Измерительные

Смазочная паста для свечей зажигания. Специальные материалы Molykote и Dow Corning для защитных колпачков автомобильных систем зажигания.

Смазочная паста для свечей зажигания. Специальные материалы Molykote и Dow Corning для защитных колпачков автомобильных систем зажигания.

Частью общей системы электрооборудования автомобиля является система зажигания — совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

В зависимости от способа управления процессом зажигания различают следующие типы систем: контактная, бесконтактная (транзисторная) и электронная.

Болт слегка сужен, поэтому вы должны убедиться, что вы тянете его с правой стороны! Если болт находится снаружи, вы можете снять поворотный рокер с вала и вытащить механизм переключения из двух направляющих отверстий с небольшим завихрением. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу вала.

Снять сальник и подшипник коленчатого вала

Аккуратно вытащите коленчатый вал, вращающийся на стороне Лимы с помощью большой щелевой отвертки, и поверните шариковый подшипник снаружи внутрь, если он еще не сошёл с коленчатым валом.

Разложение также выполняется при выполнении снимков

С любезного разрешения кинематографистов мы можем интегрировать это информативное и очень интересное видео с нами, чтобы все было ясно.

Несмотря на различные конструкции можно выделить следующие общие для всех систем зажигания элементы:

Важнейшую функцию в любой системе зажигания несут высоковольтные провода. С их помощью электроимпульсы передаются от катушки зажигания к свечам.

Конечно, вам не обязательно делать шаг, так как мы уже тщательно очистили двигатель раньше. Тем не менее, по-прежнему есть супер-финиш, а половинки выглядят почти как новые. Конечно, вы не должны брать лак для этого, потому что иначе он может выглядеть дешево. Для этого мы нашли оптимальный лак: тепло, кислоту, маслостойкость, стойкость к истиранию, устойчивость к царапинам, недорогую и поверхность двигателя не выглядят как окрашенные. Опять же, намек на то, что мы говорим не о дешевом серебристом серебре.

Это не устойчиво к истиранию и не имеет никакого отношения к реальному и новому алюминию. Мы также понимаем и применяем в соответствии с желанием и требованием или предметом девиз о том, что корпус только очищен и оставлен оригинальным. Тем не менее, двигатель, обработанный этим лаком, просто выглядит свежим из чугуна.

Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя, а боковые контакты распределителя - со свечами зажигания.

Провода имеют несколько жил, окружены многослойной изоляцией и способны выдерживать разность потенциалов до 40 киловольт. В последнее время активно используются провода с силиконовой изоляцией (она более надежна и долговечна), экранированные провода (с металлической оплеткой). Последние способствуют уменьшению помех радиостанций в автомобилях.

У нас был хороший опыт в этом подходе. В случае герметизирующего компаунда необходимо соблюдать определенное время затяжки. Так как вам нужно комбинировать их, но слишком долго, вы можете спокойно забыть их и, скорее, немного спешить. В принципе, половинки корпуса довольно редко сливаются довольно легко; На самом деле это всегда хакельт. Эта процедура должна дополняться дополнительными винтами двигателя. В основном это несколько сложнее, так как коленчатый вал следует также натягивать на подшипник правой половины двигателя.

Необходимо только иметь представление о сопротивлении подшипника коленчатого вала и то, что является блокирующим валом, который прикладывается к одному краю противоположной половины корпуса. Если вам удалось своевременно подключить половинки двигателя, чтобы все обернулось, и вы не выстрелили в одну из двух половинок, вы должны равномерно затянуть все винты двигателя.

Внутренние две остановки игры кикстартера часто заканчиваются и должны быть заменены новыми. Просто выгрузите старые десны и нажмите новый, слегка смазанный маслом. Поскольку резина асимметрична, необходимо учитывать правильное положение. Другой уплотнительной резиной кикстарта является уплотнительное кольцо в направляющей вала в корпусе. Это также заменяется новой частью.

Подшипники двигателя лучше всего бросать с подходящим комплектом ударника или подходящим штепселем - с мягкой силой. В любом случае возьмите то, что подходит на внешнем кольце подшипника. Вы можете сделать вещи более легкими и более нежными, когда вы работаете с теплом и холодом, но это не обязанность. Если корпус нагревается на сиденье подшипника, Например, через сушилку для горячего воздуха, паяльную горелку или пода, подшипники очень легко чистить. Если подшипники также охлаждаются, Например, в морозильной камере подшипники, вероятно, упадут на свои места без каких-либо ударов.

Высоковольтные провода автомобильной системы зажигания должны отвечать следующим требованиям:

Для повышения электроизоляции и защиты от влияния агрессивных факторов окружающей среды контакты высоковольтных проводов снабжены защитными колпачками.

Сначала вкрутите прилагаемые болты шпилек в цилиндр с помощью затянутых гаек с короткой резьбой. Затем нажмите поршневые кольца. Затем поместите плавучее кольцо или пружинное кольцо на поршень в отверстие для болта на отверстии поршня. Смажьте поршневой штифт немного. С другой стороны, нажмите на поршневой штифт немного дальше, чтобы отверстие для штока было свободным. Поршень имеет стрелу наверху. Эта стрелка должна указывать на выпускное отверстие цилиндра - сзади! Теперь поместите поршень на шатун и нажмите на поршневой штифт или осторожно проведите через него.

Приводной вал нижний подшипник берется с внешней стороны и также не имеет стопорное кольца для резервного копирования. Оригинал представляет собой оскорбительный подшипник, но почти лучше взять закрытый подшипник и потянуть за кольцо крышки к внутренней части двигателя небольшой отверткой. Таким образом, подшипник смазывается изнутри трансмиссионным маслом, а снаружи он обеспечивает дополнительное уплотнение в направлении колеса.

Подшипник сцепления забит со стороны муфты и имеет морское кольцо для крепления. Подшипник коленчатого вала этой левой половины двигателя забит изнутри и имеет морское кольцо. Здесь вы должны быть осторожны, потому что подшипники коленчатого вала выглядят очень похожими на правую и левую половинки двигателя и имеют одинаковый внешний диаметр, но внутренний диаметр отличается.

Колпачки могут иметь разные формы и изготавливаться из различных материалов: резины, пластика, эбонита, силикона. Последние наиболее предпочтительны.

Защитные колпачки не всегда могут обеспечить эффективную защиту электроконтактов от воды и перегрева. При очень низкой температуре окружающей среды высоковольтные провода приобретают особую жесткость и становятся ломкими, поэтому повышается риск нарушения их изоляции и потери колпачками своих функций. Высокая температура особенно негативно влияет на свечные колпачки, поскольку они расположены близко к моторному отсеку.

Не забудьте пружинное кольцо. Для этого важно открыть отверстие в верхней части двигателя. Теперь вы можете открыть отверстие на двигателе, где позже шея цилиндра скользит. Здесь уплотнение двигателя и некоторое уплотнение в основном внутри. С острым ножом можно вырезать эти остатки с помощью половинок двигателя. Теперь, после обезжиривания, нанесите герметик на уплотнительную поверхность на цилиндр и корпус, а также между уплотнением бумаги для основания цилиндра. Затем смажьте поршень так, чтобы он скользнул лучше и мягче в цилиндр.

При нажатии на цилиндр, посмотрите на выход выхлопных газов в задней части. Правильно установите поршневые кольца и поместите их. После этого надавите поршневые кольца рукой, насколько это возможно, и осторожно нажмите на цилиндр. Теперь вы можете затянуть четыре гайки на основании цилиндра поперек.

Когда подшипники были сбиты, морские кольца используются для крепления подшипников сцепления и коленчатого вала. Теперь вы можете приравнять коленчатый вал левой половины двигателя, чтобы не забыть его позже. Для этой цели, а также для подшипников, найдите подходящий инструмент, который подходит для внешнего края кипящего кольца, чтобы не повредить его. Часто его можно даже подталкивать вручную, главное - сидеть как можно более прямолинейно.

Коленчатый вал с правой стороны

Здесь, конечно, он работает так же, как и с левой половиной корпуса, но эта половина корпуса должна быть ровной. Лучший способ сделать это - проложить опорную поверхность, чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности. Теперь установите подшипник над наружным кольцом подшипника с подходящим комплектом ударника или подходящей пробкой! Затем вступает в действие соответствующее кипящее кольцо.

Если изоляция и колпачки повреждены, возможна утечка электрического тока через загрязненные высоковольтные провода, свечи зажигания, катушку зажигания. При нарушении герметичности колпачков требуется их замена.

Для того чтобы продлить срок службы защитных колпачков, их необходимо обрабатывать специальными смазочными материалами.

При завершении работы двигателя важно следовать правильному порядку, иначе вы столкнетесь с тупиком. И затем вам нужно переустановить корзину сцепления. Для этого нужно рассмотреть большую выемку в корзине муфты. Если это большее окно находится в правильном положении, достаточно места для толкания вала сцепления через подшипник. Теперь самое лучшее, что нужно сделать, - это принудительно вставить корзину сцепления в подшипник с помощью прочного дерева и молотка или непосредственно с помощью пластикового молотка.

Для этого сдвиньте диск между подшипником муфты и пружиной, самой пружиной и шестерней на валу сцепления. Теперь просто нажмите большой вал стартера, чтобы шестерни шестерни соответствовали. Хотя сдвиг коготь иногда носится, но в этом случае мы позволяем ему иметь значение.

Смазки для колпачков должны обладать:

  • высокими диэлектрическими свойствами;
  • совместимостью с эластомерами;
  • широким диапазоном рабочих температур.

В линейках материалов Molykote и Dow Corning имеются специальные смазки и компаунды для защитных колпачков, предназначенные для герметизации и электроизоляции соединений.

Если эта разборка выявится, появится пружина и два шарика, которые «зацепят» зацепку с переключением. Таким образом, мы восстанавливаем приводной вал вместе с шестернями как полный элемент. Для этого необходимо зафиксировать подшипник приводного вала, который был вставлен снаружи, в противном случае он будет вытесняться снова при вводе вала. Одним из способов крепления подшипника является завинчивание набора шайб, которые имеют достаточно большой общий диаметр, так что они перекрывают кромку шарикового подшипника.

Лучше всего зажать что-то в зазоре между шайбами ​​и кромкой подшипника, чтобы подшипник полностью зафиксировался. Если ничто не зажато, это также неплохо, 1-2 мм, который подшипник затем раускамт, он будет повторно нажат, когда тормозная анкерная пластина снова завинчивается.

Например, силиконовая термостойкая смазка оптимально подходит для смазывания высоковольтных колпачков свечей зажигания и электрических разъемов.

Силиконовые компаунды и обладают морозо-, термо- и химической стойкостью, высокими водооталкивающими свойствами, поэтому успешно применяются для смазывания, герметизации и электроизоляции токопроводящих соединений и разъемов. Dow Corning 4 используется также в качестве сборочной смазки.

Теперь, как и прежде, с твердым деревом и кулаком, придвиньте элемент приводного вала с нежной силой до упора. Как только вы достигли остановки, вы слышите что-то на другом звуке, когда вы избиваете - тогда немедленно остановитесь! На снимках можно также визуально распознать, насколько далеко должны двигаться волновые и гусиные вены внутри и снаружи корпуса.

Большую часть времени, к сожалению, правые подшипники коленчатого вала висят на валу, когда коленчатый вал изгнан. Получение этих лагерей - гигантское дерьмо. С некоторыми различными инструментами, которые образуют своего рода клин, который затем становится все больше, нужно работать зазор между шарикоподшипником и щекой коленчатого вала, пока подшипник не опустится. Здесь идеи и импровизация востребованы.