Электрооборудование

Светодиодные панели из оргстекла своими руками. Как сделать самодельный светодиодный экран? Преимущества и характеристики светодиодных панелей

Светодиодные панели из оргстекла своими руками. Как сделать самодельный светодиодный экран? Преимущества и характеристики светодиодных панелей

А вот еще одно удивительное место — французская Венеция

Строительство города проходило в 60-х годах по оригинальному проекту архитектора Франсуа Споэрри, задумавшего соединить в единое целое море, жилые дома и мореплавание. Залогом успеха этого проекта стал замысел города, построенного на сваях, с улицами-каналами, с домиками индивидуальной застройки в неопрованском стиле, различающиеся как архитектурой, так и колоритом.

Франсуа Споэрр с детства бредил идеей создать собственную Венецию. Еще ребенком он часами простаивал перед макетами приморских городков в музее Цюриха, а потом посвятил себя изучению архитектуры морских портов. Даже находясь в концентрационном лагере для военнопленных в годы Второй мировой войны, он не переставал мечтать о своем городе на воде. На собственные средства он выкупил заболоченный участок земли напротив Сан-Тропе, где единственными жителями были комары и чайки. И начались грандиозные работы по укреплению береговой линии, прокладка каналов, строительство домов и причалов.

Давайте посмотрим, что из этого получилось …

К 1967 году основные работы закончились, появились первые жители и первые яхты. Споэрри сумел придать своему творению образ типичной приморской деревушки, с яркими домами в прованском стиле, каменными мостами, большой площадкой для игры в петанк. Не зная истории этого места, никогда не скажешь, что это современная постройка.

Сам архитектор прожил всю свою жизнь в этом городе, где скончался в 1999 году и был похоронен в местной церкви. А Гримо, часто называемый приморской Венецией, был включен в список мирового архитектурного наследия ХХ века.

Сейчас Порт Гримо занимает площадь в 90 га и насчитывает 2 тыс. жителей. Этот порт по праву называется Прованской Венецией. Город построен на воде, на небольшой территории, отвоеванной у болот, известных охотой на уток. С этим единственным в своем роде городом можно ознакомиться, путешествуя по его улицам-каналам на лодке, которую тянут бечевой. Прогулочные катера могут причаливать прямо к домам.

Всю красоту города можно увидеть только с воды т.к. абсолютно вся береговая линия находится в частной собственности. Порт Гримо на ряду с Сен-Тропе, является тем местом, где любят отдыхать сливки общества. Основными достопримечательностями Порта Гримо являются бутики, пляжи катания на лодке и посещение винодельческого замка и дегустации удивительных вин.

Лучшее время для поездки — период с апреля по октябрь, когда стоит комфортная погода с минимальной вероятностью осадков. Купальный сезон длится с июня по сентябрь.

Фото 3.

Совсем рядом находится верхний старинный город Гримо. Прелестные улицы с маленькими домами,площадь с фонтаном XVIII века , панорамные террасы , откуда открываются панорамные виды на долину и море. Здесь сохранились замок XI века , в свое время принадлежавший знатнейшим провансальским фамилиям, романская церковь Saint-Michel и часовня Penitents de Notre-Dame des Sept Douleurs , древний акведук , прозванный «мост фей», расположенный у основания замка.

Самая большая достопримечательность этого городка-деревни – крепость, которая возвышается над ним уже более 400 лет. Великолепный вид с высоты этой крепости открывается как на горный массив des Maures и Альпы. Внутри самой церкви расположен музей, где представлены макеты кораблей и работы маринистов.

В этом городке довольно мягкий и приятный климат средняя летняя температура достигает +25°C, зимние температуры в среднем +9°C.. Большая часть осадков приходится на осенне-зимний период, с севера город защищают Альпы от холодных ветров, а прохладные летние бризы смягчают жару в летний период.

Фото 4.

Порт Гримо это своеобразная Мекка яхтсменов со всего мира. В Порт Гримо около 2200 стоянок у причалов, а максимальная длина судов 55 метров.

Кроме яхт спорта и туризма ввиду уникального местоположения этот городок знаменит рыбным промыслом.

Фото 5.

Расположение: Регион Прованс-Лазурный берег (Provence-Alpes-Côte d’Azur ) . Департамент Вар (Var ) . Расстояния до аэропорта в Каннах 45 км, Ницца 95 км, Сен-Тропе 12 км.

Фото 6.

Сейчас все 1108 домов находятся в частной собственности и имеют место для парковки яхт и катеров. Кстати, не только дома частные, но и вообще весь порт, его улочки и мосты, и именно местные жители платят все расходы по их содержанию.

Вообще идеально осматривать это место, катаясь на лодочке. Но именно в этот день мы узнали какой он, мистраль! Ветер действительно очень сильный, порывами сносит очки с головы, вырывает сумку из рук! Понятное дело, что лодочки в море не выходили.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 18.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Строительство города проходило в 60-х годах по оригинальному проекту архитектора Франсуа Споэрри, задумавшего соединить в единое целое море, жилые дома и мореплавание. Залогом успеха этого проекта стал замысел города, построенного на сваях, с улицами-каналами, с домиками индивидуальной застройки в неопрованском стиле, различающиеся как архитектурой, так и колоритом.

Франсуа Споэрр с детства бредил идеей создать собственную Венецию. Еще ребенком он часами простаивал перед макетами приморских городков в музее Цюриха, а потом посвятил себя изучению архитектуры морских портов. Даже находясь в концентрационном лагере для военнопленных в годы Второй мировой войны, он не переставал мечтать о своем городе на воде. На собственные средства он выкупил заболоченный участок земли напротив Сан-Тропе, где единственными жителями были комары и чайки. И начались грандиозные работы по укреплению береговой линии, прокладка каналов, строительство домов и причалов.

Фото 2.

К 1967 году основные работы закончились, появились первые жители и первые яхты. Споэрри сумел придать своему творению образ типичной приморской деревушки, с яркими домами в прованском стиле, каменными мостами, большой площадкой для игры в петанк. Не зная истории этого места, никогда не скажешь, что это современная постройка.

Сам архитектор прожил всю свою жизнь в этом городе, где скончался в 1999 году и был похоронен в местной церкви. А Гримо, часто называемый приморской Венецией, был включен в список мирового архитектурного наследия ХХ века.

Фото 3.

Сейчас Порт Гримо занимает площадь в 90 га и насчитывает 2 тыс. жителей. Этот порт по праву называется Прованской Венецией. Город построен на воде, на небольшой территории, отвоеванной у болот, известных охотой на уток. С этим единственным в своем роде городом можно ознакомиться, путешествуя по его улицам-каналам на лодке, которую тянут бечевой. Прогулочные катера могут причаливать прямо к домам.

Всю красоту города можно увидеть только с воды т.к. абсолютно вся береговая линия находится в частной собственности. Порт Гримо на ряду с Сен-Тропе, является тем местом, где любят отдыхать сливки общества. Основными достопримечательностями Порта Гримо являются бутики, пляжи катания на лодке и посещение винодельческого замка и дегустации удивительных вин.

Лучшее время для поездки —- период с апреля по октябрь, когда стоит комфортная погода с минимальной вероятностью осадков. Купальный сезон длится с июня по сентябрь.

Фото 4.

Совсем рядом находится верхний старинный город Гримо. Прелестные улицы с маленькими домами, площадь с фонтаном XVIII века, панорамные террасы, откуда открываются панорамные виды на долину и море. Здесь сохранились замок XI века, в свое время принадлежавший знатнейшим провансальским фамилиям, романская церковь Saint-Michel и часовня Penitents de Notre-Dame des Sept Douleurs, древний акведук, прозванный «-мост фей»-, расположенный у основания замка.

Самая большая достопримечательность этого городка-деревни - крепость, которая возвышается над ним уже более 400 лет. Великолепный вид с высоты этой крепости открывается как на горный массив des Maures и Альпы. Внутри самой церкви расположен музей, где представлены макеты кораблей и работы маринистов.

В этом городке довольно мягкий и приятный климат средняя летняя температура достигает +25°C, зимние температуры в среднем +9°C.. Большая часть осадков приходится на осенне-зимний период, с севера город защищают Альпы от холодных ветров, а прохладные летние бризы смягчают жару в летний период.

Фото 5.

Порт Гримо это своеобразная Мекка яхтсменов со всего мира. В Порт Гримо около 2200 стоянок у причалов, а максимальная длина судов 55 метров.

Кроме яхт спорта и туризма ввиду уникального местоположения этот городок знаменит рыбным промыслом.

Фото 6.

Расположение: Регион Прованс-Лазурный берег (Provence-Alpes-Côte d’Azur). Департамент Вар (Var). Расстояния до аэропорта в Каннах 45 км, Ницца 95 км, Сен-Тропе 12 км.

Фото 7.

Сейчас все 1108 домов находятся в частной собственности и имеют место для парковки яхт и катеров. Кстати, не только дома частные, но и вообще весь порт, его улочки и мосты, и именно местные жители платят все расходы по их содержанию.

Вообще идеально осматривать это место, катаясь на лодочке. Но именно в этот день мы узнали какой он, мистраль! Ветер действительно очень сильный, порывами сносит очки с головы, вырывает сумку из рук! Понятное дело, что лодочки в море не выходили.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Приступая к ремонту комнаты, продумывается всё до мелочей: от вида отделки до элементов декора. Из современных материалов выбираются интересные варианты, обладающие высокими эстетическими и эксплуатационными качествами. Таким требованиям соответствуют инновационные светодиодные панели, выступающие одновременно в качестве отделки, декора и источника освещения жилища.

Если представленные в магазине панели со светодиодной подсветкой не подходят под дизайнерскую задумку или параметры помещения, не стоит отчаиваться. Сделать светодиодные панели вполне по силам своими руками. Для выполнения работ хватит элементарных знаний радиотехники.

Какие материалы можно использовать

Для изготовления светодиодной панели можно применять разные материалы, главное, чтоб они соответствовали следующим требованиям:

Имели лёгкий вес;

Обладали светопропускной и отражающей способностью;

Были эстетически привлекательными;

Легко поддавались обработке и монтажу.

Чаще всего для самодельных панелей выбираются такие материалы:

Пластик;

Оргалит;

Алюминий.

Также потребуется приобрести фольгу, которая в конструкции выполняет функцию светоотражателя, светодиоды (чипы), блок питания (выбирается с учётом характеристик п/п).

Для самостоятельной сборки панели идеально подходит оргалит. Вес материала незначительный, но работать с ним намного легче, чем со стеклом. Благодаря этому упрощается процесс установки панелей на стену.

Светодиодная панель на алюминиевой основе

Один из вариантов изготовления светодиодной панели предусматривает использование алюминиевого листа. Преимущество данного материала заключается в способности отводить тепло от диодов, защищая их тем самым от перегрева.

Для работы следует приготовить:

Лист из алюминия размером 26х28 см;

Провод из меди (толщина 1 мм);

Провод питания;

Блок питания (250 Вт).

Для создания соединений элементов проводки понадобятся паяльник и расходные материалы (олово, канифоль).

Этапы сборки светодиодной панели своими руками


Алюминиевые заготовки устанавливаются в ячейки обрешётки. После обшивки стеклом или пластиком отделка будет красиво подсвечиваться, создавая иллюминации в интерьере.

Форма геометрии панели, а также её толщина выбирается по желанию, но с учётом типа крепёжных элементов.

При выполнении расчётов необходимо уделить внимание интенсивности свечения. При этом важно учесть степень затенённости выбранного материала. Если стекло или пластик имеют на поверхности структурный рисунок или плотный окрас, то расчётные данные увеличиваются до 30%.

Разрабатывая проект светодиодных панелей, следует определиться со схемой их включения. Это может быть вариант с последовательной подачей тока к светильникам или режимная работа отдельных точек.

Если панель используется в качестве подсветки, то ориентироваться стоит на усреднённую норму – 1 Вт/дм2. При желании создать полноценный источник освещения расчёт увеличивается до 10 Вт на один чип.

Интересно смотрится вариант панелей с разнокалиберными светодиодами. В этом случае нужно предусмотреть возможность переключения режимов работы системы.

Стоимость самой простой панели светодиодного типа, рассчитанной на 14 Вт, стартует от 1600 рублей. Самодельный вариант обойдётся немного дешевле, но появится возможность проявить творческий талант, придав интерьеру индивидуальности и неповторимого стиля.