Осветительные приборы

Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов. Классификация по назначению

Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов. Классификация по назначению

Акция: СКИДКА 15% на все дорожные мастики и герметики!

Наименование: Герметик битумно-полимерный БП Г50

Назначение: Профессионалам отлично известны проблемы герметизации швов, стыков и пустот, возникающих на стратегически важных объектах: мостах, тоннелях, дорогах, аэродромах и др. Если быстро не устранить эти дефекты, вездесущая влага станет разрушать дорогостоящие конструкции, цена ремонта которых настолько высока, что несоизмерима с простой защитой. Герметик БП Г50 от ООО «МастикИзол» – превосходный стройматериал, многократно протестированный в профильных организациях и проверенный потребителями! Он обеспечит абсолютную защиту и надежность самых сложных шов на долгие десятилетия!

Классификация по назначению:

Описание

Герметик БП Г50 представляет собой высокооднородный продукт глубокого черного цвета, поставляемый в прочных картонных упаковках. Он относится к стройматериалам горячего использования. Его основу составляют нефтяные битумы, усовершенствованные полимерами, пластификаторами и добавками из синтетического каучука.

Еще на стадии производства битумно-полимерная композиция создает своеобразный высокотехнологичный каркас, молекулы которого сочетаются между собой и придают БП Г50 превосходные качества. Благодаря этому даже по прошествии долгих лет эксплуатации стройматериал не утрачивает целостность своей структуры, сохраняя уникальную упругость и эластичность.

Для нанесения его подогревают до необходимой температуры в специальных емкостях, после чего производят заливку деформационных швов. Остывший и засохший состав битумно-полимерного герметика БП Г50 обретает необходимые свойства и превращается в прочную высокоэластичную и бесшовную пленку. Точная скорость высыхания средства обусловлена уровнем влажности окружающей среды.

В плане универсальности, экологичности, долговечности этот продукт оставляет далеко позади аналогичные стройматериалы. Он надежно и прочно герметизирует различные поверхности, одновременно защищая их от массы негативных факторов. В числе плюсов - состав, не содержащий опасных компонентов и абсолютная пожаробезопасность. Кроме того, его цена в ООО «МастикИзол» настолько привлекательна, что выгодна даже для объектов с самым скромным бюджетом.

Эксплуатационные преимущества

  • Высокая адгезия по отношению к основаниям из бетона, асфальтобетона, металла, кирпича и др.;
  • Исключает возникновение коррозии;
  • Экономичный расход и цена;
  • Максимальная стойкость к воздействию атмосферных осадков, агрессивных сред, динамических нагрузок;
  • Долговечность;
  • Возможность эксплуатации в широком спектре температур.

Сфера применения

  • Обустройство деформационных швов на поверхностях мостов, тоннелей, аэродромов;
  • Заливка трещин, пустот и стыков в плитах из бетона и асфальта;
  • Герметизация швов в конструкциях заглубленного типа;
  • Заделка примыканий между трамвайными рельсами и дорожными полотнами.

Данные виды герметиков в основном составе имеют битумно-полимерный компонент с пластификаторами и полимерами, используются для ликвидации швов на поверхности дорог, мостов и аэродромов. Относятся к герметикам горячего применения, то есть требуют предварительного нагрева до рабочих температур (+140...+180°С) . Продукт имеет вид черной пасты однородной консистенции.

Материал применяется при ведении следующих типов работ:

  • Герметизация деформационных швов, возникающих на бетонных и асфальтобетонных аэродромных участках (в первую очередь, на посадочной полосе, рулевых дорожках);
  • Герметизация трещин на поверхности дорожных покрытий;

Организация дренажных систем и ликвидация деформационных швов на поверхностях мостов.

Указанные марки герметиков используются при работе в холодных районах:

  • БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50, БП-Г «Арктика» - при температурах выше -25°С;
  • БП-Г35, БП-Г50, БП-Г «Арктика» - От - 25°С до - 35°С;
  • БП-Г50, БП-Г «Арктика» - Ниже -35°С.

Материал демонстрирует надежное сцепление не только с бетонными и асфальтобетонными поверхностями, но также с железобетоном и металлом.

Преимущества

БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50 и БП-Г «Арктика» герметики обладают рядом следующих преимуществ:

  • Высокая эластичность покрытия, сохраняющаяся даже при отрицательных температурах;
  • Морозостойкость, что позволяет применять герметики в северных регионах;
  • Стойкость к негативным атмосферным воздействиям;
  • Низкое водопоглощение;
  • Устойчивость к циклическим деформациям;
  • Надежная адгезия с основанием;
  • Стойкость к влиянию агрессивных сред (за исключением воздействия кислот высокой концентрации, а также масел и растворителей органического происхождения);
  • Соответствие требованиям ТУ 5772-009-11149403-2002 , ГОСТа 30740-2000 ;
  • Соответствие требованиям Европейского стандарта EN 14188-1:2007.
  • Производитель ЗАО «Растро»

Нанесение, эксплуатация и хранение

Герметики ИЖОРА® БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50 и БП-Г «Арктика» перед применением подлежат нагреванию, для чего могут использоваться только автоматические котлы, оснащенные системой контроля температуры и подачи состава в швы. Котлы должны иметь не только опосредованный нагрев, но и систему равномерного размешивания герметика.

Состав нагревается до +140...+180°С, после чего заливается в трещины посредством заливщика швов или вручную (лейками). Герметик должен использоваться не позднее, чем через 6 часов после достижения им рабочей температуры.

Материал поставляется в 25-кг картонных коробках, защищенных адгезионной пленкой. Гарантийный срок хранения составляет 24 месяца.

Технические характеристики:

Технические характеристики Показатели
БП-Г25

БП-Г35

БП-Г50

БП-Г «Арктика»
Расход герметика на герметизацию шва 20х40 мм, кг/п.м 0,9 0,9 0,85 0,9

Температура, характеризующая гибкость герметика, °С, не выше

Температура размягчения (КиШ), °С, не ниже +90 +90 +85 +98

Температура липкости без присыпки / с присыпкой, °С, не ниже

Битумно-полимерный герметик ТЕХНОНИКОЛЬ №42 является однокомпонентным материалом горячего применения и состоит из нефтяного битума, модифицированного искусственным каучуком, технологических добавок. Обладает широким диапазоном рабочих температур, высокой эластичностью, отсутствием усадки и небольшим временем отверждения. Выпускается трёх марок в зависимости от климатических зон: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50.

Область применения

герметизация деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог, контейнерных площадок; санация трещин бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог. Расход материала зависит от типа выполняемых работ.

Производство работ

Согласно СНиП 3.06.03-85. Диапазон температур применения от -20°С до +40°С. Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.

Хранение

Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от -20°С до +30°С. Гарантийный срок хранения - 18 месяцев.

БП Г50 Брит герметик аэродромный шовный битумно-полимерный. Для нормального функционирования, качественного строительства и дальнейшей регулярной эксплуатации аэродромов необходимо обеспечить отличное покрытие дорожного полотна. Малейший недостаток и дефект покрытия может привести к необратимым и опасным для производства последствиям, поэтому все трещины, даже самые мелкие и незначительные, обязательно оперативно устраняются и ремонтируются. Существует проблема - большая часть специальных материалов не готовы обеспечить желаемую прочность и устранить весь спектр эксплуатационных изъянов разной сложности и характера.

Самым трудным считается ремонт уже сильно деформированных швов, состоящих из сетки мелких трещин по краям, которые достаточно сложно и практически полностью обработать невозможно вязкими по составу герметиками различных типов. Альтернативным вариантом герметика, чье действие направленно именно на ремонт мельчайших недостатков дорожного покрытия, является аэродромный герметик «Брит» БП Г50, формула которого обладает низкими вязкостными характеристиками, что придает ему уникальное свойство - проникать в самые мелкие деформационные стыки и швы, обеспечивая устойчивое и надежное герметизирующее действие на сетку трещин.

Стандарт, методика и алгоритм герметизации и изоляции деформационных швов в настоящее время является универсальным и проверенным временем. Процесс включает обязательный расчет характеристик деформационных швов: глубину и ширину. Анализ проводится на основании величин действующих в процессе эксплуатации дорожного покрытия нагрузок.

Технологический процесс изоляции цементобетонных покрытий включает в себя:

  • необходимость алмазной нарезки;
  • продувку воздухом;
  • обработку стыков полимерной грунтовкой;
  • заливку горячим герметиком;
  • обработку мест соединения измельченными пылевидными минеральными материалами.

Большое внимание уделяется выбору битумно-полимерного герметика, тип которого выбирается исходя из климатической зоны нахождения и эксплуатации объекта обработки. Марку герметика подбирают согласно реальным условиям использования, так как от этого зависит его надежность и качественность обработки швов. Герметик «Брит» БП Г50 используется в I-II климатических зонах и обладает рядом особенных качественных характеристик:

  • температура по КиШ - более 70 0С;
  • гибкость на стержне R=10 мм - менее -50 0С;
  • относительное удлинение на факт разрыва при Т=20 0С - более 200%;
  • температура липкости с присыпкой - выше 0С;
  • выносливость - более 30 000 циклов;
  • водопоглощение - менее 0,4%;
  • изменение характеристик под влиянием УФ-облучения в течении 1000 ч - менее 15%.

Комплект для использования «Брит» БП Г50 всегда составляет уплотнительный шнур для швов, для наилучшей изоляции и плотному прилеганию составных частей ремонтируемого тела и участков покрытия.

Деформационные швы бывают 4-х видов:

  • сжатия;
  • расширения;
  • технологические;
  • примыкания или контакта с другими поверхностями или покрытиями.

Герметик поставляется клиентам в твердом виде, в процессе использования разогревается в специальных плавительных аппаратах до 170-180 0С и заливается в места деформации дорожного полотна. Во время проведения ремонтных работ необходимо точно соблюдать необходимые условия использования «Брит» БП Г50, так как их несоблюдение может привести к отсутствию адгезии между герметиком и материалом покрытия, потере всех необходимых физико-химических свойств. При проведении работ необходимо избегать попадания горячего герметика на кожные покровы, поэтому необходимо обеспечить всех работников средствами индивидуальной защиты.

Данный аэродромный герметик «Брит» БП Г50 практически не дает усадки после полного высыхания на обрабатываемой поверхности, сохраняет эластичные свойства при достаточно значительном понижении окружающей температуры, что характеризует длительный срок его службы и эксплуатации. Не менее выгодна стоимость герметика, которая полностью оправдывает все вложения. Взамен покупатель получает безопасное и качественное обновленное дорожное полотно, которое обладает высокими износостойкими показателями и характеристиками. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ. ООО "АЛАРИС-СТРОЙ" ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР торговой марки "БРИТ" производства ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"


Фасовка: 22, 25
Упаковка: 1

Мастика аэродромная Брит БП-Г25

ОПИСАНИЕ:
Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Наименование показателей БП-Г25 БП-Г35 БП-Г50 Методы испытаний
Температура размягчения по КиШ, 0С, не ниже
80 75 70 ГОСТ 11506
Гибкость на стержне радиусом 10 мм, °С, не выше минус 25 минус 35 минус 50 ГОСТ 30740
Относительное удлинение в момент разрыва при t минус 20 °С, %, не менее 75 150 200 ГОСТ 30740
Температура липкости, °С, не ниже 50 50 50 ГОСТ 30740
Выносливость, кол-во циклов, не менее 30 000 30 000 30 000 ГОСТ 30740
Водопоглощение, %, не более 0,4 0,4 0,4 ГОСТ 25945
Изменение свойств под воздействием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более 15 15 15 ГОСТ 30740

МАСТИКИ ПРЕМИУМ-КЛАССА:

Строительство и эксплуатация аэродромов - это особая профессиональная ниша, требующая применения специальных материалов для герметизации швов аэродромных покрытий.
Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации аэродромов малейшая трещина должна моментально устраняться, восстанавливая целостность полотна.
Однако большинство материалов, используемых для герметизации швов и трещин, не способны качественно устранить одновременно все недостатки на проблемном участке.
Особенно сложно обработать деформационный шов, мелкие трещинки которого плохо заполняются вязкими герметиками густой консистенции.
В ассортимент продукции под торговой маркой «БРИТ» входят мастики, которые классифицируются как герметики малой вязкости, способные проникнуть в тончайшие деформационные швы, обеспечив, таким образом, надежную герметизацию поврежденного участка. Кроме того, целесообразно использовать мастику эмульсию, шнур для швов компании «НОВА-Брит» уже на этапе строительства аэродромов.
Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3», обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.
Для цементобетонных покрытий, в качестве превентивной меры. Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - "NORD" и"Арктик-3" направлены против хаотичного трещинообразования, назначаются для устройства деформационных швов, способных компенсировать деформации покрытий и конструкций.
Деформационный шов имеет четыре основных вида: швы сжатия, расширения, технологические и швы примыкания к другим типам покрытий и конструкциям.

ФАСОВКА:
Мастика поставляется в твердом виде, упакованными в полиэтиленовую пленку и картонные барабаны по 22 кг и 25 кг.
Барабаны составляются на паллет 48 шт, общим весом 1056 кг или 1200 кг.
Удобная технологичная тара, обеспечивает сохранность товарного вида и потребительских свойств при транспортировке и хранении продукции.