Выключатели

Cross point противокражные системы инструкция. Противокражная система Cross Point MODUS RF30 Nuda радиочастотная

Cross point противокражные системы инструкция.  Противокражная система Cross Point MODUS RF30 Nuda радиочастотная

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, НАСТРОЙКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАДИОЧАСТОТНОГО ПРОТИВОКРАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЕ (ПРОТИВОКРАЖНОЙ СИСТЕМЫ)

АВС-3300

Очень важно:

1. перед установкой, ознакомиться с инструкцией и выполнить стандартные требования для подготовки места для установки радиочастотных систем;

2. убедиться в отсутствии в непосредственной близости металлических предметов, электрических проводов (в том числе по косяку двери), других магнитных полей или радиочастотных сигналов, товара с нанесенными защитными датчиками или этикетками (не ближе 1-1,5 метра) и т.д.

3. перед тем как прикрутить стойки к полу, необходимо подключить их и протестировать на предполагаемом месте установки (иногда, чтобы добиться лучшей работы, нужно сместить антенны на 5-10 см);

4. желательно протестировать систему в часы, когда в Торговом Центре (в здании магазина) включено всё электрическое оборудование

5. Проводить настройку и установку стоек на расстоянии друг от друга, в зависимости от выбранного размера датчиков или этикеток (обычно 100-120 см на маленькие датчики и этикетки).

6. Производить подстройку только тех регуляторов, которые разрешены и рекомендуются инструкцией.

7. В случае, каких либо сомнений, лучше звонить нам на «горячую линию» (номера узнать у вашего менеджера) и проконсультироваться.

Для установки системы необходимо выполнить следующие условия, характерные для всех систем защиты от краж:

1. Для электропитания в месте установки системы защиты от краж необходимо смонтировать одну розетку типа «Евростандарт» с заземляющим контактом. Расстояние от места установки оборудования до розеток не должно превышать 1,5м.

2.Питание антенн должно быть установлено отдельно от остального оборудования, не допускается включение оборудования вместе с другим оборудованием в одну розетку во избежании помех и ложных срабатываний. Дополнительно в целях более безопасной работы системы,рекомендуется устанавливать стабилизатор напряжения на 500Вт.

3. Необходимо обеспечить оборудование безперебойным питанием 24 часа в сутки от щитка с отдельно выделенным автоматом защиты от перепада напряжения.

4. При монтаже деактиваторов на месте предполагаемого размещения кассового прилавка должна быть установлена розетка типа Евростандарт» с заземляющим контактом.

5. Для устойчивой работы системы вместе с деактиватором, расстояние между антеннами системы и деактиватора должно составлять не менее 1,2 м.

6. Любые датчики (метки) не должны находиться ближе 100 см. от антенн.

7. Не должно быть никакого сильного источника вмешательства вокруг рамки антенны, особенно на частоте 7.3~8.8 МГц.

9. Установка должна производиться не ближе 1м. от металлических предметов и конструкций.

10. Монтаж стоек производится на твердой (не пружинящей) поверхности.

11. Для установки требуются инструменты: перфоратор, углошлифовальная машина (болгарка), отвертка и гаечный ключ.

12. Подключение:ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ПИТАНИЯ К ВХОДУ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПОМОЩИ ТЕСТЕРА ПОЛЯРНОСТЬ ПРОВОДОВ ИЗ БЛОКА ПИТАНИЯ! (обычно бывает: Красный провод от блока питания подключается к входу источника питания на плате передатчика со знаком «+», Черный к «-»; либо Коричневый «+» синий «-», но все же необходимо проверить!)

13. Включение: включить систему в сеть и дать ей, в течение 3-4 минут настроиться. Настройка системы проходит в автоматическом режиме.

НАЗНАЧЕНИЕ систем защиты от краж

Противокражная система предназначена для защиты от краж товаров, снабженных специальными датчиками (этикетками или бирками) с колебательным LC контуром.При попадании датчика между стойками системы контур бирки возбуждается сигналом передатчика одной стойки и принимается приемником другой с выдачей звукового и светового сигнала.Возможна работа системы в режиме двойных ворот — одна стойка передатчика с двумя приемными стойками с двух сторон, что увеличивает ширину защищаемого прохода.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРОТИВОКРАЖНЫХ СИСТЕМ

Противокражная система состоит из специальных стоек, оснащенных звуковой и световой сигнализацией, установленных в месте контроля; специальных датчиков (этикеток, бирок), закрепляемых на товаре, и устройств для снятия датчиков (бирок) или деактивации этикеток.

Одна из стоек противокражной системы является приемником, другая передатчиком. Передатчик излучает пучок импульсов определенной частоты, в строго определенный промежуток времени. Если в поле действия системы оказывается защитный датчик, в нем возбуждаются колебания. Приемник улавливает колебания датчика и срабатывает сигнал тревоги.

При оплате товара этикетка деактивируется деактиватором или бирка снимается специальным съемником. Таков общий принцип работы противокражных систем.

ДОСТОИНСТВА

Безопасность для здоровья и отсутствие влияния на электронные устройства, и магнитные носители.

Повышенная система защиты от помех (минимизация числа ложных срабатываний);

Развитая система светодиодной сигнализации, позволяющая оперативно и просто производить перенастройку системы при изменении внешних условий;

Наличие внешней светодиодной индикации включенного питания антенн;

Малое энергопотребление;

Данные системы применяются в супермаркетах, магазинах продукты, одежды, галантереи, книги, библиотеках, CD-DVD, аптеках и т.д.

Расстояние между стойками: -при идеальном электромагнитном поле составляет для мягкой этикетки не более — 1.2 м, для твердых ярлыков — до 1,8 м;

-Рекомендуемое расстояние для максимально хорошего обнаружения: гибких датчиков 40*40 – 90-110см.; жестких датчиков 40*50 – 120см.; жестких датчиков типа D e si g ner «ракушек» диметром 63мм – 140-160см.

Технология цифрового управления, сопротивление помехам сильной интенсивности.Контрольно-измерительная техника PIF: приемный сигнал передается через цифровой гребенчатый волновой фильтр, посылая в ответ звуковой сигнал, по сравнению с обычной продукцией ширина обнаружения датчика или этикетки больше на 20 см, значительно повышена степень контроля системы.Применение передовых технологий AGC (автоматической регулировки усиления).
Технические характеристики и параметры:

Внешние габариты: 1670×320×98 мм

Напряжение питания: 250В, 0.5A, предохранитель

Материал: утолщенная нержавеющая сталь (не повреждается при ударе), на стальных основаниях.

Основные технические характеристики приемника:

Потребляемый ток в режиме сигнализации: < 300 мА

Стандартная рабочая частота: 8.2MHz ± 0.5MHz

Чувствительность: 5µA

Предохранитель: 250В, 1А

Скорость срабатывания: более 2м/сек

Основные технические характеристики передатчика:

Входное напряжение постоянного тока: 24В DC

Потребляемый ток: < 300 мА DC

Предохранитель: 250В, 1А

Стандартная рабочая частота: 8,2 ± 0,05 МГц

Частотное отклонение развертки: ± 50 кГц

Частота модуляции: 150, 160, 170, 180 Гц

Излучаемая мощность не более 0,5 мВт

Программное обеспечение ST Cross Point® - одно из немногих на российском рынке, в функционале которого реализована возможность обнаружения в режиме реального времени операций заправки и слива топлива. При резком снижении уровня ГСМ на рабочее место диспетчера поступает тревожное сообщение, что, в свою очередь, позволяет контролировать ситуацию и пресекать нарушения в работе водителей. ST Cross Point® также позволяет вести статистику «топливных» нарушений и формировать соответствующие отчетные сводки за любой период времени.

СпейсТим выпустил на рынок обновленную версию диспетчерского программного обеспечения (ПО) . По словам разработчиков, расширение функционала программного продукта позволит достичь максимальной технологической гибкости при решении задач . Инновационные инструменты повышения эффективности работы автопарков, добавленные в ST CrossPoint®, отвечают как актуальным требованиям перевозчиков, так и перспективным направлениям развития навигационной отрасли в целом.

ST CrossPoint® - универсальное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процесса мониторинга и управления, получения и обработки аналитических данных о подвижных и стационарных объектах. С его помощью диспетчер оперативно в режиме реального времени осуществляет мониторинг транспорта, контролирует работу водителей, получает тревожные сообщения в случае возникновения внештатных ситуаций и принимает регламентированные меры, контролирует технические параметры объектов, ведет статистику и учет работы, анализирует ситуацию и мн. др.

Важно отметить, что модернизированный интерфейс ST CrossPoint® обеспечит пользователям более удобную работу с программой, включая усовершенствованный алгоритм настроек, формирования отчетов и защиты информационной безопасности.

Программное обеспечение ST CrossPoint® -
одно из немногих на российском рынке, в функционале которого реализована возможность обнаружения в режиме реального времени операций заправки и слива топлива. При резком снижении уровня ГСМ на рабочее место диспетчера поступает тревожное сообщение, что, в свою очередь, позволяет контролировать ситуацию и пресекать нарушения в работе водителей. ST Cross Point® также позволяет вести статистику «топливных» нарушений и формировать соответствующие отчетные сводки за любой период времени.

Обновленный ST CrossPoint® значительно упрощает для пользователей процесс работы с отчетами. Теперь аналитические данные о работе транспортных средств и водителей можно выгружать непосредственно из интерфейса программы и отправлять на электронную почту неограниченному количеству адресатов по принципу «Click-and-Send».

«Отправка отчетов непосредственно из интерфейса ST CrossPoint® исключает любые манипуляции с данными со стороны диспетчера. В сгенерированной программой аналитике невозможно поменять ни одну цифру. Таким образом, обеспечивается 100% достоверность отчета. Это очень важно для руководителей автотранспортных предприятий », - отмечает руководитель департамента внедрения и технического сопровождения СпейсТим холдинга Михаил Постников .

Для обеспечения информационной безопасности в ST CrossPoint® также добавлена функция создания невидимых для определенных категорий диспетчеров зон, в рамках которых передвигаются транспортные средства. Предупреждая возможные сговоры оператора и водителя, ST CrossPoint® продолжает контролировать «слепые» для диспетчера области. Программный комплекс настраивается таким образом, чтобы каждый оператор контролировал только свой участок работ.

В ST CrossPoint® появилась возможность формирования отчетов не только о работе транспортного средства, но и водителей. Идентификационные данные с RFID-карты автоматически поступают в ST CrossPoint®, как только водитель приступает к работе. Программа выдает аналитические данные за любой интересующий период времени о начале и окончании работ на конкретном транспортном средстве, пробегу, километражу и мн. др.

Изменения в ST CrossPoint® также затронули подсистему прав на управление группами транспортных средств. Для повышения удобства администрирования и соблюдения конфиденциальности пользования данными в рамках ST Cross Point® каждый диспетчер наделяется ограниченным доступом в целях контроля конкретного, закрепленного за ним участка работ.

«Теперь механизм лицензирования ST CrossPoint® позволяет иметь отдельную лицензию на количество одновременно используемых рабочих мест и отдельно на число одновременно работающих плагинов. Более того, механизм очистки данных в архивных таблицах переработан и существенно убыстрен. Реализация проверена на базе данных в 100 млн. записей», - добавил Михаил Постников.


«Расширение возможностей ST CrossPoint® предоставляет, в свою очередь, новые возможности для бизнеса. Причем здесь мы уже говорим не только о мониторинге и контроле транспортных средств и персонала, но и стационарных объектах, например, получении данных о расходе топлива на бензоколонке. Комплексные системы мониторинга и управления транспортом - это эффективный инструмент, который позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и достигать существенных экономических эффектов, таких как: сокращение расходов на топливо от 15 до 30%, рост производительности труда на 30%, сокращение расходов на ремонт транспортных средств до 10% и мн. др.
», - комментирует директор по маркетингу СпейсТим холдинга Светлана Хадонова.

Программное обеспечение входит в состав навигационно-информационных систем СпейсТим холдинга и позволяет комплексно решать актуальные для автопарков задачи: мониторинг и оценка состояния транспортных средств в режиме реального времени; оперативное и стратегическое планирование с учетом аналитических показателей работы; подготовка аналитических отчетов; контроль местоположения, скорости и направления движения транспортного средства, состояния узлов и агрегатов ТС, расхода топлива, решения маршрутной задачи, дисциплины водительского состава; диспетчеризация транспортных средств с учетом факторов текущей ситуации и мн. др.

Система прав доступа, реализованная в ST CrossPoint®, позволяет распределять функционал и решать задачи на разных уровнях управления автопарком: от мониторинга транспорта в режиме реального времени на уровне оператора или диспетчера до стратегического планирования и анализа транспортной работы на уровне руководства компании.

Новости по теме

Впервые в России инженерами-разработчиками НИИ ПТ (входит в СпейсТим холдинг) осуществлена комплексная интеграция технологий геоинженерии, телекоммуникации, спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS с применением метода математического моделирования состояния контролируемых объектов.

Уже сегодня система обеспечивает отображение всех воздушных судов на аэродроме и перроне аэропорта Внуково и контролирует работу более 380 единиц техники. В ближайших планах аэропорта оснастить еще 250 единиц техники и полностью запретить выезд на перрон транспортных средств без ГЛОНАСС оборудования.

ГЛОНАСС портфель - экспериментальный образец, созданный на уникальной технологической платформе. Встроенный в портфель трекер – устройство нового поколения, ключевые преимуществами которого – миниатюрный размер, портативность, многофункциональность и высокая надежность работы.