Осветительные приборы

Каркас для кровли крыши гаража. Двухскатная крыша для гаража своими руками

Каркас для кровли крыши гаража. Двухскатная крыша для гаража своими руками

Проектирование – это подготовка пакета документации, включающего инженерные, технико-экономические, конструктивные данные и отражающего сведения о строительстве и условиях эксплуатации платной парковки .

При проектировании должно максимально учитываться интересы обеих сторон: заказчика (владельца паркинга) и пользователей (автомобилистов) с учетом специфики места застройки и массы сопутствующих факторов. В этом случае не подходят типовые проекты, не учитывающие особенности конкретного объекта.

Грамотный подход к проектированию означает детальную проработку основных характеристик парковки: вместительность, безопасность, удобство парковки, дизайн и др. Сочетание этих показателей влияет на рыночную и инвестиционную привлекательность объекта.

Наша компания предлагает своим Заказчикам разработку проекта системы автоматизации парковки с учетом всех особенностей конкретного объекта и применяемого оборудования. Проектная или рабочая документация включает пояснительную записку, комплект рабочих чертежей, спецификацию оборудования.

Нормы проектирования парковок СНиП и ГОСТ

Проектирование автомобильных парковок осуществляется с учетом индивидуальных особенностей объекта, с соблюдением действующих СНиПов и ГОСТов, а также других нормативных документов.

Разработка документации проводится с соблюдением следующих нормативных документов:

ГОСТ Р 21.1101-2013 Основные требования к проектной и рабочей документации;

ГОСТ Р 51241-2008 Средства и системы контроля и управления доступом;

Правила устройства электроустановок, ред. 7;

СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей;

Техническая документация используемого в системе оборудования;

Документация, предоставляемая Заказчиком;

Другие действующие нормативные документы.

Как создается проект паркинга?

Проект паркинга создается в несколько этапов:

Предпроектный. На данном этапе составляется Техническое задание, изучается общестроительная проектная документация или проводится обследование действующего объекта. Выбирается основные технические решения автоматизации.

Подготовка проектной документации (стадия «П»). Этап включает разработку схемы размещения оборудования, спецификации, задания на электроснабжение.

Разработка рабочей документации (стадия «Р») на основе проектной документации, согласованной со всеми необходимыми контролирующими органами. Данный этап заключается в создании комплекта чертежей, схем размещения оборудования, структурных схем, схем линий связи и питания, строительных заданий, окончательном утверждении проекта.

Детальная проработка проекта позволяет избежать многих проблем в процессе создания системы автоматизации и ее эксплуатации.

Типы проектируемых автостоянок

Проектирование автостоянок зависит от типа объекта. Автостоянка может представлять собой плоскостную открытую наземную парковку или крытый паркинг. Крытый паркинг, в свою очередь может быть одно или многоуровневым, наземным или подземным.

Тип проектируемой парковки влияет не только на общестроительные решения и инженерные системы объекта, но и на выбор технического решения автоматизации парковки.

Грамотное проектирование паркингов гарантирует получение прогнозируемого результата, позволяя избежать ошибок как в процессе строительства, так и при эксплуатации объекта. Кроме того, проект должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов.

Для проектных организаций компания готова бесплатно предоставить комплекты типовых схем, чертежей в формате DWG.

Примеры проектных решений

Проект №1

Проект №2

Проект №3

Если Вам необходимо спроектировать парковку, обращайтесь с специалистам нашей компании для предоставления всей необходимой информации.

Некоторые наши объекты

Ознакомится с полным перечнем Вы можете в разделе «

Уже упоминалось, что в одной семье может быть не один, а два или три автомобиля.

С одной стороны – это хорошо. Это свидетельство роста благосостояния населения. С другой… Все эти машины нужно где-то парковать. И если в небольших городах проблема автостоянок не так критична, то в мегаполисах остро стоит вопрос парковки.

Свободная территория для парковки – это дефицит. И очевидный выход решения проблемы в проектировании и строительстве многоуровневых паркингов.

Виды паркингов и стоянок

Их можно разделить по следующим признакам:

0 ? (parseInt(jQuery("#wds_current_image_key_0").val()) - wds_iterator_wds(0)) % wds_params.wds_data.length: wds_params.wds_data.length - 1, wds_data_0, false, "left"); return false;">

Многоэтажные Парковки

С одноэтажными и наземными стоянками все понятно. Поэтому хотелось бы остановиться подробнее на многоэтажных парковках и особенностях их проектирования.

Многоэтажные стоянки предназначены для размещения в минимальном объеме большого количества авто. В таких стоянках первый этаж, как правило, отдают под техническое обслуживание посетителей, а также размещения заправочных колонок и резервуаров для топлива. Места хранения авто начинаются со второго этажа. Поэтому при проектировании как наземного, так и подземного паркинга, архитектор должен понимать, что гараж (паркинг) представляет собой нечто большее, чем просто грамотно сконструированную машину. В таком случае он сможет функционировать по назначению и вписаться в облик города.

Перед проектированием стоянки необходимо ответить на следующие вопросы:

  • где целесообразно расположить гараж;
  • какие имеются в наличии для этой цели земельные участки;
  • какая конструктивная система наиболее оптимальна.

Также при проектировании необходимо заранее продумать и установить всю систему будущей эксплуатации. Это скажется в первую очередь на клиентах парковки. Именно поэтому все большее распространение получает проектирование автоматических парковок.

Проектная документация

Все принятые в процессе проектирования решения, найдут отражение в проектной документации. Она состоит из следующих разделов:

  1. пояснительная записка;
  2. схема планировочной организации земельного участка;
  3. проект организации дорожного движения на период эксплуатации;
  4. сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения:
    • электроснабжение;
    • система ливневой канализации;
    • сети связи;
  5. проект организации строительства;
  6. проект организации дорожного движения на период строительства;
  7. перечень мероприятий по охране окружающей среды (в частности, дендрология);
  8. технологический регламент процесса обращения с отходами от строительства и сноса;
  9. смета на строительство.

В заключение хотелось бы сказать, что многоэтажные парковки или паркинги распространены в городах Европы, США, Юго-Восточной Азии. Да и в России уже активно строятся наземные и подземные многоуровневые паркинги (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск). Такие стоянки – неотъемлемая часть современного города. И их будут строить до тех пор, пока человек пользуется авто.

Нужно спроектировать паркинг? Закажите обратный звонок или напишите нам. И наш менеджер свяжется для детализации проекта.

В последнее время с активным развитием городской инфраструктуры стало увеличиваться и количество легкового автомобильного транспорта на городских улицах, а вместе с ним возросла потребность в организации автостоянок. Что само собой исключает вопрос — для чего нужна автостоянка.

Мэры крупных городов, чтобы решить проблему освобождения улиц от паркующегося на них автомобильного транспорта пытаются увеличить строительство оборудованных стоянок, но бюджетные средства ограничены, а, казалось бы, свободные земельные участки на самом деле уже давно принадлежат различным компаниям, учреждениям и организациям. Поэтому к сооружению автомобильных стоянок можно приступать только при наличии выделенного для этой цели земельного участка, соблюдающего все требования к стоянкам, и необходимых денежных средств. Согласно своим особенностям и характеристикам автостоянки делятся на несколько типов.

Открытые наземные автостоянки

Этот вид стоянок подразумевает под собой открытую и огражденную по соответствующему периметру наземную площадку, предназначенную для парковки автомобилей и имеющую, как минимум два выезда, которые расположены с противоположных сторон. Открытая автостоянка для машин может также не содержать ограждения, но ее внутреннее устройство обязательно будет состоять из нанесенной на твердую подготовленную поверхность предназначенной для этой цели разметки. Стоимость места на таких автомобильных стоянках будет более дешевым, чем в закрытых, в связи с отсутствием их защищенности от погодных условий.

Закрытые наземные автостоянки

Многоуровневые автостоянки

Один из самых перспективных видов закрытых наземных автостоянок, который способен обеспечить владельцев автомобильного транспорта достаточным количеством мест на минимальной территории. Многоуровневые автостоянки могут сооружаться как отдельным зданием, так и в виде пристройки к нему. Иногда в целях экономии земли их возводят над трассами или городскими улицами. В целях безопасности и удобства клиентов, автомобильные стоянки такого типа обычно обустраивают всеми необходимыми видами современного механизированного оборудования.

Подземные автостоянки

Подземные автостоянки нуждаются в значительном количестве капиталовложений, но при этом остаются самым удобным, практичным и вместительным местом для автомобильного транспорта. Такие комплексы считаются элитными, позволяют размещать на своей территории сотни единиц легковых автомобилей и строятся в основном в местах большого скопления машин. Решения о строительстве подземных автостоянок применяется в тех местах, где наземное размещение автомобильного транспорта в силу многих причин становится невозможным.

По своему предназначению, продолжительности и особенностям хранения транспортных средств автостоянки разделяются также на несколько групп:

  • долгосрочные – предназначаются для хранения автомобилей граждан проживающих в определенном районе;
  • сезонные – предполагают временное сохранение машин в определенной зоне отдыха;
  • дневные – располагаются в популярных местах массового отдыха, возле спортивных, торговых и зрелищных сооружений;
  • ночные – предназначаются для временной ночной парковки автомобильного транспорта.

От качественного сооружения автостоянок для машиномест зависит их привлекательность, а также популярность у автолюбителей, но приступая к обустройству площадок необходимо очень тщательно изучить выдвигаемые к этому виду деятельности требования.

Требования к оборудованию наземных автостоянок

Наземные автомобильные стоянки открытого и закрытого типа являются наиболее перспективными в плане доступности и простоты их сооружения. Но, как и все строительные объекты, они имеют свои определенные технические требования, которыми необходимо руководствоваться при сооружении наземных автостоянок.

Предполагаемый земельный участок, предусматривающий стоянку автомобилей должен законодательно предназначаться именно для этого конкретного вида деятельности. Этот факт является гарантией того, что в будущем владельцу удастся избежать проблем, связанных со строительством, а также эксплуатацией участка.

Разработка проекта и бизнес-план строительства закрытой автомостоянки требует обязательного одобрения, согласования и регистрации в нескольких государственных организациях. Особой сложностью, как правило, отличается решение вопроса, связанного с одобрением самого проекта, здесь владельцу будущей стоянки придется долго общаться с городскими коммунальными службами. Но никуда не денешься, если будет открываться автостоянка с нуля.

Одной из первых проблем, с которой придется столкнуться при организации стоянки 24 для автомобильного транспорта, является поиск и создание необходимых размеров парковочных мест, ведь на законодательном уровне нормативов, которые точно указывают на эти параметры, не существует. Общепринятым стандартом для открытых и закрытых наземных автостоянок можно считать размер 2.5х4.5 метра.

Расчет количества мест проводится также с учетом того, что минимальное расстояние между рядами припаркованного транспорта на автостоянке должно составлять 7 метров.

Границы закрытой автомобильной стоянки обычно имеют четкое обозначение по своему периметру, а сам участок разделяется полосами, определяющими места парковки и проезда транспортных средств. Часто ещё выделяют дополнительные места для организации стоянки для велосипедов.

Движение автомобилей на площадке необходимо предусматривать односторонним, а при вместимости более 100 автомобилей – без пересекающихся встречных потоков.

Согласно санитарных норм закрытая стоянка под автомобиль должна иметь твердое покрытие, которое должно покрываться специальным раствором для предотвращения впитывания нефтепродуктов в поверхность.

Искусственному, а также естественному освещению необходимо уделить пристальное внимание, согласно существующим санитарным нормам искусственное освещение должно соответствовать 10 лк.

Закрытую автостоянку необходимо оборудовать въездными и выездными воротами со шлагбаумами, запасным выездом на случай эвакуации транспортных средств, помещением для круглосуточной охраны, комнатой для администрации и телефонной связью. Для начала процесса эксплуатации парковки всего этого будет достаточно. В дальнейшем, по желанию владельца автомобильную стоянку можно оборудовать системой видеонаблюдения, а также построить помещения для оказания дополнительных услуг.

При небольшой вместимости транспортных средств (до 50 единиц) допускается один совмещенный въезд-выезд, ширина которого должна составлять не меньше, чем 4,5 метра. На закрытых автостоянках большей вместимости ворота для въезда и выезда автомобильного транспорта должны располагаться в противоположных концах площадки.

Требования к размещению закрытой автостоянки возле зданий

Руководствуясь санитарными нормами и положениями регулирующими строительство наземных автомобильных стоянок, владельцу будущего предприятия можно определить безопасное расстояние от расположенных рядом зданий до границ сооружаемого им объекта.

Согласно предписывающему положению расстояние от окон жилого дома до открытой автостоянки должно составлять:

  • не менее 10 м – для участка, содержащего от 1 до 10 транспортных средств;
  • не менее 15 м – для стоянки, на территории которой находится от 10 до 50 машин;
  • не менее 50 м – для площадок, содержащих на своей территории от 101 до 300 автомобилей.

Расстояние для закрытых автостоянок допускается сокращать в каждом конкретном случае на 25%, при условии отсутствия в стенах открывающихся окон, а также въездов-выездов со стороны жилых домов.

При наличии расположенных рядом школ, лечебных учреждений, магазинов, объектов общественного социального назначения требования санитарных норм остаются такими же, как и для открытых наземных автостоянок.

Эксплуатация автостоянки и организация дополнительных услуг

Уважающие себя автомобильные платные стоянки отличаются наличием разработанной и вывешенной в специально отведенных для этого местах информации, которая помогает владельцам транспортных средств ориентироваться в хозяйственной деятельности предприятия. К информационным источникам, к которым клиенты имеют доступ, относятся:

  • правила хранения автомобильного транспорта с доступно прописанными обязанностями сторон;
  • распорядок работы автостоянки;
  • информация о существующих тарифах за предоставленные предприятием услуги;
  • план-схема автостоянки, где указывается не только направление движения транспортных средств, но и номера установленных мест их хранения;
  • план экстренной эвакуации автомобилей;
  • номера телефонов владельца автомобильной стоянки, милиции, скорой помощи, пожарной охраны, организации по делам защиты прав потребителей;
  • книга жалоб и предложений.

Эксплуатация закрытой автостоянки предусматривает оформление и прием транспортного средства на хранение, для чего в журнал учета транспортных средств вносятся необходимые для сведения об автомобиле и его владельце, который должен ознакомиться с правилами хранения, перед тем, как оставить машину на стоянке, и поставить свою роспись в журнале.

Процесс развития и успешной эксплуатации автомобильной стоянки во многом зависит от разработанных владельцем правил, положений и инструкций, которыми регулируется работа предприятия, должностных лиц и всего обслуживающего персонала. Особое внимание необходимо уделить инструкциям на автостоянке по охране труда нанятых работников, инструкциям по противопожарной безопасности, а также внимательному ведению журнала с этих дисциплин. Инструкции должны быть разработаны для охранников, парковщиков, контролеров автостоянки, рабочих, уборщиц, продавцов и подписаны персоналом. В целях экономии средств некоторые должности на автостоянке можно совместить, точно так же как и пункты разрабатываемых инструкций.

Все необходимые правила, инструкции и положения можно найти в Интернете и внести необходимые поправки согласно особенностям и условиям работы закрытой автомобильной стоянки.

Обезопасить себя от ответственности при возникновении пожара или другого несчастного случая владелец автостоянки может только при наличии подписанных работником предприятия инструкций и присутствии его своевременной росписи в книге проведения инструктажей с соответствующей правильно оформленной записью.

В процессе развития предприятия появляется прекрасная возможность для расширения и усовершенствования перечня услуг, предоставляемых владельцам транспортных средств:

  • шиномонтаж – один из самых необходимых и уже завоевавших у автомобилистов популярность видов услуг;
  • автосервис – прекрасный способ решения проблем с ремонтом автомобилей клиентов прямо на автомобильной стоянке;
  • автомойка – еще одна возможность привлечь внимание автомобилистов и приобрести для своей автомобильной стоянки известность.

Эти виды деятельности согласно КВЭД имеют класс 52.21 «Вспомогательное обслуживание наземного транспорта», который в одном из своих пунктов предусматривает: буксирование и техническую помощь при выполнении работ на обочине.

Пожаробезопастность закрытой автомобильной стоянки

Пожарная безопасность закрытой автомостоянки определяется соблюдением всех необходимых правил, требований и положений, предписывающих и регулирующих процесс ее функционирования.

В соответствии с законодательными нормами площадки для автостоянок должны обладать:

  • двумя и более выездами наружу для эвакуации транспортных средств;
  • ограждением, состоящим из негорючих материалов;
  • пожарным гидрантом для устранения и локализации возгорания;
  • уличными выводами водопроводных труб для подсоединения передвижной пожарной техники;
  • огнетушителями, в количестве, которое зависит от площади автостоянки;
  • пожарным щитом со всем необходимым для пожаротушения инвентарем;
  • установленными нормами расстоянием от жилых зданий;
  • возможностью свободного подъезда специализированных пожарных автомобилей к объекту, а также жилым зданиям, хозяйственным постройкам и общественным сооружениям.

Пожарный щит, по усмотрению владельца может быть установлен перед въездом или же внутри закрытой автостоянки, огнетушители согласно установленным нормам должны располагаться по всему периметру площадки на высоте 1.5 метра от наземного покрытия. При отсутствии такой возможности – храниться в комнате охранного помещения.

Зону подъезда пожарного транспорта запрещается перекрывать ограждениями, рядовой посадкой деревьев и проведением по воздуху на недостаточной высоте линий электропередач.

Охрана автомобильной стоянки

Дорогие марки автомобилей имеют особенность привлекать к себе преступников, поэтому охрана транспортных средств находящихся на территории автомобильной стоянки является основной задачей всего процесса экономической деятельности предприятия. Закрытые площадки имеют более высокую защищенность от похищений, но охране таких объектов необходимо уделять очень пристальное внимание по многим существующим причинам. Ведь задача стоит не только, как сделать свою автостоянку, но и заработать на этом, а не заниматься судами с владельцами автомобилей.

Специфика охраны закрытых автостоянок заключается:

  • в особом контроле за постоянным въездом и выездом автомобилей;
  • в сохранности вверенных владельцу автостоянки материальных ценностей;
  • в поддержании установленного правилами внутриобъектового режима;
  • в строгом соблюдении правил и инструкций противопожарной безопасности;
  • в поддержании чистоты, порядка и выполнении санитарных норм.

Для выполнения всех этих функций пристальное внимание необходимо уделить подбору персонала. Охранники закрытых автомобильных стоянок должны отличаться сообразительностью, вниманием, хорошим знанием современных марок легковых автомобилей, а также владеть быстрой реакцией и навыками управления автотранспортом.

Владельцу автостоянки необходимо также создать надлежащие условия для содержания охраны, ведь от этого во многом зависит качество и эффективность работы человека. Утепленная комната должна иметь большое окно, позволяющее обозревать всю автомобильную площадку, необходимую мебель и телефон.

Для качественной охраны объекта нужно позаботиться об установлении освещения по всему периметру охраняемой территории и при необходимости приобрести собак, которые помогут охранникам качественно нести свою службу.

Правила хранения транспортных средств на закрытой автомобильной стоянке гарантируют владельцу автомобиля его сохранность, а в случае кражи, повреждения или разукомплектования ответственность возлагается на предоставляющее услуги предприятие.

Все возникающие споры, касающиеся вопроса надлежащего сохранения автомобилей и находящегося в них имущества, позволяет решить установленная на автостоянке видеокамера.

Закрытая автостоянка – это достаточно своеобразный и интересный механизм деятельности по оказанию услуг автолюбителям. Но для его эффективной реализации очень важно правильно и грамотно организовать работу предприятия, а также обеспечить надлежащий уровень безопасности объекта. При соблюдении всех установленных норм и правил владелец автомобильной стоянки будет чувствовать себя уверенно и спокойно перед государственными органами контроля. При мудром решении всех вопросов можно рассчитывать на успех начатого дела и сделать автостоянку весьма популярной у автолюбителей.

Чтобы осуществить идею по открытию собственной автомобильной стоянки, вам понадобится: | | | Болларды | Зеркала сферические и купольные | Лежачие полицейские | Угловые демпферы и защита колонн | Столбики | Конусы сигнальные | Барьеры механические | Колесоотбойники и депиниаторы | Дорожные знаки | Светофоры и сигнальные фонари | Дорожные блоки и разделительные буфера | Заборы | Навесы павильоны охраны | Велопарковки | Дальняя идентификация | Съезды с бордюра | Громкоговорящая связь | Видеонаблюдение | Охрана

Напишите нам

Парковка, стоянка, паркинг, автостоянка - как бы мы ни называли этот объект повседневного использования и каким бы простым ни считали процесс его проектирования, множество деталей в проектировании стоянок остается обычному человеку неочевидными, поскольку немногие рассматривают как системное сооружение.

Прежде, чем начать разговор о стоянках, рассмотрим наиболее популярные варианты их классификаций. Итак, автостоянки принято классифицировать следующим образом:

По постройке относительно уровня земли:

  • надземные;
  • подземные;
  • комбинированные.

По наличию ограждений

  • открытые;
  • закрытые;
  • комбинированные;

По условиям хранения:

  • неотапливаемые;
  • отапливаемые;
  • комбинированные.

По размещению в пределах объектов другого назначения:

  • пристроенные;
  • отдельно стоящие;
  • встроенные;
  • комбинированные.

Отметим, что нерационально использование пространства, отведенного для паркинга, может привести к транспортному коллапсу при эксплуатации парковки или спровоцировать ДТП. Иногда этому способствуют сами владельцы парковок, решившие сэкономить на проектировании стоянки. Оптимальная расстановка оборудования позволяет задействовать максимальное количество имеющейся площади не в ущерб тому, кто будет пользоваться стоянкой, а также повысить удобство и пропускную способность на автостоянке.

Преимущества наличия парковки у общественных зданий и сооружений

Технический прогресс и высокая конкуренция среди автопроизводителей за клиента и популярность автомобильных марок сделали возможным содержание автомобиля практически каждому третьему россиянину. Тем не менее, каждый новый автомобиль нуждается в выделении 0,07 гектара земли для строительства дорог и парковок.

Проблема организации парковки лежит не только на государственных учреждениях, но и на , ресторанах, аэропортах, гипермаркетах. Однако последние чаще всего занимаются процессом организации автостоянки для увеличения рентабельности и привлечения новых клиентов, которые могут парковаться не на стихийно сформированной парковке (что называется «в полосе»), а на охраняемой или, как минимум, огороженной территории.

Устраивая парковочное пространство возле развлекательного заведения, владелец получает следующие преимущества:

  • повышает статус объекта и его привлекательность для посетителей;
  • увеличивает безопасность хранения автомобиля;
  • получает лояльное отношение клиента и представителей госструктур.

Проектирование стоянок: не только прорисовка разметки

Минимально парковочное место должно иметь длину не менее 5 метров, и ширину - не менее 2,3 метра.

В процессе проектирования автостоянок учитывается:

  • пожарная безопасность зданий и сооружений;
  • дорожные знаки;
  • дорожная разметка;
  • имеющееся пространство и др.

Обязательно рассчитываемым числом машино-мест является процент от общего количества парковочных мест для инвалидов и инвалидов-колясочников. Кроме того, места для стоянки автомобилей инвалидов должны быть расположены на максимально близком расстоянии ко входу в здание. Здание, в свою очередь, которому принадлежит стоянка должно быть оснащено лифтом, пандусом или другим приспособлением для беспрепятственного входа инвалидов.

Паркинги, встроенные в здания или сооружения иного назначения, должны иметь степень огнестойкости не менее степени огнестойкости здания, в которое они встраиваются, и отделяться от помещений этих зданий противопожарными стенами и перекрытиями. Также в таких стоянках не допускается использование общих обычных лестничных клеток и общих лифтовых шахт. Владельцы зданий, в которые встраивается стоянка, должны помнить о том, что экономия на размере парковочных мест может привести к сокращению общего полезного пространства как минимум на треть, что, определенно не останется без внимания клиентов и вызовет недовольство.

Если речь идет о подземной парковке, учитывается и такой параметр, как гидроизоляция. А при наличии колонн, основной задачей проектирования стоянки становится оптимальное расположение максимального количества автомобилей в одном шаге колонны, не пренебрегая пространством для открытия/закрытия дверей стоящих рядом автомобилей.

В процессе выбора полов мы обращаем внимание на то, что оно должно быть стойким к воздействию нефтепродуктов, а также исключать скольжение на пешеходных дорожках.

Инженерные системы в проектировании стоянок

В отапливаемых паркингах расчетная температура воздуха в помещении, где хранятся автомобили, обычно принимает значение, равное 5 °С. Что касается вентиляции, то в подземных стоянках для каждого этажа должны быть раздельные .

К сети аварийного освещения автостоянок, как правило, подключаются световые указатели:

  • эвакуационных выходов;
  • путей движения автомобилей;
  • мест установки соединительных головок для подключения пожарной техники;
  • мест установки внутренних пожарных кранов и огнетушителей;
  • мест расположения наружных гидрантов (на фасаде сооружения).

Проектирование стоянок в максимальной степени должно учитывать интересы владельцев паркингов и автолюбителей, пользующихся этой услугой.

Заказать услугу или получить консультацию

Напишите нам

Мы ценим ваше и свое время, и готовы отвечать за результат, для выполнения которого каждому из наших сотрудников, работающему над вашим проектом назначается KPI. Накопленный опыт в проектировании помогает нам избежать многоразовых отправок проекта на экспертизу. А после ее прохождения мы начинаем планомерно готовить рабочий проект будущего сооружения, учитывающий средства на постройку, эксплуатацию, привлечение необходимого оборудования и специалистов строительной сферы.