В частном доме

Как отключить сигнализацию без кнопки. Отключаем сигнализацию на машине

Как отключить сигнализацию без кнопки. Отключаем сигнализацию на машине

Автомобильная сигнализация, как и всякое электронное устройство, не застрахована от поломок и сбоев в работе. Что делать, если она не реагирует на брелок?

Вы подошли к своей припаркованной машине и нажали на брелоке кнопку центрального замка.

Поворотники в знак приветствия не моргнули, привычный краткий звуковой сигнал сирены не прозвучал, замки дверей остались закрытыми. Недоумевая, вы нажимаете на кнопку пульта еще раз, и еще, и еще…

Очень важно вовремя остановиться и осознать, что не принимает сигналы от брелока. А может пульт их и вовсе не посылает? Причин сбоев в работе автосигнализации может быть несколько.

Неисправность брелока

Самой простой причиной сбоя в работе пульта может быть разряд и выход из строя его питающей батарейки. Лечится банально и просто – путем покупки элемента питания и его замены.

Если же замена результата не принесла, воспользуйтесь запасным брелоком, которым обязательно комплектуют все наборы автомобильных охранных систем.

Если на команды второго пульта машинная сигнализация отреагировала, значит либо первый брелок нуждается в перепрограммировании, либо он неисправен.

В случае, если и на запасной брелок машина не реагирует, для выполнения дальнейших действий необходимо попасть в салон автомобиля.

В принципе, ничего сложного в этом нет, нужно вставить ключ в дверной замок, вспомнить, в какую сторону его нужно поворачивать и открыть дверь машины.

Будьте готовы к тому, что после открытия двери раздастся непрекращающийся тревожный сигнал сирены сигнализации, поэтому все последующие манипуляции придется выполнять под неслабое звуковое сопровождение сирены.

Разряд автомобильного аккумулятора

Заняв место в водительском кресле, в первую очередь проверьте, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение, соответствующее включенному зажиганию.

Признаком разряженного аккумулятора будет слабое свечение индикаторов на приборной панели, в новых моделях автомобилей на разряд укажет светящийся индикатор «Аккумулятор разряжен».

Пожалуй, единственный выход из ситуации – . Можно попытаться от другого автомобиля, чтобы за счет его аккумулятора отключить сигнализацию.

Отключение сигнализации при помощи кнопки Valet

Чтобы отключить сигнализацию при помощи аварийной кнопки необходимо, как минимум, знать ее местонахождение.

Если вы своевременно не задавались этим вопросом и место, в котором установлена кнопка Valet, для вас осталось тайной, не беда – откройте капот, снимите клеммы с аккумулятора (чтобы прервать рев сирены) и займитесь ее поиском.

Обычно ее размещают под рулевой колонкой или под торпедой, не исключено, что она находится в бардачке или спрятана в районе педалей.

Найдите сначала блок сигнализации (обычно он крепится под торпедой), а затем, разобравшись с разводкой проводов, «вычислите» искомую кнопку.

Теперь переходите к отключению сигнализации с помощью кнопки. Если вы снимали клеммы с аккумуляторной батареи, не забудьте подключить их обратно.

Порядок использования кнопки Valet зависит от модели сигнализации. Для сигнализации Шериф достаточно включить зажигание, нажать кнопку Valet, выключить зажигание, включить его и снова нажать на кнопку аварийного выключения сигнализации.

Для Пантеры порядок действий несколько иной: зажигание кратковременно включается, затем выключается, снова включается, а затем в течении 10-15 секунд кнопка Valet удерживается в нажатом положении до срабатывания звукового сигнала о разблокировке.

Чтобы не удерживать в памяти всю последовательность действий по работе с кнопкой Valet, просто положите инструкцию от сигнализации в бардачок салона и без необходимости не выкладывайте ее оттуда.

Манипуляции с проводами блока сигнализации

Если при помощи кнопки Valet разблокировать сигнализацию не удалось, найдите под торпедой блок сигнализации и вытащить из его разъемов абсолютно все провода.

Надоедливая сирена стихнет, но гарантии, что двигатель запустится, это не даст.

Если попытка завести машину успехом не увенчалась, значит в сигнализации имеются блокировки зажигания, стартера, топливного насоса одновременно или их различные комбинации.

Внимательно рассмотрите жгут штатного провода, к которому подведены провода от блока сигнализации. На установленную блокировку укажет разрезанный штатный провод, к концам которого подключены проводники от блока сигнализации.

Провода сигнализации отсоедините, а концы разрезанного провода – соедините. Если двигатель после проделанных работ не запустился, ищите еще одну блокировку.

Не забудьте снять с аккумулятора клеммы перед тем, как начать манипуляции с проводами.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Подавляющее большинство автомобилистов решает установить на своё транспортное средство сигнализацию, так как она выступает гарантом безопасности и сохранности. Злоумышленники, как правило, стараются обходить стороной такие машины, особенно это касается обычных хулиганов, которые стремятся просто испортить чужое имущество.

На рынке представлено множество различных продуктов. К сожалению, далеко не все из них отличаются высоким качеством и надёжностью. И это в итоге приводит к возникновению различных проблем. Из-за чего водитель, который хотел защитить собственный автомобиль, сам вынужден думать, как отключить сигнализацию на машине?

Сразу надо сказать, что задача не из самых лёгких, потому что защитные средства как раз и сделаны для того, чтобы их нельзя было просто отключить. Но всё же есть определённые способы.

Причины неисправностей

Проблемы возникают по разным причинам. Как уже было сказано, некачественное оборудование нередко начинает сбоить. Также эксплуатация автомобиля в морозы приводит к неполадкам. В конце концов, механические повреждения тех или иных элементов цепи тоже приводят к некорректной работе.

В итоге сигнализация становится слишком чувствительной, либо наоборот наблюдаются проблемы с включением и отключением. Ложные срабатывания или полное игнорирование механического воздействия служат сигналами, что необходимо проводить ремонтные работы.

Ситуация, когда сирена включается сама по себе, либо водитель не в состоянии снять блокировку, доставляет много неприятностей.

В первую очередь следует воспользоваться специальным брелоком. В некоторых случаях он плохо срабатывает или вовсе не работает. Конечно, как правило, большинство водителей сразу же пробуют именно это. Но необходимо убедиться, насколько исправен пульт управления. Естественно, если в такой ситуации начать открывать машину ключом, то включится сама сигнализация.

Стоит отметить традиционные и самые простые причины возникновения проблемы:

    Радиопомехи (в городе их довольно много, как и в самой машине);

    Неисправности с аккумулятором;

    Севшая батарейка самого брелока.

Если в пульте внезапно села батарейка, можно вынуть её и слегка постучать об неё чем-нибудь. Это позволит ненадолго реанимировать элемент питания, чтобы снять блокировку.

Но как отключить сигнализацию на машине в случае отказа оборудования?

Способы отключения

Если вышеописанные способы не помогли, то необходимо переходить к более решительным действиям.

В первую очередь следует отключить динамик, чтобы звук не мешал. Это можно сделать как с помощью ключа сигнализации, так и отсоединив контакт под капотом.

Следующее, чем следует воспользоваться - секретная кнопка.

Вы должны знать, где она располагается. Также следует воспользоваться инструкцией к сигнализации - там могут быть даны советы, как действовать в подобной ситуации. Либо можно обратиться за помощью в сервисный центр.

Использование секретной кнопки происходит следующим способом:

    Включается зажигание;

    Кнопка нажимается определённое количество раз (соответственно пин-коду);

    Выключается зажигание.

Как правило, количество нажатий варьируется от 1 до 4.

После этого необходимо проверить основные элементы сигнализации - предохранитель, питание и т.д. - и подключить снова. Если проблема остаётся, следует снять клемму с АКБ, чтобы отключить полностью.

Главное добиться того, чтобы можно было запустить двигатель и воспользоваться своим транспортным средством. Возможно, для этого потребуется соединить два проводка зажигания, чтобы обойти охранную систему.

Многие из этих советов работают только с простыми сигнализациями. Продвинутые охранные системы отличаются повышенной сложностью, например, сюда можно отнести GSM сигнализации. С ними уже так просто справиться не получится. В любом случае следует ознакомиться с инструкцией или с техническими характеристиками.

При отключении не следует влезать в работу самой системы, так как это может просто напросто испортить всё. Можно использовать только стационарное отключение.

Многие современные сигнализации отличаются достаточно высокой степенью сложности. Они нередко конструируются таким образом, чтобы задействовать как можно больше систем автомобиля. Это делается для того, чтобы помешать угону.

Устранить неполадки вручную, если они имеются, довольно проблематично, поэтому следует в первую очередь устранить препятствие, чтобы можно было запустить двигатель. После этого лучше будет обратиться за помощью в соответствующие сервисные центры. Специалисты проведут полную диагностику и восстановят функционал и работоспособность. После этого можно будет вновь наслаждаться надёжностью и удобством в эксплуатации.

Видео

Дополнительную информацию об отключении сигнализации вы сможете найти в следующем видео:

Приветствую вас, дорогие друзья! У нас довольно интересная тема на рассмотрении, поскольку говорить будем о том, как отключить сигнализацию в машине при не реагирующим на наши команды брелке.

В автомобиле практически каждого водителя предусмотрена охранная система. И не важно, покупалась машина за наличные, по системе или в ипотечный кредит.

Кто-то использует дорогостоящие решения, другие покупают более бюджетные пищалки. Но будем честными сами перед собой. Даже простая сигнализация значительно успокаивает автовладельца, поскольку он знает, что машина находится под охраной. Потому встретить сигналки на ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110 можно так же часто, как на средних и дорогих иномарках.

Но случается иногда так, что сигнализация начинает орать, а команды с брелка никак на нее не влияют. К примеру, вы заехали на , а авто вдруг неистово заорало. И тут возникает необходимость отключить охранную систему своими руками. Как это сделать, сегодня и поговорим.

Почему не работает брелок

Если срабатывает сигнализация, а брелок не работает, можно ли вообще оказаться внутри машины и заглушить работу системы? Да, в основном это возможно для автовладельца, если он знает или помнит некоторые нюансы своей сигнализации. То есть не стоит сразу паниковать, даже если сломался пульт управления.

Не лишним будет разобраться, почему именно может выйти из строя брелок.

  • Села батарейка. Банальная причина, которую, тем не менее, нужно проверять в первую очередь. Просто поменяйте батарейку. Если все восстановилось, мои поздравления;
  • Электросистема машины. Сигналка обычно питается от аккумулятора. Потому брелком сигнализацию не удается отключить, поскольку все зависит от АКБ;
  • Помехи. Брелок может принимать помехи, тем самым нарушается его функциональность. Такое обычно происходит на больших стоянках, либо около источников сильных радиосигналов (их частота близка к частоте, используемом на брелке);
  • Механическая поломка. На пульт можно банально случайно наступить, уронить на твердую поверхность и сломать. Обычно сигнализация идет в комплекте с 2 пультами. Попробуйте воспользоваться запасным.

Даже если сломался пульт управления, получить доступ внутрь можно. Но стоит рассмотреть алгоритм действий в каждой из рассмотренных ситуаций.


Как действовать

Мы моделировали несколько ситуаций. Теперь разберемся с ними более детально.

  • Севшая батарейка. Если еще вчера брелок работал, вряд ли батарейки сели полностью. Откройте корпус, проверьте состояние аккумуляторов. Они могли окислиться, потому попробуйте зачистить контакты. Если не помогло, меняйте батарейки;
  • Помехи радиосигнала. Тут следует постараться поднести пульт максимально близко к блоку управления вашей охранной системы. Вы сами должны знать, где его установили при монтаже;
  • Сел аккумулятор. Здесь уже проблем с сигнализацией нет. Попасть в машину можно путем открытия авто обычным ключом. Но предстоит думать, ;
  • Отсутствует ключевой доступ. На некоторых авто такая система есть. Критиковать ее не стану. Но только в такой ситуации единственным выходом будет обращение в сервис, где вам ставили сигнализацию.

Согласен, что все эти методы основаны на восстановлении работоспособности брелка. Но ведь бывает и так, что пульт не функционирует, и рассчитывать на него не имеет смысла. Тут тоже есть свои рекомендации.


Отключение без брелка

Чтобы отключить звук воющей сигнализации, но сделать это без пульта, водителю потребуется найти способ, чтобы оказаться внутри машины. Хорошо, если есть , а пульт от него работает нормально.

На некоторых авто, благодаря сигнализации, двигатель не заводится. То есть уехать с места событий и направиться в сервисный центр своим ходом вряд ли получится. Нужно искать альтернативные идеи. Это сейчас, когда машина спокойно стоит во дворе, можно пересмотреть наглядные видео и изучить особенности отключения сигнализации без пульта, если она вдруг сломалась. Но лучше иметь определенные знания и навыки заранее. Для этого вам как минимум нужно изучить руководство по эксплуатации конкретно вашей сигналки.

Охранных систем существует огромное количество. Возьмите в качестве примера ту же охранную систему от . И их ассортимент регулярно расширяется. Это хорошо и плохо одновременно. Но сейчас не об этом.


Ситуация такая. Сигнализация работает и раздражает всех окружающих, включая вас. Брелок никак не реагирует на любые нажатия. Что делать?

Есть несколько основных способов безбрелкового отключения охранной системы. Рассмотрим их подробнее. Пошагово это выглядит так:

  • Перевод в режим обслуживания. Для этого на многих системах предусмотрена специальная кнопка-секретка, о нахождении которой должен знать только водитель;
  • Алгоритм перевода. У каждой системы он свой. Обычно он прописан в руководстве по эксплуатации самой сигнализации, либо автомобиля, если охрана стоит с завода;
  • Чаще всего алгоритм основан на последовательном включении и отключении зажигания параллельно с нажатием секретной кнопки;
  • Пин-код. Есть системы, где защита организована еще сложнее. Тогда требуется воспользоваться специальным кодом, который водитель обязан знать и помнить. Некоторые производители высылают код в виде смс-сообщения на телефон клиента;
  • Кнопку не удается найти, пин-код не помню. Бывает и такое. Здесь уже придется открывать капот и отключать полностью электропитание. Постарайтесь отключить провода от колокола, то есть источника создания звука вашей охранной системы;
  • Если это не получается, попробуйте извлечь предохранитель. Он обычно стоит около блока сигнализации. На некоторых авто предохранителя нет, а стоит реле. Его демонтировать сложнее.

Не могу гарантировать, что все описанные выше методы сработают. Есть крайне сложные сигнализации, направленные на обеспечение максимальной защиты. С ними вы даже капот открыть не сможете.


Потому объективно лучшим решением в такой ситуации будет обращение в сервисную службу компании, которая выпускает сигнализацию, либо к тем, кто ее устанавливал на ваш автомобиль.

Проблема отключения

Вы должны четко понимать, что не существует универсальных инструкций для всех сигнализаций для их отключения без работающего брелка. Не зная персональный код или не помня расположение секретной кнопки, вы значительно усложняете решение и без того серьезной проблемы.

Старайтесь детально изучать работу своей охранной системы и запоминать наиболее важную информацию. К примеру, в случае с сигнализациями Старлайн отключение осуществляется кнопкой Валет (Valet), а у конкурентов алгоритм отключения может оказаться совершенно иным.


  • Старлайн;
  • Аллигатор;
  • Томагавк;
  • Пантера;
  • Магикар;
  • Шерхан;
  • Sheriff и пр.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда не можете самостоятельно отключить сигналку, и опыта в таких делах нет, не действуйте методом проб и ошибок. Особенно это касается манипуляций в подкапотном пространстве. Выдернув не тот кабель или задев какие-то важные узлы, вы сами можете спровоцировать

Современные автосигнализации имеют много дополнительных элементов для надёжности, которые обойти или отключить непросто. Каждый владелец транспортного средства, в котором установлена сигнализация любого образца, должен знать, как её правильно отключить, не повредив при этом важных элементов самой охранной системы. Отключением сигнализационных систем занимаются профессиональные мастера, имеющие специальное программное оборудование, но сделать это самостоятельно тоже возможно. О причинах отключения автосигнализации и путях решения этого вопроса речь пойдёт дальше.

Причины отключения сигнализации, как отключить охранную систему

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Современные охранные системы охранные системы обладают высокой устойчивостью, которая делает процесс их обхода довольно сложным делом. Чтобы нейтрализовать автосигнализацию, человеку необходимо полностью изучить особенности её строения и работы, а для этого необходимо потратить своё время. Отключение сигнализации производится несколькими путями, а самый доступный из них для себя выбирает каждый. Зачем отключать автосигнализацию и как это сделать сможет узнать каждый.

Возможные причины отключения автомобильной сигнализации

Современные автомобили поступают в продажу уже со встроенными сигнализациями. Это охранные системы стандартного образца, которые имеют встроенные иммобилайзеры. Они кажутся простыми, но отключить их сложно. Причин необходимости отключения и демонтажа сигнализации есть несколько, вот самые актуальные из них:

При выявлении поломки сигнализационной системы или желании заменить её на более новую, человек должен изучить все тонкости отключения и демонтажа сигнальной системы, разобраться в механизме собственного автомобиля. Это поможет сделать всё быстро и качественно.

Способы отключения сигнализации, как это сделать своими руками

Стандартную или беспроводную автосигнализацию, пользователь сможет отключить, если им будут использоваться следующие методы:

  • ввод персонального кода для разблокировки сигнализации;
  • использование кнопки аварийного отключения валет;
  • применение специального программного обеспечения;
  • использование специальных киллеров, обходчиков, других подобных систем.

По стандартному плану, отключение автосигнализации должно производиться следующим образом:


После полного отключения работоспособности автосигнализации, пользователю необходимо обратить внимание на схему подключения. Определив точный порядок нахождения всех частей сигнальной системы, автомобилист сможет самостоятельно произвести грамотный её демонтаж. Если систему не удаётся отключить никаким из предложенных образов, владельцу машины стоит обратиться за профессиональной помощью.

Отключение автосигнализации включает в себя такие этапы:

  • поиск возможной проблемы и определение метода её полной локализации;
  • изучение всех особенностей охранной системы;
  • определение точек нахождения важных элементов автосигнализации;
  • поиск путей отключения и их продуктивное применение;
  • полный демонтаж системы и установка новой.

Если сигнальная система имела встроенный иммобилайзер, пользователю необходимы дополнительные инструменты, чтобы нейтрализовать блокирующий элемент. В таком случае водителю понадобится знание механики своей машины, умение работать с электрической системой. Если пользователь не имеет уверенности в том, что сможет произвести процесс правильно, ему следует обратиться в специализированный сервис.

Некоторые владельцы транспортных средств считают, что отключить сигнализацию в машине несложно, но каждая охранная система имеет свои особые секреты, которые и не позволяют сделать это быстро. Даже если человек собирается отключать сигнализацию сам, ему необходимо получить консультацию более опытного специалиста в этой сфере. Только тогда всё пройдёт быстро и правильно. Отключение сигнализации не займёт у пользователя более часа, но это процесс тонкий и ответственный, требующий особого к себе внимания и отношения.

В первую очередь, отключить сигналку на машине нужно в том случае, когда охранная система вышла из строя и перестала реагировать на специальный пульт. Произойти это может в любой момент, независимо от цены и качества транспортного средства. Поэтому каждому водителю следует знать, какие шаги нужно предпринять в этом случае.

Основные причины поломки охранных систем таковы.

  1. Высокий уровень радиопомех. В первую очередь это касается крупных городов, где изобилие электроники способно просто заглушить сигнал, исходящий от пульта управления. В таком случае можно обойти помехи, поднеся брелок почти вплотную к приёмному устройству, чтобы сделать сигнал максимальным за счёт сокращения расстояния.
  2. Поломка самого пульта . Такое тоже случается, чаще всего садятся батарейки или аккумулятор, который служит пульту источником энергии. Чтобы завести автомобиль, достаточно заменить составляющие устройства и проверить их работу.
  3. Разрядка аккумулятора . В этом случае обесточиваются все системы, включая охранную, поэтому водителям важно следить за количеством зарядки, чтобы автомобиль не вышел из строя в неподходящий момент. Особенно это касается холодного времени года, когда от морозов аккумулятор может выйти из строя.

В каждом из этих случаев можно довольно легко завести автомобиль и продолжить работу. Некоторые шаги должны быть описаны в инструкции по эксплуатации, однако с первого раза войти в режим программирования может не получиться.

Отключение без брелока и Valet

Существует два способа выключить сигнализацию в машине без использования брелока. Первый заключается в переводе охранной системы в сервисный режим, второй - в аварийный. Тем не менее каждому автолюбителю важно знать расположение так называемой кнопки Valet, с помощью которой можно максимально быстро отсоединить сигнализацию на машине. Этот способ может помочь всем, кто плохо разбирается в проводах и не хочет лишний раз связываться с источниками электричества.

Сразу после покупки автомобиля необходимо уточнить у мастера местонахождение кнопки Valet (если её наличие предполагает сборка). Обычно кнопка располагается под панелью управления, иногда около бардачка или рядом с педалями. Можно попытаться найти кнопку самостоятельно. Провода, которыми она подключается к блоку питания, не должны превышать 40 — 50 сантиметров, поэтому расстояние между ними должно быть соответствующим.

Обесточивание аварийным способом

Аварийный способ предполагает чёткое следование инструкции. Обычно алгоритм включает в себя попеременное включение и выключение зажигания, после чего нажимается кнопка Valet. Основная опасность заключается в том, что при таком способе охранная сирена не будет отключена, поэтому прежде, чем пытаться обойти сигнализацию, её рекомендуется слегка заглушить.

Для этой цели можно вставить внутрь небольшую тряпку, и только после этого переходить к дальнейшим действиям.

Как правильно использовать коды

Каждый автомобиль имеет особый пин-код для отключения сигнализации. Его ввод также предполагает наличие кнопки Valet и знание её месторасположения.

Алгоритм ввода сигнального кода:

  • включить систему зажигания;
  • зажать кнопку Valet;
  • выключить и заново включить зажигание;
  • два раза зажать Valet;
  • выключить и включить зажигание;
  • три раза нажать Valet.

После этих манипуляций охранная система отключится и перестанет работать, после этого можно смело вводить пароль. Однако следует подробно изучить инструкцию, так как неумелые действия могут привести к поломке двигателя. Важны знать особенности каждого автомобиля, так как последовательность действий при вводе пароля может быть иной.

Разные виды систем защиты

Существует несколько простых способов отключения сигнализации. Первый и самый банальный - перерезать провод, соединяющий охранную систему, и двигатель, от мощности которого она работает. На современном автомобильном рынке установилась такая тенденция, что, чем дороже марка, тем мощнее у неё система защиты. Поэтому нельзя быть уверенным, что представленный способ сработает.

Если машина не предполагает наличие дополнительного питания в автономном режиме, можно попробовать разорвать провода центрального сигнального блока.

Сигналка Шериф

Пожалуй, одна из самых популярных систем защиты, представленных на современном рынке. Моделей, на которых установлен именно «Шериф», великое множество, причём к этой категории относятся как бюджетные модели, так и представители премиум-класса.

Более подробную информацию о том, что представляет собой и каковы её особенности, читайте в статье нашего автора.

Инструкция по отсоединению неисправной сигнализации включает следующие элементы:

  • открыть дверь автомобиля родным ключом;
  • завести двигатель и нажать на кнопку зажигания;
  • перейти в режим сервисного обслуживания при помощи кнопки Valet;
  • повторить два предыдущих пункта три раза, после чего сигнализация должна отключаться;
  • переходить непосредственно к поиску и устранению возможных неполадок на специальной панели.

Вид сигнализации Пантера

Самый простой способ - перевести сигнальную систему в режим сервисного обслуживания и только после этого переходить к необходимым действиям. Ни в коем случае не следует использовать брелок для открывания дверей автомобиля, для этой цели придётся воспользоваться обычным ключом. В течение двадцати секунд задержать палец на кнопке Valet, которая располагается рядом с педалью газа или панелью управления, после чего перейти в необходимый режим и выбрать дальнейшие действия.

Защита с помощью Аллигатора

Активно используется не только на машинах иностранного производства, но и на отечественных моделях, например ГАЗ или ВАЗ. Здесь можно выделить два основных способа отключения. Первый и, пожалуй, самый популярный, предполагает использование кнопки Valet. Второй рекомендуется использовать только в аварийных целях, так как действия будут происходить без использования передатчика.

Алгоритм необходимых действий таков.

  1. Выбрать на панели инструментов режим номер 9 (кодирование).
  2. Открыть автомобиль при помощи ключа и завести двигатель.
  3. Через 15 — 20 секунд кратковременно нажать на кнопку Valet. Однако после таких манипуляций система не перейдёт в режим сервисного обслуживания.
  4. После выключения зажигания работа сигнальной системы возобновится через полминуты.

Отключение Старлайна

Основной алгоритм отключения сигнализации «Старлайн» совпадает с системами «Аллигатор», «Пантера» и «Шериф»: открыть дверь автомобиля ключом, включить зажигание и на несколько секунд зажать кнопку Valet. О переходе системы в сервисный режим оповестит характерный звуковой сигнал.

Для некоторых моделей с сигнальной системой «Старлайн» характерна следующая особенность: количество нажатий на кнопку «Valet» должно соответствовать первой цифре в представленном моделью коде.