В частном доме

Распиновка антенного модуля sheriff zx 1050. Программируемые функции системы

Распиновка антенного модуля sheriff zx 1050. Программируемые функции системы

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУХСТОРОННЕЙ
СВЯЗЬЮ, ПЯТЬЮ СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ, ИНТЕРАКТИВНЫМ
LCD ПЕЙДЖЕРОМ, СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ
ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ,
АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис
танционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления допол
нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу
щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами
по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает прием
сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны сис
тема обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей бре
лока двусторонней связи

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол
чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи
мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 по F25,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti Hi Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

  • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным пейджером и дисплеем LCD.
  • Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
  • Один трехкнопочный программируемый передатчик.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Малогабаритная мощная сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Две цепи блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительного реле).
  • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема).
  • Пять программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограничение ложных срабатываний.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Дистанционный запуск двигателя
  • многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и РКПП, бензин, дизель;
  • безопасная блокировка стартера;
  • контроль зарядки АКБ в режиме запуска;
  • запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени;
  • запуск от внешнего контроллера;
  • запуск по температуре;
  • дистанционное включение/выключение режимов запуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры;
  • турботаймер;
  • программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров;
  • сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием.
  • Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного (поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля. Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).
  • Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
  • Функция комфорт (закрыть все импульс на закрытие программируемой длительности 10/15/30 сек).
  • Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-), STOP(+) или начале движения автомобиля).
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения.
  • Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП»
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Выход CH2 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер - выход.
  • Выход CH3 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
  • Выход CH4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход пейджера.
  • Выход CH5 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, выход "вежливой" подсветки, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1050.
  • Выход CH6 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров, сервис-импульсы.
  • Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
  • Оценок - 6 , средний балл: 4.2 ()

    Инструкция по эксплуатации Sheriff, модель ZX-1050


    Фрагмент инструкции


    2. Габаритные огни автомобиля ведут себя согласно функции Р8. Снятие с охраны при запущенном двигателе (р 3 Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1). Светодиодный индикатор погаснет. Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты. Паника (включение/ выключение) (рН2)+(рНЗ) jSej+0 Нажать одновременно и удерживать кнопки 3 и 4 более 2 сек. Это приведет к немедленному включению сирены системы и миганию габаритных огней. Для отключения сирены еще раз кратковременно одновременно нажмите кнопки 1 и 2 (см. рис. 1) на вашем брелоке-передатчике. Если Вы не отключите режим Паника, система выключится автоматически через 30 сек. Примечание. В режиме Паника будут работать все обычные функции брело ка-передатчика. - 8- Продолжение таблицы 1 ФУНКЦИЯ в 0 ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ Долговременное выключение/ включение сирены на один цикл Дважды (рН2) + (СНЗ) Дважды jcwj+jcwj Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме охраны (см. рис. 1). 1. Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна короткая вспышки габаритных огней. 2. Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки габаритных огней. Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу сирены в обычном режиме. Управление каналом 2 (сЬ2) (СН2) 3 Нажать и удерживать кнопку 3 более 1,5 сек (см. рис. 1). Выход канала СН2 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Примечание. Если выход канала СН2 был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара. Управление каналом 3 (сЬЗ) (снз) 0 Нажать и удерживать кнопку 4 более 1,5 сек (см. рис. 1). Релейный НР-выход 1 А. Примечание. Если выход канала СНЗ был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара. Вкл./выкл. запуска двигателя по циклическому таймеру временных интервалов 1,2, 3,4 часа/процедуры изменения интервалов запуска двигателя (СН2) в+0 Одновременно нажать и удерживать кнопки 1 и 3 более 2 сек. Система подтвердит активацию таймера включением иконки 2 (песочные часы) на дисплее брелока-передатчика, а также, в течение 3 сек, покажет ранее установленный интервал запускоа В течение последующей 1 мин возможно изменение циклического интервала при каждом кратковременном одновременном нажатии кнопок 1+5 (Arm+ch3). Каждое нажатие будет последовательно устанавливать новое значение циклического времени с его индикацией на экране брелока-передатчика двухсторонней связи при приеме соответствующего сигнала от основного блока. По истечении 1 мин система автоматически выйдет из процедуры. Например. Активировали циклический таймер. Система показала интервал 2:00. Одновременно нажали кнопки 1+5 (Arm+ch3) - система изменила интервал и показала на экране 3:00. Следующее нажатие кнопок 1+5 (Arm+ch3) сменит интервал на 4:00, затем 1:00 и так далее по кругу. Данная процедура возможна в течение 1 мин. Система автоматически выйдет из процедуры изменения интервала по истечении 1 мин от момента включения функции "ЦИКЛИЧЕСКИЙ ЗАПУСК". Вкл./выкл. запуска двигателя податчику температуры/ процедуры изменения температуры запуска двигателя Дважды (СН2) Дважды в+@ Два одновременных коротких нажатий на кнопки 1+3 в течение 2 сек, при установленной температуре в функции SF6. Система подтвердит активацию таймера включением иконки 20 (термометр) на дисплее брелока-передатчика, а также, в течение 3 сек, покажет ранее установленную температуру запуска двигателя В течение последующей 1 мин возможно изменение значения температуры запуска при каждом кратковременном одновременном нажатии кнопок 1 +5 (Arm+ch3). Каждое нажатие будет последовательно устанавливать новое значение температуры с его индикацией на экране брелока-передатчика двухсторонней связи при приеме соответствующего сигнала от основного блока. По истечении 1 мин система автоматически выйдет из процедуры. Например. Активировали запуск по температуре. Система показала температуру-10 °С. Одновременно нажали кнопки 1+5 (Arm+ch3) - система изменила показание температуры на экране -15Х,. Следующее нажатие кнопок 1+5 (Arm+спЗ) сменит значение температуры на -20 °С, затем +5 °С и так далее по кругу. Данная процедура возможна в течение 1 мин. Система автоматически выйдет из процедуры изменения температуры запуска по истечении 1 мин о...

    Многофункциональная автомобильная охранная система с двусторонней связью, шестью сервисными каналами, интерактивным пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя. В комплект входят два брелка - компактный четырехкнопочный и пятикнопочный с информационным ЖК-дисплеем. Дальность передачи брелок - сигнализация составляет 800 м, сигнализация - брелок - 1600 м. Снабжена функцией активной защиты, работает с противоразбойным транспондером (опция). Система дистанционного запуска двигателя обеспечивает автоматический, безопасный, полностью контролируемый запуск двигателя для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей как с АКПП, так и с РКПП. Обеспечивает дистанционное управление режимом работы автозапуска: контроль времени работы двигателя, дистанционное управление встроенным таймером циклического запуска, запуск по температуре, дитанционный выбор параметров. Большой набор перепрограммируемых каналов позволяет реализовать дополнительные нестандартные рубежи охраны автомобиля и повысить комфорт использования дополнительных электрических устройств автомобиля.

    Стандартные функции системы

    • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
    • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
    • Возможность программирования до четырех передатчиков.
    • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
    • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным пейджером и дисплеем LCD.
    • Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
    • Один трехкнопочный программируемый передатчик.
    • Кнопочный переключатель Valet.
    • Звуковое подтверждение режима Valet.
    • Двухуровневый датчик удара.
    • Малогабаритная мощная сирена.
    • Встроенное реле управления габаритными огнями.
    • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
    • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
    • Две цепи блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительного реле).
    • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема).
    • Пять программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
    • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
    • Охрана при запущенном двигателе.
    • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
    • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
    • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
    • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
    • Временное отключение датчиков удара.
    • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
    • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
    • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
    • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
    • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
    • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
    • Ограничение ложных срабатываний.
    • Ограниченное время режима тревоги.
    • Охрана периметра.
    • Обход зоны неисправности.
    • Многофункциональный светодиодный индикатор.
    • Память срабатываний.
    • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
    • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
    • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
    • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
    • Дистанционный запуск двигателя:
      - многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и РКПП, бензин, дизель;
      - безопасная блокировка стартера;
      - контроль зарядки АКБ в режиме запуска;
      - запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени;
      - запуск от внешнего контроллера;
      - запуск по температуре;
      - дистанционное включение/выключение режимов запуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры;
      - турботаймер;
      - программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров;
      - сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием.
    • Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного (поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля. Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).

    Программируемые функции системы

    • Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
    • Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
    • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
    • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
    • Функция комфорт (закрыть все импульс на закрытие программируемой длительности 10/15/30 сек).
    • Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-), STOP(+) или начале движения автомобиля).
    • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
    • Двойной импульс отпирания дверей.
    • Функция перепостановки на охрану.
    • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
    • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
    • Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
    • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения.
    • Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП»
    • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
    • Выход CH2 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер - выход.
    • Выход CH3 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
    • Выход CH4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход пейджера.
    • Выход CH5 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, выход "вежливой" подсветки, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1050.
    • Выход CH6 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров, сервис-импульсы.
    • Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
    • Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.