В частном доме

Прохождение экзорцист 2. «Бутылек с парфюмом»

Прохождение экзорцист 2. «Бутылек с парфюмом»


Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Экзорцист-2" (Exorcist II).
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Часть III

Из комнаты, где Вы взяли печать льда, вернитесь назад в холл, а затем поднимитесь по лестнице в коридор второго этажа.
1. Приблизьте место на диване, где лежала подушка, а затем используйте нож на нитках, чтобы отпороть и взять летучую мышь .
2. Идите в комнату направо.

Приблизьте дверь по правой стене.
1.В центральное углубление вставьте летучую мышь , а затем нажмите на верхние
2. Нажмите на верхние крылья, чтобы привести их в правильное положение.
3. Нажмите на нижние крылья, чтобы привести их в правильное положение.

Через открывшуюся дверь войдите в спальню.
1. Возьмите факел .
2. Приблизьте настольное зеркало. С помощью отвёртки открутите винт, который крепит зеркало и подставку с правой стороны. Возьмите линзу и винт .
3. Приблизьте настенный коврик. Ножом разрежьте его 3 раза, до тех пор, пока не будет полностью видна ручка. Нажмите на эту ручку, чтобы открылись двери по левой стороне спальни.

Выйдите из спальни, спуститесь по лестнице и через дверь слева от лестницы войдите на кухню.
1. Приблизьте курицу и вспорите её ножом , чтобы достать яблоко .
2. Ножом срежьте печать с левой двери и войдите внутрь.

Пройдите поиск предметов.
1. Чтобы найти молоко - откройте сундук и возьмите бутылочку с молоком.
2. Чтобы получить подсолнух - возьмите мел и разукрасьте рисунок подсолнуха на стене.
По окончании поиска в Ваш инвентарь добавится бутылка молока .

Выходите из особняка и идите по дорожке справа от здания.
Напротив входа в конюшню стоит телега, тут появилась новая зона поиска предметов.
Соберите все предложенные вещи, среди которых будет леденец .
Чтобы получить рожицу - возьмите нож и вырежьте её на тыкве.

Через красную дверь зайдите в конюшню и поднимитесь по лестнице на чердак.
1. Приблизьте куклу в коляске.
Отдайте ей леденец и бутылку молока .
После этого кукла ещё больше приблизиться (будет видно только лицо). Нажмите на рот куклы, чтобы открыть его и достать кристаллы .
2. Осмотрите головоломку на стене.
В пустые места вставьте кристаллы , а затем соединяйте по два одноцветных кристаллов в пару, пока не очистите всё поле (перемещать кристаллы можно только в пустые ячейки).
После прохождения мини-игры плиты разъедутся, возьмите печать удачи .

Отправляйтесь к оранжерее.
1. Используйте гвозди на ранее приложенных к дереву досках.
Вбейте гвозди молотком (использовать молоток надо четыре раза, на каждом гвозде).
2. Загляните в гнездо и отдайте голодной птичке яблоко .
Когда птица сойдёт с места, сдвиньте две скорлупки и возьмите ключ от ванной .

Идите по стрелке назад, а затем через ближние правые ворота зайдите в мастерскую.
Поднесите факел к огню в камине, чтобы получить зажжённый факел .

Ступайте в особняк, а затем через проход справа от лестницы в кухню.
Приблизьте замок от дверей ванной комнаты.
Закрепите замок винтом , а затем используйте ключ от ванной , чтобы открыть дверь (ключ нужно повернуть 2 раза).
Проходите внутрь.

1. Найдите 9 кусков зеркал .
2. Приблизьте разбитое зеркало шкафчика и вставьте в него найденные 9 кусков зеркал .
Нажмите на любую из появившихся на зеркале демонических рун, чтобы они записались в дневник.
3. Открутите зеркало с помощью отвёртки .

Идите в холл замка.
Приблизьте левый столб лестницы.
Вам нужно выбрать и нажать правильные руны, такие же, какие Вы видели на стоге сена на чердаке (они записаны в Ваш дневник).
После этого откроется мини-игра, в которой нужно восстановить рисунок, передвигая соседние плитки.



После решения плитки головоломки разъедутся в разные стороны, возьмите оттуда ручку шкафчика .

Ступайте в ванную комнату.
1. Приблизьте навесной шкафчик и вставьте на место ручку шкафчика .
Нажмите на неё, чтобы открыть шкафчик и взять перчатку и вентиль .
2. Отдёрните шторку ванной и приблизьте место, показанное на скриншоте.
3. Верните на место вентиль .
4. Оденьте перчатку и потяните за резиновую уточку, чтобы открыть затычку ванной и спустить кровь.


1. Ещё раз приблизьте ванну, только теперь не ободок её, а внутреннюю часть.
Среди ползающих пиявок найдёте шайбу .
2. Загляните под ванну.
Нажмите на схему сборка крана (она исчезнет), за ней спрятана трубка .
За этой трубкой полуразбитые плитки - постучите по ним молотком несколько раз, чтобы открыть головоломку.
Пока решить её не получится, у Вас не хватает одного элемента.

Опять приблизьте ванну в районе ободка (около душа).
Перед Вами появится схема сборки крана и разбросанные детали.
Выложите на ванну шайбу и трубку , а затем соберите кран в последовательности, указанной на скриншоте.
Устанавливать надо на основание, обозначенное синим цветом.

После окончательной сборки крана, опустите вниз ручку (1), а затем поверните вентиль (2).

Из крана пойдёт вода, которая смоет со дна пиявок.
1. Загляните в глубь ванной и возьмите обломок головоломки.
2. Приблизьте головоломку, вставьте недостающий обломок и соберите законченный рисунок.


Под плитой с головоломкой откроется проход в подвал. Пока не спускайтесь туда, а идите в кухню (дверь напротив ванной комнаты).
Соберите все предложенные предметы.
Чтобы найти мышь - сначала возьмите груз (добавится в Ваш инвентарь), а затем нажмите на доску под ним, чтобы убрать её.

Спуститесь по лестнице вниз, а затем идите налево в ледяную комнату.
Приблизьте камин.
1. Используйте зажжённый факел , чтобы поджечь угли.
2. Возьмите кочергу и пошевелите ею угли.
3. Когда один уголёк упадёт на пол - используйте щипцы , чтобы поднять его.

Подставьте стул под картину, а затем приблизьте её.
В разных частях картины будут появляться руки ледяного демона. Вложите в первую руку уголёк , а затем передавайте раскалённый уголь из руки в руки, пока он не попадёт в пасть демона.
По завершении Вы получите демонический лёд .

Выходите из замка и идите по дорожке с правой стороны от здания.
Войдите в мастерскую (ближние правые ворота).
1. На крюк повесьте груз и возьмите появившееся пустое ведро .
2. Приблизьте кран бензобака и подставьте под него пустое ведро .
Нажмите на вентиль, чтобы открыть кран и получить ведро бензина .
3. Поместите демонический лёд в печь и возьмите печать огня .

десять тысяч лет прошло с тех пор, как я начинала играть в эту рпг, и только сейчас у меня дошли руки разобраться в ее прохождении. специально для тех, кто мучается, пытаясь ее пройти, я накатала подсказки.
Пы.Сы. ну рили бесит, когда не понимаешь, что нужно дальше делать.

Прохождение(часть1)

1) первое задание - осмотр города. нужно просмотреть сцену у конюшни, сцену в волшебной лавке(сундук лучше не открывать, плохая концовка), сцену в универмаге(в кувшин тоже не лезть - плохая концовка), сцену в полицейском участке, поговорить с главарем бандитов и лидером ополчения против монстров(ее комната находится напротив выхода из ополчения и из-за отсутствия видимой двери игнорируется, поэтому игрок попадает в тупик при прохождении.

Если все условия выполнены, Рио должна сказать, что стоит вернуться в гостиницу(она это скажет, даже если вы не опрашивали всех жителей подряд, не заходили во все комнаты. главное выполнить основные пять условий)

Пы.Сы. доступные сундуки(деньги будут нужны далее):
сундук во внутреннем дворе гостиницы(вход через ее второй этаж и комнату воспоминаний) - 100 монет
сундук из дома с первой синей дверью(слева от ополчения) - 500 монет
сундук из дома со второй синей дверью(слева от ополчения) - 1000 монет
сундук из универмага - 1000 монет
жилой дом нанимателя(слева от трех домов с синими дверями) - 1000 монет
жилой дом(дом вора), находящийся верху от дома нанимателя - 500 монет;

2) ложимся спать до наступления ночи. после идем за волшебную лавку, в место, где стоят ящики. там на нас нападает наниматель. Рио изгоняет гада, спасает бедного парня, и взамен он дает ключ от третьего дома с синей дверью.
ночью там и правда никого нет, но все равно можно сходить и забрать монеты(500) из сундука.

После этого нужно идти спать. в гостинице возникает сцена с воришкой, после которой Рио получает отмычку. не забудьте сохраниться после того, как проснетесь.

3) утром нужно сходить в третий дом с синей дверью, где последует еще одна сцена с Миай. после потребуется посетить магическую лавку и приобрести сильный талисман. здесь как раз и нужны собранные за все время деньги. после этого нужно сохраниться и идти спать;

4) начинается сцена, где Майа заходит в логово к бандитам.Рио вынуждена последовать за ней, но парадная дверь закрыта, поэтому нужно проследовать к ранее забаррикадированному проходу выше, который теперь вполне доступен. при попытке пройти через него, Рио атакую тентакли, но она быстро с ними справляется. нужно заглянуть в небольшую постройку слева, чтоб продолжить сюжетную линии.

Майе требуется помощь, и Рио выручает ее с помощью талисманов. взамен ей перепадает ключ от логова бандитов, и Рио беспрепятственно может их посетить. в главном здании мы забираем молот из красного сундука, а после изгоняем из главного бандита монстра.

Теперь можно ложиться спать до утра. утром следует посетить универмаг и молотом разбить горшок, чтоб получить из него талисман. этот талисман потребуется для расколдовывания коробочки из магического магазина. выполняем эту последовательность действий, получаем питомца и направляемся к лидеру ополчения за ключом;

Прохождение версии игры 1.0

Управление в игре осуществляется с помощью клавиш WASD и мыши.

Игровое меню открывается нажатием клавиши Esc . Оно имеет набор стандартных опций.

Инвентарь открывается с помощью клавиши Tab . Предметы из инвентаря используются автоматически, щелчком левой клавиши мыши по активной зоне на игровом экране.

Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически.

Примечание . В игре имеется три уровня сложности. В первой версии игры существует проблема, над которой сейчас работают разработчики: начиная со среднего уровня, опасные призраки генерируются каждые пять минуть, а вот средства борьбы с ними не совсем эффективны. Т.к. в игре предусмотрено только автоматическое сохранение в контрольных точках, т.е. по выполнению задания, а при гибели героя достигнутый в игре прогресс теряется, то имеет смысл пройти сначала игру на первом уровне (что и было сделано автором, после нескольких попыток пройти хотя бы средний уровень).

Текст настоящего руководства написан таким образом, чтобы пояснить, какие действия нужно предпринять и какие предметы применить для изгнания одного, конкретного духа. Так же рекомендую поступать и игрокам. Изгнав одного призрака следует переходить к следующему. Это связано с тем, что предметы, предназначенные для других заданий и собранные попутно, при выполнении конкретного задания, после сохранения из инвентаря исчезают.

Место действия

Действие игры происходит, в основном, внутри дома Визерспунов, поэтому важно ознакомиться с расположением комнат, чтобы в дальнейшем не путаться в их местонахождении.

На первом этаже находятся:

  • Гостиная , из которой ведут четыре двери: остекленная и глухая дверь ведут на главный двор, одна глухая дверь – во внутренний дворик и одна дверь ведет в подвал. Из гостиной можно попасть на второй этаж, поднявшись по лестнице.
  • Кухня – напрямую сообщается с гостиной.
  • Коридор , ведущий к гаражу. Сообщается с кухней и гостиной.
  • Кладовая – первая комната в коридоре.
  • Ванная – вторая комната в коридоре.
  • Гараж – имеет дверь, соединяющую его с коридором, и ворота, выходящие наружу.

На втором этаже располагаются:

  • Бывшая спальня Мери – первая справа.
  • Бывшая спальня Вильяма – первая слева. Имеет две двери – в главный коридор и в боковой коридор.
  • Общая ванная – в конце коридора.
  • Спальня родителей – слева от ванной комнаты. Имеет два выхода – в главный коридор и в боковой коридор. Дверь, ведущая в боковой коридор, располагается напротив второй двери в бывшей спальне Вильяма.

В доме также имеется чердак, где сложены ненужные вещи. Месторасположение других локаций указано в тексте прохождения.

Важно! Будьте начеку, т.к. призраки могут подкрасться в любой момент. Погибнув, начинать придется с последнего автоматического сохранения.

Звонок, поступивший от семьи Визерспун, приглашал Бена Экзорциста в их дом, где произошла жуткая история. После проведения ритуал вызова духа, их дочь пробудила нечистую силу, превратившую жизнь семьи в кошмар.

Вступаем в игру. Нажимаем клавишу Tab , чтобы ознакомиться с заданием.

Глава первая. Подготовка к ритуалу

Задание: «Очисти все оскверненные места»

Всего в доме имеется пять оскверненных мест. Четыре из них находятся в постоянных местах, одно задается случайным образом. Для проведения ритуала, заметив, что крестик на четках начинает вращаться, достаем кропило, нажав клавишу 2, и освящаем пораженное место, щелкнув ЛКМ. Нажимаем клавишу 1 - возвращаем в руки четки с крестиком.

Постоянные места расположения оскверненных мест:

Первое место находится возле стойки, поддерживающей балкон второго этажа, напротив входа в дом.

Второе – в столовой, на углу ковра, возле торшера.

Третье – в бывшей спальне Мери.

Четвертое – в спальне родителей.

Пятое оскверненное место задается случайным образом. Оно может находиться:

  • У подножия лестницы, ведущей на второй этаж,
  • В коридоре второго этажа,
  • Внизу лестницы в подвале.

Важно! Стоит запомнить места расположения оскверненных мест, потому что дальнейшие события будут происходить в этих областях (и не только).

После освящения последнего, пятого, места вокруг сгущаются сумерки, хотя Бен уверен, что еще только два часа пополудни.

Автоматическое сохранение игры. Появляется новое задание.

Задание: «Оглянись вокруг»

Для выполнения задания направляемся в гостиную, где обнаруживаем включенный кем-то телевизор.

Появляется новое задание.

Задание: «Выясни, что включило ТВ»

Достаем крест и Библию (клавиша 3). Выключаем телевизор (нажимаем клавишу F ), смотрим влево, где из кухни выходит призрак Боба. Удерживаем кружок курсора на призраке, пятимся назад, не давая ему приблизиться достаточно близко, чтобы убить нас.

Бен творит молитву.

Удерживаем курсор на призраке до тех пор, пока молитва не принесет свои плоды, и призрак не исчезает.

Важно! После исчезновения призрака от него остается на полу лужа. В дальнейшем следует обходить ее стороной, т.к. ступив в лужу, персонаж поскальзывается и падает. Независимо от того, где растаял призрак, лужа будет постоянно находиться в проходе, соединяющем кухню и гостиную.

Задание: «Уноси ноги из дома»

Подходим к единственной открытой двери, ведущей из столовой (слева от стеклянной). Пробуем ее открыть.

Сквозь двери протягиваются чьи-то руки, и Бен падает на пол.

Быстро отбегаем в сторону. Идем следом за поднимающимся на второй этаж призраком. Удерживаем на нем курсор, пока Бен творит молитву и пока призрак не исчезнет.

Важно! Вторая лужа будет находиться в основании лестницы на чердак, или в главном коридоре.

Автоматическое сохранение игры.

Бен понимает, что одним экзерцизмом не обойтись и решает собрать информацию о призраках и запастись святой водой. В дневнике появляется новее задание и предмет, который нужно найти – это «бутылек с парфюмом».

Задание: «Ты еще не готов»

«Бутылек с парфюмом»

Направляемся в ванную комнату, находящуюся в коридоре первого этажа, ведущему в гараж.

Важно! Для удобства по пути следует везде включать свет.

На полке находим БУТЫЛЕК С ПАРФЮМОМ.

Примечание . Большое значение в игре имеют звуки, которые раздаются в тишине комнат: разговоры, крик, стук и т.д. Все они имеют определенное происхождение и дают подсказку. Так, заслышав возле ванной комнаты на первом этаже писк резинового утенка, мы можем войти в нее и отдернуть занавеску. Обнаружим в ванне призрак девушки, который затем сменяется гигантским утенком.

Задание: «Та еще не готов»

«Набери воду в бутылек»

Подходим к умывальнику, наводим курсор на кран и нажимаем клавишу F .

Бен ставит по кран бутылек и наполняет его водой, творя при этом молитву.

Забираем СВЯТУЮ ВОДУ (теперь достать ее к использованию можно, нажав клавишу 2).

Автоматическое сохранение игры.

Задание: «Ты еще не готов»

Информация о призраках

Примечание. Это задание можно выполнить в любой последовательности. Данное прохождение приводится, как примерное. В любом случае, первоочередным делом является посещение гаража.

Отправляемся в гараж, где со стола забираем ФОНАРИК (теперь его можно использовать, нажав клавишу 4). С его помощью мы можем отслеживать следы крови.

Важно! Мы можем сейчас получить две дополнительные, «плохие», концовки игры.

«Фейерверк»

Концовка 1

Важно!

Примечание. Когда спустимся в подвал, то на некоторое время погаснет свет, а дверь закроется на замок. Через определенное время свет зажжется и дверь откроется.

Бен поджигает дом.

Выбегаем на улицу. Пытаемся открыть калитку, но она не поддается, т.к. нам нечем «вынести эти, чертовы, двери».

Получаем концовку 1.

Бен погибает от взрыва котла. Семья Визерспунов получает большую страховку и благополучно отбывает. В дом начинаю заселяться новые жильцы, но, через некоторое время, они начинают исчезать…

«Фейерверк»

Концовка 2

С полки стеллажа берем КАНИСТРУ. Поливаем бензином комнаты, указанные в дневнике (гараж, кухню, гостиную, подвал, основную спальню).

Важно! Следим, чтобы указанная комната, после поливки ее бензином, была вычеркнута из записей.

Примечание. Когда спустимся в подвал, на некоторое время погаснет свет, а дверь закроется на замок. Через определенное время свет зажжется и дверь откроется.

Полив бензином последнюю комнату (спальню родителей), достаем из выдвижного ящика шкафа ЗАЖИГАЛКУ. Выбираем вариант «Да» на предложение зажечь огонь.

Бен поджигает дом.

Спускаемся по лестнице в гостиную, бежим через лужу, оставленную призраком

Бен падает и погибает в огне.

Задание: «Ты еще не готов»

«Информация о призраках» (продолжение)

Продолжаем игру с последнего автоматического сохранения.

Примечание. После загрузки игры с сейва, свет в комнатах, ранее включенный, оказывается выключенным.

Глава вторая. Призрак Вильяма

Задание: «Преступление страсти»

Повторяем действия с последнего автоматического сохранения, описанные выше, до момента взятия канистры.

Открываем ворота, выходим на улицу. Направляемся к месту первого осквернения – стойке балкона, напротив входа в дом. С помощью света фонарика обнаруживаем пятно крови. Подбираем осколок глиняного горшка (в инвентаре он значится, как «ГОРШОК»)

Появившийся призрак Вильяма дает рифмованные подсказки направления поисков, которые заносятся в дневник. Бен решает осмотреть комнату парня.

Примечание . Подсказки для определения мест расположения предметов задаются случайным образом. Поэтому и предметы будут располагаться только в указанных местах для каждого нового прохождения игры.

В зависимости от подсказки, предметы могут находиться:

Инструмент Вильяма (РУЧКА):

Важно! Для того, чтобы достать ручку, необходимо иметь НОЖ, который можно взять из подставки на столе на кухне.

На обратной стороне картины, висящей над рабочим столом;

За правым наличником на входной двери

В одной из книг (три книги стоят на полке в шкафу, одна книга находится в тумбе стола).

Примечание. Если ручка находится в книге «Ромео и Джульетта», стоящей на левой полке, то внезапное появление призрака Вильяма не позволяет среагировать, и его нападение оканчивается летальным исходом для персонажа – недоработка разработчиков.

Компаньон Вильяма («ТРАВКА»):

В часах на полке шкафа;

В днище левого выдвижного ящика стола;

В стенке второго выдвижного ящика комода.

Преступление Вильяма: (ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО и ШАРФ БЕТИ):

Под комодом в углу;

За шкафом;

Под кроватью.

Входим в дом, поднимаемся на второй этаж. Заходим в бывшую комнату Вильяма. Находим ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО Вильяма, завернутое в ШАРФ Бети.

Бен решает, что для начертания пентаграммы ему необходим мел.

Примечание. Если вами выбран другой вариант поисков, то решение найти мел будет принято Беном после обнаружения первого из предметов полученного задания.

Отыскиваем РУЧКУ и ТРАВКУ.

Появляется новое задание, но прежде чем его выполнить, нужно дополнить выполнение прежнего задания.

Задание: «Ты еще не готов»

Мел (продолжение)

Идем в бывшую комнату Мери. Берем со столика под зеркалом МЕЛ.

Автоматическое сохранение игры.

Задание: «Преступление страсти» (продолжение)

«Призовите Вильяма»

Выходим на улицу к тому месту, где находился призрак Вильяма. Находим активную зону, нажимаем клавишу F .

Бен рисует пентаграмму.

Располагаем в вершинах углов ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО, ШАРФ БЕТИ, ТРАВКУ и РУЧКУ.

Бен произносит слова заклятия. Затем он говорит с возникшим призраком Вильяма. После «серенады», исполненной Вильямом, от которой вылетели стекла из окон дома, и за которую тот получает горшком по голове, появляется дополнительное задание.

Автоматическое сохранение игры.