Осветительные приборы

Как отключить сигнализацию centurion на машине. Как отключить сигнализацию без брелка, чтоб двигатель завелся

Как отключить сигнализацию centurion на машине. Как отключить сигнализацию без брелка, чтоб двигатель завелся

Подавляющее большинство автомобилистов решает установить на своё транспортное средство сигнализацию, так как она выступает гарантом безопасности и сохранности. Злоумышленники, как правило, стараются обходить стороной такие машины, особенно это касается обычных хулиганов, которые стремятся просто испортить чужое имущество.

На рынке представлено множество различных продуктов. К сожалению, далеко не все из них отличаются высоким качеством и надёжностью. И это в итоге приводит к возникновению различных проблем. Из-за чего водитель, который хотел защитить собственный автомобиль, сам вынужден думать, как отключить сигнализацию на машине?

Сразу надо сказать, что задача не из самых лёгких, потому что защитные средства как раз и сделаны для того, чтобы их нельзя было просто отключить. Но всё же есть определённые способы.

Причины неисправностей

Проблемы возникают по разным причинам. Как уже было сказано, некачественное оборудование нередко начинает сбоить. Также эксплуатация автомобиля в морозы приводит к неполадкам. В конце концов, механические повреждения тех или иных элементов цепи тоже приводят к некорректной работе.

В итоге сигнализация становится слишком чувствительной, либо наоборот наблюдаются проблемы с включением и отключением. Ложные срабатывания или полное игнорирование механического воздействия служат сигналами, что необходимо проводить ремонтные работы.

Ситуация, когда сирена включается сама по себе, либо водитель не в состоянии снять блокировку, доставляет много неприятностей.

В первую очередь следует воспользоваться специальным брелоком. В некоторых случаях он плохо срабатывает или вовсе не работает. Конечно, как правило, большинство водителей сразу же пробуют именно это. Но необходимо убедиться, насколько исправен пульт управления. Естественно, если в такой ситуации начать открывать машину ключом, то включится сама сигнализация.

Стоит отметить традиционные и самые простые причины возникновения проблемы:

    Радиопомехи (в городе их довольно много, как и в самой машине);

    Неисправности с аккумулятором;

    Севшая батарейка самого брелока.

Если в пульте внезапно села батарейка, можно вынуть её и слегка постучать об неё чем-нибудь. Это позволит ненадолго реанимировать элемент питания, чтобы снять блокировку.

Но как отключить сигнализацию на машине в случае отказа оборудования?

Способы отключения

Если вышеописанные способы не помогли, то необходимо переходить к более решительным действиям.

В первую очередь следует отключить динамик, чтобы звук не мешал. Это можно сделать как с помощью ключа сигнализации, так и отсоединив контакт под капотом.

Следующее, чем следует воспользоваться - секретная кнопка.

Вы должны знать, где она располагается. Также следует воспользоваться инструкцией к сигнализации - там могут быть даны советы, как действовать в подобной ситуации. Либо можно обратиться за помощью в сервисный центр.

Использование секретной кнопки происходит следующим способом:

    Включается зажигание;

    Кнопка нажимается определённое количество раз (соответственно пин-коду);

    Выключается зажигание.

Как правило, количество нажатий варьируется от 1 до 4.

После этого необходимо проверить основные элементы сигнализации - предохранитель, питание и т.д. - и подключить снова. Если проблема остаётся, следует снять клемму с АКБ, чтобы отключить полностью.

Главное добиться того, чтобы можно было запустить двигатель и воспользоваться своим транспортным средством. Возможно, для этого потребуется соединить два проводка зажигания, чтобы обойти охранную систему.

Многие из этих советов работают только с простыми сигнализациями. Продвинутые охранные системы отличаются повышенной сложностью, например, сюда можно отнести GSM сигнализации. С ними уже так просто справиться не получится. В любом случае следует ознакомиться с инструкцией или с техническими характеристиками.

При отключении не следует влезать в работу самой системы, так как это может просто напросто испортить всё. Можно использовать только стационарное отключение.

Многие современные сигнализации отличаются достаточно высокой степенью сложности. Они нередко конструируются таким образом, чтобы задействовать как можно больше систем автомобиля. Это делается для того, чтобы помешать угону.

Устранить неполадки вручную, если они имеются, довольно проблематично, поэтому следует в первую очередь устранить препятствие, чтобы можно было запустить двигатель. После этого лучше будет обратиться за помощью в соответствующие сервисные центры. Специалисты проведут полную диагностику и восстановят функционал и работоспособность. После этого можно будет вновь наслаждаться надёжностью и удобством в эксплуатации.

Видео

Дополнительную информацию об отключении сигнализации вы сможете найти в следующем видео:

Причин отключения сигнализации автомобиля с выездом электрика может быть несколько. Первая и основная причина - неправильная .

И тогда возникает следующая ситуация:

  • автосигнализация не срабатывает от манипуляций с брелоком;
  • заблокированы двери авто и не открываются;
  • сигнальное устройство не даёт завести двигатель;
  • другие проблемы.

Иногда, в некоторых случаях из-за неисправностей охранного устройства, его необходимо отключить, но с брелоком что-то произошло, а меры принимать нужно. Если светодиод на брелоке не светится или модель брелока без светодиода, попробуйте поменять батарейку. Если батарейка на 100% хорошая, а брелок так и не заработал, придётся отключить сигнализацию охранной кнопкой, как это сделать, читайте дальше.

Отключение сигнализации без брелока можно произвести таким образом: изначально попытайтесь отключить динамик, дабы исходящие звуки сигнализации перестали раздражать. Если не имеется ключа от сигнализации, просто отсоедините нужный контакт. Иногда может произойти зависание брелока, например в том случае, если подсаженный, могут произойти сбои синхронизации при запуске двигателя. Не стоит играться брелоком, то есть производить многократные нажатия на кнопки брелока вне зоны действия, многие системы этого не любят. Если такое произошло, можно воспользоваться аварийным выключением системы.

Аварийное отключение сигнализации - это разблокировка охранного устройства с последующим запуском двигателя или в некоторых случаях полный демонтаж охранного устройства. Если самостоятельно отключить автосигнализацию не удалось, звоните в сервис-центр. В этой ситуации вызов электрика для аварийного отключения автосигнализации будет самым оптимальным. По правилам аварийное выключение мастер произведёт только после предъявления автовладельцем документов на право владения автомобилем.

Давайте рассмотрим ещё несколько способов выключения устройства, при этом не имея брелока.

На видео - отключение сигнализации без брелока:

Попробуйте добраться до секретной точки охранного устройства. В каком месте расположена кнопка аварийного отключения сигнализации, автовладельцу должны сказать в автосервисе, который устанавливал охранное устройство . Если машина покупалась с рук, тогда такую информацию сразу нужно узнавать у бывшего владельца автомобилем, ещё один способ - попробовать найти эту кнопку самостоятельно. Обычно она расположена в области блока предохранения или же в другом потайном месте. Такой вид отключения можно подробно изучить в прилагаемой к установленной системе инструкции. Чаще всего это некий секретный код, который потребуется ввести.

Существуют также запрограммированные комбинации:

  1. Включите замок зажигания, кратковременным нажатием секретной кнопки четырёхкратно, отключите зажигание.
  2. включите замок зажигания, быстрым движением нажмите секретную кнопку один раз, затем выключите зажигание.

Отключение в экстренных случаях

Сегодня очень сложные противоугонные системы, которые в любой момент по неизвестным причинам могут выйти из строя, и отключить такое оборудование иногда сможет только специалист.

Если такая проблема произошла, возложите отключение штатной сигнализации на плечи разбирающихся в этом деле специалистов. Только хороший мастер сможет выполнить работу по отключению охранной системы без повреждения , ремонт которых впоследствии может дорого обойтись.

Высокий уровень защиты охранного устройства не станет помехой для мастера на выезд. Большинство современных автомобилей имеют встроенное противоугонное оборудование, однако если оно выходит из строя, автовладелец получает массу нежелательных проблем.

Некоторые можно отключить следующим образом: извлеките предохранитель, расположенный рядом с блоком предохранителей. Если обесточить сигнализационное устройство - отсоединить клеммы от аккумулятора - звук работающей сирены отключится. После выявления охранной точки (о ней описано выше) аккумулятор подключите обратно.

Кнопкой отключения сигнализации можно воспользоваться для возможности воспользоваться центральным замком. Эта кнопка выглядит в виде тумблера или обычная цветная кнопка, скрытая от посторонних глаз.

Для полного отключения и демонтажа охранной системы понадобится найти блок (чаще всего спрятан под торпедо). Дабы торпедо не снимать полностью, обратите внимание, к блоку должны идти провода. Возле должен находиться самый заметный из них - светодиодный, он в любом случае соединён с блоком автосигнализации.

Обратите внимание на катушку зажигания, точнее на провода, которые имеют места разрыва и в этих местах соединены с другими проводами. Вероятно, эти дополнительные провода имеют своё направление прямо к блоку охранного оборудования. При отсоединении этих проводов двигатель машины может не завестись в том случае, если была произведена блокировка, например, стартера или зажигания.

В том случае, когда удалось произвести нормально-разомкнутую блокировку, сигнализация будет функционировать по-прежнему без блока. Для этого нужно установить разомкнутые цепи, а затем восстановить их работу.

Вывод

Охранная система - незаменимый для каждого автомобиля. В случае выхода из строя такого оборудования, для автовладельца это обернётся целым ворохом проблем. Первое, что нужно сделать, - попытаться отключить звуки сирены сигнализации. По крайней мере, снять клеммы с аккумулятора сможет каждый. Если не можете произвести отключение сигнализации самостоятельно, обратитесь в дорожную службу, они уж точно смогут выполнить все функции по устранению такой неприятной ситуации. В любом случае, возможно, потребуется ремонт или полная замена охранной системы, а выполнить эту процедуру самостоятельно практически невозможно.

В качестве гаранта сохранности и безопасности многие водители используют сигнализацию на своих автомобилях. Это позволяет защитить имущество от рук злоумышленников. Современный рынок предлагает много видов сигнализаций, но далеко не все они отличаются надежностью и хорошим качеством. Это в итоге приводит к различным проблемам, например, сигнализация не реагирует на пульт управления и звук сирены слышен постоянно. Водителю необходимо знать, как отключить сигнализацию на машине в таких случаях.

Процедуру отключения нельзя назвать легкой, ведь средства защиты для автомобилей сделаны для того, чтобы их никто просто так не смог отключить. Но все же существует несколько способов, о которых и пойдет речь в данной статье.

Статья написана для тех владельцев автомобилей, которые хотят завести или открыть свое транспортное средство, не зная, как сигнализацию можно отключить. Для автоугонщиков и других нехороших людей, жаждущих легкой наживы, данная информация будет бесполезной. Она используется в качестве руководства, но никак не в качестве универсальной инструкции.

Обратите внимание! Большая часть манипуляций осуществляется при помощи «секретной» кнопки или ключа, поэтому без знания кода, наличия брелка и ключа от двери транспортного средства отключить сигнализацию нельзя. К тому же взлом чужого авто влечет за собой уголовную ответственность.

Причины поломки

Нарушения в работе или полная недееспособность охранной системы может возникать по разным причинам. По статистике, сбои в работе сигнализации чаще всего случаются из-за низкокачественного оборудования или при воздействии резких перепадов температурного режима.



Спровоцировать нарушения в работе защитной системы также могут следующие причинные факторы:

  • севший аккумулятор (см. );
  • неправильная работа АКБ;
  • появление сильных радиопомех, под влиянием которых сигнализационный пульт не может нормально функционировать.

Если причина кроется в снижении заряда в брелоке, тогда нужно извлечь батарею, немного встряхнуть ее и поставить обратно. Подобные манипуляции позволяют восстановить дееспособность устройства, но ненадолго. В ближайшее время севший аккумулятор необходимо заменить.

Отключение без брелка

Если никакие манипуляции с аккумулятором брелока не помогли избавиться от проблемы, тогда нужно предпринять более серьезные меры. Ниже приведены самые распространенные и эффективные методы отключения сигнализации.

Кнопка «Валет»

Широко известный способ аварийного обесточивания системы, применяемый в тех случаях, когда пульт управления не функционирует даже после замены элементов питания. В первую очередь, водитель должен узнать точное месторасположение сервисной кнопки на своей машине. С помощью кнопки «Valet» можно не только изменить настройки защитной системы, но и полностью ее отключить.



Вся информация о кнопке должна быть в технической документации. Если документы не сохранились или нужной информации в них не оказалось, тогда нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании, которые устанавливали сигнализацию на ваш автомобиль.



На заметку! Как правило, кнопку «Valet» скрывают возле педалей, в бардачке или рядом с приборной панелью. Но находиться она может и в других местах, более защищенных от сторонних глаз.

Кодированное отключение

Ранее уже упоминалось о том, что владелец автомобиля должен знать специальный PIN-код, состоящий из нескольких цифр (преимущественно от 2 до 4). Процедура «кодированное отключение» проходит следующим образом:

  • водитель включает зажигание;
  • нажимает ранее упомянутую кнопку «Valet» один или несколько раз, в зависимости от того, какая первая цифра PIN-кода;
  • водитель выключает зажигание, затем повторяет процедуру несколько раз в соответствии с количеством цифр в коде. После этого блокировка системы снимается.


Выполнять разблокировку таким способом можно лишь в том случае, если вы абсолютно уверены в правильности PIN-кода и своих действиях.

Отключение питания

Распространенный метод отключения сигнализации, но уже без использования сервисной кнопки. Чтобы отключить питание, нужно найти специальный сигнализационный блок, располагающийся под торпедой в правой или левой стороне, выдернуть все провода и завести авто.



Если отключение питания не помогло и двигатель не удается завести, то, скорее всего, сигналка дополнительно заблокировала работу других узлов, например, топливного насоса или стартера. В таком случае нужно:

  • провести визуальную оценку главного провода, к которому идут все остальные провода системы;
  • найти разрезанный штатный провод, два конца которого подключены к блоку для дистанционного управления;
  • подключить разрезанные части основного провода, отсоединив при этом провода сигналки;
  • если все эти манипуляции не помогли, тогда нужно найти другой разрез.


Отключение клемм АКБ

Перед тем, как отключить питание охранной системы, нужно отсоединить клеммы от АКБ. В противном случае возникает риск повредить электронные изделия.

Отключение разных видов сигнализаций

Ранее упоминались основные способы отключения сигнализации, но стоит учитывать тот факт, что каждая модель может иметь некоторые отличия от стандартной процедуры и правила, которые необходимо соблюдать. Рассмотрим на примере несколько основных моделей защитных систем.

Таблица. Как отключать автосигнализации своими руками.

Название бренда, фото Инструкция
Для деактивации защитной системы нужно включить зажигание, нажать быстро специальную сервисную кнопку 4 раза и выключить зажигание. Перед началом работы нужно выяснить, где именно расположена кнопка «Валет».
Для отключения сигналки нужно зайти в авто стандартным способом, то есть, при помощи ключа. Сигнализация при этом должна сработать автоматически. Затем включите зажигание, трижды нажмите сервисную кнопку и выключите зажигание. На всю процедуру система дает не более 20 секунд, поэтому нужно поторопиться. В противном случае процедуру нужно будет выполнять заново.
Процедура отключения сигнализации ничем не отличается от предыдущей (включить зажигание, нажать на кнопку и выключить зажигание). Единственное отличие – щелкать нужно 4 раза, а длительность процедуры не должна превышать 10 секунд.
Под данной маркой выпускается много моделей, поэтому мы рассмотрим инструкцию отключения на примере модели RL950LE. Для этого нужно открыть водительскую дверь ключом, проигнорировав охранную систему, которая сработала. Затем заведите двигатель и нажмите 4 раза сервисную кнопку, после чего выключите зажигание.
Включите зажигание и нажмите на сервисную кнопку всего 1 раз. После этого зажигание нужно выключить. Это позволит деактивировать охранную систему и снять все блокировки авто. Предварительно необходимо снять клеммы с АКБ.

Обратите внимание! При покупке подержанного транспортного средства рекомендуется уточнить у владельца, где именно расположена сервисная кнопка. С ее помощью можно отключить сигнализацию при необходимости, запустить двигатель и благополучно добраться до ближайшей СТО.

Большинство этих методов эффективны лишь с простыми охранными системами. Более продвинутые сигнализации отличаются высокой технической сложностью. К таким системам относятся GSM сигнализации, управление которых носит более сложный характер. Поэтому перед эксплуатацией необходимо детально изучить инструкцию.

Как отключить сигналку своими руками

При отключении сигнализации не нужно влиять на работу самой системы, ведь такими действиями можно просто вывести ее из строя. Рекомендуется проводить исключительно стационарный метод отключения. Несмотря на наличие в сетях интернета большого количества инструкций по отключению, многие современные охранные системы отличаются высокой сложностью. Во время их конструирования специалисты по возможности стараются задействовать максимальное количество различных систем и агрегатов. Это позволяет предотвратить предполагаемый угон.

Самостоятельно справиться с возникшей неисправностью довольно трудно, поэтому при сбоях в работе сигнализации основная задача водителя заключается в ее временном отключении. После этого автомобиль необходимо доставить в ближайший автосервис для дальнейшей диагностики и ремонта. Опытные специалисты восстановят систему, и вы вновь сможете эксплуатировать свое авто.

Видео - Как отключить сигнализацию своими руками

(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Обратите внимание, что если сигнализация блокирует двери, то потребуется вызов специалиста.

Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Система StarLine A6 требует более сложной комбинации. Для работы этого устройство используется двухзначный код, и он обозначает количество нажатий.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

Демонтаж сигнализации в автомобиле – крайне важный этап на пути к улучшению противоугонной системы автомобиля. Если не убрать старую систему и не отключить ее компоненты, то установка более новой, качественной и надежной сигнализации, которая отвечает всем современным требованиям безопасности, будет просто невозможной. Именно поэтому у большого количества автовладельцев появляются вопросы относительно того, как демонтировать сигналку. Снимать основной блок противоугонной системы нужно также в том случае, если нужно обновить программное обеспечение блока или перенастроить его для того, чтобы он отвечал современным требованиям безопасности. Некоторые элементы нужно снимать для ремонта.

Понятно, что собственноручный демонтаж не потребует финансовых затрат, но все же эти манипуляции лучше доверить рукам профессионалов, так как этот процесс достаточно трудоемкий и сложный. Но если вы решили испробовать свои силы, то придется потратить время на изучение нужной информации.

Как правильно снимать сигнализацию

Если вы нарушаете целостность , то при сборке придется восстанавливать не только всю схему энергоснабжения, но также и функции запуска силовой установки, контролируемые сигнализацией, которую вы до этого демонтировали. Процедура демонтажа сложна и тем, что противоугонные системы прячут очень «глубоко» и стараются делать их максимально незаметными.

Большинство автовладельцев даже не знают, где именно установлена сигнализация, то есть где расположена схема охранного контура, а также какие именно функции мотора блокируются сигналкой. Именно поэтому охранную систему желательно доверять специалистам из сервисного центра. Если в сигнализацию будет вмешиваться неспециалист, который не имеет ни малейшего представления о том, из чего состоит эта система, то это чревато следующими последствиями:

1) Нарушение целостности штатной проводки;

2) Сбои в работе электронного и электрического оборудования;

3) Порча декоративной составляющей салона авто;

4) Беспричинная блокировка систем запуска двигателя. Если это произойдет, то машину придется на эвакуаторе перевозить в сервисный центр;

5) Повреждение компонентов старой противоугонной системы, которые в принципе можно будет использовать еще раз (датчики объема и движения);

6) Появление повреждений, ликвидация которых будет крайне затратной в финансовом плане.

Если вас не убедили вышеперечисленные аргументы, то можете приступать к работе, но запаситесь терпением. Оно вам понадобится. Технологии, которые сегодня набирают популярность в области охранных систем, являются достаточно надежными с точки зрения защиты машины. У сигнализаций последних моделей повышенная степень защиты машины от перехвата и считывания закодированного сигнала. Поставить новое «средство» на свою машину вместо старого можно, причем такая сигнализация установится практически на любую машину. Но сначала нужно будет убрать старую сигналку, которая устарела и морально, и технически.

На торпедо найдите светодиод, от которого отходит провод к главному блоку системы. От него осторожно отключите разъем с проводкой. После этого все провода отсоедините от штатной системы электропитания. Проводки идут к габаритам, поворотникам, дверей, багажника, блокировки движка. Каждый элемент нужно отключить от сигнализации. Далее следует снять объемные и ударные датчики, которые расположены зачастую около ручника.

Особенно аккуратно нужно отключать контакты на двигателе. Для обычных охранных систем характерно присутствие блокирующих механизмов , зажигания и стартерного механизма. После этого необходимо демонтировать кнопку Valet и сирену, которая расположена под капотом. Снимите крепления и уберите ту проводку, которая идет из салона. Только после этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если вы все сделаете аккуратно, то движок должен спокойно запуститься.

Что нужно для снятия сигнализации

Для того, чтобы произвести демонтаж старой противоугонной системы, нужен минимальный набор инструментов, а именно:

1) Отвертка;

2) Бокорезы;

3) Тестер;

4) Изолента.

Отключение сигнализации

Может случиться так, что сигнализация не будет реагировать на манипуляции с брелоком. То есть вы не можете попасть в машину, так как двери авто заблокированы, сигнальное устройство не позволяет завести движок. Бывает и так, что брелок сигналки сломался, а открыть машину нужно. В этих случаях охранную систему как-то нужно отключить. Что же делать во всех этих ситуациях?

Отключать сигнализацию без брелока нужно следующим образом. Для начала нужно постараться отключить динамик, так как звуки охранной системы заставят всех окружающих вас ненавидеть. В случае отсутствия ключа от сигналки, достаточно будет отсоединить соответствующий контакт. Часто бывает, что брелок зависает. Происходит это тогда, когда автомобильный аккумулятор потерял много заряда, из-за чего могут возникать сбои при попытке синхронизации во время запуска движка. В этом случае крайне нежелательно много раз нажимать на кнопки брелока, так как большинство систем на подобные действия нормально реагировать не будут.

Если случилось подобное, то можно прибегнуть к аварийному отключению системы. Под таким отключение подразумевается разблокировка сигнализации с последующим запуском двигателя и, возможно, демонтажем охранного устройства. Если у вас не получилось самостоятельно «снять» сигналку, то нужно вызывать специалистов. Лучше всего прибегнуть к услугам электрика, который отключит сигнализацию. Мастер приступит к работе только после того, как вы предъявите ему все документы на машину, помните об этом.

Как же отключить сигнализацию, не используя при этом брелок? Для начала попытайтесь добраться до кнопки аварийного отключения сигнализации. Ее месторасположение вам должны были сказать в автосервисе при установке. Если вы все же забыли, где расположена эта кнопка, то попробуйте осмотреть область блока предохранения и другие потайные места. Обычно этот способ отключения сигнализации подробно описан в мануале, который прилагается к охранной системе. Сигнализация отключится, если вы «введете» некоторую секретную комбинацию. Есть и запрограммированные коды: включение замка зажигания – четырехкратное кратковременное нажатие на секретную кнопку – отключение зажигания или же включение замка зажигания – одноразовое быстрое нажатие на секретную кнопку – выключение зажигания.

Следует сказать, что, несмотря на всю сложность устройства противоугонных систем, они могут неожиданно без особых причин выходить из строя, после чего придется звонить специалисту, который вас спасет. Только он сможет выключить охранную систему так, чтобы другие элементы не повредились. Подавляющее число современных машин оборудованы встроенным противоугонным оборудованием, которое может создавать вам большое количество проблем при поломке. Некоторые виды сигнализации можно отключать посредством снятия предохранителя, который расположен около блока предохранителей. Если снять с аккумулятора клеммы, то охранное устройство будет обесточено, а звук сирены пропадет.

После того как вы найдете охранную точку, о которой писалось выше, можно обратно подключать аккумулятор. Но кнопку выключения сигнализации можно использовать только при наличии доступа к центральному замку. Охранная кнопка зачастую выполнена в виде тумблера или же обычной цветной кнопки, которая скрыта от глаз посторонних людей. Для того, чтобы полностью отключить и демонтировать противоугонную систему, нужно будет найти ее блок, который зачастую прячут под торпедо. Чтобы полностью не снимать панель, нужно найти провода, которые идут к этому блоку.

Самый заметный из них – светодиодный, расположенный около лобового стекла. Он в любом случае идет к блоку охранной системы. Взгляните на , а точнее, на провода, у которых есть разрывы в местах соединения с остальными проводами. Скорее всего, эти дополнительные провода идут прямо к блоку. Если их отсоединить, то у вас может не получиться завести машину, если стартер или зажигание были заблокированы. Если нормально разомкнутая блокировка оказалась успешной, то сигналка будет работать, как раньше, без блока. Для этого замкните все цепи, чтобы они снова начали работать.

Сигнализация – незаменимая сегодня вещь. Но если это оборудование выйдет из строя, то у автовладельца появится целый ворох проблем. Сначала нужно будет отключить сирену охранной системы посредством снятия клемм с аккумулятора. Если у вас не получилось отключить сигнализацию, то придется обратиться к специалистам, которые вам точно помогут восстановить свободный доступ к машине. Будьте готовы к тому, что нужно будет отремонтировать или полностью заменить охранную систему, а сделать это самостоятельно вряд ли получится.