В частном доме

Приготовление металлокаркас для плиты 1п 30.18 30. Плиты дорожные, аэродромные

Приготовление металлокаркас для плиты 1п 30.18 30. Плиты дорожные, аэродромные

Железобетонные дорожные плиты изготавливаются согласно ГоСТ 21924.0-84 и применяются для покрытия постоянных и временных автомобильных городских дорог под расчетную нагрузку Н-30 и Н-10.

Нагрузка Н-30 предназначена для проезда большегрузного транспорта массой до 30 тонн, тогда как Н-10 может использоваться только для проезда легковых автомашин весом не более 10 тонн, либо в качестве пешеходных зон.

Плиты покрытия дорог – высокопрочные изделия ответственного назначения – изготавливаются из тяжелого бетона марки М-400, с мощным армированием.

Различают дорожные плиты 2П30-18-30 - для временных и 1П30-18-30 - постоянных дорог. Они имеют разное армирование и как следствие отличаются прочностью при использовании.

Маркировка

Маркировка расшифровывается следующим образом: 1П30-18-30.

  • 1П – прямоугольная панель для покрытия постоянных дорог;
  • 30-18 – округленные до целого значения длина и ширина в дм. (в данном случае размеры 3000х1750 мм.);

Размеры

У нас производятся два основных размера:

  • 3х1,75

Раньше выпускались панели размером 3х1,5 метра, но в настоящий момент подобные формы уже мало у кого остались и стоить они могут дороже, чем стандартные 3х1,75.

Толщина изделий по ГоСТ составляет 18 см для панелей размером 3х1,75 метра и может быть 14 либо 18 см для размера 6х2.

Изготовление плит покрытия дорог возможно в 2-х вариантах армирования: предварительно-напряженными (ГоСТ 21924.1-84) и без предварительного напряжения (ГоСТ 21924.2-84). Для железобетонных панелей, армированных с использованием предварительного напряжения, в конце маркировки добавляется класс напрягаемой арматуры, например, AтV.

Верхняя (рабочая) поверхность должна иметь рифление для лучшего связывания с накладываемым сверху асфальтом. При изготовлении панелей рифление достигается применением в качестве нижней поверхности форм рифленого стального листа.

Трещины на поверхностях изделий не допускаются, за исключением поверхностных усадочных и технологических шириной до 0,1 мм и длиной до 5 см. в количестве не более пяти штук на 1,5 м2 поверхности.

При хранении и транспортировке следует обратить внимание, что деревянные подкладки должны находиться точно под местом подъема панели, т.е. под монтажными петлями, а высота штабеля при хранении не превышать 2 м.

Обратите внимание, что автомобильные дороги, построенные с использование этих панелей, будут качественными и долго прослужат, если основание покрытия подготовлено согласно требованиям СНиПов и ГоСТов. При плохом основании, и как следствие, провале грунта, панель начнет работать "на изгиб", что приведет к появлению трещин и поломке.

Описание

Описание изделия

1П 30-18-30 — высокопрочная плита из тяжелого бетона с мощным армированием. Предназначена для устройства сборного покрытия постоянных и временных городских дорог. Рабочая (верхняя) поверхность имеет рифление для улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом и сцепления с колесами автотранспорта. Дорожные плиты допустимо использовать при температуре до минус 40°C. В настоящее время они проходят антикоррозийную обработку с целью уменьшения негативного воздействия хлористых солей.

Маркировка изделия

В качестве примера обозначения дорожных плит рассмотрим 2П 30-18.30, где:

  • 2 — по назначению для временных дорог (1 — для постоянных);
  • П — тип элемента (дорожная плита прямоугольная);
  • 30 — длина в дм (300 см);
  • 18 — округленная ширина в дм (175 см);

Типы изделий

  • Обычные плиты длиной 3 метра (300 см).
  • Доборные длиной 1,5 метра (150 см).
* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины

Купить в 1 клик

Подробнее

Вопрос / Ответ

- Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.

- Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.

- У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.

- Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.

- Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.

- Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

- Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

Дорожные плиты 1П30 18 30 - это плоские изделия из армированного бетона толщиной 170 мм, предназначенные для обустройства постоянных дорог различных назначений на строительных объектах. Дорожные панели 1П30 18 30 прочны и способны выдерживать серьёзные нагрузки при движении по ним тяжелогруженой техники. Первая цифра в маркировке плиты обозначает принадлежность панелей к плитам для постоянных дорог (цифра 2 обозначала бы, что плиты используются как временное покрытие); цифры 30 и 18 - это длина и толщина дорожной плиты в дециметрах; последнее число 30 показывает расчетную допустимую нагрузку на плиту. Для изготовления дорожных панелей 1П30 18 30 используется бетон тяжелых марок а так же армированный каркас. 1П30 18 30 - это сочетание бетона, принимающего нагрузки на сдавливание и арматуры, принимающей нагрузки на растяжение. Использование дорожных плит позволяет быстро возводить качественные автомобильные покрытия в трудных климатических и геологических условиях за низкую стоимость в сравнении с другими видами дорожных покрытий.

Купить 1П30 18 30

в Москве и московской области

РОСЖБИ принимает заказы на дорожные плиты 1П30 18 30 любых объёмов и обеспечивает оперативную доставку готовой продукции собственным автотранспортом по Москве и московской области. Выбирая нас в качестве поставщика железобетонных дорожных плит, Вы можете быть уверенными в надёжности и долговечности приобретаемой продукции. Мы устанавливаем доступные цены на плиты 1П30 18 30 и ведём политику долговременного сотрудничества, поэтому большинство заказчиков наших жб изделий становятся постоянными покупателями.

Плиты дорожные прямоугольные 1П 30-18-30 используют для обустройства дорог. Железобетонные плиты – важная составная часть многих строительных объектов и технических сооружений. Без дорожных элементов не обходится ни одна стройка. К новым объектам необходимо проложить дорожные полотна, для чего хорошо подходят плиты 1П 30-18-30 . Данные изделия позволяют обеспечить экономию при возведении домов, за счет свободного доступа транспорта к строительному участку. Так как плиты изготавливают из армированного высокомарочного бетона, то сооружения получаются высокопрочными и надежными.

1.Варианты написания маркировки.

Плиты прямоугольные 1П 30-18-30 маркируют согласно ГОСТ 21925-84 . Производство и параметры прямоугольной плиты для городских дорог закреплены в ГОСТ 21924.1(2)-84 и ГОСТ 21924.2-84 . В обозначение входит тип изделия и размерные условные ряды изделия. Написание марки может быть произведено различными вариантами, что не является ошибкой:

1. 1П 30-18-30;

2. 1П 30-18-30 гр;

3. 1П 30-18-30 н.

2.Основная сфера применения.

Дорожные плиты используют для обустройства дорог. Это высокопрочные элементы и могут быть использованы для организации как временного, так и постоянного покрытия дорожных полотен. Тоннаж автомобилей рассчитывается, как Н-10 и Н-30, дорожные плитные элементы 1П 30-18-30 данные нагрузки выдерживают, так как имеют определенный запас по прочности. Основная сфера использования – составная часть в городских дорогах.

В отличие от асфальтного покрытия данные железобетонные изделия 1П 30-18-30 служат намного дольше, при этом не разрушаются и не растрескиваются. За счет высококачественного сырья данные плиты могут работать в достаточно "жестких условиях" окружающей среды. Так средняя расчетная температура в зимний период может достигать до -40 градусов. Плиты располагают на специальной песчано-щебенчатой подсыпке, что позволяет исключить пагубное влияние на изделия щелочной среды грунтов.

имеют небольшое рифление на поверхности, поэтому поверх можно укладывать асфальт или иное покрытие. Неровная поверхность обеспечивает хорошее сцепление материалов. Так как при обледенении дорожного полотна активно используют хлористые соли, то плиты прямоугольные должны проходить специальную химическую обработку, что значительно повышает эксплуатационные характеристики. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые изделия.

3.Обозначение маркировки изделий.

Маркируют прямоугольные плиты 1П 30-18-30 согласно ГОСТ 21924.2-84. Основное обозначение включает ряд параметров:

1. П – плита прямоугольная;

2. Основная маркировка, по которой определяют предназначение изделия – это первая цифра, 1 – для постоянных дорог;

4. Последняя цифра обозначает расчетную нагрузку, в т.

Габаритные размеры плиты 3000х1750х170 , где обозначения соответствуют длине, ширине и высоте изделия. Геометрический объем составляет - 0,8925 , масса изделия - 2200 . Объем бетона - 0,88 .

Маркировка наносится на боковую грань плитного элемента специальной черной краской. Дополнительно указывают дату изготовления партии, товарный знак производителя и общую массу плиты.

4.Основные материалы для изготовления и их характеристики.

Все прямоугольные плиты 1П 30-18-30 изготавливают методом вибропрессования. Основное сырье – портландцемент. Для получения более высоких эксплуатационных характеристик используют мелкофракционный песок и гравийный щебень. Тяжелые бетоны марки по прочности М300, что соответствует классу по прочности – В22,5 и В30. Кроме этого, должны быть соблюдены требования по марке морозостойкости и водонепроницаемости. 1П 30-18-30 должны выдерживать 200 циклов замораживания и размораживания. По водонепроницаемости бетон должен соответствовать марке W4. Такие характеристики позволяют получить прочные и надежные железобетонные плиты.

Армирование 1П 30-18-30 гарантирует, что изделие не сломится и не продавится. В качестве арматуры используют предварительно напряженные прутки с рифленой поверхностью класса А-I, Ат-ШC, A-III сваренные в 2 сетки – тип С1 и С2, располагают металлические каркасы сверху и снизу. Дополнительно закладывают монтажные петли под цанговый захват. Все стальные элементы подвергают антикоррозионной обработке, что повышает надежность и срок службы готовых изделий.

Плиты дорожные, аэродромные ГОСТ 21924.2-84 ГОСТ 25912.0-91
Наименование Размеры
(ДхШхВ, мм)
Объем, м3 Масса, т Цена за 1 ед. с НДС, руб.
1П30.18-30 3000х1750х170 0,88 2,2 9751
2П30.18-30 3000х1750х170 0,88 2,2 8317
ПАГ-14 6000х2000х140 1,68 4,2 19512
ПДН 6х2 6000х2000х140 1,68 4,2 21810

Плиты дорожные представляют собой важный элемент в строительстве современных дорог. Дорожные плиты используются в строительстве постоянных дорог, временных дорог, очень часто применяются повторно.

Плиты дорожные ПАГ-14 , а также ПДН — более часто их называют ПДН 6x2 — обладают усиленным армированием, изготавливаются из предварительно напряженной арматуры. Эти дорожные плиты используются для строительства аэродромных дорожных покрытий, дорог для высокотоннажного транспорта. Дорожные плиты ПДН 6×2 по сравнению с дорожными плитами ПАГ-14 имеют меньшую нагрузку, однако оба вида этих дорожных плит надежны и долговечны, способны выдерживать многотонные нагрузки. Плиты дорожные 1П30.18-30 и 2П30.18-30 изготавливаются из ненапрягаемой арматуры и предназначаются для покрытий постоянных и временных городских дорог соответственно. Возможно изготовление этих дорожных плит с более низкими нагрузками, например 1П30.18-10 и 2П30.18-10

Очень часто плиты дорожные используются для строительства подъездных дорог при возведении домов и других объектов. Это позволяет подвозить стройматериалы непосредственно к месту строительства. Дорожные плиты годны к использованию почти в любых условиях с сохранением всех своих характеристик, укладываются в короткие сроки почти на всех тапах грунта, при необходимости быстро демонтируются и перевозятся на другой объект. Плиты дорожные изготавливаются в разных габаритах, это позволяет строить дороги различной степени сложности. Все вышеперечисленное делает плиты дорожные популярными изделиями в строительстве дорожного полотна.