Проводка

Где находится кнопка аварийного отключения сигнализации. Как разблокировать сигнализацию

Где находится кнопка аварийного отключения сигнализации. Как разблокировать сигнализацию

Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet

Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока передат чика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, если Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее:

1. Откройте дверь автомобиля – сработает охранная система и включится сирена.

2. Включите зажигание.

3. В тече ние 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet.

Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!

Отключение системы с помощью персонального кода

Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F13. Для этого обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел "Программируемые функ ции" и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti Hi Jack (Valet или кодированный).

В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время.

Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.

Для отключения системы с помощью персонального кода

1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).

2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.

3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответству

ющее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка -1 раз).

Причин отключения сигнализации автомобиля с выездом электрика может быть несколько. Первая и основная причина - неправильная .

И тогда возникает следующая ситуация:

  • автосигнализация не срабатывает от манипуляций с брелоком;
  • заблокированы двери авто и не открываются;
  • сигнальное устройство не даёт завести двигатель;
  • другие проблемы.

Иногда, в некоторых случаях из-за неисправностей охранного устройства, его необходимо отключить, но с брелоком что-то произошло, а меры принимать нужно. Если светодиод на брелоке не светится или модель брелока без светодиода, попробуйте поменять батарейку. Если батарейка на 100% хорошая, а брелок так и не заработал, придётся отключить сигнализацию охранной кнопкой, как это сделать, читайте дальше.

Отключение сигнализации без брелока можно произвести таким образом: изначально попытайтесь отключить динамик, дабы исходящие звуки сигнализации перестали раздражать. Если не имеется ключа от сигнализации, просто отсоедините нужный контакт. Иногда может произойти зависание брелока, например в том случае, если подсаженный, могут произойти сбои синхронизации при запуске двигателя. Не стоит играться брелоком, то есть производить многократные нажатия на кнопки брелока вне зоны действия, многие системы этого не любят. Если такое произошло, можно воспользоваться аварийным выключением системы.

Аварийное отключение сигнализации - это разблокировка охранного устройства с последующим запуском двигателя или в некоторых случаях полный демонтаж охранного устройства. Если самостоятельно отключить автосигнализацию не удалось, звоните в сервис-центр. В этой ситуации вызов электрика для аварийного отключения автосигнализации будет самым оптимальным. По правилам аварийное выключение мастер произведёт только после предъявления автовладельцем документов на право владения автомобилем.

Давайте рассмотрим ещё несколько способов выключения устройства, при этом не имея брелока.

На видео - отключение сигнализации без брелока:

Попробуйте добраться до секретной точки охранного устройства. В каком месте расположена кнопка аварийного отключения сигнализации, автовладельцу должны сказать в автосервисе, который устанавливал охранное устройство . Если машина покупалась с рук, тогда такую информацию сразу нужно узнавать у бывшего владельца автомобилем, ещё один способ - попробовать найти эту кнопку самостоятельно. Обычно она расположена в области блока предохранения или же в другом потайном месте. Такой вид отключения можно подробно изучить в прилагаемой к установленной системе инструкции. Чаще всего это некий секретный код, который потребуется ввести.

Существуют также запрограммированные комбинации:

  1. Включите замок зажигания, кратковременным нажатием секретной кнопки четырёхкратно, отключите зажигание.
  2. включите замок зажигания, быстрым движением нажмите секретную кнопку один раз, затем выключите зажигание.

Отключение в экстренных случаях

Сегодня очень сложные противоугонные системы, которые в любой момент по неизвестным причинам могут выйти из строя, и отключить такое оборудование иногда сможет только специалист.

Если такая проблема произошла, возложите отключение штатной сигнализации на плечи разбирающихся в этом деле специалистов. Только хороший мастер сможет выполнить работу по отключению охранной системы без повреждения , ремонт которых впоследствии может дорого обойтись.

Высокий уровень защиты охранного устройства не станет помехой для мастера на выезд. Большинство современных автомобилей имеют встроенное противоугонное оборудование, однако если оно выходит из строя, автовладелец получает массу нежелательных проблем.

Некоторые можно отключить следующим образом: извлеките предохранитель, расположенный рядом с блоком предохранителей. Если обесточить сигнализационное устройство - отсоединить клеммы от аккумулятора - звук работающей сирены отключится. После выявления охранной точки (о ней описано выше) аккумулятор подключите обратно.

Кнопкой отключения сигнализации можно воспользоваться для возможности воспользоваться центральным замком. Эта кнопка выглядит в виде тумблера или обычная цветная кнопка, скрытая от посторонних глаз.

Для полного отключения и демонтажа охранной системы понадобится найти блок (чаще всего спрятан под торпедо). Дабы торпедо не снимать полностью, обратите внимание, к блоку должны идти провода. Возле должен находиться самый заметный из них - светодиодный, он в любом случае соединён с блоком автосигнализации.

Обратите внимание на катушку зажигания, точнее на провода, которые имеют места разрыва и в этих местах соединены с другими проводами. Вероятно, эти дополнительные провода имеют своё направление прямо к блоку охранного оборудования. При отсоединении этих проводов двигатель машины может не завестись в том случае, если была произведена блокировка, например, стартера или зажигания.

В том случае, когда удалось произвести нормально-разомкнутую блокировку, сигнализация будет функционировать по-прежнему без блока. Для этого нужно установить разомкнутые цепи, а затем восстановить их работу.

Вывод

Охранная система - незаменимый для каждого автомобиля. В случае выхода из строя такого оборудования, для автовладельца это обернётся целым ворохом проблем. Первое, что нужно сделать, - попытаться отключить звуки сирены сигнализации. По крайней мере, снять клеммы с аккумулятора сможет каждый. Если не можете произвести отключение сигнализации самостоятельно, обратитесь в дорожную службу, они уж точно смогут выполнить все функции по устранению такой неприятной ситуации. В любом случае, возможно, потребуется ремонт или полная замена охранной системы, а выполнить эту процедуру самостоятельно практически невозможно.

Необходимость отключения противоугонной системы может возникнуть по разным причинам. Это может быть как севшая батарейка в пульте управления, так и некорректная работа сигналки в целом. Этот материал позволит вам узнать, как отключить , и зачем это нужно.

[ Скрыть ]

Ситуации, требующие отключение сигналки

Итак, в каких случаях требуется аварийное отключение противоугонной установки:

  1. Если пульт управления отказывается работать. Бывает такое, что пульт не позволяет передавать сигналы на модуль управления сигнализацией, проще сказать — девайс не работает. Причин в данном случае может быть несколько. Как сказано выше, в первую очередь необходимо продиагностировать работоспособность батарейки, используемой в пульте — вероятнее всего, она просто села и ее надо заменить.
    Вполне возможно, что сигналка не реагирует на пульт в результате того, что он вышел из строя или в нем не функционирует кнопка отключения и активации сигналки. При таких неисправностях девайс подлежит ремонту или замене. Без брелока не получится отключить сирену и, соответственно, снять авто с охраны.
  2. Вышел из строя управляющий модуль, то есть блок управления. При такой неполадке сигналка тоже не будет реагировать на пульт, в некоторых случаях возможна . То есть водитель жмет на клавишу снятия с охраны на пульте, защита снимается, а затем активируется заново. В таком случае причина может заключаться в замыкании управляющего модуля. Может быть такое, что противоугонная система Старлайн не открывает автомобиль, тогда также потребуется ее аварийное отключение. Причин, по которым блок управления ломается, может быть много, начиная от механического повреждения и заканчивая попаданием влаги в устройство. Если блок управления не реагирует на сигналы, то он также не даст разблокировать двигатель, соответственно, эксплуатация автомобиля станет невозможной.
  3. Поломка антенны. Это может быть как механическое повреждение, так и аппаратная поломка. При выходе из строя антенного адаптера сигнал, передающийся с брелока на блок управления и наоборот, не сможет поступать на конечные устройства. Соответственно, такая проблема также доставит серьезные неудобства автомобилисту. Вышедший из строя антенный адаптер подлежит ремонту или замене.
  4. Система срабатывает без причин. На автомобиль не оказываются воздействия, тем не менее, сирена сама начинает издавать звуковой сигнал. Причин в данном случае также может быть множество. Возможно, это сама сирена — замыкание на цепи управления нередко становится причиной ее произвольного включения.
    Может быть такое, что это «глючит» центральный блок управления или датчик удара, тогда эти элементы противоугонной установки необходимо снимать и ремонтировать. В любом случае, в первую очередь автовладельцу придется отключить противоугонную систему.

Пошаговое руководство по отключению

Если мотор транспортного средства не запускается из-за сигналки, то отключить противоугонную установку можно несколькими методами:

  • путем аварийного отключения установки;
  • используя секретный код для отключения сирены (автор видео — канал REALAUT0).

Вне зависимости от способа, который вы решите реализовать, вам в любом случае нужно будет узнать, где в автомобиле располагается сервисная кнопка Valet. Эта кнопка предназначена для перевода противоугонной системы в сервисный режим. Как правило, она монтируется в скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не мог ее обнаружить, в противном случае злоумышленник также может отключить сигналку и угнать авто. Так что если вы столкнулись с необходимостью поиска кнопки, то постарайтесь вспомнить, где вы ее ставили при установке сигналки или позвоните своему установщику, чтобы проконсультироваться.

Вероятные места расположения данной кнопки:

  • на центральной консоли, под рулем, ближе к моторному отсеку;
  • под бардачком либо внутри него;
  • за или под пепельницей;
  • во многих центральных консолях авто имеются несколько кармашков для мелочей, попробуйте поискать в них;
  • также кнопку могли установить в зоне панели центрального туннеля, который идет от консоли к задним сиденьям;
  • непосредственно за контрольным щитком;
  • в районе блока с предохранителями;
  • рядом с педалями;
  • на передних или задних дверях.

Место установки сервисной клавиши

Если вы не смогли найти кнопку, при этом работает сирена вашего авто, то откройте капот, сбросьте клеммы с аккумуляторной батареи и отключите ее. Если автомобиль покупался с рук, то возможно, есть смысл связаться с предыдущим хозяином машины и узнать у него, где кнопка может быть установлено. В любом случае, вам необходимо ее найти, поскольку без этой клавиши отключение противоугонной системы будет невозможным. может быть разным в зависимости от модели системы.

Этапы

Алгоритм отключения противоугонной установки в целом похож для разных моделей, но есть некоторые отличия в выполнении команд. Для начала расскажем, как отключается система в моделях Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9.

Если специального кода у вас нет, то для отключения следует выполнить такие действия:

  1. Если не получается отключить сирену, то используя ключ, откройте дверь машины.
  2. После этого следует активировать зажигание, но запускать двигатель не надо.
  3. Далее, вам понадобится сама кнопка Valet. Если в вашем авто используется сигналка А1, А2 или А4, то на данную клавишу следует нажать три раза. В случаях с противоугонными системами А8 либо А9, на клавишу необходимо нажать четыре раза, причем это необходимо сделать на протяжении двадцати секунд.
  4. После этого зажигание отключается. Если вы все сделали правильно, то автосигнализация будет отключена и двигатель можно попытаться запустить. Важно, чтобы вы успели нажать на все кнопки за 20 секунд, в противном случае отключение будет невозможно (автор видео — канал sigmax69).

Что касается модели А6, то с такой сигналкой отключение сирены возможно исключительно с применением секретного кода. Так что если этого кода у вас нет, то снять авто с охраны не выйдет. Изначально производитель ставит код на Старлайн А6 — 11. Но если при установке этот код был изменен, то его в любом случае надо знать. Следует отметить, что кодовое отключение возможно и на других , но опять же, вам необходимо знать для этого код.

Как производится процедура отключения систем с применением программного кода:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала необходимо открыть ключом дверь машины, после чего установить ключ в замок и активировать зажигание.
  2. Далее, на протяжении двадцати секунд следует нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода для деактивации.
  3. Сделав это, необходимо отключить и заново включить зажигание.
  4. После этого опять необходимо нажать на клавишу Valet, только теперь число нажатий должно соответствовать второй цифре в коде разблокировки.
  5. На завершающем этапе зажигание опять необходимо отключить. После этого сирена будет отключена, автомобиль можно эксплуатировать.

Если речь идет о противоугонной системе , то вам также потребуется код для разблокировки.

В такой модели процедура отключения выполняется так:

  1. В первую очередь дверь машины следует открыть ключом.
  2. Когда автосигнализация будет включена, вам нужно будет посмотреть на повороты. В том случае, если они мигнули четыре раза, это свидетельствует о том, что был активирован режим охраны без пульта.
  3. После этого, опять же за 20 секунд необходимо успеть повернуть ключ в замке зажигания и нажать на клавишу Valet трижды.
  4. После этого зажигание следует выключить. Если вы все сделали правильно, то сирена должна выдать двойной сигнал, это будет свидетельствовать о том, что автосигнализация отключена.

Фотогалерея «Отключаем автосигнализацию»

В том случае, если ваш автомобиль оборудован сигналкой модели А91С, то для ее отключения нужно будет выполнить аналогичные действия. В таких модулях персональный код может состоять из двух символов и более. Сама комбинация, как и количество раз нажатия на кнопку, может отличаться в зависимости от модели, но в целом последовательность действий будет идентичной.

Если отказывается функционировать пуль управления, то для того, чтобы деактивировать систему, придется найти сервисную кнопку. В крайнем случае можно попытаться отсоединить питание от управляющего модуля, который обычно расположен под рулем автомобиля, но не факт, что двигатель при этом не будет заблокирован. Если же найти код и кнопку не удалось, то единственным выходом будет вызов эвакуатора, который отвезет ваше транспортное средств она СТО, где за дело возьмутся специалисты.

Иногда автовладельцы не догадываются, как отключить сигнализацию в машине без использования брелока, например, когда в нём села батарейка или последний вообще отказывается работать. Проще всего это сделать кнопкой Valet, которую установщики сигнализации прячут обычно в незаметном, но и при этом довольно доступном месте — под крышкой блока предохранителей и в других подобных местах.

Расположение кнопки Valet, как правило, указывается в инструкции к сигнализации, поэтому не знать о месте её расположения могут, видимо, лишь владельцы б/у автомобилей, не поинтересовавшиеся у прежних владельцев о месте расположения данной кнопки. Они, соответственно, не знают, как отключить сигнализацию без брелка. А чтобы при срабатывании сигнализации динамик своим воем не раздражал ни вас, ни окружающих, просто откройте капот и отключите клемму от аккумулятора на время, необходимое для поиска кнопки Valet.

Alligator, Pantera, Sferiff

Отключение сигнализации осуществляется как в режиме штатного снятия ТС с охраны, так и в кодированном, код для которого программируется персонально. Расскажем, как отключается сигнализация без брелка:

Открываем дверь машины ключом, включаются габариты, сирена; Далее включаем зажигание; Быстро нажать и отпустить Valet нужно успеть за 15 сек. после активации зажигания (для Sferiff – 10 сек.), после чего СИД погаснет, режим тревоги будет деактивирован, а автомобиль можно будет завести.

Учтите, что в Valet-режиме после этого система не будет находиться, в результате чего выключив зажигание по прибытии на место, а также закрыв всех двери вместе с багажником, вы увидите, что через полминуты ТС снова будет под охраной.

Для активации сервисного Valet-режима нужно, включив зажигание, удерживать 2 сек. сервисную кнопку. СИД начнёт непрерывно светить, говоря о нахождении системы в сервисном режиме. Отключается последний повторением этих действий, после чего СИД гаснет.

Как отключить сигнализацию без брелока с кодом, выбранным автовладельцем (числом от 2 до 9), расскажем далее. На самом деле, порядок почти тот же, просто за 15 сек. на кнопку Valet нужно нажать последовательно то количество раз, которое соответствует вашему коду.

Black Bug

Как отключается сигнализация в машине, если не работает метка, расскажем далее. Для этого необходим персональный код, который при помощи кнопки Valet нужно будет ввести в систему для её временного отключения. Код вводится следующим образом:

Включается зажигание; Для каждой цифры кода кнопка Valet нажимается соответствующее количество раз; После правильного введения кода охранные функции будут отключены, о чём будет свидетельствовать подтверждающий звуковой сигнал и непрерывное горение индикатора зелёным цветом.

Помните, что каждое нажатие Valet сопровождается кратким звуковым сигналом, а после ввода каждой цифры кода нужно будет дождаться подтверждающего сигнала. Новую цифру после этого нужно будет вводить не более 10 секунд. В любое время систему снова можно будет поставить на охрану.

StarLine A1, A2, A4, А8, А9

Как отключается сигнализация в машине с системой охраны StarLine, расскажем далее. Выключение её без необходимости набора персонального кода осуществляется следующим образом:

Откройте дверь ТС ключом, после чего сработает сигнализация; поверните ключ в зажигании и нажмите Valet 3 раза (для А8 и А9 – 4 нажатия); выключите зажигание.

Активировать зажигание и надавить на кнопку нужно не позже, чем через 20 секунд после четвёртой по счёту вспышки габаритов. После этого произойдёт отключение сигнализации, двигатель можно будет завести. Если система отключается введением двухзначного персонального кода, то после начала 20-секундного отсчёта нужно будет нажать на кнопку ровно то число раз, которое в точности соответствует первой цифре кода. Затем зажигание нужно будет выключить, снова включить, и затем уже вводить вторую цифру.

StarLine A6

Здесь используется только режим ввода персонального кода, описанный выше. Чтобы знать, как отключить сигнализацию в машине, нужно знать персональный код. Заводской код по умолчанию – 11, соответственно, нужно будет выполнить следующие действия:

Включить зажигание, единожды нажать на Valet, выключить, снова включить зажигание, надавить на Valet второй раз, опять выключить зажигание, после чего произойдёт отключение сигнализации.

Таким образом, наиболее простой способ деактивации охраны заключается в использовании секретной кнопки Valet. Знать её расположение нужно обязательно, в противном случае тронуться с места в случае отказа или потери брелока будет проблематично. Если этой информации у вас нет, поинтересуйтесь на сервисе или у вашего дилера, где вам была установлена сигнализация, где находится эта кнопка и каким образом отключается сигнализация без брелка.

Демонтаж автомобильной сигнализации является очень важным этапом модернизации системы противоугонной защиты транспортного средства. Без снятия устаревшей системы и отключения ее основных компонентов не представляется возможным построение более современного, качественного и надежного противоугонного комплекса, отвечающего всем требованиям нынешней концепции автомобильной безопасности.

В связи с этим многих владельцев автотранспортных средств интересует вопрос о том, как снять сигнализацию с машины . Демонтаж базового блока охранной автомобильной системы может потребоваться и для обновления программного обеспечения электронного стража или перенастройки его под изменившиеся требования безопасности. Снятие некоторых компонентов системы необходимо и в случае поломки сигнализации для осуществления ремонта.

Конечно же, самостоятельный демонтаж системы позволит сэкономить некоторое количество денег, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам сервисного центра. Снятие охранного контура, ранее установленного на автомобиль, является процессом технически чрезвычайно сложным.

Необходимо полностью восстановить не только всю схему электрооборудования, но и те функции запуска силовой установки, которые контролировались демонтированной сигнализацией . Кроме того, процедура осложняется еще и тем, что, как правило, охранные системы стараются прятать как можно глубже и устанавливать максимально незаметно.

В подавляющем большинстве случаев владельцу просто неизвестно, где именно стоит система, он не знает схемы расположения охранного контура и какие функции запуска мотора блокировались сигнализацией. Поэтому в силу названных выше причин стоит доверить сотрудникам специализированного сервисного центра определять, как снять устаревшую сигнализацию с машины .

Неквалифицированное вмешательство технически недостаточно подготовленного человека в сложную электронную систему может привести к:

  1. Повреждению штатной проводки автомобиля
  2. Функциональным сбоям в работе сложного электрического и электронного оборудования
  3. Разрушению декоративных фрагментов салона
  4. Самопроизвольной блокировке систем запуска двигателя. Это вызовет необходимость эвакуации машины в сервисный центр, что обойдется еще дороже
  5. Порче старых компонентов демонтируемого охранного контура, которые теоретически можно использовать повторно. Например, датчиков движения и объема
  6. Нерациональным затратам времени и материальных ресурсов
  7. Негативным техническим последствиям, которые превратят экономию в весьма ощутимые дополнительные расходы, в том числе и нервных клеток

Поэтому чтобы исключить различные технические проблемы и неоправданные финансовые затраты, снятие автомобильной охранной системы и элементов должно производиться специально подготовленными и опытными сотрудниками сервисных центров. Но если все же возникла необходимость в самостоятельном демонтаже охранного контура автомобиля, то следует соблюдать максимальную осторожность, терпение и требования соответствующей технологической последовательности.

Как снять старую сигнализацию с машины своими руками

Современные технологии в области электронно-цифровых охранных систем позволяют обеспечить достаточно надежную защиту автомобиля. Автосигнализации последней генерации даже обладают повышенной защитой от перехвата и считывания кодированного сигнала, а также всеми необходимыми функциями для комфортного пользования.

Установить такое чудо современных технологий можно абсолютно на любой автомобиль. Однако предварительно требуется полностью демонтировать прежнюю морально и технически устаревшую сигнализацию. Для этого понадобятся следующие базовые инструменты и материалы :

  1. Бокорезы
  2. Отвертка
  3. Моток изоленты
  4. Тестер

Сначала на торпедо нужно найти светодиод, от которого идет проводок к базовому блоку системы. От него аккуратно отсоединяется разъем с проводкой. Затем каждый провод необходимо отключить от штатной системы электропитания. Они ведут к поворотникам, габаритным огням, концевикам дверей, капота, багажного отсека, блокировки двигателя. Все эти элементы и требуется отключить от демонтируемой сигнализации.

После этого снимаются ударные и объемные датчики. Они обычно располагаются неподалеку от рычага ручного тормоза. Теперь половину пути к решению проблемы, как снять старую сигнализацию со своей машины , можно считать пройденной. Главное проявить максимум внимания и осторожности при отключении контактов двигателя. В стандартных охранных системах присутствуют блокирующие устройства зажигания, стартерного механизма и бензонасоса.

Далее демонтируется кнопка Valet и сирена, расположенная под капотом. Здесь необходимо отвернуть крепления и удалить проводку, идущую из салона. После этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если все выполнено верно, он должен завестись без проблем.