В частном доме

Как сделать пружину на сжатие своими руками. Как в домашних условиях сделать пружину – процесс изготовления своими руками из струны

Как сделать пружину на сжатие своими руками. Как в домашних условиях сделать пружину – процесс изготовления своими руками из струны

Преимущества, недостатки и плюсы лучших моделей внедорожников 2017 года. Мы собрали самые важные факты по десяти самым популярным продаваемым полноприводным внедорожникам.

При составлении рейтинга, в список внедорожников вошли разнообразные модели, из различных классов и с разными видами кузовов. К примеру, в промежуточном списке, составленном интернет журналом AutoBild, были рассмотрены 82 модели различных производителей. Среди них было 40 компактных моделей, 27 среднеразмерных внедорожников, 25 моделей минивэнов.

Как и прежде тренд продаж внедорожников направлен вверх, поскольку покупатели все также предпочитают практичные автомобили, которые ещё и обладают внедорожными задатками, а также увеличенным клиренсом. Помимо этого, владельцев внедорожников привлекает высокая посадка, удобство входа и выхода из и в автомобиль, лучший по сравнению с легковыми автомобилями обзор, вместительный салон в подавляющем количестве кроссоверов, что обусловлено большим кузовом, и не в последнюю очередь чувство безопасности, по сравнению с теми же легковушками, за счёт крупных габаритов транспортных средств данной категории.

В первые месяцы продаж в 2017 году доля внедорожников в Европе составила 25% от общего числа проданных автомобилей, что является ещё одним доказательством их популярности. Разумеется, в России , на что накладывает в значительной степени отпечаток высокие цены, за исключением единичных моделей кроссоверов представленных на рынке (тот же бестселлер от Hyundai, под названием Creta), и это является аксиомой.

По мнению многих аналитиков подобная мировая тенденция предпочтений покупателей к приобретению псевдовнедорожников и городских вседорожников должна сохраниться в обозримой декаде, как минимум до 2027 года.

Впрочем, как отмечают в немецком популярном автоиздании AutoBild, несмотря на их большую популярность, "внедорожники" вызывают у большинства знающих людей лишь снисходительную улыбку, и похоже они навсегда останутся не более, чем модными игрушками или как их ещё называют, паркетными внедорожниками. Их "внедорожные" навыки используются в основном только для того, чтобы заехать на бордюр, да не застрять в сугробе, нанесённом внезапной метелью. В прочем, продолжают в издании, кроссоверы за счёт современных систем полного привода и малого веса способны неплохо справляться с умеренными трудностями вроде небольшого бездорожья после прошедшего ливня, занесенных снегом тропинок и других неприятных для водителей дорожных условий, на которых обычные легковые автомобили будут беспомощны.

Подробнее о типах привода и современных решениях полного привода вы можете прочитать в материалах 1 GAI . RU :

Из этих материалов вы узнаете, как общие сведения о системах полного привода для «новичков», так и познакомитесь с технологиями, ведущих автопроизводителей, которые используются в современных внедорожниках и кроссоверах.

А мы тем временем переходим к подборке моделей, основным фактам, слабым и сильным сторонам десяти самых продаваемых полноприводных внедорожников текущего года, обзор:

Hyundai Tucson

10-е место:

Hyundai Tucson 4WD

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.640.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: бензиновый двигатель (177 л.с.), два дизельных мотора (136/185 л.с.)
  • 6-ступенчатая механическая КПП/6-ступенчатая АКПП (агрегатируется с дизельным мотором)/7-ступенчатая DCT

Сильные стороны: Просторный салон, качественная отделка приятная бархатистая на ощупь, даже в багажном отделении. Множество полезных электронных помощников, в том числе и опциональных. Общая гарантия- 3 года/100.000 км пробега, гарантия на двигатель и КПП 5 лет/120.000 км пробега.

Недостатки: немецкие специалисты, протестировавшие модель, отметили недостатки в подвеске (какие именно не уточняется) и в рулевом управлении. Также в недостатки был записан негибкий список оборудования.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновый двигатель обладает очень тихой работой, мощности у него достаточно. С ним предпочтительнее использовать не шестиступенчатую ручную коробку передач, а 7-ступенчатую DCT. Тем не менее на взгляд тестировавших автомобиль спецов, лучше приобрести автомобиль с более солидным двигателем. Каким? Конечно же дизельным!

Дизель: В РФ дизельный двигатель представлен исключительно в одной комплектации- 185 л.с. По нему никаких нареканий нет.

Audi Q7

9-е место:

Audi Q7 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 3.750.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три дизельных двигателя мощностью от 218 до 435 л.с., дизель- гибридный вариант в 373 л.с.
  • 8-ступенчатая автоматическая


Сильные стороны: Непревзойденное ощущение пространства, относительно недорогой модельный ряд по сравнению со своими одноклассниками, маневренный внедорожник получивший подруливающую заднюю ось с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Недостатки: Требуется AdBlue для дизельных двигателей.

Двигатели

Бензиновый двигатель: в продаже в России есть несколько бензиновых двигателей, в том числе 2.0 литровый TFSI и 3.0 литровый силовой агрегат. Надо ли говорить, что предпочтительнее выбирать более объемный мотор ввиду больших габаритов и приличного веса (2 тонны) внедорожника.

Дизельный мотор: Но лучше всего для модели подходит 3.0 TDI мотор с 249 л.с., который играючи справляется со своей задачей.

Дополнительно в будущем начнут предлагать и вариации e-Tron, гибридные модели, в которых одним из движущих элементов станет 94 кВт электромотор.

Топовая версия в РФ не представлена, это четырехлитровая модель V8 TDI мощностью 435 л.с. и впечатляющими динамическими качествами SQ7.

BMW X3

8 место:

BMW X3 xDrive

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.780.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя от 184 до 306 л.с. и три дизельных мотора от 190 до 313 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электромеханическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая трансмиссия/8-ступенчатая автоматическая

Сильные стороны: маневренность, точное рулевое управление, подвеска- надежная, удачной конструкции, хорошая вместительность, спортивный внешний вид, удобные сиденья, мощные двигатели.

Недостатки: Шумка, обзорность сзади, высокие ценники на автомобиль среднего класса, невнятные комплектации.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновый 184 сильный двигатель по мнению автоэкспертов оказался не совсем внятным в своей работе в начале оборотов двигателя. Впрочем, с разгоном эти противоречия сходят на нет и мотор дарит сильную и быструю динамику.

Дизельный мотор: Лучший кроссовер по мнению немцев- это модель 20d. Эта модель практичнее, ею выгоднее владеть, и она не менее энергична своих бензиновых аналогов.

Audi Q3

7 место:

Audi Q3 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.200.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых мотора в 180 и 220 л.с., два дизельных двигателя в 150 и 184 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая КПП/6-ступенчатая трансмиссия DCT

Сильные стороны: Высокое качество материалов и качество изготовления, высокая грузоподъемность, опционально присутствует множество дополнительных систем.

Недостатки: Небогатое базовое оснащение, сидения для высоких пассажиров не очень удобны, высокий ценник, причем это отмечают даже в Германии.

Двигатели

Бензиновый двигатель: Оба 2.0 литровых бензиновых двигателя (180/220 л.с.) обладают хорошей энерговооруженностью для этого автомобиля, оба агрегатируются исключительно с 7-ступенчатой DCT КПП. 220-сильный вариант способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 6.4 секунды.

Дизельный мотор: дизельный двигатель представлен в России в одном варианте в 184 л.с. и агрегатируется с роботизированной семиступенчатой КПП (для рынка РФ). Важно отметить что дизельный вариант внедорожника стоит сопоставимо с 2.0 литровыми вариантами модели, что делает его еще более предпочтительным для покупки.

Mercedes GLE

6-е место:

Мерседес GLE 4Matic

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 4.030.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: пять бензиновых двигателя от 333 до 585 л.с., два дизельных мотор (204/258 л.с.), гибридная схема в 442 л.с.
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7 или 9-ступенчатая АКПП

Сильные стороны: Mercedes и в Германии Mercedes, его ценят за непревзойденной чувство престижа, очень высокий уровень комфорта, прекрасную систему полного привода, современные ассистенты вождения, большое пространство и способность при этом буксировать тяжелые грузы.

Недостатки: Высокая цена, большой вес, поперечная устойчивость могла бы быть и лучше.

Двигатели

Бензиновый двигатель: в России представлены четыре бензиновых и два дизельных мотора. Все бензиновые двигатели обладают высоким крутящим моментом и мощностью от 249 л.с. На всех бензиновых двигателях стоят по две турбины.

Есть AMG версия, которая благодаря 557 или 585 л.с. способна разогнать кроссовер минимум за 4.3 секунды.

Дизельный мотор: Шести или четырехцилиндровые дизельные моторы под капотом 350d и 250d моделей. Отлично подходят для экономии, если при покупке автомобиля за 4 млн. рублей в этом есть необходимость.

Ford Kuga 4x4

Место 5:

Ford Kuga 4x4

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.619.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: бензиновый (182 л.с.), два дизельных мотора в 150 и 180 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая трансмиссия DCT

Сильные стороны: превосходные ходовые качества, сбалансированная ходовая часть, богатая базовая комплектация.

Недостатки: Не оптимальное использование пространства в задней части салона, есть полноприводный вариант кроссовера с 1.5 литровым бензиновым двигателем в 150 л.с., который резвым назвать тяжело.

Двигатели

Бензиновый двигатель: В случае с продажами в России предлагаются исключительно бензиновые двигатели, 1.5 литровый EcoBoost в 150 л.с., такой же двигатель мощностью 182 л.с. и 2.5 литровый мотор в 150 л.с.

Дизельный мотор: Два дизельных мотора ставятся на европейские модели Kuga.

BMW X1

4 место:

BMW X1 xDrive

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.210.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых двигателя (192/231 л.с.) и три дизельных мотора (от 150 до 231 л.с.)
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая КПП, 8-ступанчатая АКПП

Сильные стороны: Просторный кроссовер для четырех человек, хорошая комфортная подвеска, низкий уровень шума, высокая маневренность, очень хорошая тяга.

Недостатки: Ограниченный обзор назад, дороговизна, в том числе и по доп. опциям.

Двигатели

Бензиновый двигатель: Под капотом расположились, на выбор несколько бензиновых двигателей. Оба обладают спортивным характером.

Дизельный мотор: Как и в варианте с X3, автоэксперты протестировавшие модель пришли к выводу о превосходстве дизельного мотора над бензиновым аналогом. Мощность такая же, но экономии больше.

Audi Q5

3-е место:

Audi Q5 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.980.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых мотора в (252/354 л. с.), два дизельных (163/190 л.с.)
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7-ступенчатая КПП DCT, 8-ступенчатый автомат

Сильные стороны: Кузов Q5 отличается высокой жесткостью, у Audi Q5 отличная шумоизоляция. Интерьер достойный и более дорогих моделей. Информационно-развлекательной системой удобно и просто пользоваться.

Недостатки: Трансмиссия DSG работает не так четко, как того хотелось бы, внедорожные опции скудны даже по сравнению с другими моделями кроссоверов.

Двигатели

Бензиновый двигатель: На отечественном рынке представлен исключительно с бензиновым 249 сильным двигателем.

Mercedes GLC

2 место:

Mercedes GLC 4Matic

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 3.120.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя от 211 до 367 л.с. и три дизеля от 170 до 258 л.с., гибридный вариант двигателя развивал мощность до 320 л.с.
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7/9-ступенчатая АКПП

Сильные стороны: Мягкость хода на высоком уровне благодаря пневмоподвеска, премиальное качество сборки, много места, хорошая базовая комплектация с большим количеством опций.

Недостатки: Относительно тесно залезать на заднее сиденье.

Двигатели

Бензиновый двигатель: двигатель на базовой модели обладает 211 л.с., но при этом не отличается излишним потреблением топлива. Мотор 300-й модели также обладает четырьмя цилиндрами и двумя литрами объема, но обладает уже 245 л.с.

Дизельный мотор: Mercedes предлагает и несколько дизельных моделей GLC.

VW Tiguan

1-е место:

VW Tiguan 4Motion

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.659.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя мощностью от 150 до 220 л.с. и три дизельных мотора от 150 до 240 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая механическая КПП или 6/7- скоростная коробка передач DKG

Сильные стороны: Современные системы безопасности и вспомогательные ассистенты для водителя получили высокие оценки экспертов. В салоне много полезного пространства, продуманность интерьера и внимательность к мелочам вселяют уверенность в автомобиле. Отзывчивое рулевое управление с хорошей обратной связью придает термину «безопасное вождение» новую окраску.

Недостатки: Базовая цена высока даже по меркам немцев, кроссовер не такой проворный и компактный, как и его предшественник.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновые двигатели начинаются от 1.4 литрового 125 сильного агрегата в разных комплектациях и мощностях и заканчиваются 2.0 литровым TSI в 220 л.с. и динамикой разгона- 6.5 секунд до 100 км/ч.

Дизельный мотор: Дизельный двигатель представлен у нас исключительно в одной версии- 150 л.с., 2.0 литра. В Европе продается 190 сильный мотор.

Сегодня надёжность играет решающую роль при выборе автомобиля. Однако многие покупатели уделяют больше внимания технологичности и высокоэффективности, что значительно сокращает срок службы силовых установок. Прежде всего это объясняется тем, что они имеют отличную проходимость, презентабельный внешний вид и отлично справляются с любым бездорожьем.

При этом важно, чтобы автомобиль отличался хорошими техническими характеристиками и имел хороший ресурс трансмиссии и двигателя. Не все современные внедорожники соответствуют этим требованиям. Поэтому, если вы решили приобрести автомобиль для езды по бездорожью, обязательно познакомьтесь с рейтингом самых надёжных авто, чтобы определить, какой внедорожник самый экономичный и неприхотливый.

Восьмерка самых надёжных автомобилей с учетом условий российских дорог

Надёжным считается тот внедорожник, который нужно как можно реже ремонтировать. В рейтинг включены как новые модели, так и те, что уже сняты с производства. Их главные отличительные черты – полный привод и высочайшая надёжность.

Ну а , согласно обзорам профессиональных агентств и журналов, можно узнать в материале нашего автора.

В восьмёрку вошли следующие модели:

  • Toyota LC Prado;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Cadillac Escalade;
  • Volvo XC60;
  • Toyota RAV4 (читайте также о ).

Перечисленные марки нельзя отнести в разряд внедорожников, так как:

  • большинство подобных моделей не имеют пониженных передач;
  • они не оснащены полным приводом;
  • данные автомобили имеют невысокий дорожный просвет, что не позволяет преодолевать серьёзные препятствия на дороге.

Ещё несколько лет назад считалось, что к числу внедорожников может принадлежать только автомобиль рамной конструкции.

Но в связи с тем, что машины с рамным кузовом сейчас практически не выпускаются, данный критерий перестал играть решающую роль в определении внедорожника.

Cadillac Escalade

Escalade нельзя назвать идеальным автомобилем в плане надёжности, но зато по ряду характеристик он намного превосходит аналоги других марок. Поэтому он вошёл в рейтинг надёжности внедорожников. Автомобиль выпускается ещё с середины 20 века. В 2015 году мир увидел его четвёртую генерацию.

«Эскалейд» вряд ли можно причислить к внедорожникам, способным преодолеть любые препятствия на пути. Всё же современная автомобильная мода не могла не повлиять на его конструктивные особенности. Однако даже такой городской автомобиль неплохо демонстрирует себя на бездорожье и пересеченной местности.

«Эскалейд» – это отличное сочетание современных автомобильных решений. Он отличается большим объёмом двигателя (6,2), мощность которого 409 л. с. Пару силовому агрегату составляет шестиступенчатая КПП автомат. Подвеска внедорожника отличается простотой: в передней части установлена независимая многорычажная система, а в задней – неразрезной мост. Отличает Cadillac Escalade надёжная система полного привода, которая легко выдерживает любые нагрузки. Стоимость такого авто около 5 000 000 рублей.

Volvo XC60

Этот автомобиль давно пользуется большой популярностью во многих странах мира. В марте этого года с конвейера сошло новое поколение Volvo XC60. Первая генерация данной модели была популярна на протяжении 10 лет, что подчёркивает положительное отношение покупателей, которые уже оценили характеристики внедорожника от Volvo. Даже автомобиль с устаревшим дизайном не терял своих позиций на автомобильном рынке.

Volvo XC60 – это непревзойдённая безопасность в сочетании с высокой надёжностью. Во втором поколении Volvo XC60 получил турбированный бензиновый либо дизельный мотор. Для европейских покупателей доступна гибридная версия.

Volvo XC60 отлично преодолевает бездорожье за счёт клиренса 21,6 см. На таком автомобиле можно уверенно отправляться на дачу или за город. Что уж говорить про беспроблемное передвижение в городских условиях.

Отличительной чертой Volvo XC60 является возможность изменения клиренса, что позволяет снизить расход топлива и уровень шума. На выбор покупателя представлено несколько видов двигателей в паре с полным приводом и восьмиступенчатой КПП «автомат». Автомобиль надёжен и неприхотлив в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Данная модель является аналогом автомобиля Yukon, производимого General Motors Company. Сегодня можно найти в продаже Chevrolet Tahoe четвёртого поколения. Под капотом данной модели – двигатель V8 мощностью 409 лошадиных сил. В этом плане технические характеристики Chevrolet Tahoe очень похожи на Cadillac Escalade. При этом Chevrolet Tahoe отличается высоким расходом топлива – 18 л на 100 км при движении в городских условиях. Надёжная и проверенная гидромеханическая КПП автомат выдерживает даже серьёзные нагрузки. В базовой комплектации Chevrolet Tahoe: 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, салон отделан натуральной кожей, светодиодная головная оптика. В Chevrolet Tahoe всё сделано для комфорта водителя и пассажиров.

RAV4 относится к более бюджетным внедорожникам. Это самый экономичный внедорожник по расходу топлива. Именно этот японский автомобиль сумел завоевать сердца тысяч автолюбителей по всему миру. Toyota RAV4 отличается высокой надёжностью и выносливостью. В таком автомобиле вы будете чувствовать себя уверенно в условиях пересечённой местности.

В основе надёжности RAV4 – проверенные агрегаты. Сегодня надёжная бюджетная модель Toyota RAV4 не имеет конкурентов. Россия является одним из главных покупателей данных автомобилей. Поэтому перед продажей все автомобили Toyota RAV4 проходят специальную подготовку к российским условиям. Поэтому RAV4 – это лучший внедорожник для России, цена и качество которого соответствуют требованиям современных покупателей. В 2019 года в нашей стране начнут продавать Toyota RAV4 нового поколения с улучшенными характеристиками и стильным дизайном. При этом RAV4 нынешнего поколения не сдаёт своих позиций и по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобилей в России.

Nissan Pathfinder в третьем поколении считается одним из лучших внедорожников. Автомобиль оснащён пятиступенчатой коробкой передач «автомат». На выбор покупателя доступны модели с бензиновым и дизельным турбированным двигателем. Автомобиль отличается большими размерами и полностью независимой подвеской. Nissan Pathfinder 3, превосходной маневренностью, отлично входит даже в крутые повороты. Шаровые опоры, стойки и амортизаторы имеют большой срок службы и отлично противостоят износу. Следующее поколение Nissan Pathfinder значительно уступает по характеристикам и выносливости 3 версии и не входит в рейтинг самых надёжных внедорожников.

Яркий среднебюджетный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – это надёжный и практичный внедорожник, который имеет превосходные технические характеристики. На выбор покупателя модель представлена с разными двигателями объёмом 2,7, 2,8, а также V6. Мощность агрегатов 163, 177 и 249 л. с. соответственно. Наиболее популярна в России версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель позиционирует «Прадо» как премиальный вместительный внедорожник. В базовой комплектации внедорожник отделан качественной тканью, имеет механическую КПП и стильные колёсные диски с выштамповкой. Более модифицированная версия оснащается автоматической КПП и семиместным салоном.

«Ленд Крузер 200» – это не просто современный, но и самый надёжный внедорожник, который отличается ремонтопригодностью. Как показывают многочисленные отзывы водителей, данная модель до 200 000 км пробега практически не требует серьёзного ремонта, достаточно только своевременно производить замену расходных материалов.

В линейке «Ленд Крузер 200» представлены модели с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель отличается V-образной конфигурацией и мощностью в 309 л. с., его объём составляет 4,6 л. Дизельный двигатель имеет объём 4,5 л и мощность в 249 л. с.

Toyota Land Cruiser 200 – современный внедорожник с простыми техническими решениями. Такой автомобиль позволит вам уверенно чувствовать себя на бездорожье. В передней части автомобиля установлена независимая подвеска, в задней – неразрезной мост с тягами.

Автомобиль имеет много общего с «Тойота Ленд Крузер Прадо». Lexus LX 570 позиционирует себя как лучший внедорожник в мире. Оснащается двигателем объёмом 5,7 л мощностью 367 л. с. Пару ему составляет восьмиступенчатая коробка передач «автомат». До скорости в 100 км в час автомобиль разгоняется за 7 секунд. Корпус мотора Lexus LX 570 выполнен из сверхпрочного и лёгкого алюминия.

Выводы

В рейтинг вошли только самые проходимые внедорожники от проверенных производителей, которые смогли завоевать доверие автомобилистов. При выборе автомобиля при езде по бездорожью обязательно обращайте внимание на его технические характеристики и бренд производителя.

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников.

Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein - немецк.) - это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.

Итак, как мы уже сказали, TÜV отобрала 15 подержанных внедорожников и кроссоверов , которые имели меньшего всего дефектов при прохождении обязательного технического осмотра в Германии. Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой .

К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других. Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум. Неудивительно, что при таком спросе на кроссоверы и внедорожники автопроизводители постоянно расширяют свой модельный ряд, выпуская одну модель за другой.

К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.

Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.

Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно. Особенно стоит обратить внимание на рейтинги и отчеты TÜV.

TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.

Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2013 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 - очень надежный и качественный кроссовер.

Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов


Среди лучших подержанных внедорожников в отчете TÜV упоминается и . Эта модель, по мнению немецких специалистов, весьма неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Особенно 4-5-летние и 6-7-летние автомобили. В том числе встречаются в хорошем состоянии даже 8-9-летние кроссоверы. Да, есть у Audi свои минусы. Но, по словам специалистов, Q5 выделяется надежностью среди других автомобилей.

В том числе говорится в отчете и о маленьком кроссовере Q3, который также редко расстраивает своих владельцев даже в 5-6-летнем возрасте с большим пробегом.

Но есть среди внедорожников и кроссоверов неудачники. Многие любители французских и корейских автомобилей сейчас удивятся, узнав, что специалисты TÜV признали худшими кроссоверами Kia Sportage и Dacia Duster (в нашей стране продается под брендом ). Судя по отчету, в обеих моделях специалисты отметили в два раза больше недостатков, чем в среднем у всех автомобилей, которые участвовали в исследовании. В итоге эти автомобили оказались в самом низу рейтинга.

Так, в частности, отмечается, что в этих автомобилях ненадежны шаровые шарниры. В Dacia Duster слабая система освещения, которая часто выходит из строя. В том числе в этих машинах часто встречается утечка выхлопных газов.

Вот итоговый отчет по подержанным внедорожникам в пяти возрастных группах:

Три лучших внедорожника в пяти возрастных группах. Сравнение основано на степени значительных недостатков в основном исследовании.

Возраст автомобилей 2-3 года

Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166)


Период производства: с 2011 года по настоящее время.

Коэффициент частоты поломок: 3.3 (среднее значение 5.9).

Преимущества: удобный крейсерский кроссовер, способный везти прицеп до 3500 килограммов.

Частые проблемы: при больших нагрузках наблюдается повышенный расход моторного масла. В 2017 году из-за дефектов рулевого управления произошел заводской отзыв.


Итог: хорошее качество . Единственный минус, что много автовладельцев жалуется на повышенный расход моторного масла. Особенно при частых нагрузках или при движении в пробках.

Audi Q3


Период производства: с 2011 года по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок: 2.9 (среднее значение 5.9).

Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя.

Частые проблемы: регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.


Итог: - отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.

Mercedes GLK


Период производства: с 2008 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 2.6 (среднее значение 5.9).

Преимущества: в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны.

Частые проблемы: иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера.


Итог: GLK показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами.

Возраст автомобилей 4-5 лет :

Honda CR-V (тип RE6)


Период производства: с 2012 по 2018 год.

Коэффициент частоты поломок

Преимущества: большой, просторный салон.

Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.


Итог: SUV - достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.

Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система.

Opel Mokka


Период производства: с 2012 по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок : 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества: вес, удобство, динамичность.

Частые проблемы: есть частые . Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.


Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе.

Audi Q5 (8R)


Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества:

Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах.


Итог: в целом неплохой . Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна. Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля.

Возраст автомобилей 6-7 лет :

Mitsubishi ASX


Период производства: с 2010 года по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок : 9.3 (среднее значение 16.2).

Преимущества: в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.

Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом.


Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами . Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины - это тормозная система.

BMW X1 (E84)


Период производства: с 2009 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок : 9.0 (среднее значение 16.2).

Преимущества: динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.

Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов.


Итог: отличный маленький не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом. Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения).

Audi Q5 (8R)


Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 8.7 (среднее значение 16.2).

Преимущества: идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу.


Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии.

Возраст автомобилей 8-9 лет :

Mercedes GLK


Период производства: с 2008 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 15.7 (среднее значение 22.2).

Преимущества: помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.

Частые проблемы: в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла.


Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков.

Audi Q5 (8R)


Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 14.8 (среднее значение 22.2).

Преимущества: идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.


Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях.

BMW X1 (E84)


Период производства: с 2009 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок : 11.9 (среднее значение 22.2).

Преимущества: достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.

Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях.


Итого: несмотря на то что основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины - в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов.

Возраст автомобилей 10-11 лет:

Suzuki SX4


Период производства: с 2006 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок : 23.7 (среднее значение 28.0).

Преимущества: отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.

Частые проблемы: в полноприводных версиях есть и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.


Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль.

Toyota RAV4 (3 поколение)


Период производства: с 2006 по 2013 год.

Коэффициент частоты поломок : 22.8 (среднее значение 28.0).

Преимущества: этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный.

Частые проблемы: стойки стабилизатора.


Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. считается надежным и долговечным выносливым кроссовером. В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему.

Volkswagen Tiguan


Период производства: с 2007 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 21.6 (среднее значение 28.0).

Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль.

Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.


Итог: несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в (ниже средних значений).

Автомобильный мир сегодня представлен множеством классов, которые удовлетворяют разные потребности водителей. Одним из таких сегментов как раз и являются внедорожники. Подобного рода автомобили выбирают не только из-за их универсальности в бытовом плане, но и так же за их безграничные возможности в плане путешествий и активного отдыха.

Сегодня на авторынке перед покупателем стоит достаточно большой выбор этих вездеходов, потому что каждая уважающая себя автомобильная компания желает предложить именно свое транспортное средство водителям. Но, к сожалению, большинство из этих автомобилей нельзя никак назвать полноценными внедорожниками, им скорее подходит другое описание, а именно дорожные автомобили с установленными функциями для незначительного увеличения проходимости.

Чтобы понять, какие именно компании выпускали самые надежные джипы в мире, нам немного стоит углубиться в историю. Изначально подобного рода автомобили были сконструированы для военных целей. Автомобильные брэнды, поэтому вынуждены были спроектировать не только вездеходную машину, но и сделать ее максимально надежной, безопасной и простой в обслуживании. И в связи с этим лучше рассматривать именно те модели, которые сначала были выполнены для армейских заказов, а позже стали и гражданскими.

Toyota Land Cruiser – TLC – настоящий долгожитель рынка внедорожников.

Toyota Land Cruiser

Как и большинство джипов, компания Тойота начала производство своего Land Cruiser в 1950 году, как раз в то время был спрос на легкие военные вседорожники в связи с войной в Корее. После производства первых ста автомобилей по военному заказу, японцы продолжили производство этой модели и дальше, но уже в качестве полностью гражданских автомобилей.

И уже более 60 лет компания продолжает выпуск своего легендарного и всемирно известного внедорожника, чем радует автолюбителей всего мира.

Сегодня перед желающими приобрести подобное транспортное средство есть, из чего выбирать. При желании приобрести новый автомобиль можно обратиться к официальному дилеру. Однако за новое авто придется и платить значительно больше. Поэтому большинство людей приобретает машину с рук.

Самыми популярными Лэнд Крузерами на вторичном рынке остаются модели, выпускаемые в 90-х и 2000-х годах, а именно модели Toyota land cruiser 100 и 80. Приобретая такой автомобиль, вы получаете отличное и надежное транспортное средство. Так же эти автомобили славились не только надежностью, но и безопасностью для водителя и пассажиров, поэтому подобного рода агрегаты отлично подходят семейным людям.

В плане внедорожных характеристик Land Cruiser имеет полный привод с блокировкой только межосевого дифференциала. Что касается подвески, на Land Cruiser 80 она будет состоять из двух мостов – переднего и заднего. С одной стороны, подобная конструкция на сегодняшний день считается устаревшей, и значительно снижает управляемость автомобиля, с другой стороны она славится своей надежностью, простотой в обслуживании, долговечностью.

Что по поводу двигателей, то в Круизерах устанавливались только V-образные восьмерки, были как бензиновые версии, так и дизельные. Все двигатели от компании Тойота были сверхнадежными, поэтому каких-либо серьезных проблем с ними никогда не возникало. К тому же в случае необходимости владельцы всегда могут запросто найти любые необходимые детали и сегодня.

В целом Лэнд Крузеры 80 и 100 остаются и сегодня популярными не только среди обычных водителей, но и среди любителей бездорожья благодаря своей надежности и моральной проходимости.

Nissan Patrol: технические характеристики

Еще одним представителем внедорожников со страны восходящего солнца можно назвать авто от компании Nissan. Свой джип они начали производить в 51 году прошлого века, и главной задачей стояло составить конкуренцию марке Тойота. На протяжении почти всего времени база автомобиля не изменялась. Инженеры использовали исключительно тяжелую рамную конструкцию и неразрезные мосты. Из силовых агрегатов были использованы неприхотливые и надежные двигатели, были как дизельные, так и бензиновые версии.

Рассматривать всю историю марки нет никакого смысла, за историю Патрола в нем мало что изменялось. Сразу перейдем к самым популярным поколениям на нашем рынке. В плане приобретения автомобиля с целью поиска приключений по бездорожью, автолюбители чаще всего приобретают авто четвертого или пятого поколения. Рассматривая различные варианты на вторичном рынке потенциальный покупатель может выбирать различные виды кузова автомобиля.

Патрол выпускался как в удлиненных версиях, так и в укороченных, которые за счет своей базы имели отличную способность преодолевать препятствия на офф-роуде. С подвеской на этих автомобилях все понятно: тяжелая надежная рамная конструкция, с которой не было никаких проблем.

По двигателям на четвертое поколение устанавливалось как дизели, так и бензиновые силовые агрегаты. Самым надежным двигателем, устанавливаемым в те времена, был дизель с объемом 4,2 литра. Этот шестицилиндровый агрегат был неприхотлив в обслуживании и надежен. Так же преимуществом этого мотора был отличный крутящий момент с низов, что ценится у любителей бездорожья. Так же в некоторых версиях можно было встретить наличие турбины на этих моторах, что давало прирост мощности и момента.

При покупке именно четвёртого поколения Patrol, желательно конечно рассматривать именно авто с двигателем TD42, потому другой дизель имел слабое место связанное с прокладкой ГБЦ, поэтому рисковать приобретать подобный авто не желательно. Бензиновые двигатели были карбюраторными и устаревшими, поэтому у них был очень высокий расход топлива. По коробкам передач, так же иногда встречались проблемы с 5-ти ступенчатой механикой, со временем могли возникнуть проблемы с 5-ой передачей. Полный привод у Патрола был жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала.

На пятом поколении база авто осталась прежней, из серьезных изменений в тех. составляющей авто можно было заметить расширенную гамму новых моторов. По-прежнему была версия с легендарным TD42. Дизельную линейку дополнили моторы 2,8 и три литра, оба из них имели турбонадув. Самыми интересными были V-восемь с объемом 4,5 и 4,8 литра. Первый мотор был доступен только на дорестайлинговом Патроле. Это был самый мощный двигатель в линейке, как и любой V-восемь имел прекрасный крутящий момент с низов, что позволяло с лёгкостью преодолевать препятствия. На обновленном внедорожнике компания Ниссан решила дать потребителям еще один легендарный по своей надежности мотор, а именно TB48DE.

Поэтому подводя итог по Ниссан Патрол можно сказать, что конечно желательно рассматривать для приобретения пятое поколение, потому что в нем были устранены различные проблемы, связанные с КПП, и так же был больший выбор среди двигателей.

Mitsubishi Pajero 2

Если на рассмотрение со стороны внедорожника брать Паджеро, тогда желательно рассматривать именно второе поколение, потому что именно в нем еще была полноценная рамная конструкция, в дальнейшем же ее интегрировали в сам кузов автомобиля.

Паждеро 2 выпускался с 91 года до 99-го. За это время было выпущено в мир масса различных версий этого автомобиля. Технические характеристики Mitsubishi Pajero в свое время впечатляли: автомобили имели прекрасную рамную конструкцию и полный привод, который был реализован при помощи новой на то время трансмиссии Super Select.

В самом начале продаж было доступно всего два двигателя. Бензиновый V-6 с объемом 3 литра и турбодизель с объемом 2,5 литра. Позже бензиновый мотор был подвергнут различным доработкам, связанным с головкой блока цилиндров, за счет чего был прирост технических характеристик силового агрегата. Так же на обновленных версиях 2-го поколения были доступны двигатели с увеличенным объемом ДВС до 3,5 литров и новой системой подачи топлива, благодаря чему автомобиль стал еще более эффективным.

Рассматривая для приобретения Mitsubishi Pajero, желательно рассматривать авто после 93-го года выпуска. Потому что в них устанавливалась более современная подвеска, спереди торсионная, а сзади продольная на двух рычагах, что положительно отразилось на уровне комфорта при передвижении. По двигателям серьезных проблем никаких нет, желательно просто регулярно менять масло и фильтра, так же следить за температурой моторов.

По полному приводу так же нареканий серьезных никаких не было, единственная проблема, которая могла возникнуть была связанна в основном с пневматической блокировкой заднего дифа.

Mercedes-Benz G-class

Одним из самых легендарных внедорожников всех времен заслуженно считается немецкий представитель от компании Мерседес. Так как это все-таки Мерседес, Гелендваген может похвастаться своим высоким уровнем комфорта и богатым опционным оснащением. Сегодня рассматривать имеет смысл только 463 кузов, который встал на производство в 90 году. С тех пор именно это поколение и дошло до наших дней. Визуальных отличий между авто 90-х годов и 2017 года почти никаких нет. Поэтому G-class можно назвать актуальным и по сегодняшний день.

Внедорожник от Мерседеса был отлично подготовлен к бездорожью сразу с завода, автомобили были с полным постоянным приводом, и имели все блокировки, которых обычно помогают преодолевать серьезные препятствия или брод. Подвеска, как и передняя, так и задняя состояла из неразрезного моста, благодаря чему она была достаточно надежной.

По двигателям с 90 по 2000 у покупателей всегда был большой выбор, было 3 бензиновых установки и 3 дизельных. Если рассматривать бензиновые варианты, то стоит обратить внимание на двигатель М104. Этот был неплохой шестицилиндровый мотор с объемом 3,2 литра. Главное чего боится этот двигатель это перегрев, если следить за температурой и нормальной работоспособностью систем охлаждения с ним никаких серьезных проблем не будет. Так же стоит обратить внимание на пятилитровый М117. Этот двигатель имел прекрасный момент в 400 Нм, но одним из недостатков была его прожорливость.

А вот дизельным среди дизелей выделяется только 3,5 литровый турбодвигатель, главным преимуществом которого был крутящий момент. Из проблемных мест, за которыми приходилось следить – это была разве что турбина.

С одной стороны Гелендваген – это отличный внедорожник, который стоит обязательно рассматривать. С другой стороны, обслуживание и содержание этого ТС будет стоить достаточно дорого, поэтому перед покупкой нужно тщательно взвешивать все «за» и «против». Подробнее же познакомиться с этим известным внедорожником вам поможет тест-драйв Мерседес Гелендваген:

Land Rover Defender

Британская компания LR выпускает автомобили с повышенной проходимостью. На самом деле почти каждый их внедорожник имеет потрясающую проходимость. Однако главным вездеходом можно назвать модель под названием Дефендер. Так же изначально он выпускался для военных целей, а позже стал гражданским. И в то время как вышеописанные джипы выпускаются и по сегодняшний день, производство Land Rover Defender было, к сожалению, остановлено, поэтому купить его можно или на вторичном рынке, или остатки у дилеров бренда.

По внешнему и виду, и вообще по образу Дефендера, можно сказать точно одно это бескомпромиссный настоящий вездеход. Превосходную проходимость обеспечивает надежный постоянный полный, огромный клиренс и минимальные свесы кузова. С завода без различных доработок автомобиль может запросто преодолевать полуметровые броды.

Под капотом чаще всего устанавливался дизельный двигатель с объемом 2,5 литра с мощностью всего 122 л.с. Так же была возможность заказать два V-8 на 3,5 и 3,9 литра. Назвать все эти двигатели мощными никак нельзя, но вместо этого у них был хороший момент доступный с низких оборотов, что давало преимущество этим машинам на бездорожье.

Благодаря тому, что конструкция этого авто была совершенно простой и порой даже архаичной, Дефендер был очень надежным автомобилем. И даже при покупке авто в заводском состоянии, вы запросто можете поехать на бездорожье и не думать что где-то застрянете. Однако обратной стороной медали этого авто можно назвать эту бескомпромиссность. Салон Дефендера спартанский и даже порой неудобный. Поэтому для езды на каждый день такой автомобиль подойдет далеко не каждому.

Итог

Единственный совет, который можно дать перед покупкой LR Defender, это не спешить. Желательно на таком автомобиле проездить хотя бы неделю, для того что бы понять его философию и только потом принимать окончательное решение. Если же Дефендер все-таки не подошел, всегда можно рассмотреть Лэнд Ровер или даже Рэндж Ровер.