Электрооборудование

Статья 12 20 пдд. ПДД о запрете моргания дальним светом

Статья 12 20 пдд. ПДД о запрете моргания дальним светом

Можно ли обжаловать и сохранить права? Каковы шансы? Какине есть альтернативы?. ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания Мировой судья судебного участка № 1 по Кармаскалинскому району Республики Башкортостан рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5-921/13 в отношении __________________, г. р., уроженца, имеющего неоконченное высшее образование, не женатого, инвалида 1 группы, сведений о привлечении к уголовной и адм. ответственности не имеется, проживает в Права и обязанности в соответствии со ст. 25.1.1 КоАП РФ разъяснены. УСТАНОВИЛ: Гражданин привлекается к административной ответственности по ст. 12.27 ч. 2 КоАП РФ за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся: 22.10.2013г. в 09 час. 15мин., управляя автомобилем.. на улице совершил касательное столкновение с автомобилем без гос номера под управлением в нарушение п.п. 2.5 ПДД, предусматривающего что «при ДТП водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию», уехал с места ДТП. Гражданин. в судебном заседании вину признал, пояснив, что автомашина, отъезжая от школы № 2 с.Кармаскалы, касательно задела его машину, когда он проезжал по улице. Его машину закрутило на дороге. Выполнить все предусмотренные законом правила - выйти из машины, установить знак аварийной остановки и т.д. он самостоятельно не мог, так как является инвалидом 1 группы, до родственников и друзей не дозвонился, поэтому поехал на работу. Его вина установлена рапортом ИДПС, и протоколом об административном правонарушении 02 АР№ 248904, схемой места ДТП и письменными объяснениями нарушителя и. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Раскаяние в содеянном является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права. Согласно ст. 32.7 КоАП РФ в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную сил> постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 - 3 ст. 32.6 КоАП РФ . в орган, исполняющий этот вид административного наказания, а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок. В случае уклонения лица, лишенного специ&тьного права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специально! о права прерывается. Течение срока лишения специального права начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов. Постановление Гражданина признать виновным по ч3 ст. 12.27 и лишить права управление транспортным средством сроком на 1 год.

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -


влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.




Комментарии к ст. 12.20 КОАП РФ


1. Объектами рассматриваемого правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

2. С объективной стороны административное правонарушение, предусмотренное данной статьей, заключается в нарушении правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.

В п. 19 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1883 г. N 1090 (с изм. и доп.), изложены правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. Так, в частности, в темное время суток и в условиях недостаточной видимости должны быть включены фары дальнего и ближнего света на всех механических транспортных средствах и мопедах; на прицепах - габаритные огни. Дальний свет должен быть переключен на ближний в населенных пунктах, если дорога освещена, при встречном разъезде во избежание ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог должны быть включены габаритные огни. При движении в светлое время суток ближний свет фар должен быть включен на мотоциклах и мопедах, при движении в организованной транспортной колонне, при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях, при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, при буксировке механических транспортных средств. Кроме того, при движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен при движении вне населенных пунктов. Установлены также правила пользования фарой-прожектором, фарой-искателем, противотуманными фонарями и др.

Звуковые сигналы могут применяться только в двух случаях: а) для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; б) когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Правила применения аварийной сигнализации и знаков аварийной остановки сформулированы в п. 7 Правил дорожного движения. Так, аварийная световая сигнализация должна быть включена при: а) дорожно-транспортном происшествии; б) вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; в) ослеплении водителя светом фар; г) буксировке (на буксируемом транспортном средстве).

После включения аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен при ДТП, а также при вынужденной остановке в местах, где она запрещена.

3. Субъектом комментируемого административного правонарушения являются водители транспортных средств.

4. С субъективной стороны рассматриваемое административное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

5. Дела об административном правонарушении рассматривают начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы (ДПС), его заместитель, сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание (ст. 23.3).

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ.

Комментарий к статье 12.20 КоАП РФ

1. Объект правонарушения - безопасность дорожного движения. Технические требования к внешним световым приборам, при несоблюдении которых запрещается эксплуатация транспортных средств, установлены Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в ред. Постановления Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127).

2. С объективной стороны данное правонарушение складывается из ряда противоправных действий (бездействия), связанных с правилами пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.

Для привлечения виновного к ответственности по данной статье необходимо установить, какие специальные правила пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией были нарушены. Нарушение правил пользования световыми приборами может выражаться в отсутствии световых приборов, непереключении дальнего света на ближний в установленных случаях, неиспользовании аварийной световой сигнализации при ослеплении и др.

3. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности.

4. Субъектом правонарушения является водитель, нарушивший правила пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.

Другой комментарий к статье 12.20 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. К внешним световым приборам, включаемым на движущемся транспортном средстве в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях относятся следующие световые приборы, используемые в зависимости от вида транспортного средства: фары дальнего или ближнего света, фонари, габаритные огни. См. также п. 3 комментария к ст. 12.19.

Технические требования к внешним световым приборам, при несоблюдении которых запрещается эксплуатация транспортных средств, установлены Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в ред. Постановления Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127; см. п. 1 комментария к ст. 12.5).

Согласно п. 3 Перечня к внешним световым приборам транспортного средства предъявляются следующие технические требования, несоблюдение которых квалифицируется в соответствии с комментируемой статьей:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов должны соответствовать требованиям конструкции транспортного средства (на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей);

Регулировка фар должна соответствовать ГОСТу Р 51709-2001;

Наличие исправных, не загрязненных внешних световых приборов и световращателей;

Наличие на световых приборах рассеивателей, использование рассеивателей и лампы, соответствующих типу данного светового прибора;

Установка проблесковых маячков с соблюдением установленных требований.

Согласно п. 7.1 - 7.3 Правил дорожного движения (в ред. Постановления Правительства РФ от 24 января 2001 г. N 67) аварийная световая сигнализация должна быть включена:

При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

При ослеплении водителя светом фар;

При буксировке (на буксируемом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

2. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

При дорожно-транспортном происшествии;

При вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.

При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.

3. Порядок пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами, а также условия применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки определены соответственно п. 19 и 7 Правил дорожного движения.

4. В соответствии с п. 3.4 и 3.6 Правил дорожного движения (в ред. Постановления Правительства РФ от 24 января 2001 г. N 67) проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на: транспортных средствах при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, на транспортных средствах, участвующих в дорожном движении, габариты которых превышают нормы, установленные п. 23.5 Правил, а также на транспортных средствах, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные и сильнодействующие ядовитые вещества, и в случаях, установленных специальными правилами, - на транспортных средствах, сопровождающих такие перевозки. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников милиции и иных лиц.

5. О рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, см. п. 5 комментария к ст. 12.12.

6. О взимании административного штрафа в случаях, предусмотренных рассматриваемой статьей, см. п. 7 комментария к ст. 12.1.

Новая редакция Ст. 12.20 КоАП РФ

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Комментарий к Статье 12.20 КоАП РФ

1. Объект правонарушения - безопасность дорожного движения. Технические требования к внешним световым приборам, при несоблюдении которых запрещается эксплуатация транспортных средств, установлены Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в ред. Постановления Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127).

2. С объективной стороны данное правонарушение складывается из ряда противоправных действий (бездействия), связанных с правилами пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.

Для привлечения виновного к ответственности по данной статье необходимо установить, какие специальные правила пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией были нарушены. Нарушение правил пользования световыми приборами может выражаться в отсутствии световых приборов, непереключении дальнего света на ближний в установленных случаях, неиспользовании аварийной световой сигнализации при ослеплении и др.

3. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности.

4. Субъектом правонарушения является водитель, нарушивший правила пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.

Другой комментарий к Ст. 12.20 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объект правонарушения - безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье граждан, Правила дорожного движения. Непосредственным объектом выступают правила пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.

2. С объективной стороны правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, складывается из ряда противоправных действий (бездействия), связанных с правилами пользования: внешними световыми приборами; звуковыми сигналами; аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.

Учитывая, что диспозиция ст.12.20 является бланкетной, для привлечения виновного к административной ответственности необходимо установить, какие специальные Правила внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки были нарушены.

Нарушение правил пользования световыми приборами может выражаться в: отсутствии световых приборов на транспортном средстве; непереключении дальнего света на ближний в случаях, предусмотренных Правилами дорожного движения; неиспользовании аварийной световой сигнализации при ослеплении; неиспользовании в условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням фар ближнего света, противотуманных фар и задних противотуманных фонарей и др.

Нарушение правил пользования звуковыми сигналами выражается в их использовании в случаях, не предусмотренных Правилами дорожного движения.

Звуковые сигналы могут применяться только для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов и в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение света фар с ближнего на дальний свет.

5. Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.