Теория

Прохождение экзорцист 2. Задание: «Преступление страсти»

Прохождение экзорцист 2. Задание: «Преступление страсти»

десять тысяч лет прошло с тех пор, как я начинала играть в эту рпг, и только сейчас у меня дошли руки разобраться в ее прохождении. специально для тех, кто мучается, пытаясь ее пройти, я накатала подсказки.
Пы.Сы. ну рили бесит, когда не понимаешь, что нужно дальше делать.

Прохождение(часть1)

1) первое задание - осмотр города. нужно просмотреть сцену у конюшни, сцену в волшебной лавке(сундук лучше не открывать, плохая концовка), сцену в универмаге(в кувшин тоже не лезть - плохая концовка), сцену в полицейском участке, поговорить с главарем бандитов и лидером ополчения против монстров(ее комната находится напротив выхода из ополчения и из-за отсутствия видимой двери игнорируется, поэтому игрок попадает в тупик при прохождении.

Если все условия выполнены, Рио должна сказать, что стоит вернуться в гостиницу(она это скажет, даже если вы не опрашивали всех жителей подряд, не заходили во все комнаты. главное выполнить основные пять условий)

Пы.Сы. доступные сундуки(деньги будут нужны далее):
сундук во внутреннем дворе гостиницы(вход через ее второй этаж и комнату воспоминаний) - 100 монет
сундук из дома с первой синей дверью(слева от ополчения) - 500 монет
сундук из дома со второй синей дверью(слева от ополчения) - 1000 монет
сундук из универмага - 1000 монет
жилой дом нанимателя(слева от трех домов с синими дверями) - 1000 монет
жилой дом(дом вора), находящийся верху от дома нанимателя - 500 монет;

2) ложимся спать до наступления ночи. после идем за волшебную лавку, в место, где стоят ящики. там на нас нападает наниматель. Рио изгоняет гада, спасает бедного парня, и взамен он дает ключ от третьего дома с синей дверью.
ночью там и правда никого нет, но все равно можно сходить и забрать монеты(500) из сундука.

После этого нужно идти спать. в гостинице возникает сцена с воришкой, после которой Рио получает отмычку. не забудьте сохраниться после того, как проснетесь.

3) утром нужно сходить в третий дом с синей дверью, где последует еще одна сцена с Миай. после потребуется посетить магическую лавку и приобрести сильный талисман. здесь как раз и нужны собранные за все время деньги. после этого нужно сохраниться и идти спать;

4) начинается сцена, где Майа заходит в логово к бандитам.Рио вынуждена последовать за ней, но парадная дверь закрыта, поэтому нужно проследовать к ранее забаррикадированному проходу выше, который теперь вполне доступен. при попытке пройти через него, Рио атакую тентакли, но она быстро с ними справляется. нужно заглянуть в небольшую постройку слева, чтоб продолжить сюжетную линии.

Майе требуется помощь, и Рио выручает ее с помощью талисманов. взамен ей перепадает ключ от логова бандитов, и Рио беспрепятственно может их посетить. в главном здании мы забираем молот из красного сундука, а после изгоняем из главного бандита монстра.

Теперь можно ложиться спать до утра. утром следует посетить универмаг и молотом разбить горшок, чтоб получить из него талисман. этот талисман потребуется для расколдовывания коробочки из магического магазина. выполняем эту последовательность действий, получаем питомца и направляемся к лидеру ополчения за ключом;

Глава 1.

Говорим со священником.
Осмотрим землю перед забором (Z) и берем плоскогубцы (A).
Входим в церковь (B).

Осмотрим черное пальто (D) слева на скамье и берем из кармана ключ.
На скамейке за чаном со святой водой хватаем свечу (С).
Справа на стене расположена ручка(E).
Плоскогубцами вытаскиваем из стены гвоздь (F), мешающий повернуть ручку.
Нажмем на ручку и с потолка спустится люстра.
Берем с люстры три свечки.
Еще раз жмем на рукоятку на стене, чтобы поднять люстру.
Жмем на демона в конце прохода и топаем вперед.

Осмотрим книгу (G) на алтаре слева и разворачиваем свиток (H).
Получим код 74528613, который попадает в журнал.
Расставляем по подсвечникам свечи из инвентаря.
На стенах церкви появляются оккультные символы (1,2).
Жмем на них в произвольном порядке, пока они все не исчезнут.
Откроется потайная дверь перед нами.
Нечего раздумывать, ломимся через открытую дверь в библиотеку.

Возьмем в инвентарь стул (I).
Пытаемся сдвинуть лестницу, но она не поддается - чем то заблокировано колесико.
Топаем налево через открытую дверь в спальню (J).
С сундука (K) перед кроватью берем статуэтку (отмечено зеленым).
Вторую статуэтку берем на кровати возле подушек (отмечено зеленым).
Осмотрим сундук (K)/
Вставляем в замок ключ, пару раз провернем ключ в замке и возьмем из сундука книгу (L).

Откроем дверцу шкафчика (O), висящего на стене справа от парящей девочки и берем из него пустую бутылку (P).
Вытащим коврик (M) из-под кровати и поднимем с него линейку (N).
Вернемся в библиотеку.
Линейкой подденем крюк ® в двери справа (Q).
Входим в кладовку для поиска предметов из списка.

Перьевой щеткой лежащей на сундуке (T) сметаем паутину на полке слева вверху и берем подкову (S).
Хлыст висит за занавеской в центре (U).
Манипула - это хрень типа полотенца справа на кресле.
Канделябр попадает в инвентарь.

Возвращаемся в спальню.
Ставим канделябр на стол слева от кровати (V).
Кликнем по искрящейся области на столе для поиска предметов из списка.

Откроем книгу (Z), чтобы взять игральную карту.
Вставляем линзу (A) в оправу (B), чтобы получить лупу.
Перьевой щеткой (W) разгребаем кучку песка на листе бумаги, чтобы получить ключ (X).
Ключом открываем ящик стола (Y) и находим письмо, марку и долото.
Долото попадает в инвентарь.

Топаем в библиотеку и осмотрим низ лестницы.
Долотом соскоблим с колесика весь воск.
Сдвинем лестницу направо и заглянем на верхнюю полку (@).
Ставим на полку книгу из инвентаря.

Расставляем книги так, чтобы на корешках получилась картинка.
На корешках появляются цифры.
Жмем на них в следующем порядке 74528613.
Из ниши берем книгу Экзорцизма (D).

Вернемся в церковь и осмотрим купель ®.
Поместим найденные статуэтки в отведенные для них места (мыльницы).
Кликаем по мыльницам, чтобы собрать узор в купеле и пошла живая вода.
Решение на скрине.
Набираем в пустую бутылку святую воду и возвращаемся в спальню.

Ставим стул под крестом на стене и снимаем со стены святой крест (E).
Кладем книгу на подставку справа (Y).
Кликнем по книге, чтобы прочесть молитву.
Льем на девушку (F) святую воду из бутылки и до кучи огреем её крестом, чтобы не повадно было пускать в себя демонов.
Говорим с пастором и едем к дому Истребителя Демонов.

Глава 2.

Говорим с Берримором.
Осмотрим основание фонарного столба (G) и поднимем молоток (H).
Обходим дом слева (I) и подходим к фонтану.
Осмотрим скамейку (J) с призраком девочки на ней.
Со скамейки берем кусок мыла (K).
Вернемся назад к воротам особняка.

Обходим здание справ (L) и кликнем на искрящуюся телегу (M) для поиска предметов из списка.
Щетка в попадает в инвентарь.

Откроем красную дверь справа (O) и входим в конюшню.
Кликнем по красной пентаграмме на полу и берем в инвентарь пустое ведро (P).
Приблизим среднее стойло (T) и ударами молотка выбиваем штырь из засова (U).
Берем из стога (Q) в конце конюшни сена и кладем его в кормушку перед лестницей (S).
Выходим на улицу и топаем прямо к оранжерее.

Осмотрим писающего мальчика (W) и берем гаечный ключ (X).
Оранжерея закрыта, на дерево не забраться, возвращаемся к дороге.
Отдираем доску от дверей оранжереи (отмечено зеленым).
Справа от двери берем еще одну доску (отмечено зеленым).
Прилепим две доски к дереву слева (V).
Наполняем ведро водой из фонтана с писающим мальчиком.
Вернемся в конюшню.

Выливаем ведро воды на пентаграмму (Y).
Бросаем в лужу кусок мыла и растираем эту гадость щеткой.
Лошадка протопает к кормушке с сеном.
Снимаем со стены стойла стальной ключ (A) и подкову (Z).
Ключом открываем дверь на чердак (B) и взобравшись по лестнице, попадаем на чердак.

Кликнем по демоническим рунам на сене слева, чтобы получить запись в журнале.
Спускаемся и выходим из конюшни.
Осмотрим дверь справа (D) и поместим в углубление подкову (E), чтобы начать мини-игру.

Стрелками переместим шары в соответствующие отверстия.
Всего нужно сыграть в четыре игры.
Решение на скрине.
Входим через открытую дверь в кузницу.

Берем щипцы слева (F).
Кликнем на огонь, чтобы получить запись в журнале.
Осмотрим верстак справа (G) и стырим гвозди (H).
Поместим корпус дымового аппарата на помятый цилиндр (I) и постучим по нему молотком, выпрямляя.

Вернемся к оранжерее, вставим в доски на дереве гвозди и прибьем доски молотком (J).
Осматриваем гнездо на дереве, но в нем сидит голодный воробей.
Вернемся к воротам особняка.
Осмотрим основание фонарного столба (К) и гаечным ключом открутим две гайки.
Из тайника берем корпус дымового аппарата.

Идем в особняк.
Говорим с Берримором.
Подходим к перилам лестницы слева (L), чтобы начать мини-игру.
Для начала кликнем по рунам, которые видели на чердаке конюшни (есть в журнале).
Затем меняя местами фишки, составим пентаграмму.

Из тайника берем ключ от кухни (M).
Подходим к двери справа от лестницы и открываем дверь ключом (N).
Повернем ручку и проходим в кухню.

Берем с пола стул (P).
Осмотрим печку-буржуйку и берем иглы с нитками (T).
Осмотрим шкафчик справа и берем спички ®.
Дверцу шкафчика пока не открыть, заржавел крючок.
Отодвигаем красную занавеску (O), но дверь тоже не поддается.
Выходим в вестибюль.

Опять поточим лясы с Бэрримором.
Зажигаем свечи на лестнице спичками.
Топаем по лестнице наверх.
Берримор нас просто преследует.
Отодвигаем подушку (U) на диванчике справа и берем отвертку (V).
Идем в комнату справа.

Берем метлу у стены слева (X).
Метлой сметаем (нажмем 3 раза) паутину с двери справа (W) и прикладываем к пентаграмме на двери (Y) святой крест.
Осмотрим дверь, но чтобы ее открыть не хватает летучей мыши.
Вернемся в кузницу.
Осмотрим верстак справа и нитками зашиваем меха (B).
Присоединим меха к дымовому аппарату (A) и забираем его в инвентарь.
Идем на чердак конюшни.

Загоняем пчел в улей с помощью дымового аппарата.
Появляется демон и чего-то нам вещает (D).
Святым крестом кликаем по демону, где бы он не появился.
Флейта попадает в инвентарь.
Вернемся в вестибюль особняка.
Осматриваем замороженную стену слева (E).
Флейтой разрушим ледяную стену и выпустим демона на свободу.

Идем за демоном к камину налево и святым крестом растопим демона.
Поднимаем с пола печать льда (F).
Подходим к журнальному столику (G) и берем с него нож (H).
Видим какой-то странный рисунок на бумаге под ножом.
Кликнем по нему, чтобы информация попала в журнал.

Глава 3.

Вернемся в вестибюль.
Поднимаемся по лестнице в коридор второго этажа.
Приблизим диванчик (I) и ножом освободим символ летучей мыши от веревок (J).
Берем символ в инвентарь.
Идем в комнату справа и вставляем символ мыши в углубление на двери справа.
Кликнем по разу на символы (1, 2, 3), чтобы крылья совпали с углублениями на двери.
Дверь в спальню открыта.
Входим в спальню.

Берримор в очередной раз подсел нам на уши.
Осмотрим зеркало на столе под окном (О) и отверткой выкрутим из зеркала болт (в инвентарь).
Берем также зеркало.
Заглянем в книгу столе.
Берем факел с левого столба кровати (@).
Осмотрим коврик на стене за кроватью (M) и разрежем его ножом.
Жмем на рычаг (N), чтобы открылась секретная дверь.
Осмотрим эту дверь, чтобы добавить запись в журнал.
Вернемся на кухню.
Ножом срезаем печать с двери слева (F).

Кликнем по двери, чтобы зайти в кладовую и приступить к поиску предметов из списка.
В зеленом ящике справа лежит бутылочка.
Берем мелок на бочке и разрисовываем подсолнух на стене слева.
Бутылочка молока попадает в инвентарь.

Осмотрим курицу на печке (С) и разрезаем нитки ножом.
Берем из курицы яблоко (D).
Обходим дом справа.
Жмем на телегу и приступим к поиску предметов из списка.
Леденец в инвентаре.

Бегом на чердак конюшни и приблизим коляску с куклой (X).
Отдадим кукле бутылочку и леденец.
Откроем кукле рот (Y) и берем кристаллы.
Осматриваем головоломку (Z) на дальней стене и вставляем в нее кристаллы.
Соединяем одинакового цвета кристаллы и они исчезнут с игрового поля.
Из тайника берем печать удачи (A).
Идем к оранжерее.

Кладем в гнездо (B) на дереве яблоко.
Пока воробей занят червяком из яблока, раздвигаем скорлупу в разные стороны и берем связку ключей.
Вернемся в кузницу.
Засовываем факел в огонь камина (D).
Горящий факел в инвентаре.

Идем на кухню.
Осматриваем замочную скважину двери справа (E).
Закрепим панель замочной скважины с помощью болта из инвентаря.
Прикрутим его отверткой (у меня почему-то не сработало).
Засовываем ключ в замочную скважину и несколько раз повернем его там.
Входим через открывшуюся дверь в ванную комнату.
Как сюда попал Берримор? ХЗ.

Отодвинем в сторону занавеску на ванной.
Осмотрим зеркало шкафчика на стене слева от окна.
Оно разбито.
Собираем осколки зеркала, разбросанные по комнате.
Вставляем осколки в зеркало шкафчика на стене (F).
Кликнем по собранному зеркалу, чтобы информация о рунах с зеркала попала в журнал.
Откручиваем круглое зеркало (V) над ванной с помощью отвертки (в инвентарь).
Вернемся в вестибюль.

Приблизим левый столбик (G) перил внизу лестницы, чтобы начать мини-игру.
Кликнем по рунам, о которых есть запись в журнале.
Все смешается.
Восстановим узор, кликая по фишкам.
Из тайника берем ручку шкафа (H).
Идем в ванную.

Приблизим шкафчик с зеркалом (I) на стене и вставим в него ручку.
Повернем ручку, чтобы открыть дверцу шкафчика.
Берем из шкафчика перчатку (J) и вентиль (K).
Кладем вентиль на край ванны.
Перчаткой вытащим из воды утенка (M).
Заглянем в ванну и среди пиявок берем гайку (O), которую кладем на край ванны.

Осмотрим пол под ванной (P).
Отодвинем в сторону схему сборки крана и возьмем трубу (Q).
Ударим несколько раз по кафельной плитке на полу.
Видим крышку тайника, на которой не хватает деталей.
Используя схему произведем сборку крана (1-7).
Нажмем на рычаг ® и повернем вентиль (S).

Вода смывает пиявок, а мы берем из ванны круглый обломок (T).
Еще раз посмотрим на крышку тайника под ванной (U) и вставляем в нее обломок из инвентаря.
Меняя местами обломки, восстановим изображение.
Люк в подвал открыт.

Вернемся на кухню.
Заходим в кладовую для поиска предметов из списка.
В корзине слева обнаружим мышонка.
Гиря попадает в инвентарь.

Вернемся к камину.
Осмотрим камин (X) и поджигаем его горящим факелом.
Вытащим из камина раскаленный кусок угля с помощью кочерги (Y).
Щипцами берем кусок угля (A) в инвентарь.

Ставим стул (X) под картиной (B) и осмотрим ее.
Кладем уголь в одну из рук.
Кликая по рукам, перемещаем уголь из руки в руку (с 1 по 6), пока он не попадет в пылающую голубую область.
Магический лед попадает в инвентарь.

Вернемся в кузницу.
Подвесим гирю на крюк слева от камина.
Берем пустое ведро (D) в инвентарь.
Ставим ведро под баком с бензином слева от камина (E).
Жмем на вентиль (F), чтобы набрать бензин в ведро.
Бензин берем в инвентарь.
Бросаем в огонь магический лед (G).
Огонь потух. Берем из камина печать огня (отмечено зеленым).

Глава 4.

Обходим дом слева и подходим к фонтану.
Выливаем бензин на змея (I) в фонтане и поджигаем его факелом.
Берем печать воды (J).
Идем вперед к часовне (K).

Берем в инвентарь сачок (L).
Осмотрим корзину, висящую справа (M).
Кликнем по узлу веревки, чтобы его развязать.
Берем корзину в инвентарь.
Сдвинем в сторону деревянную лестницу (N).
Взобравшись на лестницу, осмотрим горгулью (O).
Установим символы на ящике в лапах горгульи.
Символы смотрим в журнале: луна, молния, солнце.
Из клюва горгульи берем глаза жабы (P).
Шаг назад к фонтану.

Осмотрим правую часть фонтана (Q).
С бортика берем призму ®.
Сачком вытащим из фонтана глаз жабы.
Заполнить пустую бутылку с водой из фонтана
Идем налево к воротам и вставляем жабе глаза.
Мини-игра. Переставляем части веера, чтобы получилось целостное изображение.
Ворота открыты.
Идем через ворота на кладбище.

Святым крестом кликнем по появляющимся рукам.
Кликнем на склеп (V) с правой стороны от дорожки.
Ни хрена себе бабахнуло.
Осколки каменной плиты полетели во все стороны.
Соберем эти осколки и приблизим склеп справа.

Выкладываем найденные осколки по краям игрового поля.
Поворачивая осколки, восстановим изображение.
Плита опустится, открывая путь внутрь склепа.
Поиск предметов из списка.
Щетка попадает в инвентарь.
Идем вперед.

Поднимем с земли масленку (Y).
Круглое зеркало установим в держатель на правой скульптуре.
Осмотрим лампу слева (A) и вставим в нее зеркало (B).
Внутрь нальем масло из масленки и покрутим колесика воспламенителя, чтобы появился огонь.
Поставим призму (Z) в круглое отверстие перед чашей со змеями.
Вернемся к часовне.

Сдвигаем лестницу назад к двери.
Заглянем в окно (D) и очистим его с помощью щетки.
Сыграем в мини-игру.
На земле слева увидим изображение шипа.
Новая запись появится в журнале.
Вернемся на кладбище.

Кликнем на дверь склепа справа для поиска предметов из списка.
Монтировка попадает в инвентарь.

Осмотрим перевернутый могильный камень справа и берем лейку (H).
Монтировкой сдвигаем могильный камень справа и с помощью корзины достанет призрака собаки из могилы.
Берем с собой собаку (I) и идем к фонтану.
Отдаем призрака собаки призраку девочке на скамейке.
Получаем медальон (J).

Вернемся на кладбище и приблизим статую слева (K).
Вставляем в нишу медальон (L) и берем из рук девочки линзу (M).

Идем вперед и вставляем линзу в лампу слева (N).
Крутим зеркала таким образом, чтобы пучок света попадал на демонов и уничтожал их.
Заглянем в чашу (@), где были змеи и возьмем печать солнца.

Глава 5.

Идем к часовне и с правой стороны (О) монтировкой вытаскиваем две металлические ступени (Р).
Вернемся на кухню в особняк.
Осмотрим шкафчик на стене справа (Q) и маслом из масленки смазываем крючок ®.
Открываем дверцу и берем из шкафа зерна кофе (S) и магнит (T).

Идем на второй этаж в коридор и подходим к двери на балкон (U).
С помощью магнита отодвигаем защелку (V) на балконной двери, сдвигаем стекло и повернем дверную ручку (W).
Выходим на балкон.

Осмотрим книгу (X) на столе слева и магнитом вытащим из щели символ (Y).
Осмотрим пол балкона и ломом растащим в разные стороны доски.
Берем металлический шар (D).
Польем из лейки растение (A), висящее справа.
Оно опустится, а мы возьмем бутылку с алкоголем (B).
Идем в спальню Гаррета.

Вставим символ в крышку шкатулки (E) на тумбочке слева от кровати.
Берем рычаг и пудреницу.
Вернемся на шаг назад в комнату с диванчиком и приблизим портрет на стене (H).
Пудру из пудреницы высыпаем на портрет и видим время 4:00.

Выходим в коридор второго этажа и установим на часах (I) время 4:00 (берем за стрелки и переставляем).
Берем шестеренку (J).
Идем в ванную комнату.
В ванной через люк (K) спустимся в подвал.

Кликнем по пауку, чтобы добавить запись в журнал.
Осмотрим темную ниши в стене справа (M).
Вставим шестеренку и рычаг на свои места.
Кликаем по квадратикам сверху, чтобы появилось изображение шипа.
Повернем рычаг, чтобы открыть люк.
Паук смоется.
Льем масло из масленку на заржавевшую цепь над грузом (L).
Груз опустится и поднимет решетку.
Подходим к дальней стене (N) и вставляем две ступеньки из инвентаря.
Ломом поднимаем люк (O) наверху и лезем в оранжерею.

Осмотрим столик справа (P).
Бросаем в кофемолку зерна кофе ®.
Берем бутылку вина (Q).
Выходим из крупного плана и сдвигаем в сторону ящики и коробки (S).
Берем садовые ножницы (T).
Кликнем на странное растение, чтобы получить запись в журнал.
Вернемся на балкон.
Садовыми ножницами срезаем виноградную лозу (U) у дальнего конца балкона и берем металлический шар (V).
Вернемся в спальню Гаррета и подходим к двери слева (W).

Кладем металлические шары в держатели с двух сторон сверху (синий слева, красный справа).
Поворачиваем движущие части головоломки (кликая по позолоченным кругам), чтобы шары упали в чаши и открыли дверь.
Входим в лабораторию.

Сачком отловим бабочек (Z).
Возьмем лупу рядом с часами (X).
Ломом снимем крышку с аппарата (A) слева и возьмем ручку от кофемолки (B).
В стеклянный сосуд налейте вина (Y) и возьмите треугольный ключ.

Идем в оранжерею и вставим рукоятку в кофемолку (F).
Кликнем по кофемолке и берем молотый кофе (G).
Подходим к люку в полу и откроем его треугольным ключом.
Отодвинем крышку люка в сторону.
Ломом поддеваем крышку ящика (D) и берем из него колбу (E).
Выпускаем бабочек на растение-монстра (H).
Монстр лопает бабочек и немного траванулся.

Выливаем яд в кадку с растением, чтобы оно сдохло окончательно.
Берем печать луны (I)и серу (J) в инвентарь.

Идем в фонтану и осмотрим клумбу слева (K).
Используя лупу, водим ей по клумбе и ищем четыре четырехлистных клевера.

Вернемся в спальню и вставим в книгу (L) на столе все найденные печати.
Говорим с Берримором.
Идем в лабораторию.

Подходим к столу и кладем на него серу, клевер, вино, колбу(стеклянную трубку) и молотый кофе.
Схема приготовления лекарства висит на стене.
Пестиком разотрем клевер (N) в ступке и поместим в стакан ®.
В стакан отправим молотый кофе и серу.
В горелку (O) нальем вина из бутылки, кладем туда фитиль (P) со стола и зажжем огонь зажигалкой (Q).
Стеклянную трубку вставляем на свое место (T).
Берем эликсир (U) в инвентарь.

Вернемся в спальню.
Даем эликсир Гаррету (V).
Общаемся с Берримором-Велфегором.

Берем красное яблоко с дерева (Y).
Кладем яблоко в банку на земле (Z).
Поднимем банку с земли, когда в неё залезут муравьи.
До мыльного пузыря вверху слева пока не дотянутся.
Берем аквариум слева внизу (W).
В аквариум садим плавающую справа рыбу (X).
Берем красную кнопку (E) в инвентарь.
Осмотрим кран и возьмем бутылочку клея (D).
Кладем на разлитый клей муравьев из банки, которые сожрут весь клей.
Установим красную кнопку на пружину (F) и нажмем на кнопку.
Кран передвинет участок моста на свое место.
Идем вперед по дороге.

Кликнем на часы (Z) слева и берем бочку с порохом (L).
Берем клык (K) из средней части качающейся части ограды.
Клыком вытащим шар (J) из черепа на земле.
Приблизим пистоль в руках у чела (N).
Засыпаем в дуло порох и вставляем внутрь шар.
Берем заряженный пистолет в инвентарь.
Стащим с дерева тряпку (M).
Вернемся назад.

Берем справа удочку.
Удочкой подтащим пузырь поближе и выстрелим в него из пистолета.
Приблизим разбитую печать (O).
Клеем смазываем центральную часть медальона и подтаскивая внешние части, склеим части между собой.
Вытираем остатки клея тряпкой.
Общаемся с Марго.
Топаем вперед.
Прослушаем спор между Марго и Велфегором.
Идем вперед.
Оказываемся в спальне.

Подходим к столу с книгой.
Вставляем печать мудрости в книгу, чтобы начать мини-игру.
Передвинем печати на свои места (4, 2, 8, 3, 1, 6, 8, 5, 7, и 8).
Решение на скрине.
Смотрим финальный ролик. Велфегор вернулся в книгу.


Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Экзорцист-2" (Exorcist II).
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Часть III

Из комнаты, где Вы взяли печать льда, вернитесь назад в холл, а затем поднимитесь по лестнице в коридор второго этажа.
1. Приблизьте место на диване, где лежала подушка, а затем используйте нож на нитках, чтобы отпороть и взять летучую мышь .
2. Идите в комнату направо.

Приблизьте дверь по правой стене.
1.В центральное углубление вставьте летучую мышь , а затем нажмите на верхние
2. Нажмите на верхние крылья, чтобы привести их в правильное положение.
3. Нажмите на нижние крылья, чтобы привести их в правильное положение.

Через открывшуюся дверь войдите в спальню.
1. Возьмите факел .
2. Приблизьте настольное зеркало. С помощью отвёртки открутите винт, который крепит зеркало и подставку с правой стороны. Возьмите линзу и винт .
3. Приблизьте настенный коврик. Ножом разрежьте его 3 раза, до тех пор, пока не будет полностью видна ручка. Нажмите на эту ручку, чтобы открылись двери по левой стороне спальни.

Выйдите из спальни, спуститесь по лестнице и через дверь слева от лестницы войдите на кухню.
1. Приблизьте курицу и вспорите её ножом , чтобы достать яблоко .
2. Ножом срежьте печать с левой двери и войдите внутрь.

Пройдите поиск предметов.
1. Чтобы найти молоко - откройте сундук и возьмите бутылочку с молоком.
2. Чтобы получить подсолнух - возьмите мел и разукрасьте рисунок подсолнуха на стене.
По окончании поиска в Ваш инвентарь добавится бутылка молока .

Выходите из особняка и идите по дорожке справа от здания.
Напротив входа в конюшню стоит телега, тут появилась новая зона поиска предметов.
Соберите все предложенные вещи, среди которых будет леденец .
Чтобы получить рожицу - возьмите нож и вырежьте её на тыкве.

Через красную дверь зайдите в конюшню и поднимитесь по лестнице на чердак.
1. Приблизьте куклу в коляске.
Отдайте ей леденец и бутылку молока .
После этого кукла ещё больше приблизиться (будет видно только лицо). Нажмите на рот куклы, чтобы открыть его и достать кристаллы .
2. Осмотрите головоломку на стене.
В пустые места вставьте кристаллы , а затем соединяйте по два одноцветных кристаллов в пару, пока не очистите всё поле (перемещать кристаллы можно только в пустые ячейки).
После прохождения мини-игры плиты разъедутся, возьмите печать удачи .

Отправляйтесь к оранжерее.
1. Используйте гвозди на ранее приложенных к дереву досках.
Вбейте гвозди молотком (использовать молоток надо четыре раза, на каждом гвозде).
2. Загляните в гнездо и отдайте голодной птичке яблоко .
Когда птица сойдёт с места, сдвиньте две скорлупки и возьмите ключ от ванной .

Идите по стрелке назад, а затем через ближние правые ворота зайдите в мастерскую.
Поднесите факел к огню в камине, чтобы получить зажжённый факел .

Ступайте в особняк, а затем через проход справа от лестницы в кухню.
Приблизьте замок от дверей ванной комнаты.
Закрепите замок винтом , а затем используйте ключ от ванной , чтобы открыть дверь (ключ нужно повернуть 2 раза).
Проходите внутрь.

1. Найдите 9 кусков зеркал .
2. Приблизьте разбитое зеркало шкафчика и вставьте в него найденные 9 кусков зеркал .
Нажмите на любую из появившихся на зеркале демонических рун, чтобы они записались в дневник.
3. Открутите зеркало с помощью отвёртки .

Идите в холл замка.
Приблизьте левый столб лестницы.
Вам нужно выбрать и нажать правильные руны, такие же, какие Вы видели на стоге сена на чердаке (они записаны в Ваш дневник).
После этого откроется мини-игра, в которой нужно восстановить рисунок, передвигая соседние плитки.



После решения плитки головоломки разъедутся в разные стороны, возьмите оттуда ручку шкафчика .

Ступайте в ванную комнату.
1. Приблизьте навесной шкафчик и вставьте на место ручку шкафчика .
Нажмите на неё, чтобы открыть шкафчик и взять перчатку и вентиль .
2. Отдёрните шторку ванной и приблизьте место, показанное на скриншоте.
3. Верните на место вентиль .
4. Оденьте перчатку и потяните за резиновую уточку, чтобы открыть затычку ванной и спустить кровь.


1. Ещё раз приблизьте ванну, только теперь не ободок её, а внутреннюю часть.
Среди ползающих пиявок найдёте шайбу .
2. Загляните под ванну.
Нажмите на схему сборка крана (она исчезнет), за ней спрятана трубка .
За этой трубкой полуразбитые плитки - постучите по ним молотком несколько раз, чтобы открыть головоломку.
Пока решить её не получится, у Вас не хватает одного элемента.

Опять приблизьте ванну в районе ободка (около душа).
Перед Вами появится схема сборки крана и разбросанные детали.
Выложите на ванну шайбу и трубку , а затем соберите кран в последовательности, указанной на скриншоте.
Устанавливать надо на основание, обозначенное синим цветом.

После окончательной сборки крана, опустите вниз ручку (1), а затем поверните вентиль (2).

Из крана пойдёт вода, которая смоет со дна пиявок.
1. Загляните в глубь ванной и возьмите обломок головоломки.
2. Приблизьте головоломку, вставьте недостающий обломок и соберите законченный рисунок.


Под плитой с головоломкой откроется проход в подвал. Пока не спускайтесь туда, а идите в кухню (дверь напротив ванной комнаты).
Соберите все предложенные предметы.
Чтобы найти мышь - сначала возьмите груз (добавится в Ваш инвентарь), а затем нажмите на доску под ним, чтобы убрать её.

Спуститесь по лестнице вниз, а затем идите налево в ледяную комнату.
Приблизьте камин.
1. Используйте зажжённый факел , чтобы поджечь угли.
2. Возьмите кочергу и пошевелите ею угли.
3. Когда один уголёк упадёт на пол - используйте щипцы , чтобы поднять его.

Подставьте стул под картину, а затем приблизьте её.
В разных частях картины будут появляться руки ледяного демона. Вложите в первую руку уголёк , а затем передавайте раскалённый уголь из руки в руки, пока он не попадёт в пасть демона.
По завершении Вы получите демонический лёд .

Выходите из замка и идите по дорожке с правой стороны от здания.
Войдите в мастерскую (ближние правые ворота).
1. На крюк повесьте груз и возьмите появившееся пустое ведро .
2. Приблизьте кран бензобака и подставьте под него пустое ведро .
Нажмите на вентиль, чтобы открыть кран и получить ведро бензина .
3. Поместите демонический лёд в печь и возьмите печать огня .

Прохождение версии игры 1.0

Управление в игре осуществляется с помощью клавиш WASD и мыши.

Игровое меню открывается нажатием клавиши Esc . Оно имеет набор стандартных опций.

Инвентарь открывается с помощью клавиши Tab . Предметы из инвентаря используются автоматически, щелчком левой клавиши мыши по активной зоне на игровом экране.

Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически.

Примечание . В игре имеется три уровня сложности. В первой версии игры существует проблема, над которой сейчас работают разработчики: начиная со среднего уровня, опасные призраки генерируются каждые пять минуть, а вот средства борьбы с ними не совсем эффективны. Т.к. в игре предусмотрено только автоматическое сохранение в контрольных точках, т.е. по выполнению задания, а при гибели героя достигнутый в игре прогресс теряется, то имеет смысл пройти сначала игру на первом уровне (что и было сделано автором, после нескольких попыток пройти хотя бы средний уровень).

Текст настоящего руководства написан таким образом, чтобы пояснить, какие действия нужно предпринять и какие предметы применить для изгнания одного, конкретного духа. Так же рекомендую поступать и игрокам. Изгнав одного призрака следует переходить к следующему. Это связано с тем, что предметы, предназначенные для других заданий и собранные попутно, при выполнении конкретного задания, после сохранения из инвентаря исчезают.

Место действия

Действие игры происходит, в основном, внутри дома Визерспунов, поэтому важно ознакомиться с расположением комнат, чтобы в дальнейшем не путаться в их местонахождении.

На первом этаже находятся:

  • Гостиная , из которой ведут четыре двери: остекленная и глухая дверь ведут на главный двор, одна глухая дверь – во внутренний дворик и одна дверь ведет в подвал. Из гостиной можно попасть на второй этаж, поднявшись по лестнице.
  • Кухня – напрямую сообщается с гостиной.
  • Коридор , ведущий к гаражу. Сообщается с кухней и гостиной.
  • Кладовая – первая комната в коридоре.
  • Ванная – вторая комната в коридоре.
  • Гараж – имеет дверь, соединяющую его с коридором, и ворота, выходящие наружу.

На втором этаже располагаются:

  • Бывшая спальня Мери – первая справа.
  • Бывшая спальня Вильяма – первая слева. Имеет две двери – в главный коридор и в боковой коридор.
  • Общая ванная – в конце коридора.
  • Спальня родителей – слева от ванной комнаты. Имеет два выхода – в главный коридор и в боковой коридор. Дверь, ведущая в боковой коридор, располагается напротив второй двери в бывшей спальне Вильяма.

В доме также имеется чердак, где сложены ненужные вещи. Месторасположение других локаций указано в тексте прохождения.

Важно! Будьте начеку, т.к. призраки могут подкрасться в любой момент. Погибнув, начинать придется с последнего автоматического сохранения.

Звонок, поступивший от семьи Визерспун, приглашал Бена Экзорциста в их дом, где произошла жуткая история. После проведения ритуал вызова духа, их дочь пробудила нечистую силу, превратившую жизнь семьи в кошмар.

Вступаем в игру. Нажимаем клавишу Tab , чтобы ознакомиться с заданием.

Глава первая. Подготовка к ритуалу

Задание: «Очисти все оскверненные места»

Всего в доме имеется пять оскверненных мест. Четыре из них находятся в постоянных местах, одно задается случайным образом. Для проведения ритуала, заметив, что крестик на четках начинает вращаться, достаем кропило, нажав клавишу 2, и освящаем пораженное место, щелкнув ЛКМ. Нажимаем клавишу 1 - возвращаем в руки четки с крестиком.

Постоянные места расположения оскверненных мест:

Первое место находится возле стойки, поддерживающей балкон второго этажа, напротив входа в дом.

Второе – в столовой, на углу ковра, возле торшера.

Третье – в бывшей спальне Мери.

Четвертое – в спальне родителей.

Пятое оскверненное место задается случайным образом. Оно может находиться:

  • У подножия лестницы, ведущей на второй этаж,
  • В коридоре второго этажа,
  • Внизу лестницы в подвале.

Важно! Стоит запомнить места расположения оскверненных мест, потому что дальнейшие события будут происходить в этих областях (и не только).

После освящения последнего, пятого, места вокруг сгущаются сумерки, хотя Бен уверен, что еще только два часа пополудни.

Автоматическое сохранение игры. Появляется новое задание.

Задание: «Оглянись вокруг»

Для выполнения задания направляемся в гостиную, где обнаруживаем включенный кем-то телевизор.

Появляется новое задание.

Задание: «Выясни, что включило ТВ»

Достаем крест и Библию (клавиша 3). Выключаем телевизор (нажимаем клавишу F ), смотрим влево, где из кухни выходит призрак Боба. Удерживаем кружок курсора на призраке, пятимся назад, не давая ему приблизиться достаточно близко, чтобы убить нас.

Бен творит молитву.

Удерживаем курсор на призраке до тех пор, пока молитва не принесет свои плоды, и призрак не исчезает.

Важно! После исчезновения призрака от него остается на полу лужа. В дальнейшем следует обходить ее стороной, т.к. ступив в лужу, персонаж поскальзывается и падает. Независимо от того, где растаял призрак, лужа будет постоянно находиться в проходе, соединяющем кухню и гостиную.

Задание: «Уноси ноги из дома»

Подходим к единственной открытой двери, ведущей из столовой (слева от стеклянной). Пробуем ее открыть.

Сквозь двери протягиваются чьи-то руки, и Бен падает на пол.

Быстро отбегаем в сторону. Идем следом за поднимающимся на второй этаж призраком. Удерживаем на нем курсор, пока Бен творит молитву и пока призрак не исчезнет.

Важно! Вторая лужа будет находиться в основании лестницы на чердак, или в главном коридоре.

Автоматическое сохранение игры.

Бен понимает, что одним экзерцизмом не обойтись и решает собрать информацию о призраках и запастись святой водой. В дневнике появляется новее задание и предмет, который нужно найти – это «бутылек с парфюмом».

Задание: «Ты еще не готов»

«Бутылек с парфюмом»

Направляемся в ванную комнату, находящуюся в коридоре первого этажа, ведущему в гараж.

Важно! Для удобства по пути следует везде включать свет.

На полке находим БУТЫЛЕК С ПАРФЮМОМ.

Примечание . Большое значение в игре имеют звуки, которые раздаются в тишине комнат: разговоры, крик, стук и т.д. Все они имеют определенное происхождение и дают подсказку. Так, заслышав возле ванной комнаты на первом этаже писк резинового утенка, мы можем войти в нее и отдернуть занавеску. Обнаружим в ванне призрак девушки, который затем сменяется гигантским утенком.

Задание: «Та еще не готов»

«Набери воду в бутылек»

Подходим к умывальнику, наводим курсор на кран и нажимаем клавишу F .

Бен ставит по кран бутылек и наполняет его водой, творя при этом молитву.

Забираем СВЯТУЮ ВОДУ (теперь достать ее к использованию можно, нажав клавишу 2).

Автоматическое сохранение игры.

Задание: «Ты еще не готов»

Информация о призраках

Примечание. Это задание можно выполнить в любой последовательности. Данное прохождение приводится, как примерное. В любом случае, первоочередным делом является посещение гаража.

Отправляемся в гараж, где со стола забираем ФОНАРИК (теперь его можно использовать, нажав клавишу 4). С его помощью мы можем отслеживать следы крови.

Важно! Мы можем сейчас получить две дополнительные, «плохие», концовки игры.

«Фейерверк»

Концовка 1

Важно!

Примечание. Когда спустимся в подвал, то на некоторое время погаснет свет, а дверь закроется на замок. Через определенное время свет зажжется и дверь откроется.

Бен поджигает дом.

Выбегаем на улицу. Пытаемся открыть калитку, но она не поддается, т.к. нам нечем «вынести эти, чертовы, двери».

Получаем концовку 1.

Бен погибает от взрыва котла. Семья Визерспунов получает большую страховку и благополучно отбывает. В дом начинаю заселяться новые жильцы, но, через некоторое время, они начинают исчезать…

«Фейерверк»

Концовка 2

С полки стеллажа берем КАНИСТРУ. Поливаем бензином комнаты, указанные в дневнике (гараж, кухню, гостиную, подвал, основную спальню).

Важно! Следим, чтобы указанная комната, после поливки ее бензином, была вычеркнута из записей.

Примечание. Когда спустимся в подвал, на некоторое время погаснет свет, а дверь закроется на замок. Через определенное время свет зажжется и дверь откроется.

Полив бензином последнюю комнату (спальню родителей), достаем из выдвижного ящика шкафа ЗАЖИГАЛКУ. Выбираем вариант «Да» на предложение зажечь огонь.

Бен поджигает дом.

Спускаемся по лестнице в гостиную, бежим через лужу, оставленную призраком

Бен падает и погибает в огне.

Задание: «Ты еще не готов»

«Информация о призраках» (продолжение)

Продолжаем игру с последнего автоматического сохранения.

Примечание. После загрузки игры с сейва, свет в комнатах, ранее включенный, оказывается выключенным.

Глава вторая. Призрак Вильяма

Задание: «Преступление страсти»

Повторяем действия с последнего автоматического сохранения, описанные выше, до момента взятия канистры.

Открываем ворота, выходим на улицу. Направляемся к месту первого осквернения – стойке балкона, напротив входа в дом. С помощью света фонарика обнаруживаем пятно крови. Подбираем осколок глиняного горшка (в инвентаре он значится, как «ГОРШОК»)

Появившийся призрак Вильяма дает рифмованные подсказки направления поисков, которые заносятся в дневник. Бен решает осмотреть комнату парня.

Примечание . Подсказки для определения мест расположения предметов задаются случайным образом. Поэтому и предметы будут располагаться только в указанных местах для каждого нового прохождения игры.

В зависимости от подсказки, предметы могут находиться:

Инструмент Вильяма (РУЧКА):

Важно! Для того, чтобы достать ручку, необходимо иметь НОЖ, который можно взять из подставки на столе на кухне.

На обратной стороне картины, висящей над рабочим столом;

За правым наличником на входной двери

В одной из книг (три книги стоят на полке в шкафу, одна книга находится в тумбе стола).

Примечание. Если ручка находится в книге «Ромео и Джульетта», стоящей на левой полке, то внезапное появление призрака Вильяма не позволяет среагировать, и его нападение оканчивается летальным исходом для персонажа – недоработка разработчиков.

Компаньон Вильяма («ТРАВКА»):

В часах на полке шкафа;

В днище левого выдвижного ящика стола;

В стенке второго выдвижного ящика комода.

Преступление Вильяма: (ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО и ШАРФ БЕТИ):

Под комодом в углу;

За шкафом;

Под кроватью.

Входим в дом, поднимаемся на второй этаж. Заходим в бывшую комнату Вильяма. Находим ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО Вильяма, завернутое в ШАРФ Бети.

Бен решает, что для начертания пентаграммы ему необходим мел.

Примечание. Если вами выбран другой вариант поисков, то решение найти мел будет принято Беном после обнаружения первого из предметов полученного задания.

Отыскиваем РУЧКУ и ТРАВКУ.

Появляется новое задание, но прежде чем его выполнить, нужно дополнить выполнение прежнего задания.

Задание: «Ты еще не готов»

Мел (продолжение)

Идем в бывшую комнату Мери. Берем со столика под зеркалом МЕЛ.

Автоматическое сохранение игры.

Задание: «Преступление страсти» (продолжение)

«Призовите Вильяма»

Выходим на улицу к тому месту, где находился призрак Вильяма. Находим активную зону, нажимаем клавишу F .

Бен рисует пентаграмму.

Располагаем в вершинах углов ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО, ШАРФ БЕТИ, ТРАВКУ и РУЧКУ.

Бен произносит слова заклятия. Затем он говорит с возникшим призраком Вильяма. После «серенады», исполненной Вильямом, от которой вылетели стекла из окон дома, и за которую тот получает горшком по голове, появляется дополнительное задание.

Автоматическое сохранение игры.