Теория

Тот кто живет под кроватью. Страшные истории и мистические истории

Тот кто живет под кроватью. Страшные истории и мистические истории

- Мама, а кто живет у нас под кроватью?
- Что?! Никто там не живет, доченька, ты чего?
- Мама, пожалуйста, загляни под кровать и проверь.
- Доча, я хочу спать! Не, ну вообще! Никого там нет.
- Загляни!
(плачет)
- Ну хорошо, хорошо, только не надо слезы лить. Заглянула. Нет там никого. Чего бояться? Ну, спокойной ночи, Сашенька, сладких тебе снов.
- Тебе тоже, мама, сладких снов... А... Можно я буду спать с тобой? Ну пожалуйста! Мама!
- Я сплю с папой, ты прекрасно это знаешь, там места просто нет! Спи здесь, в чем проблема?
- Ладно, мам, пока...
- Спокойной ночи
(целует, уходит).

Ха-ха-ха... "Спокойной ночи"... Как же, будет она спокойная. Сейчас только подожду, пока она уснет, так пугать неинтересно, когда человек не спит. Сидит, плачет, боится. Скоро, скоро я смогу отведать нежный запах крови этого маленького существа, вдоволь напиться ею, вдохнуть пронзительный аромат страха... А пока надо ждать, ждать, чтобы ничего не испортить. Могут ведь вернуться ее родители и тогда все накроется медным тазом. Уже две недели я пугаю эту девчонку, это неразумное существо... Не хочется ждать еще дольше, несмотря на то, что я вечен...

Вот часы пробили десять вечера. Девчонка вроде успокоилась, свернулась в комочек и залезла под одеяло. Не спит, еще не спит. Ох, как она долго засыпает. Вся пропитанная страхом добыча совсем рядом. Вкуснее, когда еда боится - именно, поэтому я столько над ней измывался целых две недели. Лежим, ждем...

Спустя 2 часа

Ну наконец-то, она заснула. С трудом, медленно, но заснула. Теперь можно вылезать - с тихим рычанием, скрежетом когтей по полу... Девчонка проснется, испугается и тут перед ней появится темный силуэт с горящими красными глазами. Она испытает животный ужас, голос исчезнет, глаза расширятся - именно в таком обличье я люблю видеть маленьких детей. Потом начнется процесс поглощения и переваривания ее маленьких конечностей. Это самый любимый мой момент. Наутро найдут лишь маленькое истерзанное тело на полу - возможно, его вообще не найдут, так как аппетит у меня бывает хороший. Ну, вылезаем... Операция началась.

На следующий день

Новости газеты «Майский вечер», первая полоса: «На улице Песковского, в доме №66, квартира №6, найдено тело девочки Амеликиной Саши (7,5 лет). Она была зверски убита ночью, ее тело искусано и истерзано, конечности, особенно левая рука, вообще не похожи на руки и ноги. Эксперты не могут построить вообще никаких предположений, так девочка живет на третьем этаже, окно было крепко закрыто. возле него нет никаких водосточных или других труб, выступа. чтобы встать на него ногой и т.д. Зато в комнате наблюдаются чьи-то огромные следы, явно нечеловеческие и мерзкий, отвратительный запах… »

...У меня под кроватью кто-то живёт. Особенно ночью живёт очень. По вечерам он пытается схватить меня за ногу, но я очень быстрая. Я разбегаюсь прямо от двери и почти взлетаю на кровать. Меня поймать не так-то просто.

Иногда я думаю, что он меня пугает не взаправду, а просто у него такая работа. Мама говорит: - Полина, что за глупости? Какая такая работа? Не морочь мне голову. Мама говорит: - Ты же взрослая девочка… Майку заправь. Никого там нет, посмотри сама. Мама говорит: - Всё, я выключаю свет. И чтобы мне ни звука. Ты меня поняла? Ну и выключает, и идёт себе на кухню. А мы тут такие лежим – я на кровати, а кто-то под кроватью. А мама на кухне гремит тарелками и шуршит полотенцами. И я думаю, что если совсем не шевелиться и тихонько дышать, «кто-то» решит, что я сплю и ничего уже не боюсь. Совсем неинтересно тогда меня пугать. И я не шевелюсь и тихонько дышу. Когда спишь, ничего уже не боишься. Только если страшное приснится. А Данка с Касей говорят, что у них кто-то живёт везде – и под кроватью, и в шкафу, и в ванной, и даже в кухне за холодильником. И я думаю: «Ого! Это мне ещё повезло!» - Я его сто раз видела! – говорит Данка. - Дааа? – удивляется Кася и делает большие глаза. - А какой он? – спрашиваю. - Ну, такой, - говорит Данка, - страшный! И лохматый… и зубы такие… и уши! - Как заяц? – спрашивает Кася. - Ну типа того, да, - говорит Данка неуверенно и начинает злиться. – Что вы пристали? Смотрите себе сами! У вас что, своего нет? А потом мы идём ко мне пить компот и есть пирог с ревенем. И заглядываем под все кровати, и под диван, и даже за холодильник. А никого нигде нет. Этот «кто-то» ночью сам всех пугает, а потом днём сам всех боится. - Мама, а если кто-то, например, живёт под кроватью, то что он ест? - Полина… Не начинай! Мама поправляет мне одеяло и приглаживает чёлку. А потом целует в нос. - Мама, а бывают страшные зайцы? - Страшные бывают волки. А зайцы бывают трусливые. Спи давай. Мама уходит и прикрывает дверь. Я лежу тихонько и слушаю. И мне кажется, что кто-то под кроватью шевелит большими ушами. Страшно, конечно. Но уже не страшно-страшно. Я достаю из-под подушки кусок пирога с ревенем и долго-долго разворачиваю его из липкого целлофанового пакета, чтобы не шуметь (а то мама услышит же). А потом аккуратно кладу на пол возле кровати. И быстро отдёргиваю руку. Ну, на всякий случай. - Он немножко помялся, – говорю шёпотом, – но всё равно очень вкусный. Лежу тихонько и жду, и слушаю. Не шевелюсь совсем. А «кто-то» тоже совсем не шевелится и ждёт. - Это моя мама делала, она хорошая, ты её не бойся. Я наклоняюсь и запихиваю пирог подальше под кровать. Но всё равно туда не заглядываю. Не сегодня… как-нибудь в другой раз… скоро. **** Хочу рассказать мистическую историю из моего детства. Когда я была маленькая, моя бабушка нашла во дворе вороненка и принесла домой. Решили, что его надо сначала выкормить, научить летать, а потом выпускать на улицу. Для меня это было огромной радостью, так как ни кошек, ни собак у нас тогда не было. Я с удовольствием занялась воспитанием вороненка. Он скакал по всему дому, особенно ему нравилась кухня. Кухня у бабушки огромная, совмещенная с прихожей, отделенной большой русской печью. Вот как раз у стены в прихожей на полу стояло огромное, метра два в высоту, старинное зеркало, кое-где от старости покрытое черными точками. Вороненку очень нравилось сидеть рядом с зеркалом. Он мог там подолгу рассматривать что-то, склоняя голову то в одну сторону, то в другую. Примерно через месяц, когда воронёнок уже заметно подрос, я заметила, что он стал сторониться зеркала. Подходил к нему, заглядывал в него, потом вдруг начинал громко каркать и резво, с проскользами лапок по половицам, удирал прочь из кухни. Я несколько раз после этого заглядывала в зеркало - что там его напугало? Но ничего, что могло бы напугать, там не видела. Однажды ночью все проснулись из-за жуткого шума из кухни. Там орал ворон. Не каркал, а просто орал! Мы с бабушкой выскочили на кухню. Он сидел, вжавшись в угол, выкатив глаза и широко раскрыв клюв, издавая уже скорее шипение, нежели карканье. По кухне летали мелкие перья, а на полу перед зеркалом лежало несколько больших перьев из изрядно поредевшего вороньего хвоста. Бабушка подхватила ворона на руки (причем он ещё и клевался как обалделый) и отнесла в комнату. Походив по кухне, подошла к зеркалу, ойкнула и вытолкала меня из кухни. Затем она принесла из спальни плед и накинула его на зеркало, а дверь, отделяющую кухню от остальных комнат, закрыла на щеколду. Утром сквозь сон я слышала мужские голоса, а когда встала, то зеркала не было на своем месте. Бабушка тогда сказала, что приходил мой дядя и отнес зеркало в другой дом. На мои вопросы: «Зачем? А почему?» - она ничего не отвечала. И вот, лет через пятнадцать, я напомнила бабушке ту историю из детства. Она нехотя мне рассказала, что той ночью, когда она подошла к зеркалу, то не увидела своего отражения - зеркало было матовое и отражало какой-то клубящийся белый туман, в глубине которого ясно различалась огромная темная фигура. Бабушка тогда очень испугалась и побежала в комнату за пледом, чтобы закрыть зеркало. Плед постоянно за что-то цеплялся, бабушка несколько раз его подхватывала и опять накидывала на зеркало. Она с ужасом поняла тогда, что с той стороны, где плед соприкасался с зеркалом, нечто пыталось его схватить и сбросить на пол. В конце концов, ей удалось закрепить плед, хотя утром он всё равно оказался лежащим на полу. Тогда она позвонила своему сыну, моему дяде. Он приехал и отвез зеркало на свалку.

Маша с самых первых лет была очень сдержанным и серьезным ребенком. Даже слишком серьезным, по мнению ее родителей и их знакомых. Потому и новость о том, что мама и папа теперь будут жить отдельно, а она, Маша, остается с мамой, девочка восприняла спокойно. Спокойно она отнеслась и к тому, что им придется переехать на другую квартиру, что означало потерю почти всех ее друзей, которых Маша только успела завести за свои почти 6 лет жизни.
Поэтому неудивительно, что звуки, которые вот уже несколько ночей подряд доносились из-под кровати на новой квартире, поначалу ее не заинтересовали, и уж тем более не испугали. Подумаешь, ну, звуки, ну и что? Теперь, когда у нее есть своя, личная комната, и когда она не слышит постоянной ругани взрослых, это все было не страшно. Она так и сказала вслух, расчесывая перед сном волосы кукле Синди: «Не бойся, Синди, это так мышки шуршат».
На следующее утро Синди пропала.
***
К пропаже Синди мама отнеслась чуть менее чем равнодушно, сказав только, что, должно быть, кукла потерялась при переезде, или же что они ее просто забыли на старой квартире. Как бы там ни было, на следующий день пропала вторая кукла, Кэти. Уж ее-то никак забыть не могли, потому что купленная в утешение дочери и снабженная говорилкой, Кэти уже успела задолбать своим «Мамма!» абсолютно всех жителей квартиры – то есть саму маму, Машу и их кокер-спаниэля Рекса.
Ближе к вечеру обнаружилась пропажа мягкого плюшевого мишки, а вечером следующего дня не досчитались уже мягкого и пушистого Рекса.
А еще этим же вечером, когда мама ушла искать Рекса на улицу, Маша услышала из-под кровати тихий шорох, а затем приглушенное «Мамма!».
Будучи девочкой серьезной и рассудительной, обрадованная находкой Маша тут же бросилась под кровать, в сааамое мрачное и страшное - по мнению других детей - место. Но не смогла ничего разглядеть: свет от настольной лампы круглым пятном рассеивался в другой стороне комнаты, над письменным столом.
- Кэти!
Маша лишь краем глаза успела высмотреть шляпку так легкомысленно потерявшейся Кэти, как вдруг кукла исчезла в темноте.
- Ой… кто здесь?
Маша, конечно же, не могла не понимать, что куклы сами по себе не ходят, и уж тем более не прячутся под кроватью от своих маленьких хозяек.
- Это я, - тихий детский шепот донесся откуда-то справа от Маши. Девочка воодушевилась:
- Кто это – я?
- Я. Это я взял твою куклу.
- Зачем, ты же мальчик?
Справа помолчали, и затем невпопад выдали:
- Со мной никто не хочет играть. Я очень давно ни с кем не играл.
- Я могу поиграть с тобой! – с ходу заявила Маша. – Только… а ты мне ее отдашь обратно?
Голос вздохнул:
- Я ее сломал.
Маша нахмурилась, но решила продолжить разговор с неожиданным собеседником:
- Потому, наверное, с тобой и не хотят играться.
Голос вздохнул снова, помолчал, и вздохнул еще раз, как теперь уже показалось Маше, в предвкушении:
- В куклы?! – словно не веря в свое счастье, поинтересовались справа все тем же голосом.
- Да! А еще у меня есть карандаши цветные, и фломастеры, и папа кубики из Германии привез, и… - Маша суетливо попыталась выбраться из-под кровати, но свисающее с кровати покрывало как назло прилипло к ногам, а длинные волосы девочки зацепились за что-то, что невозможно было разглядеть в темноте.
- Я хочу играть в куклы! В куклы! – требовательно заявили уже в районе левого уха девочки; где-то за спиной и за завесой покрывала в комнате мигнул и пропал свет.
- Иди же сюда, кукла Маша…
***
Вернувшаяся с безрезультатных поисков собаки мама в отчаянии звала свою дочь, но та вряд ли могла услышать ее своими новыми фарфоровыми ушами. Фарфоровые глаза – как живые! – безучастно таращились из-под кровати на ноги отчаявшейся и заглядывающей во все уголки женщины. А рядышком, примостившись сбоку от своей хозяйки, дремал вечным сном плюшевый Рекс.
Никогда не покупайте китайских игрушек. Настоящую радость приносят только игрушки, сделанные своими руками. И служат они долго. Долго-долго…

Новость отредактировал Летяга - 10-11-2017, 10:42

Осознание самого себя ко мне первый раз пришло в одну обычную летнюю ночь. Тогда на улице шел дождь. Массивные тучи затянули весь небосвод и грозились упасть на землю. Крупные капли отбивали яростный ритм по черепице дома, а в небольшом чердачном помещении было совсем темно.

Вдруг яркий росчерк молнии высветил комнату, запечатлевая ее в памяти как контрастную черно-белую фотографию. Неумолимо следовавший за вспышкой раскат грома, заставил биться мое сердце. А запах страха начал напитывать бесформенное тело.

Я не знал кто я есть, как и зачем здесь появился. Но в ту ночь, сидя в своем темном убежище, мне было хорошо, словно в утробе матери. До тех пор, пока не настало утро.

Первые солнечные лучи проникли через плохо занавешенное окно, разгоняя тени по углам. Этот яркий свет вызывал только боль, слепил глаза и жег кожу. Помню, как забился в дальний угол и провалился в сон. До следующей луны.

К моему сожалению, не каждая ночь была дождлива и уж тем более с грозой. Но когда я дожидался их, сладкий вкус страха дразнил мое обоняние. После таких обильных приемов пищи, тело немного подрастало, как и сознание. Я взрослел, становился умнее, а вместе с тем и любопытнее.

В какой-то момент, одной из тихих скучных ночей, голод пересилил нежелание покидать свой темный уголок обитания. Пустой живот занимал все мысли, а тело потихоньку начало истощаться. И вот тогда я первый раз выбрался наружу.

Обстановка чердачной комнаты была довольно скудна. Кровать, стол, стул, шкаф, вот и все, что там было. Пустое, безжизненное пространство. Кроме маленького теплого комочка, свернувшегося под одеялом.

Я подполз ближе, разглядывая это существо. Человеческий детеныш размеренно посапывал в своей постели, смотря десятый сон. Его тонкий терпкий аромат напоминал тот самый запах еды. Он так манил, что я невольно забрался на кровать, случайно касаясь ноги мальчика.

Детеныш открыл глаза, пару секунд пытался понять, что происходит, а потом закричал. Пинком ноги я был вышвырнут с его постели. Но мне в тот момент стало уже все равно. Страх ребенка, сладким благоуханием, мгновенно заполнил пространство всей комнаты. Мне оставалось лишь вдыхать его. К концу ночи я был настолько сыт, что уютно устроившись под кроватью, заснул на несколько дней.

Теперь я мог подкармливаться в любую, даже самую безобидную тихую ночь. Стоило только высунуть щупальца и схватить мальчика за ногу или за руку. Так я рос и не знал забот, пока однажды он не исчез. Больше никто на чердак не заходил, я остался наедине со своим голодом.

Накопленных за годы сил хватило, чтоб продержаться и не умереть. Но при этом мне приходилось постоянно спать. А в недолгие минуты бодрствования, я вспоминал его, маленькое человеческое дитя, такое пугливое и такое вкусное. Это чувство можно было бы назвать тоской, если бы оно было человеческим. Но я - всего лишь я, «монстр», как называл меня ребенок.

Стук приближающихся шагов разбудил меня ранней ночью. Кто-то поднялся на чердак и по свойски хозяйничал в оставшихся вещах. «Взрослый» - подумал я, глянув на пришедшего. Вот кто был абсолютно бесполезен. Взрослые не боятся ни темноты, ни грозы, ни тем более подкроватных монстров. Пришедший парень устраивался спать на той самой постели, где раньше ночевал мальчик. А я с разочарованием залез обратно в свой темный угол и попытался уснуть.

Должно быть я все-таки задремал. Прошел может час, а может два, но что-то странное вытолкнуло меня из сна. Тонкий терпкий аромат, вызывающий ностальгию, такой же как был от спящего мальчика. Только этот с примесью чего-то необычного, что я никогда не пробовал. Он будоражил и возбуждал. Щупальца сами потянулись наружу, желая поближе подобраться к еде. В ту ночь я вылез из-под кровати второй раз за свою жизнь.

Парень лежал с закрытыми глазами и судя по всему не спал. Одна ладонь ласкала его грудь и живот, вторая же залезла под резинку трусов и сжала набухший член. Восхитительный аромат становился ярче с каждым движением руки по стволу. Мне так захотелось прикоснуться, что не задумываясь потянулся всеми конечностями к обнаженной коже человека.

Сначала это были просто легкие касания. Я выжидал, наблюдал за реакцией и вычислял чувствительные места. Кажется парень был настолько поглощён процессом, что совсем не замечал меня, пока одно из щупалец не обхватило его пенис, повторяя движения за рукой. Он открыл глаза и ошалело уставился на монстра из его детских кошмаров. Предвидя реакцию, я тут же оплел руки и ноги своими щупальцами. А когда человек уже было собрался закричать, одна из конечностей заползла в рот.

Ужас и наслаждение переплелись буйным благоуханием питая меня. Теперь, когда юноша был обездвижен, уже ничто не могло остановить насыщение. Я мог делать все, что волен и пользовался этим, доводя парня до вершин блаженства. Кончики тентаклей проникали во все самые укромные места, щекотали, будоражили, играли. Однако я все еще следил за тем, что приносит больше удовольствия человеку и вскоре его страх начал утихать, уступая место наслаждению.

Одно щупальце проникло в анальное отверстие, лаская парня изнутри. Другое просочилось в уретру, тонкое и длинное, оно дошло до самой простаты, стимулируя напрямую. Еще два оплели соски, крутя, потирая их и оттягивая. Весь организм постоянно находился в движении, а липкие выделения с присосок способствовали приятному скольжению. Лицо юноши заливали слезы, но он ничего не мог сделать кроме как тихонько скулить сквозь своеобразный кляп.

Мой разум уже сам перестал здраво мыслить, одни животные инстинкты высасывали парнишку досуха. Оргазм за оргазмом прокатывался по его телу, пока тот не потерял сознание. Должно быть я совсем сорвался и переборщил, хорошо хоть человек все еще жив. Оставив в покое несчастное тело, я вновь уполз под кровать в свое родное убежище, обдумывая все, что случилось этой ночью.

«Возможно он больше не вернется», - с такими мыслями, уже под утро, я провожал взглядом удаляющиеся ступни ног. «Я снова буду один, никому не нужный и забытый монстр из-под кровати…»

День закончился. На небо вновь взошла луна, но ее не было видно. Мрак полностью поглотил маленький чердак дома. Дождь отбивал знакомые ритмы по крыше. Где-то вдалеке громыхало, а я все вспоминал как хорошо было раньше и как не будет уже никогда.

А вот с книжками дело обстоит по другому. Это единственное, чем он любит делиться. Чтение для него всегда должно быть совместным, даже если он сам рассказывает истории по картинкам. Если истории уже нам знакомы, то в некоторых местах я сокращаю текст, Сережа злится и поправляет меня, поэтому мне больше нравится читать с ним новые книги. Как бы я ни старалась убедить его и себя, что уже переросла большие книжки с картинками, я завороженно рассматриваю красочные иллюстрации и с удовольствием слушаю его вопросы и замечания. Так произошло и с книгой Линды Бейли «Кто там под кроватью?». Увидев, что Сережа тащит книжку со значком «0+», я сделала кислое лицо, но стоило мне прочитать название, и я уже не считала нужным сопротивляться.

Под кроватью Лео живет ужасное чудовище, которое, стоит только слезть с кровати, может вцепиться в лодыжку. Поэтому мальчик убежден, что нужно лежать смирно. Но однажды ночью Лео «нестерпимо приспичило», и он все-таки решает попробовать добежать до туалета, хотя при этом ему неизбежно придется встретиться с чудовищем. И вдруг чудовище из-под кровати предлагает ему вместе сходить в туалет. С этого и начинается их веселое знакомство. Лео восхищается тем, что его никто не хватает за ноги, и даже позволяет себе маленькую шутку: советует тому, кто живет под кроватью, не ложиться на бочок, а то его укусит волчок. Оказывается, чудовище тоже может бояться!.. Постепенно в Лео просыпается любопытство, и он узнаёт, откуда взялось это чудовище, и даже осмеливается на него взглянуть.

Сереже тоже не страшно, он хохочет, когда чудовище воет и рычит, и заливается звонким смехом, когда кровать Лео ходит ходуном. Еще больше Сережу удивляет то, что Лео решает дать чудовищу имя - Фред. Лео и Фред по очереди пугают друг друга. Для чудовища это работа, а для Лео - шалость. Сережа тоже любит шалить, и поэтому я читаю низким голосом: «Придет серенький волчок и укусит за бочок».Мы вместе смеемся.

Но настоящим чудовищем оказывается не Фред, а гость Лео - мальчик Сэм. Он ломает игрушки Лео, выливает сок в его кроссовку, и тут Лео догадывается бросить вторую кроссовку под кровать, чтобы чудовище напугало Сэма. Фред мастерски выполняет свою работу, и Сэм вылетает из комнаты пулей, правда, успев за все извиниться... Фред и Лео становятся настоящими друзьями. Чудовище даже соглашается пойти с Лео в школу на игру «Покажи и назови». Вот тут-то оно и показывает на что способно…

Сережа смеется, и мне хорошо. Ему нравятся книги о мальчиках, ведь он тоже будет смелым, как Лео. А я понимаю, что под моей кроватью никто не живет, но все-таки иногда так хочется, чтобы там кто-нибудь был… А вам?

Ева Бирюкова, 14 лет

____________________________________


Линда Бейли
«Кто там под кроватью?»
Иллюстрации Колина Джека
Перевод с английского
Издательство «Редакция “Вилли Винки”», 2018