Осветительные приборы

Как оформить доску к 1 сентября. Оформление слайда "школьная доска"

Как оформить доску к 1 сентября. Оформление слайда

Ссадина на коленке - как лечить?

Практически все родители в процессе развития детей рано или поздно сталкиваются с такой травмой как ссадина на коленке. Это повреждение подстерегает малыша везде - на улице, в песочнице, парке, в транспорте, дома, во время занятий спортом, детском саду и особенно актуально в летнее время, когда коленки не защищены одеждой. Ссадины, особенно если их сразу обработать правильно, являются достаточно легкими и быстро заживающими травмами. Но, тем не менее, не стоит забывать, что даже маленькая ранка чревата воспалительными процессами и может перерасти в большую проблему.

Если ребенок упал и из его коленки сочится кровь родителям необходимо сделать следующее:

  • - промыть рану
  • - остановить кровотечения
  • - применить антисептик
  • - наложить стерильную повязку

Поговорим о каждом пункте подробней. Первое, очистить, по возможности, ссадину (если рана глубокая и в ней есть острые осколки или камни, ни в коем случае нельзя доставать их самостоятельно). Очистить ссадину можно одним из следующих методов:

  • - стерильной марлевой салфеткой, двигаясь от центра к краям раны, убрать крупную грязь и промыть коленка под струей теплой воды.
  • - для предотвращения инфекции, можно воспользоваться хозяйственным мылом, которое обладает бактерицидным действием.
  • - очистить рану и одновременно остановить кровотечение можно с помощью разведенного водой раствора перекиси водорода, полив его на ссадину.

Второе, если рана глубокая и сильно кровоточит, очень важно, остановить кровотечение как можно быстрее.

Самые простые методы это приподнять ногу или прижать к ране плотно ватную или марлевую повязку и надавить слегка на нее рукой. Если в течение 15 минут кровь не остановится, срочно обратится к врачу

Третье, самое неприятное - применение антисептика (вещество устраняющее микроорганизмы, попавшие в рану). Существуют разные антисептические препараты.

  • - Йод - сильное противомикробное средство, но в то же время может вызвать аллергическую реакцию, химический ожог тканей и свертывание белков на поверхности раны, что замедляет процесс заживление. Лучше обработать йодом кожу вокруг раны, предварительно разведя йод кипяченой водой.
  • - Зеленка, как и йод, обладает сильным противомикробным качеством, но действует на рану мягче и крайне редко вызывает аллергические реакции. Единственный минус «сходит» дольше, чем йод.
  • - При долго заживающих травмах, лучше воспользоваться, настойкой эвкалипта или календулы.

Но, по сути, у них всех одно и то же предназначение — «подсушить» и продезинфицировать ранку, а так же способствовать быстрому процессу заживления. Применять антисептик нужно только после того как кровь полностью остановлена и пользоваться только каким то одним из них, так как использование сразу нескольких мешает друг другу «работать».

Если долгое время ссадина на коленке не заживает можно воспользоваться маслом облепихи, чайного дерева или шиповника или же мазью, которые обладают ранозаживляющим и антисептическим действием.

Ни в коем случае нельзя использовать в качестве антисептика растворы, в состав которых входит спирт, так как они, попадая вглубь раны, вызывают довольно часто, некроз тканей и тем самым препятствуют заживлению. Стоит выбрать какое средство для быстрого заживления ран лучше подходит именно вам.

Четвертое, наложение повязки, после высушивания ссадины, чтобы порез оставался чистым до полного заживления, следует наложить стерильную повязку.

  • - для начала, необходимо проверить, что края раны, действительно, чистые, а затем не слишком туго заклеить ссадину пластырем или наложить повязку. Плотно сведенные края могут спровоцировать развитие инфекции, ранка может сопреть и гноится.

Если ссадина не большая, то лучше оставить ее открытой для проникновения воздуха и быстрого заживления. Но если ребенок собирается играть в песочнице, то лучше все же прикрыть рану от дополнительного инфицирования.

При небольших ссадинах достаточно сделать все вышеперечисленное, однако бывают ситуации, когда требуется вмешательство врача. Это может быть:

  • - сильное кровотечение
  • - в рану попала земля, камни, стекло
  • - повреждения сопровождаются рвотой или тошнотой
  • - длительно не заживающая рана

Нужно, срочно обратится в больницу, там окажут необходимую помощь, по всем правилам обработают рану и сделают укол от столбняка (острое заболевание, которое вызывает тяжелое состояние, судороги и поражение нервной системы).

В любом случае нужно сохранять спокойствие, ведь ребенок смотрит на реакцию мамы и папы. Чем больше кричат, нервничают, паникуют и плачут взрослые, тем сильнее боятся своей раны дети. Поэтому в первую очередь, необходимо держать себя в руках родителям и попытаться успокоить ребенка, объяснить, что все будет хорошо просто нужно совсем немножко потерпеть, но зато потом все быстро заживет.

Как зашить рану

В связи с тем, что относительно недавно, а точнее в начале прошлого века, благополучный исход операции во многом зависел от заживления послеоперационной раны. Дело в том, что в этих годах была очень большая вероятность осложнения заживления послеоперационных ран из-за отсутствия адекватной первичной хирургической обработки. Только спустя десятки лет, путем введения ПХО в привычку амбулаторным хирургам, удалось добиться снижения количества случаев данных осложнений.

Рана в носу

Врач А. Дерюшев

Травмы носа встречаются достаточно часто. Повреждение мягких тканей, а также костного и хрящевого скелета зависит от характера травмы. Одним из основных симптомов раны в носу является обильное кровотечение из носа.

Покраснение вокруг раны

Процесс заживления раны всегда сопровождается естественной воспалительной реакцией, которая в норме наблюдается в течение нескольких дней, постепенно утихая. В противном случае, когда вместо заживления и затухания всех симптомов, появляется покраснение вокруг раны, сопровождающееся усилением болей, нарастанием отечности, кровянистыми выделениями и повышением температуры, развивается нагноение раны.

Гноится рана

Очень часто задают вопрос почему гноится рана и что делать. Дело в том, что при инфицировании тканей организма, он реагирует образованием огромного количества лейкоцитов (белых кровяных телец) и другой продукции иммунной системы. Все они стремятся преодолеть инфекцию, а гной является побочным продуктом этого противостояния, он состоит из омертвевших лейкоцитов, погибших тканей и других продуктов распада. Клинические признаки нагноения ран проявляются через 2—3 сут после ранения.

– этим вопросам задавались все родители. Асфальтовой болезнь ю переболели все детишки в коротких штанишках. В основном хватает одного раза, когда дитё со всего разбега падает на коленки, раздирая их в кровь. В следующую прогулку:

  • Одевают одежду закрывающие колени – бриджи, брючки, длинные юбки.
  • Наколенники – особым непоседам.
  • Больше уделяют внимания на прогулке,
  • чаще водят за руку.

В чём проблема таких ссадин.
Проблемно заживают они в районе сгиба коленного сустава. Только ссадина успеет покрыться корочкой ребёнок активно попрыгал, и ранка опять кровоточит. В результате корки увеличиваются в размерах. Если ребёнок сдирает засохшую кровь могут появляться шрамы. Потемневшее или высветленное пятно на коже в месте ссадины – не самое страшное. Намного опаснее, заражение крови, о чём говорят воспалительные процессы в ранке.

Первая помощь при ссадинах

Главные задачи при лечении:
  • Наипервейшее: очистить ранку от мусора и микробов.
  • Второе: остановить кровотечение и выделение сукровицы.

Не вздумайте рану чем-либо тереть (платком или влажной салфеткой) – таким образов, Вы можете заразу загнать глубже.
Наилучшим выходом будет: 3-х %-ная перекись водорода и кусочек бинта или одноразового платка. Кроме того, ребёнка проще уговорить посмотреть на «водичку, которая пузырится и совсем немножко щиплется». Внимания – ребёнка лучше заранее предупредить, что будет не много больно. Приготовьтесь дуть на ранку или чем нибудь её обмахивать.
А так же, действие «перекиси» воистину волшебно: её активные кислородные радикалы поднимают с поверхности раны всё лишнее – остаётся собрать жидкость ватой и обработать ссадину новой порцией «перекиси». Ещё её способность насыщать клетки кожи кислородом – борьба с болезнетворными микробами и микроорганизмами.

Если на прогулке не оказалось под рукой перекиси водорода,

А до дома или больницы далеко – придётся пользоваться тем, что есть у каждого: какая-либо чистая тряпочка и моча самого ребёнка или однополого взрослого (крайний случай). Это может показаться дикостью, но это на самом деле работает – и это лучше, чем оставить ссадину как есть с грязью и микробами, даже на несколько десятков минут.

Обратите внимание обработка перекисью водорода всё таки болезненный процесс. Для щадящей обработки хорошо себя зарекомендовали растворы хлоргексидина или мирамистина .

Как правильно оказать помощь при глубоких ссадинах на коленках.

      • Не обрабатывайте рану ватой или ворсистой тканью. Только стерильный бинт или чистая ткань типа простыни, х\б носовой платок.
      • Не отрывайте присохший бинт. Сначала промокните его слабым раствором марганцовки либо перекисью он сам отстанет.
      • Если позволяют материальные возможности используйте липидо-коллоидных повязки или силиконовые накладки.
      • После обработки выбранным раствором рекомендуется края раны (не в коем случаи не заливайте полностью рану) обработать любым из лекарств – йод, фукарцин, зелёнка, медицинским клеем БФ-6 (если рана небольшая, до 1 см.)После промывки растворами, не смазывайте мазями, дайте ранке подсохнуть и затянуться. Мази покрывают пленкой поверхность раны из – за чего замедляется выздоровление, увеличивается воспаление, может произойти нагноение. После того, как ранка покроется коркой, для ускорения заживления обрабатываем в начальной стадии лечения (2 – 3 дня) антисептической, а затем заживляющей мазью коих сейчас великое множество. Самая простые и доступные антисептики – «Цинковая мазь»,«Борная мазь»,«Салициловая мазь». Заживляющие – «Спасатель», «Хранитель»,«Бепантен», «Солкосерил», крема на основе «Облепихового масла».
    • Не заклеиваете рану (рана должна быть сухой ) лейкопластырем без подушечки.
    • Сухие корки периодически смазывайте кремом это защитит от раскалывания.
    • Следите, что бы ребёнок не сдирал корки и не расчёсывал ссадины.
      Если ссадина большая – более 1 см. в диаметре, спиртовые растворы используйте только в крайних случаях, если другого выхода нет. Вы легко нанесёте химический ожёг. Вместо настоек, лучше обработать порошком стрептоцида или банеоцина . Не получается хорошо очистить и обработать ранку, обратитесь к докторам.
      Не в коем случаи не обрабатывайте открытые ранки мазями здесь хорошо поможет, как написано выше порошок банеоцина или стрептоцида (если нет на них аллергии).

    Народные средства лечения ссадин на коленках.

    Приложить к поверхности сочащийся лист подорожника .

    Алоэ – снять кожицу с одной стороны и прижать влажной стороной к повреждённой кожи.

    Мёд нанести ровный тонкий слой и сверху наложить повязку.

    Отвар из полыни, золототысячника, корня одуванчика или цветков календулы . 1 ст/л на 200 гр. воды. Можно обрабатывать три раз в день.

    Масло облепихи одно из самых лучших средств лечения.

    Рана не заживает и мокнет после трёх дней срочно к врачам. В моём случаи, когда рана мокла ребенку назначали гель «Солкосерил». Именно гель а не крем.

    Лечение гелем продолжалось до тех пор, пока рана не подсохла и на ее поверхности не началось формироваться новая кожа.

    Еще один экзотический способ для лучшего заживления раны – это использовать магнит. Когда Вы остановили кровотечение, то с помощью повязки приложите южный полюс магнита, для уменьшения воспаления и боли. Когда кровь течёт, следует приложить к ранке серный полюс магнита. При большой площади ссадины нужно использовать для лечения оба полюса магнита. Положите северный полюс правее или выше ссадины, а южный полюс левее или ниже ранки. Не забывайте промывать рану намагниченной водой и также пить намагниченную воду. Обратите внимание – магниты не излечивают, а лишь помогают нам преодолеть болезнь. Длительность лечения магнитом в среднем не превышает 30 мин.. Лучше прислушаться к своим ощущениям, для пробы приложите к ранке на 5 мин. 3 – 4 раза в день. Понемногу увеличивайте продолжительность. Для повязок удобнее всего использовать магнитную фольгу. Как определить где север N, а где юг S магнита? С помощью компаса – северный полюс магнита отталкивает северную стрелку компаса, а стрелка Юга компаса притягивается к магниту. Надо знать стороны света – Подвести на нитке магнит Юг повернётся к магнитному полюсу Земли.

Не вызывает сомнений тот факт, что формирование личности человека начинается с семьи - именно там закладываются основные характерологические и поведенческие особенности, мировоззрение, понимание моральных и этических норм. Но не менее важную роль в этом отношении играет, конечно, школа.

Сила первого звонка

Знакомство ребенка с расписанием, партами, классом и учителями начинается, конечно, с линейки - праздника, который ассоциируется у каждого из нас с воздушными шарами, огромным количеством цветов и концертной программой. Именно в это время складывается у нас первое впечатление о школе, однако закрепляется оно в стенах родного кабинета, куда сразу после первого звонка отправляются дети для посвящения в школьники.

Это помещение становится для учеников настоящим вторым домом, где они сталкиваются с первыми радостями и огорчениями, надеждами и ожиданиями. Именно поэтому оформление кабинета начальных классов играет столь важную роль.

Несколько важных особенностей

У каждого из нас сохранились свои собственные, особые воспоминания о первом пристанище в школе. Для кого-то это большая аудитория со светлыми стенами, заставленная партами. Другие же вспоминают многочисленные портреты писателей, поэтов и научных деятелей, размещенные прямо над доской.

Правильное оформление кабинета начальных классов определяет не только наши будущие ассоциации и вкусовые предпочтения, но и учебный процесс, психологический фон, формирующийся среди учеников.

Значимой в этом отношении оказывается буквально каждая деталь. Оформление кабинета должно начинаться в первую очередь с выбора цветовой гаммы. Психологами всего мира давно доказано ее влияние на нервную систему, поэтому крайне важно сделать правильный выбор в этом отношении.

Кое-что о цвете

Не секрет, что в столь раннем возрасте дети весьма подвижны и отличаются порой просто поразительной взбалмошностью. Именно поэтому правильный выбор цвета стен особенно важен в таком процессе, как оформление кабинета начальных классов.

Красноватые оттенки, к примеру, будут воздействовать на нервную систему как некий катализатор, а потому на порядок во время уроков не стоит даже рассчитывать. Голубая гамма, наоборот, приводит в состояние спокойствия и стимулирует внимательность, что делает ее одним из наиболее удачных вариантов. Оформление школьного кабинета начальных классов в также можно назвать правильным, а вот желтый оттенок спектра хоть и поспособствует укреплению ученического коллектива, на скажется негативно.

Украшающие элементы

Декорирование школьной аудитории так же играет немаловажную роль. Оформление кабинета начальных классов, фото которого можно найти в любом ученическом альбоме, предусматривает наличие каких-либо украшающих элементов.

Голые стены запросто могут отбить желание учиться даже у самых активных детей, а потому в пределах классной комнаты обязательно должно быть что-то, на чем может остановиться взгляд. Вспомните свои школьные годы и оформление кабинета начальных классов: , таблицы с азбукой и цифрами, а для кого-то - и живой уголок.

Тем не менее большой ошибкой может стать избыточное усердие в вопросе декорирования. Слишком большое количество ярких картинок, причудливых статуэток, таблиц и других украшающих элементов может отвлекать учеников, что, естественно, не скажется положительно на процессе обучения.

Иллюстративный материал

Каким же будет наиболее продуктивное оформление кабинета начальных классов? Стенды, таблицы, поясняющие схемы в этом отношении - первые помощники учителя. Однако следует учесть, что для школьника в этом возрасте главное - заинтересованность, так что все учебные материалы такого рода должны быть выполнены с творческим подходом. Хороши в этом отношении иллюстрации из сказок и наглядные примеры.

Концентрация в определенном месте

В каждом классе, начиная с первого и заканчивая последним, обязательно должен быть так называемый Как правило, он представлен в виде небольшого стенда, на котором фиксируются список учеников, графики дежурств, основные победы, достижения класса, общие фотографии. Оформление уголка в начальных классах, разумеется, будет отличаться от подобных стендов в старшей школе.

Цветовая гамма уголков младших школьников, как правило, оказывается более пестрой, а буквенные записи органично чередуются с картинками.

Руководство по оформлению

Несмотря на обилие рекомендаций, традиций и личных предпочтений, существуют определенные нормы и стандарты, которыми следует руководствоваться при осуществлении какого-либо действия. Не составляет исключение и оформление кабинета, в котором младшие школьники проведут свои первые годы в учебном заведении.

Факт или соотношения со стилем школы не может даже оспариваться в этом отношении. Большая часть решений относительно декорирования и наполнения школьных кабинетов принимается из учета не только выделенных средств, но и представлений учителя, за которым закреплено помещение.

Однако обязательным в наши дни является оформление начальных классов по ФГОС. В данных стандартах подробно расписаны основные требования к данному мероприятию.

Откуда берутся нормы

Прежде всего, следует отметить, что под данной аббревиатурой принято понимать так называемый Абсолютно все школьное обучение напрямую зависит от правил и норм, предусмотренных в данном документе. Для начальной же школы существует специальный стандарт начального общего образования, в соответствии с которым и следует оформлять кабинет для младших школьников.

Учебный процесс в младшей школе - это прежде всего познавательная деятельность. Задача учителя младших классов - не только формирование начальной базы знаний в области чтения и письма. Это еще и работа воспитательного характера, направленная на моделирование миропонимания детей, их знакомство с устройством окружающей среды.

В соответствии с этим ФГОС предусматривает целый ряд правил и норм, соблюдение которых обеспечивает полноценный учебный процесс.

Прежде всего в данном стандарте, конечно, подробно описывается обязательное техническое устройство кабинета. В данном случае имеется в виду наличие доски, парт, шкафов для учебников, учительского стола. Также к неоспоримым требованиям относится наличие видеопроигрывателя и телевизора в кабинете начальных классов.

Последнее связано с тем, что процесс обучения должен носить не только познавательный, но и игровой характер, что и обеспечивается наличием мультимедийной техники.

Игровой момент

Как уже говорилось ранее, данная составляющая является одной из самых важных, что говорит о необходимости создания максимально комфортных условий для учеников.

В кабинетах, предусмотренных для младших классов, должны обязательно наличествовать предметы, задействуемые в качестве игрового материала. В их роли могут выступать разнообразные поделки, мягкие игрушки, кубики и многое другое. Однако в данном случае очень важным оказывается соблюдение рациональных рамок. Предметы, наличествующие в кабинете, обязательно должны включаться учителем в учебный процесс.

Мелкие игрушки вроде кубиков или поделок, к примеру, могут быть использованы при обучении счету или чтению. Мягкие игрушки могут великолепно служить для организации всевозможных театральных сценок.

Оформление класса начальной школы: фотографии, рисунки, таблицы и цвета родных стен - это то, что остается с нами на всю жизнь. В этих кабинетах формируется личность человека, его вкусовые предпочтения, особенности характера. Это место мы еще многие годы вспоминаем с большой любовью и теплом в душе.