дверь и проходим через двустворчатые двери, идем на лево и открываем дверь, дальше до конца коридора и пролазим через щель в стене. Стоящего за столом не тревожим, а проходим через двери и идем до конца, там берем батарейку, оборачиваемся и идем в левую комнату, там со стола подбираем документ.

А вот теперь можно уходить, заходим в следующую правую комнату и вылезаем в открытое окно и лезем направо по карнизу в следующее окно. Теперь можно легко ориентироваться по надписям на стенах, направляемся направо, потом еще раз направо и идем к кресту. Берем ключ и смотрим небольшую сцену, в которой сжигают отца Мартина. Пора выбираться из этой проклятой больницы, выходим через главный вход и идем направо, там наверху будет вход в вентиляцию, пролазим и видим в конце нашего здоровяка. Убегаем направо и ждем, когда тот уйдет в другую сторону, а затем и мы бежим направо, залетаем в последнюю комнату, пробегаем к упавшему автомату и залазим наверх. Спрыгиваем, проходим через двери, забегаем в лифт и активируем его с помощью ключа.

Подземная лаборатория

Идем по коридору, заходим в просторное помещение и идем по кровавому следу направо. Движемся вперед и достигнув длинного коридора, проходим во вторую комнату слева и подбираем документ. Возвращаемся в коридор и продолжаем движение вперед, перепрыгиваем препятствия, достигнув развилки, поворачиваем направо. Когда достигаем конца коридора, на нас вылетает дух Вальридера, разворачиваемся и бежим назад, перепрыгивая препятствия, открываем в конце двери и там нас хватает верзила Крис Уокер. К нашему благополучию, Вальридер убивает верзилу и уходит вместе с трупом через вентиляцию. Не будет задерживаться и пойдем вперед, к открытым дверям.

Заворачиваем налево и попадаем в комнату с выжившим ученым. Там он нам рассказывает о происходящем в этой больнице и чем на самом деле занималась корпорация «Меркоф», также он нам сообщает, что если мы хотим сбежать, то для этого нам нужно отключить систему жизнеобеспечения «Билли» тем самым убив его. Ученому видней, так что не будем спорить и убьем этого Билли.

Выходим из комнаты и идем налево, затем сворачиваем в левый коридор, проходим до развилки и поворачиваем налево, в конце появляется Вальридер, с ним шутки плохи, поэтому оббегаем его и быстро бежим в самый конец ему за спину, открываем дверь и бежим вперед. Пролазим между цистернами и поднимаемся по лестнице, бежим через открытые двери и обязательно их закрываем. Дальше направо, со стола охранника бере документ и проходим в большой коридор через двухстворчатые двери, и вот мы в лаборатории где находиться «Билли». Идем направо, пробегаем коридор, дальше поднимаемся по лестнице, заходим в застекленное помещение и берем документ. Выходим и идем вперед по правой стороне, в конце активируем вентиль и выключаем систему жизнеобеспечения. О наших действиях уже знает Вальридер, быстро спускаемся с лестницы и быстро бежим в лабораторию, по пути закрывая все двери за собой. В лаборатории поднимаемся по лестнице, проходим дальше и закрываем двери, пролазим через синие бочки и бежим дальше.

Поднимаемся на самый верх, прыгаем на другую сторону, сворачиваем направо, поднимаемся еще наверх и отсоединяем кабель от генератора. Спускаемся вниз, прыгаем на другую сторону, но там нас хватает дух и скидывает вниз. Встаем и бежим, что есть сил в лабораторию, где лежит «Билли». Справа от капсулы, стоит пульт, берем с него документ и отключаем капсулу. После небольшой кат-сцены добираемся до выхода и смотрим финальный ролик.