Осветительные приборы

Шерхан 10 схема подключения. Автосигнализация SCHER-KHAN с автозапуском: настройка и описание

Шерхан 10 схема подключения. Автосигнализация SCHER-KHAN с автозапуском: настройка и описание

StarLine B94 является охранно-телематическим комплексом, который предназначен для предохранения транспортного средства с интеллектуального типа автовключением, несканируемого типа диалоговым кодом, предназначенным для осуществления управления.

Благодаря GSM-модулю можно осуществлять управление охранного типа комплексом StarLine B94 GSM/GPS не только с помощью брелка, а также через сотовый с помощью sms-команда. Кроме данного момента благодаря сотовому вы можете производить полноценный контроль за транспортным средством, начиная с дистанционным запуском мотора до выявления месторасположения и слежения за изменением скорости.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Из-за этого эта охранная система удобна и в качестве защиты индивидуального транспортного средства, и в качестве комплекса мер за контролем за автопарком.
[yt=WTJUp4IvPl0]

Благодаря интегрированному мультисистемному CAN-интерфейсу Старлайн B94 GSM/GPS можно быстро и в то же время без особых проблем подключить систему на различные современные транспортные средства, которые оснащены с помощью шины CAN. Интеллектуального типа автозапуск, который осуществляется по температуре мотора и гибкого типа сервисного канала, которые обуславливают вероятность индивидуальных настроек характеристик аварийных световых сигнализационных систем.

Этапы установки охранной системы автомобиля

  • Эта сигнализация получила широкое применение для монтажа на транспортных средствах, где напряжение бортового питания составляет 12В.
  • Чтобы выполнить настройки системы смотрим, чтобы цепи были в исправном состоянии, куда подключается охранная система и в отсутствии индикации ошибки штатной техники транспортного средства на приборных панелях.
  • Установка автосигнализационной системы необходимо осуществлять, исходя из схемы подключения.
  • Прокладку проводов производим подальше от источника электрической помехи: катушки зажигания, высоковольтного провода и так далее. Смотрим, чтобы провода не прикасались с движущимися областям конструкции транспортного средства – педали, рулевой тяге и так далее.
  • Блок управления, находящийся в самом центре, и иные детали автосигнализационной системы нужно подключить к разъему кабеля лишь после окончания монтажных работ.
  • Чтобы сигнализация корректно работала, необходимо также установить реле, которое должно быть шунтировано с помощью диодов.
  • Не рекомендуется скреплять датчик температуры мотора около выпускных коллекторов, потому что это может оказаться причиной перегрева датчика.
  • Во время установки любого концевого выключателя капота и багажника проверяем верность их работоспособности. Во время закрытия капота либо багажника отверстие между контактами в выключателях должен оказаться не меньше 3 мм.
  • Неверный монтаж концевого выключателя в большинстве случаев причина ложной тревоги.

Инструкция по установке

Рассмотрим инструкцию по установке:

  1. Подключение цепей питания и массы

Провод массы автосигнализационной системы (черного цвета проводка разъема X1) нужно подключить в самом начале. Чтобы подключить рекомендуется воспользоваться штатным болтом (гайкой) массы. К тому же на концах проводки нужно обжать клемму под необходимый болт.


Не рекомендуется подключать массовый провод к кузову саморезами вследствие небольшой эффективности соединения. Когда используется штатный болт либо гайка нужно убедиться, что среди клеммы провода массы и кузова не имеется пластмассы, к примеру, если болт закрепляет к области кузова деталь торпедо. Если имеется пластмасса контакт, то соединение не окажется эффективным, что может стать причиной блокировки мотора и повреждения сигнализационной системы. Если подключалась масса под областью капота, то лучше заняться обработкой места объединения антикоррозионного состава.

  1. Подключение +12 В

Во время подключения любой цепи +12 В (3 красного цвета проводка 18-контактного разъема Х1 и красного цвета провод релейного модуля) смотрим на такие важные моменты, как:

чтобы включить необходимо воспользоваться штатным проводом транспортного средства, сечение которого не меньше 6 мм 2 либо подключать их к аккумулятору. Типовые точки подключения:

  1. питание монтажных блоков,
  2. питание с помощью блока управления кузовной техникой(BCM),
  3. замок зажиганий;
    • во время подключения к штатным проводам электропроводки нужно принимать во внимание номинал штатных предохранителей данной цепи;
    • Лучше подключить питание блока автосигнализационной системы и релейного модуля к разнообразным цепям, защищенные разнообразными предохранителями;
    • Во время подключения сразу к аккумулятору лучше в цепь подключаемых проводов монтировать еще один новый предохранитель 30 А не дальше, чем в 40 сантиметров от «+» клеммы аккумуляторов.