Осветительные приборы

Сигнализация joy life схема подключения. Инструкция По Сигнализации Joy Life

Сигнализация joy life схема подключения.  Инструкция По Сигнализации Joy Life

Впервые я встретился с Ихаку Гайдарбековым на международном турнире, посвященном памяти его наставника Али Алиева. Вторая встреча состоялась в доме его лучшего друга Саидбека Махачева. Однако беседа тогда получилась недолгой, так как Ихаку торопился по делам в Москву. Более детальный разговор с Гайдарбековым состоялся позже, в его родном селе Октябрьское Хасавюртовского района, где наш герой с группой единомышленников решил провести Первый республиканский юношеский турнир по вольной борьбе на свои призы. Состязания получились зрелищными и интересными, да и организаторы постарались на славу и сделали все, чтобы турнир стал заметным событием в спортивной жизни республики.

Родился будущий чемпион Европы и обладатель Кубка мира в многодетной семье в июне 1951 года. Место рождения – с. Ведено Чечено-Ингушской АССР. У его отца Гайдарбека и матери Атикат было семеро детей: пять сыновей и две дочери. Семья была переселенческая, родом из Цумадинского района, аула Инхоквари. Жили они в Веденском районе до 1955 года, а затем вернулись в Дагестан и обосновались в селе Октябрьское. Вскоре ушел из жизни отец, и мать осталась одна с семью детьми на руках. Атикат была женщина стойкая, с сильным характером и сумела всех своих детей поставить на ноги. Пришлось ей много трудиться, а детвора во всем по хозяйству помогала. Видимо, с тех времен и выработались в нашем герое Ихаку такие качества, как выносливость, желание трудиться, умение ценить дружбу и доброе отношение к людям.
Борьбой он увлекся ещё в ранней юности, и первым его тренером стал старший брат Магомед. Ихаку буквально бредил этим видом спорта. Боролся, где только было возможно: дома, на улице, на майдане. Сверстники, зная его выносливость и силу, не особо хотели с ним состязаться. И Ихаку, чтобы их раззадорить и вызвать на драку, дразнил своих односельчан, выкрикивая обидные слова. Тогда они на него нападали скопом, а он таким образом отрабатывал приемы.
В 1967 году Гайдарбеков поступил в Махачкалинский строительный техникум. После тихой, размеренной сельской жизни столица буквально поразила студента-первокурсника. Махачкала сельскому скромному пареньку казалась огромным мегаполисом. В первый год Ихаку даже не помышлял ни о какой борьбе. Для него существовала только одна дорога: на занятия в техникум и обратно в общежитие. Впервые он попал в борцовский зал на следующий год, в апреле, когда записался в секцию к тренеру Алисултану Омарову в Школу Али Алиева. Вот, что рассказывает об этом периоде он сам:
«В секции борьбы у Алисултана Нурмагомедовича я был самым худым и нескладным воспитанником. Ребята часто надо мной подшучивали: «Что ты здесь делаешь, камыш болотный?» А я, стиснув зубы, не обращая внимания на насмешки сверстников, упорно, день за днем, тренировался. Приходил в зал раньше всех и уходил последним. Зайдя в раздевалку и, переодевшись, сразу же начинал усиленно разминаться и становился в строй уже весь потный и разогретый. Тренировки проводились три раза в неделю, и свободное время между ними было для меня буквально трагедией. Я не мог дождаться следующего дня, меня влекла атмосфера спортивного зала. Видимо, сельская закалка сделала свое дело. Ведь мать приучила нас подолгу работать, заниматься физическим трудом круглый год. Весной в поле: посадка и прополка огорода. Летом – сенокос. Зимой – дров наколоть, кипы сена натаскать. Да мало ли какая работа бывает в селе! Мой организм стал очень выносливым, и это ценное для борца качество сразу же проявилось на ковре, и я частенько его использовал на разного рода турнирах».
Уже через 5 месяцев занятий в секции борьбы неожиданно для всех новичок Гайдарбеков становится чемпионом первенства Дагестана среди молодежи в весе до 48 кг.
«Это был мой первый значительный успех в спорте, - вспоминает Ихаку. - Тогда я впервые понял, что такое слава. О моей победе узнали в техникуме. Поздравляли и преподаватели, и студенты. В общежитии на меня стали показывать пальцем: «Вот идет чемпион Дагестана». А когда на каникулы приехал в родное село Октябрьское и вовсе удивился. Оказывается, я и там стал большой знаменитостью. Всем селом читали заметку обо мне, напечатанную в республиканской газете».
В 1972 году на перспективного молодого вольника обратил внимание кумир всех дагестанских мальчишек того времени Али Алиев, и Ихаку попал в его знаменитую группу. И тут, как говорил один известный политик, процесс пошел. С 1973 по 1978 годы Гайдарбеков дважды становится бронзовым призером чемпионатов Советского Союза в весе до 68 кг, победителем многих международных турниров. Дважды он выиграл турнир на призы своего наставника Али Алиева и один раз победил на малом чемпионате мира, как тогда называли Тбилисский международный турнир. Также он становится серебряным призером Спартакиады народов СССР. По разу берет серебро и бронзу на чемпионатах Европы. И, наконец, в 1975 году становится обладателем золотой медали первенства Старого света в западно-германском городе Людвигсхафен. Кстати, там же чемпионами Европы стали еще два воспитанника Дагестанской школы вольной борьбы Арсен Алахвердиев и Владимир Юмин.
Считается, что мастерство спортсмена, а вместе с ним и все его достижения, титулы, звания, награды держатся на трех китах: 1-й – упражнения, 2-й – желание, 3-й – терпение. Вероятно, из всего этого и рождается зрелость настоящего мастера ковра, который борется уверенно, сильно и вместе с тем легко, вызывая восхищение зрителей на трибунах, ясно понимающих, какой колоссальный труд кроется за этой видимой легкостью. Именно таким был в те 70-е годы Ихаку Гайдарбеков. С кем бы я ни заводил разговор о нашем герое, все без исключения отмечали его феноменальную работоспособность на тренировках и фанатичную любовь к вольной борьбе.
А вот, что говорит по этому поводу он сам: «Вам это может показаться невероятным и неправдоподобным, но это чистая правда – борьбу я постоянно видел во сне. Очень многие сложнейшие приемы я сначала прорабатывал во сне, а утром следующего дня уже применял их на ковре, в реальной жизни. И все получалось на порядок лучше, чем раньше. Я, конечно же, не Дмитрий Менделеев, ведь утверждают, что Периодическую систему элементов он открыл именно во сне, но сны такие мне снились часто (смеется). Вот так-то. Вообще-то, по своей природе, я был очень застенчив во всем, кроме борьбы. Очень не любил играть в футбол или волейбол при зрителях. Стеснялся неловкого поведения или неудачного паса во время игры. Но когда выходил на ковер, все стеснение вмиг исчезало куда-то. Чем больше людей было в зале, тем лучше и яростнее я боролся. Зрители и болельщики меня очень вдохновляли, и я буквально с первым ударом гонга кидался на соперника. Как правило, на схватку я выходил с радостью, с предвкушением интересной борьбы, особенно с сильным соперником, и «пахал» на ковре все девять минут. Один раз это меня сильно подвело. В 1975 году проходила Спартакиада народов СССР, уже после чемпионата Европы, где я завоевал золотую медаль. Тогда сложилась довольно интересная ситуация. За сборную России выступал мой земляк, прекрасный борец Насрулла Насруллаев, а я представлял Республику Азербайджан, так как служил в армии в Баку. Можно сказать, я был одним из первых легионеров-борцов России (смеется). Спартакиада проходила в Киеве, и в полуфинале мы встретились с Насруллой. Схватка получилась боевая и трудная для нас обоих. Никто не хотел уступать, и все-таки поединок закончился со счетом 7:5 в мою пользу. Я вышел в финал, где меня ждал будущий олимпийский чемпион, чемпион мира Павел Пинигин - физически очень сильный и мощный борец. Кстати, он всегда выходил на ковер так же, как и я, в предвкушении острой борьбы. Так вот, уже в начале первого периода я кинулся на соперника. Он, уже зная мою манеру борьбы, удачно схитрил и, увернувшись, перевел меня «на мост», где я в опасном положении простоял более двух минут. Дожать на туше я себя все-таки не позволил и вывернулся, но потратил на это уйму сил. Это сейчас, со временем я понимаю, что надо было немножко схитрить, сделать паузу, обратиться к врачу, чтобы восстановить силы после тяжелейшего стояния «на мосту». Во втором периоде я начал приходить в себя, но отдал сопернику пару очков. Уже в третьем начал бороться в своей манере и отыграл несколько баллов, но уже не смог его догнать по общему количеству. До сих пор сожалею об исходе той схватки. Ведь я был в техническом плане на голову выше будущего олимпийского чемпиона. Но что поделаешь, фортуна тогда была на его стороне. Сумей я вовремя восстановиться, исход поединка был бы иной.

Расскажите подробнее о победе на чемпионате Европы в 1975 году.

На европейское первенство я завоевал путевку, став чемпионом Тбилисского международного турнира. В те времена тренерский совет включал в сборную СССР на чемпионат мира победителей первенства Союза, а на Европу – чемпионов тбилисского турнира. Чемпионат континента проходил в западно-германском городе Людвигсхафене в год 30-летия победы советского народа над фашистской Германией, и сборная Советского Союза прекрасно выступила перед обескураженными немецкими зрителями. Из десяти возможных наша команда завоевала шесть золотых медалей. Отмечу, что тогда три золотые медали в общую копилку внесли представители Дагестанской школы вольной борьбы: в весовой категории до 52 кг лучшим из лучших стал Арсен Алахвердиев, а в весе до 57 кг чемпионами стали очень техничный любимец болельщиков тех времен Володя Юмин, ну и ваш покорный слуга.
На чемпионате Европы Ихаку боролся легко и уверенно, в своей атакующей манере. Проводил поединки быстро, напористо, искусственно взвинчивая темп, не давая соперникам времени на передышку. Без труда расправился со всеми противниками в предварительных схватках, побеждая всех с явным преимуществом или на туше. Не стал исключением и финальный поединок с турецким борцом Сары. Ихаку не оставил ему никаких шансов и стал чемпионом Европы, тем самым выполнив наказ своего лучшего друга Саидбека Махачева.

Ихаку, после триумфа на европейском первенстве в Германии у вас на небольшой период произошел спад в выступлениях на мировой арене. А ведь следующий 1976 год был олимпийским. На состязания борцов в Монреаль поехал ваш вечный соперник Пинигин и стал чемпионом. Почему не вы?

На то, что я не поехал на Олимпиаду в Монреаль, повлияли два фактора: мое неуемное желание тренироваться до изнеможения и тренерский просчет. В апреле-мае 1976 года я был в прекрасной физической форме, можно сказать, на пике ее. И мог выдерживать немалые нагрузки. Вот такой пример. Мы были на сборах в Кисловодске, где есть известная гора «Седло». Так вот, достаточно сказать, что из всей нашей сборной СССР на ее вершину спокойно добегали только два человека – Ашуралиев и Гайдарбеков. И меня, если говорить откровенно, загнали. Я к концу учебно-тренировочных сборов просто перетренировался. Обычно на схватку я выходил с радостью, ожидая интересной борьбы.
А тут становлюсь в центр ковра, чувствую себя, как выжатый лимон, и думаю: «Что я здесь вообще делаю?». Какая уж тут борьба? А тем более тогда поединок длился 9 минут и проходил в динамичном ритме с целыми каскадами приемов. И тут, как говорится, я сошел с олимпийской дистанции. Хочу посоветовать нынешним борцам на примере моего горького опыта: в преддверии важных соревнований не следует заниматься до изнеможения. Нужно поберечь организм.

– Победа на Европейском чемпионате не была для вас последней. В 1978 году вы в составе сборной СССР завоевали Кубок мира.

– По традиции тех времен Кубок мира проходил в США в городе Толидо. Наша сборная уверенно там выступила. Мы завоевали первое общекомандное место, опередив хозяев ковра – американцев. На третьей позиции были японские атлеты. В составе сборной Советского Союза были два воспитанника Дагестанской школы борьбы: я и Сайпулла Абсаидов. В Толидо я впервые встречался на ковре с тогда еще молодым будущим чемпионом Олимпийских игр Дейвом Шульцем и уверенно его победил с большой разницей в счете. Затем всей командой мы провели ряд матчевых встреч СССР и США в четырех штатах. С Шульцем мы продолжали дружить до самой его смерти. Он часто присылал мне различные подарки, сувениры, спортивную форму.

– Ихаку, а как складывалась ваша спортивная карьера после Кубка мира?

– Старший тренер сборной СССР Юрий Шахмурадов неоднократно повторял: «Ихаку, надо выиграть у Пинигина. Это твой единственный серьезный соперник в Союзе, и тогда путь на чемпионат мира тебе будет открыт. Однако у меня уже не было того огромного желания бороться, как в начале 70-х. Объясню почему. Исходя из своего личного спортивного опыта, я знал: чтобы победить этого первоклассного борца мне придется вернуться к жесткому режиму прошлых лет. Тогда мы, сборники, знали только три дороги из общежития: в спортзал, институт и в столовую. Все оставшееся время мы или тренировались, или восстанавливали силы сном. Тренировки проходили два раза в день: утром и вечером, а случалось и три раза. И никакой личной жизни. Куда-то выходить и с кем-то встречаться или общаться у нас не было времени и возможности. После утренней зарядки и завтрака, где бы я ни находился, меня автоматически клонило ко сну, и это стало уже привычкой. Доходило до комичных ситуаций. Помню, как-то раз нас, спортсменов, вызвали на прием к секретарю Дагестанского Обкома КПСС М.-С. Умаханову. Так вот, за тот небольшой промежуток времени, пока мы ждали приглашения в кабинет руководителя республики, я успел крепко уснуть, сидя в фойе на ступеньках. Да так крепко, что меня ребята растолкали и я еле проснулся в нужный момент.
Итак, после сна я шел на обед, затем снова отдых. И после четырех часов отдохнувшие и бодрые с песней мы шли на вечернюю тренировку. В пять вечера - построение, затем два часа на ковре, плюс полчаса - общефизическая подготовка. В 22.30 мы железно должны были находиться в постели. И так в течение четырех лет, пока я был в составе сборной СССР. Так вот, чтобы выиграть у Пинигина в конце 70-х, мне надо было вернуться к этому неимоверно жесткому режиму и образу жизни. Я, конечно, не трус, но в тот момент испугался, что этого не выдержу и не оправдаю тренерского доверия. Последний раз я вышел на ковер в1980 году, на чемпионате СССР, где сошел с турнирной дистанции уже в третьем круге. Тогда я ушел из большого спорта, но продолжал бороться. Неоднократно выступал на чемпионатах и турнирах среди ветеранов. А в 2003 году поехал на чемпионат мира в Будапешт и стал там победителем.
По завершении спортивной карьеры Ихаку Гайдарбеков решил стать тренером. Шесть лет, с 1980 по 1986 годы, он работает старшим тренером в Группе советских войск в Германии. Под его руководством сборная неоднократно становилась победителем армейских соревнований. Он стал настоящим наставником для многих известных борцов того времени: Евлоева, Казакбиева, Узарханова, Салаутдинова и других.
Рассказывает Зайнал Салаутдинов: «После работы в ГДР Ихаку перевели в Москву на должность заместителя начальника СКА, где он показал себя как квалифицированный и компетентный специалист. Затем два года проработал старшим преподавателем физкультуры в Московском суворовском училище. Благодаря ему многие ребята стали увлеченно заниматься вольной борьбой, и сборная училища стала победителем Спартакиады среди учебных заведений».
В 1990 году Ихаку занялся бизнесом - открыл фирму «Ватан». Однако в 1994 г. он благодаря настойчивости Гамида Гамидова, руководившего в то время Федерацией спортивной борьбы республики, вновь возвращается на тренерское поприще и становится старшим тренером молодежной сборной России. Именно под его началом в Иране впервые стал победителем молодежного первенства мира известный борец, двукратный олимпийский чемпион Бувайсар Сайтиев. В те перестроечные времена государство мало обращало внимания на развитие спорта, и тренеру Гайдарбекову постоянно приходилось выискивать средства для нужд молодежной сборной страны. Но долго так продолжаться не могло и в конце концов Ихаку уходит с тренерской работы и возвращается в коммерцию. Начинал Ихаку в Москве с ресторанного бизнеса. Почти все мероприятия в Дагестанском культурном центре в Москве проходили по его инициативе, т.к. он несколько лет являлся его вице-президентом. Каждый год Центр собирал интеллигенцию Москвы, выходцев из Дагестана. Организовывались встречи и концерты для дагестанской диаспоры и ветеранов спорта. По его предложению была создана воскресная школа, где дети дагестанцев, проживающих в Москве, изучали родные языки, а участники художественной самодеятельности школы были неоднократными лауреатами смотров-конкурсов культурных центров России.

– Ихаку, чем вы занимаетесь сегодня?

– Сейчас наша компания занимается строительным бизнесом. Мы строим дороги, мосты, производим реконструкцию терминалов аэропорта «Внуково». Замечу, что у фирмы имеется лицензия на строительные работы по всей территории России. Мы намерены вести работы и здесь, в Дагестане. Планируем строить в республике спортивные комплексы и аквапарки. И первое такое строительство намечено рядом с моим родным селом Октябрьское. Там, в междуречье, будут возведены стадион, несколько спортивных школ и аквапарк. На территории 10 гектаров все ребятишки из окрестных сел Хасавюртовского района и соседней Чеченской Республики смогут заниматься спортом и поправлять свое здоровье. Нами подготовлено письмо к Президенту Дагестана Муху Алиеву и Правительству республики, где подробно расписаны все планы и инвестиции, которые мы собираемся вложить в Дагестан. К этому проекту мы относимся крайне серьезно, и, уверены, он не станет долгостроем.

– А ваши партнеры не боятся вкладывать деньги в экономику Дагестана? Все-таки если судить по центральным СМИ, создается впечатление, что наша республика является крайне неблагополучным регионом России.

– Нисколько не боятся. Наоборот, они знают о Дагестане немало. Не о том Дагестане, который мелькает на экранах телеканалов в криминальных сводках новостей, а о настоящем горном крае с его богатыми традициями, обычаями и нравами. Более того один из моих партнеров тоже мой земляк из села Октябрьское. К тому же он является моим учеником. Да и второй партнер тоже выходец с Кавказа. Он родом из Баку. Так что они не понаслышке знают о Дагестане и дагестанцах. Они так же, как и я, влюблены в нашу республику и в меру своих возможностей хотят сделать так, чтобы Дагестан стал краше и современнее, а жизнь на этой благословенной земле стала лучше.

– У вас большая семья?

– В 1994 году я повторно женился. От первого брака у меня есть дочь Сидрат, и я уже дедушка, имею внука и четырех внучек. От второго брака у меня еще четыре дочери. Все они занимаются спортом: теннисом и гимнастикой. Так что я довольно многодетный отец (смеется). Есть квартира в Москве, где живет все наше беспокойное семейство.

– А есть у вас какое-нибудь хобби?

– Единственное мое хобби – это дача на Киевском шоссе, где я очень люблю бегать кроссы. Возле дачи прекрасный лес, в котором волшебный, буквально хрустальный воздух. Рядом протекает речка. Прямо как на картине пейзажистов! Одним словом, красота неописуемая. Кто бы ни приехал ко мне в гости, всем выделяю спортивную форму и кроссовки (с этой целью я специально приобрел экипировку всех размеров), и мы бегаем в лес вместе. Считаю физическую культуру неотъемлемой частью нашей жизни. Кто ею занимается, тот от болезней застрахован, и ему нет нужды бегать за лекарствами. По моему глубокому убеждению, человек, занимающийся спортом, действительно живет, а не существует. Каждое утро при любой погоде начинается для меня с пробежки и несложных физических упражнений. Затем завтрак, и только потом со спокойной душой я отправляюсь на работу.

– Как вы считаете, борьба помогла Вам в жизни? Я имею в виду вне спорта. И что она для вас вообще значит?

– Мне друзья часто говорят, что борьба подпортила мне здоровье. Однако это совсем не так. Скоро мне исполнится 60 лет, а я еще ни разу не лежал в больнице, у меня хороший сон, прекрасный аппетит и спортивное телосложение. За это я безмерно благодарен именно своему любимому виду спорта – вольной борьбе. Она вывела меня в люди, помогла выделить нескладного сельского паренька Ихаку Гайдарбекова среди сверстников. Уверен: если бы не борьба, я мог бы стать в своем селе хорошим слесарем или неплохим механизатором колхоза. Борцовский опыт очень пригодился мне в жизни. Благодаря ему у меня сформировались такие жизненные принципы, как умение не унывать, сдерживать удары судьбы, сражаться до последней секунды и, главное, ценить настоящую мужскую дружбу. А друзей, я имею в виду настоящих друзей, у меня великое множество, ими я богат, ими я горжусь. Кроме того, занятия спортом закалили мой характер, выработали чувство уверенности в себе и умение преодолевать трудности, сделали меня сильным и добрым человеком. Это я понял с годами. Ведь по-настоящему сильный человек всегда отзывчив и великодушен. За все это я очень благодарен борьбе, всем моим наставникам, которые, не жалея сил и времени, возились со мной и вылепили из сельского парня чемпиона Европы. Я благодарен даже своим бывшим соперникам, которые когда-то «сражались» со мной на ковре и закалили мой характер.

Сигнализация Joy Life А была инструкция с сигналкой? я выйду наработу с отпуска тебе подскажу есть уменя инструкции,схемы. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ JOY 702. Охраняемые зоны автомобиля и средства защиты, входящие в комплект. Управление сигнализацией JOY 802 осуществляется с помощью ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ JOY 802.

Инструкция по установке. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ JOY 702. Подключение производите в соответствии с приведенной схемой:.

Разъем А - предназначен для подключения внешнего таймера дистанционного запуска двигателя. выход +12В для питания таймера. к выходу таймера. Питающее напряжение на внешний таймер может быть подано через контакты разъема А в случае, если ток потребления таймера не превышает 300 мА. При большем токе, питание на таймер необходимо подавать через отдельные цепи. Командой запуска двигателя является появление потенциала корпуса на контакте 3 разъема А. Разъем В - основной разъем сигнализации.

Установке автомобильных сигнализаций (автосигнализаций), автомобильных педжеров, охранно-поисковых модулей. Установка автосигнализаций. Через компьютер · Автосигнализация кгб tfx-5 инструкция настройка режимов The Abundant Life is a life given by and lived in the Spirit of God. And that change is about joy, and peace, and power, and enthusiasm.

желтый провод - выход к реле блокировки двигателя. Подключите к желтому проводу в разъеме реле. серый провод - выход для подключения к сирене. Подключите к положительному выводу сирены. Отрицательный вывод сирены соедините с корпусом.

Выход релейный, максимально допустимый ток-10 А. розовые провода - подключите к цепям левых и правых указателей поворота или габаритных огней. Ток нагрузки - не более 10 А по каждому проводу. красный провод - выход для подключения пейджера. В режиме тревоги на этом выходе появляется напряжение +12 В. Ток нагрузки не более 10 А. черный провод - минус питания.

Соедините с корпусом, обеспечив хороший контакт. фиолетовый провод - релейный выход (+12 В, 10А max) для подключения к системе автоматической подкачки топлива, чем обеспечивается более уверенный запуск двигателя.

Временные диаграммы сигналов на этом выходе приведены ниже. оранжевый провод - подключите к кнопочным выключателям, дающим замыкание на +12 В при открывании дверей. синий провод - подключите к кнопочным выключателям, дающим замыкание на корпус при открывании дверей.

коричневый провод - подключите к кнопочным выключателям, дающим замыкание на корпус при открывании капота, багажника. красно-белый провод - подключите к кнопочному выключателю рычага ручного тормоза. Активным состоянием является замкнутое на корпус, разрешающее запуск. черно-белый провод - подключите к кнопке педали ножного тормоза.

Активным состоянием для этого входа является напряжение +12 В. Используется для двух функций:. уменьшение паузы при запирании замков дверей после включения зажигания. контроль нажатия педали тормоза при дистанционном запуске. зеленый и белый провода - используются для подтверждения запуска двигателя. В зависимости от типа автомобиля и по выбору установщика подключается только один из этих проводов.

Зеленый провод подключается к лампе заряда аккумулятора. При наличии напряжения +12 В на этом входе подтверждается работа двигателя.

Белый провод -вход датчика числа оборотов двигателя. Белым проводом делают 5 витков вокруг центрального высоковольтного провода распределителя. Разъем С - предназначен для подключения дополнительных датчиков контроля положения ручной коробки передач. к выходу датчика 1 (+).

выход питания +12 В, 300 мА. к выходу датчика 2 (+).

При наличии напряжения +12 В на любом из этих входов (кон. 1 или 4) автоматический запуск двигателя запрещен. Разъем D - используется для подключения датчика удара. Разъем Е - используется для подключения к системе центрального запирания автомобиля. Сигнализация JOY 702 имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 5-контактный разъем. Схема подключения к системам запирания с положительным управлением.

Схема подключения к системам запирания с отрицательным управлением. Схема подключения при установке дверных активаторов в двери автомобиля. Разъем F - цепи питания сигнализации и запуска двигателя. белый провод - вход, контролирующий наличие напряжения зажигания (косвенно положение ключа в замке зажигания) и одновременно выход для подачи питания на устройства автомобиля при автозапуске. Подключите белый провод к контакту замка зажигания, соответствующему положению "АСС" (стоянка) или к одному из контактов положения "ON" (зажигание)". Внимание! Для обеспечения автозапуска необходимо, чтобы в момент поступления команды пуска на белом проводе отсутствовало напряжение.

Извлеките ключ зажигания из замка и проверьте отсутствие напряжения на белом проводе. По этой же причине параллельное соединение белого ни с оранжевым, ни с зеленым проводами недопустимо. В таблицах 1 и 2 приведены возможные варианты подключения к замку зажигания различных типов автомобилей.

оранжевый и зеленый провода - подключите к первому и второму контакту 15/1 и 15/2 замка зажигания, соответствующим положению "ON". Если замок имеет только один контакт в этом положении, оранжевый и оранжево-белый провода подключаются параллельно. желтый провод - подключите к контакту 50 замка зажигания, соответствующему положению "START". При автозапуске по этому проводу подается напряжение на стартер. красный провод - питание сигнализации. Подключите к положительной клемме аккумулятора автомобиля или к контакту 30 замка зажигания. Подключение к замку зажигания, в котором ключ можно извлечь только в положении "стоянка" (ВАЗ 2108/09).

JOY 7. 02 - инструкция по эксплуатации. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИРабочая температура- от - 3. Следует иметь в виду, что в некоторых районах, например, вблизи аэропортов, промышленных предприятий, весьма высок уровень помех, которые могут сократить радиус действия брелка. В этих случаях следует включать и выключать сигнализацию, находясь поближе к автомобилю. Брелок дистанционного управления.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ JOY 7. Охраняемые зоны автомобиля и средства защиты, входящие в комплект сигнализации. Защитные действия: мощное звучание сирены и мигание габаритными огнями.

Подтверждение 1 сигнал сирены и 1 вспышка. Охрана в полном объеме.

При воздействии на любые датчики - световая и звуковая тревога, включение пейджера. Вариант 2 (с одновременным отключением звуковых сигналов тревоги при срабатывании датчика удара и звуковых сигналов подтверждения)Включение производить кратковременным нажатием кнопки 4 брелка. Подтверждение 1 вспышка. При ударах по кузову тревога подается только вспышками габаритов и сопровождается подачей сигнала на пейджер. Если же в этот момент произойдет срабатывание по другим охранным зонам (например, будет открыта дверь), это вызовет мгновенное появление звуковых сигналов тревоги продолжительностью 3.

Каждый из двух вариантов включения режима охраны сопровождается автоматическим закрыванием замков дверей при условии, что они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор мигает. Самоконтроль охранных датчиков. Если в момент включения охраны вместо одного сигнала сирены прозвучат два, значит двери, капот или багажник плохо закрыты и сигнализация сообщает об исключении соответствующей зоны из числа охраняемых. Необходимо выключить охранный режим и закрыть двери, капот и багажник. Если после включения режима охраны вновь прозвучат два сигнала, значит неисправен какой- то из кнопочных выключателей.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫВыключение режима охраны во всех случаях производить кратковременным нажатием кнопки 3 брелка. Ваше отсутствие, то при выключении режима охраны прозвучат 3 сигнала сирены и 3 раза вспыхнут габаритные огни (индикация факта срабатывания сигнализации). Выключение режима охраны во всех случаях будет сопровождаться автоматическим открыванием замков дверей при условии, что они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор погаснет. ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СИГНАЛИЗАЦИИЗвуковые и световые сигналы тревоги.

Если в режиме охраны произойдет вторжение в охраняемые зоны: открывание дверей, багажника или капота. Продолжительность сигналов тревоги (цикл) и звучание сирены различаются в зависимости от причины срабатывания сигнализации (см табл.

При новом воздействии на автомобиль сигналы тревоги повторятся. Причины тревоги. Длительность цикла, сек. Количество циклов.

Звучание сирены. Срабатывание любого контактного датчика (кнопочного выключателя)3. Срабатывание датчика удара. Включение зажигания. Подача сигнала тревоги на пейджер. Сигнализация позволяет подключить к ней пейджер. В этом случае, при срабатывании сигнализации сигналы тревоги не только отпугнут злоумышленника и обратят на автомобиль внимание окружающих, но и будут переданы на Ваш приемник пейджера.

Находясь от автомобиля на расстоянии до 4. Вы будете немедленно предупреждены о любой опасности, угрожающей Вашей собственности. Прерывания сигналов тревоги. Если Вы хотите прервать цикл сигналов тревоги (например, Вы сами для проверки датчика удара нанесли удар по колесу автомобиля), надо нажать кнопку 4 брелка. При этом сигнализация останется в режиме охраны.

Режим. В подтверждение один раз прозвучит сигнал сирены. Мгновенно начнут мигать габаритные огни. Через 4. 0 секунд после включения режима антиограбления, за которые угонщик удалится на достаточное расстояние, чтобы не представлять угрозы для Вас, двигатель остановится, включатся сигналы сирены. Отключить режим. Попытка угонщика завести двигатель, не обращая внимания на сигналы тревоги, будут совершенно бесполезны. Включение сигналов тревоги водителем (функция. Выключаются сигналы тревоги через 3 секунды после отпускания кнопки.

Инструкция сигнализация Joy Life. УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ Управление сигнализацией JOY 802 осуществляется с помощью радиобрелка, который Потому что, как не рассчитывай, инструкция для автосигнализации joy life в таких делах всего не предусмотришь.

После выключения функции. При этом 5 раз вспыхнут габаритные огни, что поможет определить местоположение автомобиля в темное время суток. Если этого недостаточно, то нажмите и удерживайте кнопку 1 брелка, при этом сирена будет звучать непрерывно.

Инструкция по эксплуатации. Технические характеристики. Брелок дистанционного управления. Общие характеристики АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ joy 702. Установке автомобильных сигнализаций (автосигнализаций), автомобильных педжеров, охранно-поисковых модулей. Установка автосигнализаций. Автосигнализация joy life инструкция. На нашем веб-сайте Вы отыщите и можите сохранить самые разные практические руководства. Загрузить руководство с нашего ресурса - значит сэкономить время, деньги и обучиться чему-то новому.


Управление центральным замком. Если Ваш автомобиль оборудован электрической системой запирания, и она подключена к сигнализации, то включение или выключение режима охраны будет сопровождаться автоматическим закрыванием или открыванием дверных замков.

Кроме того, после включения зажигания замки дверей автоматически закроются через 2. После выключения зажигания замки автоматически откроются. Данная функция может быть отключена переключателем SW2.

Автоматический возврат сигнализации в режим охраны при случайном выключении (защита от рассеянности)Ваша сигнализация устроена так, что если в течение 2. Аварийная сигнализация открытых дверей. При включенном зажигании и открытых дверях габаритные огни будут мигать, индицируя аварийную ситуацию.

Программирование пульта JOY. Дмитрий Came Top432Na видео инструкция по программированию 067-620-66-99.avi - Duration: 1:23.

Для выхода из режима нужно закрыть двери или дважды нажать кнопку 3 брелка с интервалом 1 секунда. Дистанционный запуск и прогрев двигателя. Сигнализация должна находиться в режиме охраны. Для дистанционного запуска необходимо сначала войти в режим поиска машины, нажав кнопку 1 брелка, а затем нажать кнопку 2. Один сигнал сирены и одна вспышка габаритных огней подтвердят начало дистанционного запуска двигателя.

После успешного запуска двигателя прозвучат 3 сигнала сирены и 3 раза вспыхнут габаритные огни. Если после первой попытки двигатель не запустился, то через каждые 3 секунды будут произведены повторные попытки запуска двигателя, но максимум 5 раз. Время прогрева двигателя может быть установлено переключателями SW5, SW6 в центральном блоке: 4, 1. После окончания времени прогрева двигатель будет выключен, прозвучит один сигнал сирены и один раз вспыхнут габаритные огни. Сигнализация будет находится в режиме охраны.

Extreme Hi-Fi, life of joy Задать вопрос. Узнать об этом товаре Предпродажные вопросы, информация о товаре, инструкции и т.д. Форум » Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) » Сигнализация Joy Life досталась с автомобилем без описания. Инструкция сигнализации joy life Руководство включает электрические схемы. Автосигнализации от А до Z. Сигнализация joy life инструкция Группа "Ленинград" в плеере - то, что нужно с утра 9 января.

Если двигатель по какой- либо причине заглохнет в течение установленного времени прогрева, будет предпринято еще максимум 5 попыток повторного запуска двигателя. Если до выключения режима охраны будет открыта дверь автомобиля, то мгновенно остановится двигатель и включатся сигналы тревоги. Дистанционная остановка двигателя. При необходимости работающий двигатель в режиме прогрева можно остановить нажав кнопку 2 брелка. При этом один раз вспыхнут габаритные огни.

Вход в салон автомобиля при работающем двигателе. Если Вам необходимо войти в машину, а двигатель работает в режиме прогрева, необходимо сначала нажать кнопку 1 брелка, а затем, не позднее 5 секунд нажать кнопку 3.

Режим охраны выключится и замки дверей откроются. Габаритные огни вспыхнут 1 раз, показывая, что вы можете войти в автомобиль. Если двери не будут открыты в течение 2. Если ключ зажигания не будет поставлен в положение. Замена батарей может быть выполнена владельцем самостоятельно. Обязательно соблюдайте полярность при установке батарей! ДЕЙСТВИЯ ВЛАДЕЛЬЦА ПРИ УТЕРЕ БРЕЛКАЕсли Вы потеряете один или оба брелка, рекомендуется изменить код управления сигнализацией так, чтобы она перестала реагировать на сигналы потерянных брелков.

Эту услугу Вам окажут специалисты, производившие установку Вашей сигнализации. УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ JOY 7.

КРАТКАЯ ТАБЛИЦАРежим (функция) сигнализации. Включить или выключить. Действия водителя. Режим охранысо звуковыми сигналами подтверждениявключитьнажать кнопку 1выключитьнажать кнопку 3однократно бесшумновключитьнажать кнопку 4выключитьнажать кнопку 3. Режим антиограблениевключитьпри включенном зажигании последовательно кнопки 3 и нажать 4выключитьнажать кнопку 1 или 3.

Совместная японо-тайваньская фирма Joy Life Electronic Co. Ltd. имеет 18-летний опыт исследований, разработок и производства в области охранных автомо-бильных систем.

Сегодня автосигнализации Joy модели 702, 802, 806HL, 903 — это высокая безопасность, безупречная надежность и комфорт.

Модели 802 и 903 имеют чрезвычайно широкий набор охранных функций. Защита дверей, багажника и капота от открывания, падежная блокировка двига-теля — это стандартные функции. А вот наличием двухуровневого датчика удара может похвастаться не каждая сигнализация. Такой датчик, имеющий два порога срабатывания, позволяет чутко реагировать па любые воздействия и, в то же время, не вызывает ложных тревог. Слабые удары по кузову, колесам, стеклам вызывают лишь короткие предупреждающие сигналы сирены.

Автосигнализация JOY903

На рис. 1.121. изображен комплект оборудования сигнализации JOY903, ко-торый включает в свой состав: два радиобрелка дистанционного управления, цен-тральный процессорный блок, мощную динамическую сирену, светодиодный инди-катор, датчик удара. Основное отличие модели JOY903 от модели JOY802 — это более изысканный дизайн радиобрелков, наличие второго канала управления и незначительные конструктивные отличия, упрощающие установку сигнализа-ции па автомобиль.

/[ругая особенность моделей 802 и 903 — это возможность оперативно, непос-редственно в момент звучания тревоги, определить причину срабатывания сигна-лизации. Характер звучания сирены при открывании дверей, ударе по корпусу, при включении зажигания будет различным (непрерывным, прерывистым или пульсирующим). Сигнализации JOY802 и JOY903 защищены от кратковремен-ного отключения основного питания. Часто угонщики пытаются обезвредить сигнализацию, отсоединив клемму аккумулятора, а затем восстановив питание. Как только напряжение питания появится вновь JOY снова будет охранять ват автомобиль, включая на полную мощность сигналы тревоги. Конечно, против таких действий лучше использовать дополнительную сирену с автономным пи-танием, тогда сигналы тревоги не прекратятся даже на короткое время.

Такая нехитрая функция, как автоматический возврат в режим охраны, никог-да не позволит оставить ваш автомобиль беззащитным, даже если вы случайно снимите охрану, а включить ее снова забудете.

Рис. 1.121. Сигнализация JOY903

Для управления сигнализацией используются миниатюрные передатчики-радиобрелки дистанционного управления. Короткое нажатие па кнопку — и ваш автомобиль надежно защищен, сигнализация в ответ приветливо мигнет фарами и пикнет сиреной.

Если вы не хотите привлекать к автомобилю внимание, можно включить пли выключить режим охраны бесшумно, при этом вспыхнут габаритные огни, инфор-мируя только вас, а не всех соседей.

Если в ваше отсутствие происходило какое-либо воздействие па автомобили, сигнализация сообщит об этом дополнительными сигналами сирены н вспышка-ми габаритных огней в момент снятия с охраны. Светодиодный индикатор по-может определить конкретную причину тревог.

Сигнализация JOY поможет защититься и от ограбления. При попытке уго-на вашего автомобиля, вы радиобрелком включаете режим Anti-Hi-Jack, после чего угонщик далеко не уедет. Сигнализация позволит ему удалиться па некоторое расстояние, чтобы обеспечить вашу безопасность, после чего включит звуки тревоги, а затем заблокирует двигатель, и автомобиль остановится.

Автосигнализации JOY802 и JOY903 могут управлять центральным замком дверей в автомобиле. Закрывание и открывание электрозамков будет происхо-дить автоматически после нажатия на кнопку радиобрелка. Закрыть или от-крыть замки с помощью радиобрелка можно и при работающем двигателе (вклю-ченном зажигании).

Среди других полезных сервисных функций — поиск автомобиля и темное время суток (нажав кнопку радиобрелка, вы легко обнаружите свой автомобиль по вспыхиванию габаритных огней), возможность дистанционного открывания багажника и многое другое.

Схема подключения сигнализации JOY903 к элементам автомобиля приве-дена па рис. 1.122.

В автомобильной сигнализации JOY702 реализована дополнительная функ-ция — дистанционный запуск двигателя. При этом необходимо установить сле-дующие параметры:

Длительность пуска стартера;

Длительность прогрева двигателя;

Число оборотов двигателя по датчику RPM.

Система дистанционного запуска двигателя позволяет провести пять попы-ток запуска двигателя и блокировать запуск при открытых дверях, опущенном ручном тормозе и т. д.

Основные технические характеристики автосигнализации JOY903:

Ток, потребляемый в режиме охраны, мА....................................................................... 20

Максимально допустимый ток:

Но цепям блокировки двигателя, А.............................................................................. 30

По цепям включения габаритных огней, А................................................................ 10

По цепям управления электроприводами замков дверей, А................................. 10

Громкость звучания сирены, дБ...................................................................................... 120

Диапазон рабочих температур, °С.......................................................... от — 40 до 185

Габаритные размеры упаковки, мм............................................................. 200 " 100 "200

Основные функциональные возможности сигнализаций фирмы Joy приведены в табл. 1.31.

Рис. 1.122. Схема подключения сигнализации JOY903

Таблица 1.31. Основные функциональные возможности сигнализаций Joy

Основные функции

Модульное конструктивное исполнение

Защита дверей, капота, багажника

Блокировка пуска двигателя

Реакция на удары и трогание с места(датчик удара)

Защита от подбора радиоключа. Система снабжена защитой кода от попыток подобрать его с помощью сканера

Переход в режим тревоги после кратковременного отключения питания

Автоматический контроль охранных датчиков.

Индикации причин срабатывания сигнализации

Автоматическое включение режима охраны после закрытия дверей автомобиля

Бесшумное включение/выключение охранной сигнализации

Светодиодная индикация состояния сигнализации

Мощные выходы для управления электроприводами замков

Дополнительные каналы управления

Отключение сигнализации сервисной кнопкой или тумблером "Valet"

В табл. 1.32 приведены основные технические характеристики автосигнали-заций европейских и азиатских фирм с указанием встроенных функций и возмож-ности введения дополнительных. В табл. 1.32 также приведена примерная сто-имость каждой модели в USD как с установкой на автомобиль, так и без нее.