Электрооборудование

На рисунке 175 изображен разрез подробно решение. Нормы оценок

На рисунке 175 изображен разрез подробно решение.  Нормы оценок

1. Укажите точку опоры и плечи рычагов, изображённых на рисунке 173.

2. Рассмотрите рисунки 173, гид. При каком расположении груза на палке момент его силы тяжести больше? В каком случае груз легче нести? Почему?
3. Пользуясь рисунком 174, объясните, как при гребле используется рычаг и для чего это нужно.

4. На рисунке 175 изображён разрез предохранительного клапана. Рассчитайте, какой груз надо повесить на рычаг, чтобы пар через клапан не выходил. Давление в котле в 12 раз больше нормального атмосферного давления. Площадь клапана S = 3 см2, вес клапана и вес рычага не учитывать. Плечи сил измерьте по рисунку. Куда нужно переместить груз, если давление пара в котле увеличится; уменьшится? Ответ обоснуйте.


5. На рисунке 176 изображён подъёмный кран. Рассчитайте, какой груз можно поднимать при помощи этого крана, если масса противовеса 1000 кг. Сделайте расчёт, пользуясь равенством моментов сил.
Нужно решение. Очень. Спасибо

22.1. Расположение сечений . По расположению на чертеже сечения разделяются на вынесенные и наложенные. Вынесенные располагают вне контура изображения детали (см. рис. 170) на любом месте поля чертежа, наложенные - непосредственно на видах (см. рис. 171).

Рис. 170. Вынесенные сечения

Вынесенные сечения предпочтительней, так как они не загромождают вид лишними линиями.

Рис. 171. Наложенное симметричное сечение

Контур вынесенного сечения обводят сплошной толстой основной линией такой же толщины (s), как и линия, принятая для видимого контура изображения; контур наложенного сечения - сплошной тонкой линией (от 1/3 до 1/2); причем контур вида в месте расположения наложенного сечения не прерывают.

22.2. Обозначение сечений . Чтобы показать, в каком месте проходит секущая плоскость, ее обозначают.

Если сечение вынесенное, то, как правило, проводят разомкнутую линию, два утолщенных штриха (рис. 170). Стрелками указывают направление взгляда. Их располагают у внешних концов разомкнутой линии. С внешней стороны стрелок наносят одинаковые прописные буквы русского алфавита.

Над сечением пишут те же буквы через тире с тонкой чертой внизу.

Если сечение представляет собой симметричную фигуру и расположено на продолжении линии сечения (штрихмунктирной), то стрелок и букв не наносят (см. рис. 170).

Наложенное сечение обычно не обозначают (рис. 171). Только в том случае, когда оно представляет собой несимметричную фигуру, проводят штрихи разомкнутой линии и стрелки, но буквы не наносят (рис. 172).

Рис. 172. Обозначение наложенного несимметричного сечения

22.3. Особенности выполнения сечений . Большей частью сечения выполняют в том же масштабе, что и изображение, к которому оно относится, ипи указывают масштаб, если он изменен.

По построению и расположению сечение должно соответствовать направлению, указанному стрелками.

На рисунке 173 показано, как в зависимости от направления взгляда располагается контур элемента детали на сечении. Канавка на сечении расположена справа, значит, на детали она находится спереди.

Рис. 173. Совмещение сечения с плоскостью чертежа

Если секущая плоскость проходит через ось поверхности вращения (цилиндрической, конической или сферической), ограничивающей отверстие или углубление, то их контур на сечении показывают полностью (рис. 174).

Рис. 174. Пример сечения, на котором контур конического углубления показан полностью

Некоторые размеры элементов детали удобней наносить на сечениях.

На рисунке 175 показано нанесение размеров шпоночной канавки на сечении.

Рис. 175. Пример нанесения размеров на сечении

  1. Какое сечение называется вынесенным? наложенным?
  2. Линией какой толщины обводят вынесенное сечение? наложенное?
  3. Как обозначают сечения?
  4. Как показывают на сечении отверстия и углубления, ограниченные поверхностью вращения, если секущая плоскость проходит через их ось?

Графическая работа № 12. Эскиз детали с выполнением сечений

Выполните на листе бумаги в клетку формата А4 по заданию учителя с натуры или по наглядному изображению (рис. 177) эскиз детали. Выявите поперечную форму детали сечением. Обозначьте его, если нужно. Нанесите размеры.

Рис. 177. Задания к графической работе № 12

Пояснения к работе. При построении сечений руководствуйтесь примерами, данными на рисунках 170, 171, 172, 174 и 175.

Оценка «5» «4» «З» «2» «I»
устного ответа · ответ полный и правильный на основании изученных теорий; · материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; · ответ самостоятельный. · ответ полный и правильный на основании изученных теорий; · материал изложен в определенной логической последовательности, но при этом допущены две-три несущественные ошибки, учтены и исправлены. Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный. При ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя. Отсутствие ответа.
умений выполнять практические задания, решать теоретические задачи · план решения составлен правильно; · правильно написана химическая реакция; и формулы химических реактивов; · дано полное объяснение и сделаны выводы, получен правильный ответ. · план решения составлен правильно; · правильно написана химическая реакция; и формулы химических соединений, допущено не более двух несущественных ошибок в объяснении и выводах. · задача решена не рациональным способом. · допущены арифметические ошибки. · правильно написана химическая реакция и формулы химических соединений; · задача решена не менее, чем наполовину, допущена одна существенная ошибка или две несущественные. Задание выполнено менее, чем наполовину и допущены несколько существенных ошибок. Задание не выполнено.

1. Химия как часть естествознания. Предмет химии.

2. Построить схему цикла развития мха. Почему мхи являются тупиковой ветвью эволюции?

3. У подножия горы барометр показывает 760 мм.рт.ст., а на вершине 722 мм рт. ст. Какова примерно высота горы?

1. Моделирование. Химические модели.

2. Построить схему цикла развития папоротника. В чем преимущество папоротников в сравнении с мхами?

3. Выразите нормальное атмосферное давление в гектопаскалях (гПа).

При массе 60 кг и росте 1,6 м площадь поверхности тела человека равна примерно 1.6 м 2 . Рассчитайте силу, с которой атмосфера давит на человека (при нормальном атмосферном давлении).

1. Химия и физика. Диффузия. Броуновское движение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

3. В гидравлическом прессе площадь малого поршня 5 см 2 , площадь большого - 500 см 2 . Сила, действующая на малый поршень. 400 Н. на большой - 36 кН. Какой выигрыш в силе даёт этот пресс? Почему пресс не дает максимального (наибольшего) выигрыша в силе? Какой выигрыш в силе должен был бы давать этот пресс при отсутствии силы трения между поршнем и стенками пресса?



Можно ли создать машину, на подобие гидравлической, используя вместо воды воздух? Ответ обоснуйте.

1. Агрегатное состояние веществ. Физические явления.

2. Построить схему цикла развития покрытосеменных. В чем преимущество покрытосеменных по сравнению с голосеменными?

3. Объём куски железа 0,1 дм 3 . Какая выталкивающая сила будет на него действовать при полном его погружении в воду; в керосин?

1. Химия и география. Внутренне строение Земли. Минералы. Горные породы.

2. Проследите эволюцию кровеносной системы, начиная от кольчатых до млекопитающих.

3. Бетонная плита объёмом 2 м 3 погружена в воду. Какую силу необходимо приложить, чтобы удержать её в воде; в воздухе?

1. Химия и биология. Фотосинтез. Белки. Жиры. Углеводы. Витамины.

2. Проследите эволюцию нервной системы, начиная с кишечнополостных до млекопитающих.

3. Транспортер за 1 ч поднимает 30 м 3 песка на высоту 6 м. Вычислите необходимую для этой работы мощность двигателя. Плотность песка

1500 кг/м 3 .

1. Чистые вещества и смеси. Гетерогенные и гомогенные смеси.

2. Проследите эволюцию опорно-двигательной системы, начиная с одноклеточных до млекопитающих.

3. Штангист поднял штангу массой 125 кг на высоту 70 см за 0,3 с. Какую среднюю мощность развил спортсмен при этом?

1. Способы разделения смесей: просеивание, отстаивание, фильтрование, адсорбция.

2. Проследите эволюцию выделительной системы, начиная с одноклеточных до млекопитающих.

3. С помощью подвижного блока груз подняли на высоту 1,5 м. На какую длину при этом был вытянут свободный конец верёвки?


1. Химические реакции. Признаки химических реакций.

2. Проследите эволюцию дыхательной системы, начиная с одноклеточных до млекопитающих.

3. Рабочий с помощью подвижного блока поднял груз на высоту 7 м, прилагая к свободному концу веревки силу 160 Н. Какую работу он совершил, учитывая, что вес блока равен 20 Н?

Билет №10

1. Строение атома.

2. Проследите эволюцию системы размножения, начиная с одноклеточных до млекопитающих.

3. Определите, какой кинетической энергией будет обладать пуля, вылетевшая из ружья, находящегося на высоте плеч стрелка 150 см. Скорость её при вылете из ружья равна 600 м/с,а масса - 7,5 г.

Билет №11.

1. Характеристика царства доядерных.

2. Выведите простейшую формулу соединения, в котором массовая доля калия составляет 26.53%, хрома – 35.37%, кислорода 38.1%.

3. Рабочий с помощью подвижного блока поднял груз на высоту 7 м, прилагая к свободному концу веревки силу 160 Н. Какую работу он совершил? (Вес блока и силу трения не учитывать.)

Как применить блок для выигрыша в расстоянии?

Билет №12

1. Характеристика царства грибов.

2. В 180 г воды растворили 20 г поваренной соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.

1. На рисунке 175 изображен разрез предохранительного клапана. Рассчитайте. какой груз надо повесить на рычаг, чтобы пар через клапан не выходил. Давление в котле в 12 раз больше нормального атмосферного давления. Площадь клапана S =8 см 2 , вес клапана и вес рычага не учитывать. Плечи сил измерьте по рисунку. Куда нужно переместить груз, если давление пара в котле увеличится; уменьшится? Ответ обоснуйте.

Билет №13

1. Характеристика царства растений.

2. В средние века из золы костра выделяли вещество, которое называли поташ и использовали для варки мыла. Массовые доли элементов в этом веществе составляют: калий -56.6%, углерод – 8.7%, кислорода – 34.7%. Определите формулу поташа.

3. Мальчик подбросил мяч к верху, мяч беспрепятственно упал на землю. Нарисовать траекторию полета. Пояснить положения мяча с максимальными и минимальными значениями потенциальной и кинетической энергиями.

Билет №14

1. Характеристика споровых растений.

2. Смешали 6 литров кислорода и 4 литра азота. Найдите объемную долю каждого газа в полученной смеси.

3. Из чего состоят все вещества? Как называются эти частицы? Как называется движение, в котором участвуют все частицы вещества? Дайте определение диффузии. Как она происходит? Какого рода взаимодействие существует между молекулами вещества?

Билет №15

1. Характеристика семенных растений.

2. Найдите массу воды и лимонной кислоты, необходимых для приготовления 120 г 10% -го раствора.

3. Характеризуйте векторные и скалярные величины. Приведите примеры скалярных и векторных величин. Что называется инерцией? И чем оно отличается от инертности?

Билет №16

1. Характеристика царства животных.

2. Массовая доля примесей в известняке составляет 5%. Рассчитайте массу основного вещества (карбоната кальция), содержащегося в 400кг природного известняка.

3. Что такое агрегатное состояние вещества? В природе вещество может находиться в различных агрегатных состояниях. Дайте характеристику этим агрегатным состояниям.

Билет №17

1. Характеристика одноклеточных животных.

2. Определите местоположение в периодической таблице химических элементов и число протонов, нейтронов, электронов химического элемента Ti титан.

3. Что такое атмосферное давление? Чем измеряется атмосферное давление? Что такое барометр- анероид? Как он устроен? Как называют приборы для измерения давлений, больших или меньших атмосфер атмосферного?

Билет №18

1. Характеристика беспозвоночных животных.

2. Каким образом можно разделить смеси: а) зубной порошок и поваренная соль, б) спирт и вода, в) бензин и вода.

3. Какие два условия необходимы для совершения механической работы? 0т каких двух величин зависит совершённая работа? Что принимают за единицу работы? Дайте определение единицы работы. Какие ещё единицы работы вы знаете?

Билет №19

1. Характеристика типа хордовых.

2. Какую массу соли можно получить при выпаривании 500 г 10%-го ее раствора? Какой объем воды можно получить из этого раствора при помощи дистилляции?

3. Как называют силу, которая выталкивает тела, погруженные в жидкости и газы? Чему равна эта сила? От каких величин зависит условие плавания тел? Условие, при котором тело тонет? всплывает?

Билет №20

1. Характеристика теплокровных животных.

3. Что показывает мощность? Как вычислить мощность, зная работу и время?Как называется единица мощности? Какие единицы мощности используют в технике? Как зная мощность и время работы, рассчитать работу?

Билет №21.

1. Что называется моментом силы? Как выражается момент силы через модуль силы и её плечо? В чём состоит правило моментов? Что принимают за единицу момента силы? Как называется эта единица?

2. Перечислить способы вегетативного размножения растений

3. Приготовьте 100 г 10%-го раствора поваренной соли.

Билет №22

1. Какое соотношение существует между силами, действующими на рычаг, и плечами этих сил? Какое соотношение существует между путями, пройденными точками приложения сил на рычаге, и этими силами? В чём проигрывают, пользуясь рычагом, дающим выигрыш в силе? Во сколько раз проигрывают в пути, используя для поднятия грузов подвижный блок? В чём состоит «золотое правило» механики?

2. Перечислить части цветка изображенные буквами, какового их значение для цветка.

3. Разделите смесь поваренной соли и песка.

Билет №23

1. Как на опыте можно показать превращение одного вида механической энергии и другой? Какие превращения энергии происходят при падении воды с плотины? Какие превращения энергии происходят при ударе стального шарика о стальную плиту?

2. Дать характеристику данного типа животного.

3. Растолките пять таблеток активированного угля и смешайте с 50 г окрашенной газированной воды, интенсивно перемешайте. Что наблюдается? Сравните получившуюся окраску с исходной. Что это за процесс?

Билет №24

1. Из чего состоят все вещества? Как называются эти частицы? Как называется движение, в котором участвуют все частицы вещества? Дайте определение диффузии. Как она происходит? Какого рода взаимодействие существует между молекулами вещества?


3. Разделите смесь растительного масла и воды.

Билет №25

1. Характеризуйте векторные и скалярные величины. Приведите примеры скалярных и векторных величин. Что называется инерцией? И чем оно отличается от инертности?

Билет №26

1. Что такое агрегатное состояние вещества? В природе вещество может находиться в различных агрегатных состояниях. Дайте характеристику этим агрегатным состояниям.

2. Узнайте животное и подпишите части его тела.

3. Приготовьте 150 г 10%-го раствора сахара.

Билет №26

1. Что такое атмосферное давление? Чем измеряется атмосферное давление? Что такое барометр- анероид? Как он устроен? Как называют приборы для измерения давлений, больших или меньших атмосфер атмосферного?

Какой путь прошел автомобиль, если при средней скорости 100 км/ч его двигатель израсходовал 30 кг бензина? Механическая мощность двигателя автомобиля

равна 46 кВт, КПД двигателя равен 36%.

Решите пожалуйста задачи через ДАНО:

1.определите минимальное давление насоса водонапорной башни,который подает воду на 6 м.
2.рассчитайте давление на платформе станции метро,находяшейся на глубине 30 м,если на поверхности атмосферное давление равно 101,3 кПа
3.Во сколько раз давление в водолазном колоколе больше нормального атмосферного, если уровень воды в колоколе на 12 м ниже поверхности моря???
4.С какой силой давит воздух на поверхность страницы тетради,размеры которой 16на20 см??Атмосферное давление нормальное?
5.В аквариум высотой 32 см, длиной 50 см и шириной 20 см налита вода,уровень которой ниже края на 2 см.Рассчитайте давление воды на дно аквариума и вес воды
9.Бак объёмом 1м в кубе имеющий форму куба заполнен нефтью Чему равна сила давления нефти на дно бака????

1. В ведре с водой плавает дубовый брусок (плотность = 0,8 г \см кубический).Что произойдёт с уровнем воды в ведре, если заменить этот брусок на

сосновый (плотность = 0,5 г \ см кубический) такой же массы?Такого же объёма? Найдите два решения задачи. 2.Кирпич размером 250 мм на 120 мм на 65 мм полностью погружен в воду.Найдите силу Архимеда,действующую на кирпич.Какова сила Архимеда, если кирпич погрузить в бензин? 3.Льдина массой 1,8 т плавает в воде. Определителе выталкивающую силу, действующую на льдину.Какой объем льдины погружен в воду? 4.Стальной полый кубик плавает в керосине, погрузившись в него плотностью. Чему равна масса кубика, если объём воздушной полости равен 70 см кубических? 5.Плот сделан из брёвен сухой сосны(плотность с.=500 кг \ м кубический).Какое количество брёвен объёмом 0,5 м кубический каждое использовали для изготовления плота, если он может перевезти груз 75 кH? 6.Поднимет ли человека массой 70 кг воздушный шар объёмом 80 м кубических, наполненный водородом? Массу оболочки и корзины примите равной 16 кг. Помогите пожалуйста очень прошу я вас отблагодарю и обязательно помоги вам но помогите мне (решение и условия задач тоже надо). ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ