В частном доме

Сделать курительную трубку из дерева руками. Kак сделать трубку для курения

Сделать курительную трубку из дерева руками. Kак сделать трубку для курения

Эксклюзивные гостиные часто оформляются в классическом стиле. Этот проект – пример оптимального варианта, когда заказчик приглашает профессионального архитектора и не экономит на финансовых вложениях

Дизайн интерьера гостиных комнат свободной планировки может быть функционально комфортным и одновременно поражающим величественной дворцовой роскошью. Наглядный пример - квартира площадью 150 кв. м в Екатеринбурге. Главное пожелание хозяйки по поводу декора звучало лаконично: чтобы было, как в музее. Поэтому дизайнер Марина Бутусова выбрала в качестве основной цветовой гаммы сочетание белого с золотым с добавлением глубоких синих акцентов. Выбор оказался удачным: редкий дизайн интерьера гостиных комнат так гармонично сочетает торжественную обстановку, пышную отделку и легкое воздушное настроение. Только в кабинете атмосфера более солидная и спокойная: тяжеловесный кожаный диван, кресла, темная мебель. Смысловым центром интерьера стала обширная столовая, объединенная с кухней, отделенная от приватной зоны потолочной аркой с коринфскими колоннами. Декор выполнен с использованием листового золота и изображений семейного герба. Мебель, отделанная ручной резьбой, стеновые панели и другие предметы декора изготовлены по эскизам дизайнера на итальянских фабриках. Получился классический и в хорошем смысле дорогой интерьер.

Комментировать в FB Комментировать в VK

В рубрике редкие фото знаменитостей сегодня небольшая подборка свадебных фото с кратким рассказом о каждом фото

Итак начнём

Виктор Цой и Марианна Родованская

Виктор и Марианна поженились лишь через три года после знакомства, в феврале 1985 года. Они познакомились на дне рождения кого-то из приятелей. Цою тогда было 19, Марианне 23. Марианна была старше Виктора, из-за чего первое время Цой переживал и комплексовал, тем более что получал он гроши


"Мы были бедны как церковные крысы, - вспоминала Марианна. - Снимали комнату в коммуналке, питались чем бог пошлет. Даже приличную свадьбу не смогли сыграть. Вместо свадебного платья я надела белый пиджачок и светленькую юбочку в полоску". На свадьбу пришел весь "бомонд" ленинградского андеграунда... В августе того же года в семье Цоя родился сын...

Вместе с Цоем Марианна проживет несколько лет. Будут зимой и летом гулять по улочкам Ленинграда, ютиться в коммунальной квартире у Майка Науменко, ездить с семьей Гребенщиковых - Борисом и Людмилой на пляж, там они будут купаться, петь, пить и еще раз петь… Вдвоем, без билета на поезде, они будут добираться до солнечного Крыма. В поезде двух "зайцев" найдут проводники. Но на счастье Виктора и Марианны - это были не дядьки-проводники, вечно злые и неухоженные, а проводники-студенты, которые слышали полуподпольные записи "КИНО"… До самого Крыма Цой будет петь свои песни туристам и проводникам. А на побережье Черного моря Цой не сможет разговаривать из-за сорванного в поезде голоса…

Вячеслав и Марина Бутусовы

Марина Бутусова: "Первое впечатление от Бутусова - глаза. В колхозе, куда нас отправили на картошку сразу после поступления в институт, Слава носил вязаный "шлем" с узкой прорезью на лице, за что и получил смешное прозвище среди однокурсниц… «Серая шапочка» только и ходит на утреннюю гимнастику, чтобы на тебя поглядеть», - как-то сказала мне подружка. А я обычно не смотрела по сторонам и многого не замечала. Стала тоже потихоньку приглядываться к Славе… Подойти он решился ко мне только на посвящении в студенты. Мы оба отучились в художественных школах и уже в 16 лет поступили в Свердловский архитектурный институт, но на разные факультеты. И вот когда получили зачетки, Слава вызвался проводить меня до "Уралмаша". Сам он при этом жил на другом конце города, куда потом до глубокой ночи добирался на перекладных.

По характеру мы оба были молчуны - шли рядом, но не разговаривали. Первые взрослые отношения - вот и мы все из себя серьезные. Замерзли по дороге - зашли погреться в подъезд. Я ставлю под ноги свой новенький портфель, где хранится вся моя «студенческая жизнь»: чистая тетрадка, набор помад, который приобрела у какого-то барыги, и зачетка. По лестнице скатывается шумная компания. А мы все молчим: смотрим в окно, на батарею, друг на друга... Часа через полтора Слава выдает первую фразу: «Как думаешь: ты мне нравишься или я тебя люблю?» От смущения роняю глаза в пол: а портфеля-то моего нет! Вспоминаю, что мимо пробегала какая-то шпана… Пулей вылетаем из подъезда, ловим милицейский «каблучок». Стражи порядка нас же и отчитывают: «Следите за своими вещами!» Это и было единственное признание в любви за всю нашу жизнь… Молчуны!

После многочисленных ночных прогулок я набралась смелости познакомить со Славой маму. Она бросила фразу: «Привела какого-то татарина…» - такое было ее первое впечатление. А потом так самозабвенно его полюбила! Ведь Слава был рядом, когда в нашей семье случилось горе - отца нашли на улице истекающим кровью. Какие-то хулиганы ударили его по голове - может, мстили за что-то (он работал в суде). Двадцать дней, до самого конца, мама дежурила у его постели, а мы со Славой приходили навещать. Поскольку он жил далеко, решили: поживем это время у нас в квартире, на "Уралмаше". Слава участвовал и в похоронах, во всем нас поддерживал. Во время прощания с отцом мне было совсем худо: мало того, что такая невосполнимая потеря, так еще и постоянно тошнит… Где-то через месяц мама сообразила в чем дело. В свои 17 лет я и не задумывалась, что откуда берется! Так что Аня у нас сразу наметилась. И счастье, и несчастье мы со Славой умудрились пережить за какие-то четыре месяца: в сентябре познакомились, в октябре стали жить вместе, а 10 января уже сыграли свадьбу"

Владимир и Елена Шахрины

Владимир Шахрин: "Во-первых, изначально между людьми должна быть просто любовь. Когда мужчина делает предложение, он должен чувствовать, что хочет прожить с этой женщиной всю жизнь. А потом мужчине нужно стараться в первую очередь думать и заботиться о своей жене, чтобы ей было хорошо. Не переходить определенную грань. Моя жена от меня за всю жизнь не слышала ни одного матерного слова. А мы с ней знакомы с 1976 года. Хотя все эти нецензурные слова я, конечно, хорошо знаю: на стройке как-никак восемь лет отработал"

Джоанн Стингрей и Юрий Каспарян

2 ноября 1987 года гитарист группы "Кино" Юрий Каспарян женился на американской певице Джоанне Стингрей, имя которой в значительной степени связано с популяризацией на Западе питерского рока

Джоанн Стингрей: "Свадьба получилась восхитительной. Официальная часть проходила в ленинградском Дворце бракосочетаний. Это было очень смешно. Я не понимала ничего из того, что говорит сотрудница Дворца бракосочетаний, и не говорила по-русски. Меня научили, что надо отвечать "Да!". Я ждала момента, когда эта женщина обратится ко мне, чтобы сказать "Да!", и волновалась, что могу произнести это не вовремя. А после официальной части была вечеринка в Петропавловской крепости. Там были все друзья - все рокеры Ленинграда и мои родители. Был большой концерт, была замечательная атмосфера "

Более подробный фоторепортаж этой свадьбы здесь:
,
,

Майк Науменко и Наташа Кораблева

Наташа Кораблева поселилась у бабушки на Васильевском острове. Заглянул как-то двоюродный брат Вячеслав. Он играл тогда в малоизвестной ленинградской команде "Капитальный ремонт". "Это Майк", - представил своего спутника.

Во всем Ленинграде, наверное, не было человека, который не слышал бы имени Майка Науменко.

Второй раз они встретились на свадьбе Вячеслава. В разгар торжества Михаил уехал на вечерний спектакль в Большой театр кукол, где в то время работал радистом. А потом неожиданно вернулся.

"Вот тут уж все удивились! - вспоминает Наташа. - А Майк пригласил меня на репетицию. Однажды Майк рассказал о новой пластинке Дэвида Боуи, и я пожелала немедленно ее послушать. Я даже настаивала... Майк, слегка удивившись такому нахальству, привел меня к себе. Плюньте в глаза циникам, утверждающим, что все рок-музыканты - самоуверенные бабники! Бывают юноши трепетные и прекрасно воспитанные..."

Однажды летним вечером, когда Наташа и Майк любовались купчинскими домами с балкона Иши Петровского, Майк сказал: "Мечтаю поселиться с тобой в старинном замке, но могу предложить только квартиру с родителями и зарплату сторожа..."

Борис Гребенщиков и Наталья Козловская

Первая жена Бориса Гребенщикова Наталья Козловская решила соединить с ним свою судьбу сразу после окончания института. Их свадьба была громко отмечена в ресторане "Астория" в обществе многочисленных друзей. Через год Борис стал отцом маленькой Алисы

Источники

www.funeral-spb.narod.ru/necropols/bogos lovskoe/tombs/m_coy/m_coy.html
www.7days.ru/caravan/2013/4/marina-butus ova-ya-smogla-prostit-slavu/4.htm
www.trud.ru/article/25-06-2009/224630_vl adimir_shaxrin_moja_zhena_ot_menja_za_vs ju_zhizn_ne_slyshala_ni_odnogo_maternogo _slova.html
www.rockanet.ru/Maik/photo4.phtml
www.colta.ru/articles/music_modern/10341#a d -image-0
www.rock.ru/rusrock/zoo/article.html
www.fresher.ru/2016/03/09/kak-vyglyadyat-z heny-i-podrugi-nashix-rok-legend/#
www.muzh-zhena.ru/blog/boris_grebenshhik ov_zhena/2013-11-18-20

Смотрите также другие посты из серии

Разговор по скайпу к разговору не располагал. На одном конце провода шла настройка звука в питерском клубе, на другом конце провода периодически барахлила связь, голоса мерцали и пропадали. Но удивительным образом технике – как она ни старалась – не удалось разговор сорвать. Вячеслав Бутусов и Марина Журинская отвечали на вопросы о новой, третьей, . Соавторы? Сомыслители – несомненно.

Телевидение в целом – это суррогатное зрелище. Что-то происходит перед человеком, а ему ничего делать не надо, даже реагировать необязательно, просто на кнопки нажимать рефлекторно. А когда понадобится, попросят нажать какую-то условную кнопку и человек автоматически нажмёт.

Марина Журинская: Есть зрелища, ни на что особое не претендующие, вроде бокса, а театр претендует на прекрасное – и тем ужаснее, когда он плох.

– Звучит осуждающе – может быть, зрелища – это не так и плохо – почему мы на них ополчились?

Марина Журинская: Ополчились по глупости. Да, хлеб и зрелища – это для плебса, но с другой стороны – для человека как телесного существа. Мы очень хотим про свою телесность забыть вместо того, чтобы следовать идее преображения.

Добродетельным считается тот, кто не пьет и не курит. Бесы тоже, и еще они не едят и не спят. Нормальному человеку зрелище, конечно, нужно, потому что питает взор и душу. Богослужение зрелищно, и опровергать это глуповато.

– А условная кнопка, которую попросят нажать – это что, где и кто попросит?

Вячеслав Бутусов : Это может быть любая кнопка, в том числе открывающая бездну под телезрителем.

– Как не упасть в бездну?

Вячеслав Бутусов : Оставаться в бдительном состоянии, не доводить себя до невменяемости.

Марина Журинская : О бездне не думают, от нее отрекаются! В чине на дьявола дуют и плюют. Вот это образ жизни христианина – плевать и отворачиваться!

– Что человеку мешает жить легко? И каким вы видите своего современника?

Вячеслав Бутусов : Вот я, например, сам себе мешаю. Мне говорят – бери, а я говорю: не хочу.

Марина Журинская : Так все мы сами себе и мешаем, это очень здравый взгляд. Отвращение от даров – основа всякой порчи.

Вячеслав Бутусов : Это верно, болезнь какая-то…

Марина Журинская : , исцеление – возвращение к изначальной цельности.

– А какими Вы видите людей?

Вячеслав Бутусов: Людей я воспринимаю по-разному. Бывает, еду в машине и смотрю на людей, среди них иногда попадаются инопланетяне, иногда ангелы. А иногда я вижу людей как странных экзотических животных. Вот к себе до сих пор привыкаю.

Я пытаюсь выяснить у Анны Ахматовой, отчего Марина Цветаева так одинока? И Анна Андреевна отвечает:

Оттого, что людям бывает не под силу признаться в любви .

– Одиноки ли люди?

Вячеслав Бутусов : По-моему одиноки. Идёт по Невскому десять тысяч людей, и все они разрозненны. Очень осмысленна поэтому битловская «Элинор Ригби», баллада об одиноких людях.

Марина Журинская: Люди одиноки еще и потому, что они запутались в собственной неуверенности в себе… Они пытаются эту неуверенность либо декларировать, либо скрывать, либо компенсировать – и от этого все тяжести.

– Что делать?

Марина Журинская: В Бога богатеть – этим все сказано. В Евангелии. Все ответы выше. И «Архия» – книга христианская не потому что там молятся и постятся, а потому что там цельное устремление вверх. Виргостан – предвечное селение. Где? – Наверху. Отсюда полет – устремление наверх.

Книги

– Архию нужно перечитывать. А что перечитываете вы?

Вячеслав Бутусов : Я давно ничего не перечитывал, разве что Евангелие.

Александр Сергеевич опускает забрало. Держим путь на восток, к храму Пречистой Девы. Туда, где за нас молятся. Туда, где нас испевают, как горькую песню. Туда, по рождественскому снегу.

Презумпция незлобности автора

– Какой читатель был бы Вам по душе? Можете ли Вы полагать, что у прочитавшего “Архию” что-то в душе двинется?

Вячеслав Бутусов : Конечно, надеюсь, что возникнут эмоции, помогающие двигаться в правильном направлении. Было бы прекрасно, если бы это были разные люди.

Марина Журинская : Хотелось бы видеть читателя смиренного не в том смысле, что ему все равно, а в том, что невысокомерного, который доброжелательно стремится понять то, что хочет сказать автор. Для которого существует презумпция незлобности автора. У которого нет чувства того, что автор хочет что-то впарить. Читателя, который серьезно относится к автору как к своему серьезному собеседнику.

Читатель – это бесценный друг, если он такого сорта – не злобного, не подозрительного, открытого дружбе. Ведь почему это так важно автору?

Помните у В.Хлебникова:

Сегодня снова я пойду
Туда, на жизнь, на торг, на рынок,
И войско песен поведу
С прибоем рынка в поединок!

Или у А. Ахматовой:

И эту песню я невольно
Отдам на смех и поруганье,
Затем, что нестерпимо больно
Душе любовное молчанье.

И тем не менее – вот с какой любовью она относится к читателю:

Наш век на земле быстротечен
И тесен назначенный круг,
А он неизменен и вечен,
Поэта неведомый друг.

Человек творческий уподобляется Христу по жертвенности. Он выдает что-то из своего самого сокровенного – может быть, его не поймут, может быть, насмеются, может быть, равнодушно оставят…

У нетворческого человека нет таких переживаний?

Марина Журинская : Нетворческий от этого тоскует! Сколько мучений от этой душевной немоты, от невозможности что-то сказать. Люди мучаются от того, что они не хотят открыть в себе истоки творчества, оно может быть разное, и тем не менее. Можно сад творчески возделывать. Детей можно воспитывать творчески. Квартиру творчески обустраивать! Шить творчески!

– В «Архии» сказано, что бессовестность – болезнь века…

Вячеслав Бутусов : Бессовестность – точно болезнь века, а если учесть, что есть голос Бога, то это действительно серьёзная болезнь.

Данное сочинение ни в коей мере не претендует на то, чтобы быть документом, пусть даже наподобие апокрифа. Оно скорее всего является выдумкой, но поскольку бывалые люди утверждают, будто выдумать ничего невозможно, ибо всё уже выдумано, то такого рода текст может быть отнесён к группе «сомнительных» по классификации Оригена. (В. Бутусов)

…Не зря «Архия» названа симфонией, что в сущности означает со-звучие: стоит только настроиться - и твой внутренний оркестр зазвучит тоже. (М. Журинская)