Энергосберегающие

Способы стыковки конвейерных лент. Стыковка конвейерных лент. Заделка стыковых зазоров

Способы стыковки конвейерных лент. Стыковка конвейерных лент. Заделка стыковых зазоров

Стыковка осуществляется различными способами. Соединительную функцию выполняют механические приспособления. Комплектующие на выгодных условиях вы можете приобрести в ООО ПФК «Еврохим Резинотехника». предлагает соединители, эффективность которых проверена временем и практикой. Комплектующие поставляются во все регионы России. Регулярные поставки осуществляются в Брянскую, Иркутскую, Ярославскую, Волгоградскую, Вологодскую, Тульскую, Кемеровскую, Самарскую, Ростовскую, Челябинскую, Свердловскую и Нижегородскую области, Алтайский, Красноярский край. Доставка продукции по Москве и области осуществляется на специальных условиях.

В местах с направляющими нагрузки расстояние между станциями будет составлять 600 мм. Крепление станций к раме будет осуществляться с помощью винтов или скоб. Положение станций будет регулироваться, чтобы центрировать полосу. Во всех случаях они находятся в тандеме с тремя равными роликами.

Они будут сформированы с помощью поддерживаемых встроенных пластин с помещениями для оси ролика, могут быть включены в раму с двойной разрывом для размещения оси ролика. Крепление станции к раме будет осуществляться с помощью винтов или скоб. Положение станции будет регулироваться, чтобы центрировать полосу.

Виды механических соединителей

С помощью механических соединителей осуществляется быстрая и качественная стыковка конвейерных лент. Они представлены на рынке в ассортименте. Объединяет механические соединители простота установки. При стыковке транспортерных лент отсутствует необходимость в применении громоздкого сложного оборудования.

Оба превосходных три ролика и нижняя плоскость. Они рассматривались в транспортерах высотой до 50 метров. Полоски будут соответствовать типу, требуемому установкой и транспортируемым материалом, или по требованию клиента, обычно текстильным и состоят из нескольких слоев полиэфирно-нейлоновых синтетических волоконных тканей с необходимыми покрытиями.

Первичный очиститель, расположенный на верхнем барабане, будет иметь тип лезвия. В случае реверсивных конвейеров он будет иметь тип рокера. Скребки для пластин, расположенные рядом с корпусом наливных барабанов. В случае реверсивных конвейеров будут установлены диагональные защитные скребки. На конвейерах, длина оси которых должна быть меньше или равна 60 м, обратный барабан должен, в свою очередь, работать в качестве натяжного барабана.

С учетом нагрузки на элемент транспортировочного оборудования к стыковочным материалам предъявляются специфические требования. Касаются они надежности, прочности самих элементов, их долговечности.

Что касается разновидностей механических соединителей, наибольшей популярностью пользуются замки для конвейерных лент.

Система натяжения шпинделя используется в конвейерах до 60 м. длины. В превосходной длине система натяжения - противовесом с направляющими и защитой. Он состоит из трех барабанов и опор, двух изгиба и одного противовеса, из которых висит ящик, содержащий балласт, который скользит по направляющим.

Гарнитура и хвостовая часть

Конструкция управляющей головки встроена в профили, электросварные, предназначенные для адекватного выдерживания статических и динамических напряжений, поддерживающих двигательные группы, приводной барабан и скребок. Стеклоочиститель будет прикладываться к полотну в области разгрузочного барабана. Быть этим переменным давлением и с возможностью регулировки.

Они представлены в различных типоразмерах:

  • замки до 10 мм предназначены для соединения плоских ремней и лент общего назначения, облегченных материалов. Элементы обеспечивают высокую прочность стыковки комплектующих для конвейеров, применяемых на предприятиях пищевой и легкой промышленности, в сельскохозяйственном секторе;
  • замки размеров 1,5–6,4 мм соединяют более плотные и прочные ленты. Применяются в сфере пищевой промышленности, на элеваторах;
  • замки трех следующих типоразмеров (от 6 мм до 18–24 мм) предназначены для быстрой стыковки тяжелых транспортерных лент. Комплектующие используются на конвейерах в сфере производства стройматериалов, деревообработки, добычи угля и соли, переработки сыпучих материалов (цемента, камня и т.п.);
  • замки высокой прочности (5–30 мм) рекомендованы для тяжелых лент, которыми комплектуются конвейеры, установленные на металлургических предприятиях, заводах по переработке отходов, в дробильных цехах.

Преимущества замкового метода стыковки

    Соединение конвейерной ленты замковым (механическим) способом позволяет:
  • Выполнить монтажные работы с минимальными затратами времени, что немаловажно для производства.
  • Оптимизировать затраты на выполнение технических работ. Механические соединители имеют невысокую стоимость.
  • Состыковать транспортерную ленту при любых погодных, температурных условиях.
  • Исключить дополнительный расход ленты, как в случае стыковки клеевым методом.

Соединение выполняется техническим персоналом, обслуживающим конвейер. Нет необходимости в привлечении высококвалифицированных специалистов соответствующего профиля.

На возвратной станции тип конструкции будет аналогичен конструкции электростанции: положение хвостового барабана будет регулироваться с помощью двух шпинделей. Они должны содержать латунные гайки для алюминия, чтобы избежать приступов или судорог. Шпиндели не будут выступать из конструкции, чтобы избежать срабатывания и аварий.

Он должен быть регулируемым по высоте. И на расстоянии не более 2, 5 метров от барабана. Стойки на конвейерных лентах должны содержать рельсы и стойки, поддерживающие коридоры в этом районе. Обе структуры будут оснащены адекватной защитой для защиты от вращающихся элементов.

Выбор механических соединителей

Подбор замков для транспортерных лент осуществляется с учетом типов и толщины РТИ. Мы рекомендуем также учитывать виды перемещаемых конвейером грузов.

Замковые соединители обеспечивают высокое качество стыковки. Но при необходимости создания идеального стыка, гарантирующего отсутствие просыпания материала, рационально использовать клеевой метод или специальные пластины. Механический метод выигрывает у указанных выше надежностью. Использование замков минимизирует риск разрыва ленты на стыке.

Металлические стеллажи

С пластиной между ветвями толщиной 2 мм, по крайней мере, в зонах загрузки. В других конвейерах, указанных в технических паспортах, рама будет образована холодными профилями, армированными и т.д. Если желательно закрыть ленты в верхней ветке, чтобы предотвратить утечку материала по воздуху или другим причинам, мы можем использовать оцинкованные гофрированные листы, навесные.

Как правило, защита будет осуществляться на всех участках передачи и подвержена риску заражения. Также в барабане барабана и в системе противовеса будет ящик сетки. Нижние ролики будут иметь систему остановки падения. По обеим сторонам конвейера появятся аварийные выключатели. В лентах более 30 м. там будут обходные выключатели. На всех конвейерах будут установлены поворотные контроллеры.

Механические соединители MLT типа MS® для конвейерных (транспортерных) лент.

MS25
MS35
MS45
MS55
MS65

Толщина ленты

Процессы окраски определяются потребностями клиента. Все виды процедур окраски выполняются с помощью необходимых процессов, от простого обезжиривания до металлической струйной обработки. От вкладов эпоксидных смол до оцинкованных. Эти муфты не требуют смазки и обеспечивают превосходные и надежные услуги в легких, средних и тяжелых электродвигателях, а также в двигателях внутреннего сгорания. Применения включают передачу энергии на промышленное оборудование, такое как насосы, редукторы, компрессоры, воздуходувки, смесители и конвейерные ленты.

Мин. Ø барабана

Макс. прочность ленты

Стержень соединения Ø

Замки для соединения конвейерных лент Flexco подразделяются на такие способы крепления: шарнирное и болтовое неразъемное. При обслуживании конвейеров с резиновым покрытием, применяемых на рудниках или в металлургии, прекрасно подойдут замки для стальной ленты Flexco Bolt Hinged, Flexco Rivet inged и пр. А, например, для пищевой и фармацевтической промышленности могут понадобиться замки Flexco Clipper (для соединения тканевых лент), Alligator Rivet и пр.

Муфты сцепления и трения

Муфты сцепления и трения не являются отказоустойчивыми, поэтому сцепление действует как предохранитель, чтобы избежать повреждения оборудования в случае перегрузки по крутящему моменту. Вместо того, чтобы паук сжимался между зажимами, запертыми на каждой оси, наша челюсть и фрикционная муфта имеют ступицы друг от друга, при этом губки выровнены в осевом направлении. Таким образом, самый широкий паук находится в вымышленной плоскости.

Пайка челюсти и фрикционной муфты является радиально съемной, что означает, что нет необходимости перемещать какие-либо ступицы, чтобы заменить ее. Это экономит значительные затраты времени и обслуживания. Эта функция находится на рассмотрении в патенте. Он не будет работать, если он не подключен и, поскольку он не включает в себя крепления, обслуживание и разборка паука занимает всего несколько минут. Существующие приложения с использованием сжатых пауков могут быть адаптированы с новым фрикционным пауком, если его функции удобны.

Принцип работы механических соединителей Alligator Ready Set (RS62, RS125, RS187). Скобы проникают между волокнами каркаса, не повреждая их. С помощью молотка скобы проходят сквозь транспортерную ленту, после чего крестообразно заклепываются, что предотвращает их расклепывание при натяжении ленты.

Изогнутые зажимные муфты

Люстра и фрикционная люстра изготовлены из жесткой формулы уретана, которая позволяет оптимально сочетать долговечность, химическую стойкость, температурные диапазоны и крутильную гибкость. Кубы, с которыми он используется, могут иметь максимальный внутренний диаметр 4, 00 дюйма. Трехсекционная конструкция изогнутой челюсти включает радиальную кривизну до поверхности челюсти, а также радиальную и осевую кривизну к эластомеру. Эта функция улучшает крутильную гибкость и угловую несоосность до 1, 3 °.

Изогнутые зажимные муфты обеспечивают очень надежные услуги в области передачи энергии легкими, средними и тяжелыми электродвигателями, а также двигателями внутреннего сгорания. Общее применение сцепных устройств с криволинейными зажимами включает подключение источников питания к насосам, редукторам, компрессорам, воздуходувкам и вентиляторам, смесителям, конвейерам и электрическим генераторам.

Механические соединители Alligator Ready Set изготавливается из нержавеющей стали тип 316 и оцинкованной стали и используются для соединения конвейеров с малой и средней нагрузкой.

Их отличительной особенностью является то, что каждые два соседних в ряду типа взаимозаменяемы.

Механические соединители Alligator Ready Set используются в упаковочных и сборочных линиях, а также в пищевой и сельскохозяйственной промышленности.

Никакие специальные инструменты не требуются для установки или демонтажа. Два фланца с внутренними зубцами соответствуют гибкой эластомерной втулке с наружными зубьями. Каждый фланец прикреплен к соответствующей оси привода и приводится в движение, а крутящий момент передается через фланцы через втулку.

Несущие и крутильные нагрузки поглощаются провисанием сдвигового сдвига в гильзе. Лавджой представляет свои зубчатые муфты в самых разных конструкциях и моделях. Материалы варьируются от стандартных сталей до стальных сплавов и даже из нержавеющей стали. Комбинация стальных или арамидных кабелей обеспечивает высокую прочность на растяжение и пониженное преднапряжение. Мы также предлагаем раму из нержавеющей стали. Доступны многочисленные шаги, метрики или дюймы, также в версии для пищевых продуктов или высокой гибкости.

Механические соединители Alligator Ready Set - характеристики

Механические соединители Alligator могут быть смонтированы как при помощи специальной оправки, так и используя обычный молоток.

Уже более 5-ти лет как шахта отказалась от применения тросовых конвейерных лент. Поэтому будем рассматривать только стыковку резинотканевых лент. Следует отметить, что к настоящему времени изобретено и опробовано достаточно много способов стыковки таких лент. Разберем только наиболее распространенные. С использованием холодной вулканизации, П-образных или крючкообразных скоб, а также способы, основанные на оснастке импортных производителей

Мы реализуем широкий спектр стандартных или конкретных планок, разных цветов или твердости, которые мы свариваем на поясах с желаемым шагом. Помимо нашего стандартного ассортимента, мы можем разработать специальные клинья. Широкий спектр различных покрытий для нескольких применений. Эти различные покрытия позволяют удовлетворить ваши ожидания с точки зрения:. - устойчивость к истиранию - демпфирующие продукты - устойчивость к порезам - удары - термостойкость - химическая стойкость - коэффициент низкого или высокого трения.

Покрытия Полиуретан: материал с отличной стойкостью к истиранию, доступный различной толщины и твердость по берегу. Этот тип крепления обеспечивает большую гибкость при использовании ремня, его можно адаптировать к нескольким применениям. Они позволяют использовать систему крепежных планок, которые нельзя сваривать с ремнем. Зубы счетчика доступны в нескольких шинах.



Холодная вулканизация осуществляется с использованием самовулканизирующего клея типа Тип-Топ, который наносится несколько раз на предварительно обработанную поверхность концов лент (Рис 9 а). Недостаток такого способа - большая длительность времени, необходимого для полимеризации клея в соединении.

На установках, где невозможно установить бесконечный ремень или когда необходимо заменить ремни в чрезвычайной ситуации. Этот тип соединения не выставляет никаких металлических деталей к шкивам или транспортируемому продукту. Эти соединения могут быть реализованы со всеми типами покрытий.

Мы соединяем ремни с вашей длиной за меньшее время в мастерской или на месте, если это необходимо. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами по этим конкретным запросам. Шкивы стандартизированы или сделаны для измерения. Зажимные пластины: используются для механического соединения на концах.

Стыковка с использованием П-образных скоб нашла широкое применение на шахте. Скобами из стальной оцинкованной мягкой проволоки Ø 4 мм стыкуются все ленты независимо от их ширины. В литературных источниках описывается стыковка лент с использованием скоб из проволоки Ø 2 мм (Рис 9 в). Этот рисунок должен рассматриваться работниками шахты, как пример, как нельзя выполнять такие соединения, так как расположение скоб по отношению к оси конвейера указано неверно. При указанном расположении скоб, на барабанах они изгибаются и через сравнительно короткий промежуток времени будут разрушены, и стык потеряет свою механическую прочность. Скобы необходимо располагать перпендикулярно.

Катушки рабочего колеса используются для ослабления ударов, вызванных падающим материалом, избегая повреждения ленты. Резиновые кольца устойчивы к истиранию, они установлены на роликах и установлены на концах стопорными кольцами. Уменьшенная ширина колец позволяет получить больший поверхностный контакт с ремнем, уменьшая его износ. Свободные кольца также доступны по запросу.

На покрытии нормальных роликов транспортируются нерегулярные длины липких материалов, что вызывает сильное ребро ленты. Ролики с резиновыми дисками избегают этого недостатка. В сложных системах часто необходимо поддерживать ленту по краям больше, и это возможно, добавив диск в одну сторону, среди тех, что расположены на концах ролика.

Для условий шахты проволока Ø 2 мм слишком мала по диаметру и надлежащим образом не сможет сжать стыкуемые концы лент.



Следует сказать, что при прохождении первого приводного барабана возникающие динамические нагрузки гасятся в упругой верхней ветви ленты. Однако при прохождении стыка через второй барабан, приводимый от одного и того же редуктора, ситуация резко изменяется. Возникающие динамические нагрузки могут гасится только за счет проскальзывания ленты по одному из барабанов (это относится только к конвейерам 1Л 1000 и 1ЛТП 800К).

Фактически, добавление рукавов к концам позволяет поддерживать края ленты, возвращая их в нормальное положение, поскольку это имеет тенденцию предполагать арочную форму. Краски ленты, так устойчивы, избегают ударов и обеспечивают более длительный срок службы ленты. На ролике две антиабразивные резиновые втулки с лево-правой спиралью и зафиксированы на концах стопорными кольцами. Очистка ленты обеспечивается эффектом шнека, вызванным вращением ролика, который выталкивает материал по бокам. Спираль также стремится с ее движением удерживать ленту в линию.



Отсюда следует, что срок службы стыков на конвейерах с разнесенными приводными барабанами, имеющими независимый привод, будет больше, чем на конвейерах с сочлененными барабанами. Этот вывод подтверждается эксплуатацией стыков до 6 месяцев на конвейерах 1Л 120.

Стыковка лент оснасткой, изготовленной импортными производителями

Наиболее интересен опыт при-менения механических соедине-ний конвейерных лент в США, где преимущественно используется технология стыковки фирмы Flexco. Шарнирные соединители выпускаются для лент прочностью от 600 до 2600 Н/мм.

На ролике свариваются спиральные провода из нержавеющей стали и левые и приварены непосредственно к мантии. Спираль также имеет тенденцию удерживать ленту в соответствии с ее движением. Они обычно используются в качестве направляющих для ленты, таких как катящиеся ролики в роликах, в качестве выдвижных полков и в качестве компонентов для парных станций.

Паровые станции служат для поддержки конвейерной ленты на ее верхнем пути. Опоры изготовлены из холоднокатаного стального листа и имеют соответствующую форму, чтобы не позволить материалу опускаться между вращающейся частью рулона и самой опорой. Наземные станции служат для поддержки конвейерной ленты на ее верхнем пути.

На участковых выработ-ках угольных шахт успешно при-меняются в основном пластинча-тые шарнирные соединения Flex-co при длине конвейеров до 2-х км и нагрузках на очистной забой от 6 до 20 тыс. т/сут. Следует сказать, что стыки при этом отрабатывают без ремонта одну две лавы. При сокращении конвейера ленту не разрезают, а демонтируют соеди-нительные стержни и высвободив-шиеся куски ленты с шарнирами складируют для повторного использования в следующей лаве. Демонтаж стыка производится по мере износа шарниров. Подобная технология обеспечивает значи-тельную экономию дорогостоя-щей конвейерной ленты и сокра-щение эксплуатационных затрат и расходных материалов на пере-монтаже стыков.

Следует сказать, что шарнирный соединитель FLEXCO уже появился у нас на шахте. Отзывы о его работе хорошие.



Механический шарнирный соединитель FLEXCO

Область применения: Стыковка резинотканевых и поливинилхлоридных лент конвейеров на открытых и подземных угольных разработках, рудниках, ГОКах, карьерах стройматериалов, обогатительных фабриках, сталелитейных и деревообрабатывающих предприятиях, дорожных машин, питателей и т.п.

Типо- размер со-единения

Прочность ленты, Н/мм

Толщина
ленты, мм

Типо размер заклепки

MinØ барабана, мм

Материал соединения

Устойчивость*

абразивная

химическая

к коррозии

600

5 - 6

125

сталь оцинков.
сталь нержав.

Х
Х

С
Б » Х

Б
Х

6 - 8

7 - 10

800

6 - 8

230

сталь оцинков.

7 - 10

сталь нержав.

Б » Х

9 - 11

сплав RustAlloy

R5 ½

1250

8 - 9

300

сталь оцинков.
сплав RustAlloy

Х
Х

С
Х

Б
Х

9 - 10,5

10,5 - 12

C/D

11 - 13,5

13 - 15

R6/R8

1600/2000

10 - 11

C/D

450

сталь оцинков.
сплав RustAlloy

Х
Х

С
Х

Б
Х

11 - 13

12 - 14

13,5 - 16

15 - 17

RAR 6LP
(низкий профиль)

1600

14,5 - 16,5

450

сплав RustAlloy

16 - 18

RAR8

2600

10,5 - 11

C/D

450

сплав RustAlloy

10,5 - 13

12 - 14

13,5 - 16

15 - 17

16-18

Х - хорошая, С - слабая, Б - благоприятная