Проводка

Стиль китч в одежде. Создай свой Dress Code!!! История становления стиля китч

Стиль китч в одежде. Создай свой Dress Code!!! История становления стиля китч

Китч — так называют всё самое яркое, блестящее, кричащее, навязчивое и нарочито вульгарное. Китч (от нем. kitsch — "халтура", "дешёвка") вошёл в нашу жизнь не вчера и не позавчера. Во все времена были горе-художники, которые бойко торговали незатейливыми осенними пейзажами или сценками из жизни беззаботных пастушек и пышнотелых купальщиц, на задворках оперных театров пели и плясали скоморохи, бессовестные графоманы усердно снабжали читающую публику опусами под названиями "Кошмарная смерть" и "Роковая любовь".

Истинные ценители прекрасного ко всяким низкопробным поделкам относились пренебрежительно. Искусство для аристократов и развлечения для плебеев существовали порознь, почти не пересекаясь — разве что в России баре обожали приглашать к себе на именины цыганские ансамбли. Ситуация кардинально изменилась лишь в ХХ веке — в развитых странах установились демократические порядки, исчезло сословное неравенство, множился и процветал средний класс.

Поколение, выросшее уже после Второй мировой войны, оказалось гордым, дерзким, бесстрашным, нигилистским и эгоистичным. Ужасов войны оно не помнило, родители холили и лелеяли своих чад, ни в чём им не отказывали. Неблагодарные детишки жаждали хлеба и зрелищ и при этом открыто презирали своих отцов — якобы за их конформизм, ханжество и ретроградство.

После того как Сальвадор Дали подрисовал Джоконде свои фирменные усы-завитушки, а Энди Уорхол представил цикл натюрмортов с консервными банками и фотопортреты Мэрилин Монро, раскрашенные всеми цветами радуги, китч стал полноправным жанром искусства — и одновременно его могильщиком. Появились понятия масскульта и поп-арта. Началась эпоха потребления и агрессивной рекламы, эпоха, в которой искусство окончательно и бесповоротно было поставлено на коммерческий поток, а любые авторские изыскания непримиримых гениев в самые кратчайшие сроки становились модным ширпотребом. Многие талантливые деятели культуры стали упрощать и подгонять свои произведения под вкус толпы — не только и не столько ради наживы, а чтобы просто расширить аудиторию.

Отрицание приличий и условностей, сочетаемость несочетаемого — вот основные принципы китча. Как самостоятельный стиль, китч быстро проник во все сферы культуры и искусства — в живопись (Одд Нердрум, Владимир Третчиков), дизайн (тот же Уорхол), литературу (Жорж Сименон, Франсуаза Саган), поэзию (Е. Евтушенко), музыку ("Иисус Христос — Суперзвезда" Э.-Л. Веббера), кинематограф ("Барбарелла" Роже Вадима). Кто-то вёл более тонкую игру — с помощью обманчиво грубых форм обличал и высмеивал бульварщину и безвкусицу (писатель Умберто Эко, кинорежиссёр Ежи Гофман). Мол, китч китчем вышибают. Китчевая эстетика 60-х остроумно обыграна и в недавней кинотрилогии об Остине Пауэрсе.

Отдельная песня — китч и фэшн-индустрия.

На рубеже 60-х и 70-х в мире стремительно набирало обороты движение хиппи. "Дети солнца" ратовали за смычку с природой и окрашивали свою одежду с помощью естественных, экологически чистых красителей, позаимствованных у латиноамериканских индейцев и жителей Китая, Индии и Юго-Восточной Азии. В результате их одеяния запестрили яркими, "кислотными" оттенками, сливающимися в причудливые узоры.

Имидж хиппи охотно примерили на себя и их заклятые антагонисты — яппи. Наиболее отчётливо китч проявился в мужской моде, обычно неброской и консервативной. Мужчины щеголяли в брюках клёш и цветастых рубашечках с кружевными манжетами, зачем-то загибали воротники сорочек поверх пиджаков и даже позволяли себе носить строгие деловые костюмы вместе с кроссовками.

Впитав в себя хулиганствующий, провокационный и напрочь лишённый гендерных различий панк, китч плавно перетёк в 80-е — годы повальной феминизации мужчин, когда представители сильного пола стали не только носить девчачьи слаксы-бананы с огромными карманами и повязывать галстуки кроваво-красного цвета, но и начёсывать волосы и даже накладывать макияж.

Тогда же, в 80-е, расцвёл и женский китч. Рейтузы-лосины лимонного, салатового, лазоревого и малинового цветов под проклёпанными мини-юбками, карнавальные блёстки на губах и щеках, густо подведённые глаза и золотые крестики в ушах... Нынешний великосветский гламур с его дурацкими стразами и однообразными розовыми кофточками — просто блёклая унылость по сравнению с разудалой народной модой двадцати- и тридцатилетней давности.

В России по давней традиции чаще употреблялось слово "лубок" или "мещанские безделушки". Аляповатые матрёшки с отсутствующими выражениями лиц, копеечные "палехские" шкатулки и кондовая "гжель", деревянные медведи, обнимающие бутылку водки, — вся эта дребедень до сих пор пользуется неизменным успехом у иностранных туристов. Так же, как у россиян — западные садовые гномики, фоторамки а-ля рококо или гипсовые фигурки писающих мальчиков и молящихся ангелочков.

Был у нас и свой уникальный китч — сугубо для внутреннего пользования. В конце 50-х на улицу высыпали легендарные стиляги. В 60-х попугайские стиляжьи "прикиды" сменились суровыми хемингуэевскими свитерами с воротом до подбородка, зато воцарился культ кукурузы — о ней слагали песни, снимали фильмы, её даже вешали на ёлку в виде новогодней игрушки. А ещё на самые разнообразные предметы — от точилок и будильников до пылесосов и магнитофонов — наносили изображения космических ракет и небесных тел (прежде всего Сатурна, он с колечком, прикольный).

В 70-х по электричкам слонялись подозрительные типы, все как один глухонемые (ой ли?) и предлагали самопальные календарики с портретами Высоцкого, Мирей Матье и товарища Сталина — странноватая компания, но китч всегда хаотичен и парадоксален. А у дворовых шалопаев высшим шиком считалось прилепить на мопед или на гитару переводную картинку с какой-нибудь неизвестной гэдээровской фройляйн, не слишком симпатичной и вполне одетой, но, как считалось, "страшно сексуальной".

В 80-е младшие братья тех самых шалопаев облачились в собственноручно сваренные и безжалостно изорванные джинсы, футболки с черепушками и куртки-косухи. В 90-х они нацепили перстни-гайки и малиновые пиджаки, в нулевых запрыгнули в "Бентли" и "Майбахи" и укатили "учиться" в Англию или "поправлять здоровье" в Куршевель — на зависть простым смертным, мечтающим хоть мизинцем прикоснуться к миру богатых и знаменитых и урвать пусть маленький и пустяшный, но всё же атрибутик земного рая.

В XXI веке китч никуда не пропал, не стал лишь милой винтажной забавой. В литературе неприятное словцо заменили красивым и загадочно-бессмысленным термином "постмодернизм", и не каждый читатель догадывается, что "гламурная" Лена Ленина и "антигламурный" Сергей Минаев, "примитивная" Дарья Донцова и "интеллектуальный" Борис Акунин, "таинственный" Дэн Браун и "сумеречная" Стефани Майер — одного поля ягоды. Фильмы Квентина Тарантино, особенно "Криминальное чтиво" — чистой воды китч. Эпатажные перформансы "Человека-собаки" Олега Кулика и фрика Андрея Бартенева — самый что ни есть махровый китч, скрывающийся под личиной авангарда. Эстрадная певица Леди ГаГа — главная икона современного китча. Отрадно, когда поставщики китча к своему творчеству относятся с изрядной долей самоиронии — пожалуй, в этом кроется главное отличие китча от претендующей на серьёзность попсы.

Как бы ни ругали китч высоколобые эстеты, сколько бы ни рассуждали они о падении нравов и оболванивании масс — без буйства красок, без фальшивой, но общедоступной роскоши, без ощущения причастности к чему-то великому и шедевральному, без сладостных грёз о весёлом и безмятежном будущем наша жизнь, наверное, была бы пресной и скучной.

Комментировать статью "Китч! Китч! Китч!"

Музыка "В мире животных". Китч! Китч!

Уют, безопасность и комфортное освещение – три кита приятной атмосферы в доме. Легко и быстро добиться гармонии можно при помощи решений от компании Somfy (лидера в области автоматизации жилых, коммерческих и промышленных объектов) – продуктовых групп для моторизации домашних устройств солнцезащиты. Автоматизируйте жалюзи, классические, рулонные, плиссе и римские шторы и управляйте естественным светом для создания желаемой обстановки. Система домашней автоматизации штор и горизонтальных...

5 апреля в рамках международной строительной выставки MosBuild в столичном шоу-руме Design & Decoration Center состоялась встреча дизайнеров и архитекторов с французским мастером интерьеров Алин Эрбе. Она поделилась опытом создания неповторимых проектов, рассказала в чём черпает вдохновения для создания тёплой домашней обстановки и сделала акцент на удобных системах автоматизации освещения, вносящих парижский лоск и удобство в каждый интерьер. Организатором события выступила компания Somfy...

Нет, это убогий китч. ясно. ну это как с анекдотом "пива нет", как прочесть.... просто вы убогого китча давно не видели:) 01.02.2017 20:16:45, Лиора.

В интерьере современных квартир не всегда используются традиционные и всем подходящие варианты оформления, некоторые люди предпочитают выбрать и совершенно эксклюзивные варианты дизайна.

К таким интерьерам можно отнести стиль китч. Неординарный и крикливый, он обязательно привлечет внимание и поможет владельцу квартиры полностью отойти от принятых канонов оформления жилых комнат.

Стиль китч позволяет отразить в дизайне самую сущность хозяина и показывает не только его экстравагантность, но и полную независимость от мнения большинства людей в обществе. Не зря этот стиль (как в интерьере, так и в одежде) считается прерогативой нигилистов и бунтарей.

Происхождение стиля

Введение стиля китч в дизайн дома одни дизайнеры относят к концу XIX в., другие – к первой половине XX в. Есть мнение, что китч существовал и всегда, для этого направления в искусстве нет временных ограничений. Слово «китч» имеет немецкие корни. Изначально оно ассоциировалось с безвкусицей, и это в некоторой степени отражает его сущность и до сих пор.


Если рассматривать любой интерьер, где присутствует стиль китч, то будет прекрасно заметно, что все в нем чрезмерно. Это касается не только цветовой гаммы, но и мебели и планировки жилища. Практически все предметы в комнате будут диссонировать между собой, притягивая внимание крикливостью внешних форм и яркостью цветов.

Основные направления

Современный китч в интерьере подразделяется специалистами на три направления.

  • Китч люмпенов. Это направление в дизайне, появившееся благодаря бедности. Широко используются контрастные кислотные оттенки, дешевые предметы и элементы, имеющие непосредственное отношение к оформлению улиц. Китч люмпенов часто подразумевает использование позолоченных пенопластовых колонн в комнатах. Уместны в интерьере при выборе такого направления фонарные столбы, лавки с улицы, дорожные знаки. Некоторые устанавливают в квартирах и старые будки для телефонов. Безрадостность бедноты дизайна разбавляется позитивными яркими, насыщенными тонами.
  • Псевдороскошный. Такой стиль можно оценивать как некоторый альянс состоятельности и отсутствия вкуса. Дизайнерами этот стиль интерьера расценивается в большинстве своем как воплощение фантазийных идей нуворишей.
    Такой стиль китч предусматривает использование золотой лепнины, яркого бархата, греческих колонн. И все это может совмещаться в одной комнате. Псевдороскошный дизайн – своеобразная империя безвкусия, отраженная в подделках дорогих аксессуаров и предметах несовместимых культурных пластов. Примером может служить меховой ковер на мраморном полу или неоновая расцветка античных колонн.
  • Дизайнерский китч. Профессиональным дизайнерам при правильном подходе удается воссоздать тот стиль китч в квартире, при взгляде на который можно будет увидеть, как тонко и иронично высмеиваются конкретные понятия и явления. Расценивать такой подход можно как грамотную пародию, при этом интерьер будет выглядеть осмысленным и продуманным. Китч в интерьере даже на фото отражает харизму дома и творческой личности и при этом демонстрирует презрение к общепринятым правилам в дизайне. Нужно учитывать, что только профессиональный мастер может обуздать буйство стиля китч, не доводя его до абсурда.

Стиль китч, выбранный для оформления комнат, может либо нравиться, либо вызывать отторжение, но в любом случае он поражает и впечатляет.


Подобный интерьер чаще всего можно увидеть в студиях или в гостиной, в общественных помещениях, гораздо реже – в интерьере спальни и кухни. Некоторые смельчаки вводят стиль китч и в архитектуру зданий.

Особенности и принципы

Как и другие направления в дизайне, стиль китч имеет определенные черты и атрибуты, по которым его можно распознать даже неспециалисту.


  • Разнородные отделочные материалы здесь легко сочетаются, несмотря на то, что в других интерьерах такой синтез будет смотреться как моветон. Пластик и яркий бархат, искусственный мех и настоящий бархат, золоченые багеты и современные хромированные детали.
  • Часто встречается избыток разнообразных романтичных элементов – бантиков, мягких игрушек, рюш из гипюра, цветов из искусственных материалов.
  • Стиль китч использует позолоту в интерьере комнаты там, где это только возможно.
  • Мебель может быть разных стилей, форм, размеров, материалов. В комнату одновременно можно поставить современный стол из стекла и хрома и сервант, происхождение которого относится к XIX в.
  • В стиле китч обязательно присутствуют яркие цвета и их самые нелепые и кричащие сочетания. Фиолетовый и ярко-лимонный, малиновый и блестящий зеленый, розовый и синий.
  • Используется дисгармоничное сочетание стилей – рококко и кантри, ампир и японский.
  • При выборе стиля китч многие стараются добиться нарочитой рассогласованности элементов.
  • В интерьере квартиры обязательно должны присутствовать подделки, имитирующие предметы роскоши.
  • В стиле китч всегда наблюдается избыток декоративных элементов.

Стиль китч – это интерьер настроения, вряд ли в такой обстановке можно долго чувствовать себя комфортно.

Все старое и обычное когда-нибудь надоедает. В каждом человеке порой просыпается бунтарь, желающий изменить что-нибудь вокуруг. Именно в такие моменты и рождается китч. Что это такое? Существует два мнения: это массовая культура, основное внимание в которой уделяется экстравагантности внешнего облика; или дешевка, безвкусная массовая продукция, рассчитанная на внешний эффект.

Люди жившие в советские времена о "китчевых" вещах знают не по наслышке. Бижутерия из фальшивых жемчужин и рубинов, мельхиоровые изделия под "дорогое серебро", "дизайнерская" мебель поставленная на промышленное производство - были в каждом доме. Дефицит придавал обычным вещам особый "статус", очень далекий от того, который они имеют сегодня.

Со временем значение несколько изменилось – китч стал обозначать вещь, сделанную наскоро. В настоящее же время китч больше напоминает производное слово от русского «кичиться» - выставлять на показ, хвастаться, хвалиться. К этому добавляется еще и синоним «оригинальничать».




Он очень перспективный, так как оставляет широкий простор для творчества. Еще и очень динамичный стиль. Динамичный в своем изменении. То, что вчера было китчем, сегодня уже может считаться классикой. Например, женские брюки очень долго считались легкомысленными и вульгарными. Теперь гардероб женщины немыслим без этой части гардероба.

Подражание приводит к безвкусице, безвкусица исправляется и превращается в стиль, стиль развивается и становится классикой…

Практически всегда существует идеал, к которому хочется стремиться. Но чтобы его воплотить, нужно потратить немало сил и средств, а также обладать определенными талантами. Яркий пример - знаменитый британский дизайнер китч-одежды – Джон Гальяно.



Китч в одежде одна из ярких тенденций последних лет, граничащая с экзотикой. Это направление, характеризующееся стремлением шокировать, выделиться из всех, нарушить существующие правила пропорций.

Кроссовки Nike




Часто основной идеей китча является насмешка над историей, художественными традициями, вкусами, стилями.

Китч-мебель.

Китч в архитектуре - это своего рода нигилизм, отрицающий все ее предыдущие достижения.

Понятие "китч-интерьер" появилось относительно недавно и означает оно новомодную категорию интерьеров. Зарождение и природа китча связаны с повторением и переосмыслением уже сложившихся классических образцов. Но в процессе повтора происходит некий перебор: другой масштаб, материал и т д.

Человеческое желание выделиться иногда принимает крайние формы. А когда оно еще подкреплено солидной материальной базой, то степень крайности может подняться до заоблачных высот. Вот так и появляются в северных широтах России дворцы в персидском стиле, набитые китайскими вазами различных эпох. С другой стороны это толчек к чему-то новому, яркому, создание вещей-противопоставлений, предметов-ироний.

Так что же значит китч: искусство низкого качества или новое стилистическое направление?

А прежние медленно и несмело отходят на второй план. Мода в начале нынешнего века явила себя более демократичной, для неё стало характерным смешение всех тенден­ций и ранее существовавших стилей одежды. Основные (классический, романтический, спортивный и фольклорный) довольно редко сегодня исполь­зуются в чистом их проявлении - чаще всего наблюдается смешение стилей. Это явление называется эклектикой.

Эклектике свойственно комбинирование образов, со­здание неожиданных и интересных сочетаний, игра с разнофактурными материалами - замша и шелк, мохер и вискоза, деним и лен, а также использование нетрадиционных материалов.

Стиль кэжуал

Стиль кэжуал (англ. casual - слу­чайный, небрежный, повседневный, непарадный) - стиль моды, в основе которого лежит так называемое случайное сочетание элементов и обуви: к одежде из лег­ких тканей надевают кеды, сапоги на платформе - с верхом из гипю­ра и т.п.

В стиле кэжуал нет четких границ, которые нельзя переходить, и нет четких рамок, определяющих как нужно выглядеть. Каждый одевается так, как считает нужным. По сути, одежда в стиле кэжуал – это повседневная городская одежда, в которой человек чувствует себя комфортно, и которая дает возможность проявить свою индивидуальность, выделиться из толпы.

Для молодежи практически нет ограничений, кэжуал приветствует непривычное сочетание цветов и вещей, разных стилей и направлений. Можно надеть спортивную майку с капюшоном и приколоть бархатную брошь, кроссовки и многослойную юбку из шифона, напоминающую балетную пачку. Многие модные коллекции предлагают одежду, где прекрасно сбалансированы требования офисного дресс -кода и стиль кэжуал, она и элегантна и удобна и отвечает самым строгим требованиям.

Стиль фьюжн

Стиль фьюжн (от английского fusion – смешение, слияние) - это не просто эклектика, а нарочитое смешение , подчеркивание, при этом - поиск общего в различном. В современ­ной жизни стиль фьюжн считается модным, очень соответствующим современному челове­ку - смелому, раскованному, но пользующемуся опытом предыдущих поколений, и, к тому же, весьма изысканным.

Этот стиль без границ и рамок - порождение современного мира и переплетения культур. Ведущие дизайнеры, напрочь забыв все каноны, сочетают в своих коллекциях элементы этники и , отделывают спортивную одежду кружевами и шьют вечерние платья из «рабочего» денима.

Стиль гранж

Стиль гранж отрицает рафинирован­но - сдержанную роскошь люкса. Это стиль дворовых под­ростков, он является символом андеграунда. Сексуальность и небрежность, соседство откровенно дорогих вещей с явно дешевыми. Правила стиля просты: «Не имеет значения, какова цена - если мне это нравится, то я это ношу. И не важно, что шифон не носят с грязными джинсами».

Итак, составляющие стиля гранж: потертые джинсы, плю­шевые свитера со спортивной символикой, немного детская не­уклюжесть просторных пальто. И шапочки: круглые, квадрат­ные, но обязательно вязаные и как бы «слегка великоваты». Кофточки на пуговках, небрежные шарфы, вязаные перчатки. И вместе с тем - атлас, натураль­ный шелк, дорогая шерсть, не­жнейший кашемир, ультрамодные аксессуары. Рецепт в этом случае очень прост : равномерно перемешать, надеть одно на другое, подпоясав треть­им. Модели в стиле гранж иногда напо­минают бомжей или жертв сти­хии, собравших на берегу все, что поможет согреться.

Ирония - главное оружие стиля гранж. Здесь важно умение сочетать именитые брэнды и совершенно простые и изрядно поношенные вещи, сбивать «люксовую пафосность» нарочито небрежными деталями и не выглядеть при этом смешно. Именно в этом проявляет­ся современный вкус и чувство меры. Стиль гранж - есте­ственное отражение современной социальной культуры. Гранж выступает не как протест, а как альтернатива все­общей тяги к эталонной, сияющей золотом и атласом рос­коши прошлого.

Стиль китч

Определение «китч» по­явилось относительно недав­но и означает новомодное направление в формировании не только костюма, но и дру­гих предметов окружающей нас среды. При создании одежды в стиле китч откро­венная безвкусица становит­ся принципом выбора. Основ­ной отличительной чертой стиля является «бьющая в глаза» несочетаемость цветов и предметов одежды. В отли­чие от стиля гранж предме­ты костюма здесь подобраны не только по принципу «до­рогое - дешевое», сочетает­ся все, что выходит за рамки общепринятых правил и за­конов композиции.

Интерес к стилю китч обычно возрастает в периоды социальных или экономических кризисов, когда обстанов­ка становится нестабильной и общество ждет перемен. Как правило, китч рождается от чрезмерного богатства и пре­сыщенности или, наоборот, от вопиющей, бросающей вы­зов бедности. Если старые образцы хорошего тона приелись и вызывают тоску, а новая эстетика еще не сформирова­лась - значит, настала кратковременная пора стиля китч.

Очень часто излюбленной темой стиля китч сегодня становится псевдоисторическая одежда. Нередко китч возникает от неумелого подражательства благородным образцам, когда бархат заменяет плюш, золотые украше­ния - покрытые «под золото», а натуральный мех - ис­кусственный.

Быть неординарной и яркой, надевать только то, что хочется и не бояться противоречить канонам моды – именно так должна поступать настоящая модница, создавая новый шедевральный образ. Живите свободно, сочетайте несочетаемое, творите в традициях лучших экстравагантных стилей!

Стиль Китч – привкус гламура для яркой личности

Стиль китч – это отрицание правил и приличий, сочетание несочетаемого. Гардероб этого стилевого направления предполагает навязчивые, кислотные, блестящие и нарочито вульгарные вещи. В переводе с немецкого китч и трактуют как «дешевка» или «халтура».

Первыми этот стиль испробовали мужчины. В 60-х годах прошлого века было популярным движение хиппи. «Дети солнца», как они себя называли, призывали к единению с природой и окрашивали свой гардероб «экологически чистыми красителями», заимствованными у латиноамериканских индейцев и жителей Индии, Китая и Юго-Восточной Азии. Результатом творческих изысков стали одеяния кислотных оттенков, которые образовывали причудливые узоры. Стиль хиппи подхватили их ярые противники – яппи. Мужчины стали щеголять в брюках клеш и цветастых сорочек с манжетами в виде кружева. Они зачем-то «выпускали» воротники рубашек поверх пиджаков и носили костюмы в деловом стиле вместе с кроссовками.

Женский китч расцвел в 80-е. В это время мужской стиль был полностью повержен феминизацией. Мужчины начесывали волосы и накладывали себе макияж, они носили женские слаксы-бананы и повязывали галстуки цвета крови. Женщины красовались в рейтузах-лосинах салатового, лазуревого, лимонного и малинового цветов поддетыми под проклепанные мини-юбки. В макияже обильно использовали блестки, густо подводили глаза и носили золотые кресты в ушах.

Образы в стиле китч

Собственноручно «сваренные» и изорванные в лоскутки джинсы, куртки-косухи, футболки с черепами, малиновые пиджаки, гетры и мешковатые топы, перчатки без пальцев, штаны-парашюты – все это проявления китча. Буйство красок, фальшивая, но общедоступная роскошь – визитная карточка стиля китч.

Стиль фьюжн – уличная мода, далекая от условностей

Стиль фьюжн – это сочетание несочетаемого, комбинации одежды различных фактур, цветов, стилей и эпох. В переводе с английского, фьюжн означает «объединение», «слияние». Как стиль одежды он возник в 90-х годах прошлого века.


Главные принципы фьюжн – контрастность, многослойность и смешение этнических мотивов. Вопреки внешнему отсутствию условностей и демократичности стиля некоторые правила в рамках этого направления все же существуют. Самое важное гласит – никакой вульгарности и безвкусицы. Не миксуйте слишком большое количество деталей и стилей. Если вы смешиваете романтику и милитари, достаточным будет украсить легкую тунику армейским кожаным ремнем.

Цветовая палитра одеяний этого направления предполагает одновременное использование нескольких оттенков, однако во всем должна соблюдаться гармония. К примеру, популярный многослойный фьюжн-костюм, состоящий из однотонной майки, надетой поверх нее рубашкой в клетку и дополненные пиджаком – не вызывает дисгармонии. Яркие оттенки допустимы, но только при соответствии чувству меры.

Образы в стиле фьюжн

Юбка пастельного тона с рюшами или воланами и простая однотонная майка, джинсовая курточка и платье с этническим принтом, платье из денима и обувь с пиджаком «милитари». В качестве аксессуаров уместны косынки и шарфы, бижутерия, цветные колготки и гетры, клатчи и объемные сумки. Все они «выдерживают» главную мысль стиля.

Авангардный стиль – вызов за гранью реальности

Авангард – уникальное направление в мире моды, возникшее во второй половине двадцатого века. Не принятое большинством и порицаемое за крайности, авангард позиционируется как «смелый новаторский дух».

Для создания образа в авангардном стиле применяют наряды необычных фактур и линий ассиметричных форм. Широко используется игра цвета и рисунка деталей одежды. Образы дополняют броскими запоминающимися аксессуарами и украшениями – широкими поясами, огромными пуговицами, большими бантами, металлическими пряжками и молниями, крупными серьгами и витиеватыми браслетами. Основа любого лука в стиле авангард – это ассиметрия кроя, оригинальность форм и контраст цвета.

Образы в стиле авангард

Эффектное броское платье с глубоким замысловатым декольте или большими накладными карманами на бедрах и «космическая обувь». Вычурная юбка на винтообразном каркасе или облегающая полупрозрачная с ботинками или туфлями на высоком фигурном каблуке. Сочетание огромных шляп и сумок экзотических форм.

Эклетика – эпатажная попытка создания шедевра

Эклетика вошла в моду в 70-х годах двадцатого века, она предполагает разумную комбинацию лучших деталей различных стилей. Вдохновителями эклетики в одежде стали уже известные нам хиппи. Элементы данного направления присутствуют также в стилях кэжуал и этно.

Сочетание кружева с кожей, офисного пиджака и рваных джинсов, романтического платья и строгого жакета – любая комбинация может состояться, если будет подана «с изюминкой».

Образы в стиле эклетика

Объединение разнофактурных нарядов: шифона и плотного трикотажа, кружева и твида, бархата и кожи – в эклетике возможно все! Указанное направление на подиуме Высокой моды поддерживает Дольче Габбана. Именно этот бренд ввел в мир моды нижнее белье, выглядывающее из-под наряда, а также топы в виде бюстгальтеров.

Для создания эклетики в образе вам пригодятся многослойные ансамбли костюма различных текстур, оригинальные широкополые шляпы из окрашенной в яркие цвета норкой, элементы одежды с пестрыми принтами и орнаментами.

Воспроизведение образа в стиле «сочетаем несочетаемое» – это не только направление fashion-индустрии, но и способ создания самой моды – утверждают эксперты. Создавайте собственный стиль и будьте яркими и неотразимыми!






Фото: beautynet.ru, kreativmoda.ru, fammeo.ru, style.com,