Проводка

Участник «Квартирного вопроса» возмутился переделкой его жилья. Квартирный вопрос

Участник «Квартирного вопроса» возмутился переделкой его жилья. Квартирный вопрос

Художественные способности маме и дочке Квасниковым передались по наследству от дедов и прадедов. Старшая, Наталья, копирует великих и пишет портреты, дочь Оля предпочитает рисовать с натуры, ее конек - пейзажи и натюрморты. Не меньше живописи Наталью влечет поэзия, год назад ее стихи даже отметили премией имени Грибоедова. А поводы для вдохновения находятся повсюду: в работе, хотя преподавание физики сюжет совсем не лирический, в окружающей природе, в прогулках с дочерью по Москве и путешествиях по России.

Оля окончила Художественное училище памяти 1905 года по специальности «дизайн среды», сейчас студентка Академии славянской культуры. Несколько лет назад юную художницу увлекла история моды, а вместе с ней - старинные танцы. Котильоны, кадрили и вальсы Ольга танцует на балах в настоящих бальных платьях, которые шьет сама. Впрочем, под настроение может станцевать с друзьями и прямо на улице...

Комната, которую взялась переделать декоратор Зоя Мамонтова, многофункциональна: это и спальня Натальи, и гардероб, и домашний офис, и место семейного досуга. И все это в стандартном вытянутом помещении площадью 20 м 2 . Для гармонизации пространства Зоя выстроила интерьер по двум пересекающимся осям: одна - от центра стеллажа до окна, вторая - от центра телевизионной консоли до центра кушетки. А декор и обстановка балансируют на сочетании классики и постмодернизма, «женского» и «мужского».

Зоя Мамонтова, автор проекта

Мама с дочкой замечательные: романтичные, поэтичные и невероятно эклектичные, будто только что прибыли последним рейсом из XIX века в XXI. Чем больше я узнавала об их увлечениях, тем выразительнее становилась картина будущего интерьера. А отправной точкой стал написанный Ольгой пейзаж, залитый голубовато-золотистым цветом. В соответствии с этим источником вдохновения стены покрылись цветом голубого топаза, обоями в стиле шинуазри и зеркальной плиткой, залитой золотистым светом прикроватных ламп.

Всю торцевую стену занимает оригинальная система хранения. Шкафы, изготовленные по эскизам Зои Мамонтовой, встроены в ниши из гипсокартона: в центре - открытый книжный стеллаж с диагональными полками, по краям - два узких гардероба. Гладкие распашные дверцы из МДФ выкрашены в тон стен, ручки декорированы кистями с длинной бахромой в поддержку общей неоклассической стилистике.

Штучный дубовый паркет выложен рисунком «французская елочка»: плашки примыкают друг к другу под углом 45 градусов. Финишное покрытие - белое масло.

Третья «хозяйка» этой гостиной - Венера Милосская, символ красоты и женственности. Ее гипсовый бюст, копия древнегреческой скульптуры из коллекции Лувра, стал камертоном интерьера.

Классическая филенчатая дверь, сделанная на заказ по эскизу автора проекта, дополнена фальшпанелью до потолка. Покрытое эмалью полотно из массива сосны и МДФ искусственно состарено.

Телевизор закреплен на моторизированном кронштейне толщиной 2,5 см, регулирующем угол наклона экрана в диапазоне от 0 до 15 градусов. Так удобнее смотреть телевизор из разных точек гостиной, управляя положением экрана с помощью дистанционного пульта. Удачно найденную позицию можно внести в память устройства. При выключении телевизора экран автоматически возвращается в исходное положение.

Карнизы для штор (специальный голландский для блайндов и круглый для портьер) спрятаны в нише из гипсокартона и закрыты широким потолочным карнизом, очерчивающим комнату по периметру. Внутри полиуретанового профиля есть канал для монтажа подсветки - там проложены лампы накаливания на шнуре и фольга с отражающим эффектом.

4 способа «приподнять» потолок

1. Фальшпанель над дверным полотном имитирует

высокую, от пола до потолка, дверь и создает вертикаль, визуально вытягивающую комнату вверх.

2. Мягкий рассеянный свет закарнизной подсветки,

льющийся на потолок, высветляет его и отдаляет.

3. Шторный карниз, спрятанный за потолочным, позволяет не дробить стены лишними горизонтальными полосами.

4. Дверцы платяных шкафов, уходящие под потолок, выкрашены в тон стен. За счет этого они практически незаметны, не создают визуального давления.

Утепление и отделка лоджии

1. На стены и потолок пристрелили влаго- и ветрозащитный нетканый материал. В деревянную обрешетку заложили утеплитель (минеральную вату) и зашили аквапанелями - листами на основе цемента. После штукатурки и шпаклевки стены и потолок выкрасили в белый цвет краской на водной основе.

2. Пол застелили влаго- и ветрозащитой, засыпали керамзитом и закрыли гипсоволоконными листами. Прочную метлахскую плитку уложили на цементный клей. Размер каждой плитки 10 х 10 см, фоновые - однотонные светло-серые, в центре - бежевые с геометрическим рисунком.

3. Для освещения смонтировали два поворотных спота.

4. В торце соорудили удобные полки для хранения вещей.

Римские шторы из ткани с классическими вазонами дополнены плотными золотистыми портьерами на подкладке с широким кантом в цвет стен - за счет этого кажется, что портьер не две, а четыре.

«Квартирный вопрос» - программа обо всем, что связано с обустройством дома и созданием удобного и красивого интерьера. Прямо на глазах у телезрителей квартиры обычных горожан обретают новый облик. Известные дизайнеры и декораторы превращают не очень уютные интерьеры в стильные и комфортные или просто создают новую жилую среду.

Квартирный вопрос последний выпуск от 10 03 2018

Сразу после покупки квартиры у Марии и Александра Шляпиных появилась новая традиция — каждую субботу ровно в 12.00 смотреть по телевизору «Квартирный вопрос». Они искали идеи для оформления маленькой гостиной для больших компаний. Но не нашли решение в эфире и обратились в программу напрямую. Займемся колдовством и сделаем так, чтобы наши герои потеряли чувство пространства в новых стенах из камня, стекла и зеркал.

Квартирный вопрос последний выпуск смотреть онлайн

Смотрите онлайн Квартирный вопрос НТВ последний выпуск от 10 03 2018 на любом мобильном устройстве (планшете, смартфоне или телефоне). Независимо от установленной ОС будь то Андроид или iOS на iPad или iPhone. Откройте сериал на телефоне или планшете и сразу смотрите онлайн в хорошем качестве HD 720 и абсолютно бесплатно.


«Квартирный вопрос» - популярная передача на НТВ. Граждане, мечтающие о ремонте, уезжают из квартиры, оставляя под переделку какую-то комнату. После переделки возвращаются, заходят в квартиру и на камеру рассказывают, в каком они удивлении и восхищении от дизайнерских решений. Чаще всего ремонт людям нравился. Бывали случаи, что нравился до слез. Но в программе, выложенной на Youtube 23 октября, участник, мягко говоря, дизайном недоволен.

Вот такую комнату отдали на переделку. В ней жила бабушка, но участники программы хотели бы видеть в ней свою спальню.

Героям пообещали сделать тут гардеробную и темную брутальную спальню с минимумом мебели. Продемонстрировали бетонные блоки, заинтриговав: их будут использовать в комнате.

Но результат хозяина разочаровал.



Хозяину все показалось неэргономичным

Не понравилась зелень, зеркала, в которых из-за пальм отражаются только головы и верхняя часть торса. Не понравились хлипкие выключатели, сделанные в ретростилистике, и то, что гардеробную отделали фанерой. Просто фанерой. Которую легко испачкать. А в семье - дети, которые любят рисовать на стенах. И запереться от них не получится - нет замка на двери.

Не понравилась и идея книжных полок в кровати. Потому что сложно встать с кровати, чтобы книги не задеть.


Не понравилось и обилие хромированных деталей в спальне. Хозяин назвал помещение неэргономичным, офисным и попросил показать ему дизайнера, создавшего этот интерьер.

Сразу отвечу на самые распространённые вопросы, которые мне задавили:

1. Нет. Герои ничего не платят за участие в передаче.
2. Да. Они действительно уезжают на весь период ремонта из квартиры. Это может быть 1,5-2 месяца.
3. Они действительно видят результат только в самый последний момент.
4. И нет. Дизайнер ничего не платит за участие в съёмках (и дизайнеру тоже ничего не платят за съемки).


Как это все началось

Началось все для меня, наверное, еще в классе восьмом. Живя на Камчатке в то время, мы могли смотреть всего три канала: ОРТ, РТР и НТВ. Как раз в это примерно время Квартирный вопрос и появился. Меня эта передача захватила сразу же, и стала любимой на долгие годы, зародив во мне интерес к профессии дизайнера интерьеров(точно так же как засилье бразилских сериалов зародило актерские амбиции видимо)). Без преувеличения и пафоса могу с уверенностью сказать, что во многом благодаря этой передаче я сформировал свое желание стать именно дизайнером интерьеров.

В январе прошлого года, после того как мы вернулись с новогодних каникул, у меня вышло несколько иностранных публикаций моей малышки-студии. И вот как-то вечером, уже лежа в постели, я с воодушевлением думал как можно дальше развивать свою профессиональную деятельность. И в этот момент пришла мысль - а почему бы не попробовать стать участником в Квартирном вопросе? Попадают же туда как-то дизайнеры. Для меня это стало настолько очевидным и логичным шагом, как будто каким-то седьмым чувством учуял "окно". Я наконец-то сформулировал для себя то, что мне интересно в дизайне интерьера и в чем я чувствую себя уверенным, так почему хотя бы не попробовать стать участником передачи?

Подорвавшись с кровати, я сел за ноут и стал изучать сайт программы. Без труда нашел раздел, на котором можно было скачать анкету для дизайнеров. Изучил её и оставил открытой на компьютере, чтобы утром в первую очередь её заполнить.

Анкета оказалась довольно простой. В ней надо было указать информацию о себе, дать ссылки на портфолио, публикации. Описать свой опыт и то, что было бы интересно сделать на проекте. Я честно написал, что очень люблю работать с небольшими и сложными помещениями и при возможности сделал бы кухню или гостиную неправильной формы с высокими потолками. Вообще, все мои ответы вышли довольно простыми и довольно шутливыми, но при этом абсолютно естественными, охарактеризовавшие меня максимально точно, как мне кажется. Проверив все на предмет ошибок (есть такой грешок за мной) я отправил письмо на указанный адрес.
Через неделю мне позвонил один из продюсеров передачи и пригласил на встречу с редактором, чтобы уже более подробно пообщаться и решить возможность привлечения меня как дизайнера.

Знакомство с редакцией

Через неделю я уже приехал в Москву на встречу с редактором передачи - Викторией, которая должна была решить мою судьбу. Похоже это было на обычное собеседование: поговорили о моем опыте, посмотрели сайт с проектами. Мне сразу сказали что программа - это прежде всего шоу. Интерьеры, которые делают дизайнеры в передаче, должны быть яркими, запоминающимися, даже в чем-то провокационными, чтобы вызывать дискуссию. Сказали что нужно стараться сделать такой проект, после которого дизайнера запомнят (видимо в моем случае это будет "тот с ящиками и ковром"). Мне удалось убедить редактора, что я смогу выдержать формат передачи и создать по-настоящему интересный проект. Дальше меня передали продюсеру запуска программ - Кате, которая должна была меня ввести дальше в курс дела. Катя мне еще раз рассказала про формат программы и про то, что вся ответственность за результат, а именно за его соответствие проекту, лежит на дизайнере, так как только он заинтересован в соблюдении первоначальной идеи.

Дальше нам предстояло выбрать семью. Для меня это стало большой новостью, так как я был уверен, что таких свобод у дизайнеров на передаче нет - что дали, то дали. Но оказалось, что у продюсеров уже есть довольно внушительный список потенциальных героев, которые прошли первый этап отбора и попали в лист ожидания, так сказать. На всех заведен свой профайл с небольшим видео и подробной анкетой, из которых можно узнать о людях важные детали. Первую же семью, что мне предложили я сразу и взял, так как посчитал тот факт, что они живут в районе станции метро, где я уже делаю очень интересный и важный проект, своего рода знаком.

Мне также отдельно проговорили, что все пожелания героев важно учитывать, но она не должна меня никак обязывать делать что-то определенное. Конечно, хорошо бы выдержать общие пожелания по стилистике и функционалу, чтобы люди остались еще более довольными, но перед дизайнером также стоит задача сделать шоу и проявить себя. Попросили не изменять себе и не пытаться изображать что-то не свойственное привычной эстетике, но и не быть чересчур аккуратным. На этом этапе у меня в голове уже начали зарождаться первые отголоски идеи, которую мне в конечном счете и удалось реализовать. Как в дальнейшем показало время, так оно и было. Дальше мы определились с датой визита к героям для знакомства и обмера помещения и распрощались.

Первая встреча с будущими героями

Через пару недель я опять приехал в Москву, и в назначенный час мы с Катей уже были у героев. Семья оказалась невероятно приятной, очень гостеприимной, и очень позитивной. Нас закормили всякими вкусностями, так что когда мы от них ушли, сделав все обмеры, обратная дорога показалась значительно тяжелее)) На встрече говорили о том, для каких целей служит комната, в каком ритме протекает жизнь всей семьи, что является наиболее неудобным в существующей ситуации. От главы семейства вскользь проскочила фраза, что они давно хотели как-то объединить кухню и гостиную, так как нынешний путь из кухни в комнату идет по двум узеньким коридорам, в которых рискуешь напороться на кого-то из семьи.

Как раз во время встречи, глядя на постеленный в гостиной ковер, у меня появилась идея как-то использовать его в интерьере. Как именно я на тот момент ещё не представлял, но благодаря визиту в квартиру идея с ковром на стене впервые зародилась.

Когда в очередной раз распрощались с Катей, мне дали небольшой таймаут, так как полученные пожелания героев надо было передать руководству. Ждать долго не пришлось. Через пару недель меня обрадовали новостью о том, что было решено включить в переделку ещё и помещение кухни. После этого началась активная работа над планировкой и эскизами.

Работа над концепцией

Планировку утвердили довольно быстро, после чего я стал в полной мере заниматься самим дизайном.


Памятуя о том, что надо оставаться верным самому себе, я решил взять за основу скандинавскую тематику. Мне дали внушительный список обязательных к интеграции в проект спонсоров, без которых проект мне никто не согласует. Так что с самого начала я заложил в проект те позиции, которые обязательно должны быть, и которые сыграют максимально для моей задумки. Эскиз родился довольно быстро, и сложился, по моему мнению, довольно удачно. Сначала это был коллаж в фотошопе из тех элементов, которыми я хотел наполнить проект. Это был первый этап утверждения идеи. В этот раз ответ пришлось ждать около месяца, если не дольше. Оказалось, что из-за того, что присоединили кухню, проект сразу же отодвинули в графике на более поздний период.

Когда я наконец получил отмашку, то приступил к разработке визуализаций.

Проект

Площадь комнат и высота потолков очень скромные, из-за чего хотелось наполнить помещения по максимуму воздухом и светом. В этой связи основным тоном интерьера был выбран светлый оттенок: пол из выбеленного дуба, белые стены и потолок, белая кухня. Необходимо было создать для хозяев универсальный фон, который в зависимости от настроения можно было бы менять без особых усилий, на свой вкус.
Основным декоративным элементом в гостиной я сделал ковер на стене, над которым совершили акт художественного вандализма, разрезав его на полосы, и выстроил их в подобие штрих кода. С его помощью я хотел сделать отголосок к нашему советскому прошлому, но в более современной и веселой манере.

Чтобы разбавить монотонность светлых оттенков, я ввел контрастные элементы в виде черных спотов, темного абажура люстры, раздвижных дверей в черном профиле. Также я использовал на кухне очень интересную плитку фабрики Vives, сделав из нее ковровую вставку на полу и фартук на стене. Все это добавляет интерьеру графичности, делая его динамичным и не скучным. А благодаря глянцевым поверхностям фасадов бытовой техники, небольшое пространство кухни получило несколько параллельных измерений, магическим образом увеличивающих крохотное помещение.
В проекте представлено много мобильных решений: поворотная потолочная лампа над обеденным столом; меняющие свой угол споты в гостиной зоне; выполняющие роль полок деревянные ящики возле телевизора; журнальный стол на колесах, который может легко быть убран в сторону, чтобы обеспечить возможность разложить диван для гостей; складывающиеся полотна дверей на кухню, которые помогают визуально объединить два помещения.

На противоположной стене вместо привычной мебельной стенки я использовал деревянные ящики, которые делают пространство очень необычным и свежим. В такой системе хранения сможет ужиться абсолютно разный декор за счет того, что все будет заключено в одно обрамление - в ящики



После завершения работы над проектом была назначена дата презентации, на которой я должен был защитить свой проект перед продюсерами, главным режиссером и ведущими.

Презентация

Презентация прошла более чем удачно, хоть я и волновался как на экзамене)) Проект практически остался не тронут. Редакции подверглись конкретные позиции по бытовой техники, так как на предполагаемую дату эфира, у передачи были обязательство по конкретным производителям и поставщикам.
Идея с ящиками и ковром была принята сразу же. Изначально я думал, что предложу либо то, либо другое. Но мне сказали давай все сразу - такого ещё не было. Затем меня передали дальше по конвейеру в руки Сергея -ответственному за комплектацию проектов. С ним мы обговорили основные моменты по мебели, материалам, технике. Благо, что у меня уже было все подготовлено с названиями и ссылками, и встреча пошла максимально быстро и эффективно.
И в следующие месяцы, как я понял, шла подготовительная работа, когда заказывались материалы и основные спонсорские позиции. По завершению этого периода, должен был быть точно определён график начала съёмок и всего процесса вплоть до съемки финала.
Так настало и постепенно стало подходить к концу лето. Дату начала съёмок назначили на середину августа, как раз за несколько недель до нашего отпуска, в который, как я был уверен, мы уедем уже после окончания съёмок)

Съемки старта

К съёмкам надо было распечатать выбранные режиссером визуализации и план, выстроив это на чёрном фоне в определённом порядке (это была отдельная песня).


На съемки надо было приехать к 11 часам.

Сначала должны были снять героев и проводить их из квартиры. После этого должен был настать мой звёздный час, ожидая которого я успел испачкать планшетом с эскизами свои светлые брюки в самом что ни наесть причинном месте) Спасибо визажисту что поделилась влажной салфеткой, а потом и горячей плойкой для сушки)) Подробности опустим)

Сами съемки оказались не такими уж и сложными. Вся команда была очень доброжелательная и профессиональная, очень ловко сняв напряжение в общении. Довольно быстро создали комфортную рабочую среду, наметили основные точки в нашем с ведущей диалоге, и мы начали снимать. Делают обычно два длинных дубля. Первый - чтобы все проговорить и снять напряжение, второй - чтобы исправить допущенные ошибки и оговорки в первом и "на всякий случай".



Команда довольно обширная. На съёмке помимо героев, меня и ведущей, присутствовал режиссёр, звукорежиссёр, редактор, два оператора (если правильно помню), администратор, визажист..,вроде все. Понятно почему переделывать не берут однокомнатные квартиры - там было бы просто не разместиться всем.


Ну и как же без фото вместе с ведущей)

Стройка

После съемки старта, через несколько недель начался сам процесс стройки. Он совпал с началом моего отпуска, так что некоторые вопрос ы пришлось решать по электронной почте, что доказало тезис "мой офис там - где мой ноутбук"

Перед началом стройки я передал на квартиру подшитый альбом со всеми визуализациями и чертежами. Как оказалось, это не является таким уж распространённым среди дизайнеров явлением. Мне это помогло максимально избежать проблем во взаимопонимании со строителями и не стопорить строительный процесс.

Весь процесс воплощения задуманного в жизнь оказался довольно ровным, хоть и не без нервов.




Стройкой заведовал очень опытный прораб - Роман, с которым на первой встрече мы прошлись по проекту и обсудили все сложные моменты.

Вскрытие стен выявило множество интересных находок:)








За весь период ремонта мне пришлось приехать всего пару раз и то по большому счёту в холостую - как таковых вопрос ов не было.





Оставльные комнаты в квартире использовались как склад, и как место для отдыха строителей и съемочной группы.



Ящички уже собрали. Пришлось их вручную укреплять гвоздями, в противном случае вес утюгов они бы не выдеражали на одних икеевских скобах))

Было искушение взять на память сувенир,но решил что не стоит пока:)



Декор. Подготовка к съемке финала

В середине октября мне обозначили дату финала.

В завершении мне необходимо было ещё выбрать декор, который перед съёмкой финала надо было расставить на объекте. Для этого я ещё раз приехал в Москву и выбрал все, что на мой взгляд подходило, в Уютерре на обговорённый бюджет.

Мне нужно было приехать минимум дня за три до съемки финала по ряду причин:

Определить точные привязки ковра и ящиков, так как это снимали отдельным фрагментом.

Расставить весь декор накануне съёмок.


За несколько денй до финала отдельно снимались некоторые момоенты по монтажу светильников, техники, мебели и пр. Поприсутствовать при этом было тоже очень интересно.








Все что в финальном монтаже выглядит как просто и незатейливо, на самом деле снимается довольно долго, по несколько дублей, с разных ракурсов по несколько раз.






Как раз думая о декоре, я вспомнил о хозяйской коллекции утюгов, которую герои с остальными личными вещами увезли на дачу. Идея включить их в декор возникла в последний момент и не была желанием героев. Я рад, что вспомнил про эту коллекцию, так как ящики подходили для экспозиции таких экспонатов самым наилучшим образом.

По ходу декорирования пришлось ещё пару раз сходить в близлежащий хозяйственный магазин, докупить всяких мелочей.










Расставить весь декор планировалось до трёх часов дня накануне, но уехал я с квартиры только в десятом часу вечера. Многое пришлось доделывать до последнего, в частности плинтус с подсветкой, который привезли не тот, что заказывали, из-за чего его монтаж превратился в настоящий ад для строителей.













На следующий день я приехал часам к десяти, где на площадке уже был почти полный состав съёмочной группы. Герои тоже были, но находились у соседей этажом ниже.

С ведущей, режиссером и редактором начали обсуждать как и что будем говорить, как ходить и что делать. Опять сняли два дубля, обсудив после первого некоторые моменты.







А после этого началось самое интересное: интерьер почти полностью разобрали, и вынесли в соседние комнаты. Надо было доснять, если я правильно запомнил, синхроны. Это как бы промежуточные этапы ремонта: обсуждаем только что повешенные ящики, ковёр, свет. Установка всего этого снимался за несколько дней до финала, и при помощи чуда-монтажа кажется что мы с ведущей были на стройке чуть ли не каждый день. Это была самая забавная часть всего происходящего, особенно когда начали все собирать обратно, и с ювелирной точностью расставлять все по своим местам, сверяя с предусмотрительно сделанными перед демонтажом фотографиями на телефон.



Таким образом мы плавно подошли к самому главному - к встрече с героями.

Финал

Героев запустили в прихожую, в которой определили, кто как заходит и встаёт, чтобы не было неразберихи. Наметили ключевые моменты разговора, после чего сняли первый дубль, а потом и второй. После этого героев опять выгнали за дверь, и начали готовиться уже к самой встрече в интерьере.

Первыми в комнату загнали операторов и только после этого запустили в квартиру и подвели к раздвижным дверям героев , выстроив их друг за другом. И по команде режиссёра вместе с ведущей запустили внутрь. Все время пока герои ходят по интерьеру, вся съемочная группа сидит ниже травы тише воды. В среднем герои все смотрят минут десять, после чего ведущая плавно завершат экскурсию.

После этого идёт небольшая передышка, во время которой герои с детским любопытством ещё раз все смотрят, трогают, включают, открывают. Про меня тоже вспомнили и позвали на ковер (каламбур прям). Может в дальнейшем их мнение по поводу всего сделанного и поменялось, и может быть они даже последовали совету многих на форуме передачи и выбросили весь "хлам" на помойку, но на тот момент благодарность и радость в их словах и глазах были, как мне показалось, искренними.

Потом их рассадили на диван и взяли финальное интервью, где каждый из членов семьи имел возможность спокойно высказаться. Ну и в конце были традиционные подарки от спонсоров, без которых обойтись никак нельзя.




Герои подошли к выбору подарка съёмочной группе очень творчески и подарили торт в деревянном ящике со съестными камушками и шишками, который повторял предмет-загадку в начале съёмок.

После этого, попробовав свою порцию торта-ящика, я попрощался со всеми и поехал домой.

Таким образом завершился мой первый опыт участия в Квартирном вопрос е.
Всем процессом и результатом я остался очень доволен. И даже тонны говна которые выплеснули на форуме программы не испортили впечатления от этого невероятного опыта.

Спасибо за внимание.