Электрооборудование

Гараж с жилой мансардой из каркаса. Выбор места под строение

Гараж с жилой мансардой из каркаса. Выбор места под строение

Если места в доме не так много, как хотелось бы, то надо стремиться организовать пространство таким образом, чтобы каждый метр был использован с умом и не простаивал. Очень часто на маленьких площадях приходится размещать все самое необходимое и делать это максимально функционально. Это касается не только жилых помещений, но и сооружений технического плана, например, гаражей.

Наша статья расскажет о различных вариантах планировки гаража с мансардой.





Особенности

Автомобиль сейчас есть у подавляющего большинства людей. Естественно, ставить его лучше в гараж, чем на улицу, где может произойти много неприятных вещей – от намерзания льда до причинения ущерба.

Из гаража можно сделать просто коробку для хранения машины, а можно и настоящий шедевр строительной мысли.

Сегодня предлагается очень много проектов с использованием бруса и других строительных материалов. Для тех автовладельцев, которые часто ремонтируют свое транспортное средство, подойдет гараж, оборудованный мансардой. Там можно разместить мастерскую, тренажерный зал, кабинет для творчества или что-то еще .





Гараж с обустроенной мансардой неизменно привлекает к себе внимание своим эстетически привлекательным внешним видом.

У такого рода планировки есть и другие плюсы:

  • Первый – это, безусловно, дополнительное пространство, которое может быть и жилым, и нежилым. Можно оборудовать в мансарде кладовую или мастерскую, обустроить рабочий кабинет, если кто-то в семье занимается, например, живописью, шитьем или скульптурой.
  • Можно сделать это пространство многофункциональным, используя его при необходимости: летом оборудовать там кухню, когда приезжают гости – размещать дополнительные спальные места.
  • Можно просто сделать еще одну жилую комнату; этот вариант особенно актуален, если гараж является частью дома.




По поводу размеров, планировки и других технических моментов решение должно быть принято до того, как начнутся строительные работы.

Следует учесть:

  • планируется ли приобретение второго автомобиля в ближайшие годы;
  • будет ли автомобиль ремонтироваться там, где хранится;
  • каким будет назначение мансарды;
  • каким материалом воспользуются для строительства.


Минусов у строительства такого объекта немного, но они есть:

  • увеличение объема строительных работ;
  • более значительные денежные траты на постройку;
  • потребность в обустройстве отопительной системы, водопровода, канализации и иных коммуникаций в случае если мансарда планируется быть жилой;
  • дополнительные расходы на отопление.



Размеры

Размер гаража зависит, в первую очередь, от потребностей владельца и от того, сколько машин в семье. Он может быть рассчитан на одну, две машины или даже 3 авто.

Стандартный проект гаража на 2 машины – это 6х6 м , однако, в случае если над первым этажом надстраивается мансарда, целесообразнее будет увеличить один из параметров до размеров, например, 6х8 м.




Дизайн на любой вкус

Проект гаража с мансардой можно разработать таким образом, чтобы он учитывал все пожелания владельца. Планировка возможна с баней, мастерской, жилым мансардным этажом или нежилым – вариантов масса. Вычерчивая план первого этажа, важно предусмотреть место для лестницы и то, какого типа она будет.

Есть проекты с классической лестницей из дерева, а есть – с раздвижной моделью, которая экономит довольно большое количество места.




Как сделать своими руками?

Если принято решение о самостоятельном строительстве, целесообразнее возвести конструкцию, максимально большую по площади, при этом с минимумом нестандартных архитектурных ходов. Конечно, не стоит сужать весь спектр вариантов до двухэтажного прямоугольника, но простые решения выбирать определенно разумнее , особенно если строительство осуществляется впервые. Это будет и быстрее, и проще, и бюджетнее.



Обязательно нужно учесть размеры обоих этажей. Иногда мансарда надстраивается не над всем первым этажом, а лишь над его половиной . В этих случаях, как правило, в ней размещают для хранения вещи, инструменты и прочее. В некоторых случаях, наоборот, мансарда выступает сверху над первым этажом . Тогда понадобятся опорные столбы, над которыми будет надстроена выступающая часть. Снизу под выступом можно оборудовать террасу.

Составив проект, целесообразно согласовать его с проектировщиком-архитектором. Особенно важный вопрос – перекрытия мансардного этажа . Без наличия навыков и опыта, делая это впервые, легко можно ошибиться. Лучше, если ошибки будут выявлены и устранены на начальной стадии строительства, чем во время него.


Проектирование

Прежде чем строить гараж, нужно выбрать для него подходящее место. Поскольку строение двухэтажное, его можно сделать меньше чем обычный вариант.

Выбирая место, нужно учитывать следующее:

  • К нему нужно обеспечить легкий подъезд. Если это не так, то проблем с заездом-выездом будет масса.
  • Въезд в гараж нужно расположить не ближе, чем на 5 м от ворот. Тогда можно будет парковать машину без заезда в гараж.
  • Рельеф местности не должен содержать неровностей, так как они создадут много трудностей.



  • Если мансарда планируется жилой, то нужно сразу же запланировать подведение коммуникаций. При этом их не следует располагать под гаражом.
  • Если строительство планируется возле дома, то оптимальное расстояние от него – 7 м. Гараж и дом можно соединить навесом.
  • Гараж следует расположить на том же уровне, что и все остальные строения или чуть выше, чтобы избежать затопления.

Все это непременно надо учесть, составляя проект гаража с мансардой.


Когда место выбрано, нужно разработать проект. Способов два:

  • Сделать заказ у специалиста-проектировщика . Таких фирм в настоящее время на рынке достаточное количество, чтобы выбрать то, что нужно. Обратившись к ним, можно изложить свои пожелания относительно будущей постройки. Либо они предложат готовый проект, либо разработают индивидуальный. Возможно скомбинировать часть элементов готового проекта исходя из бюджета, которым располагает заказчик. Этот способ быстрее, так как самому ничего делать не надо, все это сделают специалисты. Есть даже услуга – выезд на планируемое место постройки и предложение вариантов строительства исходя из просмотра.

Целесообразно также заказать проект в фирме, если планируется строительство гаража на две машины.




Если принято решение разработать дизайн-проект своими силами, нужно делать это поэтапно:

  • Определить количество мест в гараже исходя из количества имеющихся в семье автомобилей.
  • Решить, будет ли мансарда жилой или нежилой.
  • Определить размеры будущей постройки. Они должны соответствовать размеру автомобиля (или размерам машин), а мансарду можно сделать как вровень со стеной, так и с выступом из нее. Если внутри гаража планируется заниматься мелким ремонтом автомобиля, то площадь увеличивается, в соответствии с требуемым для этого местом.




  • Нарисовать план. Для этого подойдет миллиметровая бумага. От автомобиля во все стороны нужно сделать отступы примерно в 1 м, а также оставить место для расположения шкафов, полок и проходов между ними.
  • Также нужно учесть и запланировать, где будет располагаться лестница, ведущая в мансарду. Некоторые проекты предусматривают наружную лестницу, но это происходит из-за того, что внутри для нее просто не хватило места.
  • Нанося план на миллиметровку, нужно пользоваться точными инструментами, иначе в проекте будут ошибки.
  • Закончив с планом гаража, переходят к плану мансарды. В жилой мансарде должны быть спальня, санузел и кухня.

Если же площадь гаража позволяет, в мансарде можно запланировать и большее количество комнат.


Разрабатывая план двухэтажного гаража, нужно иметь в виду некоторые условия:

  • Крыша для него сооружается по тем же правилам, которые предусмотрены для жилых домов.
  • Если на первом этаже планируются работы, связанные с электричеством, о проводке следует подумать заранее и включить ее в проект.



  • Обязательным является определение материала, из которого будет построен гараж. Это будет влиять на скорость и бюджет строительных работ, помимо этого, на долговечность и надежность постройки. Самый быстрый способ для строительства гаража – это каркасный. В нем используются современные материалы для теплоизоляции, что будет способствовать сохранению тепла и противостоянию влаге. Очень распространенным материалом является деревянный брус.
  • Подготовив проект, его переносят на бумагу, чтобы не утратить ни одной, даже самой мелкой детали. При производстве строительных работ важен каждый нюанс. Бумажный план должен отражать все детали обоих этажей.



Выбор материалов

Из какого материала строить – выбор исключительно владельца. Можно из пеноблоков, можно из деревянного бруса. Рассмотрим оба варианта.

Из пеноблока можно сооружать любые строения и гаражи в том числе. Они легче, чем остальные материалы, поэтому фундамент под гараж из этих блоков не нуждается в дополнительном усилении. Пеноблоки устойчивы к воздействию влаги, не нагреваются в жару, не остывают в холода. Их достаточно просто монтировать.



Если же выбор пал на брус, то есть два варианта строительства:

  • каркасный;
  • брусовой/бревенчатый.



Каркас из бруса стоит недорого и легко монтируется. С монтажом справится даже новичок. Обшить его можно чем заблагорассудится: от фанеры до вагонки. Что касается брусового строения, это, безусловно, более надежный способ. Тем не менее возвести его самостоятельно значительно сложнее.

Не нужно даже и говорить об экологичности древесины, это известный факт. Этот материал «дышит», он прочен, красив, не дает скапливаться конденсату, обладает хорошими свойствами теплоизоляции.

Возможность получить дополнительные квадратные метры всегда актуальна. Именно поэтому многие предпочитают разработать проект гаража с мансардой .

Зачем в гараже мансарда?

Мансарда – многофункциональна, она может быть использована, как:

· жилое помещение для гостей;

· для хранения автомобильных принадлежностей;

· мастерская;

· кладовка;

· рабочее место для шитья, вязания;

· летняя кухня.

Такое обширное применение не может не радовать! Но именно от этого и зависит площадь будущего гаража. Часто его сразу строят, рассчитывая на приобретение второй машины , тем самым увеличивая полезную площадь мансарды.

Особенности проектирования

Создание проекта гаража с мансардой – это самый важный этап, который позволит заранее оценить расходы, трудо- и время- затраты. Занимаясь проектированием, в первую очередь необходимо определиться с тем, как будет использоваться мансарда и будут ли в гараже проводиться ремонтные работы.

Не менее важно правильно подобрать материал, который будет идеально подходить под ваши цели. При этом вне зависимости от направления использования (жилое или нежилое) стоит продумать отдельный вход на этаж. По фото аналогичных строений легко увидеть нестандартные решения дизайнеров и взять себе на заметку. Например, можно в проекте гаража заложить мини террасу или балкон. Дополнительно оговаривается необходимость коммуникаций (канализации, отопления, водопровода).

Почему нужен профессиональный подход

Без грамотно разработанного плана строительство действительно надежного и долговечного гаража с мансардой невозможно. Особенно это касается случаев, когда верхний его этаж планируется для жилог о помещения. Вентиляция, коммуникации, утепление – все это пункты, в которых разберется лишь специалист. Над планом крыши также должен поработать профессионал. Именно поэтому гораздо целесообразнее не искать типовые проекты, основываясь только на общих преставлениях о правильности их разработки, а сразу обратиться к специалистам.

При приобретении автомобиля стоит задуматься о предоставлении ему крыши. Гараж придется кстати. Здесь можно самостоятельно проводить ремонт машины, использовать его как помещение для хранения инструментов и другого имущества. Вдвойне хорошо, когда гараж построен совместно с мансардой. Дом будет выглядеть как мастерская и место для отдыха.

Строительство может производиться как из камня, так и из дерева. Однако гараж из пеноблоков своими руками является менее затратным по финансам и более быстрым в возведении.

Строительство фундамента своими руками

Для возведения конструкции нужно сделать планировку и выделить площадь для застройки. Фундамент под каменными стенами желательно строить ленточный. Его глубина зависит от почвы и места установки. Роется траншея, в которую засыпается и обильно проливается водой песок. Необходимо подождать некоторое время, чтобы жидкость ушла.


Установка опалубки

Ставится опалубка так, чтобы залитый в нее бетон не вытекал, и она не развалилась под его тяжестью. Для этого монтируются упоры и стягиваются вертикальные бруски веревкой или проволокой.

Внутрь готового каркаса устанавливается арматура, которая укрепит фундамент гаража. Между собой она связывается проволокой, сваривать ее запрещается. После этого заливается конструкция раствором и ожидается до полного засыхания.

Полностью закрепляется основание около трех суток. Если на улице стоит жаркая погода, необходимо его поливать водой. Заливать следует так, чтобы верхний уровень фундамента был ровным и в дальнейшем перед укладкой блоков не пришлось делать дополнительную работу и равнять его.

Возведение стен из блоков

Установка первого слоя особенно важна. Если он стоит правильно, то и следующие будут укладываться прямо.


После полного высыхания фундамента между ним и первым слоем блоков прокладывается полоска из рубероида. Перед началом работы между слоями не должно быть мусора и мелких камешков.

Ровно по уровню укладываются угловые пеноблоки. Аккуратно к ним прибивается гвоздь, от которого идет нитка или веревка. Она будет служить как уровень при дальнейшей укладке. Дополнительно нужно проверять каждый установленный блок. Конструкция должна быть идеально прямой.


Арматурный слой между блоками

Для укрепления стены по желанию и возможностям можно укладывать слой арматуры. Выглядит это так.


Размеры блока, если его поставить ребром: длина 60, высота 30 и ширина 20 см. В случае установки пеноблока плашмя, его параметры будут следующими: 60 длина, 20 высота, 30 ширина.

При первом способе укладки и ширине блока 20 сантиметров достаточно одного паза по центру блока глубиной 1-1,5 сантиметра для арматуры. Устанавливая блоки вторым методом, ширина будет составлять 60 сантиметров. В этом случае возможно сделать два паза.

Слой прута прокладывается только в тех местах, где нет оконных или дверных проемов. Такой способ укрепления предотвращает разлом стены и появление на ней трещин.

Процесс укладки следующих рядов

Прокладывая дополнительные ряды из блоков, нужно соблюдать следующие правила:


Пол заливается бетоном. При желании в нем изготавливается смотровая яма, сделав ее каркас тоже из цемента.

Ворота и двери гаража

Сначала выполняется проект сооружения. Для установки гаражных ворот нужно стены и потолок проема с улицы и изнутри обшить металлическими уголками. Размеры выбираются самостоятельно.

Уголки ставятся на углы стен и между собой провариваются по горизонтали металлическими пластинами. Весь каркас крепится к проему гаража.

Привариваются шарниры (навески для ворот). К ним устанавливается вторая часть навесок. Провариваются толстым листовым железом ворота чуть больше сваренного каркаса для плотного закрывания, чтобы не было щелей. Ворота обшиваются другими строительными материалами. Установка двери производится таким же способом.

Строительство мансарды

Строительство мансарды начинается с установки пола или потолка гаража как второго этажа, возможно, жилого варианта. Кладут лаги или брус с расстоянием 50-60 сантиметров друг от друга. Не следует забывать про изолирующий и утепляющий слои, так как внизу будет находиться гараж. Даже при установке качественной вентиляции отработанные газы автомобиля не должны попадать в мансарду, тем более, если она будет служить как квартира.


Стены жилья можно выполнить из блоков или деревянных щитов. Лаги на крышу устанавливаются с расстоянием 50-60 сантиметров друг от друга. По центру строения ставятся временные стойки, по ним пускается центральная балка, которая служит коньком крыши. Сверху вниз монтируются лаги, представляющие скаты кровли.

Балки крепятся между собой. Снизу делается выпил, который кладется на край стены и крепится к ней.


После установки всех лаг крыша изнутри закрывается пароизоляционным материалом и утеплителем. Изоляционный слой кладется поверх, и только потом делается обрешетка из бруса размером 50 на 50 миллиметров. Далее идет тес, к которому крепится кровля. Под ней образуется паз для вентиляции, что продлит срок службы крыши.

В домах индивидуальной застройки гараж служит не только для размещения личного автомобиля, но и для хранения инструментов, садового инвентаря, строительных материалов. Зачастую приходится прилагать немало усилий, чтобы не допустить захламления. Вспомните, разве для этого вы выбрали проект дома с довольно редким сочетанием помещений – каркасный гараж с мансардой? Такую комбинацию можно использовать по-умному.

Дом с мансардой и гаражом – в чем выгода?

Коттедж с гаражом и мансардой выглядит привлекательно. Листая архитектурный каталог малой застройки, все чаще мы видим эскизы с оговариваемым вариантом на переднем плане. Строительство гаража с мансардой уже стало типичным для ряда европейских стран – это вполне соответствует менталитету европейцев, не привыкших выносить личную жизнь на всеобщее обозрение.

В России причины растущей популярности таких сооружений иные – прежде всего, это нехватка рабочей и жилой площади.

Сразу оговоримся, что в мансарде, находящейся прямо над гаражом, специалисты не рекомендуют обустраивать именно жилые помещения. Причина – в имеющих место выхлопах работающего автомобиля. Поэтому эти площади имеют чаще всего статус хозяйственных, или же рабочих – там может быть обустроена мастерская или кабинет. Как вы распорядитесь дополнительными квадратными метрами, зависит в том числе от размеров гаража и высоты потолков чердачного помещения.

В любом случае эксперты рекомендуют в каждом гараже предусмотреть окно, которое особенно полезно, если помещение используется в том числе для хранения. Это обеспечит лучший приток воздуха и позволит проникать дневному свету внутрь. Если последнего недостаточно, пригодятся точечные светильники с ударопрочными плафонами из акрила или поликарбоната. Если вы хотите обустроить мансарду под хранение овощей, вам обязательно следует продумать утепление мансарды, чтобы зимой овощи не пострадали.

Как упомянуто выше, гараж с мансардным этажом часто выполняет функцию склада, заменяет погреб или пивницу. В этом случае стоит выделить зоны в несколько уровней для отдельного хранения автохимии и аксессуаров к автомобилю, дров для камина и садовой мебели, а также спортивного инвентаря. Если хозяйственное помещение не отапливается, то зачастую именно здесь помещают морозильные камеры.

Строим гараж с навесом и мансардой своими руками из пеноблоков

Навес и мансарда – идеальное сочетание, если места в доме недостаточно. В крайнем случае, например, при хранении мебели во время ремонта, автомобиль выводится наружу, под навес, а сам гараж используется в качестве склада. К тому же, в тесном загроможденном помещении поверхность «железного коня» легко поцарапать. Делая гараж из пеноблоков, вы можете позволить себе внушительную площадь помещения, поскольку материал этот недорогой.

В помещении с большой площадью можно попытаться выделить некий карман, который отделит хозяйственную зону от парковочной. В этом случае продукты сжигания топлива и запахи автохимии не проникнут в подсобку. Здесь удачно разместится прачечная и сушильня, бойлер с котлом. В выделенной зоне уместно обустроить запасной выход, ведущий во внутренний двор.

Наиболее подходящим моментом для определения размера площади будущей постройки является этап проектирования дома. Любые изменения после завершения строительства могут вылиться в копеечку, а иногда и просто невозможны. Также напомним, что гараж с жилой мансардой и балконом не следует обустраивать по причине больших нагрузок на стены, которые создает балкон.

Как построить гараж с навесом и мансардой своими руками из пеноблоков - пошаговая схема

Шаг 1: Фундамент

Поскольку в проекте планируется мансарда, фундамент следует сделать более усиленным. Если позволяет почва, классический ленточный фундамент на глубине не менее полуметра будет наиболее уместным. Ширина фундамента – 50 см.

Шаг 2: Стены

Опять же, толщину стен определяет наличие мансардного этажа. Для одноэтажных строений строители рекомендуют толщину не менее 300 мм для основной кладки, и еще 100 мм под облицовку. В качестве материала для кладки рекомендуется использование газо- и пенобетона.

Шаг 3: Перекрытия

Сборные железобетонные конструкции не подведут вас и в этом случае.

Шаг 4: Лестница

Выбор лестницы зависит от параметров вашего гаража. Чаще всего в небольших помещениях используют винтовой вариант, который занимает мало места.

Шаг 5: Стропильная система

Именно от монтажа стропил зависит, как будет выглядеть ваша мансарда. Традиционная форма кровли в этом случае – двухскатная, что позволяет расширить внутреннее пространство.

Шаг 6: Утепление

Именно от утепления мансарды зависит, сможете ли вы пользоваться этим помещением и зимой, и летом. Утепление следует проводить в комплексе, до монтажа кровельного материала. Во-первых, так удобнее прокладывать все слои, во-вторых, теплоизоляция получается монолитной. подробно описано на нашем сайте.

Шаг 7: Монтаж кровли

В качестве кровельного материала выбирайте наиболее легкие – металлочерепицу или битумную кровлю. Традиционный 8-волновой шифер приберегите для более капитальных сооружений.

Шаг 8: Окна

Порядок в оговариваемом помещении легко поддерживать, если заранее позаботиться о специальной системе хранения. В состав последней, как правило, входят подвесные шкафчики с выдвижными ящиками и полками, стеллажи, корзины для мелочей и инструмента, различного рода вешалки. Некоторые производители предлагают другие аксессуары фирменной разработки, изготовленные из прочного материала – металла, защищенного от коррозии, или пластика высокого качества.

Систему хранения лучше установить по наиболее длинной (обычно боковой) стене. В этом случае вы оптимально используете располагаемые площади. Помните, чтобы случайно не повредить автомобиль, минимальное расстояние, отделяющее от него полки, должно составлять не менее 1,5 метра.

Подбираем ворота – сим-сим, откройся!

Сегодня в продаже есть модели ворот, оснащенные дверями. В нашем случае это идеальное решение, которое позволит избежать частого мучительного поднятия полотна. Да и на сколько открытий рассчитаны гаражные ворота на автоматике? Проще для домочадцев и долговечнее для изделия, не поднимая лишний раз полотно, войти в дверь.

Члены семьи, наверняка, будут посещать помещение с мансардой чаще, чем ожидалось. Заботясь об их здоровье, необходимо предупредить утечку тепла, отдавая предпочтение «утепленной» версии. Впрочем, как и в случае с окнами. Так, утепленное полотно ворот с обратной стороны оснащено дополнительным слоем жести. Внутрь «сэндвича» помещается термоизоляционный материал, чаще всего полистирол. Очевидно, что подобный вариант дороже обычного, но разница в стоимости несопоставима с расходами на теплоэнергию.

Гараж с мансардой позволяет получить дополнительную полезную площадь, которую можно использовать как мастерскую, рабочий кабинет, кладовую или комнату отдыха. Но при ведении строительства гаража в Московской области необходимо обратить особое внимание на фундамент.

Гараж, имеющий второй этаж, должен иметь прочное основание, которое обеспечит долговечность и безопасность такого строения. Гараж с мансардой является довольно сложным сооружением, строительство которого требует привлечения специалистов, имеющих инженерное образование. Лучше всего заказать услуги компании, которая занимается строительством и выполняет все работы комплексно.

Особенности грунтов

Почва в Северо-Западном федеральном округе отличается нестабильным состоянием. Даже в Москве много мест, где очень близко залегают грунтовые воды. Поэтому возведение фундамента для двухэтажного гаража следует доверить опытным строителям. Перед началом строительных работ они проведут инженерные изыскания на участке, которые включают в себя:

  1. испытания грунта на участке;
  2. узнают его тип и определят несущую способность;
  3. определят глубину залегания грунтовых вод;
  4. дадут экспертную оценку уровню промерзания почвы.

Цены на строительство гаража

Материалы руб.
Кирпич от 16 000 за кв. м.
Пено- Газо- бетон от 11 000 за кв. м.
Каркасные от 8000 за кв. м.
Профилированный брус от 12 000 за кв. м.
Кленный брус от 16 000 за кв. м.
Монолитный железобетон от 24 000 за кв. м.
Из профнастила от 5 500 за кв. м.
Услуги отдельно: руб.
Установка комплекта электрики внутри гаража от 7 000
Изготовление гаражных бетонных полов от 25 000
Замена. Изготовление деревянных полов от 20 000
Внутренняя отделка гаража сухой евровагонкой 800 руб. за м2
Изготовление металлических ворот с калиткой, покраской от 30 000
Комплект подъемно-секционных ворот + установка от 45 000

Только выяснив всю эту информацию, можно начинать строительство гаража в Москве. Специалисты не только проведут изыскания, но и выберут подходящий тип фундамента, оптимизировав таким образом стоимость всего строительства.

Монолитное основание для двухэтажного гаража

Монолитный фундамент считается самым прочным основанием для гаража, в котором есть мансарда. Для его возведения такого основания потребуется залить бетоном всю площадку. Такие фундаменты отлично подходят для пучинистых неоднородных грунтов. Они гарантируют устойчивость и долговечность строения. Единственным недостатком монолитного основания является его высокая стоимость.

Почему с нами приятно работать?

Полная прозрачность.

Все этапы строительства детальны расписаны, и вы видите за что вы платите.

Строительство по оптимальной цене.

Со всеми поставщиками стройматериалов у нас оптовые договора, это позволяет снизить цену строительства.

Высокая скорость строительства.

Вы сэкономите не только свои деньги, но и время.

Работаем официально.

Заключаем договор, где прописаны права и обязанности сторон.

Составление сметы за один день.

С Вас данные, с нас смета.

Ленточный фундамент для гаража с мансардой

Это самый распространенный тип фундамента, который позволяет возвести двухэтажный гараж с минимальными затратами. Если заказать в строительной компании строительство гаража в Московской области под ключ, то можно в короткие сроки закончить возведение строения, в котором будет техническое помещение для машины и просторная комната на втором этаже.

Опытные специалисты помогут подобрать оптимальный тип фундамента, который обеспечит прочность всего строения.