Бытовые электроприборы

Можно ли идти в ванну. Можно ли принимать ванну при насморке и как это правильно делать

Можно ли идти в ванну. Можно ли принимать ванну при насморке и как это правильно делать

Новогодний праздник (старшая группа).

Звучит новогодняя песня. Дети подскоками двигаются к ёлке. Останавливаются вокруг ёлочки.

Вед: Пусть Новый год, который мы встречаем,

Счастливым годом в нашу жизнь войдёт!

И всё хорошее, о чём мечтаем,

Свершится, сбудется, придёт!

1 реб: Как красиво в нашем зале –

Словно в сказку мы попали.

Всё сверкает и поёт –

Здравствуй праздник Новый год!

2 реб: С Новым годом! С новым годом!

С песней, ёлкой, хороводом!

С бусами, хлопушками,

С новыми игрушками!

3 реб: Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем:

Чтоб ладоши хлопали,

Чтобы ноги топали,

Чтобы все здесь улыбались,

Веселились и смеялись!

4 реб: Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать!

Хоровод вокруг ёлки. Уход на стульчики.

Вед: Под Новый год случаются

Повсюду чудеса,

И в нашем зале слышатся

Готовы к встрече с волшебством?

Тогда мы начинаем.

И в сказку новогоднюю

Мы свами попадаем.

Звучит музыка. Выходит девочка Марина.

Марина: Я сегодня рано встала,

В лес за ёлкой прибежала.

Скоро, скоро Новый год

Постучится у ворот…

(Садится на пенёк)

Много ёлок в снежной чаще,

Только нету подходящей,

Даже выбрать не могу…

Спит еловый лес в снегу…

В фонограмме имитация вьюги, ветра.

Марина: Я одна в лесной глуши,

Тихо-тихо, ни души…

Вот и вечер настаёт.

Кто-то, кажется, идёт!

(Прячется за ёлочку)

Звучит музыка. Выбегают 3 зайчика.

1 зайчик: Мы зайки – попрыгайки,

Наш домик у ручья.

Мы зайки – попрыгайки…

Ой, девочка, ты чья?

Марина: Я – мамина, я – папина,

Бабули и дедули.

Пришла сюда ранёхонько,

Ещё и не обедала.

2 зайчик: Что ты бродишь здесь одна?

Марина: Ёлка очень мне нужна.

3 зайчик: Это важная причина.

Как зовут тебя?

Марина: Марина!

1 зайчик (протягивает морковку): Угощайся!

Марина: Вы добры!

Все зайчики: И добры мы, и храбры!

Танец зайчиков.

Звучит музыка. Появляется лисичка.

Лисичка: Я – лисичка, я – сестричка, я хожу неслышно.

Рано утром на прогулку, погулять я вышла.

Хвостик рыжий у меня, шёрстка золотая.

Посмотрите на меня – красота какая!

(Зайчики прячутся за Марину)

Марина: Эй, лиса, ступай назад!

Не трогай маленьких зайчат!

Лисичка: Зайчат не стану обижать,

Пора нам Новый год встречать!

Звучит музыка. Выходит медведь. Зайчики и лисичка прячутся за ёлочку.

Медведь: Передохну немного, силы сберегу…

Ой, девочка, ты чья?

Марина: Я – мамина, я – папина,

Бабули и дедули.

Пришла сюда ранёхонько.

Морковкой пообедала.

Медведь: Что ты бродишь здесь одна?

Марина: Ёлка очень мне нужна.

Медведь: Выбрать ёлку помогу,

Но сначала поешь медку.

Марина (пьёт мёд): Спасибо, мишка!

Ах, как вкусно!

Только мне без ёлки грустно.

(Оборачивается к ёлке)

Звери, что вы там дрожите?

Мишка добрый, выходите!

(Зайчики и лисичка выходят из-за ёлки)

Медведь: А до ёлки путь недолгий,

Провожу тебя я к ней.

Ну, шагайте веселей!

Звучит музыка. Марина и лесные звери идут вокруг ёлочки и останавливаются напротив неё.

Медведь: Вот и ёлочка лесная!

Ах, красавица какая!

Я, ёлка, рада здесь вас встретить.

И в этот новогодний час
Я тоже поздравляю вас!

В фонограмме имитация зона иголочек с ёлочки.

Лисичка: Слышите? На нашей ёлке

Зазвенели вдруг иголки!

Может быть звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

Медведь: Ну, тогда, о чём же речь?

Надо ёлочку зажечь!

Скажем дружно: « Раз, два, три -

Ёлочка, гори!»

(Все звери, все дети повторяют слова. Ёлочка зажигается. Дети хлопают.

Зайчик: Веселее всех на свете

Новогодний праздник встретим.

Становитесь в хоровод,

Здравствуй, здравствуй Новый Год!

Хоровод вокруг ёлочки. Уход на стульчики.

Вед: Стрелка движется вперёд,

Скоро будет Новый год,

А снегурки не видать,

Надо дружно всем позвать!

(Все гости, дети зовут Снегурочку с Дедом Морозом)

Звучит музыка. Влетает Баба –Яга на метле.

Баба – яга (передразнивает): Снегурочка, Дед Мороз!

Раскричались, расшумелись!

Всех зверей и птиц в лесу перепугали.

А вот про меня, Бабу – Ягу, никто и не вспомнил!

Приглашение на праздник не прислали!

Вед: Баба – яга, если ты нам пообещаешь, что не будешь обижать ребят, зверей, то можешь оставаться у нас на празднике.

Баба – Яга: Да что вы, миленькие мои. Я так люблю ребят. У меня для них и подарочек есть. Дети, вы сказки любите?

Дети: Да!

Баба – Яга: Тогда, я вас в сказку перенесу. Я же колдовать умею!

Вед: Но только не в очень страшную!

Баба – Яга: Не бойтесь, милые! Сказка будет такая!

О Несмеяне – Царевне! Только пока я буду колдовать, сидите тихо и не шевелитесь!

Баба – Яга произносит заклинание, колдует: Цамба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок! Кроли, троли, профитроли, без горчицы и без соли. Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу, сделаю всё, что захочу. Отправляйтесь в сказку!

Баба – Яга: Ну вот и всё, теперь ждите сказку.

(Баба – Яга хихикает и убегает из зала)

(За дверью слышны шаги. Входит Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз держит за руку Снегурочку, она упирается, вырывается)

Снегурочка: Не хочу! Не пойду! Домой хочу-у-у!

Дед Мороз: Да что с тобой стряслось, внученька? Может быть ты заболела?

Снегурочка: Не заболела! Не заболела! Никуда не хочу! Домой пойдём!

Дед Мороз: Да что же ты говоришь? Посмотри, мы же на праздник пришли.

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

С Новым годом вас поздравляю!

Счастья, здоровья, удачи желаю!

Дед Мороз: Снегурочка, внученька, поздоровайся с ребятами и гостями!

Снегурочка (плачет): Не хочу! Зачем ты сюда меня привёл? Скучно здесь!

Дед Мороз: Ничего не понимаю!

Вед: Дедушка Мороз, что случилось со Снегурочкой? Почему она плачет?

Дед Мороз: Собирались мы на ёлку. Снегурочка смеялась, пела. Уж какая она весёлая была! А как пошли по лесу, поднялся сильный ветер, Снегурочка остановилась, стала вдруг такая печальная, а потом и вовсе заплакала. Словно превратилась в Царевну – Несмеяну!

Вед: Дедушка Мороз, я всё поняла. Ведь тут недавно была Баба – Яга, колдовала, в сказку нас пообещала перенести.

Дед Мороз: Баба – яга? Так что же вы мне раньше не сказали? Как же вы её сюда впустили? Ай – яй – яй! Разве мало она бед натворила? Как же колдовать ей позволили?

Вед: Так ведь она пообещала нам, что не будет никого обижать. И даже в подарок детям сказку приготовила о Царевне – Несмеяне.

Дед Мороз: Ох, Яга! Ох, хитра! Это же она Снегурочку в Царевну – Несмеяну превратила!

Вед: Да, ребята, поверили мы Бабе – Яге, а напрасно. Придётся нам теперь рассмешить Царевну – Несмеяну, чтобы расколдовать Снегурочку.

Снегурочка, посмотри, у нас на празднике есть куклы заводные.

(Снегурочка плачет и садится на пенёк)

Вед: Куколки – красавицы

Скорее выходите.

Танцем весёлым

Снегурку рассмешите!

(Куколки выбегают, Дед Мороз заводит их ключиком)

Танец заводных куколок.

(После танца Снегурочка не улыбается)

Дед Мороз: Вы плясали так красиво!

Вот спасибо вам, спасибо!

Вед: Снегурочка, герои из сказок к нам спешат,

Танцем своим порадовать хотят!

Танец сказочных героев.

Дед Мороз: Ничего не получается… Снегурочка всё такая же печальная. Что же делать?

Вед: Дедушка Мороз. Я кажется знаю, кто нам сможет помочь. Ребята, вы помните Емелюшку из сказкм « По щучьем – велению»? Он такой весёлый!

Дед Мороз: Правильно, давайте Емелюшку позовём!

(Ударяет посохом) Эй, птицы со всего света!

Передайте по птичьей эстафете:

Где бы ни был наш друг Емелюшка,

Пусть сюда спешит скорее!

Пусть через пару минут,

Будет тут как тут!

Ударяет посохом. Играет музыка. Заходит Емеля с вёдрами.

Емеля: Большой привет, моё почтение Деду Морозу и Снегурочке, детям и гостям!

По водицу я пошёл с утра,

Окружили птицы вдруг меня,

Весть от них я услыхал,

Дед Мороз её прислал.

В ней просил он передать,

Хочет он Емелю повидать,

Птицы за собой меня позвали

И в лесу дорогу показали.

Емеля: Что ты звал меня, Дед Мороз?

Дед Мороз: Емеля, хорошо что ты пришёл. А звал я тебя вот зачем. Хитрая Баба – Яга превратила Снегурочку в Царевну – Несмеяну. Теперь Снегурочка всё время плачет. Помоги Емелюшка рассмешить её, тогда и колдовство Бабы – Яги пропадёт.

Емеля: Как помочь Снегурке, знаю,

Поиграть всех приглашаю.

У кого здесь грустный вид?

Пусть повсюду смех звучит!

Игра « Поймай щуку».

Звучит музыка. Вбегает Баба – Яга.

Баба - Яга: Веселитесь? Не будет у вас весёлого праздника!

Емеля: Ну это мы ещё посмотрим!

(берёт балалайку)

По щучьему велению, по моему хотению, танцуй Баба – Яга до упаду! Звучит музыка. Баба – Яга танцует всё быстрее и быстрее. Снегурочка смеётся.

Баба – Яга: Помогите, пощадите,

Музыку остановите!

Я про глупости забуду
Больше колдовать не буду!

Емеля больше не играет на балалайке. Ноги Бабы – Яги останавливаются. Она убегает из зала.

Вед: Ребята, Снегурочка рассмеялась. Колдовство больше не действует.

Снегурочка: Будем Новый год встречать,

Веселиться, петь, играть.

В круг скорей все становитесь,

Крепче за руки беритесь!

Хоровод возле ёлки.

Вед: Дед Мороз, поиграй с ребятами.

Дед Мороз: Как поёте вы, друзья,

С вами поиграю я.

Музыкальная игра « Кутерьма».

(1 раз – коленки; 2 раз – спинки; 3 раз – носики; 4 раз – пятки).

Вед: А теперь все сядем тихо

И немножко отдохнём.

И возле нашей ёлочки

Мы стихи прочтём.

Дети читают стихи у ёлочки.

Дед Мороз: Будем дальше забавляться,

На паровозике кататься.

Вы, ребята, не зевайте,

Поскорей за мной вставайте!

Музыкальная игра « Новогодний паровоз». Уход на стульчики.

Вед: Дедушка мороз, а про подарки ты не забыл?

Дед Мороз: Конечно, не забыл. Принеси–ка мне, Емелюшка, вёдра с водицею речною.

(Емеля приносит 1 ведро Дед Морозу).

Описание сюрпризного момента.

Звучит волшебная музыка. Дед Мороз «умывается» и говорит слова:

Дед Мороз: Вода, вода речная,

Водичка ледяная.

(Брызгает водичку на детей)

Ты, вода, остудись –

В снег холодный превратись!

(Кидает «снег» на ёлку)

А теперь, водица,

Пора в подарки превратиться!

(Достаёт из ведра подарки)

Вед: Вот так Дедушка Мороз! Сколько здесь подарков!

Дед Мороз: Вместе пели и плясали,

И играть не уставали.

В славный праздник Новый год,

Каждого подарок ждёт!

Раздача подарков.

Фото с Дедом Морозом и со Снегурочкой.

Дед Мороз: Счастливого вам Нового года! До свидания!

Звучит новогодняя музыка. Дед Мороз и Снегурочка покидают зал.

Новогодние праздники обожают дети любого возраста. И дело не только в подарках, а в возможности повеселиться с шумной компанией. Интересные игры, смешные задания, веселые фанты – во всем этом они готовы принимать участие до самого утра. Особенно любимы новогодние фанты для детей, которые одновременно и интересны, и увлекательны, и веселы. Детские фанты, должны составляться с учетом возрастных интересов, поэтому мы предлагаем задания как для дошкольников, так и для школьников младших и средних классов.

В этой статье:

Фанты для детей 5, 6, 7, 8 лет

Дошкольники и младшие школьники – это веселые и шаловливые ребятишки, обожающие разные игры, забавы и конкурсы. Застольные фанты помогут развлечь как знакомую, так и незнакомую компанию. Но даже самые легкие и смешные задания всегда требуют помощи взрослых.

«Фотопортрет»

Веселые фанты предлагают вам внимательно посмотреть на соседа слева, на соседа справа, затем с завязанными глазами, описать как они выглядят с полными подробностями внешности (родинки, цвет волос и пр.). Если компания маленькая, можно описать всех.

«Оратор»

Проговорить скороговорку (текст впишут взрослые, ориентируясь на детей).

«Хрюшка»

Скушать без рук мелко порезанные на тарелочке разные фрукты.

«Я умею всё»

Ведущий произносит текст, а исполнителю следует повторять (показывать) его, но в движении. «Я собираюсь в детский сад, правой рукой я чищу зубы, а левой рукой я умываю глаза. Левой рукой я расчесываю волосы, а правой рукой я кушаю кашу. Левой рукой я делаю зарядку, правой ногой — махи, левой рукой я глажу животик после завтрака. Правой ногой я машу, у левой руки вновь зарядка, правой я снова расчесываюсь. Левой рукой я пью молоко, правой я надеваю штанишки, а ногами я иду в школу, а теперь на одной ноге лыжа, а на другой роликовый конек».

«Машинист»

Организовать паровозик и прокатить всех гостей по комнатам. Обязательное условие: ничего не снести на своем пути.

«Корреспондент»

За 60 секунд красиво описать сегодняшний детский праздник.

«Черепаха»

Накрыться покрывалом, выбрать себе львенка и исполнить детскую песенку «Львенка и черепашки».

«Хроники»

«Волшебник»

Выполнить желание второго слева игрока.

«Сыщик»

Друзья должны спрятать в комнате какой-то предмет, а игрок найти его по подсказкам «горячо» и холодно.

«Анонимы»

Придумать каждому, включая себя, безобидные клички и до конца вечера называть так друг друга.

«Пантомима»

Изобразить с помощью пантомимы как медведь ложится в спячку и спит зимой.

«Поэт»

Рассказать четверостишие про новогодний праздник.

«Сказочник»

В задании 5 слов придумать сними сказку.

Слова: «Лес, избушка, мальчик, зверь, Баба-Яга».

«Художник»

С завязанными глазами нарисовать новогоднюю елку.

«Смешинка»

Смеяться две минуты без всякой причины, тем самым обязательно рассмешить друзей.

«Сластена»

Этому участнику новогоднего праздника надо скушать без рук пирожное, при этом ребенок должен стоять на ногах, а пирожное лежать на стуле.

«Циркач»

Минутку продержаться на одной ножке, можно подпрыгивать, при этом не касаться пола. В случае касания, добавляется 10 секунд.

«Портретист»

Нарисовать, зажав карандаш между пальцами ног портрет любого из гостей, указав на него остальным.

«Сурдопереводчик»

Выбрать партнера, который будет рассказывать любую кроткую сказку или стихотворения, а фанту придется разными движениями показывать его на немом языке.

«Хозяин года»

Поздравить гостей от лица хозяина года по японскому календарю. Все должно подходить и походка, и манеры, и голос.

«Сказки»

Вспомните 10 любых сказок, мультфильмов, фильмов для детей, где идет речь о зиме, Рождестве или Новом годе. Пример для ведущего:

  1. «12 месяцев»,
  2. «Щелкунчик»,
  3. «Зимняя сказка»,
  4. «Снегурочка» (из мультфильма «Ну, погоди»),
  5. «Снежная королева»,
  6. «Приключение Вити и Маши»,
  7. «Морозко»,
  8. «Таял прошлогодний снег»,
  9. «Зимовье».

«Знаток»

Вспомнить 10 песен, где речь идет о зиме, Рождестве или Новом годе. Пример для ведущего:

  • «Три белых коня»,
  • «Расскажи Снегурочка, где была»,
  • «Песенка Деда Мороза» (из мультфильма),
  • «Кабы не было зимы»,
  • «Снежинка»,
  • «Потолок ледяной»,
  • «5 минут»,
  • «Умка»,
  • «В лесу родилась елочка»,
  • «Маленькой елочке».

«Показ мод»

Устроить показ мод, задействовав собравшихся гостей. Если они не очень нарядные, следует запастись различными деталями гардероба и нарядить. Рассказать о детских костюмах, показать всю их красоту на подиуме.

«Президент»

Придумать 5 новых указов от лица президента и огласить их, войдя в соответствующую ситуации роль.

«Весна»

Показать Снегурочку или Снеговика, которые начали таять с приходом весны и появлением первых солнечных лучей.

«12 месяцев»

Перечислить 12 месяцев сначала с 1-го по 12-ый, а затем наоборот.

«Новогодний костюм»

Из подручных материалов делать себе классный новогодний костюмчик.

Фанты для детей от 9 до 12 лет.

Дети 9, 10, 11 и 12 лет очень любят новогодние праздники и различные веселые игры, конкурсы. Подключайте их не только к процессу проведения мероприятия, но и подготовке к нему и они будут счастливы. Ребята смогут подобрать прикольные детали к детским новогодним конкурсам, а возможно, даже подсказать интересные идеи. Но детские новогодние фанты оставьте в качестве сюрприза, дети ведь так их обожают.

«Жонглер»

Этому игроку надо показать всем, как он жонглирует тремя яблоками или апельсинами.

«Скульптор»

Изобразить с помощью гостей такие сюжетные задания:

  • «Три богатыря».
  • «Памятник дворнику».
  • «Котенок с улицы Лизюкова» (вспомнить, как именно он изображен).

«Рэпер»

Спеть песню «В лесу родилась елочка» в стиле рэп, обязательно при этом пританцовывая.

«Хроники»

Игроку дается две минуты. За первую минуту он должен рассказать, как провел неделю, описать ежедневное расписание: с утра и до вечера. За вторую — рассказать то же самое, только наоборот, начинать следует с сегодняшнего вечера и заканчивая утром недельной давности.

«Сценарист»

Придумать короткий киносценарий с участием своих друзей, с хорошим концом.

«Хореограф»

Придумать простые движения и показать их всем, затем под музыку станцевать всем вместе.

«Я всех люблю, я всех хвалю»

Этому фанту надо рассказать о каждом присутствующем самое хорошее, делая комплименты.

«Красотка»

По-детски изобразить перед воображаемым зеркалом как красятся взрослые женщины, от начала до конца, а не только одни глаза или одни губы.

«Сказочник»

В задании 5 существительных, 5 глаголов, придумать сними сказку.

Существительные: «Лес, ночь, колдунья, волшебство, принцесса».
Глаголы «Спрятался, спас, убежала, плакала».

«Пантомима»

Показать пантомимой утреннее пробуждение и сборы в школу.

«Поваренок»

Приготовить за определенный промежуток времени из того, что есть на столе фруктовый салат и угостить друзей, дождавшись оценки своему мастерству. Не забыть помыть руки перед приготовлением.

«Заботливый друг»

Повязать соседу слева полотенце, вместо салфетки, и с завязанными глазами покормит его.

«Художник»

Из любого гостя создать новогоднюю елку. Нарядить подручными материалами, салфетками, ложками и т.п.

«Буквоед»

В течение минуты назвать 10 городов (можно и стран) на букву «А».

«Клоун»

Рассмешить всех гостей. Можно показать пантомиму или придумать какую-нибудь шутку.

«Тарабарщина»

За определенное количество времени (в зависимости от гостей) произнести имена друзей наоборот.

«Лопни шарик»

Зажать воздушный шарик между ног и лопнуть его.

«Признание»

Рассказать друзья о своей шалости, о которой никому до сих пор не рассказывал.

«Танец маленьких лебедят»

Надеть пачку, чепчик и станцевать танец маленьких лебедят. Можно также одеть и крылышки для бабочки или что-то еще смешное.

«Отражение»

Выбрать себе партнера, течение двух-трех минут повторять за ним движения. К примеру, это может быть детская пантомима одевания перед праздником или действия обеденной трапезы.

«Рак»

Обойти спиной всю квартиру, не поворачиваясь ни разу. Если игрок повернулся, значит, надо проходить по новой.

«Близнецы»

Выбрать себе партнера. Детям надо встать плечом к плечу, обнять друг друга за талии одной рукой. Свободными руками они должны будут перекусить, подкармливая друг друга и пройтись по комнате, как сиамские близнецы.

«Курочка ряба»

Рассказать сказку, показывая и играя каждого героя, включая автора, самому.

«Веселый певец»

Спеть любую современную песню с разными звуками: «хрю-хрю», «бе-бе», «гав-гав».

«Цыпленок»

Показать как вылупляется цыпленок из своего яйца и как делает свои первые шаги.

«Канатоходец»

Изобразить канатоходца с закрытыми глазами, который проходит через комнату. При этом надо делать такие же «па», как предположительно может делать цирковой артист.

«Интервью»

Взять интервью у взрослого, например у своего папы или мамы, задавая вопросы о детстве любого из них.

«Да-нет»

За минуту приготовить 10 вопросов, на которые будут ответы только «да или нет» и за вторую минуту, очень быстро задать их своим друзьям, например, справа налево.

«Несмеян(а)»

Продержаться 2 минуты не засмеявшись ни разу. В это время друзья всячески должны смешить игрока, но, не касаясь его руками.

«Лимончик»

Скушать половину лимона, аккуратно порезанного на блюдце, объясняя всем, как это все вкусно, сладко и великолепно.

Загадки (разные по сложности, ведь отгадывать что-то должен и папа)
Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой.)
Я, как песчинка, мал, а землю покрываю. (Снег.)
Скатерть бела весь свет одела. (Снег.)
Кто мостик на реке мостит без топора, без гвоздей, без клиньев и без досок? (Мороз.)
В лес идут - холсты стелют, из лесу идут - перестеливают. (Лыжи.)
Не зверь, а воет. (Ветер.)
Кручу, урчу, знать никого не хочу. (Метель.)
Стоит дерево, у этого дерева - двенадцать отростков, у двенадцати отростков - по четыре прута, у прута - по шести кистей, седьмая - золотая. (Год, месяцы, недели, дни недели.) Летом гуляет, зимой отдыхает. (Медведь.)
Черная корова весь свет поборола, а белая подняла. (Ночь и день.)
Ни в огне не горит, ни в воде не тонет. (Лёд.)
Бел, да не сахар, ног нет, да идет. (Снег.)
Без рук, без ног, а рисовать умеет. (Мороз.)
На дворе горой, а в избе водой. (Снег.)
Сердита матка, да прикрыла деток до красного дня пуховым одеяльцем. (Зима.)
Под гору - коняшка, в гору - деревяшка. (Санки.)
Две Палашки бегут в лесок, загнувши носок. (Лыжи.) Побегушки бегут, поползушки ползут. (Лошадь и сани.) Живут три брата: один любит зиму, другой - лето, а третьему все равно. (Сани, телега и лошадь.)

Собираем снежки (в эту игру будем играть всей семьей)
Для этой игры нужно заранее заготовить большое количество белых шариков (комков) – это будут снежки. Выбрать несколько участников, взять большие мешки для мусора и срезать нижние углы, чтобы пролезли ноги. По команде эти участники должны надеть на себя мешки и собирать снежки, складывая в мешок. Побеждает тот участник, который соберет больше всего снежков.

Елочки (вариант для большой компании, но я думаю сумею переделать для 3-х человек)
Играют все гости, конкурс на внимательность. Ведущий пытается запутать участников и говорит: "Давайте представим, что мы находимся в лесу и вы все - разные елочки. Нужно показать, какие вы елочки. Когда я буду говорить: "высокие", нужно поднять руки вверх, когда "низкие" - присесть, а когда "широкие" - развести руки в стороны. Тот, кто ошибся, выходит из игры и получает небольшой поощрительный подарочек (маленькую конфетку). Победитель, самый внимательный игрок, получает главный приз.

«Морозное дыхание».
Перед каждым участником на стол положите большую снежинку, вырезанную из бумаги. Задача каждого участника - сдуть снежинку, чтобы она упала на пол с другой стороны стола. Конкурс заканчивается как последняя снежинка окажется на полу. Побеждает игрок, у которого на выполнение задания ушло больше всего времени. Всему виной его морозное дыхание, из-за которого снежинка «примерзала» к поверхности стола.

Конкурс "Кто первый?" (а в эту игру поиграем перед тем как идти на улицу запускать фейерверк)
Для проведения этой игры на Новый год подготовьте два стула и пару комплектов зимней одежды. На каждый стул вешается вывернутая рукавами наизнанку зимняя куртка. На сиденье кладутся шапка, шарф и перчатки. В каждом туре игры принимают участие два ребенка. Они занимают позицию недалеко от стульев и по команде ведущего бегут к ним. Им нужно вывернуть обратно и надеть на себя зимнюю куртку, перчатки, шарф и шапку. Выигрывает тот участник, который быстрее оденется, сядет на стул и прокричит «С Новым годом!».

Конкурс "Новогодний боулинг"
Украсьте кегли или пластиковые бутылки мишурой – они будут выполнять роль сосулек, растущих из-под земли. Конкурс может быть как командным, так и индивидуальным. Задача каждого игрока с заданного расстояния сбить мячом-снежком как можно больше кегель-сосулек.

Конкурс "Что любит елка?"
Ведущий заявляет ребятам о том, что он целый год готовился к этому празднику и узнал обо всем, что любит елка. И сейчас он просит ребят проверить его знания. Дети должны либо подтверждать (если согласны) его утверждения, говоря "да", либо отрицать неправильное мнение ведущего, говоря "нет".
- Зеленые иголки…
- Конфеты и пряники…
- Тарелки и чайники…
- Игры и веселье…
- Скуку и безделье…
- Окна и лесенки…
- Стишки и песенки…
- Маки и мимозы…
- Дедушку Мороза…
- Орешки и шишки…
- Платья и штанишки…
- Конфетти, хлопушки…
- Пистолеты, пушки…
- Маскарады, балы…
- Украшенные залы…
- Загадки и шутки…
- Барабаны, дудки…
- Дружный детский хоровод…
- И веселый Новый год…

Вот, что я придумала для нашей маленькой, но дружной кампании.

Менструация считается особенным периодом. Даже при приеме некоторых лекарственных препаратов она является специальным показателем. Например, «Флюкостат», помогающий в борьбе с молочницей, пьется в первый . Однако прием многих других средств от менструации не зависит. Это касается «Монурала», «Канефрона», «Полижинакса», «Вильпрафена» и других.

Принятие ванны во время менструации

Практически каждый гинеколог не советует принимать ванну потому, что существует риск занесения инфекции в матку. Но на деле это практически невозможно. Строение женских половых органов позволяет воде попадать в матку лишь в минимальном количестве. Тем более, если вы принимаете ванну с чистой водой, и сама ванная была тщательно вымыта перед использованием.

Правила, которые нужно соблюдать

Есть некоторые особенности принятия ванны при . Особое внимание нужно уделить температуре воды. Оптимальная температура при месячных должна быть не слишком холодной, но и не горячей, то есть, около 35-36оС. Если вы любите «пропотеть», принимая ванну, лучше подождать окончания критических дней. Высокая температура способствует увеличению кровообращения и расширению сосудов. Расширяются сосуды и , а , что выделения могут стать более интенсивными.

Лучше всего не рисковать и не проводить эксперименты над своим здоровьем.

Горячая вода хорошо расслабляет тело и делает менструальную боль слабее. Вы можете принять ванну чуть горячее оптимальной температуры, но не более, чем 5 минут. Можно использовать ароматические масла и травы, которые расслабляют и , а вот от солевого раствора лучше отказаться.

Подмываться лучше после купания в ванной, а не во время. Во влагалище присутствует среда, которая защищает половые органы от попадания инфекций.

Мыло разрушает микрофлору влагалища и риск попадания различных веществ и микробов увеличивается.

Тампоном пользоваться можно, но он не должен находиться во влагалище длительное время. Они впитывают воду как и микрофлора влагалища так же нарушается.

Принимать ванну вы можете в любой день месячных, а вот от посещения в первые дни лучше воздержаться. Плавание в бассейне, как и любой другой вид спорта, связанно с физической нагрузкой на организм. В первые дни месячных матки только начинает отслаиваться, и нагрузки могут усилить болевые ощущения и увеличить кровянистые выделения.

Ванну при месячных принимать можно, но делайте это в течение разумного времени и не забывайте и правилах гигиены.

Некоторые девушки и женщины задаются вопросом о том, можно ли купаться во время месячных в бассейнах или различных природных водоемах. Особенно подобные мысли тревожат дам в период летнего отдыха на море.

Можно ли принимать ванну во время менструации

Как известно, во время менструации лучше ограничиться приемом теплого, но не горячего душа. Не стоит нежиться в ванне, хотя иногда этого так хочется. Пребывание в теплой или, еще хуже, горячей воде легко может спровоцировать усиленное кровотечение, а в результате того, что во шейка немного открыта, можно получить какую-нибудь инфекцию, которая в дальнейшем приведет к гинекологическому заболеванию. Если же вы все-таки не можете устоять перед принятием ванны, предварительно подмойтесь прохладной водой и откажитесь от добавления в воду различных солей и примесей.

Можно ли во время менструации купаться в бассейне или природных водоемах

В прохладной воде перегреться невозможно, но именно в общественно-доступных водоемах риск инфицирования. Кроме того, купание во время противоречит эстетике, так как кровянистые будут попадать в воду, а после того, как вы покинете водоем, на вашем теле могут остаться следы кровяных подтеков. Здесь могут помочь только такие средства гигиены, как тампоны.

Тампон непосредственно помещают только на период купания, затем его вынимают. При ощущении набухания этого средства гигиены, во время вашего нахождения в воде, не стоит ждать, а лучше сразу покинуть водоем, чтобы вынуть или поменять тампон.

Для - существуют специальные тампоны-мини - ими можно смело пользоваться, так как они не нарушают целостность . Но от попадания воды внутрь это средство вас не защитит, оно только будет действовать, как губка, лишь впитывать попадающую внутрь влагу.

С осторожностью следует отнестись к купанию в стоячих водоемах – в таких местах обычно находится большое скопление микробов, которые могут вызвать неприятные гинекологические заболевания. Также с осторожностью следует отнестись к купанию в бассейне, здесь могут быть датчики, реагирующие на мочу, будет очень неловко, если они сработают.

Рекомендуемое время пребывания в воде составляет не больше 20 минут, так как из-за переохлаждения может начаться воспалительный процесс. При этом женщина, возможно, и не ощутит насколько вода холодная. Получается это из-за того, что поверхность матки не защищена слизистой оболочкой, поэтому сильнее подвержена переохлаждению. Причем воспаление начнется не сразу, период его бессимптомного протекания составляет от 3 до 7 дней. Все-таки врачи настоятельно рекомендуют первые три дня месячных подождать с купанием.