Электрооборудование

Что можно построить из лего своими руками. Что можно построить из "Лего"? Идеи и варианты

Что можно построить из лего своими руками. Что можно построить из

Детские конструкторы – это игровые наборы, которые позволяют из отдельных деталей собирать всевозможные модели и делать различные постройки. Они бывают мягкие, твердые, гибкие, выполненные из разных материалов, с креплениями и без, для самых маленьких и даже для подростков… Чем же так важны и полезны для ребенка конструкторы?

Прежде всего, манипулируя с разноцветными «штучками», ребенок получает первые математические представления, развивает сенсорное восприятие: знакомится с геометрическими фигурами и их свойствами, цветом, размером. Любой детский конструктор развивает пространственное мышление. Также игры с конструкторами полезны для тренировки мелкой моторики.

Детский конструктор поможет научить малыша доводить начатое дело до конца. Но здесь, конечно, очень важно участие взрослых. А после игры приобщайте малыша к уборке игрушек. Пусть соберет все детали конструктора и сложит в коробку. Так постепенно будет прививаться аккуратность.

Как выбрать конструктор правильно

Правильно подобрать конструктор или строительный набор для ребенка – важная задача. Ориентируйтесь на рекомендации производителя и на особенности малыша.

Самым маленьким строителям лучше покупать мягкие конструкторы из специальных полимерных материалов. Конструкторы с мелкими деталями нельзя давать ребятишкам до 3 лет. А вот для строителей постарше такие наборы очень полезны: чем мельче детали, тем больше усилий придется прикладывать пальчикам!

Если вы хотите купить ребенку тематический конструктор (ферма, пиратский корабль, город и т.п.), учитывайте его интересы. Может, папе будет интересно возводить рыцарский замок, а вот его дочурке – нет. Девочка с большим удовольствием построила бы ферму и поиграла фигурками домашних животных. В общем, будьте внимательны.

Детские конструкторы: собираем башенки и домики

Конструктор для ребенка – не та игрушка, которую малыш сможет освоить самостоятельно. Задача взрослого – на первых порах помочь малышу, научить, как нужно скреплять детали или ставить строительные блоки один на другой, предложить интересные варианты построек и показать, что можно делать с ними дальше.

1,5-3 года

Простая башенка. Научите малыша строить высокие башенки из кубиков. Ставить кубики один на другой ему совсем непросто. А вот готовые башенки можно потом и разрушить. Или сбить мячиком. Пусть малыш таким образом выплескивает накопившиеся негативные эмоции. Для него это полезно!

Не упади! Можно строить башенки и по-другому. Ставьте кубики один на другой по очереди: кубик – вы, кубик – малыш. И так до тех пор, пока пирамидка не упадет. Такая игра почти наверняка приведет кроху в восторг.

Первый домик. Два кубика снизу, один сверху – вот и домик! А потом возведите вокруг домика забор. В таких крошечных домиках могут жить маленькие игрушечки (например, из шоколадных яиц). Или они станут гаражами для крошечных машинок.

Поезд. Выстройте кубики в линию один за другим. Получится поезд! Покажите малышу, как можно аккуратно подталкивать «поезд» сзади, чтобы он двигался. На кубики-вагончики можно посадить игрушечных пассажиров.

Играем в сказку. Можно строить не просто дом, а «Теремок». Пусть в нем поселятся и мышка, и лягушка, и остальные персонажи. А потом придет медведь и все разломает. И потом все звери вместе с малышом и мамой построят себе новый «Теремок» и заживут там еще лучше! Или можно «Пряничный домик» построить. Или «Заюшкину избушку».

4-5 лет

Подъемный кран. Смастерите его из детского ведерка и веревки. Привязываем веревку к ведерку, перебрасываем веревку через спинку стула – и пожалуйста, кран готов! Нагружаем в ведерко детали конструктора, тянем за веревку – и «груз» поднимается. Разгружаем ведерко (перекладываем строительный материал на стул), а затем опускаем его за новым грузом.

Делай, как я. Возведите на столе какую-нибудь несложную постройку, а малыш пусть повторит за вами точь-в-точь, используя детали тех же форм и цветов. Начните с простых фигур – башенки, дорожки, домик из 3–4 деталей. Когда ребенок поймет смысл игры, задания можно усложнять.

Есть ли у вас план? Если к детскому конструктору прилагаются схемы для сборки разных моделей, учите ребенка ими пользоваться. Возможно, читать схемы у малыша получится не сразу. Помогайте ему, подсказывайте. А позже пусть он попробует построить что-либо по своей задумке.

Исправь ошибку. Постройте по схеме какую-нибудь модель, умышленно допустив ошибку. Сможет ли малыш найти ее и исправить? А потом поменяйтесь местами: ребенок строит с ошибкой, а вы исправляете.

Игры с конструкторами: выше, больше, длиннее…

Игры с конструкторами и строительными наборами помогут малышу усвоить многие знания. Подобных заданий в процессе игры можно придумать много.

1,5-3 года

Учим цвета. Играя с разноцветными деталями, малыш легко начнет различать основные цвета. Задача мамы – лишь почаще называть юному строителю тот или иной цвет: «Давай сделаем крышу у домика красного цвета. Смотри, это синий кубик! А теперь ты взял желтый».

Высокий и низкий. Стройте вместе с малышом башенки разной высоты. На крыше каждой башенки «поселите» игрушки. При этом приговаривайте: «Вот высокая башенка, а вот низкая. Давай построим башенку выше этой! Какая башенка выше? Какая ниже? Кто живет в высокой башне? А кто в низкой?»

Что длиннее? Схожим образом можно осваивать понятия «короткий» и «длинный». Для этого будем выкладывать из кубиков дорожки разной длины. «Пусть машинка проедет по длинной дорожке. А теперь – по короткой!»

4-5 лет

Что за фигурка? Рассматривая кубики, конусы и другие фигурки, обращайте внимание малыша на их свойства. Как называется фигура, где у нее вершины, где грани, на что похожа и т.п.

Волшебный мешочек. Сложите в непрозрачный пакет или сумку несколько разных фигур из строительного набора (кубик, кирпичик, конус, цилиндр и т.д.). Пусть малыш берет по одной фигурке и на ощупь старается определить, что это.

Игры с конструкторами: долой рамки!

Кубики, кирпичики, другие детали конструкторов могут стать «участниками» не только строительных игр.

Считалочки. Детали конструкторов удобно использовать в качестве счетного материала. Например, можно детальки пересчитывать, а также решать с ними примеры на сложение и вычитание («было три, положили еще две, сколько стало?»), попросить малыша выложить столько же деталей, сколько уже лежит на столе и т.п.

Обводилочки. Кубики, цилиндры, кирпичики – чем не трафареты! Предложите ребенку сначала их обвести, потом заштриховать. Или превратить в веселых человечков, дорисовав глазки, носики, ручки, ножки. Такое задание развивает маленькие пальчики и готовит их к письму.

Конфетки. Мелкие детали могут играть роль кукольной еды: конфеток, печенья и т.п. Малыш может раскладывать их по тарелочкам и сервировать «чаепитие». А еще их интересно загружать в кузов грузовика и возить по комнате.

Занимаясь с малышом, не забывайте о самом важном: – это не только «развивалки» и «обучалки», а просто увлекательные игрушки, способные подарить всей семье много часов замечательных игр. Играйте с удовольствием!

а многие в своё время наверняка даже были владельцами этого чуда. Lego вдохновляет детей на протяжении десятилетий, конструктор формирует их творческие навыки, а также развивает мышление.

С Lego малыш может быть и архитектором, и инженером, и изобретателем одновременно.

Немного из истории чудесного конструктора.

Производство Lego началось в 1949 году в Дании . Его создателем является Оле Кирк Кристиансен (Ole Kirk Christiansen), который в своей мастерской в Биллунде и придумал мировую знаменитость.

С тех пор с конвейера сошло более 560 миллиардов деталей. Это по 62 "кирпичика" на каждого человека на земле!

Существует также шесть парков Lego, а тематика игровых наборов простирается от игр и фильмов до книг и спортивных мероприятий.

Есть даже детали Lego, которые путешествуют в космическом пространстве, потому как в мае 2011 года 13 комплектов Lego отправились в космос для того, чтобы астронавты сумели построить модели и изучить, как ведут себя кирпичики в условиях микрогравитации.

Каждая вещица от Lego проста и одновременно вдохновляет. Даже само слово "Lego" произошло от датской фразы "leg godt" , что в переводе значит "играй хорошо", а стандартная деталь конструктора может выдержать давление до 430 кг.

Неудивительно, что дети и взрослые во всём мире очень любят его, и придумывают различные способы использования красивых маленьких кирпичиков.

Единственная плохая новость о Lego заключается в том, что по данным одного он-лайн голосования боль от стояния на одной детальке голой ногой была признана сильнейшей из всех, "доступных" человеку, уступив пальму первенства лишь родам.

Необычное использование LEGO

Если вы хотите украсить свой дом, научить детей математике или создать ювелирное изделие, вы это всё можете сделать с помощью Lego. Ниже представлены замечательные творения, созданные людьми при помощи деталек конструктора. Вдохновляйтесь.

1. Простой ремонт стены

2. Творческий и красочный дизайн интерьера

3. Образовательные инструменты, которые помогут детям освоить математику

4. Настоящий дом!

5. Протез конечности для животного

6. Держатель для ключей

7. Невероятная подставка для телефона

8. Необычная подставка под кухонные ножи

10. Запонки для особых мероприятий

11. Торшер на лампе превратит комнату в уголок чудес

12. Новый дом или игрушка для вашего домашнего питомца

13. Полноценный диван

14. Подарочная упаковка или коробка для хранения вещей

15. Подставки под напитки

16. Цветы, которые никогда не умрут

Мои малыши (впрочем, как и большинство изветстных мне детей) фанатеют от Лего. Разумеется, любящие родители не могут отказать детям в покупке очередного набора, хотя чаще всего имеющихся деталей на 90% достаточно для повторения новых моделей.

И тут обнаруживается одна из хитростей леговских маркетологов. Практически все наборы Лего содержат одну или несколько уникальных деталей. И платить, прямо скажем, немаленькую цену за небольшой кусочек пластмассы - этого же никакая жаба не выдержит.
Но ведь у нас есть 3Д-принтер и вопрос только в модели.
Итак, как нам сделать пригодную для печати модель без знания Скетчапа/Солидворкса и т.п.?
Для начала скачиваем LeoCAD - удобный инструмент для виртуального моделирования Лего:

Дальше идем на LDraw.org и скачиваем свежую версию библиотеки деталей. Скармливаем эту библиотеку ЛеоКаду и ишем желаемую детали в списке. В данном случае мы попробуем сделать стоечку 64448, очень удобная вещь для строительства новых конструкций:

Дальше File->Export->Wavefront-> *.obj и сохраняем эту детальку себе в каталог.
Открываем Autodesk Netfabb (ссылки не даю сами понимаете почему, но все желающие знают, где его брать и импортим модель. Правую кнопку на модели, Extras->Repair. После LeoCAD модель "грязноватая" получается, Netfabb отлично исправляет все проблемы в автоматическом режиме.

Дальше шаг чисто эмпирический, я не знаю, зачем они пересчитали в моделях миллиметры в дюймы, но эту модель надо уменьшить в 2.54 раза: Part->Scale-> 39.4%
Ну и финальный шаг: Project->Export to STL
И запускаем печать:

Разумеется, детям интересны не только кирпичики, но и всякие артефакты типа ковшей, колес и т.п.
Только с тонкими колечками у принтера не очень, поэтому ставлю экструзию на 120% и после печати прохожу все отверстия сверлом на 4.8мм. Защелкиваются, конечно, неидеально, но дети на это внимания не обращают

Лего Дупло появилось у нас дома, когда сыну было чуть больше полутора лет, на тот момент папа придумывал что построить. Нам с мужем представлялось, что ребенок сам взрослея будет складывать кубики в определенные фигурки, таким образом развивая свою фантазию и мелкую моторику. Но ничего подобного не происходило, мы решили попробовать купить несколько тематических наборов из серии Лего Дупло. Они тоже увлекали нашего сына на короткое время, а сам он ничего так и не строил.

Зная детскую психологию и насколько дети разные, я просто решила, что нужно подождать. Но не сложа руки, а предложив ребенку другие конструкторы и понаблюдав за его реакцией на них. Оказалось, что деревянный конструктор нравится Александру больше чем Lego. Конструктор Wedgits Starter тоже увлек мальчика, он понравился ему меньше чем деревянные блоки, но больше чем предмет нашего обсуждения. Прорыв в интересе сына к конструктору Дупло возник после того, как в деталях появился порядок. Об этом я писала в статье .

  1. Что построить из Дупло
  2. Алфавит
  3. Цифры
  4. Мультики
  5. Интересные факты

Что построить из Лего Дупло

С момента написания о детском конструировании произошли некоторые перемены. Александр, которому сейчас 4 года 10 месяцев, стал сам доставать контейнеры с деталями и пытаться собрать композицию.

– Мама, я построил для тебя лес!

Ребенок был на летних каникулах, а я работаю дома, поэтому периодически сыну приходилось поиграть одному в своей комнате. Чтобы выразить свои чувства, он часто делает мне сюрпризы. Это могут быть рисунки, поделки, фразы написанные на магнитной доске. А в этот раз был лес построенный из Дупло. Главное, что все понятно в данной композиции: деревья, грибы, цветы, зайчик на полянке, уточка в пруду и домик с людьми и животными на окраине леса.


Все фото с нашими поделками можно увеличить кликнув на них.

Через пару дней мне были подарены животные. Олень и жираф.

Я естественно очень радовалась подаркам и выражала свое искреннее восхищение. Мы оставляли их до прихода папы, который в свою очередь тоже высказывал свой восторг. У Александра появилась мотивация, но не все получалось и ребенок звал маму на помощь. Тут я заметила, что если я присоединяюсь к сборке, то ребенок очень внимательно наблюдает за каждым поставленным мною кубиком и делает тоже самое. Этот уровень копирования должен был пройти года в два, но тогда Александру не были интересны постройки из Лего Дупло. Сейчас же получились вот такие птицы, одна моя, вторая Александра.

Затем мы построили собак.

Хорошо, подумала я, нужно попробовать построить одну конструкцию на двоих, тогда каждый из нас должен будет внести свою долю фантазии. Так как у меня мальчик, я выбрала мотив по его интересам – корабль. В конце он стал пиратским, чего совсем не предполагалось, но фантазия Александра разыгралась и им были предложены такие детали как спускающийся на тросе якорь, спасательный круг, смотрящий юнга и лестница по которой он забирается наверх.

В тот вечер мы поиграли в пиратов и я почувствовала интерес ребенка, который не хотела упускать.

После возвращения с морского отдыха, я играла с сыном в железную дорогу. Но просто катать паровозик, лично мне не интересно, и я предложила привлечь к этому делу наших любимцев Минион. Конечно же Александр согласился, да с какой радостью! Мы построили крепость из Лего Дупло, сквозь которую проходила железная дорога. У ребенка опять возникло желание сделать Минион пиратами и сочинилась маленькая история:

В семье Минион был инженер. Он рассказал другим Минион как построить крепость и они это сделали под его руководством. Но так как денег на покупку земли у них не было, то построили они ее прямо на железнодорожном полотне. Вскоре Минион проголодались, а вокруг не было ничего, чтобы можно было работать и зарабатывать честным путем. Поэтому они решили, что будут пиратами! Когда поезда проходили через крепость, Минион их грабили.

Ну а если поезд успевал проскочить, то другие Минион прыгали на него со специально выстроенных вышек. Добычу они приносили в крепость, где делили ее между всеми.

Но тут началось самое интересное. Александр сразу выбрал роль поезда, а я была злодеями Минион . После пары ограблений, “поезд” решил защищаться, и начал сбрасывать бомбы (деревянные кубики) на Минион. В итоге инженеру пришлось чинить железную дорогу, крепость, вышки, но поезд был вооружен до зубов , он бомбил и бомбил пока от врагов не осталось и следа. В тот вечер наш папа смог увидеть только руины…

На следующий день ребенок решил динозавров, я в этот момент пила кофе и просто кинула фразу о том, что было бы интересно попробовать построить динозавров из Лего Дупло. Александр, видимо воодушевленный игрой с Минион, тут же разложил контейнеры с деталями. Через пять минут предо мной предстал протоцератопс, затем пришел брахиозавр, правда первоначально он очень смахивал на жирафа .

А затем мама была призвана на помощь. Дело в том, что Александру очень хотелось сделать рога трицератопсу, но как он их не ставил из деталей, смотрелись они не так как на картинке. А кто сказал, что поделку нельзя дополнить? Я достала горячий пистолет, мы нашли два бое припаса, которые похожи на рога и все быстро приклеилось. Кстати, горячий силикон очень легко отчищается от деталей, так что советую пользоваться именно им.

Итак, начался новый учебный год, я составила план наших занятий на месяц. Одним из пунктов плана является повторение русского алфавита. Александр вышел в чтение целыми словами, у него был натуральный интерес к испанскому, английскому и французскому алфавитам. Именно через них он выходил в чтение на каждом из этих языков, а вот русский алфавит его никак не интересовал. Объяснение этому простое, ребенок идеально читает без его знания, мозг отбрасывает ненужную информацию. Но система образования построена по другому, поэтому зная, что мой сын лучше всего усваивает информацию через музыку, я подобрала видео с алфавитом на русском языке.

Через слух знание получили, теперь нужно потрогать его руками . Давайте построим русский алфавит!

К вечеру Александр распевал русский алфавит по памяти, он выучил его не просто как стишок, а пропустив каждую букву через руки.

Вчера был вторник, а в нашей семье это вечер с папой. Обычно мальчики играют с супергероями, солдатиками, но вчера Александр САМ предложил построить что-нибудь из Lego. Папа уже был готов собирать нечто грандиозное, но вовремя заметил, что ребенок сам сидит и складывает свою поделку. Оказалось, что для Александра было логичным после алфавита заняться цифрами и он собрал от 1 до 10. Удивлению мужа не было предела, он просто сидел рядом и наблюдал. Ну не совсем просто…за время конструирования сыном 10 номеров, он собрал паровоз на колесиках .

Александру уже явно не интересно решать примеры в пределах десятка. Но если ваши детки только входят в мир математики, то советую воспользоваться конструктором для ее изучения. Пропустив цифры через руки, ребенок лучше их запомнит, а играть собственноручно построенными цифрами интересней чем просто писать их в тетрадке .

А вот что построил папа. Вообще хочу высказать одну мысль, которая не покидала меня в течении последних двух недель. Я как и многие родители, слежу за новинками комплектов:

  • Лего Дупло паровозик;
  • замок;
  • домик;
  • пираты.

Все эти наборы у нас куплены! Но ребенок с ними не играет. Ему было интересней построить свой пиратский корабль, свой замок для любимых Минион, свой домик в котором будут жить мама, папа и Александр. А самое главное, что все это действительно строится из отдельных деталей Лего Дупло, которые покупаются и дарятся.

Конечно, если ребенок показывает большой интерес к ролевой игре с готовыми наборами, то есть смысл следить за новинками и покупать их по возможности. Но если ваш сын или дочь подобны моему ребенку, то поверьте – ВСЁ можно построить, при этом придется задействовать смекалку, фантазию и мелкую моторику. Я имею ввиду, что когда к простым кубикам Лего уже куплены несколько наборов, и в наличии есть двери, окна, арки, детали для крыши, горочка – то уже можно и фантазию подключить .

Ох, чуть не забыла! Паровозик нашего папы.

Лего Дупло мультики

Чтобы у ребенка возник интерес к конструктору Лего Дупло, можно показать ему несколько мультиков. Выпущено их не так уж и много, но я сейчас поделюсь с вами только теми, которые на мой взгляд разовьют у ребенка желание или фантазию при самостоятельной ролевой игре.

Фермер Ваня. Едем в гости

Этот мультик, если так его можно назвать, подойдет деткам лет с двух. В нем задействовано Лего Дупло и человечки к нему.

Крутые гонки и правила дорожного движения

Очень хорошее видео с человечками Лего. Мой сын очень любит читать о правилах дорожного движения и соблюдать их. Да, да, он всегда цитирует их переходя через дорогу

LEGO City Undercover

Если вашему ребенку 5+ и он хорошо владеет английским языком, то он точно оценит этот Лего фильм. Он длится час, в течении которого будут погони, любовь и американский юмор

Мультики про МАШИНКИ, LEGO City

Ну машин здесь конечно много! Воздушный, морской, дорожный транспорт и весь он из Лего! Мультик, точнее их несколько, отлично дублированы. Это просто нескончаемый драйв, от которого не скрою мой сын оказался в восторге. Благо, что американский happy ending присутствует, преступники арестованы.

Frends первая серия

По мотивам серии Frends поставлены данные мильтики. И хотя Lego Frends считается для девочек, Александр с удовольствием смотрит эти мультики. Кстати в них достаточно хорошее содержание, так что если вашим детям понравится, поищите остальные серии.

    1. В переводе с латыни «lego» означает «(я) собираю».
    2. В сентябре 2013 года в Санкт-Петербурге открылась первая в России постоянная экспозиция моделей из кубиков LEGO GameBrick.

    1. В 2012 году была выпущена ограниченная серия записных книжек Moleskine, посвящённая LEGO.

    1. В мае 2013 года в Нью-Йорке на Таймс-сквер был выставлен звездолёт T-65 X-Wing из эпопеи «Star Wars», состоящий из 5 335 200 деталей LEGO и весящий около 23 тонн.

    1. Самый дорогой в мире кирпичик LEGO стоит 14 449 $.

    1. В сентябре 2013 года норвежец Йон Йессесен попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую большую коллекцию LEGO серии «Звёздные войны». Он собрал около 300 наборов и почти 750 тыс. деталей для сборки.

  1. В декабре 2013 года было завершено строительство и произведён запуск полноразмерного автомобиля из деталей LEGO, работающего на поршнях, приводимых в движение сжатым воздухом. Разработчики утверждают, что на сооружение подобного чуда техники ушло около 500 тысяч деталей. Автомобиль развивает скорость до 30 км/ч.

Штаб-квартира Lego находится в Дании, в городе Биллунд. Этот город - дом Lego, который, возможно, является самой известной игрушкой в мире.

Давайте посмотрим на процесс производства изнутри, проследим за ходом обработки и упаковки известного конструктора.

1. Весь процесс на самом деле довольно прост. Создание отдельных кирпичиков конструктора состоит из заливки жидкого пластика в форму и помещение ее под пресс. Форма охлаждается, открывается - и в руках у вас готовый кирпичик конструктора Lego. Затем следует вторая, более сложная часть процесса - обработка, добавление художественных деталей и оформительские работы.

2. Это приемная в штаб-квартире Lego. Обратите внимание на потолок и стулья - кажется, что они изготовлены из кирпичиков конструктора. Неплохой интерьер, не так ли?

3. Все конструктора Lego производятся из одинакового пластика на основе акрилонитрила, бутадиена и стирола. Он поступает к Lego напрямую от поставщиков и хранится потом в гигантских бункерах. Обычно он либо красный, либо прозрачный, а краска для конкретных фрагментов добавляется в формовочные машины. Это емкость, наполненная жидким пластиком на основе акрилонитрила, бутадиена и стирола, с добавлением отдельных красителей.

4. Это формовочная машина. Сначала очень горячий пластик заливают в формы на правой стороне. Затем он распространяется через маленькие каналы, а затем попадает в прессовочную область через очень маленькие разрезы. Когда холодная вода заливается в формовочную машину, она способствует остыванию пластика, и форма открывается, позволяя кирпичам беспрепятственно выпадать на ленту конвейера.

5. В настоящее время существует около семи тысяч активных форм, которые используются при производстве Lego. Однако в целом в распоряжении компании находится больше девяти тысяч таких форм, многие из которых ждут своего часа на полках, как эта, например. Средняя форма стоит около семидесяти двух тысяч долларов, стоимость самой сложной и дорогой составила триста шестьдесят тысяч долларов.

6. Пластик попадает в прессовочную область формовочной машины.

7. На этой фотографии мы видим две части эллипсоидной формы, которые только что побывали в прессовочной области. Через несколько секунд они упадут на ленту конвейера.

8. На этой фотографии форма для изготовления частей эллипсоидной формы с прошлого фото.

9. Основная часть стратегии Lego состоит в том, чтобы производство было как можно более эффективным. Это означает, что произведенные кирпичики и другие элементы могут быть впоследствии использованы по-разному. Эти синие детальки могут быть впоследствии использованы в качестве голов для крошечных фигурок или в качестве украшения для других элементов.

10. Десятки тысяч только что изготовленных фрагментов Lego еще несколько минут назад были под прессом.

11. Это один из двенадцати формовочных “модулей”. В каждом модуле, или специальной производственной комнате-зоне, расположено до шестидесяти четырех рабочих формовочных машин, разделенных на два блока по тридцать две машины в каждом.

12. Роботизированная рука, убирающая отходы от процесса плавки и изготовления деталей из формовочной машины. Пластик будет вновь отправлен на переплавку и ему найдут применение уже в очень скором времени.

13. Корзина для отходов производства.

14. Производство на фабрике Lego является практически безотходным, так как пластику находят применение. Однако определенная часть образовавшихся в процессе производства отходов все-таки отправляется в мусорную корзину.

15. Трубы, по которым пластик на основе акрилонитрила, бутадиена и стирола поступает в формовочные машины. Шум, который при этом образуется, напоминает шум, который вызывали бы миллиарды зернышек риса, двигаясь по пластиковым трубам.

16. Формовочные машины используются на протяжение четырех недель, а потом их изымают и проводят полную тщательную очистку. На фотографии мы видим работника компании за этой процедурой.

17. Туловища игрушечных фигурок на конвейере. Потом к ним приделают руки, ноги, головы и другие дополнительные детали и фрагменты.

18. Робот приделывает руки фигурке.

19. Машина раскрашивает фигурки, добавляя им лица и детали костюма.

20. Этот дисплей показывает вес небольшого мешка фрагментов Lego, известного как предварительная тара. Вес должен быть между 94,9 и 95,7 граммами. Вес этой предварительной тары составляет 94,94 грамм, так что она проходит проверку. Однако, как показывает дисплей, пять мешков оказались слишком легкими, и один был слишком тяжелым. Но 5354 штуки оказались в полном порядке.

21. Предварительные тары фрагментов Lego на конвейере, в конце которого они проходят взвешивание.

22. Теперь мы находимся в отделе упаковки, большинство деталей находится в пакетах, которые попадают в тару автоматически. Но некоторые пакеты слишком большие, и их приходится трясти вручную, чтобы детали равномерно распределились и пакеты стали более плоскими и тонкими.

23. Коробки с наборами Lego на тему «Звездных войн».

24. Эта машина контролирует высоту коробок, чтобы они могли плотно закрываться и фрагменты не выпали при транспортировке.

25. Коробки с наборами Lego на тему «Звездных войн» на конвейере.

26. Эта машина автоматически закрывает коробки и запечатывает их.

27. Коробки с наборами Lego на тему «Звездных войн» полностью упакованы и готовы к отправке.

28. Эта машина берет по две готовые коробки и размещает их в ящиках по шесть штук.

29. Работник подбирает две коробки, случайно упавшие с конвейера.

30. В каждом из этих ящиков по шесть коробок с наборами Lego на тему «Звездных войн».

31. Теперь эти ящики отправятся в Чехию, где попадут в официальный дистрибьюторский центр Lego.