В квартире

Делаем так что бочка висит в воздухе. Восемь самых сложных фигур высшего пилотажа, выполненных летчиками

Делаем так что бочка висит в воздухе. Восемь самых сложных фигур высшего пилотажа, выполненных летчиками

9 сентября 1913 года русский военный летчик Петр Нестеров в небе над Киевом впервые в истории выполнил фигуру высшего пилотажа «мертвая петля». До Нестерова все, кто пытался выполнить в небе «мертвую петлю», погибали из-за перегрузки и разрушения конструкции самолета. Но «Ньюпор-4» Нестерова выдержал. С тех пор «мертвая петля» стала первой фигурой высшего пилотажа и стала называться «петлей Нестерова». Мы сделали подборку восьми самых сложных фигур пилотажа, которые существуют на сегодняшний день.

1. Колокол Квочура. Чтобы выполнить эту фигуру высшего пилотажа, летчик поднимает свой самолет высоко в небо, затем на нулевой скорости поднимает нос воздушного судна вверх. После этого нос самолета опрокидывается вниз. При этом возникает имитация движения колокольного маятника, это отразилось на названии. Эту фигуру в 1988 году впервые выполнил летчик-испытатель Анатолий Квочур. Он выступал за штурвалом истребителя четвертого поколения МиГ-29 на авиасалоне в городе Фарнборо в Англии . Интересно, что фигуру придумали в военных целях. Такой маневр делает истребитель невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель.

2. Бочка. Во время этой фигуры высшего пилотажа самолет несколько раз делает полный разворот в воздухе вокруг своей горизонтальной оси. Если пилот выполнит один оборот на 360 градусов – это одинарная бочка, если полтора оборота – полуторная, если два и больше – это уже многократная бочка. Впервые этот маневр совершил американский летчик Дэниел Мэлони. Это случилось в 1905 году. Уже во время Второй мировой войны этот трюк не раз спасал жизни летчиков, уходящих от погони.


3. Иммельман. Когда летчик в небе выполняет эту фигуру высшего пилотажа, его самолет делает разворот-полубочку в верхней части полупетли. Впервые это сделал 25-летней немец Макс Иммельман в 1915 году на моноплане «Фоккер Е.III» в то время, когда шла Первая мировая война. Благодаря этой боевой хитрости летчик оказался позади своего неприятеля и к тому же выше. До этого противники были на встречных курсах. Благодаря этому трюку Иммельман только за год полетов сбил 15 самолетов врага. Сегодня эту фигуру преподают в летных школах.


4. Плоский штопор. Это когда самолет начинает снижаться по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса. В начале прошлого века это было невозможно. Считалось, что из штопора нельзя выйти и летчики неминуемо погибали, попав в такую передрягу. Это убеждение опроверг в 1916 году летчик Константин Арцеулов. Он специально ввел свой «Ньюпор-XXI» в штопор, а потом вышел из него. А на следующий день он предложил начальству летной школы в Севастополе ввести эту фигуру в программу обучения летчиков-истребителей. И сегодня этот трюк отрабатывают во всех авиационных учебных заведениях, а также фигура в ходит в регламент соревнований пилотов. Однако, несмотря на то что со штопором научились бороться, он и по сей день уносит жизни.


5. Чакра Фролова. Фигура, при которой самолет на малой скорости разворачивается вокруг своего хвоста, образуя мертвую петлю с очень малым радиусом разворота. Евгений Фролов на истребителе «Cу-37» впервые выполнил этот трюк на глазах у зрителей в 1995 году. Это случилось на авиасалоне в Ле Бурже. Интересно, что эту фигуру высшего пилотажа назвали в честь древнего оружия, изобретенного в индии . Чакрой называли кольцо, внутренняя кромка которого была острой. Чакру Фролова можно исполнить только лишь на самолете с изменяемым вектором тяги. Этот трюк в бою не разу не применялся и предназначен для красочных авиашоу.


6. Хаммерхед. При этой фигуре самолет сначала свечой уходит вверх, потом зависает в воздухе и, затем, развернув нос к земле, падает вниз. По одной из версий первым этот трюк в небе провернул немец, чемпион мира по аэробатике Герхард Физилер в конце 20-х годов прошлого века. Если выполнить эту фигуру в условиях реального воздушного боя, то велики шансы быть сбитым противником, ведь зависнувший в одной точке объект – легкая мишень для истребителя. Однако во время показательных выступлений этот трюк обречен на успех, поскольку поворот на вертикали вызывает большой восторг у зрителей. Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют.


7. Фигура Пугачева. При выполнении этой фигуры высшего пилотажа нос самолета при полете поднимается вверх на 110, а на некоторых самолетах – на 180 градусов, а потом опускается обратно. В испытательном полете эту фигуру впервые выполнил заслуженный летчик Советского Союза Игорь Волк, а вот первым, кто представил трюк на суд зрителей, стал Виктор Пугачев. Летчик продемонстрировал высший пилотаж в 1989 году на международном авиасалоне в Ле Бурже. Причем, когда самолет русского летчика во время полета задрал нос, все подумали, что это авария, и что сейчас самолет сорвется в штопор и рухнет. Однако воздушное судно под управление Пугачева полетело в прежнем направлении. Маневр подходит для ухода не только от истребителя противника, но и от ракет с инфракрасными головками самонаведения. Но эта фигура в реальном бою еще не использовалась.


8. Ранверсман, или в переводе с французского - опрокидывание. Фигура делается примерно также, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке. Горка – это когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона. Разница в том, что самолет, выполняя ранверсман, уходит от противника, идущего встречным курсом, не строго вертикально, как при хаммерхед, а под углом 50–60 градусов - на горку. Есть мнение, что эту фигуру летчики стали исполнять в 30-х годах прошлого века. Те летчики, кто умел проделывать такой трюк, неизбежно получали преимущество в бою. Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты.

Пользователей твиттера напугало видео, где пассажирский «боинг» садится при очень сильном боковом ветре и совершает невероятные трюки для выравнивания в воздухе. Выглядит впечатляюще, но абсолютно нереалистично - но как будто аэрофобов это убедило.

4 сентября пользователь твиттера под ником Змей опубликовал видео, на котором заходящий на посадку самолёт сопротивляется очень сильному ветру и фактически висит в воздухе. Затем, пытаясь попасть на взлётную полосу, судно совершает кувырок на 360 градусов.

Змей

Как журналисты и пассажиры видят боковой ветер.

Достоверно неизвестно, откуда именно Змей взял опубликованное видео. Однако его предположительный оригинал появился ещё в июне 2017 года на YouTube-канале Meni Things, целиком посвящённом вирусным видеоподделкам с разной степенью реалистичности.

Несмотря на то что сам Змей иронизировал над видением ситуации с точки зрения журналистов и боящихся летать пассажиров, многие восприняли ролик всерьёз.

AlexEm

Ещё одним желанием полетать меньше стало)

Потапов Роман

Это монтаж??? Скажите, что так не бывает… мне лететь скоро…

Но даже если отбросить вопрос компьютерной графики, на фейковость видео с кувырком указывает и его собственное содержание. Дело в том, что на Boeing 737 в кадре нанесена символика компании Air Canada Jetz. Однако во флоте этого перевозчика нет «боингов» - только три чартерных самолёта Airbus A319.

Более того, если бы рейсовый Boeing 737 совершил 360-градусный кувырок, это стало бы очень громкой новостью. И в новостных агрегаторах действительно упоминается подобный случай . Вот только самолёт принадлежал другой авиакомпании, а разворот произошёл вдоль взлётной полосы по плоскости вращения - судно даже не взлетело.

На пассажирском самолёте действительно можно сделать «бочку» (если отмести нюанс, что это запрещают правила перевозок). Один из немногих примеров подобного трюка - запись испытаний Boeing 707, который пилотировал Элвин Текс Джонсон. Однако самолёту потребовалась гораздо большая скорость и уж точно гораздо большая высота.

Даже без фейков в новостях хватает примеров мастерства пилотов. Например, в Хабаровске прошли учения, на которых лётчики учились садить транспортники и истребители на обычную междугороднюю дорогу. Только местных жителей, кажется, забыли предупредить, и они .

А вообще современных авиапассажиров очень легко напугать. Например, в США самолёт вернули в зону посадки из-за одной фотографии трупа, которую одновременно получили на свои телефоны несколько пассажиров. Правда, оказалось, что это фото постановочное. А рассылка и вовсе была случайной: одна .

Кольца Власти (англ. Rings of Power) были созданы эльфами Эрегиона в период 1500-1590 В. Э. Девятнадцать великих колец (и многие другие, Малые Кольца), были выкованы эльфами с помощью знаний, полученных ими от Саурона. Краткая история Колец Власти и как их получить.

Три кольца не были похожи на остальные. Они не давали способности быть невидимым. Их преимущества были, по большей части, вторичными по отношению к их основному назначению - сохранению старого, а не рождению нового. Владельцы этих колец получили способность исцелять и сохранять по-разному, в зависимости от того, что они контролировали.

Главной силой, которая давалась всеми кольцами, было предотвращение или замедление упадка и увядания, сохранение того, что желали и любили. Они также усиливали природные способности владельца - тем самым приближаясь к «магии», но в тоже время медленно побуждая ко злу и усиливая жажду власти. Кроме того, часть из них делали носителя невидимым и делали для него видимым предметы из невидимого мира (эта способность идёт прямо от Саурона).

В создании некоторых из них Саурон лично принимал участие. Сам же он, тайно, в огне Роковой Горы, выковал себе Великое или Единое Кольцо, Кольцо Всевластья, чтобы повелевать остальными девятнадцатью.

«...Они (кольца эльфов) бессильны на поле сражения. С их помощью нельзя убивать и обуздывать: они помогают познавать мир, творить добро и сдерживать зло, зародившееся в сердцах жителей Средиземья...»




Что означает надпись на Кольце Всевластия? Не смотря на множество вариаций перевода, смысл надписи остается неизменен. Он обозначает, что Верховное Кольцо создано, чтобы управлять другими Кольцами Власти и собрать их и их владельцев в единую цепь для служения злу.









Сегодня, как много лет назад, во время первой публикации книги о приключениях хоббита Бильбо, остается неимоверно популярной история борьбы за Кольцо Всевластия. Перевод надписи на нем на русский и другие языки существует не один. Однако значение остается неизменным. Несмотря на угрожающий смысл надписи, Кольцо Всевластия сегодня остается одним из самых продаваемых видов бижутерии во всем мире. Его изготавливают из золота, серебра и других более дешевых сплавов. И каждый желающий за весьма скромную сумму может приобрести его и почувствовать себя Властелином Колец, а может, и не только...

На каком пальце носить Кольцо Всевластия? Саурон одевал на указательный, по другому, и быть не могло (пока не отрубили).

Кольцо Всевластия на указательном пальце правой руки может принести своему хозяину во всех сферах жизни успех, придает ему душевных сил и повышает имеющуюся у него самооценку. Человек, на указательном пальце носит кольцо, сам того не понимая становится мудрее, укрепляет веру в свои силы, обретает сверхъестественные знания и способности.

Украшение здесь показывает сильную волю и активность владельца или его стремление стать таким человеком. Посмотрите внимательно на изображения властителей - и вы заметите, что у диктаторов этот палец почти всегда «подчеркнут» каким-нибудь вычурным изделием. Будьте осторожны с владельцем «кольца всевластия», он не любит пренебрежения и старается довольно быстро отстоять свое право на раздачу ценных указаний. Если это милая улыбчивая девочка - не обольщайтесь, в тени и смирении она долго не останется.

Видеообзор



Материал Кольца Всевластия: Титан и сталь - ничего особенного, кольца хорошего качества, царапаются, покрытие качественное. Вольфрам - тяжелое кольцо, довольно хорошее в эксплуатации но хрупкое. Если захотите брать то берите его, но сплав карбид вольфрама будет ЛУЧШИЙ ВЫБОР (но тяжелее в два раза).

Размеры . Размеры американские. Есть таблица соответствия размеров, американских к русским. Отличаются на +10. То есть американский размер 9, наш 19, американский 10, наш 20. Как узнать размер своего пальца? Берете ниточку, обматываете себе палец, потом замеряете линейкой эту ниточку. В магазинах уважающие продавцы ставят табличку соотношения, поэтому с выбором размера кольца всевластия проблем вообще ни каких не должно возникнуть.

Ширина Колец Всевластия бывает основных 3х типов: Женское Кольцо Всевластия - ширина 4 мм. Ширина 6 мм - унисекс (ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ). Ширина 8 мм - мужские кольца.

Гравировка. Бывает краска, (редко), бывает выдавленная надпись, а бывает лазерная гравировка, плохого качества и хорошего, если кольцо подороже. Нам нужна лазерная гравировка качественная, поэтому берем кольцо подороже.

Цепочка (если собираетесь носить кольцо на шее). Как правило, продавцы их предлагают вместе с кольцом.

Что написано на Кольце Всевластия? «Одно Кольцо чтобы править Всеми, Оно одно главнее всех, Соберет всех вместе, И заключит во тьме».

Сосуды из дерева для хранения алкоголя со временем начинают терять свои свойства. Это особенно характерно для тары, которая долго не используется. В этой статье вы узнаете, как устранить течь дубовой бочки , и избавиться от других дефектов. Прочитав её, вы сможете самостоятельно решать такие проблемы.

Дубовая бочка течет, что делать

Для того чтобы привести деревянный бочонок в порядок, если он рассохся, нужно проделать достаточно простую процедуру. Если тара долго не эксплуатировалась, то после заливки в нее жидкости она может начать протекать. Сейчас вы узнаете, как отремонтировать течь в бочке самостоятельно. Для этого не требуется прикладывать каких-либо значимых усилий.

Отметим, что дерево прекрасно впитывает влагу, после чего расширяется. Если у вас протекает дубовая бочка, прежде всего необходимо подтянуть её обручи. Не стоит их подбивать до отказа. Обручи нужно немного подтянуть, чтобы они не свалились. Далее, необходимо залить в тару горячую воду. После того, как жидкость остынет её нужно слить. Если после этого все равно течет дубовая бочка, операцию необходимо повторить. С каждой новой итерацией, течь будет становиться меньше.

Воду в бочонке можно оставлять не несколько дней. После чего её обязательно нужно менять. Поскольку вода начинает протухать. Периодически нужно подтягивать обручи. Повторяйте эти действия до тех пор, пока течет деревянная бочка. Когда древесина хорошо распухнет, течь исчезнет. Теперь вы знаете, как устранить течь в дубовой бочке. Отметим, что такой метод починки допустимо применять в том случае, если тара не имеет физических повреждений.

Ремонт дубовых бочек

Старые бочонки могут обладать и другими дефектами. Если тара использовалась многократно на протяжении длительного времени, её можно освежить. Ниже, мы расскажем вам как отреставрировать деревянную бочку . Эта процедура также достаточно простая. Теперь, когда вы знаете, что делать, если деревянная бочка течет, справиться с этой задачей будет достаточно легко.

Отметим, что сосуды из дерева пропитываются хранящимися в них напитками на совсем небольшую глубину. Она составляет примерно 1-2 мм. Для того чтобы обновить сосуд нужно снять внутренний слой, пропитанный алкоголем. Заметим, что свойства старого бочонка от этого лучше не станут, но его можно будет еще использовать в течение нескольких лет.

Как отремонтировать дубовую бочку своими руками? Для этого вам понадобится:

  • два молотка, весом 0,5 кг и 1 кг;
  • наждачная бумага с крупным зерном;
  • простой карандаш;
  • кусок мела;
  • дубовые щепки, опилки.

Чтобы начать ремонт деревянных бочек, нужно подождать пока они высохнут. Затем необходимо выбить одно дно. Для этого нужно использовать тяжелый молоток. А в качестве набойки применяем меньший молот. Ставим тару вертикально, и сбиваем нижние пуковые и шейные обручи. При этом верхний головной обруч, нужно осадить максимально плотно. После этого переворачиваем бочонок и сбиваем вверх головной обруч.

Ремонт дубовой бочки своими руками необходимо осуществлять максимально аккуратно. Нельзя допускать, полного развала тары. После того, как вы сняли одно дно, нужно почистить внутренние стенки сосуда, используя наждачную бумагу. Если в таре в дальнейшем предполагается хранить крепкий алкоголь, необходимо осуществить обжиг дерева. Для этого внутри сосуда нужно разжечь костер, используя дубовые щепки и опилки. Следите за тем, чтобы огонь разгорался несильно. Держите под рукой брызгалку с водой, чтобы не допустить этого. Удалите остатки золы, как только остынет бочка дубовая. Ремонт почти закончен. Осталось почистить поверхность сосуда и осуществить обратную сборку тары.

Мы в шоке. Летает само и не падает.

Окей, ладно, на самом деле всё в порядке. Просто в офис приехал LePlant : , которое ты выращиваешь сам.

Между прочим, секунда гордости: сделано в России.??

Мне кажется, плошка LePlant должна быть в каждом офисе нового кампуса Apple. Как раз в тему: летающая тарелка, летающие растения. Получается смесь футуристичного с природой, о которой лет 10 назад никто бы не додумался.

И вообще. Представьте себе, если сегодня могут левитировать растения – что будет завтра? ?

Как летает LePlant и почему не падает

LePlant работает на всем понятных и логичных принципах магнитной левитации . В конструкции ровно 0% магии и 100% знания банальной физики.

В платформе микросхема с порядка 100 компонентами, включая датчики, которые фиксируют пластины и магниты (нескольких магнитов!) в горшочке в определенном положении, т.е. удерживают горшочек в воздухе. Они бесконечно отдаляются друг от друга и никогда не соединятся, ибо ФИЗИКА .

Магнитное давление используется для компенсации ускорения свободного падения, а размеры магнитов подобраны так, чтобы плошка внезапно не слетала в сторону. Короче, тут полный дзен между магнитами, они стабильны, и поэтому плошка просто парит в воздухе.

Не веришь? Смотри вживую на этом видео:

В комплект LePlant входят два магнитных элемента – декоративная платформа и специальный , заделанный под дерево. Ну и адаптер питания, который подаёт переменный ток в конструкцию.

И всё, ничего лишнего.

Горшочек 12-гранной формы имеет диаметр 90 мм. Помещается в ладонь. Выглядит просто и со вкусом.

А подставка горшка сделана из массива дуба, небольшая – 15 на 15 см. Это достаточно увесистое устройство, но в компактном корпусе. Его можно расположить на любом подоконнике или даже балконе.

LePlant отлично себя чувствует на любой поверхности и не царапает стекло. Поэтому такую платформу можно установить даже на стеклянный стол , но мне больше нравится на подоконнике.

А такое выглядит действительно эффектно. Футуристичное устройство из, казалось бы, далекого будущего оказалось на моем подоконнике. Никакой магии, чистая физика, и лично меня это завораживает.

Поставил и забыл, растению всегда комфортно

Проблема любого растения заключается в неполной подпитке ультрафиолетовыми лучами. Всегда нужно передвигать его вслед за солнцем, это реально бесит.

Бонсай от LePlant:

  • всегда вращается, получая при этом необходимое освещение
  • сам меняет скорость вращения, не нервируя владельца
  • удобно располагается на любой поверхности
  • компактный, что придаёт ему стиля

Всё упирается только в размещении розетки, поэтому к этому моменту стоит отнестись немного ответственнее.

Длина провода от зарядки – 170 см, её может хватить не каждому, если вы собрались поставить свое растение на балконе. В такой ситуации выручит любой недорогой удлинитель .

Легко устанавливается, кривые руки – не проблема

Тут тоже нет ничего сложного. Подключаете подставку к зарядному устройству и ставите.

Магнит реально мощный , поэтому горшочек придется взять двумя руками, одной не справитесь. Дальше вам потребуется поднести его к центру коробочки и придерживать параллельно основе на высоте 1-2 см. Когда вы почувствуете гравитацию, отпустите горшочек.

Предупреждаю сразу - с первого раза поставить дерево не получится . Магнит попросту пересилит вас и притянет к себе горшочек.

Важно : каждая попытка запустить LePlant должна длиться не дольше 5 секунд, затем нужно поднять его и повторить попытку.

Нужно разместить около окна, поскольку ему требуется солнечный свет. К слову, скорость роста – примерно 1,5 см в год, так что не ждите БОНСАИЩЕ в ближайшее время.

Поливать дерево достаточно пару раз в день: в жаркое время года и один раз в холодное. Отмечу, что делать это нужно не над подставкой , иначе рискуете его «убить».

Эта штука нужна каждому

Кому может подойти такая необычная штука:

  • офисным работникам, чтобы снять напряжение и отвлечься
  • садоводам, чтобы разнообразить свой сад
  • гикам и программистам для успокоения нервов

Эту идею нельзя назвать инновационной, принцип магнитной левитации используется уже давно в самых разных областях. Но сама идея совместить их с органическим объектом на уровне дизайнерской композиции воспринимается свежо, хотя цены тоже не каждого обрадуют. Но я вас заверю, они стоят своих денег.

Скидка 15% по промокоду MADPLANT.

Помимо растения Бонсай продаются:

Линейка LePlant станет отличным подарком для любителей домашних растений, а также классным элементом декора.

Поставьте оценку.