Теория

Автосигнализации sheriff aps. Как установить и пользоваться автомобильной сигнализацией Шериф? Временное отключение датчика удара

Автосигнализации sheriff aps. Как установить и пользоваться автомобильной сигнализацией Шериф? Временное отключение датчика удара

Стандартные функции системы:

  • Динамический код.
  • Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
  • Два трехкнопочных программируемых передатчика.
  • Кнопка Valet.
  • Встроенный двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Дополнительный вход для подключения внешних датчиков удара и объема.
  • Две цепи блокировок НЗ, НР (требуется установка дополнительного реле).
  • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчика(ов) удара.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управленияю
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
  • Поиск автомобиля.

Программируемые функции системы:

  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Функция перепостановки на охрану.
  • Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
  • Функция управления дополнительным каналом 2.
  • Функция управления дополнительным каналом 3.
  • Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
  • Отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
  • Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
  • Восстановление заводских настроек.

Шериф — сигнализация для автомобилей, выпускаемая американской компанией PIT (Progressive Innovative Technology). Модельный ряд противоугонных устройств достаточно широкий. Современный рынок предлагает разнообразные комплекты, отличающиеся по цене и функциональному набору.

[ Скрыть ]

Функциональные особенности и возможности системы

Модели автомобильных охранных комплексов Шериф могут иметь различные характеристики и функции.

Разберем особенности, характерные для всех противоугонных систем Шериф:

  1. «Сигналка» Sheriff может эффективно работать в обширном температурном диапазоне. Производитель особенно рекомендует использовать противоугонную систему жителям северных регионов.
  2. Возможность контроля за состоянием машины дистанционно. Благодаря брелку с обратной связью есть функция оповещения автовладельца. Если сработает одна из зон охраны, на дисплее пульта отобразится информация, какой именно участок подвергся воздействию.
  3. Удаленное управление транспортным средством. В зависимости от модификации противоугонной установки система может иметь разные опции запуска двигателя. Кроме стандартных настроек, можно изменить время активации силового агрегата, включить функцию салонного освещения. Автовладелец может перепрограммировать пульт и изменить пусковую конфигурацию мотора.
  4. Противоугонная система работает с защитным кодом. Передача сигналов между управляющим блоком и пультом производится по защищенному каналу. Если верить производителю, то взломать его электронными сканерами и грабберами невозможно.
  5. Легкость монтажа сигнализации. Это достигается в результате минимального количества электронных устройств и оборудования, которое входит в комплект. Благодаря подробно описанным в инструкции действиям подключить противоугонную установку можно в домашних условиях.
  6. Практически все модели современных сигнализаций Шериф позволяют управлять работой электрических стеклоподъемников. Это возможно только при наличии доводчиков.
  7. Закрытие и открытие дверей осуществляется удаленно. При снятии машины с охраны сигнализация отключает блокировку дверей и багажника.
  8. При необходимости автовладелец может активировать режим бесшумной постановки на охрану. Его принципиальное отличие заключается в том, что при включении и отключении сигнализации не будет срабатывать сирена.
  9. Можно настроить сигнализацию так, что защитный режим будет активироваться автоматически, если водитель покидает салон автомобиля или закрывает последнюю дверь.
  10. Современные модели противоугонных установок оснащаются меткой. Она используется для идентификации автовладельца в результате поступающих по каналу связи данных с брелка.
  11. Можно настроить автоматическое закрытие дверей при начале движения автомобиля.
  12. Допускается постановка машины на охрану при заведенном силовом агрегате. Эта опция наиболее актуальна, если водитель планирует ненадолго покинуть машину.
  13. Имеется режим «паники». При его активации срабатывает сирена и световые огни автомобиля. Режим предназначен для отпугивания потенциальных преступников.
  14. Если функциональность сигнализации позволяет, можно настроить отключение противоугонной установки с помощью секретного пароля или переключателя. Водитель должен знать код, он программируется при установке и настройке «сигналки».
  15. Имеется опция оповещения автовладельца о состоянии машины при использовании иммобилайзера.

Пользователь «коля коля» рассказал, как осуществить привязку пульта управления сигнализации Шериф.

Виды и характеристики моделей

Рассмотрим самые популярные среди потребителей модели противоугонных систем:

  1. Шериф с автоматическим запуском. Основная особенность этой противоугонной системы заключается в возможности автоматического пуска силового агрегата машины удаленно. Особенно удобна эта функция зимой, поскольку водитель может прогреть двигатель и салон машины заранее, будучи дома. В комплект «сигналки» входит брелок с двухсторонней связью, позволяющий следить за состоянием автомобиля. Стоимость таких противоугонных систем составит от 5 тысяч рублей и выше.
  2. Противоугонная установка Шериф с обратной связью. Центральный процессор, устанавливающийся в автомобиле, обменивается данными с пультом управления по защищенному каналу. В итоге владелец машины всегда будет знать о том, в каком состоянии находится автомобиль. Все данные об охране и воздействии на кузов выводятся на экране пульта. Стоимость моделей с двухсторонней связью в среднем составляет от трех тысяч рублей.
  3. Отдельно следует выделить модель APS-2500. Это многофункциональный охранный комплекс, оснащенный двухуровневым контроллером чувствительности. Имеется возможность подключения дополнительного датчика и каналов для передачи данных. В случае необходимости осуществить аварийное отключение или активировать противоугонную системы при функционирующем силовом агрегате можно использовать ПИН-код. Можно найти эту модель на рынке за 1800 рублей.
  4. Модель ZX-750. Еще одна сигнализация с двухсторонней связью. Основная особенность заключается в том, что максимальный диапазон действия между управляющим модулем и пультом составляет до двух километров. Противоугонная установка может осуществлять контроль за работой световой сигнализации. В среднем стоимость составляет от 4500 рублей. Цена может изменяться в зависимости от магазина и региона, где покупается «сигналка».
  5. BTX 5900LCD. Эта модель относится к премиальному сегменту рынка, позиционируется производителем как сигнализация бизнес-класса. Имеет обширную функциональность, можно настроить удаленный запуск двигателя и автоматическое включение света в салоне машины. Стоимость системы в среднем составляет от 6 тысяч рублей.
  6. TX-35PRO. Система оснащается двухканальным приемником, а также двухуровневым контроллером удара. Можно настроить устройство на работу с четырьмя пультами. Цена этой модели сигнализации составляет от 3 тысяч рублей в среднем.
  7. APS-2600. Система относится к бюджетному сегменту рынка, ее стоимость в среднем составляет около двух тысяч рублей. Сигнализация не имеет обратной связи, в комплект входит два брелка без дисплея. Тем не менее, эта модель сигнализации позволяет эффективно защитить автомобиль от взлома благодаря наличию иммобилайзера в комплекте, а также двухуровневому датчику удара.
  8. Сигнализация APS95LCD имеет функцию обратной связи. Передача сигналов между системой и пультом производится по защищенному каналу, что исключает возможность перехвата импульсов злоумышленниками. Допускается регулировка контроллера удара для снижения или увеличения чувствительности. Наличие режимов «Паники» и «Антиграббера» позволяет обеспечить надежную защиту системы. Автовладелец может самостоятельно перепрограммировать противоугонную систему. Есть возможность автоматического запуска двигателя. От своих предшественников эта «сигналка» отличается дизайном пульта. Стоимость сигнализации составляет от 3 тысяч рублей.
  9. Шериф ZX-1070. Эта модель противоугонной установки считается одним из наиболее бюджетных вариантов. В комплектацию входит модернизированный пульт, а при необходимости можно настроить запуск силового агрегата дистанционно. Одной из разновидностей этой системы является модель Шериф ZX-925. Принципиальное отличие заключается в наличии специального кода, предназначенного для аварийной разблокировки системы. Средняя стоимость автосигнализации составляет 2500 рублей.
  10. ZX-900. Система признана наиболее успешной модификацией среди всего модельного ряда. Некоторые специалисты рынка относят эту «сигналку» к премиальному сегменту из-за большого количества полезных функций и возможностей. Сигнализация разработана на базе противоугонной установки ZX-725. Автовладелец может самостоятельно запрограммировать множество опций, включая активацию света в салоне машины. Стоимость в среднем составляет от трех тысяч рублей.

Схема подключения

Возможные проблемы и их решение

С какими трудностями при эксплуатации могут столкнуться потребители:

  1. Противоугонная установка плохо ловит сигнал пульта. Иногда автовладельцу приходится несколько раз нажимать на кнопку брелка, чтобы включить или отключить защиту. Такая проблема может быть связана с установкой антенного адаптера рядом с металлическими частями кузова. Если вы допустили такую ошибку при монтаже, то ее надо исправить и переустановить приемопередатчик в другое место. Если проблема связана с разрядом батарейки в пульте, то источник питания подлежит замене.
  2. Срабатывание «сигналки» без причины. Эта неполадка обычно связана с неправильной настроенной чувствительностью датчика. Надо произвести регулировку контроллера в соответствии с рекомендациями, которые дал производитель в сервисном руководстве.
  3. При активации охранного режима двери автомобиля не закрываются, хотя сирена срабатывает, а индикатор показывает, что защита включена. Такая проблема может быть связана с повреждением проводки или окислением контактов на разъеме центрального блока. Для выявления поврежденного участка электроцепи проводку придется прозвонить. Если все цепи целые, то проверьте состояние контактов на разъеме управляющего модуля. Поврежденные компоненты подлежат замене. Когда проблема связана с окислением, то контакты надо просто зачистить.

Как показывает практика, неисправности в работе противоугонной системы обычно связаны с ошибками, допущенными при эксплуатации.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Sheriff можно по ссылкам:

Видео «Как отключить режим Валет?»

Пользователь «коля коля» снял видеоролик, который позволит потребителю разобраться с вопросом отключения сервисного режима Валет при настройке сигнализации Шериф.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Оценить пользу статьи:

Комментарии и отзывы

  1. Специалист Avtobez

  2. Специалист Avtobez

  3. Анатолий

  4. Анатолий

    Александр

  5. Геннадий

  6. Владимир

  7. Александр

Владельцы недорогих старых автомобилей, как правило, не рассматривают возможность приобретения дорогих современных сигнализаций с обратной связью или GSM-модулем: большинство их функций (интеграция с CAN-шиной, автозапуск и так далее) не имеют смысла на старых карбюраторных автомобилях, и доплачивать за них нет смысла.

Поэтому определенную популярность на рынке сохраняют простые системы с односторонней связью, обеспечивающие базовые функции сигнализации: контроль удара, открытия дверей, дистанционное управление центральным замком.

Сигнализация Sheriff APS 2400 практически ничем не выделяется среди одноклассников – дешевых сигнализаций с односторонней связью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Единственный важный нюанс ее конструкции – это то, что датчик удара встроен непосредственно в центральный блок, что накладывает определенные ограничения на процесс монтажа сигнализации: блок должен крепиться жестко к металлическим деталям кузова или хотя бы к достаточно массивным пластиковым элементам.

Управляется сигнализация при помощи двух брелоков-передатчиков с тремя кнопками для снятия с охраны, постановки на охрану и управления программируемым дополнительным каналом (открытия багажника или иной функции в зависимости от способа подключения).

Сигнализация Sheriff APS 2400 поставляется в следующей комплектации:

  1. Центральный блок сигнализации с интегрированным датчиком удара.
  2. 2 брелока-передатчика.
  3. Однотональная неавтономная сирена.
  4. Реле блокировки зажигания/стартера.
  5. Комплект проводов.
  6. Светодиодный индикатор состояния охраны.
  7. Сервисная кнопка Valet.
  8. Концевой выключатель капота.
  9. Инструкция пользователя, схема подключения, гарантийный талон.

Список возможностей APS 2400

Сигнализация APS 2400 имеет только базовый набор наиболее востребованных функций:

  • контроль открытия дверей, капота, багажника (капот и багажник контролируются одним входом;
  • предупреждение и тревога в зависимости от силы удара по автомобилю;
  • тревога и включение блокировки при включении зажигания в режиме охраны;
  • подключение ультразвукового датчика объема или дополнительного датчика удара (не входят в комплект, приобретаются отдельно);
  • дистанционная блокировка и разблокировка дверных замков с использованием штатного центрального замка либо с установкой дополнительных электроприводов;
  • дистанционное открытие багажника с отключением датчика удара;
  • подключение дополнительных устройств к программируемому каналу.

Так как APS 2400 использует маломощные передатчики и не имеет внешнего антенного модуля, дальность приема, которую имеет сигнализация, очень мала по современным меркам. Используемый для связи односторонний протокол Keeloq давно устарел и не может считаться надежной защитой от применения кодграбберов.

Поэтому наиболее разумно сочетать установку сигнализации с дополнительными механическими противоугонными устройствами: их дезактивация займет гораздо больше времени, чем взлом примитивного шифрования радиопосылок.

Инструкция по эксплуатации и подключению содержит следующую схему:

Центральный блок сигнализации необходимо жестко закрепить на моторном щите за приборной панелью или любой другой жесткой плоскости, чтобы обеспечить нормальные условия для работы встроенного датчика удара.

Нужно помнить, что при несимметричном расположении датчика удара относительно продольной оси автомобиля он будет четче реагировать на удары со своей стороны, и настраивать его нужно, проверяя реакцию на удары с обеих сторон.

Сигнализация имеет встроенное сдвоенное реле управления светотехникой автомобиля для отображения тревоги и поиска машины в темное время суток. Возможны следующие схемы подключения:

  • Силовое управление габаритами: продемонстрировано на схеме. В этом случае выбирается либо раздельное управление выходами правой и левой стороны (если они разделены и в штатной электропроводке автомобиля), либо общее (используется только один из двух белых проводов).
  • Силовое управление поворотниками выполняется точно так же, как и раздельное включение габаритных огней. Выходы сигнализации подключаются параллельно подрулевому переключателю или в любом другом удобном месте силовой проводки указателей поворота.
  • Дублирование кнопки аварийной сигнализации возможно в том случае, если аварийная сигнализация включается в фиксированном положении кнопки сигналом постоянного уровня. Если кнопка перекоммутирует несколько цепей (например, подключая поворотники к реле в обход подрулевого переключателя), этим способом воспользоваться нельзя.

Управление штатным центральным замком в зависимости от настроек может осуществляться кратковременными, длительными или сдвоенными импульсами (необходимо для ряда автомобилей с пневматическим приводом центрального замка).

При наличии в автомобиле кнопки блокировки/разблокировки дверей параллельно ее контактам подключаются нормально разомкнутые контакты встроенных в блок реле ЦЗ (белый + оранжевый провода, сине-белый + желтый).

Если кнопка отсутствует, собирается схема, аналогичная переключателю в замке водительской двери, развязываемая с ним диодами, либо переключатель полностью отключается (в этом случае поворот ключа не будет управлять остальными дверями).

На автомобилях без центрального замка в дверях устанавливаются стандартные электромеханические приводы с усилием 5 кгс. Они подключаются к общим контактам реле отпирания и запирания (белый и желтый провода), нормально разомкнутые контакты соединяются с постоянным плюсом, нормально замкнутые – с массой. Настройка каждого привода производится по отдельности до того, как обшивка двери будет установлена на место.

Для реализации блокировки зажигания или стартера используется внешнее реле с нормально разомкнутыми контактами. При разрыве цепи зажигания нужно желтый провод от центрального блока (вход зажигания) подключать до блокировки, так как контакты реле замыкаются в момент появления положительного сигнала на этом проводе при условии того, что сигнализация снята с охраны.

Желательно блокировать с помощью реле как можно меньшее число потребителей, чтобы снизить эрозию его контактов в момент замыкания или размыкания – отказ реле приведет к невозможности запуска двигателя.

Сигнализация имеет два слаботочных программируемых выхода с отрицательной полярностью в активном состоянии:

  • Дополнительный канал 2 (темно-синий провод) управляется от кнопки ch2 на брелоках. Основное его назначение – активация соленоида открывания багажника, в этом случае канал настраивается на кратковременное включение. Если канал запрограммировать на активность в течение всего времени удержания кнопки, его можно использовать для управления внешней схемой автозапуска. Также доступен триггерный режим, когда каждое последующее нажатие меняет состояние канала на противоположное.
  • Дополнительный канал 3 (черно-белый провод) можно использовать для дополнительной блокировки, управления доводчиками стекол, «вежливой подсветкой» при снятии с охраны или включения пейджера по тревоге.

Встроенный датчик удара настраивается кнопками брелока:

  1. Сняв автомобиль с охраны и включив зажигание, нажмите кнопку Valet 4 раза для установки уровня предупреждения или 5 раз для установки уровня тревоги.
  2. В течение 5 секунд выключите и снова включите зажигание, количество коротких сигналов сирены будет соответствовать текущей настройке.
  3. Кнопками 2 и 3 можно увеличивать или уменьшать чувствительность, контролируя необходимую для срабатывания выбранного уровня предупреждения силу удара.

Для выхода из режима программирования и сохранения установки выключите зажигание.

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

  1. Символ «Закрытый замок» - постановка на охрану (ARM).
  2. «Открытый замок» - снято с защиты (DISARM).
  3. Эмблема «СН2» - управление программируемым каналом.
  4. Кнопка «F» - дистанционный выбор функций, изменение параметров.

Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.

Основные возможности

С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск автомобиля и др.

Рассмотрим, как закрыть и открыть машину с пейджера.

  1. Коротко надавите на кнопку 1.
  2. Прозвучит ЧИРП.
  3. Светодиод, размещённый на антенном модуле, медленно замигает. Автомобиль поставлен на охрану.

Выполняя следующие пункты, снимите машину с охраны.

  1. Кликните кнопку 2.
  2. Габариты моргнут два раза.
  3. Последует двойной сигнал сирены.

Программирование дополнительного брелка


При записи в память блока управления кода нового пульта, данные, старых брелоков стираются. Прописать в памяти системы можно до четырёх дистанционных устройств. Для того чтобы прикрепить брелок к охранному комплексу ZX 1070, 750 (состояние «Валет») выполните пункты.

  1. На любое действие вам даётся пять секунд. Если превысите лимит времени, то система самостоятельно выйдет из настроек.
  2. Установите режим «Снято с охраны». Включите зажигание.
  3. Трижды нажмите кнопку «Валет». Последует один ЧИРП сирены. Ещё три раза кликните «Valet». Сигнализация издаст продолжительный сигнал. Можно вводить данные пейджеров.
  4. Надавите на 1-ую кнопку первого устройства. Последует длинный писк. Светодиодный индикатор медленно замигает.
  5. Проделайте предыдущее действие с оставшимися пультами.
  6. Выйдите из режима записи, отключив зажигание. Выйти можно и по-другому, ничего не делая восемь секунд. Действие подтвердится одним коротким и продолжительным писком сирены. Светодиод потухнет.


Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.

  1. Запись производится в состоянии системы «секретный код». Код вводится клавишей «Валет».
  2. Включите и выключите зажигание, затем ещё раз включите его.
  3. Нажимая кнопку «Valet» введите первое значение индивидуального кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так далее.
  4. Деактивируйте, а затем активируйте зажигание.
  5. Таким же способом введите второе значение кода.
  6. Выключите и сразу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о правильности введения кода.
  7. Трижды кликните кнопку «Valet». Система издаст короткий писк. Ещё три раза нажмите «Валет», последует продолжительный сигнал.
  8. Кликните 1-ую кнопку на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
  9. Таким же способом внесите данные оставшихся пейджеров.
  10. После всех действий выключите зажигание, тем самым вы выйдете из процесса записи. Прозвучат короткий сигнал сирены и длинный. Светодиод потухнет.


Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: причины

Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:

  • повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
  • помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.


Как снять корпус пейджера

Инструменты и принадлежности:

  • маленькая фигурная отвёртка;
  • тонкая пластина или нож.

Порядок действий.

  1. Выньте батарейку, открыв крышку, расположенную на обратной стороне пульта.
  2. В батарейном отсеке находится саморез, выкрутите его.
  3. Корпус держится на пластиковых защёлках. Аккуратно подденьте их ножом или тонкой пластиной. Раскройте брелок.
  4. Можно проводить профилактические и ремонтные работы.


Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4

Из ряда односторонних сигнализаций марки Sheriff APS — охранная система 35 pro по праву считается самой удачной. Она выгодно отличается от других бюджетных автосигнализаций стильным дизайном пультов управления, качественной работой и достаточно большим набором функций.

Приставка Pro означает, что модель выполнена для профессиональной установки и обладает максимально широким функционалом в пределах своих модельных возможностей.

Особенности сигнализации Sheriff APS-35 pro

Охранная система обладает всеми необходимыми функциями для обеспечения надежной защиты автомобиля. Управление автосигнализацией шериф апс 35 про осуществляется с помощью дистанционных пультов, которые изменяют кодировку сигнала, предупреждая возможность его перехвата с помощью устройства под названием «code-grabber». Особенностью данной модели является наличие светодиодного индикатора заряда батареи, что редко входит в комплект недорогих сигнализаций.

Стандартные функции автосигнализации апс 35 включают в себя:

  • Блокировку двигателя при помощи вмонтированного реле.
  • Возможность подключения замков дверей, капота и багажника
  • Реле для включения габаритов
  • Постановку на охрану при включенном зажигании
  • Бесшумную охрану и снятие сигнализации
  • Режим «поиск» (паника), который позволяет найти авто на парковке
  • Функцию «Антиограбление». Программа включает сигнализацию при работающем зажигании
  • Управление с помощью секретной кнопки Valet и многое другое

Помимо основных функций, система имеет ряд программируемых возможностей:

  • Личный код, доступный только хозяину сигнализации
  • Задержка установки сигнализации на 5 секунд или 1 минуту
  • Автоматическое закрытие/открытие замков дверей при работающем двигателе
  • Повторная установка защиты
  • Снятие сигнализации в два этапа
  • Функция избегания ложных срабатываний
  • Возможность возврата заводских установок

Существенным преимуществом также является то, что при отключении питания, например, если сел аккумулятор, в памяти устройства сохраняются индивидуальные настройки владельца.

Комплектация и стоимость сигнализации Sheriff 35 pro

Существует несколько вариантов данной модели. Их основное различие заключается во внешнем виде пульта управления, который может быть выполнен из разного материала и иметь другой цвет корпуса. Так автосигнализация sheriff aps 35pro t4 ruby отличается красным стальным корпусом пульта, а такая же модель с серебристым металлом выпускается под названием Silver. Стоимость такой автозащиты составляет около 35 долларов.

В автосигнализации sheriff aps 35pro t7 присутствует новый дизайн брелока, который удобно помещается в руке. На пульте появилась кнопка беззвучной охраны и металлическое ушко крепления, обеспечивающее долговечность устройства. Также устройство имеет дополнительный программируемый канал. При этом стоимость t7 ничем не отличается от предшественников. Она также колеблется в районе 35-40 долларов, в зависимости от региона продажи и точки реализации.

В стандартную комплектацию автосигнализации шериф апс 35 про входят следующие элементы:

  • Модуль управления с крепежом
  • Два дистанционных пульта
  • Колокол сигнализации (может отсутствовать в некоторых вариантах комплектации)
  • Датчик удара с двухзонным действием
  • Кнопка Valet с проводами подключения
  • Концовики дверей
  • Комплект проводов со штекерами
  • Крепежные детали
  • Реле блокировки двигателя
  • Наклейка на стекло
  • инструкция автосигнализации sheriff aps 35 на русском языке

Преимущества Sheriff APS-35 pro. Что привлекает покупателя

Система автомобильной сигнализации APS-35 пользуется большой популярностью у автовладельцев. На базе этой простой односторонней модели создано много различных вариантов и модификаций, рассчитанных на разные предпочтения и запросы.

В чем состоит преимущество автосигнализации sheriff aps 35 pro, и каковы недостатки системы, можно узнать из следующей таблицы:

Преимущества Недостатки
Надежная односторонняя связь. Устройство обеспечивает стабильный бесперебойный сигнал, динамичный отклик системы и отсутствие каких-либо сбоев. Отсутствие двухсторонней связи. Выбирая новую сигнализацию, большинство водителей останавливают свой выбор на системах с обратной связью, которые присылают уведомление о срабатывании на брелок
Долговечность. Сигнализации Sheriff от APS отличаются прочностью деталей и продолжительным сроком службы на различных транспортных средствах Маленький радиус приема. Производителем указано расстояние действия пульта в 30 м. На практике, оно может быть еще меньше, и составлять от 10-ти до 15-ти метров.
Доступная цена при хорошем качестве сборки. Автосигнализация шериф aps 35 pro по праву считается одной из лучших в соотношении цена-качество Плохая чувствительность датчика удара. Многие автомобилисты жалуются, что датчик плохо срабатывает даже от сильного удара и его довольно сложно настроить.
Оптимальный набор необходимых функций. Несмотря на невысокую стоимость и простоту, сигнализация выполняет все стандартные функции охраны и обеспечивает несколько дополнительных возможностей. В моделях типа sheriff aps 35pro silver кожаный ремешок, на котором прикреплен пульт управления, выполнен из некачественного материала. Он быстро перетирается и теряет вид
Возможность подключения дополнительных элементов: доводчиков окон, замков дверей и багажника. В некоторых комплектах отсутствует сирена сигнализации. Производитель комплектует сигнализации sheriff aps 35pro в двух вариантах – с колоколом и без него. Перед покупкой необходимо уточнять, какой именно вариант вам предлагают.
Брелок с индикатором зарядки батареи. Водитель всегда знает когда пришло время поменять батарею, а в случае поломки точно знает, что дело не в источнике питания.

Поломки, характерные для сигнализаций APS-35 pro

Автомобильная охрана sheriff 35 pro отличается высокой надежностью и эффективностью. Она способна удовлетворить запросы владельцев бюджетных автомобилей на все 100% и удивляет наличием некоторых дополнительных функций, которые обычно не входят в комплект данной ценовой категории.

Автосигнализация апс 35 ломается достаточно редко, но все же характерные неисправности системы присутствуют. Рассмотрим наиболее частые из них и способы их устранения.

1. Двери не закрываются с пульта.

  • отсоединились контакты кнопок
  • нарушена схема подключения автосигнализации апс 35 про при установке
  • Окислились концевые выключатели

Способы решения проблемы: Отсоединившиеся контакты подключают заново, тщательно изолируя. Места окислений зачищают и обрабатывают специальной смазкой против коррозии. Если система была установлена неправильно, необходимо найти ошибку и устранить ее. Лучше доверить эту процедуру профессионалам

2. Сигнализация срабатывает без причины
Возможные причины неисправности:

  • Неправильно подключен датчик удара
  • Сбились настройки датчика

Способы решения проблемы: во время резкой смены температуры на улице, датчик удара автосигнализации sheriff aps 35pro может стать слишком чувствительным и быть причиной ложных срабатываний. Для того чтоб настроить датчик, необходимо найти на его корпусе устройство регулировки и выставить нужные параметры.

3. Брелок работает только с очень близкого расстояния
Возможные причины неисправности:

  • Севшая батарейка
  • Блок установлен слишком глубоко внутри автомобиля, и сигнал до него не доходит
  • Плохая работа антенны приема на блоке

Способы решения проблемы: отслужившие свой срок батарейки меняют, блок управления помещают в зону доступности пульта-передатчика. Если дело в антенне, которая плохо принимает сигнал, необходимо обратиться в мастерскую по ремонту автосигнализаций.

Как подключить Sheriff APS-35 pro самостоятельно

Как и во всех продуктах марки APS, сигнализация 35 pro имеет простую и понятную схему подключения. Строго следуя инструкции, установить автозащиту может любой водитель, который имеет определенный опыт работы с электрооборудованием автомобиля.

Установка производится в 3 этапа. Сначала монтируют все элементы оборудования: сирену, блок управления, датчик вибрации, световой индикатор. Потом подключают проводку в соответствии с инструкцией автосигнализации aps 35pro. После того, как
подключение завершено, выполняют тестирование работы сигнализации.

При выполнении работ необходимо учитывать такие нюансы:

  • Устанавливать все детали и провода в безопасном месте. На них не должна попадать влага, и они не должны соприкасаться с горячими деталями двигателя
  • Провода сматывають в жгуты при помощи изоленты или пластиковых стяжек. Все контакты тщательно изолируются.
  • Сирену и модуль управления, а также кнопку Valet, размещают таким образом, чтоб злоумышленникам было трудно добраться до них и отключить сигнал
  • Все провода должны обязательно совпадать по цветам, как это прописывает инструкция автосигнализации sheriff aps 35 pro

Если все предосторожности соблюдены и установка производилась по схеме, сигнализация будет работать без сбоев, и прослужит долгие годы.

Подходит ли сигнализация APS-35 pro на автомобили марки ВАЗ

Ответ однозначный: конечно, да! Многие владельцы машин отечественного производства пользуются именно этими охранными системами, так как они доступны по цене и просты в управлении.

Многие владельцы ВАЗов предпочитают устанавливать сигнализацию sheriff aps 35 pro на свои машины самостоятельно, что легко осуществить благодаря подробной инструкции по установке и отдельным схемам для автомобилей ВАЗ 2109, 2110 и Нива.

Отзывы о работе сигнализации Sheriff APS-35 pro

Отзывы водителей о автосигнализации aps 35 pro, преимущественно положительные. Многие отмечают стабильную работу, легкость настройки и доступную цену.

Среди пользователей есть и отрицательные мнения, основанные по большей части на отсутствии современных функций и слабом сигнале пульта. С впечатлениями некоторых автомобилистов можно познакомится ниже.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Миша (avtozvuk.ua)

Хочу оставить положительный отзыв об автосигнализации aps 35pro sheriff. Приобрел ее с полгода назад в проверенном магазине. Ребята посоветовали именно этот комплект, так как он работает хорошо и стоит недорого. И действительно, после установки и настройки сигнализация работает как часики!

Сан Саныч (rozetka.com.)

Взял эту сигнализацию sheriff aps 35pro silver просто потому, что понравился дизайн брелка. После недели использования очень разочаровался в данном оборудовании. Мало того, что ремешок на ней оказался не кожаным и стерся за пару дней, так еще и не работает корректно. Включить-выключить можно только с близкого расстояния, и то если спереди подходить. То есть, чтоб открыть авто нужно бегать с пультом вокруг машины. Короче, не сигнализация, а сплошные неудобства.

Дима (hotline.ru)

Меня сигнализация Шериф 35 ПРО вполне устраивает. За свои деньги она делает все, что надо. На охрану ставит и снимает без проблем, не глючит, не срабатывает без причины. Я полностью доволен и не собираюсь тратить лишние деньги на модные навороты.

Николай (avtozvuk.ua)

Пользуюсь данной сигнализацией уже около года. Стоит на Пежо Боксер. Датчик удара очень чувствительный. Уже сколько раз приходилось посреди ночи вскакивать от громкого звука. К тому же сигнал между брелоком и приемником очень плохой. Не всегда с первого раза срабатывает. Лучше бы я купил что-то подороже и получше, чем это барахло китайское.

Анна

У меня установлена автосигнализация sheriff aps 35pro silver на Черри. Когда выбирала, привлек внимание стильный дизайн брелока, ну и все необходимые функции есть. Я машину в основном нигде не оставляю надолго, но иногда нужна охрана. Нравиться, что можно легко машину на стоянке найти по звуку и багажник открыть, когда руки заняты.

Владимир (ugonavto.net)

У меня стоит на Бехе, предыдущий хозяин поставил. Брелок красивый и удобный, но функций маловато. Подойдет только для старых машин, которые никто и так угонять не собирается. Без обратной связи толку от таких сигналок мало, только малолеток пугать во дворе. Скоро буду менять на что-то посерьезней, а то опасаюсь за свой БМВ.

Костя

Хорошая сигналка. Подключал сам. Целый день провозился, но результат того стоит. Работает безукоризненно, за 2 года ни одного глюка. Мое мнение – зачем эти двухсторонки, которые стоят бешеных денег и глючат постоянно. Лучше поставить АПС ПРО 35 и спать спокойно!

Виктор Данилович (ugonavto.net)

Недавно купил это «чудо техники» и крайне недоволен. Брелки какие-то легкие, ненадежные, провода в комплекте тоже хлипкие, изоляция плохая. Разъемы шатаются. Еле все это собрал в кучу. Вроде бы работает, но страшно как-то.

Федор(hotline.ru)

У меня установлена sheriff aps 35 pro t1. Претензий никаких нет к производителю. Есть все необходимые функции и даже немного больше. Например, силовые провода на центральные замки и брелок с подсветкой. Считаю что за такую цену нереально найти что-то лучше.

Евгений Портной

Односторонние сигнализации – это прошлый век. Их только жлобы устанавливают. Глючит постоянно, боится и жары и мороза. Да и брелок не достает до машины с 7-го этажа. Никому не советую эту сигналку!

Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro

Изучив все особенности sheriff aps 35 pro и мнения пользователей о ее работе, можно смело сказать, что эта сигнализация является одной из лучших в отношении цена-качество. Ожидать невозможного от нее не стоит, так как это простое устройство с односторонней связью и базовым набором функций, но обеспечить надежную защиту APS-35 pro вполне по силам.

Использование данной автозащиты возможно практически на любом автомобиле, независимо от модели и года выпуска. Но лучше всего она подходит для бюджетных машин, которые не часто становятся объектами профессиональных угонщиков.

Сигнализация APS-35 pro прекрасно подходит и для отечественных автомобилей. Она хорошо зарекомендовала себя на таких моделях как Приора, Калина, ВАЗ 2110 и более старых Ладах. Это хорошее решение для тех, кто не гоняется за модными новинками, а хочет оборудовать свой автомобиль надежной и недорогой противоугонной системой.

Инструкция APS-35 pro

Быстрая и качественная установка сигнализации на автомобиль, а также беспроблемное пользование данным оборудованием обеспечивается во многом доступной и подробной инструкцией. Мануал по использованию АПС 35 включен в каждый комплект. Он состоит из нескольких разделов, изучив которые можно не только максимально использовать доступные функции, но и самостоятельно установить Sheriff APS-35 pro на свой автомобиль

Инструкция по применению состоит из:

1. Раздел по использованию стандартных функций сигнализации, из которого можно узнать:

  • Как ставить и снимать охрану
  • Что обозначают световые и звуковые сигналы в каждой ситуации
  • Как пользоваться режимами Паника и Антиграбеж
  • Когда использовать сервисную кнопку Valet
  • Как установить бесшумную охрану и многое другое

2. Программируемые функции дают возможность устанавливать собственный режим работы системы. Они отвечают за:

  • Отключение ложного срабатывания
  • Задержку постановки системы на охрану
  • Повторную установку сигнализации
  • Раздельное открывание пассажирских и воительских дверей
  • Охрану при включенном силовом агрегате и т.д.

3. Раздел по установке сигнализации включает подробную графическую схему подключения каждого элемента системы. Он описывает:

  • Установку центрального блока, сирены, сигнализатора СИД, датчика удара
  • Подключение электропроводки
  • Настройку брелоков-передатчиков
  • Настройку сенсора удара
  • Проверку функционирования системы

Инструкция также включает несколько приложений, в одном из которых описаны особенности установки на автомобили марки ВАЗ.

Видео — Видеообзор автомобильной сигнализации Sheriff APS-35PRO

Видео — Sheriff APS-35 Pro установлена на Volvo s70