Осветительные приборы

Технологии Роба Феррейра: Средства АК Interactive. Работа с текстовым слоем

Технологии Роба Феррейра: Средства АК Interactive. Работа с текстовым слоем

Акварельные разводы в интерьере всегда являются очень привлекательными, поскольку за счет своей полупрозрачности они наполняют помещение светом и динамикой. Если вы думаете, что акварели в вашем доме могут быть только в виде картин, спешим вас разубедить! Эта тема настолько широка и многообразна, что применять ее можно на любых поверхностях. И сегодня мы, пожалуй, расскажем вам о стенах.

Акварельные узоры на стене – это прекрасная идея по созданию акцентного элемента, а также возможность скрыть неприглядные пятна или щели, если таковые имеются. Кроме того, совсем не обязательно быть художником, чтобы создать у себя дома акварельное чудо. Итак, делимся инструкциями!

Вариант первый: плавные переходы



Вариант третий: глубина цвета


Если вы не хотите особо утруждаться с переходами, а просто желаете получить необычную и яркую акцентную стену, то просто покрасьте ее двумя смежными оттенками краски, а посередине небрежно пройдитесь кистью, перемешивая цвета. Можно также использовать валик, чтобы эффект получился более мягким. Сам процесс очень прост и совершенно не потребует от вас какой-либо аккуратности. Подробное описание этого мастер-класса можно посмотреть

Вариант четвертый: брызги и подтеки

Если акварельная тема вам по душе именно благодаря тому, что можно получить эффект подтеков , как будто вас залили соседи сверху, то нет ничего проще! Вам нужно лишь вооружиться кистью, красками на водной основе и водой. Смешивайте краски, как вам вздумается и активно взмахивайте кисточкой: чем больше будет амплитуда, тем выразительнее получатся ваши подтеки. Перед работой рекомендуем тщательно укрыть пол пленкой.

Данный пример имитирует текст, написанный краской (или кровью), которая еще не успела подсохнуть, поэтому образовались подтеки.

Итак, создаем в Фотошопе новый документ и вводим нужный текст. Обратить внимание следует на то, что фон необходимо установить черный, а цвет шрифта - белый. Отцентрируем текст. Используя команду Layer>FIatten Image (Слой>Выполнить сведение), объединяем текстовый слой со слоем фона.

Рис. 212. Набрав исходный текст, отцентрируем его командой Layer > Flatten Image

Командой Image>Rotate Canvas>90°CCW (Изображение>Повернуть холст>90° против часовой) поворачиваем исходное изображение на 90° против часовой стрелки. Так мы получим изображение, в котором текст читается снизу вверх. Такой поворот необходим для применения фильтра стилизации под ветер: FiIter>Stylize>Wind (Фильтр>Стилизация>Ветер).

Параметр Method устанавливаем равным Wind , направление (Direction) - From the Left (Слева). Таким образом мы получаем эффект ветра, дующего с левой стороны. Для усиления настоящего эффекта повторяем всю процедуру еще дважды. И возвращаем изображение в первоначальное горизонтальное состояние.

Рис.213.

Рис. 214.

С помощью команды Image>Adjust>Invert инвертируем изображение. Затем к инвертированному изображению применяем фильтр Filter>Torn Edges .

Рис. 215. К инвертированному изображению применим фильтр Filter>Torn Edges

Здесь мы не можем посоветовать ничего конкретного. Попытайтесь сами подобрать необходимые параметры на свой вкус. От этих параметров будет зависеть вид подтеков букв. Значение параметра Contrast установите в интервале 14-17. поскольку большие или меньшие значения данного параметра будут существен но влиять на плотность заливки букв черным цветом. Параметр Image Balance лучше задавать в начальных значениях. Главное - чтобы сами буквы еще просматривались, а «не затекали». Параметр Smothness можете смело устанавливать в максимальное значение - 15.

Не усердствуйте слишком. Все должно быть естественно!

Однако текст у нас остается по-прежнему черным. Если мы хотим создать текст, написанный кровью, то ему необходимо придать соответствующую красную окраску.

Используя инструмент из палитры инструментов Eyedropper («Пипетка») (<1>) , установим основной цвет - красный или красно-бордовый. Теперь инструментом с той же палитры Magic Wond («Волшебная палочка») () поочередно выделяем буквы, а с помощью инструмента Paint Bucket («Ковш») () также поочередно заливаем все буквы нужным цветом. Волшебную палочку мы используем для быстрого выделения всех, даже мелких, составляющих каждой буквы.

Для придания большей правдоподобности можно немного размыть края изображения, применив фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur .

Значение радиуса размытия Radius вполне достаточно выставить в пределах 0,3-0,> пиксела. Все!

Рис. 216. Панель фильтра Filter>Blur>Gaussian Blur

Рис. 217. Конечный вариант изображения - текст в подтеках

Следуйте инструкциям этого урока, чтобы добиться такого превосходного текстового эффекта. Используя ряд кистей Photoshop, мы создадим эффект, будто на печатный текст падала вода, капли разлетелись и остались потеки чернил.

Я недавно ходил в магазин одежды и увидел там крутую футболку от Disel. Дизайн футболки был с хорошей типографикой, которая, после некоторых манипуляций, выглядела, будто на нее попали капли воды и чернила потекли.

Я вспомнил и первоначально поглядел подобный дизайн у Craig Ward , его удивительный текст «Ink and water don’t mix ». Я не уверен, имеет ли отношение Craig к созданию дизайна этой футболки, но я решил попробовать сам добиться такого эффекта, загрузил Photoshop и начал экспериментировать.

Начните работу в Photoshop, создав новый документ. Я создал холст с горизонтальной направленностью. Используйте классный и немного сложный шрифт, например, Bodoni.

Разбейте слова по отдельным слоям и подвигайте их, чтобы уравновесить изображение и расположите слова к низу изображения.

Мы могли бы вымазать руки и разбрызгать немного чернил на бумагу, а потом отсканировать результат, но вместо этого мы пойдем более легким путем, используя ресурсы различных дизайнеров и художников. Поищите в Интернете коллекции кистей для Photoshop имитирующих чернильные потеки. Вот те кисти, которые выбрал я для работы:

Скачайте и загрузите файлы ABR (Photoshop ? Presets ? Brushes, либо просто распакуйте в любое место). Откройте Photoshop и в палитре Brush щелкните на маленькую стрелку, после чего выберите Preset Manager, чтобы установить все загруженные кисти.

Выберите наиболее интересные кисти с различных наборов и добавьте первые потеки под текстом на новом слое. Настроить размер кисти можно используя квадратные скобки на клавиатуре.

При создании чернильных пятен ориентируйтесь на аналогичные области букв, так, например, если это длинное чернильное пятно, под закраску подходят ровные области букв.

Задайте некоторым буквам более значимые искажения, добавив много областей чернил, но сохраните словам четкость при просмотре в 100%-м масштабе.

Некоторые кисти в наборе созданы из рисунков. И эти кисти представляют собой естественно разбрызганные капли воды с едва различимыми подтеками вокруг.

Вы можете настроить кисть, вращяя ее в палитре Brush, чтобы избежать любого повторения кисти. Для этого используйте крест в круге для указания угла.

Загрузите некоторые кисти spraypaint brushes , чтобы использовать маленькие капли для придания последнего штриха.

Загрузите grungy paper texture , чтобы сделать фон более визуально интересным. Обесцветьте тектуру (Image ? Abjustments ? Desaturate) и снизьте прозрачность до 15%, чтобы оставить лишь немногие оттенки фона.

Предлагаю вашему вниманию 3 сравнительно простые техники, благодаря которым мои модели обретают жизнь. Все эти техники я позаимствовал у других моделистов, читая форумы и журналы. Данные способы позволяют создавать действительно блестящие результаты. Конечно, это не единственные варианты обработки моделей – лишь те, которые подходят моему стилю моделирования и более приятны для меня.

Эти три техники таковы:
1. Масляные точки для нанесения подтёков
2. Нанесение матового чёрного цвета “сухой” кистью
3. Нанесение сколов и потёртостей

Когда модель уже собрана и покрашена, то, вне зависимости от того, наложен ли на неё лишь один цвет или целая камуфляжная схема, можно превратить её в настоящую “конфетку”. Три следующих техники позволяют мне вдохнуть в машины жизнь и придать им особый, неповторимый вид. Можно использовать как все техники вместе, так и лишь одну из них. Это зависит лишь от тех целей, которые вы стараетесь достичь.

Масляные точки для нанесения подтёков
Обычно я предпочитаю начинать этот этап наложения эффектов сразу после покраски и обработки модели при помощи фильтров и смывок. “Сразу” в данном случае означает спустя не менее 48 часов для того, чтобы краски и фильтры высохли полностью. Масла, которые я использую в работе, соответствуют основному цвету модели (или камуфляжным цветам). Как правило, я слегка осветляю и затемняю данный цвет, если только не работаю над имитацией дождевых или ржавых подтёков.

Это краски, которые я решил использовать для наложения камуфляжной схемы. Основание – тёмно-жёлтый цвет, а белый и красный с коричневым служат для рисунка.

Точки масляной краски наносятся поверх секций. Я стараюсь сначала подсушить их, а также немного осветлить цвета по направлению к верхней части данной зоны, затемняя их в сторону низа.

Затем я окунул чистую кисточку в растворители масляной краски. В данном случае я использую разбавитель производства фирмы MIG Productions в качестве смывки, и слегка наношу его по выбранной секции сверху вниз. Хотя большая часть краски при этом удаляется, можно видеть, что цветные подтёки всё ещё видны. Если вид всё ещё слишком тёмный или глубокий, я повторяю этот этап. А если желаемый эффект проявился не достаточно, то я добавляю ещё пару точек и повторяю процедуру. На втором изображении заметно, что сформировалась лёгкая сетка подтёков.

Теперь переходим к однотонному базовому покрытию модели. Центральные панели слегка выцветшие благодаря осветлённой базовой краске, нанесённой при помощи аэрографа. Для усиления эффекта выцветания я также нанёс несколько масляных точек. Получилось сразу два эффекта: выцветание панелей и добавление подтёков.

Здесь для нанесения ржавых подтёков используется тот же метод. На этот раз я использовал при нанесении точек лишь одну краску – жжёную сиену.

Здесь я добавляю ржавые подтёки на “юбки” брони (Schurzen), в те места, где ржавчина проявится на сколах при помощи соответствующих акриловых красок. На такие сколы и нанесены точки масляной краски.

На этот раз, вместо использования чистой кисточки с разбавителями, я просто смочил её. После этого масляная краска стекла вертикально вниз, имитируя реальный ржавый подтёк.

Этот шаг повторяется до тех пор, пока не получится слабый (или, наоборот, сильный – в зависимости от целей) эффект. И в данном случае нанесение масляных точек можно повторить ещё раз, при необходимости.

На фотографии ниже изображена “юбка” с подтёками ржавчины.

Нанесение матового чёрного цвета “сухой” кистью
Нанесение матового чёрного цвета при помощи “сухой” кисточки – простой и быстрый способ получить реалистичный металлический эффект. Для этой техники я пользуюсь чёрной матовой эмалью производства Humbrols. После удаления большей части этой краски при помощи старой кисточки, я аккуратно провожу ей по краям машины. Для этого эффекта нужно совсем немного краски. Также очень аккуратно можно пройтись по болтам и заклёпкам, что подчеркнёт их присутствие. Вся процедура занимает 5-10 минут.

На фотографии ниже изображена машина без металлического эффекта.

А здесь – она же, но после обработки “сухой” кисточкой.

Для металлического серебристого отблеска можно добавить к краске немного графита, накрошив туда карандашный грифель.

Сколы
Здесь следует отметить, что не всем моделистам по вкусу эффекты сколов или сильного старения. На форумах не утихают споры о том, насколько подходят такие эффекты моделям бронетехники, и не слишком ли они затеняют покраску и т.п. Решать вам. В конце концов, всё зависит о цели и от того, что именно будет изображать определённая модель.

Предлагаю описание своей техники имитации старения и сколов. Нанесение этих эффектов зависит от ваших собственных предпочтений. Часть моделистов уверена, что боевые машины не столь серьёзно подвержены сколам. Но я добавляю эффекты старения и потёртостей для эстетических причин. Повторюсь – это лишь мой вкус.

Предупреждение. Если вы всё же решили нанести сколы на свою модель, то старайтесь за один подход накладывать как можно меньше таких эффектов – данный способ может с лёгкостью испортить всю работу. Переборщить с наложением сколов очень просто. Моя техника – лишь одно из подтверждений того, что “больше – значит меньше”.

Я стараюсь разделить нанесение сколов на 2 этапа. Первый из них – нанесение на светлую поверхность гораздо более тёмных оттенков изнутри. При имитации сколов и царапин я пользуюсь исключительно акрилом Vallejo Model Color – для меня этот продукт работает лучше других. Ниже изображено, как я нанёс на боковую часть крыла ощутимо более светлую краску.

Подготовка:
Нам понадобится изображение с лицом Анжелины Джоли. Также нам нужен темный фон, для создания контраста с цветом лица. Я использую обои Dark Wood (Темное дерево) от zygat3r.

Материалы для урока:

Анжелину Джоли

Все права на данные ресурсы принадлежат их владельцам.

Шаг 1 - Подготовка фона
Создайте документ размером 900х600 px. Откройте обои Dark Wood (Темное дерево)и подгоните их размер под наш документ.

Шаг 2а - Вырезание лица
Откройте изображение с Анжелиной Джоли и поместите его в наш документ, как показано на рисунке.

Шаг 2 b - Вырезание лица
Используя инструмент Eraser (Ластик), сотрите задний фон и глаза в изображении.
Альтернативный способ:
Вместо использования Eraser (Ластика),вы можете создать маску слоя для слоя с лицом. Закрасьте черным цветом нежелательные участки, белым вы можете вернуть участки изображения.

Шаг 3 - Удаление волос с лица
Выделив слой с лицом зайдите в меню Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности). Введите значение 5 px для Radius (Радиуса) и значение 8 для Threshold (Порога уровней).
Создайте новый слой и назовите его Cover (Покрытие). Используя инструмент Eye Dropper (Пипетка), выберите цвет кожи около волос.
Затем, возьмите инструмент Brush (Кисть) и установите ее opacity (прозрачность) на 30%, а size (размер)на 25, закрашивайте на слое Cover (Покрытие), чтобы спрятать нежелательные волосы.

Шаг 4 - Удаление половины лица
Снова используя инструмент Eraser (Ластик),удалите нижнюю половину лица, как показано на изображении.
Также сотрите ухо.

Шаг 5а - Добавление подтеков краски
Создав новый слой, назовите его Drips (Подтеки краски).
Используя инструмент Eye Dropper (Пипетка), выберите цвет рядом с нижним краем. Затем используйте инструмент Brush (Кисть), чтобы рисовать подтеки внизу. Повторите этот шаг несколько раз с различными размерами кисти.
Прием: Удерживайте клавишу shift во время рисования, чтобы добиться идеально ровных линий.

Шаг 5 b - Добавление подтеков краски
Подправьте участки, откуда начинается каждый подтек.
У вас должен получиться плавный переход от лица к подтекам.
Слейте слои Drips (Подтеки краски), Cover (Покрытие) и лицо в один слой. Переименуйте его в Paint (Краска).

Шаг 6 - Добавление эффекта тиснения
Нажмите по слою правой кнопкой мыши и выберите Blending Options (Параметры наложения).
Активируйте параметр Bevel and Emboss (Тиснение).Установите Style (стиль) на Inner Bevel (Внутренний скос), Depth (Глубину) на 165, Size (размер) на 50, Angle (Угол) 55, Altitu de (Высоту) на 40, Screen Opacity (глобальное освещение) 0%, Shadow Color (цвет тени) #DCA288, Shadow Opacity (Прозрачность тени) 100%. Остальные настройки оставьте по умолчанию.

Шаг 7а - Создание блеска
Создайте новый слой и назовите его Glow (Блеск).
Установите цвет кисти на белый и размер 4. Создайте контур с помощью инструмента Pen tool (Перо), как показано на рисунке.
Используя Pen tool (Перо), кликните правой кнопкой мыши по нарисованному контуру и выберите Stroke Path (Выполнить обводку контура). Выберите Brush (Кисть) и активируйте Simulate Pressure (Стимулировать нажатие). Нажмите Ок после того, как завершите.

Шаг 7 b- Создание блеска
Дублируйте слой Glow (Блеск).
Выделите верхний дубликат и зайдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Установите значение 3.

Шаг 7с - Создание блеска
Повторите шаг 7а и 7b для добавления блеска к другим участкам.
Фокусируйте блеск на правой стороне только так, будто источник света находится на той стороне.

Шаг 8 - Добавление сверкания
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его Glitter (Сверкание).
Используя инструмент Brush (Кисть)белого цвета размером 2, нарисуйте крестик. Затем, используйте Airbrush Eraser tool (Ластик с распылителем) размером 65, сотрите четыре края крестика.
Дублируйте несколько раз слой Glitter (Сверкание) и разместите их поверх лица.

Чтобы посмотреть итоговый результат.