Каждому приятно услышать, что у него хороший характер. А что такое – хороший характер? И у кого – хороший характер, а у кого – плохой? А мне очень интересно, какой же характер у меня.
Считается, что иметь уравновешенный характер очень здорово. А у меня он не очень уравновешенный. И меня многое бесит. Я понимаю, что всех тоже многое бесит, но не все публично бесятся. Хотя, теперь многие. Когда меня начинает что-то раздражать, я не кричу на улице, а запираюсь в своей комнате и слушаю музыку. Значит, у меня не все так плохо.
Я не умею ссориться. А если ссора произошла не по моей вине, я не буду держать зло и постараюсь быстрее помириться.
Я не вру. Всегда. Или почти всегда. Доказано, что все люди врут, причем, по нескольку раз в день. Особенно, когда от их слов зависит что-то важное. Я, наверное, не исключение. Но в глобальных вещах я всегда говорю правду.
Я стараюсь не обещать попусту, а если уж обещать, то обязательно сдерживать свое слово.
Я не завидую. Или чуть-чуть, но не всему: уму, знаниям, остроумию, умению держать себя. Считается, что зависть в хорошем смысле двигает человеком: девочка увидела на однокласснице красивые варежки и связала похожие, только чуть лучше. Хотя вязать я не могу, хочется думать, что это все – про меня.
В моем характере нет и других смертных грехов – злобы, гордыни и гнева. Если и есть – немного чревоугодия: но этим я наношу вред только себе.
Хотя у меня не очень уравновешенный характер, я молчу, когда взрослые делают мне замечания или ругают. Почти всегда молчу.
У меня есть совесть, потому что она меня иногда мучает. И есть стыд, потому что мне иногда бывает стыдно.
У меня внутри есть сочувствие, я могу переживать вместе с человеком, пожалеть и ободрить его. Я могу помочь и советом, и делом.
Меня можно переубедить, я не буду упираться и смогу поменять свое мнение на правильное. И могу извиниться и признать свою неправоту.
Я не знаю, какой у меня характер – хороший или плохой. Мне кажется, что хороший. Но решать, конечно, будут окружающие. И пусть он будет не очень хорошим, но он все равно – мой. В одном очень старом кино мальчик Алеша Птицын вырабатывает характер. И я тоже буду пытаться выработать характер. Только хороший, конечно!
Сочинение про мой характер 2
Что же такое характер? Под этим словом скрывается смысл в том, что это твоё поведение, твой можно так сказать внутренний мир, твоё поведение в кругу людей. На всей земле живёт очень много людей и каждый из них имеет свой уникальный характер. У кого-то характер мягкий, добрый, хороший. А у кого-то характер с гонором, с негативным поведением. Каждый характер уникален! У каждого он свой, особенный и индивидуальный.
Характер может, меняется в зависимости от возраста человека. Когда ты ещё ребёнок, то твой характер в большинстве может быть капризным. А когда ты подрастаешь, твой характер формируется с каждым днём, он меняется с каждым годом и характер можно изменить всегда самому! Характер всего лишь может передать частично от твоих родителей. Но стоит помнить, что только частично. Ведь характер мы свой строим и развиваем сами. Какой же у меня характер? У меня характер доброго, понимающего человека. Но так же раньше я всегда волновался по пустякам. Я волновался и переживал просто от всего на свете. Я был очень эмоциональным и не организованным человеком, но я стал меняться.
Моей главной проблемой в моём характере было волнение, ведь раньше я всегда волновался об контрольных, об отношениях друзей ко мне и прочие-прочие пустяки. Сейчас же я полностью меняюсь. Я стал реже волноваться, а и то может быть вообще. Теперь я контролирую свои эмоции, могу подбодрить другого человека в любой ситуации. Я реально чувствую, как поменялся мой характер с недавнего времени. А всего лишь мне понадобилось две вещи. Это найти людей в интернете которые будут меня мотивировать и начать читать книги. Эти две вещи мне помогли измениться в лучшую сторону. Ведь я себя просто чувствую уверенней в любой ситуации!
Мой характер до этого был даже в какой-то мере даже агрессивным. Ведь раньше я не подбадривал своих товарищей по команде, я всегда орал на всех, и даже мог унизить. Но во время поняв, что я хочу быть нормальным человеком, я понял, что я хочу дарить радость людям, а не негатив. И я стал меняться. Тем самым я меняюсь каждый день, каждый день мой характер и моя личность становиться лучше и лучше с каждым днём!
Но самое главное, какой-бы характер у тебя не был, каким не был ты. Тебя будут любить твои родители, и принимать твои друзья, какой ты есть. Так что если ты хочешь измениться, хочешь изменить свой характер и отношение к кружащему миру, то просто совершенствуйся с каждым днём!
Сочинения в школе всегда были непростой задачей для учеников. Но если написать простую работу самостоятельно все же мог почти каждый, то справиться с сочинением-описанием не всегда получается с первого раза. В чем же сложность? Давайте разберем сочинение «Характеристика человека» по пунктам и научимся писать подобные эссе.
Вступление
Итак, как же написать вступление? На самом деле для сочинения-описания вариантов начала не так много. Самым оптимальным и лучшим вариантом станет краткое знакомство с личностью, которую вы хотите описать.
«В своем сочинении я хочу рассказать о моем самом близком друге - Игоре. Он учится со мной в одном классе, мы знакомы уже много лет, и я с уверенностью могу сказать, что Игорь - удивительный человек».
Не следует начинать с его физиологии. «Влад, рост - 180 см, вес - 65 кг, глаза голубые и т. д.». Подобного описания следует избегать не только во вступлении, но и во всем сочинении в целом.
Сочинение «Характеристика человека» должно начинаться с нескольких фактов о вас и вашем друге, которого вы описываете, чтобы читающий мог понять, почему вы выбрали именно этого человека.
Основная часть
В основной части должна фигурировать красочная и полная характеристика человека. Сочинение (8 класс) подразумевает, что вы будете использовать различные литературные тропы и стилистические приемы. Сочинение «Характеристика человека» не должно содержать голые и сухие факты о вашем друге. Необходимо, чтобы вся личная информация гармонично вписывалась в текст.
«Олесе 16 лет. С самого первого класса мы вместе занимаемся танцами. Олеся всегда была выше меня, и даже сейчас, с ее ростом 170 сантиметров, я все же чуть-чуть ниже. Моя подруга - очень эмоциональный человек, но все чувства она не выражает бурно, с мимикой и жестами, ее эмоции проявляются в ее ярко-голубых глазах, как вспышки».
Таким образом, с помощью различных эпитетов и стилистики вы сможете описать своего друга не скучными фактами, а очень красочно и интересно.
Кроме описания внешности, вы не должны забывать рассказать об увлечениях, характере, темпераменте этого человека. Вспомнить, какие истории связывают вас, рассказать какие-либо ключевые моменты, которые выделяли описываемого вами человек из толпы.
«У Маши всегда был тихий, спокойный характер. Она никогда не говорила лишнего и обычно лишь улыбалась и молчала. Но когда мы находились вдвоем или в компании близких людей, Маша значительно менялась. Она веселилась, смеялась до слез и рассказывала смешные истории».
Теперь необходимо закончить сочинение «Характеристика человека» заключением.
Заключение
В завершающей части вашего сочинения вы должны подвести вывод всему выше написанному. Тут главное - соблюсти несколько правил: необходимо, чтобы вывод был логически законченным и небольшим по размеру (2-3 предложения).
«Несмотря на то что Максим имеет мы все равно остаемся друзьями, потому что он очень и я надеюсь, что таким он и останется».
Написанное таким образом сочинение на тему «Характеристика человека» будет достойно высокой оценки.
Тема : « Характер и его формирование»Москва 2008
Введение
Каждый
человек отличается от любого другого
своим индивидуальным психологическим
своеобразием. В этом смысле в обычной
речи и говорят о чертах, характерных для
данного человека.
Мы
используем «характер» для определения
человеческой индивидуальности - того,
что отличает данного человека от всех
остальных, что делает его уникальным.
Вместе с тем мы заранее предполагаем
в этой уникальности черты, общие с другими
людьми.
Какие
же именно черты, стороны, качества, особенности
человека отражают это понятие? Слово
"характер" употребляется нами постоянно
и повсеместно, оно нужно и выполняют свою
роль.
В
психологии понятие ХАРАКТЕР (от греч.
charасter -”печать”, “чеканка”), означает
совокупность индивидуально-своеобразных
психических свойств, которые проявляются
в типичных для данной личности способах
деятельности, обнаруживаются в типичных
обстоятельствах и определяются отношениями
личности к этим обстоятельствам.
Физиологической
основой характера является сплав черт
типа высшей нервной деятельности и сложных
устойчивых систем временных связей, выработанных
в результате индивидуального жизненного
опыта. Но, во-первых, системы связей формируются
различно у представителей разных типов
нервной системы и, во-вторых, эти системы
связей проявляются своеобразно в зависимости
от типов.
Например,
решительность характера можно
воспитать и у представителя
сильного, возбудимого типа нервной
системы, и у представителя слабого
типа. Но воспитываться она будет по-разному
и проявляться будет по-разному в зависимости
от типа.
Характер не
наследуется и не является прирожденным
свойством личности, а также не является
постоянным и неизменным свойством. Характер
формируется и развивается под влиянием
окружающей среды, жизненного опыта человека,
его воспитания.
Влияния
эти носят, во-первых, общественно-исторический
характер (каждый человек живет в условиях
определенного исторического строя, определенной
социальной среды и складывается как личность
под их влиянием) и, во-вторых, индивидуально-своеобразный
характер (условия жизни и деятельности
каждого человека, его жизненный путь
своеобразны и неповторимы).
Поэтому
характер каждого человека определяется
как его общественным бытием (и это
главное!), так и его индивидуальным бытием.
Следствием этого является бесконечное
разнообразие индивидуальных характеров.
Однако в жизни и деятельности людей, живущих
и развивающихся в одинаковых условиях,
имеется много общего, поэтому и в характере
их будут некоторые общие стороны и черты,
отражающие общие, типические стороны
их жизни.
Характер
каждого человека представляет собой
единство индивидуального и типического.
Каждая общественно-историческая эпоха
характеризуется определенным общим укладом
жизни и общественно-экономическими отношениями,
которые влияют на мировоззрение людей,
формируя черты характера.
Поговорим
о чертах характера. Характер - это неразрывное
целое. Общие черты характера проявляются
в отношениях личности к общественным
обязанностям и долгу, к людям, к самому
себе. Отношение к
общественным обязанностям
и долгу
проявляется в отношении личности
к общественному труду. В этой связи выявляются
такие черты характера, как трудолюбие,
добросовестность, настойчивость, бережливость,
и противоположные им - лень, небрежность,
пассивность, расточительство. Отношение
человека к труду оказывает решающее влияние
на формирование его других личностных
качеств.
Рассуждая
на данную тему можно вспомнить цитату
Д. И. Писарева: "Характер закаляется
трудом, и кто никогда не добывал себе
собственным трудом насущного пропитания,
тот в большей части остается навсегда
слабым, вялым и бесхарактерным человеком".
Отношение
к людям
наглядно выступает в таких
чертах характера, как общительность,
вежливость, доброжелательность и т. п.
Антиподами этих черт являются замкнутость,
бестактность, недоброжелательность.
Так
же стоит добавить утверждение В.
Гюго, "у каждого человека три характера:
тот, который ему приписывают; тот, который
он сам себе приписывает; и, наконец, тот,
который есть в действительности".
Чтобы
узнать суть своего характера, человеку
полезно знать мнение о себе коллектива,
в котором он работает и проводит значительную
часть своей жизни. И, прежде всего то,
насколько упорядочены у него отношения
с людьми, насколько он нужен людям, насколько
он авторитетен среди них.
Отношение
к самому себе
проявляется в самооценке
своих действий. Трезвая самооценка - это
одно из условий совершенствования личности,
помогающих вырабатывать такие черты
характера, как скромность, принципиальность,
самодисциплина. Отрицательными чертами
характера являются повышенное самомнение,
высокомерие и хвастовство. Человек, обладающий
этими чертами, обычно неуживчив в коллективе,
невольно создает в нем конфликтные ситуации.
Нежелательна
и другая крайность в характере человека:
недооценка своих достоинств, робость
в высказывании своих позиций, в отстаивании
своих взглядов. Скромность и самокритичность
должны сочетаться с обостренным чувством
собственного достоинства, основанном
на сознании действительной значимости
своей личности, на наличии известных
успехов в труде на общую пользу. Принципиальность
- одно из ценных личностных качеств, придающих
характеру деятельную направленность.
Волевые
черты характера.
Воля - сложный психический
процесс, который вызывает активность
человека и пробуждает его действовать
направленно. Воля является способностью
человека преодолевать препятствия, добиваться
поставленной цели. Конкретно она выступает
в таких чертах характера, как целеустремленность,
решительность, настойчивость, мужество.
Я
считаю, что данные черты характера
могут способствовать достижению как
общественно полезных, так и антиобщественных
целей. Для этого важно определить, каков
мотив волевого поведения человека. "Храбрый
поступок, мотив которого состоит в порабощении
другого человека, в захвате чужого добра,
в продвижении по службе, и храбрый поступок,
мотив которого заключается в том, чтобы
помочь общему делу, обладают, конечно,
совершенно различными психологическими
качествами".
По
волевой активности характеры подразделяются
на сильные и слабые. Люди с сильным характером
имеют устойчивые цели, инициативны, смело
принимают решения и реализуют их, обладают
большой выдержкой, мужественны и смелы.
Людей, у которых эти качества слабо выражены
или отдельные из них отсутствуют, относят
к категории слабохарактерных. Им свойственно
пассивное проявление своих деловых и
личных качеств. Зачастую такие люди, имея
самые хорошие намерения, не добиваются
значимых результатов в работе, учебе.
Многие из них искренне переживают свое
неумение самостоятельно, настойчиво
и решительно действовать.
Волевые
качества можно воспитывать у
человека. И. П. Павлов подчеркивал, что
человек - это единственная система,
способная регулировать сама себя в широких
пределах, т. е. может самосовершенствоваться.
Слабовольные люди при продуманной педагогической
работе с ними могут стать активно деятельными.
Сам человек должен с юного возраста тренировать
свою волю, вырабатывать такие качества,
как самообладание, активность, смелость.
В
целом не может быть абсолютной или
универсальной классификации характеров,
деления их на типы. Так сходные
характеры могут наблюдаться у людей,
имеющих доминирующие волевые или эмоциональные
качества. Соответственно делят характеры
на типы: волевой (активный, целеустремленный,
деятельный); эмоциональный (действующий
под влиянием порыва, переживаний); рассудочный
(оценивающий все с точки зрения разумности).
К.
Юнг предложил классифицировать
характеры в зависимости от принадлежности
к экстравертированному и интравертированному
типу.
Экстравертированный
тип
. Характеризуется обращенностью
личности на окружающий мир, объекты которого,
подобно магниту, притягивают к себе интересы,
жизненную энергию субъекта, что ведет
к принижению личностной значимости явлений
его субъективного мира. Ему свойственны
импульсивность, инициативность, гибкость
поведения, общительность.
Инровертированный
тип
. Для него характерна фиксация интересов
личности на явлениях собственного внутреннего
мира, которым она придает высшую ценность,
необщительность, замкнутость, склонность
к самоанализу, затрудненная адаптация.
Черт
характера очень много, каждая из
черт имеет разную качественную степень
выраженности.
Имеет ли характер
связь с другими сторонами
личности? Да, имеет. Характер взаимосвязан
с другими сторонами личности, в частности
с темпераментом и способностями.
Темперамент влияет
на форму проявления характера, своеобразно
окрашивая те или иные его черты. С другой
стороны, и сам темперамент перестраивается
под влиянием характера: человек с сильным
характером может подавить некоторые
отрицательные стороны своего темперамента,
контролировать его проявления.
С характером неразрывно
связаны и способности. Высокий
уровень способностей связан с такими
чертами характера, как коллективизм
- чувство неразрывной связи с коллективом,
желание работать для его блага, вера в
свои силы и возможности, соединенная
с постоянной неудовлетворенностью своими
достижениями, высокой требовательностью
к себе, умением критически относиться
к своему делу.
Расцвет способностей
связан с умением настойчиво преодолевать
трудности, не падать духом под влиянием
неудач, работать организованно, проявлять
инициативу.
Связь характера
и способностей выражается и в
том, что формирование таких черт
характера, как трудолюбие, инициативность,
решительность, организованность, настойчивость,
происходит в той же деятельности человека,
в которой формируются и его способности.
Например, в процессе труда как одного
из основных видов деятельности развивается,
с одной стороны, способность к труду,
а с другой - трудолюбие как черта характера.
Каково же происхождение
свойств характера? Чем объяснить,
что не существует двух людей в мире
с одинаковым характером? Психологи, стоящие
на позициях идеализма и механизма, объясняют
различие тем, что люди неодинаковы от
природы по своим наследственным свойствам.
Эти психологи считают многие или все
свойства характера наследственными и
потому не отличают их от свойств темперамента.(Кречмер,
Шелдон). В действительности, однако, наследственные
свойства организма только одно из условий
происхождения свойств характера. Определяются
же свойства характера не биологическими
закономерностями наследственности, а
общественными закономерностями.
Наследственное
происхождение свойств характера
убедительно отвергается при
изучении однояйцовых (гомозиготных) близнецов.
Ученые исследовали близнецов, которые
были взяты на воспитание в разные семьи,
различающиеся по своему социальному
положению, материальному и культурному
уровню. По свойствам темперамента такие
близнецы очень сходны. Между тем по свойствам
характера они отличаются, и тем старше,
тем в большей степени. Следовательно,
даже при совершенно одинаковых наследственных
свойствах организма у людей, развивавшихся
в разных социальных условиях, образуются
разные свойства характера. Люди не рождаются
правдивыми или лживыми, лентяями или
прилежными, добрыми или злыми – люди
становятся такими. Зависимость характера
от прижизненных условий подтверждается
и его физиологической основой – условнорефлекторными
функциональными состояниями, образующимися
благодаря определенной системе внешних
воздействий.
Каковы же основные
закономерности образования характера?
Каждое свойство характера обусловлено
отношениями личности. Но отношения личности
сами, в свою очередь, сами определяются
общественными отношениями. Именно по
этой основной причине даже близнецы с
совершенно одинаковыми наследственными
свойствами в семьях различного социального
положения приобретают разные свойства
характера. Большое значение при этом
имеют широкие общественные отношения,
характеризующие весь общественный строй
в целом. Материальная нужда или обеспеченность,
безработица или уверенность в будущем,
угнетение или социальное равенство -
все это накладывает глубокий отпечаток
не только на социально-типичные свойства
личности, но и на образование индивидуальных
свойств характера.
В условиях весьма
сложной опосредствованной зависимости
от общественных отношений складывается
межличностные отношения в семье, детском
и трудовом коллективах – отношения симпатии,
товарищества, взаимопомощи, солидарности
или, наоборот, деспотизма, суровости,
недоброжелательности, соперничества,
антагонизма. Они оказывают значительное
влияние на существенно важных черт характера
человека. Специфические свойства характера
развиваются в семье, где все заботы сосредоточены
на одном-единственном ребенке, и в
многодетной семье, у детей-погодков или
у детей с большой разницей лет, в семьях
с постоянными конфликтами между родителями
и в дружных семьях. Точно так же и межличностные
отношения в детском саду и школе формируют
целый ряд специфических свойств характера.
Даже в зрелом возрасте обнаруживаются
заметные сдвиги в свойствах характера,
когда человек попадает из одного коллектива
в другой, с резко отличающимися межличностными
отношениями.
Известно, что нервные
процессы в раннем детстве отличаются
наибольшей инертностью. Поэтому свойства
характера, сложившиеся в раннем возрасте,
чрезвычайно устойчивы и гораздо труднее
перевоспитываются, чем те свойства, которые
сложились в более позднем возрасте.
и т.д.................
В сочинении имеются отсылки к рассказу Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке».
Вариант 1
Характер — это набор сформированных качеств, которые определяют дальнейшую судьбу человека. Основные черты характера, его проявления можно увидеть в делах и поступ-ках каждого из нас.
Воля, упорство, мужество, которые с юности сформиро-вал в себе Мересьев, позволили ему реализовать мечту — стать лётчиком. И они же помогли ему не только выжить, но и опять сесть за штурвал истребителя после того, как он потерял ноги.
Ещё одним примером сильного характера, который опре-делил не только судьбу человека, но и судьбу всей страны, можно назвать Петра I. Реформы, проведённые им в России, вывели страну на новый уровень развития.
Вывод очевиден: для достижения цели в жизни нужен твёрдый характер.
В сочинении имеются отсылки к рассказу Ю. Яковлева «Где начинается небо»
Вариант 1
Характер — это совокупность качеств, которые свойст-венны человеку. Если среди них нет слабости, страха, мало-душия, то говорят, что человек обладает сильным характером.
Человеком с твёрдым характером предстаёт перед нами маленький парашютист из рассказа Ю. Яковлева. Он, не-смотря на хромоту и ссадину, а также на пред-чувствие наказания за испорченную наволочку не оставил желания прыгать снова и снова. Вот это характер!
Сильный характер, я считаю, помог и старому рыбаку Сантьяго из повести Э. Хемингуэя «Старик и море» спра-виться с большой рыбой. Закалённая годами выдержка, мудрость, сила воли, решимость и непреклонность — вот какие черты характера позволили ему одержать победу в схватке и доплыть до берега.
Я тоже надеюсь, что смогу воспитать в себе сильный ха-рактер.
Вариант 2
Характер — это мозаика из различных черт, которыми обладает человек, и она индивидуальна для каждого. Ха-рактер проявляется в поступках.
Давайте обратимся к рассказу Ю. Яковлева и попробуем описать характер одного из персонажей.
Рассказчик — человек любопытный, ведь он первый на-чал разговор с заинтересовавшим его мальчиком. Ещё одно его качество — заботливость, ведь он хотел оста-новить маленького парашютиста, предостеречь от прыжка с мокрым «парашютом».
Мне интересно наблюдать, как формируется характер моего младшего брата. Ему всего семь лет, но он уже демон-стрирует упорство, когда не встаёт из-за стола, не доделав уроки, бесстрашие — когда смело выходит на боксёрский спарринг с мальчишками явно покрепче его. Я стараюсь пе-ренять у брата такие хорошие черты характера!
Непохожесть и сходство людей часто можно заметить в характере. И замечательно, что мы можем менять его мо-заику, заложенную в нас природой, и развивать положи-тельные качества в течение жизни.
Вариант 3 Материал с сайта
Характер, по моему мнению, это все те качества, кото-рые мы проявляем чаще всего в течение жизни. Человек может в каких-то ситуациях повести себя в несвойственной ему манере, но, как правило, характер определяют две-три постоянные черты.
В рассказе Ю. Яковлева мы находим пример человека с сильным характером — маленького парашютиста. Мальчик смел, независим, с насмешкой отно-сится к боязливым людям.
Однако бывают люди, описывая которых, говорят «сла-бохарактерный». Таким предстаёт читателю Семён Семёно-вич Хлобуев, помещик из поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые ду-ши». Он обнищал, потому что не смог остановить в себе мота и транжиру. В результате ему даже пришлось продать своё имение...
Характер неизбежно проявляется в наших поступках и словах. Анализируя их, можно найти слабые места в своём характере и попытаться их исправить.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском
>Сочинения по темам
Мой характер
Все люди очень разные и по-разному реагируют на происходящие с ними события, поскольку наше поведение определяется нашим характером. А он у каждого свой.
Если верить близким, то главной чертой моего характера является упрямство. Не знаю, насколько это справедливо, но, действительно, мне часто бывает сложно принять точку зрения собеседника, и я начинаю спорить с ним. Я стараюсь бороться с этой привычкой, но дух противоречия во мне слишком силен.
С другой стороны, мой упрямый характер помогает мне добиваться поставленных целей, не отступая перед трудностями. Благодаря ему, я также способен усердно учиться.
Многие люди считают меня щедрым и добрым, хотя я не замечаю за собой этого. Да, я люблю помогать окружающим и люблю делать близким подарки. Если у меня есть в кармане шоколадка, я обязательно поделюсь ей с другом. Я считаю, что это естественно, и не понимаю, как может быть иначе.
По своей натуре я не являюсь лидером, но и застенчивым меня также назвать нельзя. Я никогда не стесняюсь знакомиться новыми людьми и легко общаюсь с окружающими. Если в школе устраивают какие-либо спортивные соревнования, я всегда с удовольствием принимаю в них участие, так как очень люблю спорт и знаю, что могу продемонстрировать великолепные результаты в нем.
А вот от участия в концертах я отказываюсь, так как на сцене чувствую себя неуверенно, хотя и посещаю музыкальную школу. Я просто не могу делать то, в чем недостаточно хорошо. Это также отличительная черта моего характера: я всегда стараюсь правильно рассчитать свои силы, чтобы никого не подвести и самому, как говорится, не ударить в грязь лицом.
Таким образом, характер у меня довольно спокойный, и, думаю, окружающим легко общаться со мной, поэтому и друзей у меня очень много. Они, конечно, подшучивают над моим упрямством, но никогда на меня не обижаются, если я бываю непреклонен в споре. Просто потом, когда я немного остыну, мы как-то сами приходим к выгодному для всех решению.