Проводка

Как выполнить задание в убежище 88 прохождение. Социальный эксперимент в Убежище

Как выполнить задание в убежище 88 прохождение. Социальный эксперимент в Убежище

Впервые в истории серии игр Fallout у вас появляется возможность не просто посетить очередное убежище, а построить своё собственное, используя дополнение для Fallout 4 Vault-Tec Workshop , которое станет доступно 26 июля 2016 года на ПК , PlayStation 4 и Xbox One . Станьте настоящим Смотрителем убежища с полномочиями проведения экспериментов над жителями.

Добро пожаловать в Убежище 88

Vault-Tec Workshop — первое дополнение-гибрид, в котором есть как квестовая часть, так и часть связанная со строительством и созданием предметов. Всё начнётся с зова о помощи из Убежища 88, которое вы получите, если ваш уровень выше 20. Прибыв на место и разобравшись с рейдерами, пытающимися проникнуть в убежище, вы познакомитесь со смотрителем. Она единственная, кто выжил из Убежища 88, но и она теперь гуль. Работы по созданию Убежища 88 не успели завершить до войны, и смотритель уже 200 лет ждёт, чтобы достроить его. Долгое ожидание нисколько не поколебало её преданность «Волт-Теку», и она мечтает приступить к экспериментам над не подозревающими жителями.

Отберите идеальных подопытных, установите параметры эксперимента — получите в конце эксперимента новый объект, который вы сможете построить в любой момент, используя мастерскую.

Квестовую часть выполнять не обязательно — это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета. Также не обязательно иметь 20-й уровень для того, чтобы получить задание, но желательно, так как место, в котором расположено Убежище 88, предназначено для игроков 35-го уровня. Но тут решать вам.

Дизайн интерьеров

Вам предстоит завершить строительство Убежища 88 и наполнить его предметами для уюта. Кроме больших строительных деталей для создания самого убежища, у вас также появится чистая мебель, новые украшения (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Теперь вам не придётся тащиться в Даймонд-сити, чтобы поменять свой облик. Поставьте жителя рядом с креслом, и меняйте себя бесплатно и в любое время (только для вашего персонажа).

Куча материалов для строительства вам не понадобится, так как они уже на месте, к тому же можно разобрать валяющийся там хлам. Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там.

К свету

Вы можете не ограничиваться лишь набором для Убежища, вы можете использовать все доступные вам предметы и конструкции. Также не стоит ограничиваться только Убежищем 88 — отправляйтесь в другие поселения и делайте их мир тоже лучше. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить небесное Убежище.

Мне нравится 2

Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать Убежище — с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop, которое выйдет 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями.

Но все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.

Добро пожаловать в Убежище 88

Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она — правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» — и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

«Это — первое дополнение типа Workshop, в котором есть задания, — говорит Курт Кулманн, ведущий дизайнер Vault Tec Workshop. — Поскольку все это происходит в определенном месте — у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов, — то мы смогли сделать действительно осмысленные задания».

Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.

Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, что говорит Кулманн: «Мы не зовем вас туда до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют».

Дизайн интерьеров

Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ, — рассказывает ведущий художник Vault-Tec Workshop Райан Сирс. — Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть».

Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно — теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)

Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов, — уверяет нас Кулманн. — Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов».

Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там".

К свету

В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.

Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.

«При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно, — говорит Кулманн. — И создавать все это под землей совершенно необязательно. Мы просто хотим увидеть крутые штуки, которые вы построите».

«Мы мечтаем увидеть, какими станут убежища, — добавляет Сирс. — Мы хотим знать, что сообщество наших фанатов может сделать с предоставленными инструментами, как пользователи интегрируют их в уже существующие объекты. Даже до выхода этого обновления мы уже видели много удивительных, совершенно необычных поселений. И для нас, разработчиков, это очень приятно — увидеть, как люди используют предоставленные им инструменты самыми неожиданными способами».

Убежище 88 становится личным убежищем главного героя, он может застраивать его по своему усмотрению, а так же проводить в нем различные эксперименты.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание Убежища 88

Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.

Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88 , после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.

Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой , на которой отмечены все объекты Fallout 4.

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.

Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:

  • Эксперимент «Велотренажер» - берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
    1. Жесткий - подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
    2. Средний - когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
    3. Мягкий - в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

  • Эксперимент «Автомат с газировкой» - в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
    1. Напиток с галюциногеном - длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
    2. Напиток с антидепресантом - подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
    3. Напиток из кофе и ядер-колы - после такого напитка вполне можно «видеть время» .

  • Эксперимент «Проверка зрения» - подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
    1. Просмотр гипнотических изображений;
    2. Просмотр мыслей через глаза;
    3. Лечение зрения подопытного;

  • Эксперимент «Автомат из Вегаса» - суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
    1. 100% проигрыша - смотрим как проигрыши влияют на жителей;
    2. 50/50 - сколько выиграли столько и проиграли;
    3. Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев .

Fallout 4: Vault-Tec Workshop - как запустить водяной насос в Убежище 88

Узнайте, что нужно сделать, чтобы запустить водяной насос в Убежище 88 и обеспечить водой всех жителей подземного поселения

Убежище 88 - это новое поселение, которое добавлено в Fallout 4 посредством дополнения Vault-Tec Workshop . Если вам удалось открыть мастерскую в восточном секторе Убежища, то вы, вероятно, задались вопросом: а что делает эта здоровенная жёлтая махина? Перед вами уникальный водяной насос Vault-Tec - массивный агрегат, единственный в своём роде, который находится исключительно в Убежище 88.

В подземном посёлке малое количество воды, а восточный сектор и вовсе единственное место, которое позволяет расширить водные ресурсы Убежища. Если вы хотите получить более 100 единиц воды для Убежища 88, то ознакомьтесь с информацией ниже.

Перед тем как запустить водяной насос Убежища 88, вы должны разблокировать мастерскую восточного сектора. Из центрального узла Убежища 88 выполните квест «Лучшая жизнь под землёй», уберите мусор, преграждающий путь в восточный сектор. Проход расположен в длинном туннеле, вблизи заброшенного реактора.

Заберите плату управления восточного сектора из комнаты с правой стороны от вас (если двигаться вниз по дорожке от центрального узла). Воспользуйтесь мастерской Vault-Tec в конце пути в восточный сектор. Обратите внимание, что здесь может появиться Королева Болотников.

Теперь, когда у вас есть контроль и вы можете войти в мастерскую восточного сектора, то можно приступить к действиям по восстановлению работоспособности водяного насоса. Насос - это массивная жёлтая конструкция, установленная на трубы над водой.

Водяной насос Vault-Tec расположен в восточном секторе. Чтобы его использовать, нужно разблокировать область.

Подключите водяной насос к генератору Vault-Tec. Обратите внимание на коннектор башни и ходули.

Старый генератор находится в центральном узле, рядом с проходом, ведущим в восточный сектор. Здесь полно полезных материалов.

Остальные части реактора при утилизации дадут вам другие полезные ресурсы, которые вы можете использовать для построения источников питания для водяного насоса. Таким образом, покидать Убежище 88 не придётся.

В этой комнате есть проход к скрытой урановой шахте. Не пропустите её (читайте другой гайд)!

Проход к урановой шахте

Вы не можете утилизировать водяной насос Vault-Tec. Потребуется 20 единиц силы для его работы. Насос производит более 100 единиц воды для жителей Убежища 88.

Для питания водяного насоса Vault-Tec нужно построить генератор и подключить его к водяному насосу. Ниже есть несколько вариантов построения генераторов, ведь 20 единиц мощности - это весомый показатель.

Мощность и требуемые материалы для создания генератора и питания водяного насоса Vault-Tec

Построить четыре средних генератора (в общей сложности 20 единиц мощности).

Построить два больших генератора (в общей сложности 20 единиц мощности).

  • 12 шестерёнок,
  • 10 винтов,
  • 8 резины,
  • 20 меди,
  • 24 алюминия,
  • 6 ядерных материалов.

Построить термоядерный генератор (в общей сложности 100 единиц мощности).

Особые требования . четвёртый уровень науки, наличие дополнения Contraptions Workshop.

  • 12 шестерёнок,
  • 10 винтов,
  • 20 меди,
  • 25 алюминия,
  • 12 ядерных материалов,
  • 8 кристаллов,
  • 2 резины.

Построить реактор Vault-Tec (в общей сложности 150 единиц мощности).

  • 15 стали,
  • 15 резины,
  • 40 ядерных материалов,
  • 10 керамики,
  • 10 меди,
  • 15 алюминия.

Так какой вариант самый лучший? Лучше всего сделать выбор в пользу реактора Vault-Tec. Большинство деталей, необходимых для его строительства, вы можете найти в центральном узле Убежища 88. Перейдите в режим мастерской и сломайте любой из крупных наземных двигателей или строительную технику. Кроме того, вы можете уничтожить светящийся зелёным цветом круговой реактор Vault-Tec.

Заброшенный реактор Vault-Tec при разрушении даст вам практически все необходимые детали, а также обеспечит 20 ядерными материалами. Остальная часть ядерных материалов может быть найдена в урановой шахте, расположенной в восточном секторе Убежища 88. Подробную информацию ищите в отдельном гайде.

Подключение водяного насоса к источнику питания - куда более сложная процедура, чем строительство генератора (реактора). Разъём для проводного соединения на насосе расположен очень высоко. Для этого постройте башню или разместите генератор на сваях, чтобы вы без проблем смогли подключить его к верхнему разъёму.

После того, как водяной насос заработает, ваши расчёты водных ресурсов увеличатся на 100 единиц. Благодаря этому вы сможете обеспечить утоление жажды жителей Убежища 88 в течение продолжительного времени.

Лирика о моих нежных чувствах к чуднокодерам Беседки под спойлером

Я вот тоже погоревала, что Fallout 4 так и не вышел, да и пошла играть в этот Sims 5, кривенький и забавный, местами даже нравится. Правда в отличие от крафтинга оружия (действительно отлично реализован), писателям той шедевральной части кода, которая касается стройки хочется сначала передать привет अपने कोड में बड़ी गलती – डीएनए, потом крепко пожать руку, затем вторую, потом обе оторвать и пришить хоть немного ближе к плечам.
Уже немного побегала и набила руку в постройке сараев всех стилей и направлений, в.т.ч в неочевидных зависимостях типа элемент А пристыкуется к элементу В только когда элемент С на другом конце дома будет повернут на северо-запад, луна взойдет в знаке Криворога, а розовый диван в соседнем поселении будет установлен строго по феншую. В последнем DLC Vault-Tec Workshop разработчики превзошли сами себя – у меня просто не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать этот восторг от познания все новых горизонтов сознания Беседки и головоломок в стиле – «положил темный хлеб в хлебницу – перестала закрываться балконная дверь по вторникам». Играю на консоли, т.е. модов нет, консоль недоступна (извините за тавтологию). При этом весь этот «Дом-3» мне продолжает нравится (без сарказма), просто после очередных фенечек улыбке уже некуда расплываться – спасибо авторам за такую гимнастику мимических мышц. Наверно возьмусь за кандидатскую на тему «Теория виртуального строительства на полях с граблями или как впихнуть невпихуемое», а пока

Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все - это непреодолимое препятствие.

Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами - как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать "за гаражами"

У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.

Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.

Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
- Похвастаться)))
- Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»



Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)


... и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки)))

Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

P.S. - Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами! (анонс DLC)
- Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... П..дишь. (Дийкстра Ведьмак 3)