Осветительные приборы

Сигнализация старлайн б9 инструкция по применению. Сигнализация для автомобилей Старлайн Б9 — технические характеристики и инструкция пользователя

Сигнализация старлайн б9 инструкция по применению. Сигнализация для автомобилей Старлайн Б9 — технические характеристики и инструкция пользователя

Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 1 брелка.


Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

Управление работой дополнительного датчика

Отключение дополнительного датчика по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 2 брелка. Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

Автоматическое управление замками дверей (программируемая функция 1.2)

Сигнализация позволяет запрограммировать 4 различных режима работы функции автоматического управления замками дверей в зависимости от состояния программируемой функции 1.2.


Вариант 1 — замки будут запираться после нажатия ножного тормоза при включенном зажигании, а отпираться сразу после выключения зажигания;


Вариант 2 — замки будут запираться сразу после включения зажигания, а отпираться сразу после его выключения;


Вариант 3 — включено только отпирание замков после выключения зажигания.


Вариант 4 — функция автоматического управления замками дверей отключена.

Дистанционное управление замками дверей

При включенном зажигании нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к запиранию замков дверей. На дисплее брелка будут отображаться иконки


При включенном зажигании нажатие кнопки 2 брелка будет приводить к отпиранию замков дверей. На дисплее брелка будут отображаться иконки

Дистанционное включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя

Включение режима «поиск» осуществляется двойным нажатием кнопки 3 брелка в течение 1 секунды. Последуют 6 сигналов сирены и 6 вспышек габаритов, прозвучит мелодичный сигнал брелка и на индикаторе брелка отобразится температура двигателя.

Дистанционное включение режима «паника»

Для включения режима «паники» при выключенном зажигании одновременно длительно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2 брелка. Последуют 3 продолжительных сигнала сирены и 3 вспышки габаритов. Прозвучит звуковой сигнал брелка.


Внимание! Если режим охраны был предварительно выключен, то при включении режима «паника» замки дверей запираются. После выключения режима «паника» автоматически включается режим охраны. При этом индикации на дисплее брелка не последует.

Управление дополнительным каналом №1 дистанционное отпирание багажника (программируемая функция 1.13)

Включение/выключение канала №1 (желто-черный провод) осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 1 брелка. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным, нажатие кнопки 1 — коротким. Последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка.


Канал может быть активизирован независимо от состояния автосигнализации StarLine
Twage B9. Продолжительность работы канала зависит от выбранного значения программируемой
функции 1.13.


Вариант 1 — продолжительность работы канала 0.7сек. В этом случае, канал можно использовать для дистанционного отпирания багажника.


При включенном режиме охраны на дисплее брелка появятся мигающие изображения открытого багажника , отключенного датчика удара PASS1, отключенного дополнительного датчика PASS2.

При выключенном режиме охраны на дисплее брелка появится мигающее изображение открытого багажника


Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует.


Если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме охраны, то зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика будут взяты под охрану снова через 5 секунд. В подтверждение прозвучит 1 звуковой сигнал брелка. Мигающие иконки открытого багажника, датчика удара, дополнительного датчика исчезнут.


Вариант 2 и 3 — канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 сек до 60 сек.


Вариант 4 — канал может работать в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.

Управление дополнительным каналом №2 (программируемая функция 1.14)

Включение/ выключение канала №2 (желто-красный провод) для вариантов 2, 3 и 4 осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 2 брелка. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным, нажатие кнопки 2 — коротким. Последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка. Канал №2 может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы (функция 1.14). Вариант 1 — работа в режиме двухшагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны при условии, что активатор двери водителя и активаторы остальных дверей подключены в соответствии со схемой, приведенной ниже.


Для выключения режима охраны с отпиранием только водительской двери нажмите кнопку 2 брелка. Для отпирания остальных дверей повторно нажмите кнопку 2 брелка.


Вариант 2 и 3 — работа в режиме фиксированной длительности импульса независимо от состояния режима охраны. Продолжительности работы канала может программироваться от 1 сек до 60 сек.


Вариант4 — работа в режиме «защелка», когда включение/ выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.

Управление дополнительным каналом №3 (программируемая функция 1.15)

Канал может быть использован для дистанционного управления любым дополнительным оборудованием автомобиля.

Включение/выключение канала №3 (желто-белый провод) осуществляется последовательным нажатием кнопки 3 брелка. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие- коротким. Последуют 3 звуковых сигнала брелка.


Канал может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы (функция 1.15).


Вариант 1 — работа в режиме заданной фиксированной длительности 0,7сек.


Вариант 2 и 3 — работа в режиме фиксированной длительности, которая может программироваться от 1 сек до 60 сек.


Вариант 4 — работа в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.

Управление дополнительным каналом №4 (программируемая функция 1.12)

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть запрограммирован на

два варианта работы:

Вариант 1 — канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания, при выключении режима охраны и при появлении сигналов тревоги в режиме охраны. Этот алгоритм может быть использован, например, для включения «вежливой» подсветки салона.


Вариант 2 — канал автоматически активизируется при включении режима охраны. На время активизации канала система не реагирует на датчики, которые могут вызвать ложные срабатывания. Этот алгоритм может быть использован для автоматического поднятия стекол при включении режима охраны.


Продолжительность работы канала может программироваться от 1 сек до 60 сек.

Режим турботаймера (программируемая функция 2.1)

Для машин с турбонаддувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необходимого для полной остановки турбины. Благодаря такому алгоритму сохраняется ресурс работы подшипников скольжения турбины.


Включение / выключение режима турботаймера осуществляется следующим образом:


Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку EXTRA RUN.

Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем длительный звуковой сигнал брелка. После приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее постоянно высветится иконка EXTRA RUN, показывая активизацию автоматического включения режима охраны. Выключения режима турботаймера сопровождается исчезновением иконки EXTRA RUN


При включенном режиме турботаймера его активизация осуществляется нажатием кнопки 2 брелка при работающем двигателе и закрытых дверях. Если режим турботаймера активизирован, то двигатель будет работать в зависимости от выбранного значения программируемой функции 2.1.


Если во время работы турботаймера, сопровождаемого загоранием светодиодного индикатора, будет включен режим охраны с запиранием замков дверей, то система отключит входы зажигания и датчика удара на время работы турботаймера. Блокировки двигателя не произойдет. Двигатель будет остановлен автоматически, а зоны зажигания и датчика удара будут взяты под охрану только после выключения режима турботаймера. Светодиодный индикатор начнет медленно вспыхивать.


Внимание. Функция турботаймера может быть активизирована только при включенном стояночном тормозе.

Режим сервисного обслуживания Valet

Для временного отключения противоугонных и охранных функций автосигнализации, например, при передаче автомобиля на станцию сервисного обслуживания для проведения профилактических или ремонтных работ рекомендуется включить режим сервисного обслуживания Valet.

Включение / выключение режима сервисного обслуживания Valet осуществляется следующим образом:


Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку VALET.

Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем длительный звуковой сигнал брелка. После приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее постоянно высветится иконка VALET, показывая активизацию режима сервисного обслуживания. Светодиодный индикатор загорится постоянно. Выключение режима сервисного обслуживания сопровождается исчезновением иконки VALET и погасанием светодиодного индикатора.


Внимание. В режиме сервисного обслуживания Valet продолжают работать функция дистанционного управления замками дверей и управление дополнительным каналом № 1.

Вызов из автомобиля

Для подачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации StarLine
B9 нажмите кнопку, расположенную на корпусе модуля приемопередатчика.
На дисплее брелка отобразится иконка CALL и включатся 20-секундные звуковые сигналы вызова. Для прерывания звуковых сигналов вызова нажмите кнопку 3 брелка.

Блокировка кнопок брелков

Включение блокировки кнопок брелка осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. В подтверждение последует:


Брелок без обратной связи -1 желтая вспышка светодиодного индикатора. Брелок с обратной связью — отображение иконки KEY LOCK и 1 звуковой сигнал.

Выключение блокировки кнопок брелков осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 2 и 3 брелка. В подтверждение последуют:


Брелок без обратной связи — 2 желтые вспышки светодиодного индикатора. Брелок с обратной связью — исчезновение иконки KEYLOCK и вибросигнал.

Световая индикация открытых дверей (программируемая функция 1.7)

Если программируемая функция 1.7 включена, то вспышки габаритов будут предупреждать Вас о том, что двери открыты. Продолжительность световых сигналов предупреждения может быть запрограммирована 10,20 или 30 сек.

Контроль состояния автомобиля и температуры в салоне автомобиля

Нажмите кнопку 3 брелка. Последуют 3 вспышки габаритов. На дисплее брелка отобразится температура в салоне автомобиля и состояние режима охраны сигнализации, прозвучит мелодичный сигнал.


Примечание. Температура, отображенная на индикаторе брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне так как она зависит от места установки модуля приемопередатчика (например, при нахождении модуля на солнце, высвечиваемая на дисплее брелка температура будет больше реальной температуры в салоне).

Контроль количества брелков записанных в память сигнализации

При включенном зажигании нажмите кнопку 3 брелка. Контроль количества брелков, записанных в память сигнализации осуществляется по количеству вспышек светодиодного индикатора на приборной панели автомобиля.

Контроль исправности концевых выключателей

В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно сопровождаться вспышками светодиодного индикатора. Если при их открывании светодиод не загорается, значит соответствующий концевой выключатель неисправен.

Контроль зоны приема радиокоманд управления

Выход из зоны приема сопровождается приглушенным звуковым сигналом брелка после нажатия любой кнопки брелка.


Внимание! Звуковые сигналы брелка могут подаваться с 5-секундной задержкой после нажатия кнопки.

Контроль заряда батареи брелка ЖКИ

Отображение на индикаторе брелка с обратной связью иконки показывает необходимость ее замены.

Персональный код экстренного отключения

Персональный код экстренного отключения режима охраны или режима антиограбления может состоять из 1,2 или 3-х цифр. Каждая цифра кода может принимать значение от 1 до 6 включительно.

Алгоритм программирования персонального кода следующий:

  1. Войдите в режим программирования функций и выберите один из вариантов персонального кода экстренного отключения (программируемая функция 1.9).
  2. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 4 раза. Каждое нажатие сопровождается загоранием светодиодного индикатора.
  3. Включите зажигание. Последуют 4 звуковых сигнала сирены.
  4. Нажмите сервисную кнопку VALET один раз. 1 сигнал сирены подтвердит вход в режим установки первой цифры кода. В течение 5 секунд нажатием кнопок брелка введите первую цифру персонального кода в соответствии с приведенной ниже таблицей.

    Выполните действия описанные выше для второй и третьей цифр персонального кода, если Вы решите установить 2-х или 3-хзначный персональный код.

  5. Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически, если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий. Последуют 5 вспышек габаритов.

Алгоритм набора установленного персонального кода следующий:

  1. При открытой двери включите зажигание и нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
  2. Выключите зажигание. Если запрограммирован 1-значный код и он набран верно, то сигнализация перейдет в режим охрана выключена, последуют 2 вспышки габаритов.

Если запрограммирован 2 или 3-хзначный персональный код, то после набора первой цифры кода перевключите зажигание и нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второй цифре персонального кода. При необходимости аналогичным образом введите третью цифру кода. Если персональный код набран верно, то режим охраны будет выключен, последуют 2 вспышки габаритов.

Запись кодов брелков

Всего в память автосигнализации StarLine Twage B9 можно записать 4 брелка.
Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем
порядке:

  1. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи брелков радиоуправления.
  2. Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 сигнал сирены.
  3. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд. Успешная запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
  4. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.

Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.

Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя

Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

  1. Войдите в режим программирования функций и включите один из двух вариантов работы цифровых реле блокировки двигателя с НЗ нормально- замкнутыми (вариант 3) или HP нормально-разомкнутыми (вариант4) контактами реле (программируемая функция 1.10). Выключите режим программирования функций.
  2. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку Valet 7 раз.
  3. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи реле.
  4. Подключите синий провод реле блокировки к контакту 15 замка зажигания. (Черный провод реле должен быть подключен к корпусу автомобиля заранее). Через 3 секунды прозвучит длительный сигнал сирены, подтверждая успешную запись реле блокировки в память сигнализации.
  5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи реле последуют 5 вспышек габаритов.

Запуск двигателя

Для реализации функции дистанционного или автоматического запусков двигателя на этапе установки сигнализации должны быть запрограммированы:


Тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка (РКПП) или автоматическая коробка (АКПП). На автомобилях с РКПП необходимо разрезать черную петлю в жгуте проводов основного 18 -контактного разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП — петля должна быть сохранена.


Тип двигателя автомобиля (программируемая функция 2.10)- бензиновый или дизельный. Одновременно с выбором типа двигателя программируется задержка включения стартера после включения зажигания при первой попытке запуска дизельного двигателя. Время задержки включения стартера, необходимое для прогрева свечей перед стартом может программироваться -4,6,10 секунд. Для бензиновых двигателей задержка фиксирована — 2 секунды.


Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать автоматические запуски рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями работы функции запуска двигателя:

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач (РКПП)

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается в активизизации «программной нейтрали», которая должна защитить автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче. Включение «программной нейтрали» осуществляется следующим образом:

Дистанционный запуск двигателя

Дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. Нажатие кнопки 1 должно быть длительным, нажатие кнопки 3 -коротким. Начало запуска двигателя сопровождается 3 вспышками габаритов и мелодичным сигналом брелка.


При успешном запуске прозвучит дополнительный звуковой сигнал брелка автосигнализации
Star Line Twage B9. Светодиодный индикатор загорится постоянно до момента
остановки двигателя. Состояние габаритных огней программируется (функция 2.6).
На дисплее брелка процесс запуска, работы и остановки двигателя отображается
следующим образом:

Дистанционное продление времени работы двигателя

Для оперативного продления времени работы запущенного двигателя последовательно нажмите кнопки 1 и 3 брелка. Нажатие кнопки 1 должно быть длительным, нажатие кнопки } 3 — коротким. Каждое новое последовательное нажатие кнопок увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. Нажатие кнопок брелка сопровождается 1 сигналом сирены, 1 вспышкой габаритов и мелодичным сигналом брелка. На дисплее брелка отображается суммарное время, оставшееся до остановки двигателя. Максимальное время продления работы двигателя которое может быть установлено при фиксированных временах работы г10, г20, г30 — 30 минут..

Автоматический запуск двигателя по будильнику (активизируется с брелка)

Для включения функции автоматического запуска двигателя в установленное время по будильнику брелка сначала проверьте правильность установки текущего времени на брелке. Затем запрограммируйте будильник брелка на требуемое время запуска двигателя и включите будильник (смотри выше). Включенный режим будильника на дисплее брелка индицируется иконкой . После проверки текущего времени и установки будильника последовательным нажатием кнопок 3 и 1 брелка установите курсор на иконку и включите автозапуск по будильнику (смотри выше). Последует 1 вспышка габаритов. Прозвучит мелодичный звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразится иконка . индицирующая совместно с иконкой включенный режим автозапуска по будильнику. На короткое время на дисплее брелка высветится установленное время будущего запуска, которое затем изменится на текущее время. Светодиодный индикатор будет мигать сериями из 2 вспышек.


Примечание

  1. Наличие брелка в зоне действия приемо-передатчика на момент выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.
  2. Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного времени будильника в пределах 1 минуты.
  3. Функция автозапуска включается на один цикл запуска. Для нового пуска двигателя необходимо каждый раз снова активизировать функцию с брелка.

Для выключения функции автозапуска по будильнику повторно установите курсор на иконку И нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки габаритов. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконки , исчезнут.

Автоматический запуск двигателя по таймеру (активизируется с брелка)

Автоматический запуск двигателя по температуре (активизируется с брелка)

Сигнализация StarLine Twage B9 позволяет автоматически запускать
двигатель при регистрации внешним температурным датчиком, установленным на
двигателе температуры ниже запрограммированной -5°С, -10°С, -18°С или -25°С
(функция 2.4). Сигнализация начинает считывать показания температурного датчика
в автоматическом режиме с момента включения функции запуска по температуре
и заканчивает считывание с отключением функции. Интервал между повторными автозапусками
может быть любым, но не менее 1 часа, который отсчитывается с момента предыдущего
пуска двигателя.

Дистанционная остановка двигателя

Дистанционная остановка запущенного двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 2 и 3 брелка. Нажатие кнопки 2 должно быть длительным, нажатие кнопки 3 — коротким. В подтверждение остановки двигателя последуют 4 вспышки габаритов и мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка иконка погаснет.

Подготовка автомобиля к движению (выключение режима охраны без остановки двигателя)

Для выключения режима охраны без остановки двигателя кратковременно нажмите кнопку 2 брелка. На дисплее брелка отобразится состояние автомобиля с выключенным режимом охраны и светящейся иконкой .


В течение 30 секунд откройте дверь, вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. Отключите стояночный тормоз. Последуют 4 вспышки габаритов и 4 звуковых сигнала брелка. Автомобиль готов к движению.

Светодиодная индикация состояния автосигнализации StarLine Twage B9

В различных режимах работы сигнализации светодиодный индикатор мигает по-разному. Если у Вас нет брелка с жидкокристаллическим дисплеем, индицирующего состояние сигнализации и автомобиля, то определить текущий режим работы сигнализации можно по типу мигания светодиодного индикатора. Типы мигания светодиодного индикатора в соответствии режимам работы сигнализации приведены в таблице.




































Режим работы сигнализации Тип мигания светодиодного индикатора
Двигатель запущен дистанционно Горит постоянно
Режим турботаймера включен Горит постоянно
Режим иммобилизатора включен Горит постоянно
Режим охраны выключен Не горит
Режим охраны включен Медленно мигает
Открыты двери, капот или багажник (при включенном зажигании) Быстро мигает
Включен режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику Серии из 2 вспышек
Включен режим автозапуска по температуре Серии из 3 вспышек
Включены режимы автозапуска ежедневно или запуска по будильнику и по температуре Серии из 4 вспышек
Включен служебный режим Valet Серии из 5 вспышек

Программирование охранных и сервисных функций автосигнализации StarLine
Twage B9 (таблица №1)

Некоторые охранные и сервисные функции и установки сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице №1 ниже. Порядок программирования следующий:

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 5 раз.
  2. Включите зажигание. Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
  3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов сирены можно контролировать номер программируемой функции.
  4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют 1,2,3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка.
  5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Примечание! При последовательном программировании нескольких функций в течение одного цикла программирования, отсчет номера функции после каждого нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу.

Сброс на заводские установки автосигнализации StarLine Twage B9

Существует возможность сброса каждой из программируемых функций на заводскую установку сигнализации, отмеченную в таблице серым цветом. Для этого необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
  2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки автосигнализации.
  3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
  4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки автосигнализации.
  5. Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.




































































































Программируемая функция Одинарное нажатие кнопки 1 Одинарное нажатие кнопки 2 Одинарное нажатие кнопки 3 Длительное одинарное нажатие кнопки 1
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
№1 -длительность импульсов управления замками дверей вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
№2 — автоматическое управление замками дверей вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
№3- задержка активизации датчиков при включении охраны 60 сек 5сек 30 сек 45 сек
№4- автоматическое включение режима охраны с запиранием замков без запирания замков без запирания замков без запирания замков
№5 — автоматическое перевключение режима охраны с запиранием замков без запирания замков отключено отключено
№6 — алгоритм и длительность работы выхода на звук на сирену 100 мс на сирену 50мс на клаксон 50мс на клаксон 20мс
№7 — световая индикация открытых дверей 10 сек 20 сек 30 сек отключена
№6 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антоограбления при включении тормоза при включении тревоги отключена отключена
№9 — алгоритм экстренного выключения сигнализации без пин-кода 1-значный пин-код 2-значный пин-код 3-значный код
№10 — активизация выходов на блокировку двигателя вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
№11 — алгоритм 2-шагового выключения режима охраны отключен включен включен включен
№12 — алгоритм доп. канала №4 (синий провод) вариант 1 вариант 2
№13 — алгоритм доп. канала №1 (желто-черный провод) вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
№14-алгоритм доп. канала №2 (желто-красный провод) вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
№15 — алгоритм доп. канала №6 (желто-белый провод) вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4

Серым цветом в таблице № 1 для каждого параметра указана заводская установка
автосигнализации Star Line B9.

В отличии от предыдущих моделей этой серии, данная сигнализация StarLine B9 Dialog имеет в своём функционале диалоговый код с новыми индивидуальными ключами шифрования. Данная функциональность делает эту сигнализацию одной из самых защищённых.

Описание:

Сигнализация StarLine B9 Dialog — это автосигнализация с двухсторонней обратной связью и новой интеллектуальной системой запуска двигателя. Также данная сигнализация комплектуется удобным брелком и русифицированным ЖК дисплеем. Брелок имеет хорошую среднюю дальность, которая ловит до 1,2 км.

Модифицированная версия диалоговой авторизации «SLD Military» позволяет защитить автомобиль от интелектуального взлома. Также процесс дистанционного запуска обеспечивается специализированным процессором сигнализации. Систему можно установить на любые автомобили с бензиновыми, турбированными или дизельными двигателями, вне зависимости от автоматической или ручной коробки передач. В своем арсенале сигнализация имеет более 60 стандартных и программируемых функций, которые обеспечат ее владельцу не только надежную и качественную защиту, но и комфортное использование автомобильной сигнализации.

Основные характеристики:

Диалоговый код
Русифицированный дисплей
Дистанционный запуск
Индивидуальные ключи шифрования
Автоматический запуск двигателя
Максимальная дальность действия пейджера 2000м (тест дальности действия)
Датчик температуры
Датчик удара двухзоновый
Индивидуальный ПИН код
Опция цифрового иммобилайзера StarLine DDR
Применение диалогового кода в доп. брелке (без ЖК дисплея)

Комплектация:

центральный блок сигнализации
чехол для брелока с ЖКИ
брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
кнопка капота
2-уровневый датчик удара
сервисная кнопка
приемопередатчик
светодиод
датчик температуры двигателя
комплект проводов
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя

Видео обзор:

Схема подключения:

Сигнализация Starline В9 выпускалась в трех разных версиях – две из них относятся к семейству TWAGE, а третья принадлежит к поколению Dialog. При эксплуатации этих систем разницы заметить нельзя, хотя алгоритмы, прошитые в основной блок, являются разными. Это привело к несовместимости брелоков: пульты в черном корпусе подходят к сигнализации первого поколения, но не к более новой. Кстати, тут шла речь о пультах с дисплеем. Ну а брелоки поколения Dialog, если говорить о модели B9, совместимы с другими диалоговыми системами, такими как A91. С брелоками из поколения TWAGE они не взаимозаменяемы.

Подробнее о пультах и совместимости

Давайте посмотрим, как выглядят все рассматриваемые здесь сигналки:

Три разных поколения B9

Теперь – о брелоках:

  1. Пульт с дисплеем в синем корпусе подходит к одной автосигнализации (в синем корпусе).
  2. Пульт без дисплея, но с тремя кнопками подходит к сигналкам первого и второго поколения.
  3. Пульт с дисплеем в черном корпусе из комплекта Dialog подходит только к диалоговым сигналкам: A91, B9 Dialog. Это же относится к пультам с двумя кнопками и без дисплея.

Найти пульт, подходящий к системе B9 TWAGE, сейчас практически не реально, если говорить о поколении «1». Эти сигнализации перестали выпускать с сентября 2006 года.

Антенный модуль для систем первого и второго поколения выпускался одинаковый. Но конструкцию этих модулей поменяли с переходом к семейству «Диалог». Будьте внимательны.

TWAGE и Dialog: ищем различия

Все сигналки, относящиеся к семейству Starline В9 TWAGE, полностью взаимозаменяемы. Хотя, нужно помнить, что монтируя «синий» блок вместо «черного», придется докупить пульт с дисплеем. На самом деле, по разъемам совместимы три поколения систем B9, если не говорить о разъеме радио. А отличие в опциях удалось обнаружить одно: выполняя запись брелоков, надо нажимать разные сочетания клавиш.

Процедура записи брелоков, сравнение

В самих программируемых опциях отличий нет.

Можно открыть инструкцию, прилагаемую к сигналкам TWAGE, и увидеть упрощенную таблицу настроек. Расшифровка приводится в тексте, а смысл будет тем же, что для систем «Dialog»:

Настраиваемые функции охраны

Все настройки, отвечающие за автозапуск, не имеют различий в принципе. Они приводятся в другой таблице, но можете сравнить разные инструкции – отличий между «таблицами автозапуска» не будет!

В ходе настройки нельзя просматривать значения, которые уже заданы. То есть, при замене старой сигнализации нельзя просто взять и списать с нее цифры. Будем надеяться, что отметки о настройках делались при монтаже – для этого отведены две последние страницы инструкции. Сигналки «с диалогом» устроены так же: программировать их можно, а считывать данные нельзя.

Как добавить навигацию

Любая автосигнализация, выпускаемая фирмой Старлайн сегодня, оснащена 3-контактным разъемом, позволяющим подключать GSM/GPS-модуль. Проблема в том, что внешние модули, обладающие доступной ценой, уже не выпускаются: либо используйте «встроенное решение», либо ваш выбор – модуль «M32 CAN». Последний стоит, как крыло самолета, но были и бюджетные варианты: M20, M30, M21, M31. Существуют и модули Space, ставшие уже раритетом.

Итак, посмотрим, как выглядит «внешний» навигационный модуль:

Starline Messenger M30

«Синий» разъем, показанный на фото, служит только для подключения сигналки. Такой же разъем есть на корпусе следующих блоков: B9 TWAGE, B9 Dialog. Для систем поколения TWAGE имеется ограничение: с модулями M21 и M31, если в них установлено ПО D6 и новее, сигнализации не работают.

Узнать номер прошивки модуля можно по команде «09». Эта SMS-команда приводится в каждой инструкции. Кстати, с устройством «M32» сигналки поколения TWAGE не совместимы. И от версии прошивки здесь ничего не зависит.

Каждый модуль готов к эксплуатации, как только подключено питание и масса (белый разъем). Конечно, нужно установить и активированную SIM-карту. Выполняют звонок на номер модуля и проводят базовую настройку. А отличия между модулями выглядят так:

  • M20 – нет навигатора и микрофона (подключить нельзя);
  • M30 – есть навигатор и микрофон;
  • M21 – навигатора и микрофона нет, но можно докупить и подключить;
  • M31 – есть навигатор, микрофон, блок автозапуска.

Кстати, разъем автозапуска присутствует в самой сигнализации B9. Комплекты M31, получается, содержат лишний элемент. И все же, оставим выбор за потребителем.

Комплект M31 GSM/GPS

О подключении автозапуска

Сразу оговоримся, что система Starline В9 может контролировать мотор по таходатчику, но процедура обучения холостым оборотам здесь не предусмотрена. Зато, можно быстро проверить правильность подключения контрольного провода. Но сигнализация должна быть правильно настроена: опции 11 из второй таблицы присваивают значение 4. Дальше будет рассмотрено, как выполнять проверку.

Контроль по тахометру

Если настраиваете сигналку Dialog, откройте инструкцию на странице 40. Там есть нужная нам последовательность:

Скриншот руководства по монтажу

Проверку правильности подключения выполняют так:

  1. Временно отключают желтый силовой провод от разъема с 6-ю контактами;
  2. Закрывают все двери;
  3. «Ручник» нужно отпустить;
  4. Мотор заводят «с ключа» – индикатор должен начать равномерно вспыхивать.

Та же последовательность есть в инструкции к сигналке TWAGE (стр. 57).

Все сказанное имеет смысл, если контроль работы мотора ведется по тахометру. В других случаях проверку проводить не нужно. А вообще ее проводят один раз – при монтаже. Иначе требовалось бы отключать силовой шнур (желтый) в ходе эксплуатации.

Обязательная процедура проверки

Снова откроем инструкцию и найдем в ней важное требование:

Проверка правильности монтажа с автозапуском

Если сигнализация была подключена с автозапуском, требуется выполнять обязательную проверку. Сама процедура состоит из шагов:

  1. Включают зажигание, нажимают кнопку 3 на главном брелоке – появляется иконка «Ключ»;
  2. Заводят двигатель;
  3. Нажав кнопку 3, как на шаге 1, можно видеть иконку «Дым».

Проводить такую проверку требует фирма Старлайн.

Допустим, изображение дыма присутствовало на шаге 1 или не появилось на шаге 3. Тогда об эксплуатации системы с использованием опции «автозапуск» не может быть и речи. Однако пользоваться опциями охраны в этом случае можно.

Запуск двигателя по температуре

Значения температуры, по которой производится запуск, выбраны одинаково для сигналок каждого из семейств.

Настраиваемые функции автозапуска

Таблица настроек скопирована из инструкции к сигналке Dialog. К шнуру 18 (оранжево-серый) можно подключить внешний температурный датчик. Но используя этот датчик, часто приходят к выводу, что система работает неправильно. Причина:

  1. Шнур 18, согласно инструкции, соединяют с клеммой выключателя капота;
  2. Когда капот закрыт, контрольный шнур будет получать потенциал «+12» через нить накаливания лампы, которая может присутствовать в штатной проводке.

В общем, если к штатному концевику подключена лампа подсветки, лучше установить дополнительный концевик. Он, кстати, должен быть в комплекте.

При эксплуатации по нажатию кнопки 3 брелок отображает одно значение. Речь идет о температуре внутри корпуса. Чтобы исключить все неисправности, выполняют следующую проверку: кнопку 3 нажимают дважды. Брелок тогда отобразит значение температуры двигателя.

Дополнительные возможности, их использование

Программируемый выход 4 (синий провод) может срабатывать по наступлению событий:

  1. Отключение режима охраны;
  2. И отключение охраны, и каждое выключение зажигания.

Время срабатывания, в течение которого выход не отключается, задают так:

Настройка периода срабатывания

Само программирование выполняют, когда настраивают опцию 12 (см. главу 2). После первого нажатия стартует отсчет времени, а останавливают его нажатием на вторую кнопку.

Казалось бы, найти применение рассмотренной опции будет сложно. Но посмотрите, что рекомендует сам изготовитель:

Как подключать синий провод

На схеме перечислены варианты:

  1. При эксплуатации, когда владелец покинул салон, фары будут оставаться включенными, затем автоматически погаснут;
  2. Вместо фар включенным можно держать плафон освещения (вежливая подсветка).

Заметим, что опция вежливой подсветки в машинах сейчас реализуется штатно. И подключаясь к концевикам дверей, требуется это учитывать: нужна задержка включения опроса датчиков. Ее, в свою очередь, задействуют в настройках: найдите опцию 3 в первой таблице, выберите один пункт из четырех.

Через диод, включенный последовательно с лампой, может протекать значительный (2-3 А). Здесь подходит деталь с обозначением 1N5401. А вот параллельно с обмоткой реле можно включать любой диод – например, 1N4001. Но он должен присутствовать обязательно!

На базе сигнализации, даже если автозапуск не используется, можно реализовать следующую опцию: дистанционное отпирание багажника. С этой целью устанавливают дополнительное реле:

Подключение черно-желтого провода

Первую схему, обозначенную буквой «а», приводят в официальной инструкции. Реализуйте ее в одном случае – если кнопок управления соленоидом в автомобиле нет.

Пульты-брелоки B9 Dialog

Советы по эксплуатации: чтобы активировать выход 1, который управляет соленоидом багажника, нужно нажать клавишу 3 длительно и клавишу 1 коротко. Цифровые обозначения клавиш приводятся на рисунке. Получается, к сигнализации Dialog относится одно ограничение: добавочный пульт для отпирания багажника не подходит.

Управляющие последовательности нажатий

Прочитав инструкцию, можно понять, что в сумме для управления сигналкой используется 5 разных последовательностей:

  1. Короткое одиночное нажатие на кнопку – длительность не должна превышать 0,5 секунды;
  2. Длительное нажатие – кнопку удерживают до сигнала примерно 3-4 секунды;
  3. Двойное нажатие – как «двойной клик» кнопкой мыши;
  4. Простая последовательность – сначала на одну кнопку жмут длительно, затем коротко;
  5. Сложная последовательность – одну из кнопок удерживают «до звука», отпускают и сразу нажимают другую клавишу.

Второе нажатие в вариантах 4 и 5 соответствует варианту 1. То есть, не нужно удерживать клавишу слишком долго. Все варианты, перечисленные выше, при эксплуатации приходится использовать с одинаковой частотой.

При настройке, когда какой-либо опции присваивают значение 4, используется вариант 4. Для других значений предусмотрено простое одиночное нажатие (вариант 1).

Брелок B9 и его настройка

________________________________________________________________________________________

У меня автомобиль Киа спектра, стоит сигнализация старлайн Б9, ставлю сигнализацию на охрану потом когда снимаю с охраны, открываю двери, дверные замки захлопываются. В чем дело, не могу понять?

Это может происходит, если автосигнализация не видит момент открытия двери. Проверь просто, попробуйте поставить на охрану авто и открыть замки с ключа и распахнуть дверь, если срабатывание не произойдет сирены, значит сигнализация не контролирует концевик двери, возможно его заклинило или проблема с проводкой подключения к блоку сигнализации. Если же сирена сработает, тогда нужно проверять работу модуля управления центральным замком автомобиля.

У меня форд фьюже автомат сигналы Старлайн В9 при постановке автомобиля на охрану, когда заводишь через автозапуск, время заканчивается, брелок пищит 4 раза, показывает открытие двери, срабатывает сигнализация. Что делать, помогите? 6 раз валет повернул, ключ зажигания ещё 7 раз,
валет 1 корт на брелок кнопку 1 (ТАК)?

Здесь нужно на месте проверять, почему сигнализация теряет сигнал с дверей, рекомендуем обратиться к установщикам, возможно проблема с подключением и нужен CAN-модуль.

Старлайн B9. У меня такая проблема: выхожу из авто, хлопаю дверью, ставлю на сигнализацию, ставит, а двери не блокирует (не срабатывают замки дверей). Раньше все норм было. Подскажите, что предпринять?

Проблема здесь может быть как в подключении, так и в самом модуле управления центральным замком, куда могла попасть влага или скопиться конденсат. В этой ситуации рекомендуем непосредственно к установщикам обратиться, они уже на месте проверят.

Старлайн B9 nissan cefiro A-32, почему сигналка срабатывает автозавод по температуре только при -5С и как можно поменять температуру самому на -10 или еще больше?

Температура включения запуска программируется по инструкции, страница 50-51 (п.4).

После 4х неудачных попыток завести машину с брелка высвечивается SP. С брелка машина больше не заводится. Надо заводить с ключа. Можно ли как то перепрограммировать, чтоб после 4х неудачных попыток, можно было ещё раз попробовать завести с брелка?

SP - это исчерпаны все попытки запуска. Перепрограммировать нельзя и главное не нужно, так как по-хорошему сигнализация уже с первого раза должна заводить двигатель, для решения проблемы рекомендуем к установщикам обратиться, возможно, проблема с блоком обхода штатного иммобилайзера.

Автосигналка Старлайн B9, машина 95г. Без иммобилайзера, через автозапуск машина заводится и глохнет через пару секунд. Если вставить ключ в замок зажигания, автозапуск работает столько сколько надо. В чём проблема, куда залезть?

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Сигнализация starline b9 dialog. Перестал отображаться замок. Отображаются только нижний ряд с иконками, машинка и буква С. Что делать?

Скорее всего, проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц или проблема с дисплеем, в любом случае проблему только через сервис решать.

Поставил (на сервисе) на "шевроле ланос-механика" StarLine B9 функцию автозавода не подключал. Прошло 5 месяцев. Поставил на охрану с брелка. Снять не смог. Автосигнализация перестала реагировать на брелок: постановка на охрану и снятие с охраны. При нажатии на кнопки идет "мелодичный звук". Снял по инструкции с охраны с помощью скрытой кнопки. На сервисе посмотрели, вновь запрограммировали оба брелка и сказали, что все нормально. Домой приехал поставить на охрану не смог. Брелок при нажатии кнопки выдает "мелодичный звук". Посоветуйте, что предпринять?

Возможно проблема не в брелках, а антенне сигнализации, проверить это можно только практически, заменив антенну. В общем, тут дистанционно сложно сказать, на месте проверять нужно.

Сегодня столкнулся с проблемой: вышел из авто и нажал кнопку блокировки дверей, двери закрылись, а двигатель продолжал работать еще некоторое время. Пытаюсь завести с брелока, он мне выдает SP. Раньше при нажатии кнопки блокировки дверей, двигатель останавливался, и с брелока всегда
заводилась без проблем. StarLine B9.

SP - исчерпаны попытки запуска. Если у вас стоит штатный иммобилайзера, проверьте работу блока его обхода. В любом случае вам необходимо обратиться к установщикам.

Подскажите, как уменьшить чувствительность на старлайн б9?

Чувствительность датчика удара регулируется с помощью настроечных винтов на корпусе самого датчика.

Проблема такая, купил на днях машину, доехал на ней до своего города и тут началось. Стоит сигналка В9, пропала связь брелка с сигналкой, открываю ключом, сигнализация не шумит, завести не могу, кнопка valet ни как не реагирует на нажатия. Один знакомый смотрел, нашел какое-то реле, снял его, замкнул два из четырех контактов – завелась. Поездил день, все нормально, поставил на ночь на сигнализацию. Утром снял с сигналки, все норм сигнал, двери открылись, попробовал завести, и опять связь брелка пропала, машина не заводится, попробовал замкнуть те же контакты теперь и это не помогает. Что делать?

Попробуйте произвести процедуру экстренного отключения согласно инструкции, стр. 20. Если не получиться, то рекомендуем оставить запрос службе поддержки производителя.

Открываю машину с брелока, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, но не до конца, а машина уже заводится. Подскажите что за функцию включил и как ее отключить? Автосигнализация b9.

Такого функционала в сигнализации нет, скорей всего причина в подключении. Рекомендуем обратиться к установщику, чтоб он на месте посмотрел возможные причины неисправности системы и помог в их решении.

Не заводится с автозапуска, стартер крутит 4 раза и сбрасывает. Пробовал ключ оставить в замке, не помогло.

Если заряд АКБ в норме, то тогда проблему стоит в подключении искать, возможно, стоит поменять тот источник, по которому сигнализация контролирует двигатель. Самостоятельно эту проблему решать не рекомендуем, лучше обратитесь к установщикам. Если есть только второй брелок без обратной связи и при нажатии на него, включается сигнализация без звукового сигнала. Уточните, при срабатывании сирена подает звуковые сигналы? Если нет никаких звуковых сигналов, то возможно сирена неисправна, проверьте ее работоспособность.

Ваз 21102 В9. Заглушил машину с брелока при постановке на охрану и больше не могу завести никак. Может это быть из-за сигналки? Блокировки ЭБН - нет.

Уточните, нет ли на брелоке индикаций? Попробуйте включить сервисный режим, в котором все блокировки и охранные функции сигнализации отключаются. Если режим включится нормально, но завести так и не удастся, то причина в автомобиле. Включение режима, страница 33 инструкции.

Машина Хэнде Тусан. Сигнализация B9 работала штатно 3 года. Сегодня попыталась завезти дистанционно, не сработало. Вышла, попыталась открыть машину, не сработало. Машина не реагирует на нажатие кнопок.

Первым делом попробуйте поменять батарейки. Также проверьте, как идет управление сигнализацией с запасного брелока, если с запасного да, а с основного нет, то попробуйте еще раз запрограммировать брелок к сигнализации.

Такая проблема. Автосигнализация В9, третий год эксплуатации. Мелкие глюки присутствуют, но это ладно. Сегодня получилась так. Заведена была машина дистанционно, после поездки вынимаю ключ, двигатель продолжает работать. Отключаются все электроприборы (магнитофон, печка и т.д.) И
заглушить машину никак. Пока не разобрал панель и не вынул предохранитель (зелёный) из цепи автозапуска (6ти пиновый силовой разъём). Вопрос, это глюк блока или реле?

Машина ВАЗ 21102. Стар лайн B9. Почти три года работала исправно, но этой зимой постоянно что то да глючит. Сегодня такая беда получается. Завожу машину с брелка, чтоб прогреть, обычно греется 20 минут и все хорошо, а теперь двигатель работает 5-7 минут и потом звучит несколько коротких сигналов и сразу срабатывает сирена, потом глохнет. После этого с брелка уже не заводится. В чем может быть проблема?

Вероятно, идет сработка по одному из охранных датчиков. При этом на брелке с обратной связью, если он находится в зоне действия сигнализации, должна выводиться информация, какой из датчиков вызвал сработку, это может быть один из датчиков дверей, датчик стояночного тормоза. Рекомендуем обратиться к установщикам, и они на месте разберутся с проблемой.

Автосигнализация starline B9 вместе с автозапуском мигает иконка HIJACK. Что делать?

Нужно отключить режим «антиограбление» согласно инструкции, на странице 26.

Сигналка starline b9, машина Nexia. Перестал работать автозапуск. При попытке завести машину срабатывает только стартер и то при условии, что при работающем двигателе были нажаты кнопки 2 или 3 (горит надпись.BRAKE). Машина глушится с ключа, а брелок показывает полную работу двигателя, но секунд через десять, якобы машину глушит. Стартер крутит 3 раза, выдаётся ошибка, при этом никакие приборы, в том числе и бензонасос, не срабатывают. Но недавно сама завелась по температуре, работала, пока бензин был. При всем при этом сигнализация полностью функциональна.

Проверьте прохождение процедуры подготовки к автоматическому запуску двигателя. Также поменяйте способ контроля за работой двигателя, для этого рекомендуем обратиться к установщику.

Оставил ключ в замке зажигания всё нормально. А скажите, как проверить работу этого иммобилайзера и подключение?

Чаще всего происходит дезориентация антенны обходчика. Реже - причина в питании обходчика. Проверьте, подается ли питание на него, и нет ли перекоса антенны - петли, которая накинута на замок зажигания. Также проверьте расположение ключа внутри обходчика.

Пять лет использую старлайн В9. В последнее время участились различные глюки, да, плюс разбит жк на брелке. Подумал заменить блочно (основной блок + брелок) на А91. Я правильно понимаю, что по разъемам это полный аналог? Никаких переделок в проводке не потребуется?

По разъемам они совместимы. По распиновке проводов в разъеме потребуется проверить соответствие.

Не могу завести машину с брелка, у меня StarLine. Лампочка ручника на приборной доске перестала гореть, когда машина стоит на ручнике. Может быть, причина неполадки в сгоревшей лампочке? Если да, подскажите, это сложно устранить? Надеюсь не надо разбирать приборную панель?

Мы не занимаемся ремонтом оборудования, обратитесь к автоэлектрикам. Возможно проблема с кнопкой активации ручного тормоза.

Сигнализация В92 диалог. При включении зажигания постоянно часто мигает синий диод, при выключении зажигания тухнет. При выключенном ЗЗ, при открытии двери, диод не загорается. При включенном ЗЗ диод мигает, при открытии двери также мигает. В чем проблема?

Если при включенном зажигании часто мигает светодиод, то это означает, что у Вас что-то не закрыто. Если при этом нажать 4 кнопку брелока, то на брелоке отобразиться зона по которой происходит сработка (дверь, капот), при этом если все двери и капот закрыты, то нужно будет проверить концевые выключатели.

Автосигнализация старлайн. Подскажите, почему перестала машина заводиться с автозапуска, не показывает датчик температуры двигателя? На брелке все время показывает, что открыт капот. При движении на машине горит светодиод?

Датчик температуры как раз подключается к концевику капота, поэтому, похоже, что у Вас взаимосвязанные проблемы. Проверьте проводку подключение к концевику, если самостоятельно решить проблему не получится, то обратитесь к установщикам.

У меня старлайн Б9. Проблем не было. Но сегодня решила включить через автозапуск (холодно и сыро). Сигнал прошел. Но почти сразу на экране появилась надпись SP. Запуск двигателя начинается и сразу глохнет. С ключа заводится нормально. Решила опять завести через автозапуск. Не получилось. Что делать? Прошлой зимой не завелась пару раз при -28.

Возможная причина неисправности - обходчик иммобилайзера. Оставьте ключ в замке зажигания и попробуйте произвести дистанционный запуск двигателя. Если запуск произошел, а без ключа в замке зажигания нет, то потребуется обратиться к установщику для проверки обходчика.

Автосигнализация Старнайн В9. Машина перестала заводиться с пульта дистанционно. Загораются задние стоп-сигналы, зажигание не включается и через некоторое время на брелке загорается SP. По Вашим рекомендациям в мастерской проверили концевик на ручном тормозе, датчики закрытия дверей, капота и багажника. Всё в норме. И выяснили ещё вот что, машина не заводится только на холодный двигатель, а на прогретый дистанционно заводится в первого раза. На улице -26, Машина Тойота Прадо 150 бензин, автомат. Что посоветуете?

Можно попробовать поставить автоматический запуск по таймеру. Также посоветуем дополнительно проконсультироваться в службе технической поддержки фирмы производителя.

Не могу понять как пользоваться передвижением курсора, какую кнопку при этом жать. Объясните, какие манипуляции делать?

Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелока (иконки будут перебираться) установите курсор на нужную иконку и включите / выключите требуемый режим работы сигнализации. Включение режима осуществляется нажатием кнопки 1 брелка и сопровождается постоянным свечением иконки, соответствующей включаемому режиму.

Подскажите, сигнализация старлайн б 9, не могу с автозапуска завести. Нажимаю длительно 1 кнопку и коротко 3, но после этого мигает аварийки 4 раза и надпись на брелке SP. И пробовал на заведенной: выключаю зажигание, вытаскиваю ключ и выхожу из машины, закрываю, а она дальше продолжает работать. Что делать подскажите?

Надпись на брелоке SP говорит об израсходованных попытках автозапуска. Описанный вами режим - процедура постановки программной нейтрали, сигнализация после постановки на охрану должна заглушить двигатель самостоятельно стр. 40 инструкции. Если у вас не происходит дистанционный
запуск, то возможно несколько причин, и одна из них, вы не прошли до конца программу постановки логической нейтрали, автомобиль не поставлен на ручник или двигатель был остановлен не сигнализацией. Также есть возможность запрограммировать функцию 2-12 стр. 51 в положение 2, тогда
проверка логической нейтрали будет проводиться только при нажатии кнопки брелока, без ее нажатия двигатель будет останавливаться с ключа.

Расскажите, как работает автозапуск по температуре, автосигнализация старлайн б 9? Все настроил по инструкции, индикатор показывает, что функция включена (моргает 3 раза), но двигатель не запускается. Или температура отображаемая на пейджере не является температурой двигателя? И еще
после запуска должно что-то отобразиться на пейджере?

Автозапуск по температуре срабатывает при достижении определенного порога температуры на датчике двигателя стр 42 инструкции. Вам стоит проверить подключения и исправность данного температурного датчика. Если двигатель запущен, то на жк брелоке отображается выхлопной дым, если все попытки запуска исчерпаны, отобразится значок SP. Температура, отображаемая на пейджере, при нажатии на кнопку 3 показывает температуру в салоне, при двойном нажатии на кнопку 3 в течение 1 секунды на жк брелоке высветится температура салона.

Сигнализация Старлайн В9. При дистанционном автозапуске машина издаёт 4 сигнала, загорается сигнал тормоза и машина не заводиться. До этого было всё в порядке. Проверил все двери и капот - закрыты. В чём причина?

Если у Вас на брелоке загорается индикатор Brake - тормоз, то автомобиль либо не установлен на стояночный тормоз, либо проблемы с концевым выключателем тормоза, проверьте его соединение и исправность.

Как выключить без брелка сигнализацию Starline b9?

Для отключения сигнализации можно воспользоваться экстренным выключением охраны стр. 30, 31 инструкции.

Как мне поставить прогрев, так что бы машина прогревалась, когда запускаю с брелка, не 10 минут, а 20 минут?

Это программируемая функция таблица 2 №2, стр. 51 инструкции. Для программирования рекомендуем обратиться к установщику.

У меня автосигнализация Starline B9. Подскажите, как настроить автозапуск по будильнику? Настроить, следуя инструкции в паспорте не получается на стадии последнего нажатия кнопки 1. Т.е. настраиваю будильник, выбираю иконку запуска по будильнику, а подтвердить не получается.

Проверьте, горит ли пиктограмма колокол на брелоке, перед тем как вы запускаете автозапуск по будильнику, а также находитесь ли Вы в зоне действия брелока. Действия по установке описаны в инструкции стр. 41. Если у Вас самостоятельно не получается запрограммировать автозапуск обратитесь за помощью к установщикам.

У меня ребенок играл с сигналкой, после того машина с автозапуска перестала заводиться, а прежний хозяин не оставил мне инструкцию. При нажатии кнопки автозапуска не высвечивается на дисплеи (срабатывания автозапуска), и нет звуковых сигналов. При этом на дисплее всегда горит буква Z, таким образом (Zzz). Дайте совет.

У Вас включен сервисный режим Valet. Для его отключения воспользуйтесь инструкцией страница 33.

Устаеовка автомобильной охранной система Starline B9 возможна на автомобили с напряжением
аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее
под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет
минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется
установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по
проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью
винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его
перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле
автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до
металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае
обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при
установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится
в центральном блоке, поэтому размещать его нужно как можно дальше
от источников тепла, в противном случае показания температуры могут
отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от
источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать
постоянного накопления воды. Убедитесь, что после установки сигнализации на автомобиль сирена и провода недоступны
из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его
регулировкам.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя
или других металлических частях примыкающих к двигателю. Правильно
выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет
корректность считывания системой истинной температуры двигателя и, тем
самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре.

Светодиодный индикатор автомобильной охранной системы Starline B9 Dialog закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном для пользователя
месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике
проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор
между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная
установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников
электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п.
Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися
частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам
кабелей только после завершения монтажа. Установку автосигнализации производите
в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика
Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем
с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора
Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки
Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара
Подключение дополнительного датчика

Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с
помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или
датчика. Потенциал “корпус” на дополнительный датчик подается синхронно с
появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. После подключения
дополнительного датчика нужно запрограммировать функцию 4, табл.
согласно требуемому алгоритму обработки сигналов дополнительного датчика.

Подключение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью
2-проводного кабеля. От 18-контактного разъема идет сдвоенный оранжевый/
черный провод. Протяните его до подкапотного пространства и подключите к
кабелю датчика, соединив одноименные по цвету провода, оранжевый с
оранжевым, черный с черным. Для правильной регистрации температуры вход
кнопочного выключателя капота не должен подключаться к лампе подсветки
моторного отсека.

Схема подключения сигнализации StarLine B9

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика

Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.

Желтый провод – выход на поддержку зажигания №1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания. Вход контроля зажигания.

Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме ACC (АКСЕССУАРЫ) замка зажигания.

Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой
запуска (программируемая функции 8, табл.).

Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
СТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
сигнализации, см. схему.

Подключение 18-контактного разъема
центрального блока

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.

Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки
300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания
багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала

защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным
оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния автосигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны, активизации режимов иммобилизатора и антиограбления.
Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается
активным. Для подключения требуется дополнительное реле.

Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован
для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток
нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по напряжению бортовой сети автомобиля.

При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к проводу, на котором присутствует импульсный сигнал
изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения при установке сигнализации с обратной связью серо-черного провода к таходатчику,
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  • Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  • Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  • Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  • Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
  • При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
    сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
    началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
    прокрутки стартера 3,6 сек. Правильное подключение всех необходимых проводов возможно при квалифицированной установке автомобильной охранной системы (в установочном центре «Фазис Орбита Сервис»).

    При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
    подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
    аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
    программируется (функция 11). Успешный запуск двигателя будет
    контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
    успешного запуска двигателя.

    При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
    провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
    запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

    Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
    подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
    программируемой функции 9, табл. №2.

    Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
    стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
    потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
    двигателя — остановку двигателя.

    На автомобилях с ручной КПП
    подключите этот провод к
    кнопочному выключателю
    стояночного тормоза, который
    замыкается на корпус при
    включении тормоза.

    На автомобилях с автоматической КПП подключите этот
    провод к кнопке педали тормоза,
    замыкающейся на +12 В при
    нажатии педали тормоза.

    StarLine

    Установка автосигнализаций StarLine A2
    Установка автосигнализаций StarLine A4
    Установка автосигнализаций StarLine A6
    Установка автосигнализаций StarLine A8
    Установка автосигнализаций StarLine A9
    Установка автосигнализаций StarLine B6
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B9
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
    Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
    Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
    Подключение различных цепей
    Программирование сервисных функций
    Описание программируемых функций
    Программирование параметров запуска двигателя
    Описание программируемых функций запуска
    Запуск двигателя
    Запись кодов брелков
    Таблицы команд и элементы питания брелков
    Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
    Брелки управления автосигнализацией
    Настройка функций брелка сигнализации
    Программирование режимов работы курсорным способом
    Включение режимов охраны сигнализации
    Контроль и самодиагностика автосигнализации
    Сигналы тревоги
    Защищенность от отключения питания
    Режим иммобилизатора
    Режим антиограбления
    Режим турботаймера
    Датчики
    Управление каналами
    Запуск двигателя автомобиля
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine С4
    Установка автосигнализаций StarLine С6
    Установка автосигнализаций StarLine С9
    Установка автосигнализаций StarLine 24V
    Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов