Осветительные приборы

Из какой сказки муха горюха.

Из какой сказки муха горюха.

Стоял в поле теремок. Прилетела муха-горюха и стучится:

Никто не отзывается. Влетела муха-горюха и стала в нём жить.

Прилетел комар-пискун:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, муха-горюха, а ты кто?

— А я комар-пискун.

— Ступай ко мне жить. Стали они жить вдвоём. Прибежала мышка-норушка:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, муха-горюха, да комар-пискун, а ты кто?

— А я мышка-норушка.

— Ступай к нам жить. Стали они жить втроём. Прискакала лягушка-квакушка:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, муха-горюха, комар-пискун да мышка-норушка. А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Ступай к нам жить.

Стало их четверо.

Прискакал зайка-попрыгайка:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, муха-горюха, комар-пискун, мышка-норушка, лягушка- квакушка, а ты кто?

— А я зайка-попрыгайка.

— Ступай к нам жить.

Стало их пятеро.

Прибежала лисичка-сестричка:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, муха-горюха, комар-пискун, мышка-норушка, лягушка- квакушка да зайка-попрыгайка, а ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Ступай к нам жить.

Стало их шестеро жить.

— Я, муха-горюха, комар-пискун, мышка-норушка, лягушка- квакушка, зайка-попрыгайка да лисичка-сестричка, а ты кто?

— А я серый волк — зубами щёлк.

— Ступай к нам жить.

И стали все семеро жить-поживать.

Пришёл к терему медведь, стучится: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, муха-горюха, комар-пискун, мышка-норушка, лягушка- квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка да волк — зубами щёлк, а ты кто?

— А я медведь — всех давишь. Лягу на теремок и всех раздавлю!

Испугались зверюшки да все из терема прочь!

А медведь ударил лапой по терему и разбил его.

25.3. сказка ТЕРЕМОК
2012-11-17
Рагдай

вот вам еще одна сказка на ночь или на ход ноги.. вот вам еще одно лекарство от задумчивости.

ТЕРЕМОК

Ехал мужик с горшками и потерял один горшок.

Мужик - это бог. А что такое горшок? Горшок слеплен из воды и глины. Это человек. А еще горшок пустотен - так и мы приходим на землю с чистым сознанием.

Прилетела муха-горюха. Подлетает к горшку и спрашивает:

Видит - никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать.

Муха - это первое впечатление. Первый об-раз. Первый "обрез" в сознании. Это начало потери покоя и блаженства. Мы получаем впечатление через телесные органы чувств (муха залетает в горшок) и это впечатление ложится прямо на душу. Чтобы освободиться от этого впечатления душа из самой себя творит вещество - "пару". Так впечатление снимается с поверхности души и уходит в пару. Пара наполненная образа становится "со-знанием" (со знанием об оружающем мире).

Прилетел комар-пискун и спрашивает:
- Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
- Я, муха-горюха. А ты кто?
- Я комар-пискун.
- Ступай ко мне жить!
Вот они стали жить вдвоем.

Комар-пискун - это первая иста, которая ложится в основу образа мира. Эта иста рождает у ребенка от взаимодействиями с плотностями.

В начале мы видим мир как марево, а потом в этом мареве начинает появляться глубина. Это глубина есть ничто как знание о плотностях и пустотах этого мира. Знание о плотностях лежит в основе образа мира (это как скелет образ мира). Эти "плотности" - это по сути узлы боли, на которые лучше не налетать и не попадаться.

Что мы делаем после столкновениями с плотностями, ударясь, обжигаясь, испытавая холод или голод? Пищим, шипим и плачем. Поэтому в сказке комар-пискун.

Прискакала лягушка-квакушка и спрашивает:
- Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
- Я, муха-горюха.
- Я, комар-пискун. А ты кто?
- Я лягушка-квакушка.
- Ступай к нам жить!
Cтали они жить втроём.

Лягушка-квакушка - это появления речи.
Ребенок начинает осозновать окружающие его вещи, существ и явления. И начинает давать им имена, и учится их произносить. Так постепенно мы из состояния Стиха переходим в стояние Разума.

Прибежала мышка-норушка и спрашивает:
- Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
- Я, муха-горюха.
- Я, комар-пискун.

- А я - мышка-норушка.
- Ступай к нам жить!
Стали они жить вчетвером.

Мышка-норушка - это начало перехода из Разума в Мышления. Мы переходим из мира природы в мир людей. В мире люди начинается с-мы-сливание. Мышка-норушка - это появление первой мысли - то есть, того, что объединяет (с-мы-сливает, отсюда и мышление) его с другими людьми.

Бежит зайчик и спрашивает:
- Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
- Я, муха-горюха.
- Я, комар-пискун.
- А я - мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
- Я заюнок-кривоног, по горке скок.
- Ступай к нам жить!
Стали они жить впятером.

Зайчик-кривоног - это начала усложнения мышления. Сознание уподобляется гороховому облаку. Образов становится все больше. Мысли усложняются и путаются. Спутанные вместе мысли образуют "козу" - начало от одной, а конец от другой. Заец также петляет по лесу - запутывая следы. И не каждый охотник способен выследить зайца по запутанному следу. Особенно зайца-кривонога. И наш жизненный путь становится похож на петляние такого зайца. Хотел бы напрямик, да все мимо и все в обход..

Заяц-кривоног - он же попрыгун в других сказках. И ты сам скачешь от одной мысли к другой как этот заяц - не в силах удерживать себя на одной задаче или на одной мысли, или в рамках строгого и потому стройного рассуждения.

Бежала мимо лиса и спрашивает:
- Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
- Я, муха-горюха.
- Я, комар-пискун.
- А я - мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, заюнок-кривоног, по горке скок. А ты кто?
- Я лиса - при беседе краса.
- Ступай к нам жить!
Стали они жить вшестером.

Лиса - это хитрость и подлость. Подлость - это значит быть подле себя. Ты так себя усложнил что оказываешься подле себя. И по отношению к другим людям ты не простой и прямой, а с вложенными и скрытыми целями.

Лиса - это начало формирования облика или личины, того, что будет тебя прикрывать (твои слабины) и обманывать других людей. Задача личины отвести глаза других людей от того, что ты хочешь спрятать и в тоже время вызвать и них нужное тебе поведение.

Лиса - это своего рода сущность, войник, которых за время жизни собираешь множество. И эти сущности все составляют личность

Победительные облики составляют основу "чужой личности", а те, что проигрывают, уходят в "дурака" - в следовую личность (которую мы от большинства людей прячем).

Прибежал волк:
- Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
- Я, муха-горюха.
- Я, комар-пискун.
- А я - мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.

- Я, лиса - при беседе краса. А ты кто?
- Я волк-волчище - из-за куста схватище.
- Ступай к нам жить!
Вот живут они семеро все вместе - и горя мало.

Волк - это зверь. Ты учишься звереть - злиться. Это заемная сила, но она позволяет выживать и добиваться своего. Зверь - это теневая личность. Зверя ты, как правило, прячешь еще глубже чем "дурака". Или не прячешь совсем, но это если оказался там, где это ценится.

Пришел медведь и стучится:
- Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
- Я, муха-горюха.
- Я, комар-пискун.
- А я - мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, заюнок-кривоног, по горке скок.
- Я, лиса - при беседе краса.
- Я, волк-волчище - из-за куста схватище. А ты кто?
- А я вам всем - пригнетыш!
Сел медведь на горшок, горшок раздавил и всех зверей распугал.

Рано или поздно находится кто-то, кто оказывается сильнее всей твоей личности.
Медведь в сказках зачастую символизирует "мертвую душу" (мертвелую душу).

Ехал мужик с горшками и потерял один горшок.

Прилетела муха-горюха и спрашивает:
Видит – никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать.

Прилетел комар-пискун и спрашивает:
– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
– Я, муха-горюха. А ты кто?
– Я комар-пискун.
– Ступай ко мне жить!
Вот они стали жить вдвоем.

Прибежала мышка-норушка и спрашивает:
– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
– Я, муха-горюха.
– Я, комар-пискун. А ты кто?

А я – мышка-норушка.
– Ступай к нам жить!
Стали они жить втроем.

Прискакала лягушка-квакушка и спрашивает:
– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
– Я, муха-горюха.
– Я, комар-пискун.
– А я – мышка-норушка. А ты кто?
– Я лягушка-квакушка.
– Ступай к нам жить!
Cтали они жить вчетвером.

Бежит зайчик и спрашивает:
– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
– Я, муха-горюха.
– Я, комар-пискун.
– А я – мышка-норушка.
– Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
– Я заюнок-кривоног, по горке скок.
– Ступай к нам жить!
Стали они жить впятером.

Бежала мимо

Лиса и спрашивает:
– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
– Я, муха-горюха.
– Я, комар-пискун.
– А я – мышка-норушка.
– Я, лягушка-квакушка.
А ты кто?
– Я лиса – при беседе краса.
– Ступай к нам жить!
Стали они жить вшестером.

Прибежал волк:
– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
– Я, муха-горюха.
– Я, комар-пискун.
– А я – мышка-норушка.
– Я, лягушка-квакушка.
– Я, заюнок-кривоног, по горке скок.
– Я, лиса – при беседе краса. А ты кто?
– Я волк-волчище – из-за куста схватище.
– Ступай к нам жить!
Вот живут они семеро все вместе – и горя мало.

Пришел медведь и стучится:
– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
– Я, муха-горюха.
– Я, комар-пискун.
– А я – мышка-норушка.
– Я, лягушка-квакушка.
– Я, заюнок-кривоног, по горке скок.
– Я, лиса – при беседе краса.
– Я, волк-волчище – из-за куста схватище. А ты кто?
– А я вам всем – пригнетыш!

Сел медведь на горшок, горшок раздавил и всех зверей распугал.

(Пока оценок нет)


Теремок Мухи

Возможно, вам будут интересны и следующие сказки :

  1. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Злой дед. Еж. Добрый дед. Волк. Лягушка. Лиса. Мышка. Медведь. Петух. ЗЛОЙ ДЕД. Зачем ты здесь, гороховый стручок? ДОБРЫЙ ДЕД. А ты зачем...
  2. Вариант 1 Построила муха терем; пришла вошь-поползуха: «Кто, кто, кто в терему? Кто, кто, кто в высоком?» - «Муха-горюха; а ты кто?» - «Я вошь-поползуха»....
  3. В одном ауле жил богатый старик. Имел он десять сыновей. Старшие девять были задиры и драчуны, а самый младший был уступчив й робок. Братья постоянно...
  4. Летала Муха по лесу, устала, присела на веточку отдох­нуть и вдруг увидела: среди леса в густой траве стоит… те­рем-теремок! Подлетела к теремку Муха, покружилась над...

Ехал мужик с горшками и потерял один горшок.

Прилетела муха-горюха и спрашивает:

Видит – никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать.

Прилетел комар-пискун и спрашивает:

– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

– Я, муха-горюха. А ты кто?

– Я комар-пискун.

– Ступай ко мне жить.

Вот они стали жить вдвоем.

Прибежала мышка-погрызуха и спрашивает:

– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

– Я, муха-горюха.

– Я, комар-пискун. А ты кто?

– Я мышка-погрызуха.

– Ступай к нам жить.

Стали они жить втроем.

Прискакала лягушка-квакушка и спрашивает:

– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

– Я, муха-горюха.

– Я, комар-пискун.

– Я, мышка-погрызуха. А ты кто?

– Я лягушка-квакушка.

– Ступай к нам жить.

Стали они жить вчетвером.

Бежит зайчик и спрашивает:

– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

– Я, муха-горюха.

– Я, комар-пискун.

– Я, мышка-погрызуха.

– Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

– Я заюнок-кривоног, по горке скок.

– Ступай к нам жить.

Стали они жить впятером.

Бежала мимо лиса и спрашивает:

– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

– Я, муха-горюха.

– Я, комар-пискун.

– Я, мышка-погрызуха.

– Я, лягушка-квакушка.

– Я, заюнок-кривоног, по горке скок. А ты кто?

– Я лиса – при беседе краса.

– Ступай к нам жить.

Стали они жить вшестером.

Прибежал волк:

– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

– Я, муха-горюха.

– Я, комар-пискун.

– Я, мышка-погрызуха.

– Я, лягушка-квакушка.

– Я, заюнок-кривоног, по горке скок.

– Я, лиса – при беседе краса. А ты кто?

– Я волк-волчище – из-за куста хватыш.

– Ступай к нам жить.

Вот живут они семеро все вместе – и горя мало.

Пришел медведь и стучится:

– Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

– Я, муха-горюха.

– Я, комар-пискун.