Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".
Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления по адресам указанным в разделе "Контакты ". Исходя из Вашего желания, интернет-магазин сайт может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке возвращенного товара.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте сайт
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже сайт, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Возможные причины отказа при возврате товара:
- Отсутствие оригинальной упаковки
- Присутствие следов сборки
- Не сохранен товарный вид
- Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
- Не оплаты Покупателям транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
- Уцененного товара
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Способы оплаты
Курьеру при доставке по Москве и ближайшему Подмосковью
Наши курьеры принимают как наличные, так и банковские карты VISA/VISA Electron , MasterCard/Maestro, МИР.
Кассовый чек, а также все необходимые сопроводительные документы курьер вручит вместе с заказом.
В фирменных салонах CITILUX
При получении заказа в пунктах самовывоза в остальных городах России, необходимо заранее осуществить предоплату online банковской при оформлении заказа либо банковским переводом.
Отправка заказов по России производится только по 100% предоплате.
Отправка плафонов по Москве и по России производится только по 100% предоплате.
Банковской картой ONLINE
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в корзине необходимо выбрать «Оплата заказа банковской картой», а затем нажать на советующую кнопку для перехода на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Банковским переводом
Оплату можно осуществить в отделении любого банка, принимающем платежи от физических лиц. Комиссия за перевод составит 1-7% от суммы платежа в зависимости от выбранного Вами банка.
После оформления своего заказа, при выборе данного вида платежа, к Вам на e-mail придет квитанция для оплаты заказа банковским переводом. Далее следуйте инструкции по оплате банковским переводом:
- Распечатайте квитанцию. Если у вас нет принтера, перепишете верхнюю часть квитанции и заполните по этому образцу стандартный бланк квитанции в Вашем банке.
- Вырежьте квитанцию по контуру.
- Оплатите квитанцию в любом отделении банка, принимающего платежи от физических лиц.
- Сохраните квитанцию до подтверждения исполнения заказа.
Наши реквизиты
- ООО "СВЕТСИТИ"
- Счет: 40702810302780002047
- ИНН: 5024175295
- КПП: 773301001
- Банк Плательщика: АО "АЛЬФА-БАНК" Г МОСКВА
- БИК Банка Плательщика: 044525593
- Кор/сч. Банка Плательщика: 30101810200000000593
- ОГРН: 1175024015363
- Юридический адрес: 125430, Москва, 1-й Митинский переулок 25, эт.2, пом 6-3.
- Фактический адрес: РФ, Московская область, Красногорский район, д. Путилково, Путилковское шоссе, вл.107А, строение 1.
- Индекс: 143441