В квартире

Гостиница меблированные комнаты петровка лофт. Меблированные комнаты Меблированные комнаты

Гостиница меблированные комнаты петровка лофт. Меблированные комнаты Меблированные комнаты

Дом — это место, где человек проводит большое количество времени. И расстановка мебели в комнате влияет на то, насколько комфортно и уютно находиться в ней жильцам.

Ведь даже самые дорогие и красивые предметы мебели будут смотреться безвкусно, если они стоят не на своих местах или не сочетаются друг с другом.

Способы расстановки

Есть уже готовые способы расположения мебели в пространстве. Используя их, необходимо учитывать особенности своей комнаты.

Варианты могут быть следующие:

  1. Симметричный.
    Данный способ предполагает расстановку одинаковых предметов мебели сбоку от выбранного центра, под которым понимают не центр самой комнаты. Центром для такой схемы может быть выбрана любая крупная деталь или часть комнаты, чаще всего это телевизор или картина в гостиной, кровать в спальне, обеденный стол в столовой. В качестве парных предметов мебели можно использовать, например, одинаковые кресла по сторонам от телевизора в гостиной, тумбочки — в спальне по бокам у изголовья кровати. Парные предметы мебели должны быть одинаковыми либо похожими по стилю, размеру и расцветке. В противном же случае интерьер будет выглядеть безвкусно. Хорошо выглядеть будет симметричная расстановка мебели в прямоугольной комнате. Отлично подойдет и квадратная форма помещения. Этот способ размещения прост в реализации, так как необходимо лишь выбрать центр и расставить по сторонам парные предметы мебели.
  2. Асимметричный.
    Крупные предметы мебели (диваны, шкафы, комоды) обычно располагают у стен, а мелкие (стулья, журнальные столики, пуфы) — у центра комнаты. Данные способ более свободный, в нем можно сочетать различную по стилю и цвету мебель. Отлично подойдет он для непропорциональных помещений.
  3. Круговой.
    При использовании данного способа расстановки мебели она находится на одном расстоянии от выбранного центра, которым чаще всего является люстра или крупный стол. Возможен вариант, при котором центров сразу несколько, и мебель будет расставляться вокруг каждого из них. Такие мебельные круги могут иметь свой стиль и особенности. Для создания нескольких кругов требуется большое помещение, а в маленькой комнате уместны будут 1-2 центра. Такой способ особенно хорош для помещений, в которых одна или несколько стен имеют скругленную форму. Следует учесть, что некоторая часть пространства может «съедаться», поскольку необходимо расставлять мебель кругом или полукругом, часто оставляя пустыми углы.

Расстановка в разных комнатах

В гостиной семья проводит много времени, поэтому здесь обязательно должна быть предусмотрена мягкая зона в виде дивана и кресел. Центром можно выбрать большой стол, журнальный столик или телевизор. К этим предметам, как правило, и обращают диван, кресла или стулья.

Вариант, когда в центре располагается стол, а вокруг него стулья, очень распространен и хорошо смотрится, однако подойдет он для просторных гостиных. Мебель в маленькой комнате располагается, как правило, вдоль стен, чтобы не мешать свободному передвижению по комнате.

По сторонам от телевизора уместны будут одинаковые полки, стеллажи, подставки для цветов, вазы и т.д.

Модной тенденцией является выделение различных зон в гостиной.

Можно выделить зону отдыха, где будет расположен телевизор, диван, кресла, журнальный столик, и обеденную зону с большим столом и стульями. Такие мебельные зоны можно выделять цветом, декоративной перегородкой, стеллажом и др. Такой вариант будет более подходящим для просторных помещений.

Пример расположения кровати в комнате.

В спальне, как правило, из мебели присутствует только кровать, прикроватные тумбочки, небольшой шкаф или комод. Более подходящим здесь является расположение кровати по центру длинной стены (изголовьем к стене), а по бокам от нее — тумбочек.

В узкой спальне кровать следует поставить боком к стене. В свободной части комнаты можно расположить шкаф, туалетный столик или обосновать небольшую рабочую зону. Если спальня с нишей, то в ней гармонично будет смотреться шкаф или кровать. Для создания единства пространства рекомендуется использовать меблировку одной цветовой гаммы.

На кухне большой площади уместна и удобна будет круговая схема расстановки мебели, когда в центре стоит стол, а вокруг него расставлены стулья. Вместо стола иногда используют барную стойку с высокими стульями. Вдоль одной стены обычно располагается кухонный гарнитур, бытовая техника, у другой — небольшой диванчик.

Расположение мебели на кухне.

Но более частым вариантом современных квартир является маленькая кухня, в которой мебель приходится расставлять вдоль стен, чтобы организовать проход.

Меблировка в детской комнате должна предоставлять максимальное пространство для игр и движения. Поэтому актуален будет принцип минимализма с расстановкой кровати, стола, стеллажа, шкафа вдоль стен. В детской комнате центром может быть яркий ковер.

Расстановка мебели в ванной комнате осуществляется вдоль стен, поскольку места там обычно мало.

Что важно учитывать

Для создания идеального и законченного интерьера следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Для визуального представления стоит предварительно создать схемы того, как будут выглядеть различные варианты будущей планировки. Сделать это можно, нарисовав макет на бумаге вручную, создав его в специальной компьютерной программе или сделав его объемный вариант из картона и бумаги.
  2. В маленьких помещениях лучше использовать минимальное количество предметов мебели, но чтобы она была грамотно и уютно расставлена;
  3. Около крупных предметов мебели, например дивана, лучше оставлять свободное пространство около 1 м.
  4. Меблировка должна гармонично смотреться из любой точки обзора — от дверей, окна, с балкона, сидячих мест.

Продумывая расстановку мебели, нужно учитывать многие параметры: размер помещения, его форму, высоту потолка, расположение окна и двери.

Но важно довериться и собственному вкусу, ведь даже в модно обставленной квартире может оказаться неуютно.

Меблированная комната

Беспокойны, непоседливы, преходящи, как само время, люди, населяющие красно- кирпичные кварталы нижнего Вест-Сайда. Они бездомны, но у них сотни домов. Они перепархивают из одной меблированной комнаты в другой, не заживаясь нигде, не привязываясь ни к одному из своих убежищ, непостоянные в мыслях и чувствах. Они поют "Родина, милая родина" в ритме рэг-тайма, своих ларов и пенатов они носят с собой в шляпных картонках, их лоза обвивается вокруг соломенной шляпки; смоковницей их служит фикус.

Дома этого района, перевидавшие тысячи постояльцев, могли бы, вероятно, рассказать тысячи историй, по большей части скучных, конечно, но было бы странно, если бы после всех этих бродячих жильцов в домах не осталось ни одного привидения.

Однажды вечером, когда уже стемнело, среди этих красных домов-развалин блуждал какой-то молодой человек и звонил у каждой двери. У двенадцатой двери он поставил свой тощий чемоданчик на ступеньку и вытер пыль со лба и шляпы. Звонок прозвучал еле слышно, где-то далеко, в недрах дома.

В дверях этого двенадцатого по счету дома появилась хозяйка, похожая на противного жирного червя, который уже выгрыз всю сердцевину ореха и теперь заманивает в пустую скорлупу съедобных постояльцев.

Он спросил, есть ли свободные комнаты.

Молодой человек стал подниматься следом за ней по лестнице. Тусклый свет из какого-то невидимого источника скрадывал тени в коридорах. Хозяйка и гость бесшумно шли по устилавшему лестницу ковру, такому древнему, что от него отрекся бы даже станок, на котором его ткали. Он теперь принадлежал скорее к растительному царству; выродился в этом затхлом, лишенном солнца воздухе в буйный лишайник или пышный мох, который пучками прирос к ступенькам и прилипал к подошвам, как органическое вещество. На каждом повороте лестницы в стене была пустая ниша. Здесь, возможно, стояли когда-то цветы. Если так, цветы, должно быть, погибли в этом нечистом, зловонном воздухе. Возможно также, что когда- нибудь в этих нишах помещались статуи святых, но легко было представить себе, что черти с чертенятами, выбрав ночь потемнее, выволокли их оттуда и ввергли в нечестивую глубь какой-нибудь меблированной преисподней.

Вот комната, - раздалось из мехового горла хозяйки. Хорошая комната. Она редко пустует. Прошлое лето у меня в ней жили прекрасные постояльцы - никаких неприятностей, и платили вперед, точно, в срок. Кран в конце коридора. Три месяца ее снимали Спраулз и Муни. Из водевиля, играли скетчи. Мисс Брэтта Спраулз, может, слышали... Нет, нет, она только выступала под этой фамилией, брачное свидетельство висело вон там, над комодом, в рамке. Газ вот тут, стенные шкафы, как видите, есть. Такая комната кому не понравится. Она никогда не пустует подолгу.

И часто актеры снимают у вас комнаты? - спросил молодой человек.

Всяко бывает. Многие из моих постояльцев работают в театре. Да, сэр, в этом районе много театров. Актеры, они, знаете, нигде подолгу не живут. Бывает, что и у меня поселятся, всяко бывает.

Он сказал, что комната ему подходит и что он устал и никуда сегодня не пойдет. Он отдал деньги вперед за неделю. Комната прибрана, сказала хозяйка, даже вода и полотенце приготовлены. Когда она собралась уходить, он в тысячный раз задал вопрос, который вертелся у него на языке!

Вы не помните среди ваших жильцов молодую девушку мисс Вешнер, мисс Элоизу Вешнер? Скорее всего она поет на сцене. Красивая девушка, среднего роста, стройная, волосы рыжевато-золотистые и на левом виске темная родинка.

Нет, такой фамилии не помню. Эти актеры меняют имена так же часто, как комнаты. Нынче они здесь, завтра уехали, всяко бывает. Нет, такой что-то не припомню.

Нет. Вечное нет. Пять месяцев беспрестанных поисков, и все напрасно. Сколько времени потрачено, днем - на расспрашивание антрепренеров, агентов, театральных школ и эстрадных хоров; по вечерам - в театрах, от самых серьезных до мюзик- холлов такого низкого пошиба, что он боялся найти там то, на что больше всего надеялся. Он любил ее сильнее всех и давно искал ее. Он был уверен, что после ее исчезновения из дому этот большой, опоясанный водою город прячет ее где-то, но город - как необъятное пространство зыбучего песка, те песчинки, что вчера еще были на виду, завтра затянет илом и тиной.

Меблированная комната встретила своего нового постояльца слабой вспышкой притворного гостеприимства, лихорадочным, вымученным, безучастным приветствием, похожим на лживую улыбку продажной красотки. Отраженный свет сомнительного комфорта исходил от ветхой мебели, от оборванной парчовой обивки дивана и двух стульев, от узкого дешевого зеркала в простенке между окнами, от золоченых рам на стенах и никелированной кровати в углу.

Новый жилец неподвижно сидел на стуле, а комната, путаясь в наречиях, словно она была одним из этажей Вавилонской башни, пыталась поведать ему о своих разношерстных обитателях.

Пестрый коврик, словно ярко расцвеченный прямоугольный тропический островок, окружало бурное море истоптанных циновок. На оклеенных серыми обоями стенах висели картины, которые по пятам преследуют всех бездомных, - "Любовь гугенота", "Первая ссора", "Свадебный завтрак", "Психея у фонтана". Целомудренно-строгая линия каминной доски стыдливо пряталась за наглой драпировкой, лихо натянутой наискось, как шарф у балерины в танце амазонок. На камине скопились жалкие обломки крушения, оставленные робинзонами в этой комнате, когда парус удачи унес их в новый порт, грошовые вазочки, портреты актрис, пузырек от лекарства, разрозненная колода карт.

Один за другим, как знаки шифрованного письма, становились понятными еле заметные следы, оставленные постояльцами меблированной комнаты. Вытертый кусок ковра перед комодом рассказал, что среди них были красивые женщины. Крошечные отпечатки пальцев на обоях говорили о маленьких пленниках, пытавшихся найти дорогу к солнцу и воздуху. Неправильной формы пятно на стене, окруженное лучами, словно тень взорвавшейся бомбы, отмечало место, где разлетелся вдребезги полный стакан или бутылка. На зеркале кто-то криво нацарапал алмазом имя "Мари". Казалось, жильцы один за другим приходил в ярость, - может быть, выведенные из себя вопиющим равнодушием комнаты, - и срывали на ней свою злость. Мебель была изрезанная, обшарпанная; диван с торчащими пружинами казался отвратительным чудовищем, застывшим в уродливой предсмертной судороге. Во время каких то серьезных беспорядков от каминной доски откололся большой кусок мрамора. Каждая половица бормотала и скрипела по своему, словно жалуясь на личное, ей одной известное горе. Не верилось, что все эти увечья были умышленно нанесены комнате людьми, которые хотя бы временно называли ее; своей, а впрочем, возможно, что ярость их распалил обманутый, подавленный, но еще не умерший инстинкт родного угла, мстительное озлобление против вероломных домашних богов. Самую убогую хижину, если только она наша, мы будем держать в чистоте, украшать и беречь.



Меблированные комнаты Устар. Гостиница с обставленными мебелью комнатами, сдающимися внаём на длительный срок. Миропа Дмитриевна наняла верхний этаж… и разбила этот этаж на номера, которые выкрасила, убрала мебелью и над окнами оных с улицы прибила вывеску: «Меблированные комнаты со столом госпожи Зверевой» (Писемский. Масоны). [Ольга ] рассказывала про Москву, про свою жизнь, как она служила горничной в меблированных комнатах (Чехов. Мужики).

Фразеологический словарь русского литературного языка. - М.: Астрель, АСТ . А. И. Фёдоров . 2008 .

Смотреть что такое "Меблированные комнаты" в других словарях:

    Меблированные комнаты - МЕБЛИРОВАТЬ, рую, руешь; ованный; сов. и несов., что (устар.). Обставить (влять) мебелью. М. квартиру. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    меблированные комнаты - 3.8 меблированные комнаты: Помещения, предназначенные для проживания туристов, ограниченным перечнем оказываемых услуг, как правило, без услуг питания и других дополнительных услуг. Источник: ГОСТ Р 54606 2011: Услуги малых средств размещения.… …

    отель-гарни - меблированные комнаты (фр. h?tel garni) … Словарь литературных типов

    Садовая улица (Санкт-Петербург) - У этого термина существуют и другие значения, см. Садовая улица. Координаты: 59°55′55.56″ с. ш. 30°19′48.72″ в. д. / 59.9321° с. ш … Википедия

    Андрей Белый - У этого термина существуют и другие значения, см. Белый. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бугаев. Андрей Белый … Википедия

    Тютчев, Фёдор Иванович - Запрос «Тютчев» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Фёдор Иванович Тютчев Фёдор Тютчев. Фото С. Левицко … Википедия

    Борис Николаевич Бугаев

    Бугаев, Борис Николаевич - Лев Бакст. Андрей Белый Андрей Белый (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев; 14 (26) октября 1880, Москва 8 января 1934, Москва) русский писатель, поэт, критик, стиховед; один из ведущих деятелей русского символизма. Содержание 1 Би … Википедия

    Бугаев Борис Николаевич - Лев Бакст. Андрей Белый Андрей Белый (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев; 14 (26) октября 1880, Москва 8 января 1934, Москва) русский писатель, поэт, критик, стиховед; один из ведущих деятелей русского символизма. Содержание 1 Би … Википедия

    ГОСТ Р 54606-2011: Услуги малых средств размещения. Общие требования - Терминология ГОСТ Р 54606 2011: Услуги малых средств размещения. Общие требования оригинал документа: 3.9 гостевые комнаты: Комнаты, оборудованные мебелью, находящиеся, как правило, в частном жилом помещении, в которых предоставляют услуги… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги

  • Москва исторические рассказы о достопамятностях и достопримечательностях Москвы от дня ее основания до наших времен Справочный адрес-календарь , . "Вся Москва в кармане" -название ряда справочных изданий, выходивших во второй половине XIX - начале XX в. Данный репринт знакомит современного читателя с одним из первых путеводителей… Купить за 1950 руб
  • Москва. Исторические рассказы о достопамятностях и достопримечательностях Москвы от дня ее основания и до наших времен (с планом Москвы) , . Репринт с издания. Москва 1873. Наше издательство открывает серию книг по 30 экз. `Вся Москва в кармане` - название ряда справочных изданий, выходивших во второй половине XIX начале XX вв.…

Гостиная в нашей стране имеет своё название – зал, причём неважно, какого он размеров. Обстановка зачастую включает в себя три основных составляющих – диван, телевизор и журнальный столик, все остальное дополнения в зависимости от потребностей. Ночью или для гостей она трансформируется в спальную комнату, иногда в библиотеку, реже в рабочее место.

1. Главное – стратегия

Любая работа должна начинаться с грамотного планирования. На бумаге передвигать столы и стулья всегда легко, а вы попробуйте использовать масштаб, наиболее удобный 1:20 и изобразите комнату на плоскости с высоты.

Точно соблюдайте пропорции и отдельные детали: укажите расположение окон (глубина, в какую сторону они открываются), дверей, радиаторов отопления, розеток и выключателей, балок на потолке и выступов на стене.

2. План действий

Ещё один важный этап подготовки. Все от дизайнеров до специалистов по фэн-шуй советуют начинать расстановку с основного предмета мебели. В связи с этим выясните и решите, с чего начинается ваша гостиная, и вокруг чего будет закручиваться её атмосфера, а это в свою очередь зависит от того, какие цели вы преследуете.

Если в вашем доме часто бывают встречи с родственниками и дружеские посиделки, то разумно во главе всего поставить мягкую группу в составе дивана-трансформера, кресел и т.д.
А может быть, вы сами любите ужинать в кругу семьи в гостиной? Тогда нужна столовая композиция.

Очень многие любят хранить в зале вещи по одной простой причине – больше негде. Но все же главная его задача и первостепенная функция – релаксация для всех жильцов и комфортный отдых, а это предполагает минимальную обстановку с любимыми сердцу мелочами.

3. Что и как функционирует

Определи положение всех элементов в комнате? Теперь самое время представить то, как они «работают». Расставьте воображаемую мебель из бумажных квадратиков (с соблюдением масштабов), причём учитывайте не только статику, но и динамику. Насколько открываются дверцы и ящики, не мешают ли они, как широко раздвигается диван и пр. – это вопросы, которые тоже подлежат тщательной проработке.

Закладывайте сразу комфортное пространство для свободного прохода. Так конструкции с навесными дверями должны располагаться на расстоянии, равном их ширине и плюс ещё 60 см.

При такой детальной планировке вы обратите внимание на то, сколько возникает, казалось бы, совсем мелких нюансов, но они мешают нам в повседневной жизни их надо учитывать заранее. Рассуждайте не только о постановке, но и о движении.

4. Используйте законы композиции

Во-первых, соразмерность, она особенно важна для небольших помещений. Подбирайте компактную и малогабаритную мебель, а шкафы от пола до потолка оставляйте в прошлом или на даче. Если же отказаться от него вы не в силах, то убирайте вглубь помещения, подальше от дверей и окон.

Во-вторых, симметрия. Она работает только в условиях большого пространства. Для маленькой гостиной дух классического интерьера можно поддержать в виде узких и высоких стеллажей, компактных тумб-консолей. Мягкая группа должна быть компактной, желательно на небольших никелированных ножка, добавляющих элементам воздушности и лёгкости.

В целом же стилисты рекомендуют для малогабариток выбирать ассиметрию. Предметы, различающиеся по высоте, ширине и глубине, создают интересный и, порой, непредсказуемый интерьер. Данный пункт вы тоже можете прибавить к плану и даже сделать полную развёртку, если есть желание посмотреть, что в итоге получится.

5. Больше воздуха

Дизайнеры сейчас практически не используют высокую мебель в гостиных, что закономерно и логично. Она предполагает отчасти парадность и представительность, для приёма гостей, праздников, поэтому не стоит её слишком загружать функциональностью.

Стенки и горки, к которым многие привыкли, в маленьком зале неуместны и абсолютно не украшают его, вопреки бытующему мнению. Если есть необходимость оставить шкаф купе, то передвиньте его ближе к торцевой стене, чтобы общий объем жилья сохранить. Внутри него тоже стоит продумать даже детали, чтобы вместилось все необходимое.

Одну из стен рекомендуем полностью или хотя бы наполовину оставить свободной. Например, место с телевизором или над диваном. Нагромождение различных деталей создают впечатление тесноты, потолок автоматически становится низким и обстановка просто «давит» на человека.

6. Найдите альтернативу привычным вещам

Никто не требует от вас полного отказа от мебели, просто заменяйте то, что вам не подходит более выгодными вариантами. Например, стеллажи-колонны будут великолепно смотреться в тесном помещении. Они универсальны и миниатюрны, хороший способ для зонирования.

С их помощью можно отделить место для работы от области отдыха. Их вместительно поражает, она достаточно высока. Убирайте на верхние полки то, что требуется, не слишком часто, а нижние можно использовать даже в качестве прикроватных тумбочек, если вы спите на раскладывающемся диване.

Ещё один оригинальный приём – это не поставить их, а повесить горизонтально вдоль условно «чистой» стены. Необычно и стильно, плюс получаете ещё и полку.

7. Организуйте дополнительные зоны удобства

Одежду нужно не только куда-то складывать, но ещё и гладить. Под специальную доску приспособьте место в платяном шкафу, добавьте зеркало, лучше всего, если оно будет прямо на створках.

Неплохо справляются с поставленными задачами стеллажи-карго, которые без труда выдвигаются. Их можно разместить в промежутке между стеной и диваном. Для тех, кто не имеет отдельного места для работы, подойдёт угловой компьютерный стол, как правило, такие модели компактны и эргономичны.

Второй выход – подоконник, искусственно наращённый с помощью столешницы. Он так же может выступать в качестве кофейного столика типа барной стойки с высокими деревянными стульями или табуретами. Причём первые желательно выбирать лёгкие с ажурными спинками и ножками, а вторые – напротив – со скрытым пространством под мягкой подушкой в качестве дополнительно места для хранения.

8. Уходите подальше от стереотипов

Любое помещение, в том числе и гостиная должна соответствовать характеру, темпераменты и образу жизни своих обитателей. Не старайтесь копировать дизайн помещений с понравившихся фотографий, журналов. В этом деле всё индивидуально. Вы ведь составили свой собственный план расстановки мебели, значит, и способы его реализации ищите свои.

Уходите от привычных всем постулатов. Кто сказал, что в зале должен быть диван или что он обязан составлять с креслами комплект? Выбирайте то, что вам больше подходит и нравиться, но не нарушает целостности и гармонии убранства.
Образ комнаты построенной на контрастах стилей или отдельных элементах всегда получается стильным, модным и индивидуальным.