- Основной составляющий элемент
- text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
- translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
- with
: Список текстовых компонентов, используемый translate
.
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
- score
: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text
или translate
.
- name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
- objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
- value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
- selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
- keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения | |
---|---|
Значение | Описание |
key.forward | Вперёд |
key.left | Влево |
key.back | Назад |
key.right | Вправо |
key.jump | Прыжок |
key.sneak | Красться |
key.sprint | Бег |
key.inventory | Открыть/Закрыть инвентарь |
key.swapHands | Переложить предметы из рук в руки |
key.drop | Выбросить предмет |
key.use | Использовать/Установить |
key.attack | Атаковать/Разрушить |
key.pickItem | Выбор блока |
key.chat | Открыть чат |
key.playerlist | Список игроков |
key.command | Ввод команды |
key.screenshot | Сделать снимок экрана |
key.togglePerspective | Переключить перспективу |
key.smoothCamera | Кинематографическая камера |
key.fullscreen | Полноэкранный режим |
key.spectatorOutlines | Подсветка игроков (наблюдение) |
key.hotbar.1 | Слот 1 |
key.hotbar.2 | Слот 2 |
key.hotbar.3 | Слот 3 |
key.hotbar.4 | Слот 4 |
key.hotbar.5 | Слот 5 |
key.hotbar.6 | Слот 6 |
key.hotbar.7 | Слот 7 |
key.hotbar.8 | Слот 8 |
key.hotbar.9 | Слот 9 |
key.saveToolbarActivator | Сохранить инструменты |
key.loadToolbarActivator | Загрузить инструменты |
- extra
: Список дополнительных элементов.
- Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
- color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
- bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
- italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
- underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
- insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
- clickEvent
: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
- open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
- run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
- change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
- suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
- value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- hoverEvent
: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- show_text Показывает текст в JSON-формате.
- show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
- show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
- value
: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
- show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
- show_item : Строка с NBT-данными предмета.
- show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- extra
: Список дополнительных элементов.
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Команды для одиночной игры в Minecraft
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".
tell , w - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."
seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft
Команды для админа в Minecraft:
clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug - Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
doFireTick - при false прекращает распространение огня.
doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
tp , tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op - Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
list - Выводит список всех игроков онлайн.
save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop - Завершает работу сервера.
whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.
whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Команды привата территории в Minecraft
/region claim - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
pvp - допустимо ли PvP в регионе
use - допустимо ли использование механизмов, дверей
chest-access - допустимо ли использование сундуков
lava-flow - допустимо ли растекание лавы
water-flow - допустимо ли растекание воды
lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:
allow - включен
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью , происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move - Сдвинуть блоки в регионе на, в и заменить оставшиеся блоки на.
//walls - Создает стены из в выбранном регионе.
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere - Создает сферу из, c радиусом. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl - Создает цилиндр из, с радиусом и высотой.
//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью, плотность бывает от 0 до 100.
//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
//desel - Снимает выделение.
//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.
//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy - Копирует содержимое региона.
//cut - Вырезает содержимое региона.
//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов.
//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .
//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .
//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .
//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии.
//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии.
//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии.
//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии.
//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии.
//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Здесь приведён перечень всех доступных команд игрокам на наших серверах. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.
Метки сообщений в чата
[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.
Основные
Команда | Описание |
---|---|
/spawn | Вернуться на спавн |
/kit [название_набора] | Получить набор предметов. Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов. |
Отправить сообщение по почте | |
/rules | Посмотреть краткие правила сервера. Полные Правила поведения на игровых серверах размещены на сайте. |
/call
/tpa |
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация произойдёт как только игрок примет ваш запрос. |
/tpaccept [ник] | Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам. Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов. |
/ignore [ник] | Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы
телепортации от конкретного игрока. Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма. |
/tell /pm /msg |
Отправить игроку личное сообщение. |
/time | Узнать текущее игровое время на сервере. Если у Вас нет доступа к этой команде, используйте ПКМ ванильными золотыми часами |
/me | Написать сообщение от 3-го лица (статус). |
/workbench | Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака). |
/back | Телепортирует Вас в то место, куда вы последний раз телепортировались. |
/hat | Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0 |
/scvroff | Отключает функцию сохранения инвентаря в случае смерти (вещи выпадут как обычно). |
/scvron | Включает обратно функцию сохранения инвентаря в случае смерти. |
Дом
Выделение территории
Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.Команда | Описание |
---|---|
//wand | Получить деревянный топор и бирку для выделения территории и ее проверки.
На наших серверах добавлены специальные топор и бирка для проверки привата, чтобы игроки не использовали их как бесплатное топливо. |
//pos1 //pos2 |
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора). |
//hpos1 //hpos2 |
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора). |
//expand [направление] |
Расширить выделение на N
(число) блоков в указанном направлении. (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите).
|
//expand vert | Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями. |
//contract [направление] | Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите). |
//outset [-h/-v] |
Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
|
//inset [-h/-v] | Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset |
//shift [направление] | Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите). |
//size | Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.). |
//desel //sel |
Снять выделение (убрать красную сетку). |
Приват территории
Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rgКоманда | Описание |
---|---|
/region claim | Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена. |
/region info [-s] [название_региона] | Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата). |
/region list [страница] /region list -p [страница] |
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник. |
/region flag [значение] |
Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение]
, чтобы сбросить значение флага. Доступ: Владелец |
/region addmember |
Добавить игроков как участников
в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и использовать механизмы в привате.
Внимание! Добавление участников Вы осуществляете на свой страх и риск. Возвращать украденные предметы, восстанавливать разрушенные постройки Вам никто не будет. Доступ: Владелец |
/region removemember [-a] |
Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.
Доступ: Владелец |
/region addowner | Добавляет игроков как владельцев
в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату. Доступ: Владелец |
/region removeowner [-a] | Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.
Доступ: Владелец |
/region setpriority | Установить приоритет региона. Приоритет
- любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.
Доступ: Владелец |
/region select | Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel
Доступ: Владелец Участник |
/region remove |
Удалить регион (снять приват).
Доступ: Владелец |
Варпы
Команда | Описание |
---|---|
/warp | Телепортироваться на варп. |
/warp list [-p] [-c создатель] [-w мир] [страница] | Посмотреть список доступных Вам варпов. Публичные отмечены знаком "+".
|
/warp create /warp set |
Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки. |
/warp pcreate | Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам. |
/warp update | Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается). |
/warp welcome | Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить. |
/warp info | Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.). |
/warp invite | Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили. |
/warp uninvite | Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп. |
/warp public /warp private |
Сделать варп публичным или приватным. |
/warp delete /warp remove |
Удалить варп. |
Бонусы
ВНИМАНИЕ!
Администрация может вносить изменения в список доступных команд. Рекомендуется периодически просматривать данный раздел.
Дата последнего редактирования: 21.01.2017
Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.
Команды для Minecraft, которые позволяют взаимодействовать с игровым чатом
- /g - данная команда позволяет отправлять сообщения в глобальный чат, и ваше сообщение будет видно всему игровому миру.
- /m [сообщение] – с помощью этой команды Minecraft вы сможете отправить сообщение конкретному игроку.
- ~bind [\] – эта команда позволяет запрограммировать какую-либо клавишу. В дальнейшем, при ее нажатии, сообщение или команда будут отправляться автоматически. Если поставить после сообщения [\], то сообщение можно будет редактировать.
Minecraft команды, относящиеся к точке сохранения в игре
- /sethome – назначает точку дома (место возрождение или сохранения).
- /home – эта команда для Minecraft позволит вам телепортироваться на точку сохранения.
Команды для постройки дома в Minecraft
Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft , которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:- /settle - узнать максимально возможный размер зоны;
- /settle 35 - установка дома (вместо 35 может быть другое число);
- /removezone а затем / settle - перенос дома. Сначала пишите removezone , а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle ;
- /enterhome nick - добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
- /leavehome nick - удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
- /guests - показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
- /peoples - список тех, кто прописан в вашем доме;
- /explosion - разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Внимание!
В зависимости от вашего сервера , набор команд для управления домом может отличаться. Более подробную информацию о командах, связанных с домом Minecraft вы сможете узнать, набрав /help .Прочие команды игры Minecraft, которые стоит знать
- /cprivate – поместить предмет под частный приват.
- /cinfo – узнать информацию о привате предмета.
- /cremove – команда позволяет снять приват с любого вашего предмета.
- //wand – команда для получения деревянного топора, чтобы выделить две крайние точки диагонали региона.
- //hpos1 – первая точка выделяемого региона.
- //hpos2 – вторая точка выделяемого региона.
- //sel – убирает выделение региона.
- //expand vert – с помощью команды можно расширить регион до максимальных значений.
- /region claim - тот регион, который вы выделили, можно зарегистрировать.
- /region remove - удаление своего региона.
- /region addmember - этой командой вы сможете добавлять игроков в свой регион.
- /region removemember - а так игроки из региона удаляются.
- /region flag pvp deny – эта команда ставит запрет на PvP в пределах вашего района.
- /region flag pvp allow – команда на разрешение PvP.
- /myreg – отображение ваших регионов.
Админам майнкрафт серверов доступно гораздо больше возможностей, чем у админам в других играх. Благодаря командам админы с лёгкостью могут регулировать все процессы, происходящие на сервере, следовательно грамотно подготовленная администрация оперативно решает все вопросы и проблемы, возникшие на сервере. Если Вы решили создать сервер в майнкрафте, то первым делом рекомендуется изучить команды админа в майнкрафте . На первом этапе хотя бы основные команды.
Для того, чтобы воспользоваться какой либо командой, надо открыть чат (нажав кнопку T) и после знака слэша (/) ввести нужную Вам команду. Также отмечу то, что некоторые команды у Вас могут не работать, т.к. необходимо дополнительно устанавливать плагины , которые расширяют спектор возможностей админа.
И так, разберём команды
- debug - включив этот режим, после установки какого либо дополнения(модов, плагинов и т.д.), Вы сможете проверить как работает игра, увидеть если ли баги в их работе.
- defaultgamemode - благодаря этой команды Вы можете указать режим по умолчанию для новых игроков.
- difficulty -изменение уровня сложности игры на всём сервере.
- enchant [уровень] - благодаря данной команде можно изменять уровень любого предмета.
- clear [игрок] [№ предмета] [колличество] - эта команда полностью очищает инвентарь указанного вами игрока, также можно удалить определённый предмет, указав id нужной вещи.
- gamemode [игрок] - изменение режима игры для определённого человека. Для включения режима выживания введите (s или 0), для креатива (c или 1), для режима приключения (a или 2). Игрок обязательно должен быть в игре, иначе команда не сработает.
- gamerule [правило] - изменение основных правил игры.
Список правил:
- doFireTick включить/выключить огоня.
- doMobLoot мобы дропаются/мобы не спавнятся.
- doMobSpawning разрешает/запрещает спавн мобов.
- doTileDrops разрушенные блоки дают/не дропаются.
- keepInventory после смерти игрока, инвентарь не пропадает.
- mobGriefing разрешает/запрещает мобам разрушать блоки вокруг них.
- commandBlockOutput разрешает/запрещает показ информации в чате, при вводе команд.
Это были сложные команды, теперь разберём довольно простые, но не мало важные команды для админа в майнкрафте
- give [id предмета ] [количество] - Вы можете выдавать любому игроку любой предмет и в любом количестве.
- help - помощь админу.
- publish - эта команда даёт доступ к миру minecraft через локальную сеть.
- say [сообщение] - глобальное сообщение, которое увидят игроки, находящиеся на сервере.
- spawnpoint [цель] - установка точки спауна выбранному игроку. Показатели x, y, z являются координатами спауна, если не указать координаты, то точкой спауна будут являться те координаты, где на данный момент находится игрок.
- time set [число] - функция, которая меняет время на сервере: рассвет = 0, полдень = 6000, закат = 12000 и полночь = 18000.
- time add [число] - время сервера в цифрах.
- toggledownfall - включение/выключение осадок на сервере.
- tp - довольно сложная команда, которая телепортирует игроков по карте. Прочитать информацию об этой функции можно в этой статье .
- weather [время] - смена погоды в течении указанного времени.
- xp (количество) (цель) - увеличивает игроку опыт в пределах от 0 до 5000. Добавив после числа букву L, Вы сможете добавить или наоборот понизить уровень игроку.
- ban [Ник игрока] [причина блокировки] - тут все просто, вы можете заблокировать игрока по нику, указав причину бана.
- ban-ip - блокировка игрока по IP.
- pardon [Ник игрока] - возобновление доступа к серверу по нику.
- pardon-ip - разблокировка IP-адреса, заблокированного ранее, игрока.
- banlist - получение списка всех заблокированных игроков.
- op [Ник игрока] - выдача админки игроку.
- deop [Ник игрока] - сброс админки по нику.
- kick [Ник игрока] [причина] - с помощью этой функции можно выгнать указанного игрока.
- list - получение списка всех игроков, находящихся в онлайне.
- save-all - данная команда позволяет сохранить все изменения на сервере.
- save-on или save-off - включение/выключение автоматического сохранения данных сервера.
- stop - останавливает работу сервера.
- whitelist list - список игроков в "белом" листе.
- whitelist [Ник игрока] - добавление или удаление игрока из белого листа.
- whitelist (on|off) - вкл. или выкл. белого листа.
- whitelist reload - обновление белого листа, т.е. если Вы производили изменения файла white-list.txt вручную, то вам надо прописать эту фразу.
Изучив эти админские команды в майнкрафте , Вам проще будет управлять