Теория

Максимальная длина комнат fallout shelter. Fallout Shelter комнаты

Максимальная длина комнат fallout shelter. Fallout Shelter комнаты

Относительно недавно проект стал доступен для всех. Конечно, к симулятору он немного не дотягивает, скорее похожа на некую мобильную деревню, в которую можно легко и непринужденно играть. Но даже подобные игры вызывают у геймеров много различных вопросов, которые обязательно требуют ответа.

Fallout Shelter описание комнат

В стратегии игрок наделяется функциями хранителя бункера. Он должен следить за всем, что там происходит, строить новые комнаты, развивать производство и бытовую жизнь населения.

Для того, чтобы удовлетворять потребности людей разработчики продумали несколько вариантов помещений. Прежде всего, при начале строительства нужно продумать, как именно планировать размещение комнат, где поставить лифт и как, на случай чрезвычайного происшествия проводить эвакуацию жителей.

По мере того, как к бункеру подходят новые жители, открываются другие виды помещений. Вообще их существует несколько:

  • добывающие;
  • обучающие;
  • спальни;
  • хранилища.

Каждое из них обладает своими функциями. Так как в игре очень важны ресурсы, производственные комнаты просто необходимы. С их помощью пополняют запасы воды, еды, а также вырабатывают электричество. Кроме помещений дающих ресурсы, есть комнаты, в которых создают лекарства, а также устанавливают радиостанции, новых потенциальных жителей.

Обучающие – помогают совершенствовать людей. С их помощью открывают новые возможности и умения, что в свою очередь позволяет ускорять и улучшать качество производственного процесса.

Если говорить о спальнях, то они нужны, для создания семей. Помещая двоих мужчину и женщину в такую комнату, и переодевая в пижамы геймер ускоряет процесс беременности и .

Что касается , они необходимы, чтобы сохранять определенное количество ресурсов, а также отделы где готовят разные медикаменты. Кроме основного склада существует комната, в которой отдельно хранят оружие и предметы другого характера. Такие отсеки обязательно нужно улучшать, это даст возможность помещать в них больше ресурсов и вещей.

Fallout Shelter как удалить комнату

В случае, если какое-то помещение лишнее, бесполезное или же мешает дальнейшему строительству, его очень легко можно удалить. Для этого просто потребуется убрать мешающую развитию комнату. Более того в игре существую подсказки, которые могут всегда пригодиться.

Fallout Shelter как объединить комнаты

Помещения объединяются только в том случае, если они одного вида и расположены подряд. В таком случае из них автоматически будет создана одна большая комната. Если в стандартном отсеке можно разместить 2 человек, то в совмещенной легко уживаются пять-шесть человек.

Стратегия очень быстро обрела популярность, и в этом нет ничего удивительно. Во-первых, она отличного качества, в отличие от остальных мобильных игрушек, во-вторых ее создала компания Bethesda, а это уже немалый залог успеха.

Перед самым выходом Fallout IV, Bethesda SoftWorks выпустили бесплатную игрушку для мобильных устройств — Fallout Shelter. Я не мог пропустить эту игрушку и даже делал обзор по ней .

Казалось, что после выхода коммерческого проекта, бесплатную игрушку на android Beth забросит. Но нет, игра обросла таким ворохом существенных дополнений, что можно говорить о наличии прохождения игры:)

Итак, проходим Fallout Shelter от v 1.9 и выше.

Стратегия роста

Стратегия развития за год не изменилась. Все что вам нужно для функционирования бункера — это рабочие руки. Где взять новых поселенцев?

Можно построить радиоточку и зазывать людей с пустошей. Такая тактика создаёт дополнительные риски и требует определенных расходов. А в начале игры нет ни лишних крышек, ни людей, да и ресурсы добывается совсем «впритык».

Другая возможность — размножить поселенцев внутри ваулта.

Я выбираю из поселенцев самого харизматичного подонка, одеваю его в костюм с максимальным бонусом харизмы и даю ему карт бланш водить шашни со всеми девушками бункера:). Очень скоро мой бункер наполняется пузатыми мамашками, затем детишками, а потом и готовыми к трудовым подвигам работниками.

За цикл «производства» популяция увеличивается примерно в 1,5 раза (т.к. женщин и мужчин в бункере примерно равное количество).

Надо помнить, что близкие родственники не будут вступать в какие либо отношения. Потому «харизматичного подонка» иногда надо менять.

Строительство требует колоссальных затрат. Строить нужно с умом, планируя, как будет устроен ваш бункер. Где будут жилые сектора, как вы заложите лифты, хранилища — все нужно планировать заранее.

Все неудачные решения можно перестроить, но при сносе комнат возвращается лишь символическая часть вложенных ресурсов.

Вот некоторые советы:

При переносе комнаты сначала удалите её на старом месте, а затем уже стройте в новом. Сэкономите немного крышек:).

Удельная стоимость улучшения комнаты уменьшается при объединении секций. Потому выгоднее сначала построить комнату в 2 или 3 секции, а затем уже заниматься её улучшением.

Комнаты для тренировок нет большого смысла строить и соединять по 3 секции. Для них оптимальный размер — это 2х секционные блоки. Почему?

Рано или поздно вы построите все виды тренировочных комнат — всего 7 видов для тренировки каждого из параметров. Тогда комнаты по 3 секции займут целых три этажа и будут рассчитаны на явно избыточное кол-во поселенцев: 6*7 = 42! А то время как двух-секционные тренировочные залы компактно займут всего два этажа убежища.

Глухая оборона

Отличные пушки на дороге не валяются. Как рационально их использовать, кому выдать? Правильный ответ — самые крутые пушки держите на складе, в заводской смазке:)

Действительно, держите на складе 5-6 самых мощных пушек. Их нужно выдавать в момент нападения тем поселенцам, что принимают удар. После боя оружие снова сдаётся на склад. Такая тактика позволяет максимально эффективно отразить атаку в любой точке убежища, имея всего несколько «стволов» в арсенале.

Если вы решили выделить пару бойцов для охраны входа, смиритесь с тем, что охрана не развивается, не получает опыт, пока ждет на «вахте» очередных залетных рейдеров. Сюда практично ставить высокоуровневых персонажей, т.к. у них большой запас здоровья, но с посредственными характеристиками: т.е. тех, кто для других работ в убежище не годится.

Крафт из хлама

Если раньше вы могли найти только что то готовое, то сейчас можно создавать предметы по чертежам. Две новые комнаты — оружейная мастерская и мастерская костюмов — открывают доступ к крафту.

Для создания потребуются ингредиенты и немного крышек.

Где взять хлам?

  • его подбирают ваши разведчики во время вылазок,
  • можно разбирать не нужные предметы,
  • может выпадать как лут с рейдеров,
  • в большом количестве будете приносить из миссий кабинета Смотрителя,
  • попадается в ланч-боксах.

Хлам наравне с предметами экипировки занимает место на складе.

Первые несколько рецептов вы получите при постройке мастерских. Остальные можно найти на пустошах, получить выполняя миссии. Порою чертежи «выпадают» из напавших на бункер рейдеров!

Каждый предмет имеет свой значок базовой характеристики. Работники с высоким значением этого параметра будут снижать время производства.

Скорость производства

Раз уж мы упомянули о скорости производства…

Ресурсы производятся не сразу, всегда нужно какое то время. На время влияют такие факторы:

  • сколько работников вы подключили к работе,
  • суммарный уровень требуемого навыка (к примеру, на электростанции более эффективны окажутся жители с высоким показателем силы),

Что не влияет:

  • уровень персонажа,
  • его настроение,
  • ранения.

Открывает возможность выполнять квесты. В отличии от блуждания по пустошам, здесь у вас есть сюжет, задачи и требования к исполнителям. И конечно вас ждет награда:) Как без этого?

Обычно на миссию вы снаряжаете отряд до 3 человек. Позаботьтесь о их снаряжении, возьмите побольше стим-паков и антирадина. В дали от базы члены отряда могут рассчитывать только на себя.

Многие миссии — это многоходовки, за раз вы будете выполнять часть сюжета, продвигаясь к конечной цели. Путь до места и обратно занимает время, но его можно ускорить, потратив ядер-колу.

Улучшение комнаты смотрителя позволит отправлять одновременно несколько отрядов на выполнение разных квестов.

Рандомные локации в пустошах

Ваши разведчики могут наткнуться в пустошах на случайные места. Это небольшие локации, где вы сможете выполнить одну из множества связанных с этим местом миссий.

Если вы соглашаетесь исследовать локацию, то ваш персонаж переключается в режим миссии.

После успешного выполнения вы возвращаетесь к странствиям по пустошам.

Ловите незнакомца!

Этот тайный неуловимый доброжелатель может существенно пополнить вашу казну. Мне неоднократно удавалось выжать из него около 5000 крышек за раз! Так что не упускайте незнакомца — за ним стоит побегать.

Здесь «незнакомец» прячется в кабинете Смотрителя.

Появление и исчезновение этого NPC происходит с характерным звуковым сигналом. У вас есть считанные секунды, чтобы его обнаружить и «поймать».

Fallout Shelter это игра, которая простой кажется только на первый взгляд. Что сложного: строишь комнаты, набираешь новых жителей, отправляешь их исследовать пустошь. Но вот произошел пожар или напали когти смерти и игра проиграна. Все погибли. Советы, приведенные ниже, помогут создать максимально безопасное и крайне эффективное убежище.

Расположение комнат в Fallout Shelter

Расположение это самое главное, самое важное. Об этом нужно начинать думать в первую очередь. Прежде всего все комнаты нужно сделать изолированными, в виде шахматной доски (как на картинке ниже). В чем суть: если в одной из комнат происходит несчастный случай и жители не смогли справиться с ним, проблема никуда не распространится и остальные комнаты будут целы.

Создайте защитные комнаты

В комнате, расположенной рядом с главной дверью, должны сидеть жители с самыми высокими уровнями и очень мощным оружием. Когда будут нападать рейдеры, именно эти «бойцы» все уладят. Когда население перевалит за 40 человек, начнут прибегать когти смерти, поэтому в последующих комнатах нужно по такому же принципу размещать самых сильных жителей.

Лучше всего поставить после главной двери маленькие одинарные комнаты одну за одной. Любой враг, напавший из пустоши, будет бежать от двери вправо, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Размещайте по одному или по два жителя в каждой комнате. Это нужно для того, чтобы успевать применять стимуляторы на защитников, расположенных внутри. Ведь всегда проще уследить за состоянием здоровья одного-двух человек, чем за большой толпой.

Много стимуляторов

Чем раньше, тем лучше, нужно обязательно построить несколько медицинских комнат, т.к. каждая новая комната расширяет общий лимит на хранение стимуляторов. Однако обслуживать все эти комнаты могут 2-3 жителя с прокачанным на 100% интеллектом (либо одетые в халаты дающие +3 к интеллекту). Поприменяли ускорение работы в одной комнате, перекинули жителей в другую комнату, повторили процедуру. И так по кругу.

И даже если стимуляторов много, лучше их экономить. Если происходит несчастный случай, особенно пожар — т.к. он съедает очень много стимуляторов, просто перемещайте жителей в другую изолированную комнату. Эпидемия в комнате быстро закончится, а рабочие, если вы их начали перемещать после начала эпидемии, вернутся к своей работе.

Вообще, принцип обслуживания нескольких помещений ограниченным количеством жителей применим почти ко всем комнатам. Особенно это актуально на начальных этапах игры, когда жителей мало, особенно прокачанных.

Все неиспользуемые комнаты — в самый низ

Есть очень много видов комнат, которые приносят пассивную пользу, но в ней не задействованы жители. Это, например: склады, жилые помещения (очень редко нужны), комната смотрителя. Вот их нужно располагать где-то в самом низу «карты». Принцип «изолированных комнат» на эти помещения не распространяется, можно строить рядом друг с другом, т.к. там нет жителей и эпидемия никому не навредит.

Стройте лифты до самого низа, до упора и там начинайте заполнять пространство как вам больше нравится. Если в одной из этих комнат начнутся пожары, либо нападут рад. тараканы, это никак не повлияет на жителей сверху. Как начнется, так и закончится, причем достаточно быстро.

Тренировочные комнаты по порядку

Немного истории. Система создания персонажа S.P.E.C.I.A.L. была придумана давным давно для игры Fallout 1. Это аббревиатура характеристик (силы, восприятия, выносливости, обаяния, интеллекта, ловкости и удачи), но на английском конечно. Эти же характеристики использованы и в Fallout Shelter. Поэтому и тренировочных комнат есть всего 7 штук.

Так о чем это мы. Для удобства доступа к этим комнатам и понимания где какая находится, их можно расположить сверху вниз в порядке следования букв в слове S.P.E.C.I.A.L. Вот в общем-то и всё, перфекционистам — маст хев.

Эти базовые советы помогут вам как минимум не потерять всех жителей и не проиграть. Теперь вы сможете с удобством ориентироваться и наверняка знать, где что находится. А враги, забегающие к вам в гости, не доберутся ниже верхнего уровня. Конечно же, в игре есть еще множество нюансов, касающихся прочих аспектов. Примените описанные здесь советы для Fallout Shelter и достраивайте прочие комнаты убежища по своему усмотрению, остальное всё вариативно. Успехов!

Как построить безопасное убежище в Fallout Shelter обновлено: Июнь 3, 2017 автором: ItsNotMe

Основная задача игры это развитие вашего убежища, поэтому мы подготовили этот гайд по строительству Fallout Shelter , с обзором и описанием комнат и помещений . Первое, что нужно знать это перевод зданий на русский язык, так как игра на английском и типы , значение комнат Fallout Shelter .

    Fortified Vault Door (Дверь убежища) или как еще ее называют предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.

Elevator (Лифт) - связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.

Living Quarters (Жилые комнаты ) в Fallout Shelter выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.

Power Generator (Г енератор) - одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима Strength (Силу). Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.

Diner (Столовая) - еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать Agility (Ловкость).

Water Treatment (Станция обработки воды ) - так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным Perception (Восприятие).

Storage Room (Кладовая ) - повышает максимальную вместимость Weapons и Outfits (Оружия и Одежды). Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.

Medbay (Медпункт ), Science Lab (Л аборатория) - производят Stimpaks (Стимпаки) и Radaways (Антирадин) соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Intelligence (Интеллект).

Radio Studio (Садиостудия ) в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима Charisma (Харизма).

Тренировочные комнаты - таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Armor (Оружейная комната ), которая служит для тренировок и прокач ивания жителям навык а Perception (Восприятие), Weight Room (Комната с тренажерами ) – Strong (Сила), Athletics Room (Спортзал ) - Agility (Ловкость), Classroom (Классная комната) - Intelligence (Интеллект), Fitness Room (Зал фитнеса ) - Endurance (Выносливость), Lounge (Гостиная ) - Charisma (Харизма), Game Room (Игровая комната) - Luck (Удача).

Nuclear Reactor (Ядерный реактор) - а налогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл .

Garden (Сад) - аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл

Water Purification (Комната фильтрации воды ) - аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.

Nuka-Cola Bottler (Пункт разлива Ядер-Колы) - вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Endurance (Выносливость).

П аркмахерская - добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.

Комната изначально занимает сразу две секции.

Мастерская костюмов - тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.

Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.

Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

Как удалить (перемещать) комнаты Fallout Shelter

Как построить здание вы узнаете из туториала в игре, а в с удалением поможем вам эта статья. Сразу оговорюсь, переместить комнаты нельзя, можно только разрушить и построить заново, но и в этом действии есть некоторые нюансы. Для сноса здания просто кликните на него и в правом верхнем углу экрана появится зеленая стрелочка, нажмите на нее, в появившемся окне нажмите на Destroy, после чего подтвердите действие и вам даже вернется небольшая сумма потраченных на постройку денег (порядка 10%). Теперь мы знаем как убрать (разрушить) комнату Fallout Shelter переходим к нюансам. Первое, что нужно знать - вы никогда не удалите комнату в которой находятся люди, сначала необходимо их переместить в другое помещение и только потом разрушить его. Второе - нельзя удалить комнату, если до следующей будет невозможно добраться физически. Ну и третье - нельзя удалять, да и строить, помещения в период происшествий, таких как пожар или нападение.

Как объединить комнаты Fallout Shelter

Об ъединение комнат Fallout Shelter весьма полезное действие, ведь максимальная длинна (размер ) влияет на количество и качество приносимой ей пользы, например количество очищенной воды или скорость прокачки навыка. Часто задаваемый вопрос Fallout Shelter сколько комнат можно объединить (соединить ) вместе и как это сделать - просто стройте тройные комнаты рядом друг с другом, больше трех комнат совместить не получится, а если они не соединяются , значит одно из помещений большего уровня или вы вообще строите разные здания. Улучшение комнат Fallout Shelter происходит так же как и удаление - нажимаете на помещение, кликаете на стрелочку в правом верху экрана и выбираете Upgrade и вуаля, оно уже более эффективно, но улучшить можно только до третьего уровня (цифра 3, видимо, очень значима для разработчиков) и это, пожалуй, все, что нужно знать о соединении и улучшении комнат.

Сегодня можно играть в Fallout Shelter на таких платформах, как iOS, android, ПК и XBox One. Хотя еще совсем недавно она была доступна только на смартфонах. В отличие от оригинальной серии Fallout, здесь игроку выделена роль смотрителя убежища. Нужно строить комнаты, распределять человечков по этим комнатам, следить за уровнем их счастья и здоровья, отправлять исследовать пустошь. Поначалу может показаться, что игра довольно простая, но как показывает практика, через некоторое время почти у любого новоиспеченного смотрителя возникает множество вопросов. Ниже можно прочитать про все хитрости и приемы, позволяющие развиться в Fallout Shelter и преуспевать в постапокалиптическом мире.

Как правильно строить убежище в Fallout Shelter

Первая и самая частая ошибка, с которой сталкиваются начинающие игроки это, конечно, строительство комнат. Группируйте комнаты. В начале игры, когда крышек маловато, оставляйте свободные места рядом для комнат такого же типа и позже при необходимости достраивайте еще. При таком подходе на поздних этапах вам не придется перемещать экран на большие расстояния, чтобы собрать какой-то из ресурсов, все будет рядом. Когда в убежище накопится больше 100 жителей, и несколько десятков комнат, более быстрая реакция на события и быстрый сбор ресурсов будут весьма полезны. А вообще экспериментируйте, пробуйте играть по-своему. Выстраивайте комнаты по своему вкусу, но старайтесь делать это структурно.

Какие комнаты можно соединять в Fallout Shelter

В игре можно из трех маленьких комнат одного типа делать одну большую и более эффективную. Все получится только при условии, если все комнаты будут одинакового уровня и будут строиться рядом друг с другом. Еще п очти каждый тип комнат можно усовершенствовать до трех раз, благодаря чему повышается количество и общая вместимость вырабатываемого ресурса.

Иногда в комнатах происходят происшествия: пожары, нападения рад. тараканов, кротокрысов или скорпионов. Если комнаты прокачаны, то и пожары и монстры там будут гораздо мощней. Поэтому помещайте там более сильных жителей высокого уровня.

Некоторые комнаты изначально имеют фиксированное количество ячеек. Нельзя соединять комнату смотрителя, оружейную мастерскую, мастерскую тем и парикмахерскую. Некоторые из этих комнат занимают сразу 2 ячейки, другие 3. Но их можно как и прочие, улучшать. Остальные помещения стандартные и могут занимать от 1 до 3 ячеек.

Как уничтожить комнату в Fallout Shelter

Любую комнату можно снести, выделив ее, нажав на значок апгрейда (стрелку) и затем на кнопку «Уничтожить». Но удалить помещение не получится, если оно уже соседствует с каким-то другим. Поэтому начинать нужно всегда с самой крайней. Вообще, перестраивание убежища это довольно дорогое удовольствие, поэтому если хотите сэкономить крышки, нужно заранее побеспокоиться про свободные места на верхних этажах для производственных комнат (как уже говорилось ранее).

Играя в Fallout Shelter со звуком, вы можете услышать странную загадочную мелодию. Она означает, что где-то в убежище появился таинственный незнакомец — человечек в коричневом плаще и шляпе. Нужно быстро его разыскать и успеть по нему кликнуть, чтобы получить крышки.

Каких жителей в какие комнаты назначать

Каждой комнате присвоен какой-то один параметр SPECIAL (S trength, P erception, E ndurance, C harisma, I ntelligence, A gility, L uck ). У жильцов же есть сразу все SPECIAL характеристики, прокачанные по-разному. Чтобы убежище работало эффективно, нужно проверять характеристики жильца, выявлять самый высокий параметр SPECIAL и помещать его в соответствующую комнату. Рассмотрим, какие параметры для каких помещений важны:

  • Strength (сила) — Электростанция и АЭС (добыча электричества).
  • Perception (восприятие) — Очистительная станция (добыча воды).
  • Endurance (выносливость) — Пункт разлива ядер-колы (добыча одновременно и еды и воды).
  • Charisma (харизма) — Радиостанция (привлечение новых жителей из пустоши).
  • Intelligence (интеллект) — Медицинский центр и химическая лаборатория (производство стимпаков и антирадина).
  • Agility (ловкость) — Кухня (добыча еды).
  • Luck (удача) — параметр не принадлежит ни к одному конкретному помещению. Он нужен для понижения шанса неудачи при попытке ускорения производства (т.н. раше).

Поместив жильца в правильную комнату, вы значительно ускорите выработку ресурсов, а в случае с радиостанцией будет ускорено привлечение новых жителей из пустоши. Само собой, чем выше будут параметры, тем больше будет эффективность. Старайтесь прокачивать характеристики жителей до максимального уровня.

Характеристики человечков можно повышать и тренировать. Например, комната с тренажерами в Fallout Shelter прокачивает силу (strength). Прокачка параметра будет занимать некоторое время. Чем выше значение прокачиваемого параметра, тем больше это займет времени.

Открытие новых комнат и беременность

Fallout Shelter на старте игры предоставляет для строительства только несколько помещений. Остальные можно разблокировать, повышая количество жителей убежища. Есть несколько способов сделать это: привлечь из пустоши с помощью радиостанции или же отправить в жилую комнату человечков разного пола и немного подождать, пока произойдет беременность.

В Fallout Shelter беременные не рожают, если у вас достигнуто максимальное количество жителей. Чтобы решить эту проблему, нужно построить ещё жилых комнат.

Через 3 часа рождается новый житель, а чтобы он полностью повзрослел, нужно ждать еще 3 часа. Не стоит заводить сразу много детей, т.к. все они потребляют ресурсы — еду и воду, а пользы никакой в период взросления не приносят.

Кстати, беременных можно отправлять работать. Но только не надо их вооружать оружием, особенно если его мало. Когда появится опасность, они всегда будут убегать. Поэтому разумнее будет дать его другим жителям, которые смогут отбиваться.

Защита и безопасность

Ну вот, мы рассмотрели что, как и где строить, как распределять жителей, чтобы ресурсов было в достатке. Теперь пора побеспокоиться про сохранность убежища. Играть будет проще, если выставить к двери убежища охрану из двух человек с мощными пушками и прокачанной выносливостью.

Иногда будут происходить нападения рейдеров и монстров. Причем монстры будут проламывать пол в любом месте убежища и вылезать оттуда, а рейдеры будут прибегать из пустоши и попадать внутрь, взрывая главную дверь. Во всех этих случаях жители получают урон. Когда у человечка понижается здоровье, нужно нажать на него и применить стимулятор.

Чтобы увеличить количество стимуляторов в Fallout Shelter, нужно построить медпункт. Для быстрого производства стимпаков назначать сюда нужно человечков с высоким интеллектом (Intelligence). Если подходящих характеристик ни у кого нет, можно построить классную комнату и прокачать интеллект.

Создание оружия и одежды

В Fallout Shelter есть оружейная мастерская. Сначала в ней можно создавать простые пушки, а если прокачать комнату, станет доступно редкое и легендарное оружие. Само собой, самое лучшее оружие в fallout shelter — легендарное. Иногда его можно получить на заданиях, а чтобы создать свое, нужен легендарный хлам и 3 уровень оружейной мастерской (75 жителей для разблокировки апгрейда). То же самое и с одеждой.

Для создания оружия и одежды используется хлам: разные глобусы, лупы, флаги, игрушечные машинки и т.д. Хлам можно добыть на вылазках в пустошь, при выполнении заданий и получить с определенным шансом разбирая уже имеющиеся вещи. Последнее, без чего оружие не сделать это рецепты. Добываются они как и хлам, в пустоши и на заданиях. Могут быть обычными, редкими и легендарными.

Кого лучше отправлять в пустошь в Fallout Shelter

Когда убежище укомплектовано, а у вас достаточно еды, воды и электричества, можно подумать и про исследование пустоши. Чтобы отправить жителя в путешествие, нужно выделить его и переместить в пустошь. Не забудьте оснастить его мощным оружием и достаточным количеством стимуляторов и антирадина (штук по 10 хотя бы). Во время путешествия житель будет находить крышки, одежду, оружие, чертежи и схемы. Чем дольше он путешествует, тем более опасных врагов он встретит и тем более ценные предметы найдет.

Что же касается характеристик, в путешествии они важны все. Например, высокая удача (luck) поможет находить больше крышек и полезного хлама. Высокая сила (strength) дает шанс победить противника и не получить при этом урон. Восприятие (perception) позволяет находить редкие предметы и чем выше характеристика, тем выше шанс выпадения. Выносливость (endurance) отвечает за количество здоровья персонажа, чем оно больше, тем больше у жителя жизней. Это приносит свою пользу как в пустоши, так и в убежище в бою с врагами. Вы можете, например, подготовить специального путешественника, прокачав ему все характеристики до максимума.

Если рисковать не хочется, можно построить кабинет смотрителя и начать выполнять задания. Когда кабинет смотрителя построен, нужно нажать на значок карты и выбрать задание из списка доступных. Для каждого задания есть определенные требования по уровню, одежде, урону оружия и т.п. Выбирайте с умом и перед отправкой обязательно оснащайте человечка стимуляторами и антирадином. На некоторых заданиях можно пожалеть, что было взято малое их количество, поэтому не скупитесь, если есть возможность взять максимум, обязательно берите.

Итоги

Стройте комнаты так, чтобы не пришлось собирать ресурсы и двигать экран слишком часто. Создавайте и вооружайте жителей до зубов мощными пушками. Стройте медпункты, чтобы было много стимпаков. Выполняйте задания и отправляйте исследователей в пустошь за крышками и хламом, но не забывайте иногда проверять, не кончились ли у них стимпаки. Следите за уровнем счастья обитателей убежища и тренируйте их характеристики, чтобы повысить эффективность. Если вы внимательно прочитали все вышеописанное, то теперь знаете как играть в Fallout Shelter.

Как играть в Fallout Shelter обновлено: Апрель 17, 2017 автором: ItsNotMe