Проводка

Перец выращивание и уход. Основные правила выращивания сладкого перца

Перец выращивание и уход. Основные правила выращивания сладкого перца




Не смотря на изобилие современных новомодных и фольклорных праздников, который празднует наша страна, Новый год навсегда останется праздником общенародным. Его отмечают все – от мала до велика, на юге и на севере страны, его ждут с нетерпением, готовятся, радуются его приходу, надеясь на новый и светлый период в наступающем году.
С особам нетерпением этот светлый праздник ждут, конечно же, наши любимые детки. Поэтому, главная задача взрослых – подготовиться как следует к празднованию. Предлагаем сценарий новогоднего праздника для детей 5-6 лет, в котором активно используется участие не только ребят, но и их родителей.

Давайте вместе сделаем новогодний праздник нашим ребятам незабываемый. Итак, начинаем.

Звучит красивая лиричес
кая новогодняя музыка. Родители ребят ожидают главных героев праздника. В зал входит ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, милые мои и дорогие друзья, учасники самого прекрасного, всеми любимого и долгожданного празника – встречи нового, 2019 года!
Меня зовут (....), я ведущая сегодняшнего праздника, поэтому сердечно хочу поздравить всех присутствующих в єтом зале с наступающим Новым 2019 годом, хочу пожелать всем яркого новогоднего настроения, незабываемых впечатлений и красивого празднования.

Ну, все сказала. Только, что-то я не могу понять, то ли я перепутала время, и рано пришла на праздник – почему-то детей нет. Который сейчас час? Так! Праздник уже должен начаться. Надо позвать малышей. Только неудобно на высоких подборах бегать по ступенькам. Ой, забыла я, что праздник у нас сегодня необыкновенный и волшебный, поэтому, предлагаю пригласить малышей в залу так, как они привыкли встречать Деда Мороза - песней! У меня здесь на всякий случай есть шпаргалочки (раздает родителям). Все слова помните? Итак репетируем. А малыши обязательно нас услышат и прибегут, так как они так ждали этого праздника. Приготовились... Поем!

Звучит мелодия новогодней песенки о елочке, родители вместе с ведущей громко поют песню. В зал входит группа ребят, обходят елку, шлют воздушные поцелуи родителям, рассказывают стишки.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день малыши!
Мы вас очень ждали
И без деток, наших героев,
Праздник не начинали!

ВЕДУЩАЯ: Давайте все вместе, дружественными аплодисментами, поблагодарим всех родителей, присутствующих в этом зале за красивую новогоднюю песенку, под которую вы вошли в праздничный зал.
Звучит музыка «волшебства».

ВЕДУЩАЯ: Друзья, мне кажется, что к нам на праздник начинают собираться новогодние сказочные герои. А вот и первая гостья, моя добрая приятельница, Принцесса- Волшебница.
В зал входит Принцесса-Волшебница




ПРИНЦЕССА: Здравствуйте, друзья!
Всех вас счастлива видеть я!
И больших, и маленьких, шустреньких, удаленьких!
Я – Принцесса-волшебница,
И как под Новый год годиться
С праздником новогодним Вас я поздравляю,
И, конечно, радости, в каждый дом желаю!
Пусть Новый принесет детям всей страны
Много солнца, много света
Всем на радость, на утеху.
Пусть Новый год на подарки не скупиться,
И елка новогодняя для всех нас заискриться!
Снегурочки, Морозики румяные,
Зимние каникулы очень долгожданные
Пусть кружатся в танце вместе как всегда,
С Годом новым, две тысячи четырнадцатым Вас поздравляю, детвора!

Звучит мелодия танца «Сказка зимнего леса», детки исполняют танец.

ПРИНЦЕССА: что же, ребята, замечательно вы танцевали, хорошо приготовились к празднику. Думаю, Дедушке Морозу – точно понравиться ваше творчество.

ВЕДУЩАЯ: Через несколько часов начнется новый, 2019 год! У всех детей Земли обязательно сбудутся все желания, а под новогодней елкой они обязательно найдут именно тот подарок, который принесет много радости, и все будут счастливы в Новом году!

ПРИНЦЕССА: У нашей сказки, которую мы вам расскажем – счастливый конец. Хотя, на пути нашего Дедушки Мороза стояло немало преград. Вчера, когда Дедушка готовил свой мешок с подарками, и осталось совсем немного, подлая Старуха – Яга, костяная нога, подло выкрала все ваши, ребята, подарки!

ВЕДУЩАЯ: Ах, как жаль, что ребята всего этого не увидят!
Дети отвечают

ПРИНЦЕССА: Думаю, я смогу помочь ребятам. Сейчас, я с помощью волшебных часов перенесу вас ровно на день назад, и мы все вместе сможем посмотреть необычную новогоднюю историю, попасть в царство Старухи Яги, и увидеть, какими усилиями мы помогли Дедушке Морозу забрать подарки ребят.

Принцесса достает большие часы, переводит стрелки, звучит музыка волшебства. Картина штаба Старухи Яги: каряги, паутина, темно, блики света.
На сцену выходит Волк.

ВОЛК: Дамы и господа, встречайте – самая препротивная, самая плохая, самая отвратительная Старушенция – Яга!
Звучит песенка Яги. Яга поет, детский ансамбль танцует танец веселых бабок-ежек.

СТАРУХА ЯГА: Ну, че, нечесть! Скоро – праздник, Новый Год! Как отмечать-то будем, а?

ВОЛК: Ваше вонючество, праздновать будем как всегда – покушаем лягушек, комариков, мушек, муравьев, и - дрыхнуть!

СТАРУХА ЯГА:
Не хочу, как всегда, хочу по-особенному встретить 2019 год! Так, Волк, подавай-ка мне сюда Деда Мороза, подарки. Снегурку, музыку и танцы – будем гулять!
ВОЛК: Но, ваше немилосердие, это никак невозможно. Дед Мороз приходить лишь к послушным и добрым людям, подарки приносит!

СТАРУХА ЯГА: А! Подарки! Хочу подарков! Хочу Новый год! Хочу! Хочу!
ВОЛКдетям) Ну и че делать со сдуревшей старухой?

СТАРУХА ЯГА: Так, Волк! Если не хочешь, чтобы я тебя заколдовала, а может, и съела, быренько мне сюда Деда Мороза с подарками доставь. А уж им я и поужинаю!

ВОЛК: А, может, не надо? Он же добрый, всем подарки дарит, его дети любят! (к детям) Дети, вы любите Деда Мороза?
Дети отвечают

СТАРУХА ЯГА: Ша, не обговаривать мои приказы! Исполнять! Все за мной! Дорожки перепутаем, все елки переставим, всех зверей заколдуем, и Новый год со Снегурочкой к Деду Морозу не пустим! А деточек-ребятушек конфетами злыми накормим! Ану-ка, хулиганчики, на помощь!
В зал вбегают хулиганчики, раздают детям конфеты, дети не берут их, исполняют Танец хулиганчиков.

СТАРУХА ЯГА:
Ну шо, ребята-акробаты, поможете мне Деда Мороза сделать, и все подарочки себе забрать?

ХУЛИГАНЫ: Поможем! Вперед!

СТАРУХА ЯГА: Хулиганчики, повторяй за мной! Дорожки лесные – запутывайтесь, елки зеленые – местами поменяйтесь, дорогу Деду Морозу запутайте! Один, два, три!
Звучит мелодия превращения, свет гаснет. Темные силы Уходят за кулисы.
Картина «Зимний лес»: елочки, сугробы. На сцену выбегают Зайки на скакалках.

ЗАЙКА 1: братик-зайчик, ты слышал, что Старуха Яга злому Волку говорила? Ты слышал, что она хулиганов на Деда Мороза наслала?

ЗАЙКА 2: Слышал, слышал, видел все! А ты слышал, что они хотят детские новогодние подарки забрать у Дедушки?

ЗАЙКИ: Ой, беда, беда,
В лесу – злая Яга,
Срочно нужно Мороза звать,
И праздник новогодний спасать!

ЗАЙКА 2: Вспомнил, в прошлом году Дед Мороз мне телефон волшебный подарил, сейчас ему и позвоним!
Зайка достает телефон, набирает номер.

ЗАЙКА 2: Але, Дедушка Мороз?
В записи звучит голос Деда Мороза

ДЕД МОРОЗ:
Да, это я, Зайка. Слушаю тебя, сто случилось, почему у тебя такой взволнованный голос?




ЗАЙКА 2: Дедушка, срочно иди к нам!

ЗАЙКА 1: Ребята, давайте, все вместе позовем Дедушку Мороза.
Ребята зовут. Звучат позывные, в зал входит Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ: Иду, иду, мои хорошие. Ну, рассказывайте, что там у Вас случилось.

ЗАЙКА 1: Дедушка Мороз, в лесу случилась беда, злая Старуха Яга и ее темные силы окружили лесное царство, запутали все дороги, поменяли местами елки, подарки твои отобрать хот и не хотят пускать к нам Новый Год и Снегурочку!

ДЕД МОРОЗ: Не переживайте, мои хорошие, мы обязательно что-нибудь придумаем, и злой Старухе помешаем. У меня – очень много умных и добрых друзей. Сейчас, я позвоню Мальвине и Буратино, может, они нам помогут?

Звонит по телефону. Звучит музыка, в зал входят Мальвина и Буратино.

БУРАТИНО: Здравствуйте, ребята!
Я – веселый Буратино,
К вам пришел я из кино,
Хоть немножко шаловливый
Но уж точно не унылый.

МАЛЬВИНА: Я – девочка Мальвина,
Подружка Буратино,
Хоть я и маленькая,
Но умная, удаленькая.

ДЕД МОРОЗ: Ребята, чем же вы сможете нам помочь?

БУРАТИНО: Дедушка, поможем мы тебе. У нас с Мальвиной есть волшебный ключик, который откроет любую дорожку. А вы, ребята, не сидите, а как следует, попросите!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, скажем вместе: раз, два, три, ключик, помоги!

Дети повторяют. Звучит музыка превращения. Мальвина и Буратино достают большой ключ, делают им движение.

ДЕД МОРОЗ: Ну, молодцы, ребятки! Теперь дорожки в лесу распутались! Спасибо Вам!

Мальвина и Буратино уходят за кулисы. Звучит песенка Красной Шапочки.

ДЕД МОРОЗ: А кто это по лесу в такую стужу гуляет? А, кажется, это очень хорошая девочка – Красная Шапочка.
В зал входит Красная Шапочка.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Здравствуй, Дедушка Мороз! Как хорошо, что я тебя встретила! Моя бабушка передала тебе волшебные пирожки. Как только их съешь – сразу сильным станешь.

ДЕД МОРОЗ: Красная Шапочка, угости этими пирожками наших ребят, пусть всегда будут и здоровыми, и сильными, и умными.
Красная Шапочка угощает ребят.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Дедушка, я совсем забыла, бабушка передала тебе еще один подарок – волшебный клубок. Он проведет Снегурочку и Новый год к нам на праздник, не смотря на злое колдовство Старухи Яги.
Волшебный клубочек, ты беги, беги,
Дорожку к празднику
Снегурочке и Году Новому ты покажи!

Звучит музыка превращения. Шапочка бросает клубок.

У Деда Мороза звонит телефон.

ДЕД МОРОЗ: Але, слушаю тебя, Снегурочка! Неужели, вы с Новым Годом нашли дорогу в дремучем лесу? Ждем, идите скорее!

ДЕД МОРОЗ: Молодец, Красная Шапочка! Помогла всем нам!
Осталось – словить злодеев, которые так хотели испортить наш праздник!
Звучит песня Бременских музыкантов, они ведут связанными Старуху Ягу и хулиганов.

БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ: Дедушка Мороз, мы словили их, и навеки чар злых лишили. Нечистые силы просят прощение у всех!

СТАРУХА ЯГА: Простите, простите нас! Не будем мы зла больше делать!
ВОЛК: Клянемся, возьмите нас в Новый год, и мы хотим подарков от Деда Мороза!

ДЕД МОРОЗ:
Что ж, ребята, простим их, они обязательно станут добрыми, ведь добро всегда побеждает зло!
Звучит финальная музыка, к героям присоединяются Ведущая и Принцесса-волшебница

ВЕДУЩАЯ:
Ну, что же, ребята, вот мы с вами и увидели необычную новогоднюю историю, которая случилась с Дедом Морозом и его друзьями!

ПРИНЦЕССА: Кстати, не кажется ли Вам, что пора на праздник пригласить Снегурочку, всех сказочных героев, и самого главного героя нашего праздника – Новый 2019 год?




ВЕДУЩАЯ: Конечно, ребята, все вместе позовем их!
Звучат позывные, входит Снегурочка, Новый Год, и все сказочные герои.

СНЕГУРОЧКА: С Новогодним праздником рада Вас мы поздравлять! И огромной радости от души желать!

НОВЫЙ ГОД: Через горы и леса спешил на праздник я,
Чтоб в этот чудный час с праздником поздравить Вас!
Принес я Вам счастье, добро в каждый дом,
Чтобы мир и радость всегда были в нем!

ДЕД МОРОЗ:
Ну что же, ребята, именно сейчас мы все вместе зажжем новогодние огоньки на нашей праздничной елке.
Елка новогодняя, огнями яркими зажгись,
И светом праздничным, и танцами, стихами,
Не уставая, гори, сияй, светись!

ВЕДУЩАЯ:
Друзья, пришла пора нам пригласить
Весь сказочный народ
На самый настоящий, новогодний хоровод!

Все участники праздника становятся в круг, звучит веселая новогодняя песня, все танцуют новогодний хоровод.

Для детей если свой сценарий уже подобрали, можно теперь подумать,

Новогодний праздник (старшая группа).

Звучит новогодняя песня. Дети подскоками двигаются к ёлке. Останавливаются вокруг ёлочки.

Вед: Пусть Новый год, который мы встречаем,

Счастливым годом в нашу жизнь войдёт!

И всё хорошее, о чём мечтаем,

Свершится, сбудется, придёт!

1 реб: Как красиво в нашем зале –

Словно в сказку мы попали.

Всё сверкает и поёт –

Здравствуй праздник Новый год!

2 реб: С Новым годом! С новым годом!

С песней, ёлкой, хороводом!

С бусами, хлопушками,

С новыми игрушками!

3 реб: Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем:

Чтоб ладоши хлопали,

Чтобы ноги топали,

Чтобы все здесь улыбались,

Веселились и смеялись!

4 реб: Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать!

Хоровод вокруг ёлки. Уход на стульчики.

Вед: Под Новый год случаются

Повсюду чудеса,

И в нашем зале слышатся

Готовы к встрече с волшебством?

Тогда мы начинаем.

И в сказку новогоднюю

Мы свами попадаем.

Звучит музыка. Выходит девочка Марина.

Марина: Я сегодня рано встала,

В лес за ёлкой прибежала.

Скоро, скоро Новый год

Постучится у ворот…

(Садится на пенёк)

Много ёлок в снежной чаще,

Только нету подходящей,

Даже выбрать не могу…

Спит еловый лес в снегу…

В фонограмме имитация вьюги, ветра.

Марина: Я одна в лесной глуши,

Тихо-тихо, ни души…

Вот и вечер настаёт.

Кто-то, кажется, идёт!

(Прячется за ёлочку)

Звучит музыка. Выбегают 3 зайчика.

1 зайчик: Мы зайки – попрыгайки,

Наш домик у ручья.

Мы зайки – попрыгайки…

Ой, девочка, ты чья?

Марина: Я – мамина, я – папина,

Бабули и дедули.

Пришла сюда ранёхонько,

Ещё и не обедала.

2 зайчик: Что ты бродишь здесь одна?

Марина: Ёлка очень мне нужна.

3 зайчик: Это важная причина.

Как зовут тебя?

Марина: Марина!

1 зайчик (протягивает морковку): Угощайся!

Марина: Вы добры!

Все зайчики: И добры мы, и храбры!

Танец зайчиков.

Звучит музыка. Появляется лисичка.

Лисичка: Я – лисичка, я – сестричка, я хожу неслышно.

Рано утром на прогулку, погулять я вышла.

Хвостик рыжий у меня, шёрстка золотая.

Посмотрите на меня – красота какая!

(Зайчики прячутся за Марину)

Марина: Эй, лиса, ступай назад!

Не трогай маленьких зайчат!

Лисичка: Зайчат не стану обижать,

Пора нам Новый год встречать!

Звучит музыка. Выходит медведь. Зайчики и лисичка прячутся за ёлочку.

Медведь: Передохну немного, силы сберегу…

Ой, девочка, ты чья?

Марина: Я – мамина, я – папина,

Бабули и дедули.

Пришла сюда ранёхонько.

Морковкой пообедала.

Медведь: Что ты бродишь здесь одна?

Марина: Ёлка очень мне нужна.

Медведь: Выбрать ёлку помогу,

Но сначала поешь медку.

Марина (пьёт мёд): Спасибо, мишка!

Ах, как вкусно!

Только мне без ёлки грустно.

(Оборачивается к ёлке)

Звери, что вы там дрожите?

Мишка добрый, выходите!

(Зайчики и лисичка выходят из-за ёлки)

Медведь: А до ёлки путь недолгий,

Провожу тебя я к ней.

Ну, шагайте веселей!

Звучит музыка. Марина и лесные звери идут вокруг ёлочки и останавливаются напротив неё.

Медведь: Вот и ёлочка лесная!

Ах, красавица какая!

Я, ёлка, рада здесь вас встретить.

И в этот новогодний час
Я тоже поздравляю вас!

В фонограмме имитация зона иголочек с ёлочки.

Лисичка: Слышите? На нашей ёлке

Зазвенели вдруг иголки!

Может быть звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

Медведь: Ну, тогда, о чём же речь?

Надо ёлочку зажечь!

Скажем дружно: « Раз, два, три -

Ёлочка, гори!»

(Все звери, все дети повторяют слова. Ёлочка зажигается. Дети хлопают.

Зайчик: Веселее всех на свете

Новогодний праздник встретим.

Становитесь в хоровод,

Здравствуй, здравствуй Новый Год!

Хоровод вокруг ёлочки. Уход на стульчики.

Вед: Стрелка движется вперёд,

Скоро будет Новый год,

А снегурки не видать,

Надо дружно всем позвать!

(Все гости, дети зовут Снегурочку с Дедом Морозом)

Звучит музыка. Влетает Баба –Яга на метле.

Баба – яга (передразнивает): Снегурочка, Дед Мороз!

Раскричались, расшумелись!

Всех зверей и птиц в лесу перепугали.

А вот про меня, Бабу – Ягу, никто и не вспомнил!

Приглашение на праздник не прислали!

Вед: Баба – яга, если ты нам пообещаешь, что не будешь обижать ребят, зверей, то можешь оставаться у нас на празднике.

Баба – Яга: Да что вы, миленькие мои. Я так люблю ребят. У меня для них и подарочек есть. Дети, вы сказки любите?

Дети: Да!

Баба – Яга: Тогда, я вас в сказку перенесу. Я же колдовать умею!

Вед: Но только не в очень страшную!

Баба – Яга: Не бойтесь, милые! Сказка будет такая!

О Несмеяне – Царевне! Только пока я буду колдовать, сидите тихо и не шевелитесь!

Баба – Яга произносит заклинание, колдует: Цамба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок! Кроли, троли, профитроли, без горчицы и без соли. Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу, сделаю всё, что захочу. Отправляйтесь в сказку!

Баба – Яга: Ну вот и всё, теперь ждите сказку.

(Баба – Яга хихикает и убегает из зала)

(За дверью слышны шаги. Входит Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз держит за руку Снегурочку, она упирается, вырывается)

Снегурочка: Не хочу! Не пойду! Домой хочу-у-у!

Дед Мороз: Да что с тобой стряслось, внученька? Может быть ты заболела?

Снегурочка: Не заболела! Не заболела! Никуда не хочу! Домой пойдём!

Дед Мороз: Да что же ты говоришь? Посмотри, мы же на праздник пришли.

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

С Новым годом вас поздравляю!

Счастья, здоровья, удачи желаю!

Дед Мороз: Снегурочка, внученька, поздоровайся с ребятами и гостями!

Снегурочка (плачет): Не хочу! Зачем ты сюда меня привёл? Скучно здесь!

Дед Мороз: Ничего не понимаю!

Вед: Дедушка Мороз, что случилось со Снегурочкой? Почему она плачет?

Дед Мороз: Собирались мы на ёлку. Снегурочка смеялась, пела. Уж какая она весёлая была! А как пошли по лесу, поднялся сильный ветер, Снегурочка остановилась, стала вдруг такая печальная, а потом и вовсе заплакала. Словно превратилась в Царевну – Несмеяну!

Вед: Дедушка Мороз, я всё поняла. Ведь тут недавно была Баба – Яга, колдовала, в сказку нас пообещала перенести.

Дед Мороз: Баба – яга? Так что же вы мне раньше не сказали? Как же вы её сюда впустили? Ай – яй – яй! Разве мало она бед натворила? Как же колдовать ей позволили?

Вед: Так ведь она пообещала нам, что не будет никого обижать. И даже в подарок детям сказку приготовила о Царевне – Несмеяне.

Дед Мороз: Ох, Яга! Ох, хитра! Это же она Снегурочку в Царевну – Несмеяну превратила!

Вед: Да, ребята, поверили мы Бабе – Яге, а напрасно. Придётся нам теперь рассмешить Царевну – Несмеяну, чтобы расколдовать Снегурочку.

Снегурочка, посмотри, у нас на празднике есть куклы заводные.

(Снегурочка плачет и садится на пенёк)

Вед: Куколки – красавицы

Скорее выходите.

Танцем весёлым

Снегурку рассмешите!

(Куколки выбегают, Дед Мороз заводит их ключиком)

Танец заводных куколок.

(После танца Снегурочка не улыбается)

Дед Мороз: Вы плясали так красиво!

Вот спасибо вам, спасибо!

Вед: Снегурочка, герои из сказок к нам спешат,

Танцем своим порадовать хотят!

Танец сказочных героев.

Дед Мороз: Ничего не получается… Снегурочка всё такая же печальная. Что же делать?

Вед: Дедушка Мороз. Я кажется знаю, кто нам сможет помочь. Ребята, вы помните Емелюшку из сказкм « По щучьем – велению»? Он такой весёлый!

Дед Мороз: Правильно, давайте Емелюшку позовём!

(Ударяет посохом) Эй, птицы со всего света!

Передайте по птичьей эстафете:

Где бы ни был наш друг Емелюшка,

Пусть сюда спешит скорее!

Пусть через пару минут,

Будет тут как тут!

Ударяет посохом. Играет музыка. Заходит Емеля с вёдрами.

Емеля: Большой привет, моё почтение Деду Морозу и Снегурочке, детям и гостям!

По водицу я пошёл с утра,

Окружили птицы вдруг меня,

Весть от них я услыхал,

Дед Мороз её прислал.

В ней просил он передать,

Хочет он Емелю повидать,

Птицы за собой меня позвали

И в лесу дорогу показали.

Емеля: Что ты звал меня, Дед Мороз?

Дед Мороз: Емеля, хорошо что ты пришёл. А звал я тебя вот зачем. Хитрая Баба – Яга превратила Снегурочку в Царевну – Несмеяну. Теперь Снегурочка всё время плачет. Помоги Емелюшка рассмешить её, тогда и колдовство Бабы – Яги пропадёт.

Емеля: Как помочь Снегурке, знаю,

Поиграть всех приглашаю.

У кого здесь грустный вид?

Пусть повсюду смех звучит!

Игра « Поймай щуку».

Звучит музыка. Вбегает Баба – Яга.

Баба - Яга: Веселитесь? Не будет у вас весёлого праздника!

Емеля: Ну это мы ещё посмотрим!

(берёт балалайку)

По щучьему велению, по моему хотению, танцуй Баба – Яга до упаду! Звучит музыка. Баба – Яга танцует всё быстрее и быстрее. Снегурочка смеётся.

Баба – Яга: Помогите, пощадите,

Музыку остановите!

Я про глупости забуду
Больше колдовать не буду!

Емеля больше не играет на балалайке. Ноги Бабы – Яги останавливаются. Она убегает из зала.

Вед: Ребята, Снегурочка рассмеялась. Колдовство больше не действует.

Снегурочка: Будем Новый год встречать,

Веселиться, петь, играть.

В круг скорей все становитесь,

Крепче за руки беритесь!

Хоровод возле ёлки.

Вед: Дед Мороз, поиграй с ребятами.

Дед Мороз: Как поёте вы, друзья,

С вами поиграю я.

Музыкальная игра « Кутерьма».

(1 раз – коленки; 2 раз – спинки; 3 раз – носики; 4 раз – пятки).

Вед: А теперь все сядем тихо

И немножко отдохнём.

И возле нашей ёлочки

Мы стихи прочтём.

Дети читают стихи у ёлочки.

Дед Мороз: Будем дальше забавляться,

На паровозике кататься.

Вы, ребята, не зевайте,

Поскорей за мной вставайте!

Музыкальная игра « Новогодний паровоз». Уход на стульчики.

Вед: Дедушка мороз, а про подарки ты не забыл?

Дед Мороз: Конечно, не забыл. Принеси–ка мне, Емелюшка, вёдра с водицею речною.

(Емеля приносит 1 ведро Дед Морозу).

Описание сюрпризного момента.

Звучит волшебная музыка. Дед Мороз «умывается» и говорит слова:

Дед Мороз: Вода, вода речная,

Водичка ледяная.

(Брызгает водичку на детей)

Ты, вода, остудись –

В снег холодный превратись!

(Кидает «снег» на ёлку)

А теперь, водица,

Пора в подарки превратиться!

(Достаёт из ведра подарки)

Вед: Вот так Дедушка Мороз! Сколько здесь подарков!

Дед Мороз: Вместе пели и плясали,

И играть не уставали.

В славный праздник Новый год,

Каждого подарок ждёт!

Раздача подарков.

Фото с Дедом Морозом и со Снегурочкой.

Дед Мороз: Счастливого вам Нового года! До свидания!

Звучит новогодняя музыка. Дед Мороз и Снегурочка покидают зал.

НОВЫЙ ГОД 5,6 КЛ.

Ведущий 1. Эй, честная детвора!

Всем на праздник пора!

Сказки, песни, смех

Ожидают всех.

Ведущий 2. Всем сегодня веселиться,

И смеяться, не лениться,

Праздник весело встречать,

Ни секунды не скучать.

Ведущий 1. И для всех у нас есть

Новогодняя весть.

Только что почтовый пес

Телеграмму нам принес.

Ведущий 2. «Ждите в гости, летим,

Всех поздравить хотим.

И с ребятами опять

В хороводе поплясать».

Ведущий 1. Поздравляем всех друзей!

Ведущий 2. Поздравляем всех гостей!

Ведущий 1. Сегодня нас ждут и веселье, и шутки.

Ведущий 2. Скучать мы не будем здесь ни минутки.

Ведущий 1. С началом Зимних игр вас поздравляем!

Ведущий 2. Зимние игры Нового открываем.

Ведущий 1. Сейчас мы узнаем капитанов команд. Посмотрите на свои жетончики, которые вы получили при входе, выйдите те, у кого на жетонах есть звездочки.

Ведущий 2. Поздравляем! Вы будете капитанами своих команд. Итак, конкурс-1 «Знакомство». Команды должны придумать название и нарисовать эмблему. Готовы?! Начали!

Ведущий 1. Капитаны, представьте свои команды.

/дети показывают эмблемы и говорят названия своих команд/

Ведущий 2. Молодцы! Теперь мы знаем названия ваших команд. И даже эмблемы у вас получились такие интересные.

Ведущий 1. А теперь дорогие игроки, 2 конкурс. который называется «Отгадай» /стук в дверь/

Ведущий 2. Кто там?

/появляется почтальон Печкин/

Печкин. «Это я, почтальон Печкин! Принес поздравительные телеграммы для вас!»

Ведущий 1. Здравствуйте, господин Печкин!

Печкин. Здравствуйте, ребята! Я нес вам телеграммы, но вот какая беда! Забыл поставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого эти телеграммы. Слушайте:

«Дорогие ребята! Поздравляю с Новым годом! Прилететь не могу, так как объелся вареньем на дне рождения у Малыша».

«Поздравляю с Новым годом! Ребята, давайте жить дружно!»

«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и от волка ушел, от медведя ушел, чтобы прийти к ребятам на Новый год!»

Ведущий 2. Молодцы, ребята! Все отгадали. А сейчас следующий конкурс - «Ну-ка, попади!». Ваша задача попасть в мишень.

Ведущий 1. Вам нужно, как можно больше закинуть снежков в корзину. За каждое попадание 1 жетон.

Печкин. Да, меткие у нас стрелки. Молодцы много жетонов заработали. Я и не успел подсчитать.

/влетает Баба яга/

Баба Яга. Чего разорались? Чего разбегались?

Печкин. Так праздник сегодня, бабушка!

Б.Я. Что же у вас за праздник, дедушка?

Печкин. Какой же я дедушка?

Б.Я. А какая же я бабушка?

Печкин. А как же тебя называть?

Б.Я. Звать меня надо так:

Бабусь ка - я гуська

Вредина - привередина,

Жадина - говядина,

Ябеда -коря беда!

Ведущий 2. Ну зачем ты пришла? У нас праздник, а ты тут вредничаешь, кривляешься, мешаешь праздник проводить.

Б.Я. Да ну, какой тут у вас праздник?

Ведущий 1. Новый год.

Б.Я. С песнями и танцами?

Ведущий 2. Конечно с песнями и танцами.

Б.Я Тогда давайте споем и спляшем.

Печкин. А и вправду давайте споем про елочку. /хоровод/

Б.Я. Ух наплясалась, напелась я. А может, поиграем?

Ведущий 1. Обязательно, у нас сейчас следующий конкурс «Лопни шар».

Ведущий 2. Выберите по одному человеку от команды.

Ведущий 1. Ребята, по команде вы должны сесть на шарик, чтобы он лопнул.

/баба яга садится на шарик и прыгает/

Ведущий 1. Итак, начали!

Печкин. Здорово у вас получается, шары лопать.

Ведущий 2. Теперь 6 конкурс - «Внимание, внимание…» Вам нужно найти в слове «Снегурочка» , как можно больше слов.

Ведущий 1. На это задание у вас 2 минуты./раздает командам листочки и ручки/ Приготовились? Время пошло.

Ведущий 2. А теперь давайте проверим, какие слова у вас получились.

/команды получают жетоны за неповторяющиеся слова, затем звучит восточная музыка/

Ведущий 1. А сейчас для вас сюрприз!

Ведущий 2. Ребята, к нам в гости на Новый год прибыли принцессы с Востока.

/появляются принцессы/

Ведущий 1. С подарком!

Б.Я. И что же они нам подарят? Мешок конфет?

Ведущий 2. Конфеты у деда Мороза, а принцессы подарят нам танец.

/звучит музыка, восточный танец/

Печкин. Ух ты! Да, вот это подарок!

Принцесса 1. Вам понравилось?

Печкин. И Б.Я./вместе/ Да!

Принцесса 2. Мы привезли для вас еще игры. Следующий конкурс называется «Эквилибристы».

/на полу прикрепляются 3 полосы из обоев, ширина чуть больше ширины ноги/

Принцесса 1 . Каждая команда строится у полосы. Вы должны, закрыв глаза рукой, пройти по полосе, не сходя с нее.

Принцесса 2. Представьте, что вы идете по натянутому канату и если оступитесь - упадете.

/баба яга и Печкин показывают, как надо делать/

Принцесса 1 . Молодцы ребята! Многие смогли выполнить это задание.

Принцесса 2 . А в следующем задании вы должны прочитать стихи.

/раздают стишки командам, представитель каждой команды читает свое четверостишие/

1.Мы весной его не встретим.

Он и летом не придет,

Но зато он к нам приходит

Каждый раз на Новый год.

2.К нам скоро Дед Мороз придет

И нашу елочку зажжет,

А чтобы нам не долго ждать,

Мы будем петь и танцевать.

3.Как же праздник новогодний

С вами нам встречать сегодня?

Кто же елку нам зажжет?

Кто подарки принесет?

Принцесса 1. Ребята, действительно! Кто же елку нам зажжет? Кто подарки принесет?

Принцесса 2. Здесь и шутки у нас, и веселье у нас.

Приходи, Дед Мороз, к нам на праздник сейчас.

Печкин. Дед Мороз, появись, мы тебя заждались.

Б.Я. Давайте вместе крикнем дружно. Дед Мороз, появись, мы тебя заждались!

/появляются Д.М. и снегурочка/

Дед Мороз. Лесом частым, полем вьюжным

Я спешил на праздник к вам.

К сожаленью, опоздал.

И соревнований не видал.

Но мы посоревнуемся с вами?

Вы готовы играть с друзьями?

Снегурочка. Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год,

Кто желает веселиться?

Становитесь в хоровод! /хоровод/

Снегурочка. Возле елки детвора

Елку зажигать пора

Очень весело сегодня,

Песня дружная. Звени!

Наша елочка родная,

Зажигай свои огни!

Дед Мороз. Ну- ка вместе крикнем дружно. Наша елочка родная, Зажигай свои огни!

Снегурочка. Блещет в зале елка

Яркими огнями.

В праздничном уборе,

В сказочной красе.

А теперь, ребята, выступайте сами,

Пойте и танцуйте, веселитесь все!

/рассказывают стихи/, /Хоровод/

Дед Мороз. Ух, устал!

Так, какой у вас следующий конкурс?

Я тоже хочу поиграть.

Снегурочка. А можно, я проведу конкурс.

Дед Мороз. Да, внученька конечно.

Снегурочка. Конкурс называется «Кто быстрее» . Приглашаем по одному человеку от команды. Их задача заключается в том. Чтобы смотать шнур с игрушкой как можно быстрее.

/д.м. тоже пытается / в варежках/ выполнить это задание/

Дед Мороз. Какие вы быстрые, молодцы!

Снегурочка. Дед Мороз, я предлагаю тебе наградить ребят.

Дед Мороз. А что, праздник закончен?

Снегурочка. Нет. Просто ты обещал принести подарки.

Дед Мороз. Я их нес, припоминаю,

Где упал мешок, не знаю.

Была вьюга, снег кружил.

Где подарки положил.

Я сейчас пойду искать,

Вам придется подождать!

Снегурочка. Дед Мороз, вот же мешок, у двери.

Дед Мороз. Ай, старый я, старый!

Снегурочка. Поздравишь ребят?

Б.Я. Подождите, подождите, а кто же победил в Зимних играх?

Снегурочка. А мы сейчас узнаем. Принцессы, давайте посмотрим, сколько ребята жетонов набрали?

/считают жетоны, объявляют победителей, д.м. под музыку раздает призы/

Дед Мороз. Какие же вы молодцы!

Дед Мороз. Я в новом году вам желаю успехов,

Побольше веселого, звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук.

Снегурочка. Всех, кто нас слышит,

Кто нас знает,

Мы с Новым годом поздравляем!

Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу.

Принцесса 1. Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора.

Принцесса 2. Много счастья вам сегодня

Пожелаем мы друзья!

Вместе. До новых встреч!

Новогодние праздники обожают дети любого возраста. И дело не только в подарках, а в возможности повеселиться с шумной компанией. Интересные игры, смешные задания, веселые фанты – во всем этом они готовы принимать участие до самого утра. Особенно любимы новогодние фанты для детей, которые одновременно и интересны, и увлекательны, и веселы. Детские фанты, должны составляться с учетом возрастных интересов, поэтому мы предлагаем задания как для дошкольников, так и для школьников младших и средних классов.

В этой статье:

Фанты для детей 5, 6, 7, 8 лет

Дошкольники и младшие школьники – это веселые и шаловливые ребятишки, обожающие разные игры, забавы и конкурсы. Застольные фанты помогут развлечь как знакомую, так и незнакомую компанию. Но даже самые легкие и смешные задания всегда требуют помощи взрослых.

«Фотопортрет»

Веселые фанты предлагают вам внимательно посмотреть на соседа слева, на соседа справа, затем с завязанными глазами, описать как они выглядят с полными подробностями внешности (родинки, цвет волос и пр.). Если компания маленькая, можно описать всех.

«Оратор»

Проговорить скороговорку (текст впишут взрослые, ориентируясь на детей).

«Хрюшка»

Скушать без рук мелко порезанные на тарелочке разные фрукты.

«Я умею всё»

Ведущий произносит текст, а исполнителю следует повторять (показывать) его, но в движении. «Я собираюсь в детский сад, правой рукой я чищу зубы, а левой рукой я умываю глаза. Левой рукой я расчесываю волосы, а правой рукой я кушаю кашу. Левой рукой я делаю зарядку, правой ногой — махи, левой рукой я глажу животик после завтрака. Правой ногой я машу, у левой руки вновь зарядка, правой я снова расчесываюсь. Левой рукой я пью молоко, правой я надеваю штанишки, а ногами я иду в школу, а теперь на одной ноге лыжа, а на другой роликовый конек».

«Машинист»

Организовать паровозик и прокатить всех гостей по комнатам. Обязательное условие: ничего не снести на своем пути.

«Корреспондент»

За 60 секунд красиво описать сегодняшний детский праздник.

«Черепаха»

Накрыться покрывалом, выбрать себе львенка и исполнить детскую песенку «Львенка и черепашки».

«Хроники»

«Волшебник»

Выполнить желание второго слева игрока.

«Сыщик»

Друзья должны спрятать в комнате какой-то предмет, а игрок найти его по подсказкам «горячо» и холодно.

«Анонимы»

Придумать каждому, включая себя, безобидные клички и до конца вечера называть так друг друга.

«Пантомима»

Изобразить с помощью пантомимы как медведь ложится в спячку и спит зимой.

«Поэт»

Рассказать четверостишие про новогодний праздник.

«Сказочник»

В задании 5 слов придумать сними сказку.

Слова: «Лес, избушка, мальчик, зверь, Баба-Яга».

«Художник»

С завязанными глазами нарисовать новогоднюю елку.

«Смешинка»

Смеяться две минуты без всякой причины, тем самым обязательно рассмешить друзей.

«Сластена»

Этому участнику новогоднего праздника надо скушать без рук пирожное, при этом ребенок должен стоять на ногах, а пирожное лежать на стуле.

«Циркач»

Минутку продержаться на одной ножке, можно подпрыгивать, при этом не касаться пола. В случае касания, добавляется 10 секунд.

«Портретист»

Нарисовать, зажав карандаш между пальцами ног портрет любого из гостей, указав на него остальным.

«Сурдопереводчик»

Выбрать партнера, который будет рассказывать любую кроткую сказку или стихотворения, а фанту придется разными движениями показывать его на немом языке.

«Хозяин года»

Поздравить гостей от лица хозяина года по японскому календарю. Все должно подходить и походка, и манеры, и голос.

«Сказки»

Вспомните 10 любых сказок, мультфильмов, фильмов для детей, где идет речь о зиме, Рождестве или Новом годе. Пример для ведущего:

  1. «12 месяцев»,
  2. «Щелкунчик»,
  3. «Зимняя сказка»,
  4. «Снегурочка» (из мультфильма «Ну, погоди»),
  5. «Снежная королева»,
  6. «Приключение Вити и Маши»,
  7. «Морозко»,
  8. «Таял прошлогодний снег»,
  9. «Зимовье».

«Знаток»

Вспомнить 10 песен, где речь идет о зиме, Рождестве или Новом годе. Пример для ведущего:

  • «Три белых коня»,
  • «Расскажи Снегурочка, где была»,
  • «Песенка Деда Мороза» (из мультфильма),
  • «Кабы не было зимы»,
  • «Снежинка»,
  • «Потолок ледяной»,
  • «5 минут»,
  • «Умка»,
  • «В лесу родилась елочка»,
  • «Маленькой елочке».

«Показ мод»

Устроить показ мод, задействовав собравшихся гостей. Если они не очень нарядные, следует запастись различными деталями гардероба и нарядить. Рассказать о детских костюмах, показать всю их красоту на подиуме.

«Президент»

Придумать 5 новых указов от лица президента и огласить их, войдя в соответствующую ситуации роль.

«Весна»

Показать Снегурочку или Снеговика, которые начали таять с приходом весны и появлением первых солнечных лучей.

«12 месяцев»

Перечислить 12 месяцев сначала с 1-го по 12-ый, а затем наоборот.

«Новогодний костюм»

Из подручных материалов делать себе классный новогодний костюмчик.

Фанты для детей от 9 до 12 лет.

Дети 9, 10, 11 и 12 лет очень любят новогодние праздники и различные веселые игры, конкурсы. Подключайте их не только к процессу проведения мероприятия, но и подготовке к нему и они будут счастливы. Ребята смогут подобрать прикольные детали к детским новогодним конкурсам, а возможно, даже подсказать интересные идеи. Но детские новогодние фанты оставьте в качестве сюрприза, дети ведь так их обожают.

«Жонглер»

Этому игроку надо показать всем, как он жонглирует тремя яблоками или апельсинами.

«Скульптор»

Изобразить с помощью гостей такие сюжетные задания:

  • «Три богатыря».
  • «Памятник дворнику».
  • «Котенок с улицы Лизюкова» (вспомнить, как именно он изображен).

«Рэпер»

Спеть песню «В лесу родилась елочка» в стиле рэп, обязательно при этом пританцовывая.

«Хроники»

Игроку дается две минуты. За первую минуту он должен рассказать, как провел неделю, описать ежедневное расписание: с утра и до вечера. За вторую — рассказать то же самое, только наоборот, начинать следует с сегодняшнего вечера и заканчивая утром недельной давности.

«Сценарист»

Придумать короткий киносценарий с участием своих друзей, с хорошим концом.

«Хореограф»

Придумать простые движения и показать их всем, затем под музыку станцевать всем вместе.

«Я всех люблю, я всех хвалю»

Этому фанту надо рассказать о каждом присутствующем самое хорошее, делая комплименты.

«Красотка»

По-детски изобразить перед воображаемым зеркалом как красятся взрослые женщины, от начала до конца, а не только одни глаза или одни губы.

«Сказочник»

В задании 5 существительных, 5 глаголов, придумать сними сказку.

Существительные: «Лес, ночь, колдунья, волшебство, принцесса».
Глаголы «Спрятался, спас, убежала, плакала».

«Пантомима»

Показать пантомимой утреннее пробуждение и сборы в школу.

«Поваренок»

Приготовить за определенный промежуток времени из того, что есть на столе фруктовый салат и угостить друзей, дождавшись оценки своему мастерству. Не забыть помыть руки перед приготовлением.

«Заботливый друг»

Повязать соседу слева полотенце, вместо салфетки, и с завязанными глазами покормит его.

«Художник»

Из любого гостя создать новогоднюю елку. Нарядить подручными материалами, салфетками, ложками и т.п.

«Буквоед»

В течение минуты назвать 10 городов (можно и стран) на букву «А».

«Клоун»

Рассмешить всех гостей. Можно показать пантомиму или придумать какую-нибудь шутку.

«Тарабарщина»

За определенное количество времени (в зависимости от гостей) произнести имена друзей наоборот.

«Лопни шарик»

Зажать воздушный шарик между ног и лопнуть его.

«Признание»

Рассказать друзья о своей шалости, о которой никому до сих пор не рассказывал.

«Танец маленьких лебедят»

Надеть пачку, чепчик и станцевать танец маленьких лебедят. Можно также одеть и крылышки для бабочки или что-то еще смешное.

«Отражение»

Выбрать себе партнера, течение двух-трех минут повторять за ним движения. К примеру, это может быть детская пантомима одевания перед праздником или действия обеденной трапезы.

«Рак»

Обойти спиной всю квартиру, не поворачиваясь ни разу. Если игрок повернулся, значит, надо проходить по новой.

«Близнецы»

Выбрать себе партнера. Детям надо встать плечом к плечу, обнять друг друга за талии одной рукой. Свободными руками они должны будут перекусить, подкармливая друг друга и пройтись по комнате, как сиамские близнецы.

«Курочка ряба»

Рассказать сказку, показывая и играя каждого героя, включая автора, самому.

«Веселый певец»

Спеть любую современную песню с разными звуками: «хрю-хрю», «бе-бе», «гав-гав».

«Цыпленок»

Показать как вылупляется цыпленок из своего яйца и как делает свои первые шаги.

«Канатоходец»

Изобразить канатоходца с закрытыми глазами, который проходит через комнату. При этом надо делать такие же «па», как предположительно может делать цирковой артист.

«Интервью»

Взять интервью у взрослого, например у своего папы или мамы, задавая вопросы о детстве любого из них.

«Да-нет»

За минуту приготовить 10 вопросов, на которые будут ответы только «да или нет» и за вторую минуту, очень быстро задать их своим друзьям, например, справа налево.

«Несмеян(а)»

Продержаться 2 минуты не засмеявшись ни разу. В это время друзья всячески должны смешить игрока, но, не касаясь его руками.

«Лимончик»

Скушать половину лимона, аккуратно порезанного на блюдце, объясняя всем, как это все вкусно, сладко и великолепно.