В частном доме

Замедлитель высыхания для акриловых. Прочие вспомогательные материалы

Замедлитель высыхания для акриловых. Прочие вспомогательные материалы
Для удобства предлагаю ссылку на всю рубрику Декупаж-справочник http://www.liveinternet.ru/users/3730550/rubric/1539149/

Аэрозольная Idea Spray (Италия, фирма Maimeri, серия продуктов Idea), цвет 021 Bianco Avorio, 191р. за 200 мл. Воняет она, конечно, но при нанесении 2-3 слоёв образует идеально гладкую поверхность, декупажить по которой потом - одно удовольствие. Отлично грунтует даже необработанное дерево, равномерно заполняет неровности. Хоть краска и акриловая, но выглядит и ведёт себя, как масляная, не отдерёшь потом. Зато если надо салфетку плохо приклеенную отодрать или смыть плохо нарисованные акрилом тени, с поверхностью ничего не случится! (lenivka )

Акриловые, для стекла и просто художественные . "Для стекла" отличаются большей густотой и лучшей прилипаемостью (адгезией) к стеклу, плитке, пластику, а для дерева-картона-бумаги, в общем, все равно, какими пользоваться. Краски можно использовать в качестве колеров для белой. (Alex735 )

ссылка

Белорусская акриловая краска , купленная в строительном магазине, достаточно густая, запах слабый, замечательно колеруется, сохнет быстро (30 мин. максимум). Цена 50 р/кг. (Alex735 )

Тиккурила сохнет дольше, но белее белорусской. При колеровке это не имеет особого значения, но если нужен чистый белый, тогда да. Цена 320 р/ 0,9 кг. (Alex735 )

Краски акриловые «Гамма», можно подкрашивать практически каждое новое изделие, работать очень приятно, краски как хорошо ложатся, так легко и смываются водой. Белого цвета можно купить банку побольше, т.к. он быстрее всего расходуется. Набор 12 цветов «Гамма» Студия - 139р., банка белил титановых «Гамма» 250 мл - 120р. (lenivka )
ссылка

Акриловые краски Ferrario
"Cril Fluor"- флуоресцентные, светящиеся в темноте краски в 13 ярких цветах, в расфасовках по 110 мл. В декупаже не используются, только в сценографии, графике, а также декораторами.
"Аcrilic Artist" (в тюбиках по 100 мл и 250 мл), могут использоваться в декупаже, но относятся к продуктам для художников. В 30 цветах, группа "C". Соответственно не относятся к чистым акриловым краскам. Выпускаются в линии Belle Arti.
Настоящие акриловые краски (группа "А") - Craftcolor, в 100 цветах и выпускаются в линии Esprimo, в стеклянных баночках по 40 мл, очень дорогие. Предназначены для декупажа и др. видов декоративных работ. Очень густые, пастообразной консистенции, высокая покрываемость.
"3 Sens"-специально разработаны для линии Esprimo (все для хобби),52 цвета по 65 мл, которые смешиваются со специальными пастообразными медиумами и после нанесения образуют покрытие, имитирующее фибру, бумагу и гранулированную шероховатость. Так же смешиваются со специальными эссенциями-аромами, которые выпускаются в той же линии. Предмет после окраски в смешивании с красками данной группы будет вечно источать тонкий аромат. Если пользоваться ими без сопутствующих медиумов, то покупать их не стоит, очень низкая укрываемость.
"АPA Color" - группа "C",выпускаются в упаковках по 20 мл,150 мл,500 мл, в 51 цвете. Относятся к линии Belle Arti, но так же используются в декупаже.
Все эти краски, кроме Craftcolor, по своему качеству практически равны и заменимы красками от других производителей, которые специализируются на выпуске продукции для художников. Вот если картины писать, то однозначно Ferrario или Maimeri.
Как определить группу красок? На упаковках акриловых красок никогда не пишут группу красок. Это узкопрофильная информация.
Акриловые краски в группе "А" встречаются только у производителей продуктов для художников(!). Т.е их основной производственный профиль должен основываться именно на выпуске данной продукции. Соответственно, если покупать акриловые краски, произведенные ими, то качество гарантировано. Различить группы акриловых красок можно по наполнению в грамматуре и цене.
Акриловые краски группы "А" выпускаются лишь в стеклянных емкостях, 40-50 мл и стоят очень дорого. Группа "C" стоит по отношению к группе "А" намного дешевле и выпускается большими наполнениями, как правило от 100 мл до 500 мл. К примеру, баночка 40 мл группы "А" стоит от 4.00 до 6.00 евро, а в группе "C" банка краски 130 мл или тюбик 100 мл, стоят тех же денег (от 4.00 до 6.00) от одного и того же производителя.
Если кто-то решил переходить на профессиональные акриловые краски, то можно посоветовать покупать краски производства Maimeri или Marabu, они равноценны Ferrario,с оответственно группе "C", так как в группе "А" знамениты лишь Craftcolor Ferrario, и им пока по цветовой гамме и качеству нет аналога.
Victoria Di Falco , ,


Разбавитель и замедлитель для акриловых красок (Tamaravvo )
Разбавитель на основе водной акриловой дисперсии. Предназначен для разбавления акриловых красок, с целью снижения интенсивности цвета красок при увеличении прозрачности и сохранении консистеции.

"Добавка для улучшения разносимости акрила" На русском, к сожалению, больше ничего не написано. Но в магазине объяснили, что это средство не изменяет цвет красок, а предназначено именно для хорошей "разносимости", то есть замедляет высыхание и дает возможность сделать мазок длиннее и что-то подправить до высыхания краски. Это свойство, кстати, немного и экономит краски.

Разбавитель и замедлитель для акриловых красок южноафриканского производства

Первый - замедлитель высыхания, второй - разбавитель для акрила.
(*Лиля* , Lenusja )

Медиум (замедлитель высыхания для акриловых красок)
(Lilian , Victoria Di Falco )
Если акрил наносить тонким слоем, то он моментально высыхает, медиум же существенно замедляет его высыхание, что позволяет сделать более "размытыми" переходы от краски к краске.

Замедлитель высыхания акриловых красок Таир, 100 мл
Замедлитель высыхания акриловых красок от Таир - это необходимый вспомогательный материал для всех, кто работает с акриловыми красками(аналог медиума). Он позволяет исключить преждевременное высыхание красок на палитре или основе на срок более двух часов, обеспечивая достаточно времени для создания мягких цветовых переходов, проработки теней и внесения других изменений в художественное полотно или декоративную работу.

Помимо этого, добавление замедлителя несколько увеличивает яркость красок, их блеск и разносимость, при этом затрагивается только скорость высыхания, но не меняются другие существенные характеристики. Он также позволяет использовать весь объем краски с палитры, поскольку даже остатки краски не засохнут и их можно будет собрать кистью в любой момент.

Санкт-Петербургская компания «ТАИР» разрабатывает и предлагает широчайший ассортимент товаров для хобби, рукоделия и творчества. Вся продукция «ТАИР»: художественные и декоративные краски, сопутствующие для живописи, декорирования и реставрации производятся из высококачественных импортных материалов. С товарами от «ТАИР» - ваше хобби, творчество или работа будут доставлять вам еще больше радостных минут, благодаря продуманности, качеству, удобству и большому количеству вариантов применения, а также широкой палитре превосходных цветов.

Область применения

Применяется для замедления высыхания акриловых красок, с целью освободить время для более тщательной работы с изображением (тени, цветовые переходы, растушевка).

Применение замедлителя дополнительно помогает экономить краски, а также незначительно увеличивать их яркость, блеск и разносимость.


Характеристики товара

Замедляет высыхание акриловых красок на срок более 2-х часов

При разумном использовании не меняет существенных характеристик красок, но добавляет ей блеск, улучшает разносимость и яркость

Полностью готов к применению, при необходимости можно разбавить водой до необходимой степени вязкости

Безопасен при применении по назначению, соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

Производитель: ООО «ПК Таир»

Страна: РФ, г. Санкт-Петербург


Инструкция по применению и нюансы

При необходимости замедлитель может разбавляться водой.

Смешивать его с красками можно на палитре или добавляя в краску перед ее нанесением.

Количество добавляемого замедлителя зависит от ваших задач: оптимальным можно считать до 25% от объема краски. Хотя если вы хотите работать не мастихином, а кистью и необходима очень высокая разносимость краски - можно применять замедлитель в пропорции 1 к 1, но с учетом возможности появления пузырьков при перемешивании.

Беречь от замерзания! Минимальная температура окружающего воздуха при выполнении работ 5 °С.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: медиум для акрила, медиум замедлитель, замедлитель высыхания, замедлитель высыхания для акрила, Таир, Tair

Маркер - резервуар с краской, стекающей к наконечнику из нейлона или войлока. Это современный и удобный инструмент для рисования и нанесения надписей...

Энди Уорхол

И снова рубрика «Креативные гуру». Сегодня речь пойдет об отце поп-арта, который во многом сформировал лицо современного искусства – об Энди Уорхоле. Как и любая креативная личность, Уорхол был крайне разносторонен: продюсер, музыкант, модельер, режиссер, создатель журнала «Interview» и, конечно, основатель знаменитой «Фабрики», на которой тиражировались его работы.

Такаси Мураками

Продолжаем рассказывать о творческих людях, которые заряжают нас своей креативной энергией. Следующий на очереди – Такаси Мураками

Применение жидкого акрила вместо чернил в ручках (часть I)

Обычно ручки заправляются чернилами. Хотя традиционные чернила отлично работают в повседневной жизни, с ними могут быть сложности при использовании в художественном творчестве...

Объемная концентрация пигмента и ее роль в цвете. Часть I.

Почему некоторые из образцов красок, изготовленных с использованием одного и того же пигмента, так отличаются друг от друга?

Применение архивного лака GOLDEN MSA для покрытия акварельной живописи

Мы получили множество вопросов о лакировке акварелей, и даже сделали специальную информационную страницу, где обсуждается процесс использования лаков...

Водостойкая индийская тушь и грунтовки на основе шеллака

Странность возникает, когда вы пытаетесь нанести поверх индийской туши какой-либо из наших медиумов, гелей, грунтов или красок...

Перенос рисунка на основу из GOLDEN FIBER PASTE

Сегодня мы рассмотрим технику переноса рисунка с использованием Fiber Paste – пасты с эффектом бумаги ручной работы...

Причины образования трещин в акриловой пленке

онимание причин возникновения этих нарушений в лакокрасочной пленке позволит не только корректировать действия художника, но и показать ему, как в некотором смысле можно воспользоваться...

Delta E - ключ к пониманию светостойкости

Говоря просто, Delta E – это число, которое представляет собой количество отличий между двумя цветами или, в случае тестирования одного образца...

Сергей Курбатов. Часть 1. Как попасть из точки А в точку Б в акварели?

Как попасть из точки А в точку Б в акварели? Как выработать «привычку к творчеству»? Какие три совета можно дать начинающим акварелистам? – Обо всем этом рассказывает художник Сергей Курбатов...

Сергей Курбатов. Часть 2. О привычке к творчеству. О бумаге, кистях и красках.

Понимаете, нет чего-то божественного, что дается вам когда-то в пеленках, и вы неизбежно становитесь каким-то уникальным человеком. Вы этим уникальным человеком становитесь, когда делаете его в себе...

Замедлитель высыхания акриловых красок - как использовать, зачем нужен, сколько добавлять.

Акриловая краска достаточно быстро высыхает на поверхности и это не всегда бывает удобно, иногда хочется замедлить процесс. Для этого компания «Таир» выпускает вспомогательный материал: .

Замедлитель — это прозрачная, густая бесцветная гелеобразная масса. В его состав входит гликоль, именно он и не дает влаге быстро испаряться из акриловой краски. Практически не имеет запаха. Замедлитель незаменим, если нужно тщательно поработать с цветом, добиться плавных переходов, передать в картине все необходимые полутона, нарисовать тени или сделать мягкую растушевку. В зависимости от количества добавленного замедлителя краски могут сохнуть от получаса до 5 часов. При смешивании с акриловыми красками он не изменяет их основные характеристики, делая более разносимыми и немного более яркими.

Экспериментируя с замедлителем нужно помнить, что количество вводимого в краску замедлителя по-разному сказывается на консистенции и поведении полученной смеси. Хотим представить вам результаты экспериментов смешения акриловых красок «Акрил Арт» и замедлителя высыхания. Это позволит вам понять поведение материалов, их изменения во времени и составить индивидуальный рецепт, который лучше всего подойдет для вас и вашего творчества.


«Акрил-Арт» без добавления замедлителя

Краска без разбавления обладает высокой вязкостью, что позволяет работать мастихином в пастозной технике. Наносить крупные мазки, придавать четкий рельеф красочному слою, создавать разнообразную фактуру на полотне. Время высыхания такого красочного слоя от 40 минут до часа. При работе кистью краска хорошо тянется за инструментом и высыхает в течение 10 минут.

Постепенно добавляя замедлитель мы увеличиваем время высыхания и легкость нанесения, краска становится более податлива, а кисть плавно скользит по поверхности.

На 1 часть замедлителя 4 части «Акрил-Арта»

Если замедлителя добавить 25%, «Акрил-Арт» и замедлитель смешиваются между собой легко, без пузырьков и пены. Слой, нанесенный мастихином, по пастозности мало отличается от «чистой» акриловой краски. При работе кистью, краска становится более подвижной и работать с ней гораздо приятнее. Время высыхания два с половиной часа, а тонкий слой, нанесенный кистью, высохнет за пол часа.

На 1 часть замедлителя 2 части «Акрил-Арта»

Если уменьшить количество замедлителя в половину, т.е на 2 части краски одну замедлителя, то теперь можно работать мастихином и создать фактуру, правда обтекаемую и мягкую по рельефу. При смешивании все еще могут появиться пузырьки. Время высыхания такого слоя краски около двух с половиной часов. При работе кистью затруднений нет, разносится легко, а время высыхания 1 час 10 минут.

На 1 часть замедлителя 1 часть «Акрил-Арта»

При смешении «Акрил-Арта» с замедлителем в пропорции один к одному получаем желеобразную консистенцию смеси, при перемешивании появляются пузырьки, и процесс смешивания происходит достаточно затруднительно. Такой состав не подходит для работы мастихином. А вот работа кистью идет легко, благодаря приобретенной желеобразности, свободно скользит по поверхности и высохнет только через 1 час 50 минут.


Подводя итоги: не стоит вводить много замедлителя в краску, появляются нежелательные изменения в ее свойствах. Большое количество замедлителя оставляет пузырьки в краске, затрудняет ее смешение.

Максимальное количество вводимого замедлителя не больше 25% от количества краски. В этом случае сохраняется плотность цвета краски, увеличивается разносимость, яркость и блеск.

Для удобства приводим таблицу и график соотношения краски «Акрил-арт» с замедлителем, в них отражены время высыхания и основные характеристики изменения смеси продуктов между собой.

К:З Объемный мазок мастихином Тонкий слой краски кистью
Пастозность: Время высыхания: Пастозность: Время высыхания:
1:0 Пастозная, мягкая краска. Легко наносится. Держит рельефность мазка. 40-50 минут Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 20- 23 см. 9-11 минут
1:1 Желеобразная консистенция, не подходит для работы мастихином в пастозной технике. Пузырьки при смешивании и нанесении. Затруднительно перемешивать. 5 часов 20 минут. Красочный слой остается мягким и неустойчивым. Кисть с краской свободно скользит по поверхности. Ширина дорожки 2,5 и длиной 35 - 40 см. 1 час 50 минут
2:1 Вязкость краски средняя, при нанесении ложится обтекаемыми горочками. Выстроить четкий рельеф не получается. Пузырьки при смешивании и нанесении. 1 час 40 минут - средний слой. Полностью 2 часа 23 минуты. Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 20- 23 см 1 час 10 минут
4:1 Вязкость краски изменилась незначительно. Легко и быстро примешивается. 1 час 30 минут - средний слой. 2 часа 30 минут. Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 25- 27 см 30-35 минут