В частном доме

Легкий пилотажный самолет Б2М «Москит».

 Легкий пилотажный самолет Б2М «Москит».

Разработчик: НП «КБ Авион»
Страна: Россия
Первый полет: 2004 г.

Спортивный биплан Б2М «Москит» разработан в конструкторском бюро НП «КБ Авион». Первый полет самолета состоялся 07 апреля 2004 года. Взяв за основу компоновку знаменитого биплана с более чем пятидесятилетней историей Pitts-Special, специалисты КБ сконструировали качественно новый самолет. Базируясь на современном уровне развития авиационной науки и техники, используя новые материалы и технологии, они объединили классическую форму и современное содержание:
-деревянная конструкция крыла стала дюралевой;
-ферма фюзеляжа выполнена из высокопрочной стали 08Х15Н5Д2Т-ЭШ;
-двигатель — надежный и мощный М-14П ;
-современная эргономика кабины;
-приборное оборудование нового поколения;
-принципиально более жесткое управление;
-шасси улучшенной проходимости.

Самолет рассчитан на прочность с применением современных компьютерных технологий, в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

При проектировании самолета использовались более современные материалы, что повлекло за собой значительные изменения конструктивно-силовой схемы и, как следствие, необходимость полного проектировочного расчета на прочность. Расчеты проводились методом конечных элементов по классическим методикам, принятым в авиаконструировании.

Самолет выполнен по традиционной для современной авиации технологии. Основой фюзеляжа является силовая ферма, сваренная из стали 08Х15Н5Д2Т-ЭШ (знаменитый «ВНС-2»). Применение этого материала обеспечивает высокую прочность и достаточную пластичность сварных швов без дополнительной термообработки. Это особенно важно, учитывая сравнительно большие габариты фермы, что делает нецелесообразной её термообработку после сварки. Единственным существенным недостатком этой стали является ее высокая стоимость. Качество сварки обеспечивается точной подгонкой соединяемых деталей, применением современного сварочного оборудования, а также опытным персоналом.

Крыло традиционной для легких самолетов конструкции с мягкой обшивкой выполнено в основном из сплава Д-16АТ. Нервюры крыла изготовлены методом штамповки в эластичной среде, лонжероны собранны из дюралевых элементов со стальными местными усиливающими накладками. Для защиты от коррозии все дюралевые детали имеют анодное покрытие.

Тканевая обшивка выполняется из современных материалов обеспечивающих высокую долговечность и качественную поверхность.

Модификация: Б2М
Размах крыла, м: 7,32
Длина, м: 6,35
Высота, м: 2,27
Площадь крыла, м2: 14,96
Масса, кг
-пустого: 695
-максимальная взлетная: 1045
Топливо, л: 190
Тип двигателя: 1 х ПД М-14П
-мощность, л.с.: 1 x 360
Максимальная скорость, км/ч: 390
Практическая дальность, км: 900
Скороподъемность, м/мин: 900
Практический потолок, м: 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка: 9
Экипаж, чел: 2.

Легкий пилотажный самолет Б2М «Москит».

Легкий пилотажный самолет Б2М «Москит».

Первый взлет самолета Б2М «Москит».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1.Извещатель охранный точечный магнитоконтактный ИО 102-20 (далее извещатель) предназначен для

блокировки гаражных ворот, ангаров, железнодорожных контейнеров, телефонных шкафов и других конструктивных магнитопроводящих (металлических) и магнитонепроводящих (алюминиевых, деревянных и т. д.) элементов зданий и сооружений на открывание или смещение с выдачей в шлейф приемно-контрольного прибора извещения о тревогепутем размыкания или замыкания контактов геркона. Извещатель может использоваться вместо концевых механических выключателей.

Извещатели ИО 102-20 А2П ИБ, ИО 102-20 Б2П ИБ могут устанавливаться во взрывоопасных зонах помещений, если имеют на основании маркировку взрывозащиты ОЕхiaIIBТ6Х (сертификат соответствия № РОСС RU.ГБ05.В01960). В этом случае сигнальная цепь извещателя должна подключаться к сертифицированному барьеру безопасности с выходными искробезопасными цепями уровня «ia».

Извещатель конструктивно состоит из магнитоуправляемого датчика (геркон, помещенный в

пластмассовый или металлический корпус) и управляющего магнита (магнит, установленный в пластмассовый или металлический корпус).

Конструкция извещателя обеспечивает степень защиты оболочки IP 44 по ГОСТ 14254.

Подключение датчика к шлейфу осуществляется с помощью проводов, помещенных в металлический или пластмассовый гофрорукав, длиной 0,6 м (для исполнения ИО 102-20 А2М К длина проводов 2,9 м); в исполнении ИО 102-20 Б2П В подключение – через винтовой клеммник, установленный внутри датчика.

Извещатель в зависимости от конструктивного исполнения имеет дополнительные условные обозначения, приведенные в табл. 1.

Таблица 1

Обозначение

Тип геркона

Материал корпуса

Материал

гофрорукава

ИО 102-20 А2П

Рисунок 1

С двумя контактами (рис. 3а)

ИО 102-20 А2П ИБ

С двумя контактами (рис. 3а)

ИО 102-20 А3П

С тремя контактами (рис. 3б)

ИО 102-20 А2М

С двумя контактами (рис. 3а)

ИО 102-20 А3М

С тремя контактами (рис. 3б)

ИО 102-20 Б2П

Рисунок 2

С двумя контактами (рис. 3а)

ИО 102-20 Б2П ИБ

С двумя контактами (рис. 3а)

ИО 102-20 Б3П

С тремя контактами (рис. 3б)

ИО 102-20 Б2М

С двумя контактами (рис.3а)

ИО 102-20 Б3М

С тремя контактами (рис. 3б)

ИО 102-20 Б2П В

С двумя контактами (рис. 3а)

ИО 102-20 А2М К

Рисунок 1

С двумя контактами (рис. 3а)

2. Расстояние между магнитоуправляемым датчиком и управляющим магнитом при выдаче сигнала «Тревога» и расстояние при восстановлении в «Дежурный режим» (размыкание или замыкание контактов геркона) соответствуют табл. 2.

Таблица 2

3. Количество срабатываний извещателя в режимах коммутации постоянного и переменного тока, указанных в табл. 3, соответствуют значениям, приведенным в табл. 3.

Таблица 3

4 Минимальное значение силы постоянного или переменного тока - 0,001 А.

5 Максимальное значение силы постоянного или переменного тока - 0,5 А.

6 Минимальное значение коммутируемого напряжения - 0,02 В.

7 Максимальное значение коммутируемого напряжения - 72 В.

8 Максимальное значение коммутируемой мощности – 10 Вт

9.Выходное электрическое сопротивление замкнутых контактов извещателя - не более 0,5 Ом.

10.Извещатель сохраняет работоспособность в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50° С и относительной влажности до 98% при температуре 35° С без конденсации влаги.

11.Извещатель рассчитан на непрерывную круглосуточную работу.

12. Срок службы извещателя - не менее 8 лет.

13.Масса извещателя: в пластмассовом корпусе – не более 155г, в металлическом корпусе – не более 225г.

14.Диаметр крепежных отверстий – 5,5 мм.

Золото – 0,2087 мг.

Рутений - 0,0472 мг.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект поставки извещателя входят:

Датчик магнитоуправляемый – 1 шт.;

Управляющий магнит – 1 шт.

4. МОНТАЖ ИЗВЕЩАТЕЛЯ

1. Монтаж извещателя на объекте производится в соответствии с требованиями

ВСН 2509.68-85 « Ведомственных технических условий на монтаж, испытания и сдачу в

эксплуатацию установок охранной и пожарной сигнализации».

2. Управляющий магнит устанавливается на подвижной части контролируемых поверхностей.

Датчик магнитоуправляемый устанавливается на неподвижной части контролируемых поверхностей.

рис.3а рис.3б

Преимущества покупки в ТД Актив-СБ:

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях