В квартире

Официальный расход топлива рено меган 2 1.6.

Официальный расход топлива рено меган 2 1.6.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Renault Megane Sedan II 1.6 AT (115 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Renault Megane Sedan II 1.6 AT (115 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Renault Megane Sedan II 1.6 AT (115 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Renault Megane Sedan II 1.6 AT (115 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Renault Megane Sedan II 1.6 AT (115 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Renault Megane Sedan II 1.6 AT (115 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Renault Megane Sedan II 1.6 AT (115 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Renault Megane Sedan II 1.6 AT (115 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Renault Megane Sedan II 1.6 AT (115 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Renault Megane Sedan II 1.6 AT (115 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Рено Меган – известный семейный автомобиль компактного класса, права на который принадлежат инженерам французской компании Рено.
Фото: Рено Меган 4 поколения

По словам представителей концерна, Renault Megane должен был стать достойной заменой модели Рено 19. Добавим от себя, что это ему удалось.

Дебют новой модели состоялся в 1995 году. Автолюбители сразу по достоинству оценили новинку, даже несмотря на то, что от предшественника остались силовые агрегаты и трансмиссия. Сюда же можно отнести и дизайн.

Автомобиль собирался во Франции, Испании, и некоторое время в России.

Стоит отметить, что в 1997 году модульную платформу Меган использовали в конструкции Меган Сценик. С того времени, обе модели взаимосвязаны.

Меган оборудовался следующими силовыми агрегатами: 1.4 л, 1.6 л и 2.0 л.

2 поколение

Летом 2002 года автомобиль мир впервые увидел Меган в кузове хетчбэк. Сразу заметно, что модель второго поколения получила совершенно новый дизайн, а причина этого заключается в использовании нового кузова.

Уже за первый год продаж было реализовано свыше 200 000 единиц автомобилей.

Также, в 2003 году Рено Меган был признан автомобилем года в Европе.

Наибольшим спросом пользовался четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1.4 л. Также, впервые были использованы дизельные моторы с объёмом 1.5 л и 1.9 л.

3 поколение

2008 год ознаменовался тем, что французы представили Меган третьей генерации. Автомобиль очень напоминал своего предшественника, и получил от него двигатели.

За все время производства Меган III пережил 3 рестайлинга, в результате которых стал одним из передовых и наиболее узнаваемых автомобилей в классе.

4 поколение

И вот, наконец, в рамках Франкфуртского автосалона 2016 года, состоялась презентация Меган четвёртого поколения, и уже спустя 9 месяцев начались его продажи.

Даже невооружённым глазом заметно, что всё оснащение новинки перешло от модели Рено Эскейп.

Наиболее популярным двигателем считается 1.5-литровый дизель, который работает с механикой и автоматом.

В следующем пункте мы поговорим о расходе топлива на 100 км Меган, ведь в сети есть очень много информации об этом, но большая её часть – «вода».

Реальный расход

Одним из наиболее востребованных двигателей Меган считается 1.6-литровый агрегат на бензине. Стоит отметить, что он способен сотрудничать исключительно с механической КПП. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров.

Далее идёт мотор с аналогичным объёмом, но более мощный, и может работать также с вариатором, в качестве трансмиссии. Благодаря нему, Меган может развивать максимальную скорость в 177 км/ч. Средний расход – 7 литров.

Наиболее мощным считается двухлитровый двигатель с мощностью 137 лошадиных сил. Он потребляет в среднем 8.5 литров горючего. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Такой большой расход разработчики объясняют приличной массой автомобиля, и отличными показателями динамичности.

Некоторые автолюбители, в определённый момент замечают, что у них увеличился расход. На это может быть несколько причин, наиболее распространённых следующие:

  • ухудшение обтекаемости кузова;
  • топливо низкого качества;
  • неэкономичный стиль вождения;
  • поломка.

Есть автомобили, которые неизменно вызывают интерес потребителей в течения десятка лет, даже после завершения их выпуска. К их числу можно смело отнести некоторые модели Рено. Достаточно дорогие в салонах официальных дилеров, эти машины довольно быстро теряют цену «на вторичке», благодаря имеющимся сложностям в повседневной эксплуатации.

К числу бестселлеров вторичного рынка можно отнести Рено Меган первых поколений с объемом 1.4. К преимуществам этой подержанной техники первого и второго поколений можно отнести хорошую антикоррозийную стойкость, достаточно неплохой уровень комфорта. Эти автомобили отличает «скромный аппетит», расход топлива на 100 км пути способен порадовать наиболее «прижимистого» автолюбителя, старающегося минимизировать расходы на топливо.

Заводские показатели и реальность

Безусловно, мотор 1.4 можно отнести к одним из самых экономичных в модельном ряду, он потребляет в городе около 9 литров на 100 км, что касается загородного цикла, то здесь уровень потребления просто замечательный - 5.2 литра на 100 км пути. После небольшой доработки, повышения мощности двигателя 1.4, его стали устанавливать и на модели второго поколения. Показатели расхода топлива на 100 км изменились на пару процентов, оставшись на тех же привлекательных уровнях. Стоит более подробно остановиться на преимуществах выбора модели с мотором 1.4:

  • на 100 км пути по трассе топливо потребляется в приятных для владельца значениях, машина подойдет для людей, желающих неспешно путешествовать на дальние расстояния;
  • надежность двигателей. Моторы с объемом 1.4 не только расходуют мало топлива, они не требуют особых вложений в процессе эксплуатации;
  • многие специалисты сервисных станций хорошо изучили особенности двигателей, отремонтировать их можно за скромную сумму;
  • в продаже, под заказ есть множество качественных неоригинальных запчастей для ремонта и сервисного обслуживания мотора Рено Меган.

Разница поколений

Рассматривая вариант приобретения «француза» с двигателем 1.4, следует обращать внимание не только на параметры расхода топлива на 100 км пути. Необходимо оценить главные отличия в моторах, установленных на технику двух разных поколений. Небольшая прибавка в мощности в моторах второго поколения практически незаметна. Французским инженерам не удалось сотворить чудо, мотор по-прежнему откровенно слабоват.

Итак, какую же разницу можно считать наиболее существенной, кроме разницы в 100-200 гр. потребления бензина на 100 км пути? Пожалуй, в отечественных условиях преимуществом двигателей 1.4, устанавливаемых на Рено Меган второго поколения, можно считать его «всеядность». Силовой агрегат первого поколения очень капризен к качеству топлива, это отмечают владельцы машин и мастера СТО. Заправка топливом сомнительного качества моментально приводит к проблемам, для решения которых требуются солидные материальные затраты.

Вместительный бензобак

Основным преимуществом Рено Меган II с мотором 1.4 действительно не следует считать сомнительный уровень топливной экономичности и показателей потребления на 100 км пути. Эту машину можно смело эксплуатировать в «глубинке», где бывают проблемы с наличием качественного бензина. Кстати, отметим хороший, вместительный бензобак, емкость которого составляет 60 литров. Не будем полагаться на заводские параметры потребления бензина на 100 км - они, как у всех автоконцернов преуменьшены, возьмем за основу 6 – 6.5 литров по трассе. Это реальные цифры, судя по отзывам владельцам, передвигающихся на груженой машине, иногда совершающих обгоны.

Таким образом, можно на протяжении 700-800 км пути не переживать по поводу поиска топлива надлежащего качества. Даже реальный расход в районе 6 литров на сотню км пути, является достойным показателем для автомобиля солидного возраста. Уже за 100-200 километров до «сухого бака», можно начинать искать брендовые заправки.

С какими трудностями столкнется владелец Рено Меган с мотором 1.4? Постараемся обобщить недостатки двигателя на «французе» первого и второго поколений:

  • расход топлива на 100 километров значительно увеличится, если чрезмерно активно вести себя на дороге;
  • низкий расход для этих моделей сочетается с плохой динамикой разгона, особенно сильно это сказывается на груженой технике, даже обгон плетущегося грузовика способствует появлению адреналина в крови;
  • силовой агрегат потребует проведения восстановительных работ, если водитель активен по своему характеру, старается постоянно «крутить» двигатель;
  • особо необходимо отметить привередливость двигателя первого поколения к качеству бензина.

Безусловно, для кого-то низкий расход топлива является одним из основных аргументов при приобретении автомобиля. Необходимо понимать, что вы станете обладателем машины с не самой резвой динамикой, которая удовлетворит водителя с весьма скромными амбициями. Привлекательный уровень расхода бензина не способен компенсировать возможность динамичной езды. Машину можно рекомендовать только людям, желающим неспешно передвигаться в потоке по трассе.

Среди большого выбора линейки двигателей, которыми комплектуются автомобили концерна Рено-Ниссан, на наш рынок, седан С класса - Меган, поставляется с бензиновыми вариантами моторов. Главное преимущество новых двигателей – небольшой расход топлива. Рено Меган изначально шел укомплектованный 16-ти клапанным 1,6 литровым мотором, выдающим 114 л.с. Этот двигатель не нов, и стал глубоко модернизированным вариантом популярного мотора мощностью в 106 лошадей. Этим же мотором, кроме Меган, комплектовались и другие модели Рено: Сандеро, Клио, Дастер.

Предыдущая версия двигателя имела не самый большой ходовой ресурс, среднюю для такого класса мощность и довольно большой расход. На Рено-Ниссан решили кардинально обновить линейку моторов и устранить изъяны, и это им удалось. Новое поколение двигателей, несмотря на то, что это все-таки, глубоко модернизированные версии уже известных версий моторов, отличаются :

  • надежностью;
  • экономичностью;
  • хорошей мощностью

Новый двигатель Рено Меган имеет всё, тот же объем 1,6 литра, но выдает мощность в 114 л.с. Устанавливается, как на модели Рено, так и аналогичные по классу модели Ниссан. Движок имеет алюминиевый блок цилиндров, механизм газораспределения 16-ти клапанный с изменением фаз газораспределения. Привод ГРМ на моторе цепной и очень надежный, обладает длительным сроком безремонтной эксплуатации. Мощность мотора развивается до 114 л.с. при 5500 об./мин., а крутящий момент 156Нм при 4000 об./мин.

Расход топлива

По заявлению производителя двигатель очень экономичный, а расход бензина Renault Megane на моторе 1,6 один из самых минимальных в своем классе. Согласно паспортным данным, нормативный расход следующий :

  • расход топлива по городу – 8,7л.;
  • по трассе – 5,5л.;
  • средний – 6,7л.

Всё это паспортные нормы, а что же в реальности? Многие автовладельцы, отъездившие на своих автомобилях не один год, подтверждают заявленные производителем нормы расхода, но, делают акцент на качестве топлива. Хороший высокооктановый бензин действительно позволяет выдать такие показатели. Если качество бензина не соответствует должному уровню, то на машине это сразу же проявляется и реальный расход топлива у Рено Меган 2 становится больше. Из недостатков нового двигателя, как раз можно отметить требовательность к качеству топлива, по-видимому французские и японские инженеры не берут во внимание возможность заправки современной машины низкокачественным бензином.

Еще один вариант бензинового мотора, с которым поставляется Рено Меган – двухлитровый, 16-ти клапанный агрегат, развивающий мощность в 137 л.с. Этот мотор сочетается с 6-ти ступенчатой МКП или бесступенчатой вариаторной коробкой. Эти два мотора, как братья близнецы схожи между собой. Главное отличие двухлитрового варианта в увеличенных размерах поршней и более высоком блоке цилиндров.

В двухлитровой версии Меган на 100 км. берет топлива больше, чем его младший собрат :

  • в городе – 10л. с вариатором и 10,5 на механической КП;
  • по трассе – 6,2 литра на механике и 6 с вариатором;
  • в смешанном цикле – 8л. с механикой, 7,8л. с вариатором.

Уникальность ситуации, что новые версии мотора с вариатором потребляют топлива меньше, чем двигатели с МКПП. Хорошая работа инженеров, работающих над автоматической трансмиссией.

Дизельный мотор

Для экономных водителей, всё-таки, лучшим вариантом будет дизельная версия. По расходу топлива у Рено Меган на 100 км. пути именно дизель позволит сэкономить больше всего и при этом сохранить хорошие динамические характеристики. Абсолютно новая разработка инженеров компании, дизельный турбированный двигатель – K9K 1,5 литра с системой подачи топлива «Common Rail», который должен прийти на смену всем существующим дизельным двигателям, объемом 1,9 и 2,2 литра, устанавливаемым на модели Рено и Ниссан. Разработан мотор во французском городе Клеон и при небольшом литраже, выдает довольно приличную мощность в 110 л.с. и крутящим моментом в 240Нм. По данным разработчика, мотор имеет выброс СО2 на четверть ниже, чем предыдущие дизельные агрегаты.

При расходе дизеля на Рено Меган с 1,5 литровым объемом, просто поражает его мощность. Крутящий момент составляет :

  • по трассе - 4,1 литра на 100 км.;
  • по городу - 5,3 литра на 100 км.;
  • в смешанном цикле - 4,5 литра.

Затраты топлива при малом литраже и большой мощности – минимальны. Этот вариант силового агрегата, можно назвать одним из лучших в своем классе. В отличие от других модернизированных моторов Рено-Ниссан, этот силовой агрегат абсолютно новый, высокотехнологичный, спроектирован с учетом самых жестких экологических норм ЕС.

В моторе применено множество инноваций, одна из них технология Стоп/старт – заключается в энергии рекуперативного торможения. Кроме этого, в двигателе применена система активной защиты от перегрева мотора и низкого давления.

В ходе многочисленных испытаний, был подтвержден заявленный производителем уровень расхода топлива, но, часто владельцы машин с мотором 1,5 dci жалуются на несоответствии реального расхода, паспортным нормам . При этом, высокотехнологичный двигатель требователен к качеству дизеля, поэтому поставки на наш рынок начались значительно позже, чем на рынки других стран. Этот двигатель устанавливается на модели: Дастер, Клио, Рено Меган, Сценик и другие машины модельного ряда концерна Рено и Ниссан.

Содержимое

Renault Megane – небольшой семейный автомобиль, который выпускается французским автомобильным концерном Renault. Автомобиль появился на рынке в 1995 году и с тех пор является одним из лидеров продаж среди конкурентов. На данный момент модель насчитывает уже 4 полноценных поколения и несколько рестайлингов. Самые популярные автомобили II и III поколения, которые успели пройти тест на качество временем. IV поколение Megane было представлено публике в конце 2015 года.

Рено Меган 2 поколение

Автомобиль был оснащен следующими вариациями двигателей: 1.4л бензиновым с мощностью 71 л.с., 1.5л (от 80 до 115 л.с.) и 1.6л (от 90 до 120 л.с.). Разгон до сотни – 14.3 с, максимальная скорость - 170 км/ч. Выпускались также 2л бензиновый мотор с мощностью 145 л.с. (максимальная скорость - 210 км/ч, разгон до сотни за 8.6 с), 1.5л и 2.0л дизели. Средний расход топлива бензиновой 2-литровой модели составляет в городе 9.7 л, по трассе – 5.8 л.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Стас, Нижний Новгород. Renault Megane 1.5 дизель 2008 год. Покупал автомобиль б/у с небольшим пробегом. Езжу второй год без проблем. Автомобиль хороший и практичный, правда, салон откровенно угнетает. 100 лошадок по паспорту, но немного слабоват. Зато расход радует – 4.3-5.1 литра по компьютеру и ни разу еще не перескакивал эту черту, даже зимой.
  • Николай, Уренгой. В позапрошлом году купил небольшой хетчбек Рено Меган. Модель 2004 года, механика, 1.4-литровый бензиновый мотор. Комплектация самая бедная, но сугубо для езды хватает. Вполне комфортный и вместительный автомобиль. Расход топлива по городу доходит до 8 литров, по трассе не больше 6.
  • Петр, Санкт-Петербург. Нужен был крепкий и надежный автомобиль для работы, так как часто приходится ездить, желательно с автоматической коробкой. Друзья посоветовали Renault Megane. Так и появился у меня француз. Автомобиль 2006 года во втором кузове, 1.6-литровый бензин. Уже 6 лет езжу и планирую заменить на новенький, тоже Megane. Расход по городу летом до 10 литров, зимой до 12 доходит. Средний расход 8.5 литра.
  • Андрей, Красноярск. Очень много читал положительных отзывов о данной модели, поэтому и включил ее в список на приобретение. Живу с семьей за городом, нужна была просторная машина. Купил в 2010 году б/у Меган в кузове универсал, модель 2008 года, 1.5-литровый дизель. Автомобиль безумно экономичный, по городу расход 6-8 литров, трасса — 3-5 литров.
  • Марьян, Тюмень. Renault Megane 1.4 бензин, МКПП 2008 год. Езжу на автомобиле чуть больше года. Немного жалею, что покупал седан, ведь больше хотел хетчбек, но на тот момент не было варианта в нормальном состоянии. Автомобилем полностью доволен, мощности хватает, а самое главное, что движок экономичный: по городу расход доходит до 8 литров, трасса – до 5 литров.
  • Андрей, Москва. Выбирал надежный и экономичный универсал для работы – постоянные командировки и перевозки. Рено Меган II полностью вписывался под эти показатели. 1.5-литровый дизель в кузове универсал 2006 года. Прекрасный автомобиль, вместительный и неприхотливый. Средний расход топлива просто смешной – 5 литров горючего на сотку. Зимой на литр-полтора больше.
  • Кирилл, Воронеж. Покупали с женой машину после свадьбы. Выбор пал на купе Renault Megane II в комплектации с 1.4-литровым мотором (бензин, МКПП, 2004 год выпуска). Очень хотели полуспортивный автомобиль, небольшой и быстрый, чуть было не взяли Опель Астру, но знакомые уговорили на Рено. Ездим уже год и всем довольны. Расход топлива по городу 10 литров, трасса – 7-8 литров. С кондеем выходит плюс литр.
  • Алексей, Барнаул. Вот уже 2 года езжу на Renault Megane 2-го поколения. До этого был Clio. Машина после рестайла, сборка 2008 года, досталась в хорошем состоянии. Двигатель 1.6 литра АТ, бензиновый. Средний расход согласно б.к. 8.4 литра на 100 км. Конечно, хотелось побольше энтузиазма внутри, но салон никакой, да и не очень удобный.
  • Константин, Кемерово. Искал для себя первый автомобиль, поэтому естественно в первую очередь стоял вопрос цены. Купил я Renault Megane, хетчбек 2003 года с покатым задом. По сути, кузов у Рено долгое время не менялся, а второе поколение по цене было доступным. Двигатель 1.4 литра, механика, 98 лошадок под капотом. Приобретением вполне доволен, учитывая расход бензина — в городе 8 литров, трасса — около 6.
  • Андрей, Москва. Сначала хотел кабриолет, так как в московских пробках очень душно стоять. Обязательным требованием была металлическая крыша, а не тряпочная. Думал брать Пежо 308, но тут на глаза попался Меган. Салон у них похожий, но Рено был и новее, и немного дешевле. Машина оказалась просто супер — 2006 год выпуска, 1.6 литра, коробка автомат, бензин, полный фарш. Расход топлива по городу 10-12 литров.

Renault Megane 3 поколение

Отличительная особенность модели 3-го поколения — ее красивый дизайн. Вариаций двигателя стало еще больше. Теперь 1.4л агрегат стал намного мощнее – 130 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч, средний расход – 6.5л. Мотор 1.6л имеет 106 л.с. Добавился к линейке 1.6л дизельный мотор со 130 л.с., а бензиновый 2.0л имеет мощность до 140 л.с. со средним расходом до 8 литров. С списке комплектаций появилась версия с 1.2-литровым мотором мощностью 116 и 130 л.с.

Отзывы владельцев о расходе

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Renault Megane 2009 года на 1.5 литра, дизель МТ. На то время автомобили на дизеле только начинали набирать популярность, вот я и решил поэкспериментировать. Уже седьмой год езжу на данном авто и меня все устраивает. Салон удобный, автомобиль вместительный. Расход в городе всего 5 литров, по шоссе – 4 литра на 100 км пути.
  • Инна, Москва. Нужен был большой вместительный джип. Очень хотела кроссовер, но муж сказал, что для города хватит и легковой. Часто езжу с малыми детьми, поэтому кузов универсал. А так как город большой и движение сложное, искали экономичный вариант. Так и появился у меня легковой Renault Megane — рестайлинговое авто 2012 года с объемом 1.6 литра в максимальной комплектации. Автомобиль действительно экономичный — всего 9 литров по городу. С пробками иногда до 10.5 литра доходит.
  • Артур, Тула. Renault Megane 2011 год, бензин 1.6 МТ. Очень понравился дизайн, что и стало причиной покупки. Комплектацию взял «Спорт», чтобы порезвее был. Хороший автомобиль, без заскоков, динамичный. Расход топлива при спокойной езде по городу 8.9 литра, трасса забирает всего 6.
  • Сергей, Кострома. Долгое время ездил на VW Passat, но захотелось чего-то нового. Появилась идея купить Рено, так как многие друзья ездят на автомобилях этой марки и хвалят. Вот и решился, взял подержанный Рено Меган 2009 года выпуска, дизельный на 1.5 литра. Если сравнивать с немцем, то ходовая немного хуже, но вот по экономичности это просто супер. Расход зимой доходит максимум до 7 литров по городу. Салон очень комфортный.
  • Юрий, Сочи. Таксую 15 лет, поэтому автомобиль для меня играет важную роль. Пришел черед менять мою Мазду троечку. Японку брать уже не хотелось, вот и решился на Рено Меган. Покупал б/у 2012 года выпуска с двигателем на 1.6 литра с МТ. Также важен был расход топлива и тут Рено превзошел все мои ожидания — всего 6.7 литра в смешанном цикле.
  • Борис, Екатеринбург. Renault Megane сборки 2011 года, 1.5D AT, универсал. Езжу всего 7 месяцев, но сказать могу только одно — авто просто отменное. До этого на универсалах не ездил, потому трудно было освоить габариты. По городу дизель берет 6 литров, на трассе 3.4 литра. Катаюсь постоянно и не приходится задумываться об экономии. С кондером получается в среднем 5 литров.
  • Олег, Новосибирск. Новый Меган II понравился дизайном, да и характеристики впечатлили. Покупал новенький в 2013 году с бензиновым движком на 1.4 литра, бензиновый универсал с АТ. Хотел дизель, но боялся, что в сильные морозы будут проблемы. А в общем автомобиль экономичный — средний расход 6.9 литра, если не гонять.
  • Виктор, Брянск. Renault Megane 2011 года, 1.6 бензин, автомат. Автомобиль у меня всего три месяца, поэтому судить о его качестве и надежности пока не могу. Накатал всего 2 тысячи за это время. Расход топлива в среднем по городу составляет 9 литров. В целом машина нравится, недостатков пока не вижу.
  • Георгий, Москва. Продал свой старенький Nissan Sunny и срочно нужно было купить что-то на замену. Прочел много и положительных и негативных отзывов о Renault Megane, но все же решился на покупку. После моего авто этот зверь просто космос. Авто 2011 года, МКПП 1.6 литра бензин. Расход по городу 10 литров, средний расход 8.5 литра.
  • Алексей, Волгоград. 3 года отъездил на Калине и больше советский автопром покупать не собираюсь. По цене ориентировался на Пежо и Рено. В итоге не знаю почему, но выбрал Рено Меган. Автомобиль брал с небольшим пробегом, модель 2011 года выпуска с 1.6 литровым бензиновым двигателем, комплектация Active. Не слишком мощный вариант, но зато экономичный — 7-10 литров на 100 км.

Рено Меган 4 поколение

Модель появилась на рынке в сентябре 2015 года. Рено поставил акцент на дизельных моторах, поэтому бензин стоит только на стандартной комплектации с объемом 1.2 литра и на 1.6-литровом движке со 115 л.с. Агрегат с объемом в 2 литра снят с производства. Теперь в резерве только два дизельных агрегата: 1.5-литровый с мощностью 110 л.с. и средним расходом в 3.7 литра, а также 1.6-литровый с мощностью 130 л.с. и расходом 4 литра. Также выпускается версия на 1.6 литра мощностью в 205 л.с. (средний расход — 6 литров).

Расход топлива на 100 км

  • Светлана, Москва. Renault Megane IV (2015 год), 1.6 бензин АТ. Очень хотела автомобиль именно в кузове хетчбек. Выбирала между Megane и Laguna. Но по цене Лагуна немного дороговата, так как я искала максимальную комплектацию. Вот уже практически полгода езжу и наслаждаюсь. Расход топлива согласно показателей по городу составляет 10 литров, средний расход — 8 литров.
  • Андрей, Челябинск. Автомобиль купил случайно, вообще не планировал брать Рено, но заехал в салон и там продавался экземпляр с тест драйва за полцены, что меня и подкупило. Модель новенькая, год выпуска – 2015. Двигатель 1.6 МТ 115 л.с. Расход топлива в среднем 7 литров. Никаких претензий пока нет, на трассе скорость 170 км/час набирает уверенно, а расход при этом в районе 5 литров.
  • Павел, Уфа. Стал одним из счастливчиков, кому новинка досталась почти с конвейера. Рено Меган 2015 года, бензин 1.6 литра, 205 лошадок, АТ. Понравились новые Renault, но больше нацеливался на покупку Clio. Цена не сильно отличалась, а все же Megane классом выше. Автомобиль пушка, даже немцы отдыхают. Расход, правда, немного большой — доходит до 10 литров. Может после обкатки будет поменьше. В среднем сейчас литров 8-8.5.
  • Максим, Владимир. Купил автомобиль в январе 2016 года, новенький. Пока проехал 12 тысяч и никаких проблем не обнаружил. Дизельный 1.6 хорошо ведет себя зимой, проблем с запуском тоже не было. Ну и самое главное его расход — всего 5 литров в смешанном цикле при мощности 130 л.с. Производитель обещает вообще 4 литра, после обкатки обязательно поделюсь впечатлениями.
  • Ирина, Москва. Renault Megane 2015 год, 1.5 дизель на механике (110 л.с.). Мужу не нравилось, что я с детьми езжу на его автомобиле, и там все кругом ходит, поэтому решили купить еще одну машину. Очень удобная машина, салон комфортный, места много. Самое главное, что заправлять недорого — по городу замер расхода показал всего 5 литров.
  • Илья, Мурманск. Рено Меган 2015 год, 1.6 литровый бензиновый МТ, 115 л.с, хетчбек. До этого ездил на Символе. Меган понравился динамикой езды — авто более резвое, быстрое. Расход топлива по городу 9.4 литра, трасса — 6.5 литра, в мороз доходило до 13 литров.
  • Тимур, Ростов. Два месяца назад купил новенький Меган 4-го поколения с двигателем 1.6 литра. Очень понравился дизайн авто, давно хотел что-то именно такое. Пока катаюсь, обкатываю, езжу в основном быстро и резво, поэтому расходую много. По городу расход составляет 10.6 л, трасса – 7.2. Модель GT 1.6 AT (205 л.с.).
  • Виталий, Москва. Покупал Меган 4-го поколения на свой риск – информации о нем от владельцев пока не так много. Но внешний вид подкупил. После 3 месяцев обкатки могу сказать только, что машина сразу выделяется на дороге. Самое главное, что для Москвы Меган очень экономичный. По показателям в городе 6.3 литра, средний расход – 4.5 литра. Движок 1.6d МТ.
  • Антон, Кострома. Месяц назад купил новый Renault Megane 2015 года. У меня дизельный 1.5л хетчбек в базовой комплектации. Удачно купил, так как до меня на нем учились ездить, а после учебы сразу продали. Что сразу приятно порадовало, так это расход топлива — город 6 литров, трасса – 4 литра. Ну а о комфорте и говорить не надо – все на высоте.
  • Андрей, Омск. Renault Megane 2015 года, 130 лошадок, 1.6 бензин. Уже 3 месяца за рулем этого авто. Расход топлива по городу 9 литров, зимой добегает до 12. Конечно, если ездить экономичнее, то можно снизить расход. Пока у нас в городе таких машин нет, да и отзывов почти нет, не с чем сравнить расход.